Новости бахрейн гран при

Привлеченные к программе маршалы станут неотъемлемой частью Гран-при Азербайджана «Формулы-1» 2024 года. Результаты свободных заездов Гран При Бахрейна 2024 упорядочены по позициям последней сессии. Гран-При Бахрейна уже не первый раз начинает сезон. «Формула-1» уже по традиции открыла сезон первым Гран-при в Бахрейне – на широкой обгонной трассе с длинными прямыми, ветреными быстрейшими и сложными виражами и безжалостностью к покрышкам.

Формула 1, 2, 3: Бахрейн открывает сезон

Думаю, к гонке в Саудовской Аравии мы решим проблему, — рассказал Марко немецкому изданию F1-Insider. В Саудовской Аравии мы вновь покажем скорость и будем бороться за победу». Руководитель команды Кристиан Хорнер, советник Red Bull Хельмут Марко и действующий чемпион мира Макс Ферстаппен Напомним, на Гран-при Бахрейна, открывавшим в минувшие выходные новый сезон Формулы-1, только пилотам Red Bull Максу Ферстаппену и Серхио Пересу удавалось бороться с Ferrari, однако на последних кругах машины обоих остановились из-за технических проблем, а первое и второе места в итоге перешли к итальянской команде.

Мартин пересек линию финиша в большом, красивом и четко контролируемом wheelie - таком же уверенном, каким является его преимущество в чемпионате MotoGP 2024 года - 92 очка в копилке.

Хорхе получил в подарок от Маркеса победу и 12 очков, а от своих конкурентов по чемпионату - Баньяи, Беццекки, Бастианини и Виньялеса большой бонус в 29 очков чистого преимущества в чемпионате мира. Фабио Куартараро приехал на подиум с 23-й стартовой позиции Следом за Куартараро финишировал любимец публики Дани Педроса, 4-м. Дани не стал плющить француза на последнем круге, хотя явно мог это сделать.

Подведем итоги уикенда в воскресенье, все еще может измениться... Обновление: но приколы на этом не закончились. Спустя час после финиша гонки Техническая Дирекция MotoGP объявила, что Фабио Куартараро пенализирован на 8 секунд за нарушение шинного регламента - подробнее об этом здесь.

Дани Педроса, в итоге, оказался на 3 месте Пока Дирекция не публиковала новый протокол, но Дани Педроса по итогам гонки - на подиуме.

Тем не менее какие-то выводы сделать можно. Тройка сильнейших у нас все же определилась. Red Bull, Ferrari и Mercedes именно в такой последовательности проявили себя на тестах максимально быстро и надежно. Так что есть основания утверждать, что они и поборются между собой за победу. Но возьмет ли одна из команд поул? Не обязательно. За быстрейший круг могут побороться и другие команды — после демонстрации производительности на тестах это вполне может быть и коллектив из середины пелотона. Например, McLaren.

Норрис достаточно быстр и уверен в себе, чтобы на хорошей машине показать лучшее время. Теоретически это может быть и Haas — но тут вмешается личный фактор. Мик Шумахер еще не дорос, а Кевин Магнуссен год не сидел за рулем машины Ф1 и побывал лишь на половине тестов. У нас есть еще Alpine, Alfa Romeo и Alpha Tauri, да и Aston Martin был неплох — но это, скорее, претенденты на Топ-5 на финише гонки, чем на поул или победу. У Williams дела были плохи, но вдруг у них был план «Б» и они все исправили? А вот в личном зачете борьба будет жесткой. И как бы ни поехал Mercedes, Хэмилтон попробует выжать из него максимум возможного, и британец это умеет. Но в этом сезоне в противостояние Макса и Льюиса ну, если Mercedes исправит все свои оплошности явно вмешается еще и Ferrari, причем, мое мнение, что это будет Карлос, а не Шарль. Монегаск, безусловно, тоже будет «в деле», хотя прошлый год у него был не слишком убедительным.

Ну и нельзя сбрасывать со счетов Джорджа Расселла. Несмотря на то, что это его первый сезон за Mercedes, и его, скорее всего, попробуют «придержать», у него есть истинный голод к гонкам, который не даст ему успокоиться. Но каков будет реальный результат, мы узнаем только после субботней квалификации, а по большому счету — и после первого Гран-при. Formula 2, Formula 3 Вместе с Формулой 1 свой сезон открывают и две младшие формульные серии. Правда, в этом году российские гонщики не будут принимать в них участие. В Формуле 2 изначально не было подписано ни одного контракта с россиянами, а Саша Смоляр, который собирался выступать в Формуле 3 за команду Art GP, вынужден пропустить этот сезон из-за политических санкций по отношению к российским спортсменам. Календарь нового сезона Формулы 2 состоит из 13 этапов по всему миру. И если открытие состоится в Бахрейне, то на последний этап чемпионат приедет в Абу-Даби. Еще один этап пройдет в Джидде, остальные же охватят исключительно Европу.

Изменился и формат уикендов.

Оскар Пиастри сошел из-за технических неполадок, которые не удалось быстро исправить Нику де Врису и Логану Сардженту не хватало скорости для борьбы за результат. Однако их дебют сложился не так плохо: Логан остановился в шаге от очков на 12-м месте, а Ник смог прорваться с 19-го места на 14-е, при этом его напарник, Юки Цунода, тоже не смог заехать в очки, хотя боролся за них на последних кругах. Возможно, со временем Ник и Логан смогут навязать своим напарникам серьезную борьбу.

Триумфальное третье место. Для Фернандо Алонсо этот уик-энд оказался удачным. На тренировках он показывал высокую скорость и, несмотря на пятое место в квалификации, боролся за лучший результат.

Гран-При Бахрейна 2023 (Сахир)

На первый отрезок гонки все выбрали Soft. Все должна была показать гонка, на которую строились оптимистичные планы. На формировочном круге Риккардо серьезно заблокировал шины, Норрис и Хэмилтон выезжали за пределы трассы, но без последствий для машин. Старт первого Гран-При сезона не обошелся без столкновения — «танцы» на асфальте учинили Хюлькенберг и Стролл. После впечатляющей квалификации стал 10-м немец забуксовал на позиции, чем сразу воспользовался Лэнс, опередив Haas к первому повороту.

Торможение после прямой стало для Нико неожиданностью, и он обреченно пнул зеленый Aston Martin в правое заднее колесо. Стролла развернуло поперек, но к большей аварии это не привело — концовка пелотона увернулась от неподвижной машины. Хюлькенберг надломил себе переднее крыло и на первом же круге навестил механиков, убив все пятничные достижения. Третьим пострадавшим оказался Боттас - финн надломил торцевую пластину крыла о притормозивший Haas и всю гонку ехал с болтающимся элементом.

Уже в самом начале гонки Ферстаппен в памятном «шумахеровском» стиле уехал ото всех уже на первом круге, да так и лидировал до финиша. В ходе гонки запомнилась, пожалуй, только дуэль Расселла и Леклера. К концу гонки болид Леклера на «харде» и при пустых баках, наконец, избавился от стартовых проблем, поэтому после второго пит-стопа монегаск начал догонять британца и на 47-м круге, подловив на торможении обогнал.

Но противная сторона решилась на самые крайние меры, разослав с анонимной почты на адреса руководителей команд и, главное, журналистов, аккредитованных в Формуле-1 на постоянной основе, компрометирующие материалы, которые во время всего расследования оставались под грифом «конфиденциально» недоступными для публики и заинтересованных лиц. В ответ адвокаты Кристиана Хорнера по тем же адресам разослали свои уведомления, которыми предупредили, что в случае попыток распространения или публикаций полученного «компромата» журналистов привлекут к юридической ответственности за клевету. Обсуждение этой темы значительно превысило интерес публики к самим гонкам. Конспирологические теории наперегонки захватывали лучшие места в печатных изданиях, пишущих про Формулу-1. И стало очевидным, что просто так замять историю теперь уж точно не удастся. Главный вопрос - останется ли Кристиан Хорнер на своем посту руководителя команды «Ред Булл»? И к чему приведет его вынужденный уход из-за подмоченной репутации?

Не потянет ли это за собой длинную цепочку иных кадровых перестановок, вплоть до самой немыслимой - перехода в «Феррари» главного конструктора чемпионских машин Адриана Ньюи? В этот поток неразберихи и многочисленных версий происходящего в любом случае совсем скоро будет внесена ясность. Полагаю, что мы узнаем не только, как на самом деле развивались события, приведшие к скандалу, но и кто за всем этим стоит. Классика юриспруденции такова: ищи, кому это выгодно. Первая в сезоне квалификация Если на тестах, которые предшествовали гонке и проходили тут же в Бахрейне, команды ещё как-то старались скрыть истинную скорость своих машин и новые разработки на болидах, то на первой в сезоне квалификации все карты пришлось раскрыть. И стало ясно, что преимущество машин «Ред Булл» никуда не исчезло. Только вот отставание конкурентов значительно сократилось. На протяжении всех свободных заездов Макс Ферстаппен ни разу не был на первой строчке по их итогам. Более того, даже в первых двух сегментах квалификации голландский чемпион не смог оказаться быстрее конкурентов. Но главным моментом, на мой взгляд, который следует отметить в качестве особенности начала нового сезона, - это то, что в первом сегменте квалификации разница результатов быстрого круга у двадцати пилотов практически уложилась в интервал одной секунды.

Даже в итоговом сегменте 9-е время, показанное Льюисом Хэмилтоном, было всего на 0,53 хуже, чем у обладателя поула. Следует отметить, что 10-м по итогам квалификации был Нико Хюлькенберг, чей «Хаас», по предсезонным прогнозам, и вовсе специалисты относили к группе аутсайдеров. Помимо всего прочего квалификационные заезды показали и фактическую группу конкурентов, которые будут в этом сезоне бороться за подиумы, а возможно и за победы, если вдруг у действующих чемпионов что-то сложится не так на какой-нибудь из трасс. В общем, кардинально в расстановке сил ничего не изменилось. И зачастую исходы гонок будут решать вопросы настроек и соответствия гоночных болидов условиям того или иного автодрома. Следует отметить, что первые 6 гонок нового сезона будут проходить за пределами Европы, где фактически находятся базы всего гоночных коллективов. А посему основные новинки, способные изменить расстановку сил, появятся на болидах не раньше середины мая, когда чемпионат приедет на легендарную трассу в итальянской Имоле. По итогам квалификации в Бахрейне Макс Ферстаппен на чемпионском «Ред Булл» заработал свой 33-й поул в карьере. Компанию ему на первом ряду стартового поля составил Шарль Леклер, не сумевший, к сожалению, на «Феррари» проехать свой последний зачетный круг столь быстро, как это было во втором сегменте. Заметим, что квалификационные заезды проходили не совсем обычно, то есть в пятницу.

Но тем не менее, давайте постараемся быть объективными. Сразу со старта Макс перекрыл траекторию Шарлю Леклеру, откровенно направив свой «Ред Булл» наперерез «Феррари» соперника. Когда же, уворачиваясь от столкновения, монегаск принял влево, то Ферстаппен также повернул влево, стараясь вновь перекрыть траекторию. Естественно, что в первый поворот голландец вошел первым, оттеснив соперника на внешний радиус, и затем уже свое преимущество он не уступил до самого финиша. До откровенного нарушения, конечно, тут дело не дошло. Но замечания со стороны стюардов, по моему убеждению, действующий чемпион, конечно, заслуживал.

Увы, подобный маневр со стороны Ферстаппена даже не подлежит обсуждению у руководства гонки. Мол, он впереди, и вправе выбирать себе траекторию так, как считает нужным. О том, что Макс на стартах и ре-стартах с места это делает умышленно всякий раз, пытаясь таким неспортивным образом лишить соперников даже шанса выйти вперед, свидетельствует то, как голландец ставит свой болид на стартовой позиции: под некоторым углом, заранее планируя свой маневр. Все последующие события этого первого Гран-при сезона проходили под диктовку лидера. Если и были какие-то атаки, обгоны, борьба, то она не касалась Макса Ферстаппена. Преимущество машины, опыт предшествовавших девяти сезонов, четкая и слаженная работа команды на пит-стопах, - все это составляющие того доминирования, которое имеет на сегодняшний день действующий чемпион над остальными соперниками.

Будем ли мы свидетелями еще одного сезона с рекордным числом побед «Ред Булл»? Надеюсь, что нет. И все же интерес к событиям на трассе у зрителей был, хотя обошлось и без аварий, и без красных флагов, и без ре-стартов. Не было даже ни одного схода на этом Гран-при, все пилоты добрались до финиша. Обгонов, правда, было не очень много, но тем не менее, борьба на трассе позади лидера велась. Показательным было сражение между пилотами «Феррари».

У Шарля Леклера не заладилось с настройками тормозов, в поворотах его машина была плохо управляемой. И гонщику скудерии приходилось бороться не только с соперниками, но и со своим болидом. Отдадим должное таланту монегаска, он сумел минимизировать потери, вызванные не лучшим состоянием его «Феррари». На финише он был 4-м, пропустив вперед себя лишь Серхио Переса и Карлоса Файнса. Мексиканец и испанец составили компанию победителю гонки Максу Ферстаппену на подиуме. Джордж Рассел после многообещающей 3-й позиции на старте позволил себе вольность пообещать борьбу за второе место, но финишировал лишь 5-м.

В начале гонки британцу удалось обойти Шарля Леклера, но затем уже после волны пит-столов ему пришлось уступить и Серхио Пересу, и обоим пилотам «Феррари». Конечно, опередить в итоговом протоколе своего именитого напарника по «Мерседес» и 7-кратного чемпиона Льюиса Хэмилтона для Джорджа можно уже назвать успехом. Только не будем забывать, что из-за не самой лучшей своей квалификации Льюис стартовал с 9-го места, а финишировал на 7-м, сумев по ходу гонки обойти и Фернандо Алонсо на «Астон Мартин», и Оскара Пиастри на «МакЛарен».

Так, Даниэль Риккардо уступи л Цуноде и остал ся лишь 14-м, а на 15-й строчке расположился Кевин Магнуссен. Напарник датчанина — Нико Хюлькенберг — прош ёл в Q3 с пятого места, показав, что у «Хааса» со скоростью всё в порядке. А вот Магнуссен реализовать потенциал не смог и был почти на 0,7 секунды медленнее немца. Q3: «Феррари» против «Ред Булл» С началом финального сегмента «Феррари» показала, что у неё действительно есть потенциал для борьбы с «Ред Булл»: Леклер в первой попытке уступил Ферстаппену лишь 0,06 секунды.

Удивил и Джордж Расселл — если в Q1 и Q2 «Мерседес» не слишком впечатлял, то теперь британец проехал лишь на 0,18 секунды медленнее Макса, оставив позади Сайнса, Норриса и Переса. Все трое, правда, начали Q3 на прикатанных шинах. Фернандо Алонсо предпочёл ограничи ться одной попы ткой на чистой трассе и тоже проехал отличный круг: испанец уступил Ферстаппену 0,12 секунды, опередив Расселла. Правда, затем лидер «Астон Мартин» вернулся в боксы, в то время как у его соперников оставалось в запасе ещё по одной попытке.

Гран-при Бахрейна 2023 года

Лучшим пилотом McLaren в первый день Гран-При Бахрейна стал Оскар Пиастри, показавший пятое время. Welcome to Bahrain International Circuit, home of motorsport in the Middle East. Бахрейн — все новости по теме на сайте издания Белгородец завершил первую гонку Формулы 3 в Бахрейне.

Феттель выиграл Гран-при Бахрейна, Сироткин – 17-й

Sputnik Беларусь, 1920, 05.03.2023. 5 марта на сайте Smotrim-sport ru будет прямая трансляция гонки Гран-при Бахрейна 2023. Макс Ферстаппен уверенно выиграл Гран-при Бахрейна 2023 года! Организация этого Гран-при просто ужасает: после случившегося гонку не просто не остановили, а позволили спасать Переса — во время заезда Норрис кричал в радио, что «человек с огнетушителем бежит прямо по трассе».

Head to head

  • О нас / About us
  • Ф1. БАХРЕЙН 2024
  • Ферстаппен - лучший в первой практике Гран-при Бахрейна
  • Q2: Цуноде не хватило 0,007 секунды
  • Второй победный дубль «Мерседеса» и провал «Феррари». Хэмилтон выиграл Гран‐при Бахрейна
  • Ферстаппен выиграл Гран-при Бахрейна, а сенсацию сотворил Алонсо

Гран-при Бахрейна 2024: Формула-1 - новости

Formula 1 Live Text Stream. Get the latest Formula 1 racing information and content. From F1 photos and videos to race results, best lap times and driver stats. Россиянин Квят показал девятое время в первой практике Гран-при Бахрейна "Формулы-1". Квалификация Гран-при Бахрейна 2023 года прошла на автодроме Сахир (Сахир, Бахрейн). С 3 по 5 марта 2023 на Международном автодроме Бахрейна "Сахир" (Бахрейн) пройдет 1-й этап 74-го чемпионата мира «Формулы-1», Гран-при Гран-при Бахрейн 2023. В этот уик-энд в Италии пройдёт Гран При Бари.

Расписание, результаты Формула-1. Гран-при Бахрейн 2023. Сахир. 3 – 5 марта 2023.

Сайнс занял первое место в третьей практике Гран-при Бахрейна «Формулы-1» Гран-при Бахрейна 2023 это 1080-й в истории гонка Формулы-1.
Узнайте информацию о Гран-при Бахрейна 2023 на трассе Сахир по Формулы-1. Главная Новости Новости автоспорта Formula 1 Гран-При Бахрейна.

Гран-при Бахрейна 2024

Гран При Бахрейна 2024 в одни ворота выиграли Макс Ферстаппен и Red Bull :: Автопортал Третий Рим Еще на одного малозаметного героя Гран-при Бахрейна я хотел бы обратить внимание читателей.
Узнайте информацию о Гран-при Бахрейна 2023 на трассе Сахир по Формулы-1. Видео Гран-при Бахрейна 2023.
Гран-при Бахрейна - SMP Гран-при Бахрейна 2023, Формулы-1.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий