Новости. Все игроки в DnD любят получать магические предметы, и в DnD есть множество магических предметов, ради которых стоит копить золото. Короткий рубящий удар в среднюю зону; его довольно легко отразить (–4 к атаке, если противник стоит к бойцу лицом), но если отразить не удалось, противник автоматически переходит в оборонительную стойку. Описание предмета: Предмет представлен как (и имеет такие же характеристик) +1 длинный меч, однако он обладает удлиненным эфесом, а по длине клинка написано слово «клеймора».
Remixed PD
With its long reach and impressive damage output 1d8 piercing , the morning star balances power and finesse. Dual-wielding morning stars allow you to take full advantage of their potential. Striking fear into the hearts of your foes while maintaining your defenses. Combined with the Dual Wielder feat, which grants you additional AC. And allows you to draw or stow two one-handed weapons simultaneousl. You become an unstoppable force on the battlefield. Furthermore, using two-morning stars offers tactical flexibility.
Attacking multiple targets or focusing both attacks on one enemy for maximum damage output. By mastering the art of dual-wielding these fearsome weapons. Battle Axe Unleash your inner warrior as you grip the mighty battle axe, feeling its power surge through your veins and steeling your resolve to conquer any foe that dares cross your path. This versatile weapon is perfect for dual wielding in DnD 5e, allowing you to unleash devastating attacks while maintaining a strong defense. With its solid construction and sharp edge capable of cleaving through armor and flesh alike, the battle axe is a force to be reckoned with on the battlefield. When paired with another weapon or battle axe, you become a whirlwind of destruction, able to strike down enemies left and right while protecting yourself from harm.
Imagine using this formidable weapon to chop through doors or obstacles between you and freedom, opening up new paths where others might remain trapped by their limitations. Embrace the raw Strength of the battle axe as one of the top dual-wielding weapons in DnD 5e and show those who would stand against you just how fierce a warrior can indeed be when armed with such potent tools of destruction. Warhammer Be aware of its appearance; the Warhammer got more to offer than you might think. While it may seem more flashy and elegant than some other dual-wielding weapons, this versatile tool is perfect for those who crave the thrill of combat and a sense of freedom in their fighting style. Here are four reasons why: Versatility: As a bludgeoning weapon, the Warhammer is highly effective against armored and unarmored foes, allowing you to adapt your approach based on your opponent.
This crystal is Common. Dark Blue Kyber Crystal. A variant of the traditional blue lightsaber, dark blue lightsaber users focus on outright damage output, rather than the acrobatics of typical lightsaber combat. Yellow Kyber Crystal.
Yellow crystals are primarily used by jedi balanced between the physical and mental applications of the force. This crystal is Uncommon. Orange Kyber Crystal. Orange crystals are also used by jedi balanced between the physical and mental applications of the force, but with a more straight forward combat style. Bronze Kyber Crystal.
Святой меч Экскалибур аниме. Экскалибур DMC. Магус Pathfinder. Pathfinder портреты Magus. Pathfinder Kingmaker портреты Магус.
Pathfinder Kingmaker тифлинг портреты. Катана ДНД 5. Темный меч ДНД. Черный меч в DND. Чертежи мечей Полуторник. Романский меч полутораручный. Боевой посох ДНД. Эльфийский двуручный меч скайрим. Стеклянный кинжал Skyrim. Скайрим стеклянное оружие.
Скайрим оружие all Weapons. Клинок ДНД. Оружие ДНД 5. ДНД 5e оружие мага. Драгон Сворд. Драконий меч Цуруги. Клинок дракона. Мечи драконов. Стальной двуручный меч скайрим. Silver Sword серебряный меч.
Серебрянный двуручный меч скайрим. Метательное оружие ДНД. ДНД 3. Монашеское оружие ДНД. Эльф воин ДНД двуручник. Воин с двуручным мечом ДНД. Воин с мечом ДНД. ДНД воин с глефой. Меч DND. Короткий меч и Рапира ДНД.
Теневой клинок ДНД. Рапира Грейсвандир. Плут ДНД 5. Человек воин ДНД. ДНД 5 плут человек. Человек ДНД 5. Меч убийца драконов ДНД. Убийца драконов ДНД. Дарк Сворд меч. Ледяной меч ДНД.
Скимитар ДНД. Эльфийский меч ДНД. Pathfinder оружие. Оружие Dungeon Melee Weapon. ДНД монах Кенсей Кенсей. Самурай ДНД 5. Мастер меча арт ДНД. Дед: данджен мастер. Кинжал яда ДНД 5. Отравленный клинок ДНД.
Говорят, что волна была создана, чтобы повергнуть одного из великих богов моря, хотя достоверной информации об изначальном предназначении этого оружия немного. Можно задать вопрос самому трезубцу, однако скорее всего он ответит, что его предназначение — обратить всех живых существ в поклонение богам моря. А владеть этим оружием в полной мере сможет лишь тот, кто чтит одного или нескольких морских богов. Время от времени Волна стремится вернуться домой, на остров «Громовая Кузня», где и был выкован. Вдобавок ко всему сочетает в себе функции таких предметов как Шапка подводного дыхания, Трезубец командования рыбами, Оружие Предупреждения, а также Куб Силового Поля! Сокрушитель Хотите почувствовать себя Тором в мире ДнД? Тогда это оружие для Вас. Но не забывайте, что Сокрушитель — это Дварфский боевой молот, соответственно и владеть им способны только Дварфы.
Он ненавидит великанов и гоблинов и будет в ярости, если его владелец не сможет справиться с ними. Изначальное предназначение Сокрушителя — это постоянная защита Дварфов и гномов. Сокрушитель можно бросать, как и Мьелнир , и он будет возвращаться в вашу руку каждый раз. Кроме того, он может быть использован для удара о землю, в результате чего возникает ударная волна способная оглушить противников, сколько бы их ни было. Благодаря своему Дварфскому происхождению, Сокрушитель знает расположение всех секретных дверей и без колебаний сообщит вам, если поблизости будут таковые. Сокрушитель также может помочь найти нужный вам объект или выяснить, есть ли поблизости определенные типы существ. Однако все это имеет свою цену. Как только вы настраиваетесь и используете Сокрушитель в бою, развивается страх перед внешним миром, пока вы остаетесь настроенными.
А еще Вы страдаете от недостатка во всех бросках атаки, проверках способностей и спасительных бросках, когда вы можете видеть дневное небо. Черный клинок Закрывает трио разумных орудий, которые можно найти в самом сердце Горы Белого Шлефа, меч Черный клинок. В отличие от Волны и Сокрушителя, Черный клинок не стремится защитить кого-либо или что-либо, а жаждет поглотить мир, погрузив все в пустоту. Черный клинок — это длинный меч, который более всего походит на ночное небо, заполненное звездами. Когда клинок поражает живое существо, его душа поглощается. Когда это происходит, вы получаете временные очки, равные максимуму очков здоровья этого противника. Только подумайте, сколько хит-пойнтов у вас будет например после убийства дракона! Временные очки действуют в течение 24 часов, и в этот период у вас также есть преимущество на всех бросках атаки, сберегающих бросках и проверках способностей, поскольку Черный клинок использует энергию души, даруя вам силу.
Меч также чувствует любое существо в радиусе 60 футов, и сообщает об этом владельцу. Черный клинок может даровать сверхъестественную скорость на некоторое время, хотя и решает самостоятельно, когда это сделать. У этого клинка есть одно ограничение: он не позволит вам причинить вред нежити, и убьет вас, если вы попытаетесь. Настраивается только существом незаконопослушного мировоззрения. Лунный клинок Выкованный с применением древней эльфийской магии и природных энергий, лунный клинок рождается из света луны и звезд, который сохраняется в течение всей ночи. Он может быть связан только с душой, которая считается достойной и праведной, и которая к тому же стремится сохранить эльфийский род. Каждый лунный клинок имеет разное количество эльфийских рун на своей поверхности, по одной для каждого мастера, которому он служил. Каждая руна определяет свойства оружия.
Таким образом, нет двух одинаковых лунных клинков.
DnD Homebrew Weapons Ideas
Используя эту энергию, монахи наделяют удары своих голых рук и ног неестественной силой и скоростью. С приобретаемым опытом их боевые тренировки и тренировки владением ци дают им всё больше власти над собственными телами и над телами врагов. Итак, начнем же наше создание, спокойного как буря, Монаха. Он имеет кость здоровья к8, что является средним показателем среди других классов. Монахи владеют не всеми видами оружия и совсем не владеют бронёй, потому что им нет в этом необходимости, благодаря чему, во владения, которые он получает со старта игры, входят: Доспехи: Нет Оружие: Простое оружие, короткие мечи. Так же на 1-м уровне, в бою Ваше знание боевых искусств позволяет вам эффективно использовать в бою безоружные удары и монашеское оружие — короткие мечи, а также любое простое рукопашное оружие, не имеющее свойств двуручное и тяжёлое. Если вы безоружны или используете только монашеское оружие, и не носите ни доспехов, ни щита, вы получаете следующие преимущества: Вы можете использовать Ловкость вместо Силы для бросков атак и урона ваших безоружных ударов и атак монашеским оружием. Вы можете использовать к4 вместо обычной кости урона ваших безоружных ударов или атак монашеским оружием. Эта кость увеличивается с вашим уровнем, как показано в колонке «боевые искусства». Если в свой ход вы используете действие Атака для безоружного удара или атаки монашеским оружием, вы можете бонусным действием совершить ещё один безоружный удар.
Например, если вы совершили действие Атака и атаковали боевым посохом, вы можете совершить бонусным действием безоружный удар, при условии, что в этом ходу вы еще не совершали бонусное действие. Некоторые монастыри используют особые виды монашеского оружия.
DND 5e оружие.
Оружие d d 5e. Эспада меч. Скимитар клинок.
Оружие ДНД. Проклятый меч ДНД. Dragon and Dungeons оружие.
Танцующий меч ДНД. Рапиры Warhammer Fantasy. Оружие вархаммер фэнтези.
Сабля ДНД. Святой меч Экскалибур аниме. Экскалибур DMC.
Магус Pathfinder. Pathfinder портреты Magus. Pathfinder Kingmaker портреты Магус.
Pathfinder Kingmaker тифлинг портреты. Катана ДНД 5. Темный меч ДНД.
Черный меч в DND. Чертежи мечей Полуторник. Романский меч полутораручный.
Боевой посох ДНД. Эльфийский двуручный меч скайрим. Стеклянный кинжал Skyrim.
Скайрим стеклянное оружие. Скайрим оружие all Weapons. Клинок ДНД.
Оружие ДНД 5. ДНД 5e оружие мага. Драгон Сворд.
Драконий меч Цуруги. Клинок дракона. Мечи драконов.
Стальной двуручный меч скайрим. Silver Sword серебряный меч. Серебрянный двуручный меч скайрим.
Метательное оружие ДНД. ДНД 3. Монашеское оружие ДНД.
Эльф воин ДНД двуручник. Воин с двуручным мечом ДНД. Воин с мечом ДНД.
ДНД воин с глефой. Меч DND. Короткий меч и Рапира ДНД.
Теневой клинок ДНД. Рапира Грейсвандир. Плут ДНД 5.
Человек воин ДНД. ДНД 5 плут человек. Человек ДНД 5.
Меч убийца драконов ДНД. Убийца драконов ДНД. Дарк Сворд меч.
Нет четкого указания, по одной ли цели должно быть, поэтому после пяти попаданий по любому враждебному существу следующий удар спровоцирует проклятье. Само проклятье: Вместо того, чтобы нанести урон, кама делает враждебное существо невидимым до конца его следующего хода. Если это существо атакует или использует заклинание — невидимость сбрасывается. Это обычный боевой посох с откручивающейся верхушкой. Он излучает слабую магическую ауру, а каждый удар этим посохом считается магически нанесенным дробящим уроном. Сокрытая под крышкой секция содержит в себе перо, несколько свитков и маленький резервуар с чернилами. Один раз в день владелец посоха может использовать заклинание Невидимый слуга без затрат на компоненты. Срабатывание проклятья: Когда используется заклинание Невидимый слуга и если ему не будет выдана плата или до тех пор, пока не будет заплачено. Само проклятье: Невидимый слуга будет исполнять все, что от него потребуется, однако вместо того, чтобы исчезнуть, он потребует 15 золотых монет в конце часа. Он не может быть отпущен владельцем посоха после призыва.
Если отказаться от оплаты, то это приведет Невидимого слугу в ярость. Его хит поинты увеличатся до 100, а Сила — до 6. Он попытается разгромить место, в котором его призвали, разрывая всю бумагу и устраивая настоящий хаос. Если его победить, заплатить, развеять магию или после того, как пройдет второй час, он исчезает.
Меч Аскалон убийца драконов. Scythe Sword. Skyrim древний нордский меч. Древний нордский двуручный меч скайрим. Skyrim двуручный нордский меч. Мечи древний нордский меч скайрим. Моргенштерн оружие ДНД. Меч Моргенштерн меч. Глефа ДНД. Каладболг меч Фергуса. Двуручный меч нело Анджело DMC. Меч Владигора. Элдруин меч. Каладболг меч. Меч принца Персии концепт арт. Солнечный меч ДНД. Меч Полуторник магический. Клинок "меч 8 дракона". Дагер НАЙФ. Даггер РПГ. Даггер арт концепт. Меч кладенец арт фэнтези. Деревянный меч арт. Деревянный меч фэнтези. Оружие фэнтези арты. Даркнесс с мечом. Меч тьмы. Меч концепт. Меч концепт арт. Кинжал концепт арт. Меч с голубым камнем. Кинжал принца Персии. Сабля скимитар Ятаган. Нож Даггер Сворд. Скимитар принц Персии. Меч коготь Фростморн. Фростморн некромант. Молот Фростморн. Меч из варкрафт 3. Варкрафт меч Ледяная скорбь. Мечи из World of Warcraft. Меч варкрафт. Ледяной меч ворлд оф варкрафт. Дьябло Огненный меч. Кинжалы л2. Оружие Lineage 2 мечи. ДНД оружие кинжал. Рунический меч wow. Wow рунный клинок Art. Оружие варкрафт Хартстоун меч. Сокрушитель тьмы меч. Меч Драконий клык. Кинжал нож Dragon Dagger. Меч Нодати эльфов. Эльфийский меч ларп.
Remixed PD
Включая различные типы мечей, оружие дальнего боя и тяжелое снаряжение, такое как секиры и молоты, боевое оружие, как правило, наносит больше урона, чем простое оружие, а также часто имеет полезные черты, которые могут помочь его владельцу в бою. Связанный: DnD 5E должен сделать популярное правило домашнего приготовления зелья Canon. Это не так, Песнь не запрещает держать во второй руке второе оружие и драться оружиями из обеих рук — например двумя короткими мечами по обычным правилам сражения двумя оружиями.
DnD Homebrew Weapons Ideas
Кинжал и короткий меч ДНД. Главная» Новости» Днд черты. ра и Побережья Меча глазами жителя Врата Балдура, Мирабар, Невервинтер, Сильверимун, Фаэруна. Набор миниатюр для настольных игр DnD, ДнД, Dungeons & Dragons, Pathfinder.
Dnd sword - фото сборник
Черный клинок ДНД. Чёрный клинок ДНД 5. Двуручный меч арт ДНД. Двуручный меч тьмы. Меч кладенец. Мэджик Сворд. Vorpal Sword меч. Оружие вампиров. Меч вампира.
Вампирские оружие. Короткий меч ДНД 5. Катана ДНД. Танцующий меч ДНД. ДНД живой меч. Меч мести ДНД 5. Короткий меч ДНД персонаж. Огненный меч Фламберг.
Меч Флейм. Оружие из ДНД. D D оружие. DND 5 оружие. DND короткий меч. Трезубец ДНД 5. Боевой посох ДНД. Магическое оружие ДНД.
Боевой посох ДНД 5. Посох силы ДНД. Черный клинок Шахрама. Скимитар оружие ДНД. Катана оружие ДНД. DND 5e Greatsword. Лут ДНД. Оружие ДНД Рапира.
Паладин герои 5. Оливье Ледруа герои меча и магии. Heroes of might and Magic v рыцарь. Герои меча и магии 5 Паладин. Полулаты ДНД. Плут ДНД 5. Человек плут ДНД 5. Человек ДНД 5.
Моргенштерн меч. Катана ДНД 5е. Меч головоруб ДНД. Фамильное оружие ДНД хоумбрю. Wanderer or Sword Magic and broken Bed прохождение. ДНД Солнечный меч. Pathfinder оружие. Dragon and Dungeons оружие.
Half the size, double the sneakiness! Are daggers good in 5e? Whether you want more immersive roleplay or versatile combat maneuvers, daggers have you covered. Flanking from behind cover? Stick one dagger in the shoulder, and one in the belly.
Второй раз тыкнуть нельзя — подготовка разрешает только одну атаку. В обоих случаях всадник теряет в эффективности — он должен или игнорировать преимущество скакуна в скорости и заканчивать ход рядом с противником который может сделать всё ещё хуже, тупо отбежав от всадника ; или же игнорировать свои дополнительные атаки, атакуя лишь раз в ход. Как вы видите, правила просто не разрешают скакать по полю боя и раздавать тычки налево и направо.
Всё это делает использование боя верхом у воина-кавалериста очень спорным решением. По-хорошему, плут с одной мощной Скрытой атакой более эффективно атакует верхом, чем, казалось бы, специализированный Кавалерист. Например так: «Когда в меня полетит Огненный шар, я отбегу на 25 футов и этим выйду из области поражения». Но, к сожалению, правила этого не разрешают. Так сделать нельзя, потому что персонаж не знает что это именно Огненный шар , пока тот не полетит. А когда шар полетит, отбегать уже поздно, потому что подготовленное действие совершается после срабатывания условия, когда заявленный триггер уже завершился. Можно попытаться притянуть это к ситуации, когда игрок заранее знает что в его персонажа кинут именно заклинание Огненный шар допустим, его противник — огненношарная пушка, которая кроме кидания Огненных шаров ничего не делает.
Немного о критериях проклятий, которые будут использованы ниже. Слабое: Небольшой или ограниченный по времени эффект. Бонусы от предмета перевешивают недостатки; Среднее: Ослабляющий эффект средней силы. Бонусы от предмета иногда перевешивают недостатки; Сильное: Сильный эффект, сказывающийся на функциональности персонажа. Недостатки перевешивают бонусы; Смертельное: Потенциально смертельное или очень разрушительное проклятье. Недостатки сильно перевешивают бонусы если они вообще есть. А теперь перейдем к самим предметам! В клинке живет кто-то, однако ничего не говорит. Любой, кто держит этот предмет, может почувствовать, что клинок доволен или разочарован действиями владельца. Срабатывание проклятья: Если владелец не держит клинок двумя руками или отказывается называть его «Клеймора». Проклятье перестает действовать, как только владелец начинает держать клинок «правильно». Заклинание Снятие проклятья не снимает эффект, однако сам предмет можно выбросить. Срабатывание проклятья: Каждое шестое попадание по вражеской цели. Нет четкого указания, по одной ли цели должно быть, поэтому после пяти попаданий по любому враждебному существу следующий удар спровоцирует проклятье.
Что такое DnD и знакомство с классами. Монах.
Подобное уже можно было наблюдать в бета версии baldurs gate 3. Вкусно короче! А да короткий меч снова Воинское оружие =). Dual wielding in Dungeons & Dragons 5th Edition (DnD 5e) offers you this opportunity to throw caution to the wind. Если Короткий меч улучшен хотя бы на один, его можно будет перековать в любое другое оружие (перековка действует как свиток улучшения).
Короткие Мечи
Обратите внимание, что некоторые предметы требуют настройку на себя. Один персонаж может настроиться лишь на три магических предмета одновременно. Не забудьте посмотреть на источник, ведь часть предметов является фанатским творчеством или представлена в книгах, посвященных отдельным сеттингам и кампаниям. При первом знакомстве с этой системой разобраться в местной магии будет довольно сложно, однако я попытаюсь сузить ваш круг поисков при помощи списка наиболее полезных и эффективных заклинаний. В этом вопросе нужно ориентироваться на два свойства материального компонента: стоимость и расходуемость. Значительная часть заклинаний в DnD 5e работает на золоте, а если точнее — на дорогостоящих материальных компонентах. Стоит ли говорить, что зачастую вы не можете позволить себе потратить 1000 золотых на одно заклинание сомнительной эффективности? Впрочем, есть один нюанс, связанный с магической фокусировкой — чем она дороже, тем больше заклинаний можно произнести, используя её вместо материальных компонентов. Расходуемость, в свою очередь, подразумевает трату задействованных материальных компонентов. Это ограничение препятствует использованию магической фокусировки, а если точнее — вы, конечно, можете её использовать для таких заклинаний, но только один раз, после чего фокусировка утратит силу.
Именно поэтому некоторые игроки используют мешочек с компонентами, устало вкидывая в него солидную сумму золота, чтобы оно просто работало. Ещё стоит отметить концентрацию. Этот пункт подразумевает, что вы не можете одновременно использовать несколько заклинаний с этим свойством. При получении урона вы должны совершить проверку на концентрацию спасбросок Телосложения со сложностью 10 или половиной от полученного урона, если значение будет больше 10. Как и ранее, я ограничусь лишь теми заклинаниями, которые будут доступны игрокам до 8 уровня. Поверьте, даже мне порой трудно играть на высоких уровнях зачастую из-за горения от кривого баланса и необходимости в оптимизации билдов всех членов партии. Начнём с заговоров, заклинаний нулевого уровня, которые можно читать без траты ячеек: «Волшебная рука» — незаменимый помощник для ценителей собственных целых конечностей. Позволяет безопасно обезвреживать ловушки, а также взаимодействовать с легкими, но потенциально опасными предметами. Некоторые архетипы усиливают этот заговор.
Также оружие будет считаться магическим. Что более полезно — позволяет зажигать и тушить свечи, факелы и костры. Эффективность зависит только от богатства вашего воображения. Мистический заряд» — лучший атакующий заговор в игре, поскольку колдун может заметно усилить его мощь. Например, прибавлять модификатор Харизмы к броску урона требуется воззвание «Мучительный взрыв» , чем не может похвастаться большинство архетипов заклинателей. На более высоких уровнях персонажа заговор получает дополнительные атаки, к которым также будет добавляться модификатор Харизмы. По уже раненным целям заговор будет наносить d12 урона некромантией. Лучше чинит небольшие предметы, а также не восстанавливает утраченные функции повреждённых магических предметов. Также можно использовать для привлечения внимания к танку, ведь враги с большей охотой атакуют фигуру, светящуюся аки новогодняя ёлка, чем затаившихся в тенях стрелков и заклинателей.
Особенно касается глупых и просто неразумных созданий. Создание спецэффектов; зажигание и тушение свечей, факелов и костров; очистка или загрязнение небольших предметов, включая одежду; нагревание и придание вкуса неживой материи да, волшебник-микроволновка ; оставление меток, существующих один час; создания маленьких предметов, существующих час. Позволяет использовать физику, сбрасывая врагам на головы тяжёлые ледяные глыбы, но большинству мастеров такое использование заговора не понравится. Ещё один заговор для противодействия ловушкам на вашем пути. После попадания цель не сможет совершать реакции до начала своего следующего хода. Ценность заговоров заключается не только в их доступности вне зависимости от имеющихся ячеек, но и в том, что вы не можете за один ход использовать больше одного заклинания, но вы можете использовать сочетание заклинания и заговора. Перейдём к заклинаниям 1-го круга: «Волшебная стрела» позволяет не задаваться вопросами в духе «Попаду ли я по противнику? Вы гарантировано попадёте по цели, если та реакцией не использует заклинание «Щит», или если у неё не будет «Броши защиты». Заклинание длится 8 часов и не требует концентрации.
Подобные существа не смогут очаровать, напугать или сделать цель одержимой, а также они будут совершать атаки по цели с помехой. Лучшее благословение для вашего танка. Лучше всего применять, чтобы вернуть союзника, находящегося при смерти, обратно на поле брани. Для полноценного лечения лучше подойдёт заклинание «Лечение ран», восстанавливающее большее количество здоровья, но требующее траты основного действия и соприкосновения с целью. Можно использовать лишь на себе. Навесив метку, заклинатель будет наносить дополнительный урон по цели каждый раз, когда попадает по ней атакой оружием. Если здоровье цели опустилось до 0, вы можете выбрать новую цель тем же зарядом. Вы также выслеживаете цель заклинания с преимуществом. Заклинание длится час, но требует поддерживать концентрацию.
Именно поэтому следопыт-лучник будет эффективнее следопыта, опрометчиво сражающегося в ближнем бою. Довольно предсказуемо. Может подействовать одновременно на пять существ в пределах 60 футов. Фамильяр может совершать действие Помощь, предоставляя вам возможность совершать следующую атаку или проверку характеристики с преимуществом. Комментарии излишни. И вновь. Полезность остального функционала остаётся дискуссионной. Длится час. Не работает на нежить и существ с иммунитетом к очарованию или магическому сну.
Одно из самых сломанных заклинаний в игре. Вы создаёте десять ягод, каждая из которых способна насытить существо его дневной нормой.
При совершении атаки по цели, находящейся на расстоянии, превышающем нормальную дистанцию, бросок атаки совершается с помехой. Цель, находящуюся на расстоянии, превышающем максимальную дистанцию, атаковать нельзя. Лёгкое оружие маленькое и удобное, и идеально подходит для сражения двумя оружиями. Смотрите правила по сражению двумя оружиями в главе 9. Если у оружия есть свойство «метательное», вы можете совершать им дальнобойные атаки, метая его.
Если это рукопашное оружие, вы используете для бросков атаки и урона тот же модификатор характеристики, что и при совершении рукопашной атаки этим оружием. Например, если вы метаете ручной топор, вы используете Силу, а если метаете кинжал, то можете использовать либо Силу, либо Ловкость, так как у кинжала есть свойство «фехтовальное». Оружие со свойством «особое» используется по специальным правилам, указанным в описании этого оружия смотрите ниже «Особое оружие». Из-за долгой перезарядки этого оружия вы можете выстрелить из него только один боеприпас одним действием, бонусным действием или реакцией, вне зависимости от количества положенных атак. Существа Маленького размера совершают броски атаки тяжёлым оружием с помехой. Из-за размера и веса Маленькие существа не могут использовать такое оружие эффективно. Это оружие можно использовать как одной, так и двумя руками.
Мне посчастливилось его использовать, а рапира — мое любимое оружие. Рапира считается оружием ближнего боя то есть атакует цель с близкого расстояния и легка. Читайте дальше, чтобы узнать, почему рапира — отличное оружие для одной руки в бою! Почему рапира великолепна Это оружие легкое, весит два фунта, и его не составит труда носить с собой. Рапира, как колющее оружие, нанесет 1d8 урона.
Это хорошо, особенно для ПК нижнего уровня. Это отличное оружие для разбойников и других классов, у которых есть под рукой высокий показатель ловкости, благодаря модификатору ловкости подробнее см. Детали рапиры: Рапира считается изящным оружием, что означает, что вы можете использовать свой модификатор Ловкости или Силы. Если вы не найдете его в своем приключении, рапира обойдется вам примерно в 25 зм. Ятаган Ятаган произносится как си-мух-тр — это оружие с изогнутым клинком.
Это легкое оружие, которое наносит удар с рубящим уроном 1d6, не считая магических предметов или модификаторов. Ятаган отлично подходит для бойцов или разбойников, потому что он меньше, но позволяет свободно использовать другое оружие. Читайте дальше, чтобы узнать больше об этом грозном оружии! Почему ятаган хорош В качестве изящного оружия персонаж может выбрать модификатор Ловкости или Силы в атаках. Ятаган обычно быстрее, чем другое оружие.
Это оружие легкое, весит всего 3 фунта, поэтому компьютер не перегружает. Детали ятагана: Ятаган стоит около 25 зм, но полезность этого оружия оправдывает затраты. Персонажи могут наносить удары или рубить этим оружием. Короткий меч Короткие мечи — это легкое одноручное оружие ближнего боя, популярное среди ПК. Бойцы и Разбойники выиграют от использования коротких мечей, хотя большинство классов могут их использовать.
Извините, клерики. Читайте дальше, чтобы узнать, почему короткие мечи являются одним из лучших видов оружия! Почему короткий меч — это здорово Урон для короткого меча составляет 1d6 колющего урона, не считая магического оружия или модификаторов. Короткий меч весит всего 2 фунта, поэтому персонажи могут использовать в бою другое оружие или щит.
Все потраченные очки ци восполняются по окончании короткого или продолжительного отдыха. Вы должны потратить как минимум 30 минут на медитацию для их восстановления.
Некоторые из ваших умений ци требуют от цели спасброска, позволяющего избежать эффекта. В этот ход дальность ваших прыжков удваивается. Терпеливая работа - Вы тратите 1 очко ци в свой ход, чтобы совершить бонусным действием Уклонение. Шквал ударов - Сразу же после того, как вы в свой ход совершили действие Атака, вы можете потратить 1 очко ци, чтобы бонусным действием совершить два безоружных удара. Так же на 2-м уровне Ваша скорость увеличивается на 10 футов, если вы не носите доспехов и щит. Этот бонус увеличивается с ростом вашего уровня, как показано в таблице.
На 9-м уровне вы получаете возможность в свой ход перемещаться по вертикальным поверхностям и по поверхности жидкости, не падая во время движения. Помимо этого на 2-м уровне Вы тренируетесь использовать в качестве монашеского оружия не только простое оружие и короткие мечи, но и другие виды оружия. Каждый раз, когда вы заканчиваете короткий или продолжительный отдых, вы можете коснуться одного оружия и направить в него свою ци, после чего это оружие считается для вас монашеским, пока вы не воспользуетесь этим умением снова. Выбранное оружие должно соответствовать следующим критериям: Оружие должно быть простым или воинским.
Короткие Мечи
Когда персонаж падает, он подвергается 1d6 пунктам повреждения за каждые 10 футов полёта, до максимума в 20d6 что для игровых целей считается предельной скоростью. Этот метод прост, и он предоставляет весь необходимый игре реализм. Это не научный расчёт ускорения падения, а конкретней предельной скорости, массы, силы удара, и т. Дело в том, что физические законы могут описать точное движение тела, когда оно падает в пространстве, но относительно мало известно об эффектах удара. Высота падения не является единственным определяющим параметром в том, как серьёзно пострадает персона. Другие параметры могут включать эластичность падающего тела и земли, угол удара, волну шока в упавшем теле, слепую удачу, и многое другое. Фактически люди падали с больших высот и выживали, хотя весьма редко. Нынешний обладатель рекорда, Весна Вуловик, выжила после падения с высоты 33,330 футов в 1972 году, хотя она была серьёзно изувечена. Сержант авиации Николас С.
Алкемэйд пролетел 18,000 футов — почти 3. Смысл всего этого — бросить кубики, как сказано выше, и не думать слишком много о науке. Парализация Paralysis Персонаж или существо под действием парализации становится абсолютно недвижимым на время действия эффекта заклятья. Жертва может дышать, думать, видеть, и слышать, но она не может говорить или хоть как-то двигаться. Связные мысли, необходимые чтобы задействовать магические предметы или врождённые силы, по-прежнему возможны. Паралич влияет только на общие двигательные функции тела и не является окончательным уничтожителем могучих существ. Однако, он может оказаться весьма действенным против летающих существ. Искатели приключений столкнулись с бехолдером, жутким существом с магическими силами, исходящими из множества его глаз.
После нескольких раундов боя жрец партии исполняет заклятье удержать монстра, парализуя существо. Парализованный бехолдер по-прежнему может использовать подобную заклятьям силу своих глаз и может передвигаться так как он левитирует силой своей воли. Но, с другой стороны, он не может двигать стебли своих глаз для наводки. Так как все его глаза были вероятнее всего направлены вперёд на момент парализации, искатели приключений догадливо рассыпаются в кольцо вокруг существа. Чтобы атаковать одного или двух из них своими силами, бехолдер должен повернуться спиной к остальным. Выкачивание жизненной силы Energy Drain Это свойство могучих неупокоенных и других весьма неприятных монстров. Выкачивание жизненной силы — чрезвычайно ужасная сила, так как оно приводит к потере одного или больше уровней опыта! Когда персонаж получает удар от выкачивающего жизненную силу существа, он несёт обычные повреждения от атаки.
В добавок, персонаж теряет один или больше уровней и следовательно, Хит Дайсы и хит поинты. За каждый потерянный уровень, бросьте Хит Дайс, соответствующий классу персонажа, и вычтите это число из суммы хит поинтов персонажа если он есть, вычтите также бонус за Здоровье. Если потерянный уровень был таким, за который персонаж получал установленное число хит поинтов, а не выброшенное на кубике, вычтите соответствующее число хит поинтов. Полученное число хит поинтов теперь составляет максимум персонажа т. Очки опыта персонажа падают до середины между минимумом, необходимым для его нового после выкачивания уровня, и минимумом, нужным для следующего уровня над его новым уровнем. Мульти-классовые персонажи теряют сначала свой самый высокий уровень. Если два уровня равны, первым пропадает требующий большее число очков опыта. Все силы и способности, включая заклятья, приобретённые игровым персонажем благодаря его бывшему уровню немедленно пропадают.
Персонаж должен мгновенно забыть все заклятья, которые выходят за рамки допустимые его новым уровнем. В добавок, волшебник теряет всё понимание заклятий в его книгах, которые выше того уровня, что он теперь может исполнить. По достижении своего прежнего уровня, заклинатель должен сделать новые броски чтобы определить, сможет ли он выучить заново заклятье, независимо от того, что он знал его раньше. Если персонаж выкачан до 0-го уровня но по-прежнему сохраняет хит поинты то есть остаётся жив , карьера искателя приключений этого персонажа закончена. Он не может вернуть уровни, и утратил все выгоды класса персонажей. Искатель приключений стал обычной персоной. Можно использовать заклятье восстановление restoration или желание wish чтобы позволить персонажу вернуться к жизни искателя приключений. Если персонаж 0-го уровня подвергается ещё одному выкачиванию жизненной силы, он немедленно умирает, независимо от числа оставшихся хит поинтов.
Если персонаж выкачан ниже 0-го уровня и, таким образом, сражён неупокоенным , он возвращается как неупокоенный того же типа, что и его убийца, за период в 2d4 дня. Новый восставший неупокоенный обладает теми же возможностями класса, которые у него были в нормальной жизни, но только с половиной того опыта, что был у него в начале столкновения с неупокоенным, сразившим его. Новый неупокоенный автоматически становится NPC! Его намерения и стремления совершенно противоположны тем, которых он придерживался ранее. Он владеет великой ненавистью и презрением к своим бывшим коллегам, слабакам, которые подвели его в трудный момент. Безусловно, одним из его главных стремлений может быть уничтожить своих бывших компаньонов или причинить им как можно больше страданий. Более того, новый неупокоенный NPC находится под полным контролем неупокоенного, сразившего его. Если этот хозяин сражён, его неупокоенные миньоны получают один уровень за каждый уровень, который они выкачивают из жертв, пока они не достигнут максимума Хит Дайсов для своего вида.
По достижении полного числа Хит Дайсов, эти неупокоенные способны приобретать своих собственных миньонов поражая персонажей. Определённые действия части других игровых персонажей могут не дать выкачанному товарищу стать неупокоенным.
Damaged Sword. Меч Каса МТГ. Кинжал ДНД арт. Рапира меч вархаммер. Эспада шпага. ДНД оружие Рапира. Эспада Рапира. Оружие ДНД 5.
Клинок судьбы МТГ. Меч солнца. Огненный меч. Меч фэнтези. Огненный клинок. Паладинский меч. Паладин с мечом. Обоюдоострый польский меч. Короткие мечи и кинжалы. DND шпага.
Моргенштерн оружие меч. Меч Полуторник магический. Моргенштерн оружие фэнтези. Скимитар вархаммер. Гросс-Мессер двуручный меч. Черный меч. Легендарное оружие ДНД. Моргенштерн оружие ДНД. Короткий меч арт ДНД. Фэнтези оружие.
Готика 1 меч Уризель. Gothic 2 меч Уризель. Клинок "меч 8 дракона". Готика 2 Рудный клинок убийца драконов. Изумрудный меч Геншин. Скимитар меч ДНД. Эльфийский скимитар. Оружие Dungeon Melee Weapon. Оружие орков варкрафт. Инвентарь ДНД концепт арт.
Pathfinder оружие орков. Катана клинков Skyrim. Скайрим акавирская катана. Скайрим меч катана. Алебарда ДНД. Доспехи фэнтези. Орк Паладин ДНД. Орк Паладин ДНД 5. Орк Паладин арт. Dungeons and Dragons half Orc.
Ножи средневековых рыцарей. Короткий меч фэнтези.
Скакун скачет по заданному маршруту и, рядом с драконом, всадник реакцией один 1 раз тыкает копьём. Второй раз тыкнуть нельзя — подготовка разрешает только одну атаку. В обоих случаях всадник теряет в эффективности — он должен или игнорировать преимущество скакуна в скорости и заканчивать ход рядом с противником который может сделать всё ещё хуже, тупо отбежав от всадника ; или же игнорировать свои дополнительные атаки, атакуя лишь раз в ход. Как вы видите, правила просто не разрешают скакать по полю боя и раздавать тычки налево и направо.
Всё это делает использование боя верхом у воина-кавалериста очень спорным решением. По-хорошему, плут с одной мощной Скрытой атакой более эффективно атакует верхом, чем, казалось бы, специализированный Кавалерист. Например так: «Когда в меня полетит Огненный шар, я отбегу на 25 футов и этим выйду из области поражения». Но, к сожалению, правила этого не разрешают. Так сделать нельзя, потому что персонаж не знает что это именно Огненный шар , пока тот не полетит. А когда шар полетит, отбегать уже поздно, потому что подготовленное действие совершается после срабатывания условия, когда заявленный триггер уже завершился.
Клинок судьбы МТГ. Меч кальдеры МТГ. DND Bastard Sword. Полутораручный меч. Меч Полуторник Скандинавский. Сказочный меч-кладенец. Мифрильный меч.
Плут ДНД 5. Человек воин ДНД. ДНД 5 плут человек. Человек ДНД 5. Проклятый меч Мурамаса. Проклятый меч аниме. Проклятые мечи Мурамаса.
Deadceks Проклятый меч. Эльф варвар ДНД. Эльф с топором. Эльф варвар ДНД арт. Варвар шаман ДНД. ДНД артефакты мечи. Карточки артефактов ДНД.
Артефакты ДНД. ДНД арты артефактов. Катана ДНД 5. Темный меч ДНД. Черный меч в DND. Алебарда ДНД. Воин с двуручным мечом ДНД.
Воин Колдун ДНД. Эльф воин ДНД С глефой. ДНД воин маг. Глефа воин. Kris Sword. Игрушечный меч фэнтези. Меч боло.
Лорд концепт ДНД. ДНД воин рыцарь. Воин доспех ДНД. Доспех королевского мечника. Драгон Сворд. Драконий меч Цуруги. Клинок дракона.
Мечи драконов. ДНД монах Кенсей Кенсей. Самурай ДНД 5. Мастер меча арт ДНД. Дед: данджен мастер. Огненный меч ДНД. ДНД Огненный клинок.
Легендарное оружие ДНД. Магический двуручный меч. Меч кладенец арт фэнтези. Эльфийский меч вархаммер. Фальшион меч фэнтези Эльфийский. Метательное оружие ДНД. ДНД 3.