В России создается вездеход-амфибия "Тритон" для форсирования водных преград и создания плацдармов в зоне спецоперации, в настоящее время идет сборка опытного. Одно из преимуществ «Тритона» — размещение двигателя, позволяющее амфибии «прыгать» в воду с невысокого обрыва, не теряя при этом плавучести. Вездеход-амфибия передвигается по воде и суше, на нем можно эвакуировать пострадавших при оползнях и наводнении.
В Омске протестировали вездеход-амфибию
Российский вездеход-амфибия и снегоболотоход Шерп уделал всехПроектирование машины началась в 2012 году на основе разработок Алексея Гарагашь. В России создается вездеход-амфибия "Тритон" для форсирования водных преград и создания плацдармов в зоне спецоперации, в настоящее время идет сборка опытного. Новейший российский вездеход-амфибия ПТС-ПС — пост пикабушника apa111. Российский вездеход-амфибия и снегоболотоход Шерп уделал всехПроектирование машины началась в 2012 году на основе разработок Алексея Гарагашь. "Такой вездеход-амфибия впервые создан специально для наших спасательных подразделений. Приморскою авиабазу оснастили квадроциклами, вездеходом-амфибией и «Газелью», сообщают «Вести:Приморье».
Другие новости
- ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
- Рубрикатор
- Вездеходы-амфибии почистят реку Миасс от тины и мусора
- Вездеход амфибия "Вектор У-452" на базе УАЗ-буханки
- «Газпром нефть» взяла на вооружение новый российский вездеход-амфибию
- В России не умеют делать машины? 10 вездеходов, которые доказали обратное
У тульских спасателей появился вездеход-амфибия «Тритон»
Новости по теме: вездеход-амфибия | Вездеход-амфибия «Тритон» универсален, но приоритетное его назначение – эвакуации пострадавших из зон сильных разрушений или с подтопленных территорий. |
«Швабе» показал сверхпроходимый вездеход | Испытания гусеничного вездехода-амфибии BV-206 состоялись под Петербургом перед поставкой в Якутию, сообщает. |
Стивен Сигал представил в ОАЭ украинский электровездеход-амфибию | Первоначально "Пластун" представлял собой чисто гражданский коммерческий вездеход-амфибию с закрытым алюминиевым кузовом. |
У тульских спасателей появился вездеход-амфибия «Тритон» | На фото и видео этого не так бросается в глаза, но живьем вездеход (или как его порой называют снегоболотоход) шокирует пропорциями. |
Читайте также
- Вездеходы–амфибии появились в Хакасии
- Спасатели протестировали вездеходы-амфибии в Забайкалье
- Вездеход-амфибия «Бурлак», сделанный в Екатеринбурге, покорил Чукотку
- Строка навигации
- Задать вопрос
Вездеход амфибия "Вектор У-452" на базе УАЗ-буханки
В Хакасию пришли вездеходы-амфибии | Медиагруппа "Юг Сибири" | Вездеход-амфибию с автономной электростанцией протестировали в Омске. В Омской области разработали спецмашину, которая может преодолевать любые препятствия на пути. |
В Омске протестировали вездеход-амфибию | Вездеходы-амфибии предназначены для эксплуатации в условиях полного бездорожья и сурового северного климата. |
В Хакасию пришли вездеходы-амфибии | Медиагруппа "Юг Сибири" | Производитель снегоболотоходов-амфибий «Архант» из Санкт-Петербурга направил две единицы техники для проведения спасательных работ в зоне чрезвычайной ситуации в. |
Спасатели испытали вездеход-амфибию «Тритон» | Российские производители грузовиков выпустили вездеход-амфибию, который успешно преодолевает болота, песчаные дюны, сугробы и прочие прелести бездорожья. |
Российские геологи создали электрическую амфибию для работы в условиях Крайнего Севера | Добрыня Финист. |
На форуме "Армия-2022" представили вездеход-амфибию из Саратовской области
самые актуальные и последние новости сегодня. Будьте в курсе главных свежих новостных событий дня и последнего часа, фото и видео репортажей на сайте Аргументы и. Работы по проекту гусеничной амфибии-вездехода продолжаются, машина приобретает более законченный вид, оттачиваются технические решения, устраняются недочеты. Модернизированный вездеход-амфибия «Бурлак», созданный на основе БТР-60, выехал на первые испытания, в рамках которых конструкторы проверили работоспособность ходовой. Смотрите видео онлайн «Вездеходы-амфибии начали выпускать в Красноярске» на канале «Хорошие новости» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 4 апреля 2024 года в 10.
Созданные для экстремальных условий вездеходы-амфибии получили нефтяники в ЯНАО. ВИДЕО
В экспозиции форума представлено около 28 тысяч образцов продукции военного и двойного назначения. Смотреть видео: © Фото. инг «Швабе» демонстрирует первый вездеход-амфибию с рулевым колесом на Международном авиационно-космическом салоне в Жуковском. Вездеход-амфибия, передвижная эколаборатория, снегоболотоход и аэролодка — вот только небольшой перечень спецтехники, которую покажут на площадке Московского. последняя принадлежит Герману Гуторову, выходцу из России.
«Газпром нефть» взяла на вооружение новый российский вездеход-амфибию
Вездеход амфибия "Вектор У-452" на базе УАЗ-буханки | Снегоболотоходы-амфибии «Архант» российского производства направлены из Санкт-Петербурга по договоренности с правительством Оренбургской области. |
В России не умеют делать машины? 10 вездеходов, которые доказали обратное | комфортабельный вездеход, снегоболотоход, амфибия на АКПП. Преимущества, подробное описание, фото, видео смотри на официальном сайте. |
Петербургский вездеход-амфибия доставил энергетиков на аварийную подстанцию под Оренбургом | Новейший российский вездеход-амфибия ПТС-ПС — пост пикабушника apa111. |
Вездеход амфибия "Вектор У-452" на базе УАЗ-буханки | последняя принадлежит Герману Гуторову, выходцу из России. |
Нигде не тонет: гениальный русский вездеход “Шерп” за 7 миллионов — «Видеосюжеты» на DRIVE2 | Совместно с порталом представляем следующий наш вездеход амфибию "ВЕКТОР У-452" на базе "УАЗ -буханки". |
Стивен Сигал представил в ОАЭ украинский электровездеход-амфибию
Полноценные амфибии, эти машины идеально подходят для работ в экстремальных условиях, включая Арктику. Оставьте заявку, мы Вам перезвоним и подробно расскажем о интересующем вездеходе и возможной выгоде при его покупке. Два снегоболотохода «Витязь», построенные по специальному заказу «Газпромнефть-Ямала», поступили на Новопортовское месторождение. Поделиться в : Два снегоболотохода-амфибии «Архант» российского производства поступили в наш регион из Санкт-Петербурга по договоренности с правительством. Модернизированный вездеход-амфибия «Бурлак», созданный на основе БТР-60, выехал на первые испытания, в рамках которых конструкторы проверили работоспособность ходовой.
Новый вездеход-амфибия появился в региональном МЧС
"Такой вездеход-амфибия впервые создан специально для наших спасательных подразделений. Модернизированный вездеход-амфибия "Бурлак", созданный на основе БТР-60, выехал на первые испытания, в рамках которых конструкторы проверили работоспособность ходовой. В России идет разработка универсального вездехода-амфибии под названием «Тритон», предназначенного для преодоления водных преград и создания плацдармов в зоне. В случае ухудшения гидрологической обстановки вездеходы-амфибии смогут доставлять в зону ЧС силы и средства и оказывать помощь населению, рассказал первый замминистра лесного. Российский вездеход-амфибия и снегоболотоход Шерп уделал всехПроектирование машины началась в 2012 году на основе разработок Алексея Гарагашь. Поделиться в : Два снегоболотохода-амфибии «Архант» российского производства поступили в наш регион из Санкт-Петербурга по договоренности с правительством.
Свежие видео
- Нижнекамским спасателям вручили вездеход-амфибию на воздушной подушке
- Новости по теме: вездеход
- Поделись позитивом в своих соцсетях
- Вездеходы и снегоходы GALA
- Нигде не тонет: гениальный русский вездеход “Шерп” за 7 миллионов
Вездеход амфибия "Вектор У-452" на базе УАЗ-буханки
Как вам, например, -75,3 градуса, зафиксированные в минувшем марте? Компанию вездеходам составит специальный передвижной модуль со столовой и местом отдыха поваров. Кроме очевидного кухонного оборудования полярный ресторан имеет снегоплавильню и солнечные батареи на крыше для поддержания автономности. Еще бы, при 1750-миллиметровых шинах и с немыслимым дорожным просветом в 700—750 мм!
При желании заказчика автомобиль можно дополнительно укомплектовать резервуарами объемом 320 литров и окончательно уподобить его сухопутному антиутопическому танкеру, бороздящему одинокие заснеженные просторы. Название бренда образовано от слов «Транспорт Экологический» и техника у него соответствующая — сплошь вездеходы на огромных шинах низкого давления. С точки зрения анатомии он устроен несколько проще упомянутых выше машин.
Утепленный кузов с внешними панелями из дюралюминия покоится на лонжеронной раме, поэтому водоизмещение обеспечивается лишь шинами низкого давления с внешним диаметром 1600 мм. Подвеска всех осей зависимая рессорная и это еще одно ключевое отличие от некоторых других монстров бездорожья с независимой схемой. Лишь Эверест, Аннапурна и магистральные тягачи могут сравниться с автомобилем длиной 6880 мм, шириной 2550 мм и «ростом» 3110 мм.
Впрочем, сильнее этих вместе взятых габаритов впечатляет 550-миллиметровый дорожный просвет. Кажется, это немного больше, чем у вашего кроссовера, крепко застрявшего прошлой зимой в скромном сугробе? ДТ-30 «Витязь» Сложно представить себе машину, превосходящую армаду современных снегоболотоходов по своей способности изничтожать и покорять пересеченную местность любой сложности.
Но она существует, причем очень давно — с начала восьмидесятых годов. Имя советского чудовища больше напоминает обозначение танка или ракетной установки, а его внешний вид производит какое угодно, но только не мирное впечатление. Главное, что он пройдет практически везде благодаря сочлененному гусеничному шасси с системой складывания звеньев в продольной и вертикальной плоскостях.
Завораживающая комбинация гидравлических цилиндров позволяет «Витязю» поворачивать, работает на плавность хода и способна заблокировать звенья для преодоления препятствий высотой до полутора метров.
Машина представляет из себя гусеничную амфибию грузоподъемностью 8 тонн. Главное его достоинство в том, что, несмотря на гусеничный ход, его давление на грунт примерно в 2-3 раза меньше давления от пешехода.
То есть, машина может передвигаться, не застревая, практически в любых местах. Уникальность его в том, что он может использоваться для выполнения нескольких задач. Прежде всего - в подтопленных населенных пунктах для перевозки пострадавших и транспортировки необходимых грузов.
Кроме того, это единственная машина среди гусеничных аналогов с большой грузоподъемностью, габариты которой позволяют ее перевозить воздушным транспортом.
Минимальная толщина льда составила 40 сантиметров, в месте торошения льда участники экспедиции протестировали способность машины держаться на плаву, маневрировать и выбираться на берег, оценили, как резина реагирует на соленую воду. По льдам и воде вездеход преодолел около 120 км и выехал на берег в устье реки Хохорейтосё. Например, нужно продумать защиту для гребневого винта и улучшить эргономику: изменить высоту дверных ручек, перенести разъемы для зарядки переносных радиостанций. Бытовые условия устроили всех: спать было тепло и комфортно, еду готовили на газовых горелках, ежедневно получали из снега 30 литров горячей воды, пригодной для бытовых нужд и питья, - рассказал по итогу "экзамена" создатель вездехода-амфибии Алексей Макаров.
Перед отправкой вездеходы прошли испытания в Екатеринбурге. Также поднимались и спускались по горам с полной загрузкой и без загрузки. Поэтому вездеход удобно ремонтировать и обслуживать: практически все узлы и агрегаты можно легко приобрести в магазине. Мы рады, что машина вызывает интерес у промышленных предприятий.
Новости по теме: вездеход
Полностью съемные чехлы, простой уход. Помыть салон можно даже обычной мойкой высокого давления У нас есть лебедка В жизни все бывает, поэтому лебедкой BigBo комплектуется обязательно Панорамное остекление Комфортный обзор для пассажиров передних и задних сидений Два вида шин Мы делаем два вида шин: с толстой и тонкой стенкой, нет ограничений для передвижений Получить спецпредложение Получите презентацию вездехода BigBo и индивидуальное ценовое предложение Отправить Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных BigBo ATV - это официальный канал вездехода, болотохода, снегоболотохода, вездехода-амфибии BigBo.
По словам Эрика Сагымбаева, они с самого начала стремились максимально использовать в своих автомобилях российские комплектующие. Они специально адаптированы для гусеничных машин. Его можно ремонтировать с помощью стандартных деталей из магазинов автозапчастей. Кроме того, мы сотрудничаем с Центральным научно-исследовательским институтом автомобилей и автомобильных двигателей "НАМИ", что позволяет нам испытывать "Пластуны" в их лабораториях и на полигонах", - добавил он. Самый первый "Пластун Гражданский "Пластун" Первоначально "Пластун" представлял собой чисто гражданский коммерческий вездеход-амфибию с закрытым алюминиевым кузовом. Инженерам было поручено разработать военный вариант с упрощенным легкобронированным кузовом на его платформе, предназначенный для различных подразделений, таких как десантники, спецназ, артиллерийские минометные расчеты, разведывательные подразделения, военные медики для эвакуации раненых с поля боя.
Официально пластунские команды были сформированы в 1842 году. Попасть в них было непросто: требовались физическая сила, выносливость, охотничьи навыки, терпение и умение по возможности "оставаться незамеченным".
Часто казаки-разведчики во время боевых действий передвигались бесшумно, ползая на животе. Армейский термин "ползти по-пластунски" происходит от этой тактики разведки. Поэтому он и назван в их честь. Преимущества вездехода О преимуществах машины в интервью изданию Sputnik рассказал генеральный директор компании, кандидат технических наук Эрик Сагымбаев: "На российском рынке существует большой спрос на такую технику.
Разработанный в Петербурге вездеход-амфибию отправят в Якутию Разработанный в Петербурге вездеход-амфибию отправят в Якутию 24 сентября 2021, 14:22 Город Разработанный в Петербурге вездеход-амфибию отправят в Якутию Ассоциация компаний «Восток-Запад» заключила контракт на поставку в Республику Саха Якутия гусеничного вездехода-амфибии BV-206. Его испытания прошли под Петербургом.
Как стало известно телеканалу «Санкт-Петербург» из сообщения пресс-службы Смолього, контракт на поставку спецтехники в Республику Саха Якутия заключили по результатам договоренностей, которые были достигнуты во время визита в регион делегации представителей бизнеса Северной столицы.
Российские геологи создали электрическую амфибию для работы в условиях Крайнего Севера
Современные требования ведут к тому, что мы должны обеспечивать защищённость практически на уровне танка. Обеспечивает передвижение двигатель на 500 «лошадей». Он имеет вид башни весом более тонны, которую устанавливают на крыше носителя. Для поиска целей модуль имеет оптико-электронную станцию с дневным и тепловизионным каналом и лазерным дальномером. С пушкой спарен пулемёт ПКТМ с боекомплектом не менее 1000 патронов.
РФ обязательна.
За основу нового робота-сапера взят обычный мини-погрузчик. Его «апгрейдили» и улучшили характеристики в кратчайшие сроки после испытаний на полигоне МЧС. Теперь у машины нет кабины и всех систем ручного управления, так как пульт управления стал более удобным. Изменили и главный «рабочий» агрегат - теперь минный трал или «ковш» увеличен и может рыхлить грунт до 250 мм. Все импортные комплектующие заменили на отечественные.
За счет комплектации и маневренности техника будет востребована в новых регионах России при разминировании территории. Новейшие образцы вооружения, в том числе иностранного, перспективные разработки, а также боевые машины, которые эффективно показали себя в зоне проведения спецоперации - все это представлено на форуме «Армия-2023». Оружие практически всех видов и типов, системы управления, разведки, высокоточное оружие. Например, новейшая противотанковая ракета - ее еще называют «грозой» брони, так как она способна поразить цель с плотностью бронирования до 1 м. И это лишь малая часть новинок. В экспозиции форума представлены уникальные вездеходы «Архант». Полноценные амфибии, эти машины идеально подходят для работ в экстремальных условиях, включая Арктику.
Разнообразие логистических решений исключит фактор сезонности при поставках ресурсов, необходимых для эффективной и безопасной работы на Мессояхе», — рассказал Алексей Кан. Во время испытаний вездеходы с тремя тоннами груза прошли расстояние в 300 км от поселка Тазовского до Восточно-Мессояхского месторождения и обратно. Ранее техника выходила на этот маршрут только с декабря по май по зимней автодороге.
На практике машины показали высокие возможности в преодолении водных преград и крутых подъемов под углом до 40 градусов.
В Хакасию пришли вездеходы-амфибии
Доступ ко всем агрегатам обеспечивается из салона, поскольку ремонтировать амфибию при температурах Крайнего Севера несколько проблематично. Как утверждают создатели "Бурлака", при его разработке был учтен опыт эксплуатации путешественников, что позволило спроектировать принципиально новую машину. И это сказано не для красного словца. Кузов обшит алюминием и утеплен 30-миллиметровым слоем изолона и синтетическим войлоком. Подвеска независимая. Водоизмещение каждого колеса — 1200 кг. Кстати, рулевое управление у "проходимца" без прямой связи с колесами. Пелец На фоне других вездеходов этот гусеничный аппарат неказист, но обладает поразительным качеством — он игнорирует фактически любой рельеф.
В салоне машины присутствует трехспицевый руль, за обзорность отвечают мониторы, выводящие изображения с камер кругового обзора. Стивен Сигал на премьере амфибии заявил, что ее дизайн выглядит как симбиоз Lamborghini и истребителя с технологией Stealth: «Эта машина великолепна, она способна на многое. Может ходить по воде, по суше, она бронирована и защищена от бомб. Это потрясающе. Если бы я выбирал, то взял бы себе именно ее». О стоимости Шторма пока информации нет.
Она преодолевает любые препятствия и способна передвигаться вплавь. При этом конструкция амфибий такова, что, несмотря на солидный вес, она оказывает минимальное воздействие на растительный покров.
Еще бы, при 1750-миллиметровых шинах и с немыслимым дорожным просветом в 700—750 мм! При желании заказчика автомобиль можно дополнительно укомплектовать резервуарами объемом 320 литров и окончательно уподобить его сухопутному антиутопическому танкеру, бороздящему одинокие заснеженные просторы. Название бренда образовано от слов «Транспорт Экологический» и техника у него соответствующая — сплошь вездеходы на огромных шинах низкого давления. С точки зрения анатомии он устроен несколько проще упомянутых выше машин. Утепленный кузов с внешними панелями из дюралюминия покоится на лонжеронной раме, поэтому водоизмещение обеспечивается лишь шинами низкого давления с внешним диаметром 1600 мм. Подвеска всех осей зависимая рессорная и это еще одно ключевое отличие от некоторых других монстров бездорожья с независимой схемой. Лишь Эверест, Аннапурна и магистральные тягачи могут сравниться с автомобилем длиной 6880 мм, шириной 2550 мм и «ростом» 3110 мм. Впрочем, сильнее этих вместе взятых габаритов впечатляет 550-миллиметровый дорожный просвет. Кажется, это немного больше, чем у вашего кроссовера, крепко застрявшего прошлой зимой в скромном сугробе? ДТ-30 «Витязь» Сложно представить себе машину, превосходящую армаду современных снегоболотоходов по своей способности изничтожать и покорять пересеченную местность любой сложности. Но она существует, причем очень давно — с начала восьмидесятых годов. Имя советского чудовища больше напоминает обозначение танка или ракетной установки, а его внешний вид производит какое угодно, но только не мирное впечатление. Главное, что он пройдет практически везде благодаря сочлененному гусеничному шасси с системой складывания звеньев в продольной и вертикальной плоскостях. Завораживающая комбинация гидравлических цилиндров позволяет «Витязю» поворачивать, работает на плавность хода и способна заблокировать звенья для преодоления препятствий высотой до полутора метров. Она выглядит очень тяжелой, однако ее фактическая масса в 28 тонн превышает самые смелые догадки и находится за пределами добра и зла! Интересно, что слаженная работа поворотно-сцепного устройства и эластичных гусениц минимизирует воздействие на опорную поверхность и позволяет не срывать грунт, но все же оставлять на нем шрамы, словно метки победителя. Он оснащен — держитесь крепче!