Обновленный BMW 8 серии Gran Coupe в модификациях 840i xDrive и 840d xDrive оснащаются пакетом M Sport уже в базовой комплектации. Немецкая компания Alpha-N Performance представила новый пакет доработок для двухдверки BMW M3 Coupe (уходящей серии E92). Отзыв владельца BMW 3-й серии Е46 2002 г.в. об эксплуатации автомобиля, его достоинствах, недостатках, надежности.
В Сети показали рендер на мощнейшее купе BMW 3.0 CSL
Грядущее обновление BMW 3 серии – G20 – ожидает немалая конкуренция за место под солнцем в своём сегменте. За кузовными панелями нового BMW 3.0 CSL легко узнать исходное купе BMW M4. Модельный ряд автомобилей BMW кузов купе 2024: цены, модели, фото, модификации, одноклассники, отзывы владельцев, технические характеристики БМВ. Ну а до конца года, BMW представит 3.0 CSL в честь оригинального Coupe Sport Lightweight из потрясающей эпохи E9. in BMW G20, Новости BMW.
Новости BMW M3
официального дилера БМВ в Москве. Обновленный BMW 8 серии Gran Coupe в модификациях 840i xDrive и 840d xDrive оснащаются пакетом M Sport уже в базовой комплектации. Последние новости об автомобилях BMW 3 series coupe. Вы можете узнать цены на новые автомобили BMW 3-series Coupe в автосалонах и обменяться опытом по эксплуатации автомобилей БМВ 3 серии Купе в нашем форуме БМВ.
С молотка уйдёт уникальное купе BMW 3.0 CSL — его переделали в трековый спорткар
Вы не найдете разделенные фары или огромную решетку, хотя нижняя решетка бампера больше. Угловые вентиляционные отверстия переработаны с отличительной L-образной формой, которая отражается в светодиодных элементах новых фар. Выемки на нижней части линз исчезли, а соответствующие линии кузова стали менее острыми. Решетка немного шире, и общий результат — более чистое лицо по сравнению с уходящей моделью. Можно найти аналогичный мотив сзади, хотя и гораздо менее драматичный.
Задние фонари сохранили свою общую форму, но стали немного тоньше. Модернизированная задняя панель включает в себя больше L-образных форм с вертикально ориентированными отражателями, встроенными в черные корпуса. Они сужаются книзу, встречаясь у основания с отверстиями выхлопной системы по бокам.
На гражданских купе двигатель развивал до 206 л. В верхней части лобового стекла появилась надпись New Zealand, она отсылает к месту, где проживал первый владелец спорткара. Сейчас автомобиль находится в США. Ценовые ожидания аукционный дом не уточняет.
Большинство панелей облегченные, выполнены из углепластика. Причем сама ливрея наносится вручную c помощью красок, вся процедура занимает 134 операции. Под капотом хорошо знакомый шестицилиндровый битурбомотор S58 3. Все дело в трансмиссии, лимитированное купе 3. Задний привод — стандартный для современных M-моделей. C электронноуправляемым дифференциалом M и рулевым управлением M Servotronic.
За эту сумму покупатель получит автомобиль с трехлитровым битурбомотором S58 560 л.
За 653-сильный гибрид просят 30 миллионов рублей — это в два раза больше, чем XM стоит в Германии.
Купе BMW 3.0 CSL 2023 возродили в честь юбилея
Под капотом машины уже знакомый публике 3,2-литровый двигатель мощностью 343 - 360 л. Отличительными чертами CSL можно назвать более широкую переднюю колею, усиленную подвеску и более чуткий руль, а тормоза стали значительно более мощными. В базовой комплектации на эту версию установлена 6-скоростная трансмиссия SMG. Новый режим системы Dynamic Stability Control - M Track Mode позволяет выключать систему, и включает ее только при превышении нормальной скорости.
Новые компоненты подвески от?
Как завершающий штрих — улучшенная отделка салона и спортивные кресла от Recaro плюс обивка из алькантары в багажнике. Для тех, кто останавливается на втором варианте, Alpha-N Performance предлагает следующие возможности.
В семидесятых годах она принадлежала гоночному автомобилю на базе серийного BMW 3. А для омологации была создана дорожная версия BMW 3. За характерный дизайн передней части с «ушками» на капоте это купе получило прозвище «бэтмобиль». А новый BMW 3. С оригинальной моделью семидесятых годов эту машину роднит техническая концепция: рядный шестицилиндровый двигатель, механическая коробка передач, задний привод, облегченный кузов. Ну а вдобавок дизайнеры придали новому купе визуальное сходство с оригиналом.
Конечно, это уже не бэтмобиль.
Стеклянная панель приборов потребовала изменений в центральной приборной панели, где вы найдете более тонкие вентиляционные отверстия и смещённые функции климат-контроля. Перемещаясь на центральную консоль, селектор восьмиступенчатой автоматической коробки передач теперь заменен гораздо меньшим рычагом переключения передач. BMW говорит, что количество кнопок и элементов управления было уменьшено благодаря большему использованию сенсорного и голосового управления. Также появилось больше технологий, в частности — система iDrive в седане, которая теперь работает под управлением OS 8. BMW говорит, что графика и структура меню включают в себя внешний вид смартфона, с функциональностью, в которой больше используются голосовые команды. Водителю и пассажирам доступно больше цифровых функций, включая облачную навигационную систему BMW Maps, которая входит в стандартную комплектацию всех моделей 3-й серии 2023 года.
Также доступно подключение 5G, к которому можно подключить и использовать до 10 цифровых устройств. В обновлённой 3-й серии вы найдете те же варианты двигателя и трансмиссии, что и у предыдущей 3-й серии.
Подарок к юбилею: купе BMW 3.0 CSL на базе M4
Продажи нового купе BMW 4-Series в России начнутся в октябре 2020 года. Три автомобиля Schubert Motorsport BMW M4 GT3 впервые выезжают на гоночную трассу в новом дизайне. более 12 БМВ М3 в кузове купе на Авто. BMW 4-Series Gran Coupe Появление полноприводного варианта также является самой большой новостью для 4-Series Gran Coupe.
Новая BMW 3 серии 2023 представлена в Германии. Подробности
В итоге вес просторного четырехдверного автомобиля BMW 8 серии Gran Coupe всего на 70 кг больше, чем у двухдверного спорткупе. Кроме того, доступна крыша из углепластика и пакет M Carbon с углепластиковыми воздухозаборниками, корпусами наружных зеркал и задним диффузором. В стандартном оснащении всех версий — адаптивная M-подвеска с электронно-управляемыми амортизаторами, четырехпоршневые суппорты спереди, однопоршневые суппорты с плавающей скобой сзади и восьмиступенчатая коробка передач Steptronic Sport с подрулевыми переключателями. Полноприводные версии оснащены интегральным рулевым управлением Integral Active Steering с подруливающей задней осью.
В списке стандартного оборудования также проекционный дисплей, BMW Live Cockpit Professional, ассистент водителя Driving Assistant, система предотвращения столкновений и наезда на пешеходов с функцией автоматического торможения, система ведения по полосе и индикатор опасности столкновения при движении задним ходом.
Первое поколение BMW M3 вышло на рынок 35 лет назад, а его современная итерация в двух- и четырехдверных кузовах в России поступит в продажу в марте-апреле 2021 года. В стандартную комплектацию автомобилей на российском рынке входят спортивная автоматическая коробка передач Steptronic, адаптивная подвеска М, активный задний дифференциал М, датчик дождя, динамический круиз-контроль, сигнализация аварийного сближения при парковке спереди и сзади, дизайн экстерьера BMW Individual, климат-контроль на три зоны, обогрев передних сидений. Комплектация M Track делает доступными пакет M Racetrack, карбон-керамическую тормозную систему, облегченные кованые колесные диски с шинами типа полуслик и карбоновые сиденья М.
Характерные для всех М моделей динамика, маневренность и точность управления сочетаются с удобством в повседневном использовании и дальних поездках. Они оснащаются восьмиступенчатой коробкой передач M Steptronic. Покупателям предложат купе М4 в классическом заднеприводном варианте или с системой полного привода M xDrive, которая впервые предлагается для модели. Новая трансмиссия станет доступна с лета 2021 года. В ней предусмотрен активный задний М дифференциал, а тяга распределяется с приоритетом на задние колеса.
Водитель может выбирать один из трех режимов работы: полноприводный 4WD, полноприводный 4WD Sport с акцентом на заднюю ось и 2WD для «честного» заднего привода с отключенной системой стабилизации.
В то время как его предшественник, который был выпущен тиражом всего в 167 единиц, был создан для омологации гоночного автомобиля, которая после этого могла использоваться на дорогах общего пользования, предстоящий автомобиль служит другой цели. Он представляет собой "кульминацию празднования BMW M в 2022 году, когда спортивное подразделение отмечает свое 50-летие". Благодаря гораздо менее спорной решетке радиатора, чем у любого другого M4, представленного сегодня, 3. У тестового автомобиля, похоже, были круглые воздухозаборники в стиле M3 CSL хотя у E46 был только один и выпуклые колесные арки, а также более мускулистый капот. Задняя часть автомобиля была такой же интересной, с установленным на крыше спойлером, который парил над антенной в виде акульего плавника. Прототип новинки, представленный самим BMW и заснятый западными СМИ, также имел массивное антикрыло на крышке багажника для дополнительной прижимной силы.
В общем, моя анатомия Митя употребил другое, менее печатное слово не соответствует размеру сиденья. То есть, с одной стороны, мы с Митей, широко представленные анатомически, должны были бы, по мысли дизайнеров, быть более сухими и подтянутыми. Спортивными в фигуре. BMW, видимо, думает о клиенте своем. Вроде льстит ему.
Новое эксклюзивное купе BMW 3.0 CSL Hommage: первые изображения
На купе установлена традиционная для BMW 3.0 CSL рядная «шестёрка» в паре с четырёхступенчатой механической коробкой, но отдача мотора не уточняется. Ожидается, что BMW 3.0 CSL получит самый мощный в истории BMW негибридный мотор с шестью цилиндрами. Купе BMW 3.0 CSL стало самым дорогим новым автомобилем марки. Испанский дистрибьютор оценил коллекционное купе в 605 тысяч евро. Компания BMW провела небольшую модернизацию модели 3-Series в середине жизненного цикла актуального поколения. Плюсы и все минусы БМВ 3-серии G20.
Новая BMW 4: три мнения о купе, которое критикуют за ноздри
Предположительно 3. На самом деле, он станет самым дорогим новым BMW за всю историю. Сообщается, что производство ограничено всего 50 автомобилями, каждый из которых будет стоить 750 000 евро или 48 247 500 руб. Предполагается, что это будет только заднеприводная версия с рядной "шестеркой", мощностью примерно 560 лошадиных сил. Независимые эксперты Euro NCAP протестировали семь новых автомобилей разных марок, чтобы проверить их безопасность. Максимальные пять звёзд получили сразу пять автоновинок.
В интерьере бросаются в глаза специфические элементы оформления, свойственные М моделям BMW. По умолчанию ставятся сиденья M Sport с расширенной отделкой кожей Merino.
Опционально их оснастят вентиляцией или заменят на гоночные ковшеобразные карбоновые сиденья M. Душа автомобиля — кнопка М Mode для прямого доступа к спортивным настройкам двигателя, шасси, рулевого управления и тормозной системы, а также — в зависимости от модели и спецификации — полного привода M xDrive, ассистента переключения передач и системы контроля тяги. Нажатием на нее водитель настраивает границы вмешательства электронных ассистентов, конфигурацию и подачу информации на дисплее комбинации приборов и проекционном дисплее. По сравнению с автомобилями предыдущего поколения значительно расширен выбор систем помощи водителю. На BMW M3 и BMW M4 доступны системы предупреждения фронтальных столкновений, предупреждения о выезде с полосы движения и считывания дорожных знаков ограничения скорости. Также доступны система удержания в полосе, активная навигация, ассистент парковки с функцией запоминания траектории для последующего выезда со стоянки, проекционный дисплей.
В мае нынешнего года к нему добавилась модификация CSL с облегчённым кузовом и более мощным мотором, тираж которой составит лишь 1000 экземпляров, а цена в Германии — от 165 200 евро. Теперь же на очереди ещё более эксклюзивная версия, в названии которой также будет присутствовать аббревиатура CSL. Рендер нового 3. Он включает в себя массивные накладки на передние крылья, частично заходящие на капот, накладки на задние крылья, плавно переходящие в антикрыло на крышке багажника, накладки на пороги и спойлер над задним окном.
Передняя часть практически полностью оригинальная — здесь новая решётка радиатора более традиционной по сравнению с М4 формы, новый бампер с круглыми декоративными вставками по краям, разве что фары достанутся новинке от серийной модели.
В профиль она, скорее, Gran Turismo, как слегка тяжеловесные лифтбеки третьей и шестой серий. Даже 18-дюймовые колёса выглядят маломерками! И лучше бы автомобиль действительно выпустили под литерами GT, объединив крышку багажника с задним стеклом. А то объём под ней вроде бы неплохой, 430 л, только в невысокий проём мало что из крупной поклажи пропихнёшь. На втором ряду — на удивление!
При посадке даже не ударился головой. Для коленей есть эргономичные выемки. Но хочется заменить на что-то мягкое пластиковую отделку спинок передних кресел.
Новые спортивные седан BMW М3 и купе BMW М4
BMW Malaysia unveils the latest edition of the new BMW 3 series in 2023. Explore the latest updates and enhanced features at BMW Malaysia's official news hub. BMW 4-Series Gran Coupe Появление полноприводного варианта также является самой большой новостью для 4-Series Gran Coupe. Седан и купе построены на базе премиальных среднеразмерных моделей BMW 3 серии и BMW 4 серии Coupe. in BMW G20, Новости BMW. А новый BMW 3.0 CSL сделан на базе купе BMW M4 CSL, которое дебютировало минувшей весной.
Новые BMW М3 G80 и BMW М4 G82
Купе BMW 3.0 CSL 2023 возродили в честь юбилея | Внешность купе BMW 3.0 CSL выполнена в духе легендарной модели 1970-х годов и продолжает тему великолепного концепта BMW 3.0 CSL Hommage 2015 года. |
BMW обновляет линейку Coupe и Active Tourer 2-Series | | BMW Group представляет четырехдверное спортивное купе BMW 8 серии Gran Coupe. |
BMW представила лимитированное спорт-купе BMW 3.0 CSL | ТАРАНТАС НЬЮС | BMW 3-й серии (G20/G21/G28) — седьмое поколение легковых автомобилей 3-й серии немецкого автоконцерна BMW, которые поступили в продажу весной 2019 года. |
BMW представляет кабриолет и купе 3-й серии | A well-known BMW insider claims to have obtained the names of initial versions of the G50 3 Series Sedan expected to land in 2027. |
BMW представляет кабриолет и купе 3-й серии | Видео: три доработанных BMW разными силовыми установками сразились в гонке по прямой. |
BMW готовит лимитированное купе 3.0 CSL
Новая BMW 3 серии 2023 представлена в Германии. Подробности | самым маленьким и легким из линейки купе BMW. –. |
M3 Coupe Frozen Limited Edition – спецсерия от BMW | Спортивное купе BMW M2 будет производиться на одном конвейере со стандартной моделью BMW 2-Series в Мексике. |
BMW анонсировал концепт нового поколения 3 Series | Седан и купе построены на базе премиальных среднеразмерных моделей BMW 3 серии и BMW 4 серии Coupe. |
Компания BMW представила обновлённый седан BMW 3 серии
Однако постепенно популярность завоевали более практичные, традиционные седаны. А купе оказались вытеснены в сегмент машин для эгоистов и людей, предпочитающих активный стиль езды — ведь двухдверный кузов заметно жестче, чем 4-дверный.
Тем не менее, пара взрослых пассажиров среднего роста заявили, что у них «более чем достаточно места» сзади. Двигатель — это маленький монстр крутящего момента, который обеспечивает достаточную мощность для этого шасси. Как уже упоминалось, его мощи достаточно, чтобы задние колеса потеряли сцепление и начали скользить, а также достаточно, чтобы вызвать избыточную поворачиваемость. Даже четырехцилиндровый двигатель 2-й серии проходит критически важный и совершенно произвольный тест «газ в пол», который необходим каждому производительному автомобилю. Двигатель звучит мощным рычанием, хотя дополнительный шум в спортивном режиме без помощи активного выхлопа говорит о том, что по крайней мере часть звука двигателя доносится из динамиков. Мы говорили это раньше и скажем снова: ZF производит лучшие классические автоматические коробки передач в мире. Автомат переключается быстрее, чем с коробка передач с двойным сцеплением, а его плавное, как масло, преобразование крутящего момента просто фантастическое, когда BMW ползет в потоке машин. Однако подрулевые переключатели нас не удовлетворяют. Их физическое действие больше похоже на переключение радиоканалов, чем на переключение передач: мы предпочитаем, чтобы подрулевые переключатели ощущались как механические переключатели, а не кнопки.
И нет, пока BMW не предлагает последнюю версию 2 Series с механической коробкой передач. При езде по горному профилю с большим перепадом высот BMW 230i M Sport 2022 года показал себя с наилучшей стороны. Первый сантиметр хода педали тормоза происходит мягко, затем жмем сильнее для передачи усилия перед входом в поворот.
Весь пакет обновлений будет доступен на разных рынках с марта текущего года. Начнем с купе: эта версия будет включена в список заказов.
Модель 230i, уже анонсированная в прошлом году на презентации, немного продвинулась вперед. Она оснащена 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем Biturbo, который передает мощность 245 л. Он делает это через 8-ступенчатую автоматическую коробку передач Steptronic, которой также можно управлять вручную с помощью подрулевых лепестков.
Салон авто относительно не изменился. Под капотом, 3-литровый шестицилиндровый двигатель с турбонаддувом сменился новым двигателем того же объёма и также с 6 цилиндрами, однако уже с двойным наддувом он носит название N55. Имея мощность 306 л.