Средняя группа. Цель: познакомить детей с нетрадиционной техникой аппликации из ватных дисков. Занятие по аппликации в средней группе направлено на закрепление темы "Зима", помогает развивать у детей творчество, мелкую моторику. Коллективная аппликация «Зимнее дерево».Цель: Продолжать учить детей использовать нетрадиционный вид аппликации; Развивать ди.
Открытое занятие по аппликации для детей и родителей средней группы «Снежные узоры»
«Детский сад № 31» | Идет волшебница-зима, Пришла, рассыпалась клоками Повисла на суках дубов, Легла волнистыми коврами Среди полей вокруг холмов. |
«Волшебная снежинка» | Главная → Публикации → ИЗО → Конспект занятия → Дошкольники → Конспект непрерывной образовательной деятельности по аппликации в средней группе «Зимнее дерево». |
Зимняя аппликация: 110 фото и пошаговая инструкция по созданию оригинальных украшений | Конспект НОД по аппликации на тему: «Домик зимой» в средней группе №11. |
Аппликации на тему зима; пошагово своими руками (38 фото)
Зимняя аппликация: 110 фото и пошаговая инструкция по созданию оригинальных украшений. Конспект НОД в средней группе: «Зимний лес» (аппликация) Автор: Виноградова Кристина Сергеевна воспитатель МДОУ ВМР Д/с №20 «Островок» Саратовская обл. г. Вольск Тема ООД: «Зимний лес». Конспект непосредственно-образовательной деятельности по аппликации в средней группе Зимний вательная область: Художественное творчество Автор: Кудряшова Светлана Викторовна, воспитатель муниципального казенн.
ОД по ИЗО в средней группе (аппликация, торцевание)."Кошкин дом". Воспитатель Издалиева А.А.
Щекочем себя и встряхиваемся Кто щекочет - пух! Ладошки перед собой, дуем на них Дети садятся за столы, на которых лежат заготовки салфеток. Воспитатель: Показываю детям затонированный фон, с заранее наклеенным стволом и сугробами, дети должны доделать ветки дерева путем скручивания салфеток в жгуты. Воспитатель: Ствол у дерева уже есть, чего же не хватает? Берем салфетку и скручиваем полоску в жгут, это будет ветка для нашего дерева, затем скручиваем шарики, из них мы сделаем снег. Тогда приступаем к работе. Дети выполняют коллективную аппликацию. Воспитатель: Берем в руки кисточку, набираем на неё клей, намазываем клеем наши жгуты и приклеиваем его к стволу дерева, получилась ветка. И так до тех пор, пока дерево не будет готово. Затем скручиваем из салфеток шарики снег и приклеиваем по всему периметру листа.
Воспитатель смотрит за работой детей, при необходимости оказывает им помощь. А сейчас я предлагаю снова поиграть, пройти к столу и нарисовать «Зимний пейзаж» Игра на интерактивном столе «Зимний пейзаж»: дети по очереди создают зимний пейзаж, выбирая необходимые для этого предметы, объясняя, для чего они нужны зимой, тем самым закрепляя представления о зиме, зимних забавах. Воспитатель: Молодцы ребята, вы очень постарались.
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия? Проживает рядом с ёлкой.
Порою из их уст можно услышать такие перлы, что невольно понимаешь: жизнь прекрасна. Их непосредственность и позитив способны зажечь любого, а искренняя улыбка - пробудить огонек добра даже в самом черством сердце. Из-за таких их качеств мы желаем проводить с малышами все больше и больше времени, тем более что в зимнюю пору можно придумать массу развлечений для любого ребенка. На улице можно поиграть в снежки и покататься на санках, построить снеговика или просто погулять по заснеженному парку. А вот дома все те эмоции от веселых игр поможет воплотить аппликация на тему "Зима". На самом деле вариантов таких поделок очень много. В этой статье мы рассмотрим самые интересные идеи разного уровня сложности и попробуем воплотить их в жизнь вместе с малышом. Поделка "Рождественский венок" Творить своими руками - это всегда интересное занятие. Аппликация "Зима" должна быть не только красивой, но и полезной - часто именно такое требование мы предъявляем для своего творения. Такой венок можно не только мастерить с удовольствием, но и вывесить на дверь в виде интересного элемента интерьера на момент новогодних праздников. Вырезаем круглую форму из пенопласта с отверстием внутри, покрываем основу серебристой краской из баллончика. В этот момент ваше чадо может нарезать тонкие полосочки из белой и светло-кремовой ткани, которые и послужат украшением. Крепим край ткани на клеевой пистолет и постепенно обматываем пенопласт, закрепляя каждый виток небольшой капелькой клея. Делайте это аккуратно, так как клей под высокой температурой может попросту пропалить эту основу. Аппликация на тему "Зима" уже почти готова, осталось только прикрепить небольшие элементы для окончательного декора. Это могут быть пенопластовые шарики, снежинки, колокольчики, имитация веточек омелы и множество других элементов, которые подходят для нашей поделки. Средняя группа детского сада с легкостью справится с такой простой и красивой поделкой. Её можно будет повесить на елочку или украсить стену. Чертим от руки варежку на обратной стороне картона или переводим ее контур с помощью лекала, аккуратно вырезаем. Шилом равномерно проделываем отверстия в шести местах варежки. Закрепляем нитку на обратной стороне картона, поочередно вставляем ее в каждое отверстие и тем самым создаем переплет в виде снежинки. На клей крепим вату у самого "основания" снежинки, даем просохнуть. По желанию можно скрепить варежки между собой на изнанке и вешать сразу обе на нужное вам место. Аппликация "Зима" или "Полярный мишка" обязательно поднимет настроение и вам, и вашему чаду. Вырезаем ровный белый круг из картона для мордочки и два небольших полукруга для ушей. Из креповой бумаги нарезаем много маленьких квадратиков. На суперклей прикрепляем маленький пластиковый стаканчик чуть ниже середины круга, крепим глазки. Для глаз можно купить специальные заготовки для игрушек или просто вырезать из картона два маленьких кружочка и зафиксировать на равном расстоянии над носом будущего мишки. Начинаем крепить заготовки. С обратной стороны посередине квадратика капаем клей, закрепляем его на основе. Каждый следущий кусочек плотно крепим к предыдущему, чтоб не оставлять зазоров. По желанию можно прикрепить зацепку и вешать ваше творение на стену. Любителям спортивного отдыха и катания на коньках обязательно нужно сделать нечто подобное! Синий картон мажем клеем в стике, посыпаем блестками, пока он не высок. Из журналов или обычных разукрашек вырезаем героев, на данной поделке это девочка на коньках и две елочки. Желательно вырезать фигурки с небольшим припуском, за который мы и прикрепим их к картону. Смазываем клеем оставшееся расстояние после рисунка, крепим к картону. Для верности можно сделать героев более стойкими - прикрепить кусочек ваты с обратной стороны, словно это обычный сугроб. Чтоб это не слишком бросалось в глаза, окантовку картона тоже обклеиваем ватой. Старшая группа , которая будет выполнять это задание, должна быть усидчивой и внимательной. Именно при этих условиях поделка получится красивой и подарит много позитивных эмоций. На голубом картоне ставим много белых точек, которые будут имитировать снегопад. Плавной линией проводим контур сугроба, закрашиваем его белой гуашью. Вырезаем три коричневых прямоугольника, клеим их на "сугроб". Такая аппликация на тему "Зима" поможет вам весело провести время и забыть о будничных делах. Какая ещё польза от создания поделок? Помимо эстетической и развлекательной цели создания поделок, есть и масса других полезных факторов. Во время такого творчества развивается мелкая моторика рук.
Но вот однажды в их лесу появилась злая волшебница, она взмахнула своей злой волшебной палочкой и все деревья в лесу исчезли. И теперь зайчики не знают как расколдовать свой лес и вернуть деревья обратно, и поэтому просят нас помочь. Ответы детей. Воспитатель: Мы можем посадить деревья? Нет, потому, что деревья сажают весной и летом. Ребята, вы знаете я ведь тоже немного волшебница. У меня есть волшебная кисточка, которая творит волшебство, но только хорошее.
ОД по ИЗО в средней группе (аппликация, торцевание)."Кошкин дом". Воспитатель Издалиева А.А.
Конспект коллективного занятия по аппликации в средней группе на тему Зимушка-зима Наблюдение «Следы на снегу». Средняя группа. Прогулка наблюдение зимой в средней группе. Материалы :. Листы цветного картона А 4 для основы; цветная и белая бумага для аппликации, жесткие кисти для клея, клейстер, баночки для клея, салфетки — на каждого ребенка. Шаблоны «ель», «изба», «многоэтажка», на каждого ребенка.
А в санях сидит царица Белокожа, белолица.
Как махнула рукавом, Всё покрыла серебром. Правильно, ребята. Это Зима. Посмотрите на плакаты, картины. Какая красота! В этом году Зима припозднилась.
Никак не хочет дарить белый наряд земле, деревьям. Давайте поиграем. Вдруг Зима пошлёт нам белого снега. Игра «Холодные слова» Зима, мороз, холодильник, снег, мороженое, вьюга, холод, сугроб, льдинка, метелица. Молодцы, дети! Хорошие слова для Зимы придумали.
А сколько зимних месяцев? Как они называются? Какие же вы внимательные, сообразительные! Очень многие художники любили изображать зиму. Они выбирают очень красивые или чем-то необычные виды природы. Но красоту природы можно передать не только красками, музыкой, словами А.
Пушкин «Зимнее утро» , но и при помощи бумаги. Как называется искусство, когда из бумаги создаются изображения? Аппликация Сегодня мы с вами тоже превратимся в художников и будем творить. Создадим зимний пейзаж из бумаги.
Игра « Домашние и дикие животные». Слушайте меня внимательно, если я называю домашние животное — вы поднимаете руки над головой, создаёте крышу. Если я называю дикого животного, то вы изображаете дерево, разведя руки в стороны. Корова, волк, медведь, собака, кошка, белка, коза, ёжик, лошадь. Подведение итогов: - Ребята вам понравилась занятие? Что вы сегодня выполняли, как изобразили на картине снег?
Какое это время года? Конечно же это зима - самое волшебное время года! Везде лежит белый пушистый снег, стекла "разрисованы" причудливым узором, иней покрывает веточки деревьев.
Конспект занятия по аппликации в средней группе: «Зимние забавы»
Ход урока Орг. Называю тему и задачи урока. Работа по теме урока: Мы пришли с вами на выставку репродукций художников. Давайте рассмотрим их и поделимся впечатлениями. Какое время года изобразили художники? Художники изобразили на своих репродукциях зиму.
Чем похожи эти репродукции? Эти репродукции похожи тем, что на них изображено одно время года — зима. Но все они разные. Каждый художник видел по-своему, воспринимал по-своему, вкладывал свою индивидуальность. Красота природы воздействует на эмоциональный настрой человека, воспитывает в нём доброту и отзывчивость, учит радоваться жизни во всех её проявлениях.
В природе так много интересного, захватывающего, неисчерпаемого, что это всегда вызывает у художников желание перенести увиденное, прочувствованное на бумагу, холст. Репродукция художника Грабаря И. Рис 1 Что интересного увидел художник в этой зиме? Колкость морозного утра, ажурность деревьев, прозрачность воздуха. Что хотел сказать художник про этот лес?
В лесу тихо, лес заколдован точно в сказке. Какие чувства вызвала эта репродукция? Радостное, светлое. Репродукция художника Шишкина И. Рис 2 Что вам сразу бросается в глаза, когда вы смотрите на эту репродукцию?
Ночь, одинокая сосна, которая является композиционным центром. Какие краски использовал художник? Оттенки синего, голубого, фиолетового, зелёного. Репродукция художника Переплётчикова В. Рис 3 Что хотел сказать художник про этот лес?
В лесу тихо, спокойно, композиционным центром в этой репродукции являются сани, композиция разделена на три плоскости. Репродукция художника Нисского Г. Рис 4 Какое настроение в этой работе передал художник? Вечер, всё засыпает. Как художник изобразил перспективу деревьев?
Ближе больше,ярче - дальше меньше, бледнее. Какими изобразительными средствами пользовался художник при передачи этого настроения? Цветовой насыщенностью психологическим воздействием цветов, пространство организованно ритмом силуэтов, плановостью. Вывод: Что бы передать настроение в своей работе художникиспользует такие выразительные средства, как цвет, композиция, плановость и ритм. Перед вами фотографии зимних пейзажей.
Фотограф, так же как и художник очень внимательный зритель. Он много путешествует. Впечатления, полученные от этих путешествий, находят отражение в его произведениях. На этих фотографиях запечатлён зимний пейзаж. Чем отличается живописная работа от фотографии?
Для этого нам понадобился тонированный ватман, цветная бумага, краски, клей, вата и ватные диски. Аппликация из ватных дисков — очень интересный и доступный вид нетрадиционного детского творчества. Они приятны на ощупь и безопасны в использовании.
Самостоятельная работа детей. Воспитатель: Молодцы, ребята! Все отлично справились. Какие у вас красивые получились работы. Я думаю, что Зиме они тоже обязательно понравятся, и она подарит нам еще много-много снега. Мне тоже было приятно наблюдать, как вы трудились и старались.
Предлагаю устроить выставку наших работ. Время Знаний.
Ответы детей клеить фигуры на снежинку Дети начинают апплицировать снежинку. Воспитатель: Ребята, поднимите вверх снежинки и покажите друг другу, какие красивые они у вас получилась. Давайте встанем из-за столов и подарим нашей гостье Снежинке её подружек-снежинок! Воспитатель: Какие вы молодцы! Все постарались и сделали снежинки.
Зимние аппликации для детей (62 фото)
Объёмная аппликация из природного материала «Зима в лесу». Нижний комок самый большой, средний чуть поменьше, и верхний-голова самый маленький. Аппликация зима старшая группа может включить в себя гофрированную бумагу. Готовые шаблоны на зимнюю тему обклеиваются кусочками разноцветной бумаги. Конспект НОД по аппликации в средней группе «Снеговик». Цель: Заинтересовать детей приемом работы с бумагой – обрыванием.
Конспект непрерывной образовательной деятельности по аппликации в средней группе «Зимнее дерево »
Аппликация зимний лес средняя группа. Просмотр содержимого документа «Конспект занятия по аппликации в средней группе: «Зимние забавы»». Аппликация на тему «Зима» в старшей группе или в средней – лучшее для нее применение. Программное содержание: продолжать расширять представления детей о зиме, формировать умение детей использовать нетрадиционный вид аппликации, развивать диалогическую речь, активизировать словарь, способствовать развитию познавательного интереса. Коллективная аппликация в средней группе на тему: Зима. Картотека образовательной области «Аппликация» в средней группе картотека по аппликации, лепке (средняя группа) на тему.