Новости чани и пол дюна

«Дюна: Сестричество» | Новости по кастингу.

Тимоти Шаламе объявил о завершении съемок сиквела «Дюны»

Там юный Атрейдес присоединяется к местным жителям, фременам, чтобы продолжить борьбу за Арракис. Император и некоторые другие важные персонажи не появлялись в первой части. По словам Вильнёва, это было нужно для того, чтобы сюжет получился более загадочным. Мы не показываем Императора, также на экране нет Навигаторов Космической гильдии. Многие персонажи лишь упоминаются вскользь или находятся на заднем плане, так что мы их сразу и не замечаем. Я старался сделать все космические путешествия как можно более таинственными, привнести в этот аспект фильма своего рода мистицизм или сакральность. Всё, связанное с космосом, дано полунамёками и очень загадочно», — рассказал режиссёр в интервью Empire. Если в первой части много внимания было уделено проработке вымышленного мира и рассказу о происхождении планет и особенностях культуры народов, то в продолжении Дени Вильнёв планирует сосредоточиться на некоторых деталях представленной вселенной и показать не задействованных ранее персонажей. Во второй части появятся некоторые новые персонажи. Ещё на самых ранних этапах я принял решение, что первая часть будет в большей степени посвящена Полу Атрейдесу и Бене Гессерит, а также его первому опыту контакта с другой культурой.

Роль Айдахо сыграл американский актер гавайского происхождения Джейсон Момоа. Начальник службы безопасности герцога и еще один из учителей Пола, отказался его убивать и поплатился за это жизнью. Лиет Кайнс, или Лиет-Кинес, — имперский планетолог Арракиса. Стал союзником Дома Атрейдесов и спас Джессику и Пола от сардаукаров. За это Харконнены бросили Лиета медленно умирать под палящим солнцем. Хитрый, расчетливый и невероятно толстый человек. Убит младшей сестрой Пола Алией Атрейдес. Его роль в фильме Вильнева сыграл шведский актер Стеллан Скарсгард. Ментат Питер де Врийе — штатный «компьютер» Дома Харконненов. Убит пленным герцогом Лето. Фейд-Раута Харконнен — младший племянник и наследник Владимира Харконнена. Увлечен попытками сбросить дядю с трона. Убит Полом в поединке. У руля проекта стоял сам Алехандро Ходоровски — режиссер и продюсер, драматург и психотерапевт. Чтобы уговорить художника, режиссер пообещал ему громадный гонорар — 100 тысяч долларов за час экранного времени, что по тем временам было просто астрономической суммой. Однако для экономии бюджета присутствие императора на экране предполагалось урезать до минимума. Художественное оформление новой картины обеспечивал Жан Жиро, известный фанатам комиксов как Moebius. За декорации отвечал создатель образа «Чужого» Ханс Рудольф Гигер. Музыку взялись написать участники группы Pink Floyd. Намечался поистине грандиозный проект, правда, от самой истории могло остаться довольно мало. Спустя пять лет выяснилось, что «кина не будет»: Ходоровски не поладил с Голливудом. Впрочем, Герберт говорил, что мэтр изначально не собирался ничего снимать. Зато идеи и визуальные решения Moebius нарисовал более трех тысяч эскизов и раскадровок! Тогда режиссер еще не стал автором «Синего бархата» и «Твин Пикс», но хорошо себя зарекомендовал первыми работами, так что бюджет был по тем времена огромным: 40 миллионов долларов. Несмотря на большие деньги, выделенные для картины, Линчу приходилось экономить: съемки фантастики — дело затратное. Иногда решения находили довольно нетривиальные. Например, костюмы навигаторов Гильдии были сделаны из старых читай — бывших в употреблении патологоанатомических мешков. Чтобы не травмировать актеров, им до конца съемок не рассказывали, из чего сотворены их наряды. Линч и продюсеры внесли в сагу немало нового.

В целях безопасности с помощью антигравитационных приспособлений они поднимаются на скальную возвышенность. Но там их атакуют фримэны с помощью лазерного оружия. Звучит призыв использовать оборонительные щиты, то есть силовое поле. Однако один из офицеров кричит в ответ, что этого делать нельзя. Дело в том, что при взаимодействии силового поля с лазерным лучом происходит мощный взрыв. Полу и Джессике удаётся расправиться с врагами, как и фримэнам. Последние с помощью специальных устройств откачивают и сохраняют влагу из тел убитых. Джессику тошнит. Предводитель отряда Стилгар призывает её сдержать рвотный позыв, чтобы не тратить священную влагу, но тщетно. Перед тем как двигаться дальше, фримэны запускают колотушку, которая привлечёт червя, чтобы он поглотил трупы и доспехи врагов — зачистил следы битвы. Пол вызывается нести тело убитого им на дуэли Джамиса. Харконнены, базирующиеся теперь в столице северного Арракиса Арракеене, получают информацию о пропаже отряда от своих «связистов». Последние показаны как люди с подключёнными к головам приборами, впавшие в некий транс перед подобием голограммы — помним, что высокие технологии в этом мире связаны не с компьютерами, а с развитием ментальных способностей. Захвативший власть Раббан в бешенстве — он желает смерти всем фримэнам. Отряд фримэнов приводит Пола и Джессику в Сиетч Табр — город, расположенный среди скал. Местные жители возмущены их появлением, считают их шпионами. Ситуацию усугубляет факт убийства в поединке Полом Джамиса. Однако часть жителей, наоборот, кричат: «Лисан Аль-Гаиб! В переводе это означает «Голос извне» — пророк-иномирянин из легенд фримэнов. Таковым считают Пола. Его также называют Махди — в переводе «Тот, кто приведёт нас в рай». Старейшины на совете также колеблются меж двух огней — прогнать чужеземцев или признать их появление даром свыше. Стилгар берёт на себя ответственность за Пола, и его с Джессикой оставляют в городе. Пол беседует с матерью о том, что делать дальше. Самый очевидный путь — поддержать веру в него и, получив в своё распоряжение воинов, свершить месть. Джессика отвечает, что герцог Лето был против мести. Под воздействием Специи, содержащейся в местной пище, Пол тут же видит прах и портрет отца, которым поклоняются фримэны. Это фрагмент из будущего — знак, что месть может зайти очень далеко и стать элементом культа. Фрэмэны хоронят Джамиса. Они откачивают воду из его тела с помощью устройства под названием дистиллятор. Мы видим набор так называемых водяных колец — металлических жетонов, необходимых для обозначения количества воды, принадлежавших человеку. Саму воду убитого сливают в резервуар. Стилгар говорит Джессике, что водой из резервуара никто из фримэнов не воспользуется, даже если будет испытывать смертельную жажду. Она вместе с водой из многих других подобных резервуаров понадобится для воссоздания зелёного рая на Арракисе, когда им удастся изгнать врагов. Понимая, сколько людей отдали жизни за эту воду, Джессика роняет слезу, за что Стилгар тут же её укоряет. Мужчина объясняет: она как представительница Бене Гессерит должна понимать пророчества. Такой титул используют как Бене Гессерит, так и фримэны. Те и другие наделяют им тех женщин, что смогли принять и преобразовать яд-наркотик, получить с помощью него просветление и выйти на новый уровень восприятия реальности. Действующая же Преподобная Мать умирает. Джессика должна её сменить. Поскольку женщине не дают никакого выбора, она соглашается. В роли леди Джессики снялась Ребекка Фергюсон. Джессика боится предстоящего ритуала, ведь воспоминания всех Преподобных Матерей, что были до неё, передадутся ей. Так что придётся испытать боль и страдания, испытанные на протяжении многих столетий. Это опасно для женщин и смертельно для мужчин. На ритуале Джессике дают выпить жидкость синего цвета, называемого Водой Жизни — тот самый яд-наркотик. Женщина успешно проходит ритуал, преобразовывая вещество внутри себя. Глаза её становятся синими. Бывшая Преподобная Мать тут же умирает. Перед смертью она произносит: «Что же мы наделали! Она беременна! Речь о Джессике — внутри неё плод. И будущему ребёнку во время ритуала передались вековые знания, а вместе с ними боль и страдания, которые даже взрослому чрезвычайно трудно выдержать. Девушка Чани, с которой уже немного сдружился Пол, находилась, как и он, за пределами пещеры, в которой проходил ритуал. Она вместе со своей подругой Шишакли высказывает свой скепсис: нет никаких пророков и исполняющихся пророчеств — есть лишь слепая людская вера. Представители южных племён, к которым относится Стилгар, — преимущественно ярые фанатики, фундаменталисты. Чани и Шишакли — наоборот, из северных племён. Пол поддерживает их: он — вовсе не пророк, а его мать с детства учили преобразовывать яды, поэтому она выдержала испытание. Стилгар с остальными южанами принимают эту реплику как выражение величайшей скромности Лисан Аль-Гаиба. Пришедшая в себя Джессика рассказывает сыну, что её дочь в чреве уже говорит с ней. Нерождённый ребёнок называет Пола будущим Квизац Хадерачем, который должен указать всем путь. Но для того, чтобы им стать, придётся также выпить Воду Жизни. Фримэны отправляют Пола в пустыню учиться навыкам выживания. В этом ему втайне от остальных помогает Чани. Дочь в чреве Джессики продолжает говорить с ней, призывая обратить всех неверующих в фанатиков. Небольшой скачок во времени. Мы видим, что Пол уже многому научился. Теперь он наравне с Чани и другими фримэнами совершает успешные диверсии на Краулерах — комбайн-фабриках Харконненов по добыче Специи. Фримэны решают, что теперь Пол достоин стать федайкиным — уважаемым воином-смертником. Они дают ему имя Усул, которое означает «основание колонны». Второе своё имя Пол должен выбрать сам, и он выбирает: Муаддиб. Так фримэны называют мышь, которая обладает удивительной живучестью в условиях безжалостной пустыни, а значит — великой мудростью. Также Муаддиб называют созвездие, что указывает людям путь. Оставшись с Полом наедине, Чани называет его по имени.

Она неумолимо сламливает дух Вольного Народа, делая их марионетками в огромной галактической игре. И данный образ поддерживается также и другим персонажем - Алией Атрейдес. Честно говоря, камео Ани Тейлор-Джой мне показалось несколько нелепым, учитывая все изменения сюжета - в видениях Пола могли бы показать отрывки Золотого Пути, показать его детей или ещё больше следов Джихада, но нет - сестра важнее, видимо. В этом фильме Алия даже не рождается на свет, однако после ритуала Живой Воды она обретает разум в утробе матери, ведя с ней зловещие беседы о том, как подчинить всех вокруг. Мало того, что такой образ персонажа действительно выглядит "неестественной мерзостью" разбавляя фильм хоть небольшой щепоткой странности и "мистики", которой не хватает в экранизации" , так ещё и исправляет один серьёзный момент из книги. Убийство Алией Барона, каким бы прикольным и сюрреалистичным с виду не казалось, несколько разочаровывающим, учитывая то, что книга не раз и не два делала параллели между Полом и его дедом, тем самым настраивая их как "заклятых врагов". Что же касается будущего Алии на экране, то, сдаётся мне, она и в третьем фильме будет сидеть в Джессике и тихо нашёптывать ей предложения по подчинению людей, ибо учитывая концовку этого фильма, мне сложно поверить в более верное её воплощение из книг если только Вильнёв не вывернется, и не сделает поворот, аля "Алия растёт в 10 раз быстрее". То, как он передаёт трагедию героя не может не вызывать у меня восхищения. Если в книге главный герою "Дюны" мне с самого начала казался очень стойким, даже излишне если не считать вечное дрожание от возможного Джихада , то вот в фильме его путь кажется куда проще и ближе. Первая половина "Дюны: Часть 2" посвящается тому, как Пол интегрируется в общество фрименов - как он начинает разделять их взгляды, традиции и идеи. Подкрепляется данная идея ещё и любовной линией с Чани, которая в книгах... Здесь же это показано куда серьёзней и значимее. И посему, когда Пол "предаёт" её ради брака с принцессой, это ощущается как куда более значимый момент. Мы понимаем, что Пол предаёт и себя, идя на этот шаг, "зная", что Чани всё поймёт и вернётся. В конечном счёте, контраст между фрименом-Полом и мессией-Фрименом ощущается куда сильнее, чем в книге. Помимо того, что Пол становится куда агрессивнее и отстраненнее, он также начинает сражаться "за себя". Во всех предыдущих боях он всегда действовал в тандеме с фрименами, но как только он испивает Воду Жизни, то начинает действовать в одиночки, хватая судьбу за рога. Он единолично убивает барона и не-барона, он всегда отходит от общей массы своих же людей, действуя более независимо от них. Подчиняя их. Даже в такой детали, как родство героя с Харконненами появляется смысл хотя мне и показались все эти фразы "привет, дед" и "привет, кузен" какими-то смешными. В книге этой информацией не придают прямо большого значения, и в последствии об этом будто бы забывают. Здесь же поворот работает с той стороны, что Пол принимает свою тьму, повадки своего предка, отвергая внутреннего Атрейдеса. Он идёт на путь тотального контроля и жестокости, в некоторой степени подчиняясь своей "истинной натуре". И это тоже круто! Опять же, герой предаёт самого себя, становясь тем, против кого он и боролся. Но есть и другой герой, который верен себе до самого конца. Она влюбляется в Пола просто "потому что", покорно слушается каждого его слова и не делает ничего важного, кроме как помогает в проведении ритуала. Поэтому те изменения, что сделали с ней в фильме, я считаю очень важными. Из-за этого, момент "восхождения мессии", когда обе стороны преклоняются перед Полом, ощущается как перелом парадигмы, как некая точка невозврата, для каждого из героев. Чани влюбляется в Пола потому, что он "не похож на других чужаков" - он уважает народ фрименов и их свободу, и более того - сам к ней стремится, пытаясь отвергнуть навязанный ему статус мессии. Она выступает для него как важный жизненный ориентир, который всегда напоминает ему быть собой и не следовать слепо за судьбой. С другой же стороны, у Пола есть Гурни Халлек - тёмная его сторона, постоянно подталкивающая его к мести за отца от которой он в принципе уже успел "отказаться и к использованию своей разрушительной силы. В отличие от своей книжной версии, Гурни подталкивает своего герцога к пути пророка, настойчиво вдалбливая в него идею, что он должен взять контроль, и встать на путь, указанный ему. И вот это вот противостояние двух идей, выраженное в самых близких людях Пола, ещё сильнее подчёркивает внутренний конфликт главного героя. В финале, когда Пол выбирает путь мессии, он не только придаёт идеалы фрименов, превращая их в Вольный народ в религиозных марионеток, но ещё и предаёт самого себя. И это, на мой взгляд, и стало последней каплей для Шани. Она наверняка понимает, как и в книге, что Пол на самом деле не любит Ирулан. Однако осознание то, что он поддался своему дару, и даже не попытался найти другой способ решить свою проблему, разбивает ей сердце. Кто-то может усмотреть в подобном изменении "потакание современным ценностям", или раздражаться тем, что "а чё женщина открыла рот?

Фотопост: первые кадры из экранизации «Дюны» Дени Вильнёва

Во всех этих условиях Фрэнк Герберт творит изо всех сил. Часть 2. Арракис Максимально отдалённое будущее. Человечество уже пережило войну с искусственным интеллектом и поэтому решило отказаться от мыслящих машин, сосредоточившись на собственных ментальных способностях.

На отдалённой планете Арракис добывают спайс — ценнейший ресурс, который позволяет усилить экстрасенсорные способности человека. Он обычно используется гильд-навигаторами — пилотами космических кораблей, которые ведут свои машины через свёрнутое пространство, практически мгновенно преодолевая десятки и сотни световых лет. Арракис Спайс — ресурс настолько ценный, что тот, кто им владеет, является чуть ли «королём мира».

Вот только добывается он исключительно на Арракисе, так что эта захолустная пустынная планета становится центром политических интриг и военных противостояний между Великими Домами. Великие Дома — это «государства в государстве», аристократические династии, владеющие планетами и звёздными системами. Со своими законами и правилами, а также политическими структурами.

Только над ними стоит Император человечества, которому они подчиняются. Дом Харконнен были жестокой и деспотичной династией, которая ради извлечения спайса погрузила и без того пустынную планету в жёсткую нищету. Дом Атрейдес обещают исправить эту ситуацию, но фремены — местные жители — не очень-то верят этим людям.

В конце концов, все политики на одно лицо. Голубые глаза — следствие частого приёма спайса Кажется, не требуется быть экспертом-историком, чтобы понять, что завязка сюжета «Дюны» — это аллюзия на реальные события. Потому что «Дюна» только прикидывается историей про политику.

На самом деле это история про религию. Часть 3. Все эти космические корабли и орнитоптеры над Арракисом нужны только для того, чтобы создать необходимый антураж.

А потом — заговорить о вопросах мессианства и предназначения. В мире «Дюны» после отказа от компьютеров действует почти религиозный орден Бене Гессерит, который изо всех сил пытается вывести сверхчеловека. Они тренируют тело и разум, «прокачивая» ментальные и экстрасенсорные способности людей.

Они занимаются евгеникой, отбирая лучших представителей человечества и заставляя их производить ещё более лучшее потомство. Орден Бене Гессерит И если вы читали хоть один научно-фантастический роман, вы уже понимаете, что главный герой «Дюны» — это вершина евгенических исследований Бене Гессерит. Пол Атрейдес, протагонист — единственный мужчина, обладающий экстрасенсорными способностями и генетической памятью.

Попав к фременам, он также обнаруживает, что он ещё и местный мессия, который пришёл освободить их от гнёта всяких Великих Домов, использующих Арракис для получения спайса. И со встречи Пола с фременами начинается любимое занятие Фрэнка Герберта — философские размышления! Главный герой не хочет быть мессией, фремены не верят, что он мессия, но при этом древнее пророчество заставляет его быть мессией, и вообще он единственный мужчина с силами Бене Гессерит, продукт их тысячелетней евгенической стратегии, он обязан изменить галактическую империю человечества.

Обязан ли он повиноваться пророчеству? Может ли он выбрать собственный путь? А если его собственный путь — это часть пророчества?

Что делать? Как жить? Где грань между свободой выбора и ответственностью перед народом?

Где грань между свободой выбора и предательством? Пол Атрейдес задаётся философскими вопросами с ножом в руках В общем, через диалоги героев Герберт доносит свои философские размышления. Но при этом он не отвечает на поставленные вопросы, позволяя истории течь так, как она должна.

И в итоге Пол садится на все стулья и выбирает оба предназначения — и становится предводителем фременов, и оказывается претендентом на трон Императора. Часть 4.

Так, в романе он переживает нападение и вынужден работать на барона. По канону Суфир Хават умирает именно из-за отказа убить младшего Атрейдеса, а вот версия Дени Вильнёва заставляет поверить в его смерть еще во время нападения Харконненов. Такой ход связан исключительно с желанием режиссера сосредоточиться на истории Бене Гессерит, нежели вдаваться в подробности закулисья политических интриг. Алия Атрейдес в образе ребенка Фото Кадр из фильма «Дюна» 1984 года Решение ограничить и изменить роль Алии Атрейдес во второй «Дюне» сильно влияет на сюжет и даже приводит к изменению обстоятельств смерти важного персонажа. Во второй «Дюне» Джессика беременна Алией на протяжении всего фильма, но разговаривает с ней из утробы. Взрослая Алия и рассказывает своему брату несколько секретов.

Один из них: родство леди Джессики и барона Харконненов. Именно в этот момент Пол и осознает, что его дедушка — тот, кто стоит за смертью герцога Лето. Такое изменение сюжета и приводит к ключевому моменту убийства главы дома Харконненов: Пол собственноручно убивает родного дедушку и оставляет его в пустыне на съедение жукам. Что насчет книги? Тут все немного по-другому. В романе Френка Герберта Алия во время этих событий уже родилась. Да, там она маленькая девочка, но обладает большими знаниями.

В пустиные Джессика и Пол, который на протяжении всей истории видел видения с неизвестной девушкой, встречают фременов, их вождя и девушку Чани — ту самую, которая была в видениях Пола. При этом больше внимания уделят воительнице фременов — девушке Чани, которая являлась в видениях Пола, а также отношениям между Чани и Полом. Также режиссер отмечал, что во второй части будет больше экшена и эмоций.

Дени Вильнев разделил роман «Дюна» на два фильма и изменил некоторые сюжетные моменты: например, отношения Пола и Чани в конце второй части. Это дает основания полагать, что события фильма «Мессия Дюны» также будут отличаться от первоисточника Актерский состав «Дюны 3» Официально утвержденного актерского состава пока нет. Последний живой представитель дома Атрейдес, которого на планете Арракис провозгласили мессией — Лисан аль-Гаибом. Флоренс Пью «Оппенгеймер», «Солнцестояние» — принцесса Ирулан. Ради политического союза стала женой Пола Атрейдеса и летописцем его жизни. Мать Пола и сестра ордена Бене Гессерит. На планете Арракис стала Преподобной матерью. Сестра Пола, родившаяся во время событий первой книги. Когда леди Джессика становилась Преподобной матерью, она выпила Воду жизни — яд, полученный из червя. Из-за этого Алия уже в утробе обрела сознание, получила генетическую память и родилась Преподобной матерью. Участие Ани Тейлор-Джой в фильме «Дюна. Часть вторая» держалось в секрете. Она появляется в видении будущего, что дает основания ждать ее в следующем фильме. Один из вождей фрименов, первым принявший Пола Атрейдеса и ставший его самым преданными последователем. Бывший военачальник дома Атрейдес и один из наставников Пола. С персонажем Момоа расправились в первой части, и все же он может вернуться в «Мессии Дюны» в качестве клона. Момоа уже намекнул на свое появление в третьей части. Важные отличия фильмов от книги Любая экранизация будет отличаться от первоисточника — это нормально. Но некоторые отличия способны сильно повлиять на сюжет предстоящей «Мессии Дюны» и увести его от одноименного романа Фрэнка Герберта.

Сиквел «Дюны»: сюжет, новые персонажи, дата премьеры

Любовные отношения Пола и Чани — центральная линия фильма. Вторая «Дюна» наглядно показывает, насколько опасным может быть радикальный фанатизм — и идеологии вообще. Полу и Джессике удается спастись; они присоединяются к фременам, коренным жителям Дюны. В книге Фрэнка Герберта (16+) Пол и его мать, леди Джессика, смогли уговорить Чани принять это решение как необходимое, обещая ей неизменную верность.

Протагонистом продолжения «Дюны» планируют сделать Чани

И раз уж заикнулся про звук, партитура Ханса Циммера — услада для ушей. Восторг в восторге, а в них еще восторг. Если вы из тех людей, для которых первая «Дюна» послужила отличным транквилизатором, заставив уснуть при просмотре, то можно переживать чуть меньше за вторую часть. Да и в целом нудных эпизодов почти не наблюдалось, некоторые даже могут вызвать мурашки. И наконец нашлось место для юмора, только жаль, что за него отвечал в основном Стилгар Хавьер Бардем. Что с актерами и их перформансами?

Все они шикарны, но только в рамках тех персонажей, которые были адаптированы к фильму. С ними ровно та же ситуация, что и со «старичками». И обязательно подмечу, что «Дюна» вновь просто кишит красивыми людьми, вгляд от которых, не хочется отрывать. Темы, поднятые в фильме более чем понятны: империализм до добра не доведет; ядерное оружие не несет за собой ничего кроме смерти; а мерзкие люди, играющие в «престолы», закончат только клинком под ребро или в шею. Правда, не были должным образом развиты темы экологии и важности воды, поднятые в первой части.

Почти трех часов хронометража фильма явно недостаточно, чтобы раскрыть все темы и показать все интриги, поэтому в какой-то момент есть вероятность запутаться в происходящем. И не надейтесь на конец истории. Вторая «Дюна» закончилась очень жирным многоточием. Ждем «Мессию Дюны», если виновник обзора принесет прибыль, а это случится, уж поверьте.

Однако, многострадальные съемки не увенчались успехом и фильм провалился. Даже самому Линчу не понравился конечный результат, ибо окончательная версия "Дюны" была создана без его участия. Хотя многие киноманы считают фильм недооценённым шедевром. Затем в 2000 году последовал мини-сериал, который получил более высокие оценки.

Флоренс Пью «Оппенгеймер», «Солнцестояние» — принцесса Ирулан. Ради политического союза стала женой Пола Атрейдеса и летописцем его жизни. Мать Пола и сестра ордена Бене Гессерит. На планете Арракис стала Преподобной матерью. Сестра Пола, родившаяся во время событий первой книги. Когда леди Джессика становилась Преподобной матерью, она выпила Воду жизни — яд, полученный из червя. Из-за этого Алия уже в утробе обрела сознание, получила генетическую память и родилась Преподобной матерью. Участие Ани Тейлор-Джой в фильме «Дюна. Часть вторая» держалось в секрете.

Она появляется в видении будущего, что дает основания ждать ее в следующем фильме. Один из вождей фрименов, первым принявший Пола Атрейдеса и ставший его самым преданными последователем. Бывший военачальник дома Атрейдес и один из наставников Пола. С персонажем Момоа расправились в первой части, и все же он может вернуться в «Мессии Дюны» в качестве клона. Момоа уже намекнул на свое появление в третьей части. Важные отличия фильмов от книги Любая экранизация будет отличаться от первоисточника — это нормально. Но некоторые отличия способны сильно повлиять на сюжет предстоящей «Мессии Дюны» и увести его от одноименного романа Фрэнка Герберта. В финале фильма «Дюна. Часть вторая» Пол Атрейдес становится мессией, принимает навязанное ему предназначение и решает жениться на принцессе Ирулан.

Чани не принимает этого и в одиночестве скрывается в пустыне.

Диковинные корабли, пугающие черви Шаи-Хулуды, дворцы и подземные города — всё это как будто натурно снятая реально существующая цивилизация. Pictures Минималистичные локации способны сами по себе рассказывать истории без слов. Тесный ситч с большими бассейнами сообщает, как драгоценна вода для планеты. Несложно заметить и любовь местных диктаторов к монструозным постройкам, амфитеатрам и пустым бездушным опочивальням. Бытовые вещи или одежда не менее красноречивы. Например, трубчатые костюмы фрименов нужны для распределения воды в теле; колотушки в сумках используются для вызова червя, а закреплённый на ноге нож из зуба — священное оружие и лучший помощник в бою.

Мир Герберта — Вильнёва проработан с дотошностью детально. Большую часть экранного времени кадр заполняют жёлто-оранжевые пески Арракиса. Чтобы избежать цветового пресыщения — или усталости от однотипных пейзажей — Вильнёв периодически уводит зрителя в интерьеры. В доме Харконненов картинка на время становится чёрно-белой — такой ход помогает определить, кто в этом мире добрый, а кто злой, и заодно подчёркивает, что это как бы более бледная, не главная ветвь сюжета. Абсолютное зло в картине не имеет цвета, а тяжёлые тени угрожающе заполняют кадр. Относительное зло показано иначе: обитель Императора имеет цвет, но выглядит холодной, невзрачной, в интерьере преобладают белый и серый тона. Три палитры помогают зрителю без слов различать протагонистов и антагонистов, хороших и плохих.

Звук Дюны Звуковое оформление фильма и саундтрек Ханса Циммера играют не менее важную роль в восприятии картины и дополняют показанное на экране. Сцена восхождения Пола Атрейдеса ошеломляет во многом благодаря возвышенной музыке, как будто взывающей к персонажам или вторящей их внутренним голосам. Человеческий голос вообще полноправный инструмент в этом саундтреке: то и дело раздаётся надрывное пение женщин на неведомом языке.

Рецензия на фильм «Дюна: Часть вторая» – мегаломанский фантастический эпик Дени Вильнева

Первая «Дюна» страдала из-за сценарной структуры. Не успевали Атрейдесы прилететь на Арракис, как их тут же предавали. На протяжении третьего акта мы наблюдали за монотонным путешествием Пола и Джессики через пустыню, а финал получился удивительно неэмоциональным: зрителям говорили, что это лишь начало истории. Почти весь хронометраж первого фильма ушел на экспозицию и бессодержательные диалоги.

Объясняется это нехваткой экранного времени, ведь фильм и так идет почти три часа, а дальнейшая судьба Суфира требует много внимания. Если ты читала книгу, то наверняка в курсе интриг дома Харконненов по отношению к ментату Атрейдесов. Так, в романе он переживает нападение и вынужден работать на барона.

По канону Суфир Хават умирает именно из-за отказа убить младшего Атрейдеса, а вот версия Дени Вильнёва заставляет поверить в его смерть еще во время нападения Харконненов. Такой ход связан исключительно с желанием режиссера сосредоточиться на истории Бене Гессерит, нежели вдаваться в подробности закулисья политических интриг. Алия Атрейдес в образе ребенка Фото Кадр из фильма «Дюна» 1984 года Решение ограничить и изменить роль Алии Атрейдес во второй «Дюне» сильно влияет на сюжет и даже приводит к изменению обстоятельств смерти важного персонажа. Во второй «Дюне» Джессика беременна Алией на протяжении всего фильма, но разговаривает с ней из утробы. Взрослая Алия и рассказывает своему брату несколько секретов. Один из них: родство леди Джессики и барона Харконненов.

Именно в этот момент Пол и осознает, что его дедушка — тот, кто стоит за смертью герцога Лето. Такое изменение сюжета и приводит к ключевому моменту убийства главы дома Харконненов: Пол собственноручно убивает родного дедушку и оставляет его в пустыне на съедение жукам. Что насчет книги? Тут все немного по-другому.

Она позволяет перемещаться между планетами, а тем, кто употребляет ее в пищу, дает сверхспособности. Однако, как выяснится позже, это был коварный план императора, который хотел уничтожить сильный клан, убив вместе с Харконненами его членов. Прибыв на Арракис, Атрейдесы встречают местных жителей — фременов, а также гигантских песчаных червей, которые передвигаются под песком и затрудняют добычу «специи». В пустиные Джессика и Пол, который на протяжении всей истории видел видения с неизвестной девушкой, встречают фременов, их вождя и девушку Чани — ту самую, которая была в видениях Пола.

Ещё до старта производства второй части Вильнев выразил намерение снять продолжение по второй книге Герберта. В начале апреля компания Legendary подтвердила, что работа над фильмом уже идет.

Спайс, черви и пророчества: разбираем вселенную «Дюны» по первому трейлеру

Режиссер Дюны 2 объяснил несоответствие образа Чани По его собственным словам, соавтор сценария Джон Спэйтс рассказывает о причине исключения Пола Атрейдеса (Тимоти Шаламе) и сына Чани (Зендая), Лето II, из «Дюны: Часть вторая» в экранизации.
Сценарист «Дюны 2» объяснил, почему в фильме у Пола и Чани не было ребенка | | Дзен На них представлены Пол Атрейдес и Чани, сыгранные Тимоти Шаламе и Зендеей соответственно.

В чём величие «Дюны» – и почему фильмы Вильнёва обязательны к просмотру

Персонажи "Дюны" в трёх разных экранизациях (13 фото) » Триникси Лето II — второй ребенок Пола Атрейдеса и Чани, носивший это имя.
Сценарист «Дюны 2» объяснил, почему в фильме у Пола и Чани не было ребенка При этом больше внимания уделят воительнице фременов — девушке Чани, которая являлась в видениях Пола, а также отношениям между Чани и Полом.
Дюна 1 (2021) Смотреть Онлайн в Хорошем Качестве 720-1080 HD Бесплатно на Русском Языке убийство их первенца.
Фильм «Дюна: Часть третья»: возможная дата выхода, сюжет и актеры Лето II — второй ребенок Пола Атрейдеса и Чани, носивший это имя.
Вышел первый трейлер сиквела «Дюны» | Новости культуры | Известия | 03.05.2023 Главная» Все новости кино» Новость: Режиссер "Дюны 2" объяснил несоответствие образа Чани.

«Дюна-2»: что нужно знать о главном блокбастере года

Объяснение концовки фильма "Дюна 2": почему Чани ушла от Пола в пустыню, хотя такого не было в книге Фрэнка Герберта, и что ждет героев в "Дюне 3". Возлюбленная Чани шокирована амбициями Пола и его грядущим браком – поэтому призывает червя и уезжает. Концовка истории Чани поднимает вопросы о том, как «Дюна 3» раскроет все аспекты этой истории, поскольку любовный треугольник между Полом, Чани и Ирулан является неотъемлемой частью головоломки. В недавнем интервью газете The New York Times режиссёр «Дюны» и «Дюны 2» Дени Вильнёв рассказал о важности Чани в сюжете второй части. Талант актера успели оценить и поклонники «Дюны», поэтому новость об участии Айзека восприняли благосклонно.

«Дюна: Часть вторая» — грандиозный блокбастер с Тимоти Шаламе и огромными червями

«Дюна 2» заканчивается тем, что Чани готовится оседлать песчаного червя, а ее пункт назначения неизвестен. тэги: dune, дюна, дюна 2, кино, фильмы, чани. тэги: dune, дюна, дюна 2, кино, фильмы, чани. Погружаемся во вселенную «Дюны» и разбираем стиль персонажей второй части — Пола Атрейдеса, Чани, Принцессы Ирулан и других. При этом в романе Герберта героиня Чани не только помогает Полу успешно пройти испытания, чтобы влиться в сообщество фрименов, но и становится его возлюбленной, а уже во второй книге цикла — матерью детей-близнецов.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий