Новости ас 130 самолет

Новость о том, что самолет AC-130J Ghostrider для грузовых авиаперевозок во время тестовых испытаний самолет перевернулся в воздухе. Новости. #Мировой Вектор. Боевой самолет AC-130 может лишиться 105-мм пушки. В России ведется разработка аналога летающей батареи AC-130, которая используется в США. Самолет АС-130J Ghostrider, созданный на базе военно-транспортного C-130J Super Hercules, имеет на борту пять генераторов переменного тока.

США потерпели неудачу при попытке установить лазерное оружие на самолёт

Летающая батарея AC-130 получит еще и боевой лазер ВВС США отказались от лётных испытаний самолёта огневой поддержки AC-130J Ghostrider с лазерной пушкой AHEL, пишет The War Zone со ссылкой на командование специальных операций войск.
Самолет AC-130 задействован в качестве ретранслятора Перед АС-130А встала смертельная угроза, так если экипажи самолетов научились избегать попаданий из зенитных батарей, просто не входя в зону их поражения, то от ракет класса "земля-воздух" спасения у неуклюжих "Геркулесов" не было.
Американский AC-130J лишат пушки — Федеральная служба новостей В России разрабатывается самолет, аналогичный американской летающей батарее АС-130 для поддержки сухопутных войск на поле боя.
Американские эксперты об инциденте с АС-130 в Сирии: Россия знает все уязвимости США Сообщается, что самолет AC-130J предназначен для огневой поддержки наземных сил и точечного поражения целей.
В России приступили к разработке аналога американского самолета AC-130 это очень дорогие самолёты, цена последних вариантов перевалила за 200 миллионов долларов за единицу.

В России создают аналог американской летающей батареи АС-130

Боевой лазер сейчас - чрезвычайно модный аксессуар хотя, кроме российского "Пересвета", ни один образец не стоит на боевом дежурстве. Как ядерной боеголовкой 70 лет назад, им пытаются оснастить самые разные боевые системы - от винтовки до спутника. Применение светового оружия в авиации ограничено чудовищным количеством энергии, необходимым лазеру для выстрела. Это летающая артиллерийская батарея и ее генераторы снабжают электричеством массу бортовых систем.

Кроме того, она возглавляла работы по интеграции системы мощностью около 60 киловатт в AC-130J.

Ранее сообщалось, что Великобритания провела новое испытание лазерного оружия направленной энергии DragonFire. По теме:.

Судя по реакции подавляющего большинства пользователей Twitter, они не в восторге ни от внешней политики США, ни от оружия, используемого для её осуществления. Многие комментарии напомнили о воздушном ударе, совершенном AC-130 3 октября 2015г, в ходе которого был атакован медицинский центр «Врачи без границ» в Кундузе, Афганистан. Центр бомбардировался в течение 30 минут, в результате чего погибли 30 человек, а ещё 34 получили ранения различной степени тяжести.

Остальные ответы Сергей 432 Искусственный Интеллект 144909 12 лет назад Потому что применять его негде, Чечня не Вьетнам, да и правозащитники визжат на каждом шагу, что и так большие потери среди гражданского населения во время "контртеррористических операций".

Если бы наша пропаганда вела себя так же как масс-медиа США во время Панамского вторжения, Ирака или Югославии, а наши ВС наплевав на всё и вся бомбили бы всё то что движется, как американцы, то что-то наподобие Споки и Спектра были бы нам в самый раз... Педро Коммерсанте Мудрец 17273 12 лет назад Ганшип? Да потому что этот убогий мутант полностью бесполезен против врага вооруженного чем-то более серьёзным чем лёгкая стрелковка - при его размерах, скорости, эффективной дальности вооружения и отсутствии бронирования он не более чем дорогая летающая мишень для ПЗРК и даже для зенитной артиллерии типа "Шилки".

Секретный «Самарканд» ослепил американского разведчика у Калининграда

Источник, связанный с AC-130, сообщил, что командование спецопераций ВВС “практически решило” убрать M102. В 1990-х и 2000-х годах проводились различные испытания, которые продемонстрировали потенциальную ценность установки системы лазерного оружия на самолет AC-130. Именно на счету АС-130 «Spooky», предположительно, жертвы среди бойцов ЧВК Вагнера, после авиаудара коалиционных сил под Дэйр-эз-Зором. Ввод в эксплуатацию самолетов AC-130W позволил постепенно вывести старые. Военно-воздушные силы США приняли решение отказаться от проведения летных испытаний самолета AC-130J Ghostrider, вооруженного лазерной пушкой. Офицер американской армии рассказал об инциденте в Сирии, где военный самолет ВВС Америки АС-130 подвергся воздействию средств радиоэлектронной борьбы (РЭБ).

Испытания новейшего американского самолёта AC-130J прошли «по пугающе незапланированному сценарию»

Новейший американский самолёт поддержки AC-130J Ghostrider Gunships будет отправлен на слом как не выдержавший испытаний: во время тестового полёта машина – Самые лучшие и интересные новости по теме: Приколы, аварии на развлекательном портале С начала семидесятых «главным калибром» самолетов AC-130 всех модификаций была 105-мм гаубица M102 с противооткатными устройствами M137A1. Офицер американской армии рассказал об инциденте в Сирии, где военный самолет ВВС Америки АС-130 подвергся воздействию средств радиоэлектронной борьбы (РЭБ).

Американский AC-130J лишат пушки

Боевой лазер сейчас - чрезвычайно модный аксессуар хотя, кроме российского "Пересвета", ни один образец не стоит на боевом дежурстве. Как ядерной боеголовкой 70 лет назад, им пытаются оснастить самые разные боевые системы - от винтовки до спутника. Применение светового оружия в авиации ограничено чудовищным количеством энергии, необходимым лазеру для выстрела. Это летающая артиллерийская батарея и ее генераторы снабжают электричеством массу бортовых систем.

Это летающая артиллерийская батарея и ее генераторы снабжают электричеством массу бортовых систем. Предположительное место установки лазера - за кабиной экипажа, - и, возможно, от 30-миллиметровой автоматической пушки придется отказаться, пишет "Популярная механика". Артиллерия сосредоточена на левом борту, поэтому тактика применения летающей батареи следующая: самолет над целью закладывает левый вираж и кружит, поливая противника непрерывным огнем. Поскольку парящий на одном месте большой самолет - отличная цель для ПВО, применяют AC-130 в основном по ночам.

Линкоры АС-130 вооружали 16-ю эскадрилью специального назначения, которая базировалась на авиабазе Убон.

Выполнять регулярные полеты стали в 1969-1970 гг. Успешными стали 1970-1971 гг. Тогда были разбиты и повреждены 12 741 автомобиль противника. Но эта цифра условная, поскольку свыше 5 тыс. Самолеты АС-130 проводили боевые вылеты только в сухой сезон, ведь во время дождей дороги размывались, и транспортное сообщение между Лаосом и Южным Вьетнамом прекращалось.

Каждый самолет курсировал над тропой около четырех часов. Обнаружение цели проводилось по системе «Блэк Кроу», местоположение сверялось системами ИК и ТВ, далее экипаж пытался как можно скорее выполнить прицеливание. Можно было вести огонь на поражение как вручную, так и в режиме автомата. Проблемой оставалось определение ущерба, наносимого линкорами машинам противника. По статистике некоторые грузовики после встречи с авиаснарядами, выпущенными из комплекса вооружения АС-130А, можно было заводить и сразу ехать.

Зачастую Lockheed AC-130 совершал боевые вылеты в связке с самолетом RC-130S, на котором были установлены 28 прожекторов. Эта связка проводила ночное патрулирование тропы. За время вьетнамского военного конфликта экипажи этих самолетов приловчились избегать встречного огня от наземных зенитных установок, но от ракет класса «земля-воздух» маневренности не хватало. Уже тогда стало ясно, что из этой зоны пора выводить «Спектры». Но ежедневные успехи в виде поражения десятков грузовиков не позволяли руководству ВВС США принимать кардинальные меры.

По его словам, стоимость демонтажа оружия и изменений планера в масштабах всего флота, скорее всего, будет исчисляться миллионами долларов. Джон Венейбл, бывший пилот F-16 и старший научный сотрудник аналитического центра Heritage Foundation, заявил, что AC-130 не переживёт вероятную войну против Китая и, что командование имеет право переосмыслить свою миссию. Однако, добавил он, командованию следует оставить 105-мм пушку на части самолётов для проведения миссий в таких регионах, как Ближний Восток.

Американская летающая батарея получит новую пушку

  • Самолет поддержки ac-130 (47 фото)
  • Breaking Defense: в 2023 году ВВС США проведут летные испытания самолета с боевым лазером AHEL
  • "Воздушные линкоры" - АС-130
  • Читайте также:

Breaking Defense: в 2023 году ВВС США проведут летные испытания самолета с боевым лазером AHEL

  • Содержание
  • Breaking Defense: ВВС США испытают самолет AC-130J с лазером AHEL в 2023 году
  • Читайте также:
  • АС-130 » - 50 оттенков жёлтого - Лучше банан в руке, чем киви в небе!

Американские самолёты огневой поддержки пехоты получат новую пушку

ВВС США отказались от лётных испытаний самолёта огневой поддержки AC-130J Ghostrider с лазерной пушкой AHEL, пишет The War Zone со ссылкой на командование специальных операций войск. Работы по созданию первого самолета артиллерийской поддержки AC-130J, оснащенного ко всему прочему еще и 60-киловаттным боевым лазером, завершатся к 2022 году. Пассажиры самолета Airbus A320 компании "Уральские авиалинии" признались, что уже на земле к ним пришло осознание страха. Самолет непосредственной поддержки сухопутных войск на поле боя AC-130 является вооруженной модификацией транспортника C-130 «Геркулес».

США потерпели наудачу при установке лазерного оружия на самолёт огневой поддержки AC-130J

Командование специальных операций Военно-воздушных сил (ВВС) США захотело лишить самолет непосредственной поддержки сухопутных войск AC-130J Ghostrider пушки M102 калибра 105 миллиметров, пишет Defense News. Я считаю, что США должны затем передать сине-желтым свои *уже списанные* ганшипы AC-130U Spooky. Самолет получил официальное обозначение АС-130А "Плэйн Джэйнс". Военно-воздушные силы США отказались от летных испытаний самолета огневой поддержки AC-130J Ghostrider с лазерной пушкой. Командование специальных операций Военно-воздушных сил (ВВС) США захотело лишить самолет непосредственной поддержки сухопутных войск AC-130J Ghostrider пушки M102 калибра 105 миллиметров, пишет Defense News. АС-130А действовали над тропой не в одиночку, оборудование АС-130А не позволяло гарантированно обнаруживать автотранспорт в темное время суток, и они часто летали вместе с самолетом RC-130S.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий