Новости чиптюнер прошивки

Чиптюнер ру прошивки. Одновременный впрыск январь 5.1 прошивки. Здесь собраны тюнингованные и коммерческие прошивки для блока управления Январь 7.2. Там у кази выложены фото открытых марок в чиптюнере. Так вот там везде стоит 2013 год. Заводские прошивки автомобилей и мотоциклов. Всем привет! Я вас приветствую на моем канале. Здесь я буду вам рассказывать о чип тюнинге, программаторах, а так же загрузчики, редакторы и всякие плюшки пр.

Похожие записи! 🔥🔥🔥

  • Читайте также на Дроме
  • В журнале 12V статья о нас — чип-тюнерах России
  • Инструкция по прошивке ваз редактирование прошивки под откатку
  • Последние записи
  • Рекомендовані повідомлення

Заказ файла настройки прошивки

  • Плюсы и минусы прошивки автомобиля от R-Lab
  • Полезные статьи
  • Что правится в прошивке ЭБУ
  • Заводские и тюнингованные прошивки. Чип-тюнинг @ Niva 4x4
  • Архив новостей •

Добро пожаловать на официальный сайт компании R-Lab team

Поэтому я настоятельно не рекомендую начинающим чиптюнерам покупать программы-редакторы, для начала лучше купить комплект прошивок написанный и откатанный одним из мастеров о которых я напишу ниже. Серийные прошивки ВАЗ Скачать 30КиБ. На данный момент опробованы все прошивки с халтая,выложенные хрюнами,типа примерно той же динамике расход НЕприятно за это минус. Полный каталог прошивок.

Рекомендуемые сообщения

  • В журнале 12V статья о нас — чип-тюнерах России
  • Новые статьи
  • Заказ прошивок
  • Плюсы и минусы прошивки автомобиля от R-Lab

ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ ПРЯМО СЕЙЧАС И ПОЛУЧИТЕ ПОДАРОК !!

Юзал 2режимную прошивку от питерского чиптюнера Артема. Очередное обновление универсального редактора калибровок ChipTuningPRO. Улучшен подсчёт КС в прошивках ABIT M240/M240S1 Незначительные исправления в картах ABIT M240. Прошивки под Е2, stage 1­–2, двухрежимные под ГБО. Покупайте и скачивайте прошивки без ограничений. Китайские спецы не спят и уже давно выпускают копии некоторых программаторов при помощи которых можно так же считывать заводские прошивки и записывать доработанные файлы.

Чиптюнер ру прошивки

Обновлены комплекты модулей, добавлены: Bosch M7. Универсальный мультимарочный загрузчик «Combiloader» теперь поддерживает Bosch M E 17. Обновление бесплатное. Новый обучающий видеокурс от А.

Пахомова — «Диагностика дизельных двигателей» 01. Обновление firmware ключа защиты и документации. Обновление ChipTuningPro — ver.

Большое обновление редактора калибровок — версия 7. Так же огромное количество добавлений и изменений в ключевых модулях. Поздравляем с Новым Годом!

Удачи, благополучия, здоровья и процветания всем посетителям нашего сайта! В продаже одно- и двухрежимные версии для работы совместно с ГБО. Сайт Chiptuner.

Желаем Вам здоровья, удачи, благополучия и надеемся, что наш сайт и форум будут и в новом году полезны и интересны для Вас! С Новым Годом!!! В честь праздника с 00:00 01.

Новая модель двухканального универсального эмулятора ДК B2Catalyst уже с продаже. Надеемся, новая прошивка от А. Юрлова станет таким же бестселлером, как и 327A008 для М73, которая перевернула представление о расходе топлива на классических автомобилях.

Предлагаем вашему вниманию доступное оборудование для экспресс-диагностики «АвтоАс Экспресс». Оптимальные калибровки от А. Юрлова Астрахань — сочетание динамики и экономичности при соответствующей манере вождения.

Представлены варианты как для работы на бензине, так и с системами ГБО. Теперь стоимость обновления 3000 рублей. Если Вы планируете обновить устаревшую версию программы — поторопитесь.

Обновление может быть полностью прекращено. Добавлена поддержка записи прошивок Bosch ME17. В модуль Bosch ME17.

Обновление бесплатное для всех пользователей. Стоимость модулей после добавления поддержки ВАЗов увеличится, кто хочет сэкономить — оплачивайте модули в ближайшие дни. Выпущен модуль Bosch M E 7.

Обновлена документация к загрузчику CombiLoader. Текущая версия программы 7. Текушая версия микропрограммы ключа 0.

Текущая версия от 15. Добавлены новые карты в модуль М7. Появились в продаже комплекты диагностической программы Сканматик.

Прежде всего вам нужно подготовить инженерную прошивку в соответствии с конфигурацией автомобиля, делаеться это в программе CTP, затем устанавливаете ШДК, подключаете инженерный блок и откатываете смеси в онлайн. А это новое добавится к этой складчине или будет новая? Владислав Здравствуйте!

Калибровщик прошивок chelyaba под именем константина.. Для блоков Bosch ME17. Прошивки от svvmotorsport для чиптюнинга, прокачай свой автомобиль по полной и прочти от svvmotorsport отзывы после прошивки, вы сможете прочитать на официальном сайте или форуме. Достаточно в поиске вбить svvmotorsport и вы получите достойную информацию по своему вопросу. Svvmotorsport очень активно развивающийся бренд в области чип тюнинга, многие уже оценили качественный чип тюнинг от svvmotorsport и остались довольны. Коммерческие прошивки для чип-тюнинга от Паулюса Paulus.

Коммерческие прошивки для чип-тюнинга от Мотор мастер клуб. Коммерческие прошивки для чип-тюнинга от Ирона Iron.

При создании создании двухрежимной прошивки из обычной серийной вы сами можете выбирать калибровки, для которых будет создана пара во втором наборе, получая индивидуальный набор калибровок, нужный именно вам. Количество калибровок ограничено наличием свободного места в прошивке. Для создания пары пригодны константы, таблицы 2D и таблицы 3D. Внимание: для работы с этими модулями требуется наличие лицензии для редактирования прошивок соответствующего типа!

Easy Tuning

Чип тюнинг прошивка Равон Р4. Поясню почему: очень многие люди мнят себя супер чиптюнерами и зачастую крутят в прошивки все что не поподя, а потом выкладывают бесплатно это дело на форумах и сайтах. перепрошивка р83 на р83 На чиптюнере для моей комплектации только одна тюнинговая прошивка-V5D13Z03 8V,есть еще вроде другая-расход на 1-1.5 литра увеличен.

Carprog обновление прошивки

Программатор для прошивки отечественных авто - GSM Форум - Прошивки проверены временем и в том числе лично мной! я сам на служебной Ваз 2107i катаюсь на прошивке I226FX12_RCO. расход минимальный из возможных+ хорошая динамика.
«АвтоВАЗ» готовит новую «прошивку» для 1,8-литрового мотора Январь 7 2+ С Прошивкой I203Em36 Возможно Виновен Шиночип 20.01.2019, Великий Чиптюнер.
Заказ файла настройки прошивки перепрошивка р83 на р83 На чиптюнере для моей комплектации только одна тюнинговая прошивка-V5D13Z03 8V,есть еще вроде другая-расход на 1-1.5 литра увеличен.
Комплект прошивок от ледокола Версия прошивки J7es_v0.7.5.

Carprog обновление прошивки

Всем привет! Я вас приветствую на моем канале. Здесь я буду вам рассказывать о чип тюнинге, программаторах, а так же загрузчики, редакторы и всякие плюшки пр. систем автомобилей, а также большой выбор прошивок для электронных систем автомобилей отечественного и иностранного производства, которые можно приобрести в каталоге прошивок. Данный сервис именно модифицирует Вашу прошивку на основании нашей базы данных и возвращает Вам измененный оригинальный файл. На данный момент опробованы все прошивки с халтая,выложенные хрюнами,типа примерно той же динамике расход НЕприятно за это минус. Всем привет! Я вас приветствую на моем канале. Здесь я буду вам рассказывать о чип тюнинге, программаторах, а так же загрузчики, редакторы и всякие плюшки пр.

ecusystems.ru

Улучшено автоопределение карт для прошивок MG1CS003 BMW. Ищете прошивки для чип-тюнинга? В нашей базе уже более 120 000 прошивок, для более чем 60 моделей авто/мото транспорта. Любая калибровка ВСЕГО 290 рублей! АДАКТ разрабатывает прошивки для чип-тюнинга бензиновых и дизельных двигателей.

Все комплекты прошивок, которые представлены на нашем сайте

Тюнинг турбированных и атмосферных моторов стоит рассмотреть отдельно, потому что подход и требования к таким прошивкам очень уж отличаются. И начнем с наиболее распространенных, простых, надежных и не особенно мощных атмо-моторов малого и среднего объема. С которыми чаще всего и ощущается недостаток мощности. Но не обманывайтесь, подобный результат лишь следствие того, что более слабая прошивка на самом деле просто специально урезана по мощности от оптимального. Тюнинг 110-сильной версии двигателя тоже может прибавить лошадиных сил, но, во-первых, совсем немного, а во-вторых, даже это дополнение почти не ощутить на деле. Фактически это будет плацебо для водителя. И суть проблемы — в особенностях тюнинга атмосферных моторов. Давайте вспомним немного теории. Мощность — это работа в единицу времени, а в случае с двигателем внутреннего сгорания — это произведение крутящего момента на число оборотов в единицу времени. Нетрудно догадаться, что для повышения максимальной мощности можно увеличить либо момент, либо обороты.

Крутящий момент на промежуточных режимах увеличить можно, но поднять максимальное его значение без переделки «железа» уже намного сложнее. А если еще и нельзя ничего поменять в самой начинке двигателя, то вся прибавка максимальной мощности будет строго за счет меньшего падения момента на самых высоких оборотах и сдвига «отсечки» на 500-1 000 оборотов. К счастью, для ощущения динамики при езде важна не только максимальная мощность, которую так сложно поднять.

Материал, который мы подготовили на этом съезде и предлагаем вниманию читателей, не будет являться пересказом повестки дня заседания — она слишком специфична. Статья адресована тем, кто желает получить общее представление об особенностях чип-тюнинга, чтобы в дальнейшем попытаться приобщиться к вышеупомянутому сообществу профессионалов. На съезде был заслушан отчет по тестированию диагностических сканеров иностранного производства подробные результаты этой работы были представлены техническим экспертом компании «АмЕвро» Сергеем Газетиным. Большая часть этой работы была проведена автором доклада при непосредственном участии и поддержке организатора съезда — Владимира Селиверстова. Резюме доклада можно сформулировать следующим образом. В настоящее время рынок сканеров стабилизировался и вряд ли в ближайшее время на нем появятся новые сильные участники. Основная масса проверявшихся приборов занимает доминирующие позиции как на нашем рынке, так на и рынках Европы и Северной Америки, и в этом смысле сделанная «выборка» является вполне репрезентативной.

Подробное освещение результатов тестирования выходит за рамки данной статьи; все, кого интересуют технические подробности, могут получить их в офисе компании «АмЕвро». Собственно ситуация на сегодняшний момент такова: несмотря на то, что производители декларируют универсальность способность диагностировать автомобили различных марок и широкие функциональные возможности своих приборов, ни один из существующих сегодня на рынке сканеров, к сожалению, не может в полной мере удовлетворить требованиям профессионалов. Пожалуй, к аутсайдерам можно отнести оба итальянских прибора, поскольку их возможности явно не дотягивают до уровня конкурентов. Остальные приборы, хоть и обладают более «универсальным» софтом, все же имеют те или иные пробелы в покрытии, а также другие недостатки. У одних хуже представлена «Азия», у других — «Европа», третьи очень слабо поддерживают определенные марки автомобилей например, Opel и европейский Ford , нередко весьма существенно ограничены функциональные возможности, есть проблемы с корректностью передачи данных и т. Таким образом, в настоящее время при организации диагностического участка, необходимо, либо сознательно сужать спектр обслуживаемых автомобилей, либо приобретать как минимум два сканера, причем от разных производителей. Изменится ли ситуация в будущем — покажет время… На съезде движения Chip-Tuning Team нашим первым впечатлением было удивление оттого, что движение действительно существует и объединяет представителей многих российских регионов. Причем в рамках движения встречаются специалисты, представляющие различные фирмы одного региона, а значит, конкуренты. Но на съезде нет места конкурентной борьбе, здесь решаются другие задачи, да и участники движения стоят на позиции взаимопомощи. У мероприятия совершенно нет никакого пафоса, зато, безусловно, есть здоровый дух.

Люди серьезные, профессионалы, встречаются для обсуждения своих насущных вопросов. На встречу приглашаются производители оборудования а может быть, они даже участвуют в организации съезда , приглашаются разработчики и вместе с наиболее активными и грамотными пользователями обсуждают дальнейшие пути развития оборудования. Решаются стратегические и наиболее важные тактические вопросы. Если общее мнение не вырисовывается сразу, приходится прибегать к голосованию. Демократия, однако… Таким образом, пользователи формируют требования, которые воплощаются в жизнь разработчиками и производителями.

Увеличение мощности и крутящего момента Изготавливаем прошивки, как для бензиновых, так и дизельных автомобилей. Убираем заводские баги, провалы и вялость при разгоне, вследствие чего улучшается динамика в низком диапазоне оборотов, снижается расход топлива в режимах частичных и малых нагрузок... Двигатель начинает работать на чистом воздухе, а не на отработанных газах, что повышает ему мощность и делает его работу более надежной...

Удаление вихревых заслонок FLAPS VSA Программное отключение вихревых заслонок, позволит вам избавиться от ошибок системы, вернет мощность двигателя и снизит расход топлива. Замена вихревых заслонок дорогостояща и не целесообразна процедура, лучше их отключить программно...

Текушая версия микропрограммы ключа 0. Текущая версия от 15. Добавлены новые карты в модуль М7. Появились в продаже комплекты диагностической программы Сканматик.

Поступили в продажу программаторы одометров «AMProg». AMProg — мощный автономный программатор приборных панелей отечественных автомобилей и многих распространенных иномарок. Советуем почитать новые статьи на нашем сайте. Июль — месяц приятных сюрпризов. Вслед за модyлем Bosch M7. Версия 7.

Обновление программно-аппаратное. Изменения программной части: добавлен модуль Renault и много дополнений имеющихся модулей. Текущая версия 1. Отличная ровная динамика, эластичность, при неизменном стиле вождения снижается расход топлива. Обновление CombiLoader — версия 2. Цены на другое оборудование пока держатся на прежнем уровне.

Заметное увеличение динамических характеристик без увеличения расхода топлива. Приносим извинения всем покупателям за вынужденные задержки в поставке оборудования. Стоимость 3000 руб. Появились в продаже тщательно выкатанные прошивки для чип-тюнинга популярных автобилей Chevrolet Lacetti c двигателем 1. В связи с существенным увеличением функциональности поддержка Daewoo Nexia, Matiz, регулярные добавления карт для новых прошивок , стоимость модуля ChipTuningPRO-Sirius увеличена на 2000 руб. Цена 15000 рублей.

Модуль обеспечивает максимально возможную защиту ЭБУ от повреждения при записи прошивок. Стоимость — 12500 руб. Карты калибровок для чип-тюнинга автомобилей Chery и Geely объединены в единый модуль China 7. В модуль добавлены карты для автомобилей Geely Otaka 1. Обновление будет разослано всем покупателям модулей Geely и Chery бесплатно. Официальные пользователи получат обновление автоматически.

Стоимость модуля повышена до 10000 руб. Те, кто уже приобрел модуль — получат обновление бесплатно. Новая цена — 12000 рублей. Возможно программное отключение форсунок, бензонасоса, лямбда-регулирования. Обновление модуля Микас-10. Значительно расширена карта калибровок ЭБУ Микас-10.

Обновление бесплатное для официальных пользователей. Важная информация Мы полностью прекращаем прямые переводы Яндекс. Деньги всвязи с неясной и неадекватной политикой администрации этой платежной системы.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий