Новости анатолий ярмоленко биография

В 1969 году Анатолий Ярмоленко был принят солистом-вокалистом в Гомельскую областную филармонию, работал в эстрадных коллективах «Сувенир» и «Песни над Сожем», а с сентября 1972 года — солист эстрадного коллектива «Сябры». Анатолий Ярмоленко: биография и личная жизнь. Из Википедии — свободной энциклопедии.

Анатолий ермоленко личная жизнь. Анатолий Ярмоленко: биография

Анатолию Ярмоленко — 75! Биография Анатолия Ярмоленко. «Сябров» увековечили на Аллее звезд в Витебске: Ярмоленко сиял. Анатолий Ярмоленко — это известный советский и белорусский певец, народный артист Республики Беларусь, художественный.
Анатолий Ярмоленко - актёр - биография - актёры - знаменитости в кино - Кино-Театр.Ру Анатолий Ярмоленко и Николай Сацура - лауреаты премии обкома комсомола Гомельщины.
Анатолию Ярмоленко — 75! Анатолий Ярмоленко воспринял слова Магомаева как напутствие: надо закалять собственный характер, твердость духа и настраиваться на тяжелую работу.

Руководитель "Сябров" Анатолий Ярмоленко: Мечтаю спеть с Маккартни

Когда мне делают комплименты, я сразу начинаю стряхивать с себя бронзу. Даже народному артисту нельзя бронзоветь. Я часто подчеркиваю, что мы негосударственный ансамбль. Но люди не хотят это слышать. У нас принято думать: раз ты на виду и успешен, значит, имеешь поддержку во власти. Пробиться на олимп действительно сложно. Удержаться — тоже непросто. А быть там десять, двадцать, тридцать лет - вообще немыслимо. Поэтому мне постоянно приходится оправдываться, дескать, мы не у кормушки. Министерство культуры не выпустило нам ни одной пластинки.

За все эти годы нам лишь раз пошили костюмы — к 30-летию ансамбля. До этого сколько я ни обращался, ни копейки не дали. Отговорка одна: вы негосударственный коллектив. Так мы и живем: все, что зарабатываем, вкладываем в свое развитие: инструменты, пластинки, запись песен. Очень давно нам отдали часть аппаратуры Виктора Вуячича — и все. Но я не хочу жаловаться. Потому что мы сильнее многих из тех, кому оказывается поддержка. Сейчас семнадцать, а было двадцать пять. Когда-то под моим крылом была молодежная студия.

После развала Союза взял к себе несколько ребят, которые не знали, куда приткнуться. Да и Ухтинский вышел из нас. Был фонд, за счет которого и финансировали студию. Я вкладывал в ребят все, что мог. В том числе и в финансовом плане. Нанимали даже поэта, который учил их красиво разговаривать по-белорусски. Кстати, он у нас и сейчас работает, я сам часто к нему обращаюсь. Был у нас и балетмейстер, который ставил номера. Ребята выросли — ушли на свои хлеба.

Новых взять? Подросли свои дети, которым я и помогаю реализоваться. Мне это интересно. Алеся — это тоже мой проект. Она успешно выступала, были и аншлаги, ее знали и за рубежом. Сейчас она родила ребенка, поэтому не выступает. Но нам и сейчас звонят и просят, чтобы она выступила на том или ином мероприятии. Есть же еще и Анатоль. Думаю, у внука тоже все получится.

На мой взгляд, он один из самых талантливых в нашей семье. Другое дело, что новое поколение мыслит по-другому. И мои уроки ему не очень-то и нужны. К слову, я сам кое-что у него подсматриваю. Время летит, и молодежь в нем лучше разбирается, чем мы. Анатоль уже учится на третьем курсе колледжа искусств. Несколько лет назад Алеся по семейным обстоятельствам с супругом уехала в Австрию, взяла с собой сына, и его приняли в Венскую консерваторию как пианиста. Ему было тогда 13 лет. Он отучился год на подготовительном отделении, его брали и на второй.

Но у мужа Алеси к тому времени закончился срок контракта, и им надо было уезжать в Минск. При этом у нас были мысли оставить его там и продолжить учебу, правда, надо было серьезно браться за немецкий. Но Анатоль бил себя в грудь: хочу на родину! Здесь он поступил в колледж, у него очень хорошие педагоги. Я доволен. Кстати, недавно он успешно прошел на один проект в Москве, по условиям контракта, к сожалению, больше вам сказать ничего не могу. Ее уход со сцены на пике популярности был очень неожиданным. Она вернется на сцену? Она очень скучает по ней.

Но дело в том, что Алеся мало участвовала в воспитании Анатоля, потому что постоянно гастролировала. И в этот раз она сказала: я должна поставить второго ребенка на ноги, а потом буду думать о карьере. Она ведь сама, по сути, тоже была обделена родительским вниманием. Ее воспитывали бабушки, а она писала нам записочки, чтобы мы побыстрее возвращались. То есть она знает, как дети хотят быть рядом с мамами, поэтому пока и посвящает себя ребенку. Есть и еще один момент. Это возвращаясь к теме зависти. У нас проще быть сыном или дочерью простого человека , чем того, кто на виду. Постоянно приходится слышать в спину: так она ж дочка Ярмоленко.

Но ведь Алеся своим творчеством доказала, что она сама яркая творческая артистка. Сейчас на этом пути Анатоль. Хотя мои дети и внуки всегда все делают сами, я против того, чтобы тащить их за уши. Сын все время работал у нас в ансамбле, занимался звукозаписью, сейчас тоже понемногу поет. Сам захотел. Ульяне двадцать лет, заканчивает Академию искусств. У нее хорошие актерские задатки, она девочка симпатичная и снялась в нескольких фильмах. Я уверен, у нее все получится, ее уже сейчас приглашают российские режиссеры. А может, она просто удачно выйдет замуж, чего я ей очень желаю.

Для девушки, считаю, все же важнее женское счастье, нежели карьера. Она не в обиде? Она мне всю жизнь ставит в упрек: если бы не ты, я бы вышла замуж за летчика и спокойно жила, а так все деньги не на меня, а на инструменты. Если серьезно, то ей тоже нелегко пришлось. Она все время ездила со мной, была членом коллектива: и костюмером, и электриком, и звукооператором. Хотя по профессии она парикмахер, к слову, в гостиничном салоне мы с ней и познакомились. И сейчас помогает, особенно с костюмами. Хотя нашим имиджем уже больше занимается Алеся. Наверняка жена спрашивает: «Толя, когда ты уже успокоишься и мы с тобой спокойно будем прогуливаться по парку?

И она это знает. Это не мой образ жизни. Мне нравится сегодняшняя жизнь, ее разнообразие. Я нахожусь в самой гуще событий. У меня даже нет времени ощутить, сколько мне лет. Друзья звонят, чтобы пригласить на рыбалку или на охоту, а я на гастролях: то в Америке, то в Китае, то еще где-то. Они говорят: «Загляни себе в паспорт, пора замедлить темп». Я отвечаю: «Некогда мне туда заглядывать». Спорт, здоровое питание?

Я, конечно, слежу за собой. Но спортзалы и велосипедные прогулки — это не про меня. Как и большинство публичных людей, в таких вещах стараюсь быть в уединении. Люблю ездить на свою дачу. Там простые люди , и они не докучают мне. А дома у меня есть тренажеры. Каждый день занимаюсь по полчаса, но без фанатизма. Банкеты я не люблю. Стараюсь туда вообще не ходить.

Помню, прилетели в Афганистан. Там по два-три концерта в день было. И после каждого баня и обязательно прием. И вы представляете, как сложно удержаться от соблазна, чтобы выйти на третий концерт в форме? И сейчас люди организовывают тебе праздник и хотят пообщаться с тобой за столом. Я чаще посылаю туда своих ребят. Потому что если пойду туда, а я человек широкой натуры, должен обязательно выпить и закусить. Надо знать чувство меры. Дисциплина в коллективе строгая: одно предупреждение, второе - и до свидания - Кстати, про дачу.

Как нынче урожай? Дачу сразу засеяли травой. Я в состоянии купить мешок картошки, поэтому даже не думали ее там садить. Единственное — небольшая грядка с редиской, огурчиком, зеленью. Сорвал - и сразу в рот. Композитор грозился подать на вас в суд. Каково продолжение этой истории? Эту историю затеял не я, это была инициатива композитора. Что его подтолкнуло, до сих пор не понимаю.

Считаю, что я случайно попал в связку с людьми, к которым у него претензии. Но он имеет право так поступать, так как является автором музыки. Хотя у нас всегда с ним были отличные отношения. Я неконфликтный человек, пытался решить этот вопрос мирно. Запускать новую мелодию к известной песне — сложно, но, тем не менее, зритель ее принял. Люди поверили мне. Хотя тот старый хит был написан нашими общими усилиями. Я вложил в него часть своей души. И как после этого можно мне запретить его петь?

Получилось, что он наступил на горло своей песне. Но я не буду дальше копаться в этих спорах, доказывать, кто прав, кто виноват. Я сразу сказал: если у него есть претензии, пусть подает в суд. Таких вопросов ни с кем и не возникало. Все получают авторское вознаграждение с каждого нашего выступления, плюс еще отчисления с телевидения, радиостанций и так далее. Выходят неплохие суммы. Понимаете, в чем дело? Раньше нельзя было исполнить песню, если она не залитована и не принята худсоветом филармонии. Это сегодня можно петь все, что хочешь.

А тогда автор называл какую-то стоимость и получал эту сумму. Плохо, что сегодня есть артисты, которые готовы платить по несколько раз и любые деньги. Я не покупаю песни. У меня позиция такая: авторы приносят нам сырой материал, мы же тратим на аранжировку, на раскрутку и так далее. Словом, чтобы она зазвучала, тоже вкладываем в нее деньги и силы. У меня сегодня ждет своего часа огромное количество песен. Есть из чего выбирать. И когда мне приносят очередную композицию, сразу говорю: «Я не покупаю песни. Если вы хотите, чтобы она прозвучала, оставляйте.

Я возьму ее, если она мне подойдет». Я просто не могу петь все песни, которые мне приносят. И если человек действительно хочет со мной работать, мы находим для него форму благодарности. Я всегда приезжаю на сольные концерты композиторов, которые для меня писали, и выступаю бесплатно. Люди, с которыми я работаю, не обижены. Очень близок ее смыл: мать сказала, ищи добрых людей , плохие найдутся сами. А как относитесь к молодым артистам? Кого сегодня слушаете? Знаете, какой у меня рингтон на телефоне?

Я обожаю эту песню. У меня в машине несколько дисков песен исполнителей моего поколения: Антонова, Ободзинского, Розенбаума, Носкова. И Лепс мне тоже нравится. Кстати, Анатоль с ним пел. Из белорусов кого слушаю? Мне интересно, кто идет за нами. Есть достойные ребята. Вообще, я родился 2 ноября, но в паспорте у меня записано —15-е. Мама моя работала в отделе рабочего снабжения Юго-Западной железной дороги.

Уже через три дня после родов она взяла меня и поехала на работу. Смогла зарегистрировать ребенка только через две недели. Поэтому я обычно гуляю со второго по пятнадцатое. Но в семье мы всегда отмечаем второго.

Творчество Ярмоленко неразрывно с творчеством ансамбля «Сябры». Началом творческой биографии «сябров» принято считать 1974 год, когда ансамбль был представлен на конкурсе артистов эстрады в Минске, где Ярмоленко как солист был удостоен звания Дипломанта Первого республиканского конкурса артистов эстрады.

Возглавил «Сябры» после ухода из них Валентина Бадьярова. По воспоминаниям солиста Виталия Червонного, также вскоре ушедшего из «Сябров», А.

И вот наступает неприятный момент: подходим к дому, и тут ко мне на шею кидается барышня. Но моя Рая четко сработала. Отодвинула соперницу, взяла под руку будущую свекровь, которая за всем наблюдала, и со словами: «Пойдемте, мама, и ты Анатолий не отставай» — скрылась в хате. Я сунул поклоннице 25 рублей на обратную дорогу, виновато пожал плечами и побежал догонять свое счастье.

Вскоре мы с Раисой поженились. Свадебное фото Раи и Толи: впереди целая жизнь Спасительный переезд В 1978 году к ансамблю «Сябры» пришла всесоюзная популярность. В одной из передач по Центральному ТВ они впервые исполнили песню «Алеся», тут же ставшую шлягером. Моя Раечка всегда была рядом. Работала в ансамбле костюмером, осветителем, техником. Однажды приехали выступать в Красноярский край, в шахтерский город Канск.

Иду через улицу, и мужики, сидящие на лавке с пивом, вдруг стали кричать: «Смотри, смотри, «Алеся» пошла». Рассказал этот случай супруге, а она улыбается: «Это, дорогой, к тебе популярность пришла», — рассказал Анатолий Иванович. В те годы Ярмоленко с семьей жил в Гомеле. А через несколько лет после чернобыльской катастрофы врачи обнаружили у его жены онкологию — злокачественную опухоль щитовидной железы. А потом посоветовали сменить место жительства. С сыном Святославом, дочкой Алесей и супругой Раисой Я подыскивал варианты обмена и уже договорился переехать в Вильнюс.

Удивительно, но в Минске меня особо не ждали. Один белорусский партийный деятель, когда я прощупывал почву, чтобы поселиться в столице, заявил: «пусть Ярмоленко катится куда хочет, у нас и так талантов много». Но точку в этом вопросе поставил замечательный композитор Игорь Лученок. Он выбил разрешение, чтобы я за свои деньги купил кооперативную квартиру в Минске. Так приехал в город, где и теперь живу. Раиса выздоровела и по сей день остается моей главной опорой.

А Рая всегда просыпается как минимум на десять минут раньше меня. Всегда встречает аккуратной, ухоженной и красивой. С годами все меняется, но мы пронесли нашу любовь через всю жизнь!

С балкона открывается приятный вид на белорусскую столицу Неприятный момент — Я был смазливым парнем, к тому же артистом, поэтому девушки ко мне так и липли, — продолжает Анатолий Иванович.

Например, наш контрабасист Миша в казахском городе Усть-Каменогорске закрутил роман с одной симпатичной девушкой. Но она мне настолько понравилась, что решил ее отбить. Что с успехом и сделал. Мишке уже тогда 27 стукнуло, а мне — на шесть лет меньше.

В общем, скоро барышня стала моей. Но этому мимолетному увлечению Толя, в отличие от своей новой подружки, не придал должного значения. В очередном городе нашел новую любовь, а потом еще одну, и так далее. И вдруг узнаю, что там меня дожидается та самая подружка из Усть-Каменогорска.

Приехала с чемоданами и заявила, что скоро мы поженимся. В мои планы это не входило. Домой собирался привезти Раю, с которой познакомился в Бобруйске, и велел маме отправить казашку восвояси. Раиса, будущая жена «сябра», работала парикмахером.

Случайная встреча с ней оказалась судьбоносной. И когда понял, что она мне симпатизирует как человеку, а не как артисту, стал ее кадрить. Четко решил, что встретил единственную и неповторимую и с другими девушками пора остановиться. Моя мама, Надежда Аникеевна, дочь священника, очень нравственный человек.

Но приняла мой выбор и за неделю, что Раечка жила у нас, с ней подружилась. В 1985 году «Сябры» дали несколько концертов для советских солдат в Афганистане. Когда они пели «Сердце греет Родина и холодит чужбина» у бойцов текли слёзы Однако вскоре меня подстерегал очередной сюрприз. Возвращаемся однажды с Раисой из кино, а соседка ехидно так говорит: «Толик, тебя там гости дожидаются».

Оказалось, приехала ко мне еще одна девушка — из Ашхабада. Откуда они все узнавали мой адрес — ума не приложу. И вот наступает неприятный момент: подходим к дому, и тут ко мне на шею кидается барышня. Но моя Рая четко сработала.

Ярмоленко, Анатолий Иванович

Биография Анатолия Ярмоленко. В нынешнем году бессменный руководитель белорусского ансамбля «Сябры» Анатолий ЯРМОЛЕНКО отметит 65-летие. Анатолий Иванович Ярмоленко — чем известен, биография, достижения и успехи в музыке — РУВИКИ: Интернет-энциклопедия. Биография Анатолия Ярмоленко. «Сябров» увековечили на Аллее звезд в Витебске: Ярмоленко сиял. Анатолий Ярмоленко — это известный советский и белорусский певец, народный артист Республики Беларусь, художественный. Биография Анатолия Ярмоленко. Анатолий Ярмоленко родился в 1947 году в городе Казатине (Украина).

Анатолию Ярмоленко ― 75: отношение к происходящему я показываю в песнях

Хотя мои дети и внуки всегда все делают сами, я против того, чтобы тащить их за уши. Сын все время работал у нас в ансамбле, занимался звукозаписью, сейчас тоже понемногу поет. Сам захотел. Ульяне двадцать лет, заканчивает Академию искусств. У нее хорошие актерские задатки, она девочка симпатичная и снялась в нескольких фильмах. Я уверен, у нее все получится, ее уже сейчас приглашают российские режиссеры. А может, она просто удачно выйдет замуж, чего я ей очень желаю. Для девушки, считаю, все же важнее женское счастье, нежели карьера.

Она не в обиде? Она мне всю жизнь ставит в упрек: если бы не ты, я бы вышла замуж за летчика и спокойно жила, а так все деньги не на меня, а на инструменты. Если серьезно, то ей тоже нелегко пришлось. Она все время ездила со мной, была членом коллектива: и костюмером, и электриком, и звукооператором. Хотя по профессии она парикмахер, к слову, в гостиничном салоне мы с ней и познакомились. И сейчас помогает, особенно с костюмами. Хотя нашим имиджем уже больше занимается Алеся.

Наверняка жена спрашивает: «Толя, когда ты уже успокоишься и мы с тобой спокойно будем прогуливаться по парку? И она это знает. Это не мой образ жизни. Мне нравится сегодняшняя жизнь, ее разнообразие. Я нахожусь в самой гуще событий. У меня даже нет времени ощутить, сколько мне лет. Друзья звонят, чтобы пригласить на рыбалку или на охоту, а я на гастролях: то в Америке, то в Китае, то еще где-то.

Они говорят: «Загляни себе в паспорт, пора замедлить темп». Я отвечаю: «Некогда мне туда заглядывать». Спорт, здоровое питание? Я, конечно, слежу за собой. Но спортзалы и велосипедные прогулки — это не про меня. Как и большинство публичных людей , в таких вещах стараюсь быть в уединении. Люблю ездить на свою дачу.

Там простые люди , и они не докучают мне. А дома у меня есть тренажеры. Каждый день занимаюсь по полчаса, но без фанатизма. Банкеты я не люблю. Стараюсь туда вообще не ходить. Помню, прилетели в Афганистан. Там по два-три концерта в день было.

И после каждого баня и обязательно прием. И вы представляете, как сложно удержаться от соблазна, чтобы выйти на третий концерт в форме? И сейчас люди организовывают тебе праздник и хотят пообщаться с тобой за столом. Я чаще посылаю туда своих ребят. Потому что если пойду туда, а я человек широкой натуры, должен обязательно выпить и закусить. Надо знать чувство меры. Дисциплина в коллективе строгая: одно предупреждение, второе - и до свидания - Кстати, про дачу.

Как нынче урожай? Дачу сразу засеяли травой. Я в состоянии купить мешок картошки, поэтому даже не думали ее там садить. Единственное — небольшая грядка с редиской, огурчиком, зеленью. Сорвал - и сразу в рот. Композитор грозился подать на вас в суд. Каково продолжение этой истории?

Эту историю затеял не я, это была инициатива композитора. Что его подтолкнуло, до сих пор не понимаю. Считаю, что я случайно попал в связку с людьми, к которым у него претензии. Но он имеет право так поступать, так как является автором музыки. Хотя у нас всегда с ним были отличные отношения. Я неконфликтный человек, пытался решить этот вопрос мирно. Запускать новую мелодию к известной песне — сложно, но, тем не менее, зритель ее принял.

Люди поверили мне. Хотя тот старый хит был написан нашими общими усилиями. Я вложил в него часть своей души. И как после этого можно мне запретить его петь? Получилось, что он наступил на горло своей песне. Но я не буду дальше копаться в этих спорах, доказывать, кто прав, кто виноват. Я сразу сказал: если у него есть претензии, пусть подает в суд.

Таких вопросов ни с кем и не возникало. Все получают авторское вознаграждение с каждого нашего выступления, плюс еще отчисления с телевидения, радиостанций и так далее. Выходят неплохие суммы. Понимаете, в чем дело? Раньше нельзя было исполнить песню, если она не залитована и не принята худсоветом филармонии. Это сегодня можно петь все, что хочешь. А тогда автор называл какую-то стоимость и получал эту сумму.

Плохо, что сегодня есть артисты, которые готовы платить по несколько раз и любые деньги. Я не покупаю песни. У меня позиция такая: авторы приносят нам сырой материал, мы же тратим на аранжировку, на раскрутку и так далее. Словом, чтобы она зазвучала, тоже вкладываем в нее деньги и силы. У меня сегодня ждет своего часа огромное количество песен. Есть из чего выбирать. И когда мне приносят очередную композицию, сразу говорю: «Я не покупаю песни.

Если вы хотите, чтобы она прозвучала, оставляйте. Я возьму ее, если она мне подойдет». Я просто не могу петь все песни, которые мне приносят. И если человек действительно хочет со мной работать, мы находим для него форму благодарности. Я всегда приезжаю на сольные концерты композиторов, которые для меня писали, и выступаю бесплатно. Люди, с которыми я работаю, не обижены. Очень близок ее смыл: мать сказала, ищи добрых людей , плохие найдутся сами.

А как относитесь к молодым артистам? Кого сегодня слушаете? Знаете, какой у меня рингтон на телефоне? Я обожаю эту песню. У меня в машине несколько дисков песен исполнителей моего поколения: Антонова, Ободзинского, Розенбаума, Носкова. И Лепс мне тоже нравится. Кстати, Анатоль с ним пел.

Из белорусов кого слушаю? Мне интересно, кто идет за нами. Есть достойные ребята. Вообще, я родился 2 ноября, но в паспорте у меня записано —15-е. Мама моя работала в отделе рабочего снабжения Юго-Западной железной дороги. Уже через три дня после родов она взяла меня и поехала на работу. Смогла зарегистрировать ребенка только через две недели.

Поэтому я обычно гуляю со второго по пятнадцатое. Но в семье мы всегда отмечаем второго. И в этом году юбилей я с семьей отмечал в Израиле, в то время там как раз была назначена операция моему зятю. Совместили приятное с полезным. Творческий юбилей мы отметили на «Славянском базаре в Витебске», а потом и в Молодечно. С удовольствием отыграли бы еще несколько таких концертов. У меня есть хороший материал , который я хотел бы показать с Президентским оркестром.

Думаю, что в ближайший год мы сделаем совместную программу и еще раз порадуем почитателей нашего творчества. Многие ругают современную музыку за то, что она стала однотипной. Популярные ныне клубные ритмы уже приелись даже молодежи. Алеся Ярмоленко сделала ставку на иные композиции. Ее песни чувственны и красивы. Именно потому она заслужила популярность не только на территории Белоруссии, но и далеко за ее пределами. Эта певица доказывает, что сейчас у слушателей есть спрос на мелодичные и красивые песни.

Детство С детских лет Алеся настоящее имя - Ольга знала, что такое сцена. Она часто гастролировала с отцом, который руководил ансамблем «Сябры». Певица Алеся Ярмоленко, биография которой очень интересна, с детства тяготела к сцене, несмотря на то что отец ее от этого всячески предостерегал. Она выступала на детских фестивалях и конкурсах. Девушка любит вспоминать детство и с охотой о нем рассказывает. Она была самостоятельной девочкой, так как большую часть времени проживала у бабушки. Родители постоянно гастролировали родилась Алеся в 1976 году, тогда же, когда «Сябры» получили статус ВИА.

Многие дети знаменитостей рассказывают об обидах на родителей за постоянное отсутствие. Алеся Ярмоленко понимала причины отсутствия своих родных. Отец на сегодня остается одним из самых главных людей в ее жизни. Учеба Школьные годы у Алеси прошли в дружеской атмосфере. Она попала в дружный класс и до сих пор с теплотой вспоминает время учебы. Алеся Ярмоленко была круглой отличницей, несмотря на то что ей плохо давались точные науки. Как и у всех детей, у нее бывали периоды нежелания учиться, но с помощью бабушки она их с легкостью преодолевала.

В старших классах Алеся много гастролировала, но проблемой это было только в период обучения в Гомеле. Позже в Минске никто не был против частого отсутствия школьницы. После окончания средней школы перед будущей певицей встал выбор - кем быть. Изначально она хотела поступить в медицинский институт, но в один из дней по пути на курсы для абитуриентов Алеся Ярмоленко решила узнать, какие специальности есть в институте культуры. Больше в медицинском институте она не появлялась. Параллельно с обучением Алеся строила свою карьеру. Она уже была узнаваема в Белоруссии.

Внук декана, который являлся ярым поклонником творчества юной Алеси, вызвался собственноручно вручить ей диплом. Карьера Официальным началом карьеры певица Алеся Ярмоленко называет исполнение песни «Жаворонки» на белорусском языке. Первый свой альбом она записала в 1995 году. Он назывался «Алеся». Свой псевдоним певица очень любит и часто использует в названиях песен и альбомов. Это имя связывает ее с отцом и его творчеством. Долгое время любой из успехов певицы связывали с наличием влиятельного папы, но упорство и целеустремленность девушки помогли опровергнуть все слухи.

На сегодня никто не говорит, что всем Алеся обязана отцу. Сейчас она не только строит сольную карьеру , но и часто выступает с ансамблем «Сябры». Практически каждая белорусская радиостанция ежедневно пускает в эфир ее песни. Больше всего певица любит выступать в праздничных проектах : сниматься для новогодних эфиров белорусских каналов или принимать участие в российской «Песне года». Одним из главных достижений Алеси стало получение национальной медали «Франциска Скорины». Она была награждена ею в 2012 году. Сябры В Белоруссии практически все знают, кто такая Ярмоленко Алеся.

Биография ее с малых лет связана с ВИА «Сябры». Когда девушке было 14 лет, произошел переломный момент. В то время «Сябры» переживали не лучшее время , коллектив покинуло множество музыкантов. Анатоль Ярмоленко-старший, отец Алеси, принял тогда решение задействовать в одной из съемок дочь. Отказаться от этого выступления было нельзя, а выступать в полном составе ансамбль не мог. Тогда девушка стала клавишником знаменитого ВИА. Псевдоним родился у Ольги после прослушивания одной из самых знаменитых песен ансамбля.

Она называется «Алеся». Ее слышал, наверно, каждый, живущий на постсоветском пространстве. Первый сценический образ Алеси прекрасно подходил под эпитеты из этой песни. Отец Главной заслугой Анатоля Ивановича является подход к воспитанию детей. Алеся часто упоминает в интервью, что на нее никогда не давили. С раннего детства девушка чувствовала, что они с братом любимы родителями. Анатоль Иванович не хотел, чтобы его дочь серьезно занялась сценической карьерой, но позже он смирился, ведь девушка знала, сколько труда придется вложить в выступления.

Именно благодаря воспитанию отца у Алеси совершенно нет звездной болезни. Она с радостью отвечает на все вопросы репортеров и соглашается принимать участие в телепрограммах даже на небольших каналах. Своей простотой и оптимизмом привлекает слушателей Алеся Ярмоленко. Песни ее любимы не только на территории Белоруссии, но и на Украине, в России и других странах ближнего зарубежья. Певица регулярно гастролирует и посещает телепрограммы. Она отлично готовит, поэтому ее приглашают не только на концертные передачи, но и на кулинарные шоу, где она часто появляется вместе с отцом. Первый муж С первым мужем, продюсером Сергеем Липенем, Алеся познакомилась благодаря отцу.

Ей тогда было всего 20, а ему - 29. Несмотря на то что они были изначально разные по взглядам на жизнь, пара просуществовала 13 лет. В браке у певицы родился сын, которого в честь отца она назвала Анатолем.

Она приняла мудрое решение — устроилась на работу в ансамбль «Сябры». Раиса работала костюмером, осветителем и техником и на все гастроли ездила вместе с мужем. Анатолий Иванович благодарен жене за то, что все домашние заботы она взяла на себя. По словам Ярмоленко, жена всегда следила за собой и всегда хорошо выглядила. Пара воспитала двоих детей — дочь Ольгу сценическое имя Алеся и сына Святослава.

Дети пошли по стопам отца — они работают в его музыкальном коллективе. С детьми Ольгой и Святославом Алеся стала профессиональной певицей и солисткой в ансамбле «Сябры», есть у нее и сольные выступления. Сын Святослав играет в ансамбле на бас-гитаре, вокалист. Внук Анатоль тоже поет, в 8 лет завоевал в конкурсе песни «Новая волна» приз зрительских симпатий, любит рэп. Также есть внук Макар. Жена Раиса ушла из жизни в ноябре 2021 г. Вместе с ансамблем Анатолий Иванович многократно участвовал в музыкальных фестивалях «Славянский базар», «Белые ночи», его часто приглашают на телевизионные передачи «Шире круг», «Утренняя почта» и другие. Песни Анатолия Ивановича светлые и родные, они понятны всем и согревают душу.

Зрители любят его за красивый тембр голоса, за искренность и преданность родной культуре. Большинство песен Ярмоленко исполняет на родном белорусском языке. Ансамбль играет большую роль в популяризации белорусской культуры Своими песнями «Сябры» рассказывают о маленькой стране всему миру. Анатолий Иванович уже более 50 лет на сцене. Несмотря на свою популярность, он не заболел звездной болезнью.

И мне очень захотелось её крепко по-дружески обнять, чтобы хоть чуточку согреть её маленькое и такое испуганное сердечко... И он не такой уж плохой, поверьте!.. Просто вам надо к нему привыкнуть и полюбить. Но уже не здесь, — ответила я.

Ваша жена ещё находится там, так же, как и я. Но вы уже перешли «границу» и теперь вы на другой стороне, — не зная, как точнее объяснить, пыталась «достучаться» до него я. Ты же хочешь чтобы мама опять была с нами, правда ведь?.. Её огромные серые глаза сияли, как звёздочки, в надежде, что её любимая мама в один прекрасный день тоже будет здесь, в её новом мире, даже не понимая, что этот ЕЁ теперешний мир для мамы будет не более и не менее, как просто смерть... И, как оказалось, долго малышке ждать не пришлось... Её любимая мама появилась опять... Она была очень печальной и чуточку растерянной, но держалась намного лучше, чем до дикости перепуганный отец, который сейчас уже, к моей искренней радости, понемножку приходил в себя. Интересно то, что за время моего общение с таким огромным количеством сущностей умерших, я почти с уверенностью могла бы сказать, что женщины принимали «шок смерти» намного увереннее и спокойнее, чем это делали мужчины. Я тогда ещё не могла понять причины этого любопытного наблюдения, но точно знала, что это именно так.

Возможно, они глубже и тяжелее переносили боль вины за оставленных ими в «живом» мире детей, или за ту боль, которую их смерть приносила родным и близким. Но именно страх смерти у большинства из них в отличии от мужчин почти что начисто отсутствовал. Могло ли это в какой-то мере объясняться тем, что они сами дарили самое ценное, что имелось на нашей земле — человеческую жизнь? Ответа на этот вопрос тогда ещё у меня, к сожалению, не было... Почти юбилей. Анатолию Ярмоленко - 69. Он стал собеседником Марата Маркова. Откровенно о себе и о "Сябрах" расскажет народный артист Беларуси. Марков: Анатолий Иванович, 15 ноября - день Вашего рождения, поэтому спасибо, что в этой связи согласились на участие в программе.

Я сразу хотел бы внести ясность. В отдельных источниках говорится, что Вы начали работать в «Сябрах» в 1972 году, но в то же время коллектив ведет свой отсчет с 1974 года. Как на самом деле? Был эстрадный коллектив «Сувенир», до этого была «Песня над Сожем» в Гомельской филармонии. Вообще, я с 1969 года работаю в Гомельской филармонии. После демобилизации из рядов Советской армии привез оттуда несколько молодых ребят, и вот мы, начиная с оркестра народных инструментов , немножко трансформировались, взяли гитары, клавишные и постепенно сделали эстрадный ансамбль «Сувенир». До этого в этом коллективе работал Градский, Буйнов. Марков: То есть Вы вместе с ними работали? Ярмоленко: Да, я был бригадиром назначен.

Так вот, что такое бригадир? Тогда бригадир - это был хозяин, это и худрук, и музрук, и все остальное. Марков: То есть отвечал за все вопросы? Ярмоленко: За все, да. Потом в 1973 году на моем дне рождения, аккурат в 1973… М. Марков: В ноябре. Ярмоленко: …да, в ноябре, собрались друзья, выпускники Гомельского училища: как назовем? Ну как… Надо емко, четко назвать. И вот используя, так сказать, близость… М.

Марков: Оно шло тогда «Сябры», «Верасы», «Песняры». Ярмоленко: …мы назвали емко так «Сябры», и корабль как назовешь, так он и плывет. Ярмоленко: Конечно, да. С Магомаевым, он был в Ансамбле песни и пляски, он служил вольнонаемным там, а я был там солдатиком. Марков: Это где было? Ярмоленко: В Баку. Бакинский округ ПВО, я был в ансамбле этом. Сначала в части служил, потом меня прослушали и взяли в Бакинский ансамбль песни и пляски Бакинского округа. Там работал Магомаев.

И вот он приходил в гримерку, мы там где-то рядышком с солдатиками, он же тогда был известен очень, популярен. И он пел: «Люди мира, на минуту встаньте», а мы стояли: «Слушайте, солдаты». Марков: За что Вас тогда исключили из музыкального училища? Ярмоленко: Гастроли тогда были по полгода. Вот поехали на гастроли, приезжаем, а у меня написано: за отсутствие, так сказать, за то, что Вы не явились, за несдачу Вас отчисляют. Марков: То есть Вас просто поставили перед фактом. Ярмоленко: Да, но я потом пришел, покаялся, понял, что надо отвечать только самому за себя. Пришел, директор говорит: «Ну, ты сам должен, ты взрослый человек, ты должен был с учителями, с педагогами договориться». Я говорю: «Я понял, я буду договариваться с педагогами».

И так вот получилось, отчислили, потом пошли в управление, восстановили меня, я просто потерял этот год. Марков: Говорят, что Вас хотели сделать первоначально джаз-бэндом? Ярмоленко: Был такой директор филармонии еще очередной, там много сменилось директоров, и он сказал, что кто-то ему из министерства сказал: «Вот у нас есть «Песняры», «Верасы» вокально-инструментальные, зачем Беларуси еще один вокально-инструментальный ансамбль. Знаете, у нас нет диксиленда, пусть они будут диксилендом». Марков: Я нашел в Интернете ролик 1986 года, где «Сябры» исполняли рок-н-ролл. Ярмоленко: Это мои слова, кстати. Марков: Ваши слова? Анатолий Иванович, все-таки это был творческий эксперимент, шутка или Вы реально хотели заниматься этим направлением? Ярмоленко: Рок-н-ролл в принципе в то время присутствовал в душе каждого музыканта, все слушали фирменные группы.

Марков: Но это была одна попытка? Ярмоленко: Мы используем элементы и до сих пор, но ровно настолько, насколько это вплетается в наше творчество, а заниматься чистым роком, у нас там фолк-рок, лирический рок, если можно характеризовать, а в чистом виде рок-группа - это несколько другое, и мы этим не занимались. Марков: Если вернуться к самому началу. Ярмоленко: Да, это мама моя оттуда, отец где-то из Беларуси, с матерью встретились. Я не знаю своего отца, у меня в паспорте там, где отец, прочерк стоит. Есть такая Грибова Рудня, там вот мама и ее сестры жили. Она раньше была Беларусью, потом Украиной, это Черниговская область. Там говорили все по-белорусски, в Грибовой Рудне, и сейчас, может быть, так говорят. Потом, когда в армии я был уже, меня директор Гомельской филармонии пригласил.

У меня было пять вариантов. У меня были там Сочи, Симферопольская филармония и Гомельская филармония. Марков: Вы сделали правильный выбор? Ярмоленко: Я сделал выбор тот, к чему влекло, к чему я стремился. Я пришел сюда и сразу изучил язык. Марков: А Минск? Ярмоленко: А Минск уже был после того, когда в Гомеле я 22 года проработал в Гомельской филармонии, когда у меня заболела жена серьезно, и мне сказали, что нужно было уезжать, менять место жительства. Марков: И Вы выбрали Минск? Ярмоленко: Я выбрал Минск, но мне было очень трудно переехать.

Это был где-то 1989 год. Тогда было сложно поменять, даже мне, будучи уже известным артистом , нужны были решения какие-то едва ли не на высшем уровне. И вот здесь я очень признателен и буду признателен всегда Лученку, который услышал, что я не могу обменять свою шикарную квартиру двухуровневую в Гомеле на Минск в силу обстоятельств таких. Не особо Гомель хорошо менялся на другие города. Из Вильнюса мне был вариант на четырехкомнатную квартиру. Я уже начал готовить этот вариант, но Лученок услышал и сказал, что это неправильно, когда я туда уеду. И Малофеев Анатолий Александрович поддержал, и мне дали возможность купить кооперативную квартиру. Это был 1990 год. Марков: То есть в принципе, если бы Вы уехали в Вильнюс, то, скорее, мы получили бы после 1991 или даже после 1990 года вильнюсского певца?

Ярмоленко: Вы знаете, там меня что привлекло, почему там я выбрал район? Там было очень много белорусов. Там очень много белорусов. Но потом все-таки я сделал правильный выбор. Марков: Но Вы давно не были на родине? Ярмоленко: Малой родине? Ярмоленко: Да, давно не был. Марков: Вот эти события, которые в Украине происходили: душа не болела? Ярмоленко: В 2014 году начались там.

Мы там как раз в декабре работали концерт, там уже жгли покрышки, но еще не стреляли. Но тем не менее, была атмосфера такая добрая по-хорошему. Билеты никто не сдал, хотя там уже отменяли какие-то концерты в силу обстоятельств, а мы отработали. Вот это был такой большой приезд в Украину, больше там мы не выступали. Марков: Анатолий Иванович, Вы на эстраде уже 47 лет. На вопрос, кого считает Александр Солодуха патриархами белорусской эстрады, он в первую очередь назвал Вас. Это льстит или, скажем, вызывает некоторое раздражение? Ярмоленко: Не заморачиваюсь абсолютно на этот счет, потому что это право каждого называть того, кого они хотят. Я стараюсь, объявляйте меня просто так - Анатолий Ярмоленко, этого вполне достаточно.

Но, конечно, всегда объявляют народный артист. Марков: Этикет требует. Ярмоленко: Этикет, да, конечно. Ярмоленко: С провинциальным восхищением. Марков: Вы его слушали? Ярмоленко: Да, и я его слушал с провинциальным восхищением, и восторгаюсь его талантом и сейчас. А потом был момент, когда он приходит ко мне наши кабинеты были рядом в филармонии , меня поразило то, что он начал спрашивать: «А как Вы выживаете»? Это было в начале 1992 года, когда произошел развал, когда Союз уже ушел. Ему было сложно работать.

Он говорит: «Вот как Вы выживаете? Они - государственный коллектив, и государство всегда уделяло им внимание. А потом в этот период немного отстранились, потому что не до того было. Ему было сложно.

Тогда это было такое событие! Еще один момент: когда мальчишкой ходил на парад 7 ноября, мне казалось, что столетие Октябрьской революции еще так далеко. И вот оно случилось. Люблю правду, хотя и понимаю, что она мало кому нужна. Людям действительно нужна какая-то фишка. К сожалению, многие авторы идут на поводу и умышленно это делают. Мне очень нравится книга Александра Ширвиндта «Склероз, рассеянный по жизни», перечитывал ее несколько раз. Я обожаю этого артиста, его юмор и иронию по отношению к себе и прожитым годам. Он как раз и описывает то, через что прошло это поколение. Без сенсаций и интриг, но очень живо и интересно. С женой артист случайно познакомился в парикмахерской, вместе они уже более 40 лет. На потребу публике я не пойду. Никогда этого и не делал. Всегда четко шел со своим репертуаром и пониманием того, зачем я это делаю. Но не категорично. Я люблю рассуждать и в своей книге, думаю, именно это и буду делать. Вы на нашей эстраде один из самых позитивных людей, а с близкими и подчиненными вы какой? В смысле, я — правильный. Всегда требователен к себе и своим соратникам. Знаете, как меня раньше называли? Когда наш ансамбль создавался, еще не было такой должности «художественный руководитель», был бригадир. На сленге — Бугор. Так вот я много раз слышал: «Бугор, можно же пойти другим путем и легко прославиться». Но я на такое никогда не шел. Хотя я мягкий человек. Воспитан в семье, где дедушка священник. Я рос без отца, но у меня была очень хорошая мама. Однако в жизни так бывает: твою интеллигентность могут принять за слабость и пользоваться этим. Поэтому приходится быть жестким, даже жестоким порой. Я требую с людей не потому, что я такой гад, а потому, что иначе дело завалится, ведь люди привыкли расслабляться. Если проявляю снисхождение, жалею, это тормозит развитие нашего общего дела. Есть вещи, особенно на гастролях, которые дают возможность расслабиться и потерять контроль над собой. И я всегда по этому поводу гонял своих ребят. Я делал одно предупреждение, второе, на третий раз человек собирал вещи и уходил. Конечно, можно было в очередной раз простить, но мой опыт показывает, что если вовремя не расстаться, то это будет повторяться бесконечно. Как бы мне это ни было сложно, какие бы талантливые ребята ни были, но это приходилось делать. Чего это стоило мне и моим близким, только я знаю. Алеся и Анатоль — сейчас главные музыкальные проекты Анатолия Ивановича — То есть врагов у вас нет? Иногда бывают такие друзья, что и врагов не надо. Есть завистники, их много, причем на разных должностях. И я это постоянно ощущаю. Не становлюсь в позу, не обижаюсь, а просто делаю свое дело и этим самым все доказываю. Кто хочет, тот поймет. Кто не поймет, тому и доказывать не надо. Распинаться бесполезно. Мне часто задают вопрос: «А что будет с ансамблем через десять лет? Что будет, когда вы уйдете? Будет как будет. Буду петь, пока смогу это делать. Ты не знаешь, каким он будет. Мой лозунг по жизни: «То, что сделано сегодня, — это вчера». И на этом ни в коем случае нельзя почивать на лаврах, надо стремиться вперед. Когда мне делают комплименты, я сразу начинаю стряхивать с себя бронзу. Даже народному артисту нельзя бронзоветь. Но люди не хотят это слышать. У нас принято думать: раз ты на виду и успешен, значит, имеешь поддержку во власти. Пробиться на олимп действительно сложно. Удержаться — тоже непросто. А быть там десять, двадцать, тридцать лет — вообще немыслимо. Поэтому мне постоянно приходится оправдываться, дескать, мы не у кормушки.

"Семья всегда держалась на жене". Почему Анатолий Ярмоленко не будет праздновать юбилей?

Биография [ править править код ] Как музыкант начинал свою деятельность в Ансамбле песни и пляски Дома офицеров Бакинского военного округа ПВО 1967—1969. В 1969 году Анатолий Ярмоленко был принят солистом-вокалистом в Гомельскую областную филармонию, работал в эстрадных коллективах «Сувенир» и «Песни над Сожем», а с сентября 1972 года — солист эстрадного коллектива «Сябры». Выпускник музыкального училища имени Соколовского Гомель. Творчество Ярмоленко неразрывно с творчеством ансамбля «Сябры». Началом творческой биографии «Сябров» принято считать 1974 год, когда ансамбль был представлен на конкурсе артистов эстрады в Минске, где Ярмоленко как солист был удостоен звания Дипломанта Первого республиканского конкурса артистов эстрады.

И вот таким образом песня зазвучала, знаешь, такой вот штрих мастера: вот он сказал, и до сих пор мы эту песню уже без Алеси практически не можем петь, потому что теряется. Марков: Был такой некий желтый вброс, будто бы в 1975-1976 году Ваш коллектив спас посланец из «Песняров» Валентин... Ярмоленко: Бадьяров. Марков: …Валентин Бадьяров, да. Ярмоленко: Был, работал он у нас. Марков: А какова на самом деле история? Он реально спас коллектив? Вас должны были расформировать, как пишут некоторые издания? Ярмоленко: Да никто нас не хотел расформировывать. Мы стояли на графике Союзконцерта, были обеспечены гастролями. Там работает один вот этот Валентин, который был в «Песнярах», он музыкант, он пошел с Мулявиным на какие-то конфликты, и они разошлись. И он, амбициозный такой парень, вроде бы заинтересовался, что это за коллектив. Но потом Валентин пришел к нам, послушал наши записи и предложил с ним поработать, переехать в Минск нам. Я сказал: «Мы в Минск не можем, потому что мы в Гомельской филармонии. Хочешь, приходи к нам, мы тебя сделаем музыкальным руководителем ». У него была консерватория за плечами. Знаете, что такое для провинциального коллектива, когда приходит тот, кто работал в «Песнярах»… М. Марков: Из известного коллектива. Ярмоленко: …из известного коллектива. Это было очень престижно. Это было уже другое отношение. Марков: То есть уже имя работало. Ярмоленко: Это очень помогало на тот период, что дало ему право сказать о том, что он спас. И он поработал. Он начал менять сразу коллектив, приглашать других музыкантов из Минска, обосновывая это тем, что те хуже, а те лучше. Коллектив - это несколько выше, чем сам музыкант. Есть дух коллектива «Сябры», и ребята свою задачу исполняли. И начался такой разброд. Практически всех он хотел поменять, но потом получилась такая история, что все ребята захотели от него уйти. Я тоже написал заявление, сказал, я с ним работать не буду. Марков: Но он же говорил, что Вы без него погибнете. Это была фраза, брошенная, когда он уходил? Ярмоленко: Да, говорил сразу, когда он уходил, что погибнем. А коллектив существует и живет. Марков: До сих пор. А где Ваши клоны? Они были вообще хоть раз? Ярмоленко: Почему нет клонов? Очевидно, потому, что есть довольно жесткая система постановки работы у нас в коллективе. При всей своей мягкости природной я сказал, мы будем применять все эти новомодные течения, стили, ритмы, звучания ровно настолько, насколько это может вписаться в этот образ - ансамбль «Сябры». То есть каждый имеет право реализовываться на том материале, на котором он хочет, а вместе мы - это ансамбль «Сябры» со своим традиционным звучанием. Марков: Анатолий Иванович, Вы диктатор в профессии? Ярмоленко: В принципе да. И считаю, что по-другому ничего не может быть, в любой сфере. Марков: Но для творческого коллектива это не является препятствием для развития? Ярмоленко: Но я лирический такой, мягкий, демократический диктатор, если можно сказать. Марков: Анатолий Иванович, Вы говорили, что талант сам должен себя прокормить. Но я слышал, что была попытка опять как бы уйти под крыло государства. Это реальность или слухи? Ярмоленко: Нет, такой попытки у нас не было, мы не просились в принципе, потому что мы приспособились работать… М. Марков: Но я просто, извините, с трудом представляю, что какие-то филармонические начальники над Вами сейчас. Ярмоленко: Руководить-то всегда найдется кому, главное - чтоб не мешали. Вот я читаю наших творческих артистов , коллег, они пишут, что нам того-то не хватает, не ходят на нас, там россиян много и другое. Если ты выходишь на сцену, если ты работаешь в этом жанре и ты хочешь, чтобы тебя любили, делай так, чтобы тебя действительно любили и шли на твои концерты. Никогда зритель не заплатит рублем за то, что ему не нравится, он тогда ходить не будет. Если ты делаешь все правильно и ты интересен, то пойдет и поддержит твое творчество. А ходить с протянутой рукой и просить: дайте мне то, помогите, там того у меня нет или организуйте зрителей - это путь в никуда. Я знаю многих ребят, которых так или иначе кто-то там поддерживал, спонсоры или российские, или наши давали денег, но кончились деньги, кончилась слава. Злопыхатели в определенной степени говорят: «Ну как так, ну вот, по сути, бренд Беларуси, символ Беларуси Ярмоленко, а дочь, сын, внук проживают за рубежом». Косых взглядов Вы никогда не ловили за это? Ярмоленко: Ну, во-первых, это не совсем точная информация. Он работал и сейчас работает в коллективе «Сябры». Марков: Я на сайте посмотрел, они все в Вашем коллективе. Он безвыездно прожил в Беларуси до 40 лет, потом он встретил девушку. Она оказалась нашей землячкой и живет за рубежом. Они расписались, и теперь он на две страны живет и приезжает сюда. Марков: То есть на концерты он приезжает сюда. Ярмоленко: Абсолютно на все съемки, и больше здесь, чем там бывает, а кому-то выгодно так подать. Дочь моя здесь, внук учится в училище искусств на Кижеватова, и он внук Анатолий постоянно здесь и работает со мной в коллективе. Поэтому как бы там не хотелось кому-то подать это в другом цвете… М. Марков: Спасибо, что внесли ясность. Ярмоленко: …абсолютно. В жизни каждого человека бывают ситуации. Вот как у Алеси. У нее была такая ситуация, что ее мужа по службе отправили работать в Вену и на три года у него был контракт. И Алесю он взял с собой, потому что она его супруга. А Алеся говорит: «Папа, я возьму малыша туда». Как бы мне не хотелось, ребенок должен быть с матерью. Марков: Анатолий Иванович, Вы сами никогда не задумывались о переезде за рубеж? Ярмоленко: Сам я мог уехать в разные случаи , у меня были разные обстоятельства жизненные. И здесь не все у меня было гладко, у меня были какие-то варианты. Я человек своей страны, своего народа. Я пою песни здесь, и когда я выезжаю, я представляю свою страну. Вот это я делал и буду делать всегда. Марков: У Вас кто-то отвечает за Ваш персональный имидж? Ярмоленко: Ну, это жена первое время, сейчас Алеся у меня все контролирует. И потом, имея таких наставников, в этом плане я уже чему-то научился сам. Марков: Но они все-таки требовательны, чтобы вот был лоск? Ярмоленко: В общем они меня к этому приучили, да я и сам в принципе знал, потому что когда ты на виду, ты не можешь себе позволить какие-то… Иногда хочется, конечно, расслабиться и выйти не так, не обращая внимания на свой внешний вид. Но я считаю, надо так. Это можно сделать на даче. У меня есть дача, никто не знает, где она. Она простая, в простом месте, обыкновенная дача. Я туда прихожу, когда мне тоскливо и хочется отойти от всей суеты, спокойно хожу там хоть в трусах, хоть в майке, хоть в чем хочешь, и занимаюсь землей, что-то там подергаю, что-то построю, что-то подправлю, траву скошу. И в этом есть свой кайф. Марков: А жена помогает? Она все время с Вами?

В 1969 году Анатолий Ярмоленко был принят солистом-вокалистом в Гомельскую областную филармонию, работал в эстрадных коллективах «Сувенир» и «Песни над Сожем», а с сентября 1972 года — солист эстрадного коллектива «Сябры». Выпускник музыкального училища имени Соколовского Гомель. Творчество Ярмоленко неразрывно с творчеством ансамбля «Сябры». Началом творческой биографии «Сябров» принято считать 1974 год, когда ансамбль был представлен на конкурсе артистов эстрады в Минске, где Ярмоленко как солист был удостоен звания Дипломанта Первого республиканского конкурса артистов эстрады. Возглавил «Сябры» после ухода из них Валентина Бадьярова.

Рассказал этот случай супруге, а она улыбается: «Это, дорогой, к тебе популярность пришла», — рассказал Анатолий Иванович. В те годы Ярмоленко с семьей жил в Гомеле. А через несколько лет после чернобыльской катастрофы врачи обнаружили у его жены онкологию — злокачественную опухоль щитовидной железы. А потом посоветовали сменить место жительства. С сыном Святославом, дочкой Алесей и супругой Раисой Я подыскивал варианты обмена и уже договорился переехать в Вильнюс. Удивительно, но в Минске меня особо не ждали. Один белорусский партийный деятель, когда я прощупывал почву, чтобы поселиться в столице, заявил: «пусть Ярмоленко катится куда хочет, у нас и так талантов много». Но точку в этом вопросе поставил замечательный композитор Игорь Лученок. Он выбил разрешение, чтобы я за свои деньги купил кооперативную квартиру в Минске. Так приехал в город, где и теперь живу. Раиса выздоровела и по сей день остается моей главной опорой. А Рая всегда просыпается как минимум на десять минут раньше меня. Всегда встречает аккуратной, ухоженной и красивой. С годами все меняется, но мы пронесли нашу любовь через всю жизнь! Едва самолет набрал высоту, Анатолию Ярмоленко принесли полугодовалую малышку. Певец подержал девочку на руках и подарил ей открытку с автографом: «Алесе от «Сябров». Расти здоровой и счастливой, как сказка, как чудо, как песня». А в ноябре 2010 года, когда «Сябры» отмечали 35-летие на сцене Кремлевского дворца, на сцену поднялась та самая девочка, только повзрослевшая, — Алеся Цехош из города Ленинска и вынесла карточку с памятной записью, ставшей в ее семье особым талисманом. Алеся рассказала, что согласно напутствию Анатолия Ивановича счастливо живет со своим мужем-офицером. Главный «сябр» был растроган до слез. Влюбился в девочку Галю из параллельного класса. Но незадолго до выпускного ребята в пух и прах разругались. Говорят, уж очень сильно подружка ревновала своего Толика к другим барышням. Будущий певец терпеть собственничество не стал и предложил расстаться. А Галина, чтобы даже случайно не встречаться со своим бывшем парнем, бросила школу.

15 ноября 1947 года родился Анатолий Иванович Ярмоленко — солист Гомельской областной филармонии.

Руководитель "Сябров" Анатолий Ярмоленко: Мечтаю спеть с Маккартни - Российская газета биография, дата рождения.
Анатолий Ярмоленко - биография и личная жизнь: от детства до достижений Анатолий Ярмоленко: биография и личная жизнь.
Анатолий ярмоленко биография семья дети. Ярмоленко Андрей Николаевич Биография Анатолия Ярмоленко. yarmolenko 5030325 Анатоль поет рэп в дуэте с гёрлфренд Даной Сенкевич.
Анатолий Ярмоленко В 1985 году художественному руководителю ансамбля «Сябры» Анатолию Ярмоленко было присвоено звание «Заслуженный артист БССР».

У кого был ярмоленко на свадьбе

У кого был ярмоленко на свадьбе Анатолий Ярмоленко и Николай Сацура - лауреаты премии обкома комсомола Гомельщины.
Почетным гражданином Гомеля стал Анатолий Ярмоленко Анатолий Ярмоленко, внук Анатолия Ярмоленко: «Отношения у меня с дедом очень хорошие.
Анатолий Ярмоленко: биография и личная жизнь Выбор редакции.

Народному артисту Беларуси Анатолию Ярмоленко сегодня исполняется 75 лет

Биография Анатолия Ярмоленко. Народный артист Беларуси Анатолий Ярмоленко показал в своих соцсетях, как отметил 76-й день рождения с детьми и внуком на Кипре. Анатолий Ярмоленко: биография — То есть ты сейчас красиво хочешь сказать, что ты ушла из творчества. 1975 г. – Анатолий Ярмоленко и музыкант Николай Сацура становятся лауреатами премии обкома комсомола Гомельщины. биография, творчество и достижения народного артиста Беларуси. Алеся Анатольевна родилась в белорусском городе Бобруйске, в семье Анатолия Ярмоленко родилась дочь. Анатолий Ярмоленко много лет живет с единственной женой Раисой.

Анатолию Ярмоленко ― 75: отношение к происходящему я показываю в песнях

Биография Анатолия Ярмоленко. yarmolenko 5030325 Анатоль поет рэп в дуэте с гёрлфренд Даной Сенкевич. Анатолий Ярмоленко много лет живет с единственной женой Раисой. Биография Анатолия Ярмоленко. Народный артист Беларуси Анатолий Ярмоленко показал в своих соцсетях, как отметил 76-й день рождения с детьми и внуком на Кипре.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий