Итак, в этой статье мы разобрались зачем диджею нужны наушники, и чем собственно специальные наушники отличаются от простых. Зачем диджею наушники во время выступлений? Они могут более точно контролировать дыхание и выражение, чтобы достичь наиболее высокого качества звучания. Надев наушники Beats Studio 3, диджей ощущает идеальную посадку благодаря мягким амбушюрам и регулируемому оголовью.
Зачем диджею наушники. Как использовать DJ наушники и когда их использовать.
Зачем диджею наушники? Диджеи всегда работают с несколькими треками параллельно. И для того, чтобы диджей слышал трек, который собирается свести и выпустить на танцпол, ему, естественно, необходимы наушники. Зачем диджею наушники? - DJ Rude. Ролики автора «DJ ROKIT» в Дзене: Зачем диджеям нужны наушники? Главная» Новости» Зачем артисты надевают наушники во время концертов.
Обзор лучших и оптимальных диджейских наушников. Гид по категории.
Зачем нужны DJ-пульты и как они устроены. это специальное оборудование для мониторинга, к которому мы, ди-джеи, относимся серьезно. Зачем диджею наушники во время выступлений? Иногда певцам приходится довольствоваться менее дорогим вариантом — внутриканальным наушником в ухе с динамическим излучателем. Зачем диджею наушники во время выступлений? Наушники выступают в роли своеобразного дирижера для исполнителя, помогая ему ориентироваться и перемещаться во времени. Зачем диджею наушники? В основном все думают что в них играет то же самое что и на танцполе. Это не так. Зачем диджею вставные наушники и звук Pioneer DJE-1500 DJE-2000.
Зачем диджею наушники нужны
Таким образом, термин может иметь различные значения. Существует четыре основных типа диджеев: клубные диджеи, тернтейблисты, мобильные диджеи и радио-диджеи. Конечно, многие диджеи частично совмещают несколько таких ролей. Клубные диджеи должны поддерживать танцы на танцполе и распитие напитков.
Тернтейблисты творят свое искусство с помощью скретча и эксгибиционизма. Мобильные диджеи — это те, кого вы видите на свадьбах и корпоративах. И радио-диджеи — это те, с которых все началось!
Это распространено как в современном фестивальном кругу, так и на традиционной рейв-сцене. Диджеи играют музыку для аудитории, обычно вживую, что включает в себя смешивание и манипулирование музыкальными и звуковыми элементами для формирования окончательного микса или диджейского сета. В исполнении могут присутствовать дополнительные элементы, такие как скретч, ремиксы, живые инструменты, ведение концерта, видеомикс или различные сценические выходки.
В идеале диджей пытается найти общий язык между собственными музыкальными вкусами и желаниями аудитории. В живом окружении это делается путем чтения толпы. Для записанного микса или радиошоу, подкаста и т.
Главные вещи, которые вам нужны для того, чтобы стать диджеем: деки, микшер, наушники и колонки. Деки воспроизводят музыку, микшеры ее сводят, наушники позволяют вам ее прослушивать, а динамики — представлять аудитории. Самый распространенный способ стать диджеем — приобрести контроллер, который позволяет легко манипулировать диджейским софтом, работающим на ноутбуке.
Теодор Ливингстон, также известный как Великий Волшебник Теодор, обычно считается изобретателем современной техники скретчинга. Будучи диджеем в х годах, Теодор начал экспериментировать с вертушкой Technics SL Но в действительности опросы и размеры доходов, как правило, отражают результаты состязаний по маркетингу и популярности. Лучший диджей — это тот, кто трогает или вдохновляет лично вас.
Диджеи не обязательно музыканты, но некоторые музыканты — диджеи. Диджей не обязан быть музыкантом, чтобы быть хорошим диджеем. Но диджеи, которые подходят к своим миксам с чувством музыкальности, будут стремиться свести существующую музыку таким образом, чтобы создать автономное искусство.
Хорошо, что вы спросили! Passionate DJ Podcast — это еженедельное ток-шоу, посвященное искусству и науке микширования музыки. Наша цель — стать лучшими диджеями вместе, благодаря страсти и целеустремленности.
Битмэтчинг — это диджейская техника, в которой темп и фаза двух или более музыкальных произведений выровнены, чтобы обеспечить плавный переход музыки. Темп — это скорость треков; фаза имеет дорожки, выровненные относительно друг друга. Традиционно битмэтчинг выполнялся на вертушках или CD-плейерах с использованием элементов управления высотой тона.
Синхронизация — инструмент в арсенале многих диджеев, который уже много лет используется в диджейских технике и софте. Автоматизация программного обеспечения для диджеев часто беспокоит диджейское сообщество, особенно пуристов, которые утверждают, что вы не настоящий диджей, если используете кнопку синхронизации. Как и все вещи, связанные с художественным выражением, есть интересные и неинтересные вещи, которые вы можете сделать, используя этот инструмент.
Эквалайзер — это регулятор громкости, который влияет только на определенный частотный диапазон звука. Аудиоинженер использует эквалайзер, чтобы объединить несколько звуковых дорожек без конкуренции для одного и того же слухового пространства. Диджеи делают то же самое, используя трех- или четырех- полосный эквалайзер на DJ-микшере.
Большая часть современной музыки создана в DAW Digital Audio Workstation — модное слово для студийного программного обеспечения. Примечание: с технической точки зрения создает музыку продюсер , а играет или исполняет её диджей. Диджей должен принимать запросы, если они входят в ожидания или требования определенного концерта.
Никто не ожидает, что Стив Аоки сыграет вашу любимую песню Drake в ваш день рождения, но мобильный диджей на вечеринке, посвященной чьему-то шестнадцатилетию, должен быть готов именно к этому. Диджеи, которые не любят принимать запросы, должны помнить об этом, когда ищут возможности для выступления.
В разных ушах играют разные треки.
Но лично у меня другая тактика: так как у треков в наушниках громкость другая не то что на колонках , на моем контроллере можно регулировать отдельно громкость треков в наушниках, получается так, что закрытые наушники помогают мне немного отгородится от громкого звучания колонок, и мне легче сконцентрироваться на треке 2, подогнать его под 1. Короче, без наушников никак.
Без неё и ручка подмешивания сигнала деки к мастеру не будет работать. Никакого смысла жать прослушку CUE сразу на двух каналах нет! А если подмешивать,то всё нормально. Блин,вот часто я это вижу и объяснять бесполезно.
Многие ведущие работают на радио и в телевизионных студиях. Конечно, это вряд ли полная история.
Диджей редко имеет оплачиваемую должность, а его зарплата может варьироваться от нуля до десятков миллионов. Не для всех. Использовать диджеинг для оплаты счетов — это постоянная суета, и нет никаких медицинских страховок или пенсионных пакетов, которые бы подсластили сделку. Если у вас хорошее деловое мышление и много драйва, можно зарабатывать на жизнь, оказывая услуги мобильного диджея, объехав несколько мест или даже побыть в качестве выступающего диджея особенно если вы можете создавать хорошую музыку и набирать последователей. Но никто никогда не говорил, что это легко! Прекрасная вещь в диджеинге — это то, что вы можете участвовать в такой степени, в какой хотите. Неважно, погружаетесь ли вы головой в музыку, поставив ее во главу своей карьеры, или просто хотите сводить миксы у себя в спальне, вы можете вовлекаться на любом уровне, который вам нравится! В то же время, большинство из нас в какой-то момент играли бесплатно.
Согласитесь ли вы быть диджеем на свадьбе родного брата или поддержать вечеринку в новом местном клубе у вас в городе, но недостатка в бесплатных концертах нет. Как вам можно платить, когда так много людей готовы сделать то же самое бесплатно? Во-первых, продавайте услуги, которые лучше, чем бесплатные. Во-вторых, серьезно относитесь к своей миссии. В-третьих, узнайте, как повысить ценность вашего предложения DJ-услуг. Некоторые из самых распространенных проблем, которые я слышу от нашей аудитории: боязнь сцены, неуверенность в себе, поиск новых концертов и мест, отсутствие возможности играть предпочитаемый стиль музыки, знания, в какое программное обеспечение или оборудование лучше инвестировать, и зарабатывание денег в качестве диджея. Мы также слышим, как много людей спрашивают о том, как добиться лучшего баланса между работой и личной жизнью. Прислать новость.
Зачем диджею наушники во время выступлений? Сравнение 0 Отложенные 0 Корзина 0. Личный кабинет. Корзина 0 Отложенные 0. Сравнение товаров 0. У диджейских пультов обычно меньше каналов, чем у концертных, но в них. Общая секция содержит выход на наушники, коммутацию. Выбор DJ-оборудования.
Инструкция для начинающих по быстрому старту Вряд ли кто-то будет оспаривать тот факт, что в мире живёт просто огромное количество людей любящих слушать музыку. Среди множества меломанов и просто любителей послушать пару треков под настроение всегда находились люди, для которых музыка стала нечто большим, чем хобби или средство релакса. Эти люди посвятили себя работе с музыкой, её созданию и несению в массы. Речь идёт о музыкантах и композиторах, исполнителях и работниках студий звукозаписи. Те, кто знаком с DJ-ями, знают, что кажущаяся простой на первый взгляд профессия, требует от человека немалых умений и подготовки. При этом вы не услышите принужденных пауз между композициями, и мелодии будут плавно перетекать одна в другую. По-другому это называется битсы или BPM beats per minute. Задача диджея сравнять BPM следующего трека с текущим, для того чтобы переход между ними не был заметен.
Тонкости и нюансы взвешенного выбора В традиционном смысле диджей сокращение от диск-жокея — это человек, который активно проигрывает предварительно записанную музыку для аудитории. В кредит. Доставка бесплатно Доставка бесплатно Новой Почтой в ближайшее для вас отделение. Благодаря таким диджеям как Дэвид Гетта и Скриллекс, электронная танцевальная музыка сегодня звучит на радиостанциях, спортивных мероприятиях, в барах и клубах, и даже в телевизионных рекламных роликах. Потому не удивительно, что все больше людей стремятся стать диджеями, а не рок-гитаристами и поп-звездами.
Зачем диджею наушники
- Важность использования наушников
- Рекомендуемые статьи
- По минимуму — 2200 ₽
- Рекомендуемые статьи
- Сколько стоит быть диджеем
Стив Анжелло: диджеинг без помощи наушников - легко!
Зачем диджею наушники во время выступлений? Однако стандартные устройства проигрывают арматурным. Новости и СМИ. Обучение. студийные наушники отличаются от диджейских по предназначению: студийные, соответственно для студий. а диджейские для диджеев. отличительные черты студийных наушников.
Зачем диджею наушники во время выступлений?
Dj-серия всякие k518 безумно несбалансированны, у них изначально задран низ, поэтому когда поддаёшь низа в микшере наушники становятся бесполезными - на танцполе кач, а в наушниках лишь гул от баса. K270 серия, увы, ненамного лучше. Я думал это мне бракованный образец пытались в магазине впарить, но нет - Andi Vax в одном из обзоров так же очень раскритиковал эту модель. После них мне довелось послушать Сенхи hd215, которые гораздо детальнее и коммфортнее передают хвук, хотя стоят в 3 раза дешевле. K242 HD - вот первый проблеск.
Звук понравился, верха не режут, конструкция не давит, но по балансу промахивался часто - наушники басистые, и от него быстро замыливаются уши. K240 - вот действительно достойная модель. Единственная модель, которая мне нравится у этого бренда. Может и поменял бы да они все работают и работают.
Амбюшуры сменил стерлись нах ну и обод протерся весь.. Меня наверное в них и похоронят... А тут прям внизу списка Ответить Skyfield 26 сентября 2015 22:45 Для студийной работы Техниксы прекрасны, а для диджеев они слишком громоздки транспортировку плохо переносят, их нельзя кинуть в сумку и быть уверенным, что они не треснут по дороге. Ответить DJ Venon 26 сентября 2015 23:23 Громоздкие???!!!
Это Факт Тяжеловаты конечно... Мое мнение, технари, в моем случае 1210, самые живучие. Можете заминусовать, но технари и сенхи лучшие уши.
Нюанс в том, что сцена или диджейка обычно находится в стороне, за линией колонок. Из-за этого диджей слышит музыку не как все люди на танцполе, а с небольшой задержкой из-за естественных отражений звука в большом пространстве. Диджейка — место в клубе, где работает диджей. Не претендует на математическую точность Подобная задержка звука, даже в миллисекундах, критична для диджея.
Чтобы понять, насколько это плохо, послушайте этот аудиофрагмент: Звук в диджейке Это реальная запись с одного из моих выступлений. Двухканальный микрофон параллельно записывал и музыку напрямую из диджейского микшера, и звуки с танцпола. Музыка в этом фрагменте — мой трек Binary Star 2020. Слышите, что музыка как бы двоится? Или что диджей как будто сводит «с конями»? На самом деле и с музыкой, и с диджеем здесь всё в порядке: просто звук, который отражается от дальних стен танцпола, доходит обратно в диджейку с запозданием, и смешиваясь с остальными звуками создаёт такой эффект. Чем больше размер танцпола, тем сильнее это ощущается.
Именно так слышно музыку из диджейки. Диджейские мониторы Чтобы слышать музыку как есть, без задержек, в диджейку иногда ставят специальные диджейские мониторные колонки, для простоты их называют мониторами. По сути это такие небольшие персональные колонки, которые стоят в непосредственной близости к диджею и тем самым как бы перебивают задержку отражений с основных колонок на танцполе. Мониторы нивелируют отражения в диджейке, потому что расположены ближе к диджею Но с мониторами другая проблема — в слове «иногда». Иногда мониторы могут быть неисправны. Иногда они могут быть недостаточно мощными, чтобы нивелировать задержку отражений с танцпола.
Во-вторых, они не громоздкие и не мешают быстро и резко менять позиции.
В третьих, спортивные наушники немного весят и максимально компактные. Зачем диджеи крутят? Что делают диджеи? DJ disc jockey. Человек, который играет проигрывает записанную музыку для других людей. Динамический диапазон. В звукотехнике — соотношение между уровнями сигнала на самом громком и самом тихом участках композиции.
Вечная классика. Однако HDJ-CUE1 - это нечто большее, чем просто простая в настройке модель: они делают все, что нужно ди-джею в наушниках, по цене, которая означает, что, если вы этого не хотите, вам действительно не придется переплачивать за более яркие модели. Хотя ATH-M50x в первую очередь не являются наушниками для диджеинга, они пользуются популярностью у ди-джеев и продюсеров, поскольку отлично подходят для создания музыки и критически важных приложений для прослушивания. У него плотный низкочастотный диапазон и отличное воспроизведение стереозвука, что делает его отличной альтернативой для мониторинга в домашней студии, где уже есть пара настольных динамиков. Однако шумоизоляция - его самое слабое место, и вы можете обнаружить, что увеличиваете громкость в переполненном баре или кабинке ди-джея. Во—первых, у них есть металлические регулируемые секции над каждым наушником, а также они подключаются только к одному из двух наушников - улучшение по сравнению с Sennheisers. Однако, что их объединяет с этой моделью, так это смехотворно малый вес — если вам нравится идея небольших наушников, которые являются легкими и компактными, рассмотрите их вместе с HD-25s, от которых они явно берут пример без каламбура. Если вы уже некоторое время занимаетесь диджеингом и переросли свою пару наушников для начинающих, наша рекомендация - купить лучшее, что вы можете получить за те деньги, которые готовы потратить.
Зачем диджеи постоянно крутят ручки за пультом?
В этой статье мы рассмотрим, почему диджеи не могут обойтись без наушников и как они помогают им создавать незабываемые музыкальные композиции. Наушники — это главный инструмент диджея, от них зависит качество исполнения, ваш комфорт и ваш внешний вид. В реале никогда не видел, но во время эфиров из радио студий и в кино на радио диджеях все время наушники одеты. Зачем диджею наушники. Как использовать DJ наушники и когда их нее. Полноразмерные наушники уровня Sennheiser HD25 или AiAiAi TMA-2 DJ все еще остаются идеальным вариантом для диджеев, но исходя из определенных факторов, в современном мире для большинства задач подходят и внутриканальные. Зачем диджею наушники во время выступлений? Однако стандартные устройства проигрывают арматурным.
Зачем наушники DJ (Диджею). #mixonmax #Pioneer #wego #DDJ-Wego #DJ #PioneerDDJWego #миксонмакс
Трек, который изначально играет, играет в колонках со сцены, его слышат все люди, а второй трек, который будет сведен далее, нужно услышать в наушниках. Во-вторых, для выставления темпа, аналогичного тому треку, который играет на сцене. Мы возвращаемся к композиции, которая у нас играет например в клубе, у нее есть определенный темп. Темп в нашем случае — скорость воспроизведения композиции, второее имя - bpm, то есть beat per minute. На каждом проигрывателе можно найти этот параметр и подогнать темп следующего трека, дабы обе композиции играли ровно.
Толпы на танцполе буквально в моей власти. Это заряжает такой энергией! Музыка сама по себе сильно влияет на восприятие человеком окружающей действительности, а под воздействием светомузыки, обстановки и знающего свое дело диджея публика переносится в иную реальность. Мне импонирует самому быть частью действительности, которую я создаю, это дарит ярчайшие эмоции!
Не без ложки дегтя и тут, конечно. Раздражает то, что не всегда на работе можно ставить композиции, которые мне нравятся. И поток желающих постоять у моего пульта, что-нибудь понажимать, покрутить стабильно растет. Есть еще индивиды, которые считают, что справятся с моей работой лучше меня, и делают заказы композиций для себя. Как правило, я не могу принять такие заказы, ведь часто это что-то специфичное. Надо понимать, что я работаю на толпу, мне важно сохранить как можно больше людей на танцполе, да и в нужной «консистенции». Я задаю темп, настроение своей аудитории. Эмоции у каждого индивидуальны.
Наблюдая за ними, я держу темп так, чтобы никто не ушел с танцпола и все получили удовольствие. В основном это бывают русские ремиксы. Для того чтобы составить беспроигрышный плейлист, слежу за всеми чартами и новинками в мире музыки, лично отбираю треки, исходя из своей интуиции.
И для того, чтобы диджей слышал трек, который собирается свести и выпустить на танцпол, ему, естественно, необходимы наушники. Зачем диджею ноутбук? На ноутбуке хранится вся музыка артиста и программное обеспечение для диджеинга.
Есть виды оборудования, которые работают только с ноутбуком. Этот вид называется - контроллеры, которые не могут работать без ноутбука и программного обеспечения. Есть виды более автономного оборудования , на которых можно играть без ноутбука, тк внутри них уже есть программное обеспечение, для этого вставляются флешки с музыкой и она воспроизводится. А для игры с винилов пластинок и вовсе не нужно программное обеспечение, тк это живой звук Почему диджеи постоянно что-то нажимают и крутят, но в музыке ничего не меняется?
Наконец, наушники позволяют диджею следить за уровнем громкости и динамикой микса, что является важным аспектом в современной клубной музыке. Четкое и точное воспроизведение каждого звука позволяет более эффективно работать с эффектами и фильтрами, создавая более динамичные и интересные композиции.
Создание собственного звука: Наушники позволяют диджею контролировать громкость и баланс звуков между двумя или более треками, чтобы достичь плавных переходов и создать собственный уникальный звук. Они также помогают диджею предварительно прослушивать треки и создавать желаемую последовательность композиций, чтобы поддерживать энергетику и атмосферу танцпола на высоком уровне. Кроме того, наушники позволяют диджею обработать каждый трек по отдельности, применяя эффекты и фильтры, чтобы добиться необходимого звукового эффекта. С их помощью можно добавить дополнительные сэмплы или звуковые эффекты в микс, что способствует созданию уникального стиля и звучания. Таким образом, наушники являются неотъемлемой частью работы диджея, поскольку они позволяют ему создавать собственный звук и контролировать все нюансы музыкального микса. Без наушников диджей рискует упустить важные моменты и не сможет достичь такого же качества и индивидуальности своего звучания.
Профессиональная работа в шумных условиях: Диджеи часто оказываются в шумных и пестрых средах во время своей работы. На клубных вечеринках, фестивалях или концертах есть огромное количество звуков, отвлекающих внимание и мешающих сосредоточиться на музыке. В таких условиях наушники становятся незаменимым инструментом для диджея. Они помогают в создании комфортного пространства, где можно полностью погрузиться в музыку и не отвлекаться на окружающий шум и суету. Изолирование от внешних звуков: Наушники с открытым типом звукоизоляции способны частично уменьшить воздействие окружающего шума, однако они все равно не позволяют полностью изолироваться от внешних звуков. В то время как наушники с закрытым типом звукоизоляции обеспечивают гораздо более эффективное погружение в музыку, блокируя большую часть шумового фона.
Улучшение качества звучания: Наушники являются неотъемлемой частью диджейской аппаратуры и позволяют судить о качестве звучания треков, миксов и сэмплов.
Зачем диджею наушники. Как использовать DJ наушники и когда их использовать.
Зачем наушники певцам во время выступления? почему у певцов на сцене в ушах наушники? зачем музыканты во время исполнения на концерте. это внутриушной монитор, который позволяет певцу слышать себя во время выступления. Наушники с активным шумоподавлением для диджея бесполезны: нет еще такого шумоподавления, которое переборет звуковое давление клуба. Зачем диджею наушники во время выступлений? Они могут более точно контролировать дыхание и выражение, чтобы достичь наиболее высокого качества звучания. Зачем диджею наушники во время выступлений? Именно поэтому певцы зачастую используют специальные наушники или мониторы, которые вставляются в их ухо. Зачем диджею вставные наушники и звук Pioneer DJE-1500 DJE-2000Подробнее.
Почему диджеи в наушниках?
- Почему диджеи стали переходить на внутриканальные наушники?
- Диджейские мониторы
- Maxcoenhelps!: Зачем диджею вставные наушники и звук у Pioneer DJE-1500 | DJE-2000
- Короли микшерных пультов. Зачем наушники диджею?
Видео Зачем диджею наушники?*
- Зачем диджею нужны наушники
- Зачем диджею наушники нужны
- Зачем диджеи постоянно крутят ручки за пультом?
- когда диджей работает он одевает наушники, зачем? что в них играет?
Лучшие диджейские наушники в 2023 году
И чем качественнее работа, тем лучше звучит микс. А то иногда слышишь winamp-style, аж страшно за таких ребят 0 0 bazzi 6 18098 52288 11 лет а как ему по твоему сводить треки? Похожие вопросы Микрофон работает как надо, но человек на том конце слышит что играет у меня в наушниках, как выключить этот эффект?
Музыка сама по себе сильно влияет на восприятие человеком окружающей действительности, а под воздействием светомузыки, обстановки и знающего свое дело диджея публика переносится в иную реальность. Мне импонирует самому быть частью действительности, которую я создаю, это дарит ярчайшие эмоции! Не без ложки дегтя и тут, конечно. Раздражает то, что не всегда на работе можно ставить композиции, которые мне нравятся.
И поток желающих постоять у моего пульта, что-нибудь понажимать, покрутить стабильно растет. Есть еще индивиды, которые считают, что справятся с моей работой лучше меня, и делают заказы композиций для себя. Как правило, я не могу принять такие заказы, ведь часто это что-то специфичное. Надо понимать, что я работаю на толпу, мне важно сохранить как можно больше людей на танцполе, да и в нужной «консистенции». Я задаю темп, настроение своей аудитории. Эмоции у каждого индивидуальны.
Наблюдая за ними, я держу темп так, чтобы никто не ушел с танцпола и все получили удовольствие. В основном это бывают русские ремиксы. Для того чтобы составить беспроигрышный плейлист, слежу за всеми чартами и новинками в мире музыки, лично отбираю треки, исходя из своей интуиции. Она меня еще не подводила. Также бывают закрытые дискотеки, где DJ играет свой жанр, музыкальное направление уже определено.
Единственным недостатком является то, что они плотные и громоздкие, поэтому вы можете пропустить их, если предпочитаете вкладыши меньшего размера. Sennheiser HD 25 Культовые наушники Sennheiser HD 25, дебютировавшие в 1988 году, являются самыми старыми из всех наушников в этом списке, но это модель, которую по-прежнему предпочитают профессиональные диджеи по всему миру. Их уважают за его легкую конструкцию, что делает его идеальным для длительного использования ди-джеями.
На протяжении многих лет в его дизайн вносились изменения, и сегодняшняя модель оснащена раздельным оголовьем, которое можно регулировать для удобства, не добавляя наушникам значительного веса. Конечно, звук по-прежнему хорош, как и прежде, с характерными плотными басами, которые превосходят размер динамика в своем классе. Эти наушники, которые выбирают многие путешествующие техно- и хаус-ди-джеи, и которые не выйдут из моды в ближайшее время или вообще никогда. Последнее новшество включает в себя оголовье Bluetooth, которое позволяет использовать любую модель наушников TMA-2 по беспроводной сети со смартфонами и планшетами. Вы по-прежнему можете использовать их с помощью кабеля, поскольку каждый динамик имеет разъем для проводного подключения.
Я разыграла злючку и прокричала: "Ну-ка не смеяться, покажите на что бы способны! Я ляпнула не подумав, а вдруг у диджея нет твиста? Это же старьё до моего рождения. Но у него оказался мой любимый битловский "Твист и крик или выстрел".
Я приподняла платье чтобы не наступать и показала класс. Танцпол выл от восторга. А клуб? Клуб пришло к нам из заграницы. У них это там совсем не то что у нас. У нас это та же дискотека, только музыку и поют живые люди и без фанеры, как правило.