Слушайте и скачивайте земфира -спид. бесплатно на Хотплеере в mp3 (ID: f3e5).
Суд объявил выговор радио "Питер FM" за песни Земфиры и Шнурова в эфире
В детстве Земфира перенесла гепатит, который дал сильнейшее осложнение на левое ухо. Земфира (1999) Слушайте в HiFi качестве с сервисом Звук. Земфира. 1999 русский рок. Слушать. ЛейблЗемфира. Трек. спид. Земфира. Земфира в mp3 бесплатно, текст песни, видеоклип в один клик. Оказывается, именно в этот день 14 февраля 1999 года на радио прозвучала песня Земфиры "У тебя СПИД, и значит мы умрём". Иностранный агент Земфира Рамазанова смогла избавиться от своей квартиры на Фрунзенской набережной в центре Москвы, сообщает Telegram-канал SHOT.
Земфира и Клип
А у тебя …, и значит, мы Не рассчитались с долгами, свинтили. До скорого, мама, ключи у соседки. Я дула на веки пока не остыли, И плакали ивы, и ставили метки. Но у тебя СПИД, и мы далеко.
С такими требованиями радиостанциям проще совсем отказаться от песен исполнителей-иноагентов.
Ненароком забудешь про аудиопометку — и иноагентом признают всю компанию, закон позволяет. А если и не признают, то крупно оштрафуют. А если не убирать песни иностранных агентов, то за 15 секунд, пока звучит пометка, слушатель может переключить на что-то другое, подумав, что началась реклама. Так себе дилемма.
Третий куплет вводит дополнительные элементы. Упоминание о долгах и оставлении ключей с соседом подразумевает чувство срочности и возможное заброшение. Рассказчик дует на свои веки, чтобы они остыли, в то время как ивы плачут и отмечают течение времени. Текст также подразумевает, что ленивые люди в газете не заметили или не признали серьезности СПИДа. Заключительный припев выражает отдаление и разлуку с человеком, у которого СПИД.
В подписи к видео отмечается, что двухминутная песня стала саундтреком к фильму Литвиновой «Северный ветер», премьера которого запланирована на 6 февраля. Накануне Рената Литвинова анонсировала в Instagram новый альбом Земфиры: "Когда-то Кира Муратова мне сказала, прочитав мою новеллу "Офелия, невинно утонувшая": "У меня есть для вас две новости, одна хорошая, другая плохая". Я попросила начать с хорошей. Она сказала: "Это гениальная новелла!
«Она появилась когда надо и где надо»: 20 лет с выхода первого альбома Земфиры
Спид бесплатно в mp3. Крупнейшая (конечно, не в смысле антропометрическом) фигура российской рок-музыки "нулевых" Земфира Рамазанова сейчас по капле расстается со своим прошлым и не спеша. Певица Земфира Рамазанова (Земфира*) опубликовала в инстаграме (принадлежит Meta**) первый пост после того, как 10 февраля Минюст России внес ее в реестр иностранных агентов.
У тебя СПИД, а значит мы умрём.... Рената Литвинова показала Земфиру. Фото.
Я пришла в центр СПИД, чтобы познакомиться с другими ВИЧ-инфицированными, поговорить с ними об общих проблемах, но информацию о них мне не дали. — Земфира о своём нежелании пуска в ротацию клипа «СПИД». а у тебя СПИД, и значит мы умрём. – Земфира, ну, поешь хоть немного фруктов, – уговаривала Рената подругу во время обеденного перерыва, но тщетно. Иностранный агент Земфира Рамазанова смогла избавиться от своей квартиры на Фрунзенской набережной в центре Москвы, сообщает Telegram-канал SHOT.
Земфира — певица, которую нужно заслужить
Хорошая ложь дорогого стоит. Даже в семь лет я понимала выгоду в том, чтобы говорить правду. Во-первых, бешеная экономия времени. Во-вторых, это свойство моего характера. Я своим рациональным умом понимаю, что ложь всегда будет раскрыта. Зачем затрачиваться и удлинять путь из точки А в точку Б? Не врать — это, конечно, роскошь». Мы часто ссорились, орали друг на друга до хрипоты, дрались до крови». Я знаю, кто я. Я на своем месте.
Я в этом уверена. В этом моя самая большая правда и сила. Уверенность в том, кто я и что я. И петь я буду очень долго». Нравится меняться. Нет ничего скучнее, чем делать что-то дважды. И в этом смысле любое желание, которое посещает в первый раз, оно находит во мне самый горячий отклик. Мне нравится меняться. Главное, чтобы это происходило естественным образом».
Так и Земфира. Она создала музыку, которая отображает ее точней и полней, чем любой текст. Просто включите еще раз «Жить в твоей голове». Как менялись ее альбомы, ее звук и она сама Земфира тоже говорит, что песни — ее максимально точные портреты. Получается, альбомы тоже. Весной 1999-м она выпустила первый, а уже летом написала второй — «Прости меня моя любовь». Большинство песен оттуда созданы еще в 1998-м. Поэтому на первых двух пластинках Земфира практически одинаковая. Первый более озорной и крикливый, второй — меланхоличнее.
Но оба сочетают максимализм, переполох, хлесткие фразы вместе с лирикой, чувствительностью и нежностью. Они считаются главными и самыми успешными в ее карьере. Но Земфира была недовольна их звучанием. Говорила , что может штамповать «Ромашки», но хочется развиваться. И не была уверена, что сможет выйти на другой уровень, а без него не хотела писать песни. Сразу поняла, что альбом-то выпущу! Он вышел в апреле 2002-го под названием «Четырнадцать недель тишины». Земфира была довольна им больше, чем первыми двумя. Звучание стало продуманнее и разнообразнее.
Музыка и голос — увереннее. Юношеский напор спал. Земфира повзрослела, стала женственнее, и альбом это отображал. И звучал не так хитово, но ей нравился: «Нахожу ли я себя более скучной? Нахожу себя более мудрой. Но не чувствую, что во мне стало меньше жизни». После «Четырнадцати недель тишины» — трехлетнее молчание. Земфира отдыхала от туров и бешеного темпа. Искала новое звучание.
Поступила на философский факультет МГУ — хотела дисциплинировать себя и получить немузыкальные знания. Отучилась пару месяцев — и начала альбом, а зимой 2005-го взяла академический отпуск. Говорила , что альбом написался сам, за два месяца: «Я отдаю себе отчет, насколько быстро все произошло, и, мне кажется, это и есть сама органика». Инфантильности и нервов первых двух альбомов стало еще меньше, а звучание изменилось совсем : «Мне удалось избавиться от лишнего в аранжировках. Пластинка довольно минималистичная. Когда я работала над предыдущей, только на редактирование отдельных партий у меня ушло два месяца — там даже с лупой ни одного неровного места не найдешь. В этот раз все было по-другому. Музыканты играли с похмелья? Я оставляю этот дубль!
Передо мной стояла задача максимально передать настроение. Эта расхлябанность и небрежность для меня связаны со словом рок. Я постоянно стараюсь делать то, что не было мне свойственно раньше». Откровенность Земфиры стала лиричнее. Сайт km. По-новому задумчивая, сосредоточенная, испивающая каждое состояние до дна, исследующая стилистические и эмоциональные крайности — такой предстает Земфира». Журналист Майк Баев говорил , что в «Вендетте» Земфира «достигла пределов самоуглубленности». Спустя два года вышел «Спасибо»: «Этот альбом — отражение меня сегодняшней. Мощный всплеск вдохновения.
После затяжного периода пустоты. Мне стукнуло тридцать. В результате некоторых внутренних бурь я многое поняла. Да, альбом очень позитивный! Если «Вендетта» была неспокойной, я что-то искала, то здесь — нашла. Период непонимания — период понимания». В «Спасибо» много сольного фортепиано, спокойствия и очищения. Как раз в тот период с 2006-го Земфира перестала надевать солнцезащитные очки на интервью. Сама говорила, что меньше дергается.
Песню «Спасибо» она назвала «главным месседжем пластинки». Его она продюсировала сама, без традиционного участия звукозаписывающих компаний. И объяснила : «Идея появилась неслучайно: наш шоу-бизнес прогнил, и меня не устраивает схема «товар-деньги-товар» и ситуация, когда непонятные люди решают, какой должна быть моя музыка». И снова изменившаяся Земфира. Звучание — в основном тихое и лаконичное. В голосе — больше ровности. В текстах — отчаяние, трагедии и внутренняя борьба за независимость. Земфира говорила , что преобладающее настроение альбома — драма. В те годы она переживала смерти отца и брата.
Журналист Борис Барабанов в рецензии писал : «Земфира создает в высшей степени уютный, домашний звук. В самом ее голосе стало меньше надрыва и больше ровной констатации. Популярности в народных массах это песням вряд ли добавит. Но в этих же треках есть характер — уже не сумасшедшая юношеская страсть, а взрослая трезвая сила и понимание». UPD: 26 февраля Земфира спустя восемь лет выпустила новый альбом — «Бордерлайн». Дословный перевод термина «Бордерлайн»: личность на грани. В медицине бордерлайн — это пограничное расстройство личности, характеризующееся импульсивностью, низким самоконтролем, эмоциональной неустойчивостью, высокой тревожностью и сильным уровнем десоциализации. В описании альбома Земфира прокомментировала каждую песню. Он был и был, что с ним делать дальше, я не знала, иногда напевала в минуты раздражения.
Это нетипичный для меня трэк». Цитата из моей самой любимой его песни [«Печаль»]. Попытка осознать и интегрировать то ощущение, что я испытываю при прослушивании его песни, в собственную модель мира». Главное для меня в этой песне — ее свет. Я редко пишу светлые песни, но каждый раз, когда они появляются, они меня обезоруживают». Его мы долго искали и нашли в киношных библиотеках. Она эффектная, и многие, кто слышит, говорят: «О, привет, Тарантино». На самом деле это никакой не Тарантино, это любовь Тарантино к американской музыке, серф гитаре, но да, спасибо Тарантино, что он популяризировал этот жанр». Очень люблю ее легкость и грусть».
Вокал пела в семь утра, его и оставила, лучше спеть не удалось. Тот случай, когда чувства оказались сильнее техники. Я думаю, это лучшая моя песня за многие годы». Психологическое насилие — мощное понятие, я попыталась его осознать». Об одиночестве, конечно, но не только. Да, я написала ее в ноябре, самом мрачном и безысходном месяце». У меня не получалось. Я не понимала, как выразить то, что хочу. Решение пришло случайно, вытекло из репетиции, из того, что играла группа.
На следующий день я заперлась в квартире и сделала этот трэк. Он дискомфортный, сложный, болезненный, но одновременно один из моих самых любимых». Мы оказались заперты в своих квартирах, прервали привычный ход жизни — мне захотелось крикнуть». Я нервничала и постоянно смотрела вверх на светофоры. Шел снег. Снег в моей жизни многое значит. И действительность, и метафора, и детство, и нечто очень красивое — в инструментальной части я пыталась с помощью звуков его визуализировать». Первое впечатление: Земфира снова максимально оголила себя, вылив в альбом внутренний мрак. В «Бордерлайне» яма глубже, и Земфира в ней освоилась.
Слова «Боль» и «Злость» произносятся чаще всего. Особенно песня «Мама». За что ее так любят. Монолог фанатки Рассказывает Юлия Выдрина — она слушает Земфиру все эти 20 лет: «Я начала слушать Земфиру практически сразу, как ее песни появились на радио. Я даже не знала, как она выглядела. Думала, что Земфира — это псевдоним. Потом увидела ее первые интервью по телевизору, поняла, что она классный и близкий мне человек. Практически сразу я начала от нее фанатеть. У меня был первый альбом на кассете, слушала его в плеере на батарейках.
Я ездила в институт на электричке и бесконечно ее слушала. Собирала газетные вырезки, где она была. По четвергам приходила свежая пресса в киоски, и мы ее караулили. Нас знали продавщицы, оставляли нам, если там было про Земфиру. В 2002 году у нее был концерт в Челябинске, а я живу в Миассе — это два с половиной часа на электричке. Просила родителей меня отпустить и дать на билет примерно 300-350 рублей. Они отказали: «Это дорого, опасно». Главное впечатление с того концерта: мы с подругой стояли в первом ряду и бросили ободок ромашек на сцену. Земфира его подняла и надела на голову.
После концерта я очень долго была в состоянии шока. Мне казалось, что я перестала быть собой, стала другой. Я наполнилась любовью к ней. Отношение дополнялось, конечно, с каждым концертом. Сначала это были ближайшие города: Челябинск, Екатеринбург. Повзрослев, стала ездить везде за ней. Навскидку, я была на 50-60 ее концертах. В последнем туре в 2016-м я была на 14 концертах из 20.
Последняя ее пластинка вышла семь лет назад. Еще весной Земфира рассказывала, что самоизоляцию проводит дома, и призывала к этому и остальных.
Сейчас мы все должны замереть, чтобы выжить, — отмечала она.
В результате к лету 1998 года готовы демоверсии около 30 песен [2] , среди которых «Ариведерчи», «Почему», «Снег», «Румба», «Земфира», «-140», попавшие в альбом, а также « До свидания… » выпущена отдельным синглом , «Ждать» распространялась ограниченным тиражом на рождественском концерте 2000 года в ДК Горбунова , «Не отпускай», «П. Некоторые из демоверсий в то время транслировались на «Европа Плюс Уфа» [4].
Появилась идея подготовить некоторые песни для концертных выступлений. Ахмадиев приводит барабанщика Сергея Созинова , группа начала репетировать в составе трёх человек, но этого было явно мало: Рамазановой приходится попеременно играть на клавишных и гитаре. В мае 1998 года Земфира занимает деньги и едет в Москву с диском с демоверсиями песен.
По одним источникам, она поехала туда одна [4] , по другим — взяла с собой группу [2]. В это же время в Москве проходил рок-фестиваль « Максидром ». К девушке, в квартире которой остановилась Земфира, приехали две журналистки из Санкт-Петербурга, Ирина Коротнева и Юлия Бурмистрова, освещавшие фестиваль.
Девушка передала журналисткам диск, он им понравился, и на этот же день видимо, это было 23 мая 1998 года — день, когда проходил «Максидром» [5] Коротнева передала его на «Максидроме» Леониду Бурлакову , продюсеру группы « Мумий Тролль ». Запись «зацепила» Бурлакова и лидера группы Илью Лагутенко , который сначала отреагировал на неё словами «Что это за Лайма Вайкуле? В июне или июле 1998 года группа «Zемфира», пока ещё без гитариста его роль исполняет Рамазанова , играет свой первый концерт в рамках праздника «Европа Плюс Уфа» и « Philips », проведённого на центральной площади Уфы [4].
Сразу после концерта группе предлагает свои услуги гитарист Вадим Соловьёв [2] [4]. Таким образом оформляется состав «Zемфиры», который впоследствии будет работать над альбомом. Бурлаков, с которым Земфира летом 1998 года заключает контракт на запись альбома, сыграл важную роль в создании альбома, но его взгляды и взгляды самой Земфиры на альбом расходились.
Например, он был против появления в альбоме песни «Синоптик». Земфира же хотела исключить «Ариведерчи». В итоге на альбоме появились обе песни.
В силу импульсивности артистки её обидело, что Бурлаков плохо относился к некоторым её песням. Он хотел составить альбом целиком из хитов и говорил, что имеющегося материала для такой задумки «маловато». Обиженная Земфира уехала в Уфу, где написала несколько новых песен, в том числе «СПИД», и спустя месяц отправила Бурлакову мини-диск с этими песнями [4].
Наиграла ужасно криво, косо, вне ритма, а припева еще нет. Я думаю: что же делать? Я же сказала человеку, что песня есть. Смотрю на улицу, а там первый снег. Пишу: «Там первый снег». Ну, понятно, что «даже он ни к чему».
Рената Литвинова поделилась старыми снимками Земфиры и мыслями о «СПИДе»
По слухам, Земфира была вместе с Ренатой в МХТ незадолго до того, как почувствовала себя плохо и была вынуждена обратилась за медицинской помощью. Если это действительно так, то тесты на коронавирус, вероятно, придётся делать всем, кто так или иначе контактировал с певицей. Впрочем, среди фанатов Земфиры есть и те, кто считает новость о болезни выдумкой жёлтой прессы, напоминая о том, что певице не раз приписывали болезни, которых у неё на самом деле никогда не было. Действительно, ещё в 2007 году, когда 35-летняя звезда резко похудела, сбросив больше десятка килограмм и весила при росте 170 см всего 45 кг, многие решили, что "девочка-скандал" больна СПИДОМ.
В этом же году ряд изданий прямо обвинил певицу в наркозависимости: якобы она пишет песни под воздействием запрещённых веществ. Это так возмутило артистку, что она даже подала в суд на один из таблоидов и выиграла его. Отсудила 102 тысячи за клевету, предоставив, между прочим, справку из наркологического диспансера, что не имеет никакой зависимости от каких-либо запрещённых веществ.
Кроме того, Земфире не раз приписывали и анорексию, и даже онкологические заболевания, что на деле оказалось выдумкой не чистых на руку акул пера. Вообще-то, несмотря на периодически возникающие слухи, со здоровьем любимицы публики всё в порядке.
Расстроенная произошедшим и уставшая от гастролей, артистка ушла в творческий отпуск на год. Иначе со мной случилось бы что-нибудь нехорошее. Я была на грани нервного срыва, после которого могла бы просто не вернуться на сцену. Может, неправильно, что я в этом признаюсь, но последние три-четыре концерта я играла с ненавистью. Ненавидела песни, колонки, публику, себя, — откровенничала исполнительница. Когда же все это закончилось, я не выходила из дома два-три месяца, а просто тупо сидела в Интернете».
Не пропустите Новые хиты и откровенные признания: Земфира вернулась на сцену после долгого перерыва Она сменила всех музыкантов, кроме барабанщика, и в 2002-м выпустила альбом «Четырнадцать недель тишины», который хотя и был неоднозначно принят критиками, за три месяца превысил тираж в миллион экземпляров и подарил публике хиты «Трафик», «Мачо» и «Бесконечность». Пластинка «Вендетта» вышла только через три года, зато порадовала слушателей шлягерами «Прогулка» и «Итоги». Артистки быстро сблизились: совместные проекты и отдых, трогательные поздравления с праздниками, разговоры о гениальности обеих в редких интервью. Критики заключили, что благодаря Ренате певица стала стильно одеваться, ну а поклонники ожидали откровений о необычной дружбе. Не пропустите Загадочная Рената Литвинова — дружба с Земфирой и неудачные браки «Я очень люблю Ренату, это мой самый близкий человек и самый лучший друг, — писала певица три года назад в паблике во VKontakte. Вы что-то там себе напридумывали, но реальность совершенно иная. Рената — уникум. Это другое — больше, чем талант.
Рената — мое все, и меня бы не было без нее». Впрочем, между ними все же затесался сборник би-сайдов Z-Sides, да и давние поклонники прекрасно понимали, почему артистка не спешит с релизами — виной всему перфекционизм. С каждым новым альбомом Земфиру все чаще упрекали в депрессивности. На самом деле для размышлений об одиночестве и смерти у нее становилось все больше причин: в 2010-м во время подводной охоты трагически погиб брат певицы Рамиль, а в 2015-м скончалась мама. Не пропустите У Земфиры умерла мама «Когда был жив мой брат Рамиль, каждый альбом я выпускала, чтобы он меня похвалил — чтобы погордиться! Потому что он меня приучил к музыке, он меня воспитал, мы всегда спорили, он меня попрекал Цоем! И альбомы я всегда выпускала для Рамиля. И вот Рамиля не стало, но у меня осталась мама.
Она признавалась, что, потеряв близких, испытала чувство растерянности, которого не ощущала много лет. Лишь в 2021-м свет увидела песня «Мама». У меня не получалось, я не понимала, как выразить то, что хочу. Решение пришло случайно, вытекло из репетиции, из того, что играла группа.
Вопрос хороший. Это было инди для, условно, канала VH1. Пошел с помощью Первого канала клип «Ариведерчи». Незадолго до этого рванул русский MTV с песней «Владивосток 2000». И, несмотря на кризис 98-го, в музыке чувствовался подъем. Возможно, это и был пик интереса к музыке и время «неоформленной мифологии».
Интернет, соцсети, видеоигры, киберспорт, вседоступный туризм и путешествия пришли значительно позже. А тогда мы не придавали этому значения. Недавно я был у Козырева и в конце эфира сказал: «Миша, а ты знаешь, что я за 90-е не прочел ни одной книги? Времени не было». Можно было многое: делать любые фестивали, писать книги, с экранов курить и ругаться матом, ездить в Крым, невзирая на паспорт. С тех пор произошли тектонические сдвиги. У владельцев СМИ сейчас перед глазами стоят две иконы — рекламодатели и рейтинг. Земфира на фестивале «Нашествие», 2000 г. Сейчас на этом «русском поле экспериментов» реально выжженная земля. Я бы про нее сказал так: это минное поле, на котором правила минирования меняются каждые полчаса.
Мы уже научились прощать «плохие» стихи и себе, и другим. Будем мы еще «приходить-уходить-возвращаться» и ждать. Ведь это был не конец, а всего лишь очередная граница, черта, которую мы перешли вместе. Ее голос — это голос коллективного сознания. Чувствуете, как она соединяет всех нас в бордерлайне, который мы уже прожили? Да, было непросто: и руки дрожали, и, казалось, больше нет сил на борьбу.
Но мы выжили и повзрослели. Ее песни помогают нам переварить и осознать опыт, своим творчеством она провоцирует массовую рефлексию. Оказывается, нам все по силам — даже пограничные состояния психики. Но срывы — в прошлом, поэтому можно и зачеркнуть это слово. Значит, все еще будет: и океан, и звезды, и друг с юга. Альбом рассматривается «под микроскопом»: в нем находят новые смыслы, его ругают, его хвалят.
Насколько он иной с музыкальной точки зрения, пусть судят музыкальные критики. Я как психолог отметила лишь одну перемену: язык. Язык поп-психологии, и ее же «проводки» в тексте: обвинение матери, амбивалентность. При этом я не уверена, что тут есть второй и третий смысл.
Земфиру* заподозрили в ссоре с Ренатой Литвиновой после скандальных концертов в Казахстане
После выпуска альбома разногласий стало слишком много, и они прекратили сотрудничество. Следующим продюсером стала Анастасия Калманович — они проработали три года: все закончилось ссорой и уходом Земфиры. Похожая история с Константином Эрнстом в начале ее карьеры: он организовал и продвинул клип «Ариведерчи», помогал с записью и продвижением первого альбома. Следующие три тоже выходили при его участии — на лейбле Real Record, где Эрнст был директором.
В 2007-м Земфира выпустила «Спасибо» на другом лейбле, нарушив соглашение с Real Record. Эрнст рассказывал , что несколько раз звонил, но она не брала трубку. На «Спасибо» вышла песня «Господа», которая, вероятно, обращена к людям из шоу-бизнеса: «Осторожнее!
Стены окрашены! Вам достался соперник безбашенный». Почему ее образ понравился стране Сама Земфира говорит, что не считает свою музыку выдающейся.
И что ее успех — в труде и тщательном подходе: «Я — сектант, предана своей профессии. И мне кажется, этой одержимости как раз не хватает многим моим коллегам. Если описать себя одним словом, то я целеустремленная.
Мне нравится добиваться чего-то. Очень не люблю халяву. Больше всего в человеке меня отталкивает лень».
Кроме характера и таланта, на Земфиру сработал образ. В начале карьеры она была озорной, несуразной, скандальной внутри. И противоречивой: чувственные женские песни смешивались с видом и поведением мальчишки-подростка.
И вне тусовки, сама по себе, без любви к коллегам и журналистам. Этот образ волновал. Главное — она не притворялась: «Формула успеха проста.
Нужно быть естественным. Мой имидж — это я и есть». И вне жанров.
Рок в России был мужским и каноничным, попса — карамельной и улыбающейся. Земфира заняла позицию между. Ее называли прорвавшимся голосом поколения.
Она срезонировала: «Я сразу поняла — это скандал. Потому что об этом не пели. Все же на виду, просто я первая взяла и об этом спела».
Создатель Rammstein ночевал в парках, терпел пытки полиции, мыл окна и убегал из страны — так куются рок-звезды В чем сила Земфиры и почему она так быстро взлетела, «Голу» объясняет Лев Ганкин — музыкальный журналист и эксперт: «Банально, но на старте карьеры Земфира взорвала хорошими песнями, прямо по-настоящему хорошими: с яркими мелодиями, с эффектными динамическими арками громко-тихо , с хуками в припевах, с драйвом. Плюс очень узнаваемая авторская подача и интонация — не по лекалам, а изнутри. И никого похожего в русской музыке на нее не было.
Хотя певицы с яркой органикой бывали, в том числе и в рок-контексте — например, Янка Дягилева. Секрет ее долгого успеха, наверное, в том, что она все эти годы последовательно прислушивается только к своим собственным порывам и делает то, что нравится. Это подкупает даже тогда, когда собственно музыкальный материал оказывается так себе.
Плюс — безусловная сценическая харизма: достаточно один раз побывать на концерте, чтобы влюбиться». Журналист Александр Кушнир , работавший с певицей еще до выхода первого альбома: «Что такого целое поколение нашло в ее песнях? Да каждый свое.
Транслировалась лютая такая и незнакомая ранее энергия. Девушки ходили на медляки и плакали. Ходили на обнаженность — обнаженность чувств, нервов, эмоций.
Потому что если вы попробуете вспомнить, кто там в 99-м был обнаженным, то обнаружите, что все болталось между «Машей и медведями», Линдой и Валерией, «певицей, которую все ждали». Сама Земфира сформулировала в начале карьеры: «Голос — определяющая роль успеха. Он первое, на что слушатель обращает внимание».
Почему она такая закрытая Она не обсуждает личную жизнь, редко появляется в шоу и дает интервью. Живет как человек, которого никто не знает. Мало выходит на улицу «Любимое место в Москве — моя квартира».
Не хочет ассоциироваться ни с какими общественными группами: игнорирует музыкальное комьюнити, светскую среду и политическую жизнь. Это максимально естественное состояние — когда никого нет. Я в принципе за естественность».
Она считает себя общительной, но только с теми, с кем интересно и с кем может. Популярность ломает сильно. Не нужно знакомиться с автором.
Потому что в этом нет смысла. Его работа — это лучшее, максимум, на что он способен. И при знакомстве вряд ли получишь что-то больше.
Мне особо нечего говорить людям, кроме своей музыки. Моя жизнь ничем не отличается от вашей. Мне нравится петь песни, мне нравится писать их.
Мне нравится моя профессия, и я не представляю себя в ином качестве. Но мне не нравится, когда на меня все глазеют. И мне бы хотелось, чтобы у меня оставались права нормального человека.
Чтобы меня не фотографировали все подряд. Я приношу в жертву свою свободу ради музыки». Какая она Чувствительная.
Рената Литвинова: «Земфира — человек без кожи». Перфекционистка, которая всегда стоит на своем. Все, кто работал с Земфирой, рассказывают о ее желании все доводить до идеала.
Это был просто диктатор. Она могла выйти на сцену в одном кроссовке — ей было пофиг. Но то, что касается звука, исполнения, качества — это да».
Ощущался тяжелый характер, он был виден уже в этой стадии. Над ней довлел Бурлаков, пытался навязать ей что-то свое, а она сопротивлялась. Все-таки гнула свою линию и не соглашалась».
Она делает только то, что считает нужным. Твой мозг будет уничтожен, если с ней работаешь. Она реально дралась со звукорежиссером за то, чтобы было так, как она хочет».
Меня раздражает невозможность все держать под контролем. Мне угодить очень сложно. Я недовольна музыкантами, недовольна собой очень часто.
Недовольна публикой — иногда мне кажется, что они могли быть и активнее. И любить побольше. Перфекционизм — мой бич, мой крест.
Иногда я думаю, что это мое психическое заболевание». Просто прошу не мешать. Я боец.
Я никому ничего не должна. Я выбрала сама себе эту профессию. Хочу — делаю, не хочу — не делаю.
Меня не заставят. Я для себя так решила, и не сдвинет меня никто и ничто. Если я написала плохую песню, пусть все говорят, что хорошая, я не поверю.
Если напишу хорошую, и все скажут «говно» — все равно никто не переубедит. Независимость — это тяжело и прикольно. Но это то, за что стоит побороться.
Хочу быть независимой, и я независима». Невозможно не обижаться, когда обижают». Настоящий Довлатов — в письмах близким людям За искренность.
Хорошая ложь дорогого стоит. Даже в семь лет я понимала выгоду в том, чтобы говорить правду. Во-первых, бешеная экономия времени.
Во-вторых, это свойство моего характера. Я своим рациональным умом понимаю, что ложь всегда будет раскрыта. Зачем затрачиваться и удлинять путь из точки А в точку Б?
Не врать — это, конечно, роскошь». Мы часто ссорились, орали друг на друга до хрипоты, дрались до крови». Я знаю, кто я.
Я на своем месте. Я в этом уверена. В этом моя самая большая правда и сила.
Уверенность в том, кто я и что я. И петь я буду очень долго». Нравится меняться.
Нет ничего скучнее, чем делать что-то дважды. И в этом смысле любое желание, которое посещает в первый раз, оно находит во мне самый горячий отклик. Мне нравится меняться.
Главное, чтобы это происходило естественным образом». Так и Земфира. Она создала музыку, которая отображает ее точней и полней, чем любой текст.
Просто включите еще раз «Жить в твоей голове». Как менялись ее альбомы, ее звук и она сама Земфира тоже говорит, что песни — ее максимально точные портреты. Получается, альбомы тоже.
Весной 1999-м она выпустила первый, а уже летом написала второй — «Прости меня моя любовь». Большинство песен оттуда созданы еще в 1998-м. Поэтому на первых двух пластинках Земфира практически одинаковая.
Первый более озорной и крикливый, второй — меланхоличнее. Но оба сочетают максимализм, переполох, хлесткие фразы вместе с лирикой, чувствительностью и нежностью. Они считаются главными и самыми успешными в ее карьере.
Но Земфира была недовольна их звучанием. Говорила , что может штамповать «Ромашки», но хочется развиваться. И не была уверена, что сможет выйти на другой уровень, а без него не хотела писать песни.
Сразу поняла, что альбом-то выпущу! Он вышел в апреле 2002-го под названием «Четырнадцать недель тишины». Земфира была довольна им больше, чем первыми двумя.
Звучание стало продуманнее и разнообразнее. Музыка и голос — увереннее. Юношеский напор спал.
Земфира повзрослела, стала женственнее, и альбом это отображал. И звучал не так хитово, но ей нравился: «Нахожу ли я себя более скучной? Нахожу себя более мудрой.
Но не чувствую, что во мне стало меньше жизни». После «Четырнадцати недель тишины» — трехлетнее молчание.
В итоге я купил кассету с альбомом, это, наверное, последняя кассета, которую я купил в своей жизни». По словам Леонида Бурлакова, мнения музыкальных критиков его «мало интересовали» — потому что прежде чем отправить дебютный альбом на сведение, он несколько месяцев тестировал новые песни Земфиры.
У Бурлакова сохранилось больше 150-ти листов с отметками, какие песни больше всего понравились людям после первого же прослушивания. Это открывает канал ожидания, и если следующим синглом давать беспроигрышный хит, успех как минимум на год обеспечен». Тогдашний программный директор «Хит ФМ», получив от меня промо-диск, демонстративно бросил его в угол со словами «таких певиц у меня и так достаточно». Где этот программный и где наша Земфира сейчас?
Земфира тогда влюбила в себя многих, в том числе начинающих музыкантов. Это случилось и с Владимиром Корниенко, будущим композитором, гитаристом и соавтором альбома певицы «Вендетта», а в 1999 году — первокурсником, который «был арт-роковым ботаном и новые популярные веяния принимал в штыки». Композитор и музыкант Дмитрий Емельянов, будущий музыкальный соратник Земфиры, с которым она позже запишет альбом «Жить в твоей голове», EP проекта The Uchpochmack и продолжит сотрудничать сейчас, услышал первый альбом Земфиры, когда ему было всего 10. Но я все равно, помню, послушал альбом раз сто.
Так круто, что и спустя 20 лет альбом все еще звучит очень коммерчески, он хорошо сведен. Думаю, в то время это сыграло немаловажную роль». По словам очевидцев, зрителей в клубе было, кажется, больше, чем мог вместить сам клуб — но это никому не мешало. Кто-то из них произнес речь про значимость сегодняшнего события, а потом был концерт — как лава».
Земфира сама ничего не говорила, как помнится. Но как-то стало ясно: новое поколение заявило свои права.
Все песни исполнялись на русском — Земфира не ZAZ, на чужих языках не поет. Все эти нежные удивительные ребята в Париже и Риге почему-то категорически против войны и ненавидят убийства и смерть, но просят щедрее донатить на ВСУ и дать Зеленскому больше танков и ракет, чтобы убивать русских, не жалея детей и стариков. Ситуация у Земфиры, как и у всех в стане релокантов. Как многие, она уже боится открыто скакать с украинскими тряпками. Прежние киевские белые листы дают трещинки и рассыпаются в белую пыль. Есть на это юридические причины, хотя певица все отрицает. Строчки ее лирических произведений оказались ложью. Земфира Рамазанова — довольно циничная мадемуазель, которая была картинно возмущена фейками о наличии у нее и ее подружки гражданства Франции.
Земфиру часто и не без оснований относили к социопатам, поскольку все симптомы налицо, как говорится: она периодически проявляет агрессию, не склонна считаться с социальными нормами, а способность создавать устойчивые привязанности у певицы явно ограничена. Но любое из описанных проявлений может быть спровоцировано совершенно разными причинами. В конце концов, та же агрессия — это вариант защиты себя и близкого. Как так близко может незнакомый человек подойти на 50 сантиметров? Там каждый сантиметр можно завоёвывать годами. А здесь ты подходишь... С какой вообще радости?
Земфира Рамазанова Не нужно прессы. Проучилась она там всего полгода потом рассказывала, что университет не оправдал её ожиданий и она заскучала , но все надолго запомнили этот её порыв. Примерно в это же время охота Земфиры общаться с прессой сходит на нет, и она исчезает из постоянных новостей о музыке и шоу-бизнесе, которые отныне могут лишь довольствоваться новыми релизами и немногочисленными концертами: в 2006 году в поддержку "Вендетты", в 2007-м — к выходу "Спасибо". Полный уход. Последний разговор перед молчанием Летом 2012 года Земфира закрывает свой сайт, а по Сети расползается заявление о том, что она "прекращает общение с внешним миром". И всё-таки буквально через несколько дней после этого заявления Земфира решается дать последнее на долгое время интервью изданию Colta, где она сетует на фанатов, которые вместо обсуждения творчества перетирают в социальных сетях её внешность и имидж: Я почувствовала перекос в их оценках и обсуждениях в сторону чего-то пошлого, не имеющего отношения к творчеству и ко мне. Почувствовала что-то, от чего захотелось отодвинуться Земфира Рамазанова За последние четыре года Земфира дала полноценное интервью лишь Владимиру Познеру на Первом канале.
Ольга Белова, практический психолог: Вообще-то Земфира Талгатовна весьма публична. Несмотря на длительные перерывы, певица всё же находила в себе силы или потребность возвращаться в публичное поле. И это тоже можно по-разному толковать. Даже закрытие гастрольной деятельности ещё не говорит о новом витке затворничества. Она довольно рано стала медийной и узнаваемой персоной и буквально в полевых условиях училась выстраивать границы, искать зону комфорта и создавать тот образ и те способы взаимодействия со СМИ, поклонниками и другими аудиториями, которые сохранили бы её от разрушения.
Земфира — Спид
А также скандал Земфиры с Монеточкой и последние новости о певице. Известная уроженка Уфы, певица Земфира поделилась фотографиями двадцатилетней давности. Смотрите видео онлайн «Начинающему военкору Земфире Сулеймановой было 25 лет — Москва 24» на канале «Москва 24» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 17. — Земфира о своём нежелании пуска в ротацию клипа «СПИД». Первым звоночком способствующим моему охлаждению к Земфире стал её комментарий относительно современных певиц Гречки и Монеточки. В детстве Земфира перенесла гепатит, который дал сильнейшее осложнение на левое ухо.
Земфира больна СПИДом
Слушай трек «Земфира — спид». Земфира на Shazam: тексты песен, клипы, даты выступлений, билеты и многое другое. Потеря близких, неразрывная связь с Литвиновой и тайные романы Земфиры*. Track 6 on Земфира (Zemfira). Развлечения - 28 августа 2021 - Новости Тюмени - Земфира. 1999 русский рок. Слушать. ЛейблЗемфира. Трек. спид. Земфира. Оператор с камерой приближается к решетке, за которой стоит поющая Земфира, длинная челка падает ей на глаза.
Земфира - Спид: легендарному хиту ворвавшемуся в эфиры радиостанций исполнилось 20 лет
У будущей певицы был брат Рамиль, на 10 лет старше ее. Не смотря на большую разницу в возрасте у них сложились очень теплые отношения. С детских лет для Земфиры брат был образцом для подражания, а позже другом и лучшим советчиком. Даже когда Земфира стала знаменитой, все свои новые песни она сначала давала послушать Рамилю и с волнением ждала его отклика. В 2010 году брат трагически погиб в возрасте 43 лет — утонул, зацепившись за корягу. Его смерть стала настоящим ударом для певицы, от которого она долго не могла оправиться.
В их пятиэтажке по соседству жили цыгане, которые самовольно захватили несколько квартир, предназначенных для очередников. Как-то старая цыганка предложила девочке погадать. Та с готовностью протянула ладошки. Музыкальную школу окончила с красным дипломом, училище искусств — тоже. Настырная, трудолюбивая, упорная, настоящий трудоголик!
Все, чего она добилась в жизни, — только ее личная заслуга», — приводит слова мамы певицы издание wday. Оказывается рок-звезда — кандидат в мастера спорта. Несмотря на небаскетбольные 172 см роста, будущая певица была капитаном юниорской сборной России по баскетболу. Я разрывалась между баскетболом и музыкой. И выбор пришлось сделать в 10 классе», — рассказывала Земфира.
Команда, которую возглавляла Земфира, дважды выигрывала первенство России, дважды становилась серебряным призером. Это было в начале 90-х. Она оделась так, как в Уфе не одевались девушки — рваные джинсы, крестик в ухе, сбритые виски. Что пела? В основном из репертуара моих любимых "Наутилуса" и "Кино".
Этот текст — попытка разобрать Земфиру: характер, культурный феномен, механику написания песен, творческие темы, путь наверх и причины такой массовой любви. Как она шла к популярности Земфира с детства знала , что станет звездой. И шла к этому. С пяти лет училась в музыкальной школе. В семь лет написала песню. Окончила музыкальную школу с отличием. Остротой ума, ответами.
Это природа просто, это божий дар. Она была такая независимая. Но в профессиональном отношении впереди всех. Ее отличала железная воля. Она всегда добивалась своего. Она доводила до совершенства каждую ноту. Всегда хорошо училась.
Успевала по всем предметам, прилежно ходила на занятия» — преподаватели Земфиры в училище искусств Юсуп Ахмедов и Ирина Остин. Первый альбом, который сразу выстрелил, — это тоже много усилий и волевых ходов. На радиостанции Земфира убедила звукорежиссера записать демо-диск с ее песнями. Звукорежиссер планировал делать собственные, но : «Я, конечно, был уверен, что мое творчество намного важнее, но ее твердокаменный характер сделал свое дело». За полгода Земфира записала около 30 песен. Потом заняла деньги и поехала в Москву — взяв диск. Им понравилось.
Они рискнули и помогли записать альбом «Земфира». Но Земфира почти его не слушала и все делала по-своему. После выпуска альбома разногласий стало слишком много, и они прекратили сотрудничество. Следующим продюсером стала Анастасия Калманович — они проработали три года: все закончилось ссорой и уходом Земфиры. Похожая история с Константином Эрнстом в начале ее карьеры: он организовал и продвинул клип «Ариведерчи», помогал с записью и продвижением первого альбома. Следующие три тоже выходили при его участии — на лейбле Real Record, где Эрнст был директором. В 2007-м Земфира выпустила «Спасибо» на другом лейбле, нарушив соглашение с Real Record.
Эрнст рассказывал , что несколько раз звонил, но она не брала трубку. На «Спасибо» вышла песня «Господа», которая, вероятно, обращена к людям из шоу-бизнеса: «Осторожнее! Стены окрашены! Вам достался соперник безбашенный». Почему ее образ понравился стране Сама Земфира говорит, что не считает свою музыку выдающейся. И что ее успех — в труде и тщательном подходе: «Я — сектант, предана своей профессии. И мне кажется, этой одержимости как раз не хватает многим моим коллегам.
Если описать себя одним словом, то я целеустремленная. Мне нравится добиваться чего-то. Очень не люблю халяву. Больше всего в человеке меня отталкивает лень». Кроме характера и таланта, на Земфиру сработал образ. В начале карьеры она была озорной, несуразной, скандальной внутри. И противоречивой: чувственные женские песни смешивались с видом и поведением мальчишки-подростка.
И вне тусовки, сама по себе, без любви к коллегам и журналистам. Этот образ волновал. Главное — она не притворялась: «Формула успеха проста. Нужно быть естественным. Мой имидж — это я и есть». И вне жанров. Рок в России был мужским и каноничным, попса — карамельной и улыбающейся.
Земфира заняла позицию между. Ее называли прорвавшимся голосом поколения. Она срезонировала: «Я сразу поняла — это скандал. Потому что об этом не пели. Все же на виду, просто я первая взяла и об этом спела». Создатель Rammstein ночевал в парках, терпел пытки полиции, мыл окна и убегал из страны — так куются рок-звезды В чем сила Земфиры и почему она так быстро взлетела, «Голу» объясняет Лев Ганкин — музыкальный журналист и эксперт: «Банально, но на старте карьеры Земфира взорвала хорошими песнями, прямо по-настоящему хорошими: с яркими мелодиями, с эффектными динамическими арками громко-тихо , с хуками в припевах, с драйвом. Плюс очень узнаваемая авторская подача и интонация — не по лекалам, а изнутри.
И никого похожего в русской музыке на нее не было. Хотя певицы с яркой органикой бывали, в том числе и в рок-контексте — например, Янка Дягилева. Секрет ее долгого успеха, наверное, в том, что она все эти годы последовательно прислушивается только к своим собственным порывам и делает то, что нравится. Это подкупает даже тогда, когда собственно музыкальный материал оказывается так себе. Плюс — безусловная сценическая харизма: достаточно один раз побывать на концерте, чтобы влюбиться». Журналист Александр Кушнир , работавший с певицей еще до выхода первого альбома: «Что такого целое поколение нашло в ее песнях? Да каждый свое.
Транслировалась лютая такая и незнакомая ранее энергия. Девушки ходили на медляки и плакали. Ходили на обнаженность — обнаженность чувств, нервов, эмоций. Потому что если вы попробуете вспомнить, кто там в 99-м был обнаженным, то обнаружите, что все болталось между «Машей и медведями», Линдой и Валерией, «певицей, которую все ждали». Сама Земфира сформулировала в начале карьеры: «Голос — определяющая роль успеха. Он первое, на что слушатель обращает внимание». Почему она такая закрытая Она не обсуждает личную жизнь, редко появляется в шоу и дает интервью.
Живет как человек, которого никто не знает. Мало выходит на улицу «Любимое место в Москве — моя квартира». Не хочет ассоциироваться ни с какими общественными группами: игнорирует музыкальное комьюнити, светскую среду и политическую жизнь. Это максимально естественное состояние — когда никого нет. Я в принципе за естественность». Она считает себя общительной, но только с теми, с кем интересно и с кем может. Популярность ломает сильно.
Не нужно знакомиться с автором. Потому что в этом нет смысла. Его работа — это лучшее, максимум, на что он способен. И при знакомстве вряд ли получишь что-то больше. Мне особо нечего говорить людям, кроме своей музыки. Моя жизнь ничем не отличается от вашей. Мне нравится петь песни, мне нравится писать их.
Мне нравится моя профессия, и я не представляю себя в ином качестве. Но мне не нравится, когда на меня все глазеют. И мне бы хотелось, чтобы у меня оставались права нормального человека. Чтобы меня не фотографировали все подряд. Я приношу в жертву свою свободу ради музыки». Какая она Чувствительная. Рената Литвинова: «Земфира — человек без кожи».
Перфекционистка, которая всегда стоит на своем. Все, кто работал с Земфирой, рассказывают о ее желании все доводить до идеала. Это был просто диктатор. Она могла выйти на сцену в одном кроссовке — ей было пофиг. Но то, что касается звука, исполнения, качества — это да». Ощущался тяжелый характер, он был виден уже в этой стадии. Над ней довлел Бурлаков, пытался навязать ей что-то свое, а она сопротивлялась.
Все-таки гнула свою линию и не соглашалась». Она делает только то, что считает нужным. Твой мозг будет уничтожен, если с ней работаешь. Она реально дралась со звукорежиссером за то, чтобы было так, как она хочет». Меня раздражает невозможность все держать под контролем. Мне угодить очень сложно. Я недовольна музыкантами, недовольна собой очень часто.
Недовольна публикой — иногда мне кажется, что они могли быть и активнее. И любить побольше. Перфекционизм — мой бич, мой крест. Иногда я думаю, что это мое психическое заболевание». Просто прошу не мешать. Я боец. Я никому ничего не должна.
Я выбрала сама себе эту профессию. Хочу — делаю, не хочу — не делаю. Меня не заставят. Я для себя так решила, и не сдвинет меня никто и ничто. Если я написала плохую песню, пусть все говорят, что хорошая, я не поверю. Если напишу хорошую, и все скажут «говно» — все равно никто не переубедит. Независимость — это тяжело и прикольно.
Но это то, за что стоит побороться. Хочу быть независимой, и я независима». Невозможно не обижаться, когда обижают». Настоящий Довлатов — в письмах близким людям За искренность. Хорошая ложь дорогого стоит. Даже в семь лет я понимала выгоду в том, чтобы говорить правду. Во-первых, бешеная экономия времени.
Во-вторых, это свойство моего характера. Я своим рациональным умом понимаю, что ложь всегда будет раскрыта. Зачем затрачиваться и удлинять путь из точки А в точку Б? Не врать — это, конечно, роскошь». Мы часто ссорились, орали друг на друга до хрипоты, дрались до крови». Я знаю, кто я. Я на своем месте.
Я в этом уверена. В этом моя самая большая правда и сила. Уверенность в том, кто я и что я. И петь я буду очень долго». Нравится меняться. Нет ничего скучнее, чем делать что-то дважды. И в этом смысле любое желание, которое посещает в первый раз, оно находит во мне самый горячий отклик.
Мне нравится меняться. Главное, чтобы это происходило естественным образом». Так и Земфира. Она создала музыку, которая отображает ее точней и полней, чем любой текст.
У тебя СПИД, и значит, мы умрем. Но у тебя СПИД, и значит, мы умрем.
У тебя …, и значит, мы … Будем глотать в больнице лекарства, Не думать про завтра, не включать телевизор, На карте искать тридесятое царство, А вдруг повезет, и достанутся визы. А у тебя …, и значит, мы Не рассчитались с долгами, свинтили.
Особых размышлений по поводу названия альбома не было, и Земфира с Бурлаковым довольно быстро решили назвать альбом так же, как и группу [4]. Автором обложки указан бас-гитарист «Мумий Тролль» Сдвиг. Возвращаясь из Лондона, Земфира с Бурлаковым увидели в одном из английских журналов рекламу в духе будущей обложки альбома. На одном из рынков в Солнцево , где жили Бурлаков, музыканты «Мумий Тролля» и «Zемфиры», Земфира и Сдвиг купили похожие обои, которые в отсканированном виде и попали на обложку [4]. Песни[ править править код ] «Почему» Песня «слеплена» из двух разных: куплет из одной, припев из другой [10]. В изначальной версии она была в полтора раза медленнее, и от ускорения «она много выиграла, что позволило [группе] снять на неё клип» [4].
Песня «полна иронии, шутки и сорокаградусной жары», основана на реальных событиях лета 1998 года в Уфе [3] и, вопреки распространённому мнению, она не о девушке [10]. Земфира называет песню очень доброй и упоминает, что не вполне довольна вариантом, попавшим на альбом и выбранным из множества других [11]. Написание песни началось с зародившихся в голове Земфиры строк: «Я понимаю, ни к чему разговоры, я не хочу с тобой ссоры, веришь — больше знаешь. Можно взлететь, улететь, налетаться…» [10]. Дальше композиция писалась спонтанно, с натуры: «Я не знала, о чём писать, тупо поглядела в окно и обнаружила первые осадки в виде снега». Отношение знакомых Земфиры и звукорежиссёра «Европа Плюс Уфа» к задумке первоначально было неоднозначным, но позже поменялось в лучшую сторону [3]. В тексте песни также затрагивается тема нетрадиционной сексуальной ориентации: несколько человек из окружения Земфиры на «Европа Плюс Уфа» были гомосексуалами , и, написав эту песню, артистка «их просто купила» [10]. В эти выходные и были написаны несколько песен, в том числе и «Синоптик» [4].
Однако в другом интервью говорится, что песня была написана в больнице [11]. Автор приписывает фразу Незнайке из мультфильма « Незнайка на Луне ». Остальной текст песни — «поток сознания», но припев Земфира ассоциирует с собой, потому что тоже несколько лет не снимает с головы наушники. Композицию она считает «милой», а её текст «ни к чему не обязывает» [3] [4]. В демоверсии песни Земфира играет на пианино , а партия ударных взята из одной из песен The Chemical Brothers [4]. Персонажи песни реальны [4] : мужской, который «пишет повесть», — большой друг Земфиры, а женский — она сама [3].