Новости дон жуан спектакль

За столетия в их интерпретациях Дон Жуан эволюционировал от эгоистичного соблазнителя до сатиры на современников. «Дон Жуан». Генеральная репетиция» не подтвердили: «Видимо, у журнала «Театр» больше информации, чем у театра. Спектакль стоит в репертуаре», — сообщили РБК в пресс-службе «Мастерской Петра Фоменко».

Замена спектакля «Дон Жуан в Севилье»

  • Инсталляция с «Дон Жуаном»: в Перми оперу Моцарта превратили в выставку современного искусства
  • Замена спектакля «Дон Жуан в Севилье»
  • Дон Жуан. Нерассказанная история
  • Дон Жуан: А второй выход здесь есть?
  • Звезды в тренде
  • Безвизовый съезд: красноярский «Дон Жуан» и «Пер Гюнт» с Донбасса попали в ГАБТ | Статьи | Известия

Он был раздавлен головою зебры

Утерянному им самим и всеми нами. Начало спектакля тревожит и бодрит: на сцену вываливается целая толпа монтировщиков, реквизиторов, художников и менеджеров и начинает, болезненно суетясь, откручивать первые несколько рядов партера. Зрителей бережно пересаживают, но сейчас в целом не до них: люди театра ждут, когда же появится режиссер. Его стол надо поставить в строго отведенное место, лампу найти ту самую, кофе налить, какой положено. И только тогда по залу прихрамывающей походкой пройдет сгорбленный и величественный старик. Внимание, дальнейшая информация может стать спойлером для тех, кто плохо изучил программку. В образе замурованного в толщинки и маску, изменившего голос, походку и все свое естество Евгения Цыганова разом угадываются и Федерико Феллини, и Георгий Товстоногов, и Андрей Гончаров, и любой стареющий гений на ваш вкус очевидно, что за собирательным портретом прячется и альтер эго самого Крымова. Не зная заранее, что в спектакле задействован Цыганов, этого можно никогда не понять: актер перевоплотился до совершенной неузнаваемости, и есть подозрение, что это одна из лучших его ролей.

В главной роли — Евгений Цыганов. Показы пройдут в кинотеатрах 70 городов проекта. Спектакль, в котором сошлись драма и опера, получил 8 номинаций на премию «Золотая маска» 2022 и две награды: Дмитрий Крымов — за лучшую работу режиссера, Евгений Цыганов — за лучшую мужскую роль. Спектакль Дмитрия Крымова — масштабный, размашистый, громкий — о том, что для человека театра нет зазора между реальностями. Репетиция — это то, что происходит в голове перманентно, вне зависимости от его воли». Журнал «Театр» «В образе замурованного в толщинки и маску, изменившего голос, походку и все свое естество Евгения Цыганова разом угадываются и Федерико Феллини, и Георгий Товстоногов, и Андрей Гончаров, и любой стареющий гений на ваш вкус очевидно, что за собирательным портретом прячется и альтер эго самого Крымова.

Одну из главных ролей в постановке исполняет актер Евгений Цыганов, который также не поддерживает действия России на Украине. Информация о планируемом мероприятии опубликована на сайте центра. Репетиция — это то, что происходит в голове перманентно, вне зависимости от его воли», — говорится в афише. Сюжет спектакля строится вокруг генеральной репетиции оперы Моцарта. Однако прогон по ходу развития событий превращается в зарисовку одного дня из жизни режиссера, артистов и сотрудников сцены. В 2022 году постановка получила главный российский театральный приз — «Золотую маску», после чего Крымов попросил передать свою премию главному редактору «Новой газеты» Дмитрию Муратову.

Спектакль "Моцарт. Дон Жуан" переносится с 13 марта на 20 апреля Уважаемые зрители! Мы вынуждены перенести спектакль "Моцарт. Дон Жуан", запланированный на 13 марта, на 20 апреля. Билеты, приобретенные на 13 марта, действительны для посещения спектакля "Моцарт.

Эстетика немого кино: премьера оперы Моцарта «Дон Жуан»

К рукописи Лепорелло в спектакле то и дело проявляют интерес персонажи, и даже сам Дон Жуан. Я стал думать об интересной роли для него и нашел роль Дона Жуана. Артисты представят три спектакля классического репертуара: «Спящую красавицу», «Дон Кихот» и «Лебединое озеро», а также покажут столичной публике свою недавнюю премьеру — спектакль «Вне времени.

TheatreHD: спектакль Крымова «Моцарт “Дон Жуан”. Генеральная репетиция» в кино (июнь—август 2022)

Литературный первоисточник всегда был для Крымова импульсом к созданию своей аутентичной вселенной. Последние же его работы намечают путь и вовсе свободной от чужой литературы сценической композиции. Прежде у режиссёра были фантазии на тему известного сюжета, теперь — сюжеты на тему собственной фантазии. Но если в предыдущей премьере «Все тут», «Школа современной пьесы» Крымов мифологизирует биографию отца Анатолия Эфроса, то в спектакле Мастерской Фоменко — никаких примет биографий, мемуаров, документальности. В центре внимания — люди театра вообще, и от этой абстрактности история кажется ещё более сокровенной. В «Дон Жуане» всё тот же сорт крымовского юмора: лиричная и иронично безжалостная комедия масок, что-то среднее между Габриадзе и Тарантино. Театр, в который для постановки оперы Моцарта «Дон Жуан» возвращается некогда известный, великий и могучий Режиссёр, населяют люди-шаржи. Со времён многослойных толщинок спектакля «О-й. Поздняя любовь» или кривых длинных пальцев и носов в «Три сестры. Записки из Бердичева» персонажи у Крымова заметно очеловечились в недавнем «Борисе» и вовсе такой персонаж остался только у Марии Смольниковой. Крымов выуживает типажи из театральной повседневности, делает героями спектакля узнаваемый закулисный люд.

Бывший оперный премьер, фаворит труппы Александр Михайлович громыхает пустыми бутылками в авоське. Сценограф Миша, похожий на домовёнка Кузю в растянутом свитере, разговаривает словами «диффузия» и «сингулярность», мечтает возвести на сцене «нетрадиционные колонны крест на крест» у героев тут, кстати, реальные имена артистов Мастерской Фоменко, сценографа играет Михаил Крылов. Бородатый монтировщик с татуировками и длинным хвостом; уборщица, всегда готовая накормить своего Режиссёра и бывшего ухажёра хинкали; не нашедшая себя в списках распределения экс-прима — все они кучкуются вокруг этого пожилого Карабаса-Барабаса, как носители стокгольмского синдрома. Их связывает память о совместном чуде театра — так что им не хочется исцеляться. В неизменном шарфике, создающий иллюзию собственной востребованности бесконечными телефонными разговорами на том конце провода некто важный по имени Диметрис , Режиссёр бравирует знанием Станиславского и отказывается репетировать, если не снять в партере первые три ряда кресел. То самое, которое, не дожидаясь четвёртого акта, отстреливает неугодных солистов, как птичек из Angry Birds. Режиссёр он столь невыносимый, тираничный и харизматичный, что подчиняет себе даже Евгения Цыганова. Эта роль — беспрецедентная работа артиста. Цыганов в кино и театре всегда узнаваем и равен себе, всегда плюс-минус циник и социопат.

Это очень любопытно. Ты как бы чувствуешь, что ты уже получил приз определенный. Что ты Дон Жуан — ты имеешь право на всё, поэтому внутренне это очень освобождает», — поделился эмоциями заслуженный артист России Андрей Чубченко. А вообще-то, «Дон Жуана» надо действительно воспринимать серьезно. Ведь эту пьесу Мольера неспроста принято считать самой философской. Если подумать, то становится понятно, что Дон Жуан трагичен. И прежде всего тем, что в своей свободе теряет веру в справедливость. А ведь это — основа основ бытия. Герой Мольера все время пробует мир на прочность и ждет, когда же этот самый мир его накажет. А Пир с каменной статуей убитого командора — своеобразная образная игра со смертью и слишком трагичная, чтобы казаться смешной.

Интервенция Дмитрия Крымова в «Мастерскую Петра Фоменко» прошла кроваво, но довольно успешно: первые ряды партера пришлось демонтировать, стену проломить, нескольких артистов застрелить, но какой-никакой положительный результат был достигнут, и спектакль все же состоялся. Правда, не «Дон Жуан», как можно было подумать, ведь Крымов не Мольера ставил. Спектакль — о театре как таковом, и «фоменки» отлично подсобили режиссеру в препарировании как своего театрального здания, так и самой сути репетиционного процесса. Крымова, как и в других его работах «Му-му» или «Как вам это понравится» , интересует не само произведение, а тот импульс, который он в нем чувствует и через который он понимает театральную природу. Как и обычно, текст Крымов написал сам, и в итоге его новый спектакль — это тоска по утерянному театру. Утерянному им самим и всеми нами. Начало спектакля тревожит и бодрит: на сцену вываливается целая толпа монтировщиков, реквизиторов, художников и менеджеров и начинает, болезненно суетясь, откручивать первые несколько рядов партера. Зрителей бережно пересаживают, но сейчас в целом не до них: люди театра ждут, когда же появится режиссер.

Глубокие вопросы, затронутые в произведении, не только переворачивают миф о Доне Жуане, но и наталкивают на серьезные размышления о жизни, любви, чести, Боге. Традиционное представление о Доне Жуане как о герое-любовнике ставится под сомнение с первых минут спектакля. Юный застенчивый мальчик, влюбленный в геометрию, готовится к браку. Он и его невеста боятся не узнать друг друга, боятся сделать ответственный шаг. Но судьба сводит их на карнавале, и молодые люди влюбляются друг в друга. К слову, речь идет о плотской любви, а на спектакль допускаются дети, достигшие четырнадцати лет. На следующий день Дон Жуан узнает, что эта девушка и есть его невеста. И если теща утверждает, что это судьба свела их воедино для того, чтобы сомнения в браке отпали, то у главного героя своя точка зрения.

Картонные соблазнительницы: в челябинском театре прошла резонансная премьера

«Дон Жуан». Генеральная репетиция» не подтвердили: «Видимо, у журнала «Театр» больше информации, чем у театра. Спектакль стоит в репертуаре», — сообщили РБК в пресс-службе «Мастерской Петра Фоменко». 6 и 7 апреля зрители увидят спектакль «Дон Жуан» Жана-Батиста Мольера в постановке художественного руководителя театра Олега Юмова. конечно, "Му-му" и "Дон Жуан" — блокбастеры но жаль, что вы не видели совсем другого Крымова — как все первоклассные режиссеры, он за короткое время (дебютировал в режиссуре меньше 20 лет назад) прошел огромный путь и в. Спустя 60 лет в Новосибирск возвращается «Дон Жуан» Моцарта, в Театре оперы и балета готовятся к премьере. "Дон Жуан" воспользовался любовью зрителей, которые активно покупали билеты на этот французский мюзикл. Я бы сказал, что репертуар театра пополнил яркий и полноценный шедевр — остается пожелать НГАТОиБ не забывать включать «Дон Жуана» в афишу на предстоящие месяцы (тем более что в спектакле задействованы два состава звезд НОВАТа.

«Моцарт. «Дон Жуан». Генеральная репетиция». О чем новый спектакль Дмитрия Крымова?

Но, видимо, в лотерее за всеобщее внимание ему достались все призы и даже бонус, а потому сразу по приезду ему не дают покоя и в провинциальной деревушке. Привычной пылкости и страсти в представленном Дон Жуане вы не увидите. От горячего испанского любовника, про которого ходят легенды, здесь гораздо меньше, чем от самого артиста — Ивана Ожогина. Дон Хуан устал от своих побед, потерял интерес к жизни и решил отсидеться какое-то время в маленькой деревушке на берегу моря.

Но, не тут-то было, слава идет за ним по пятам, и местные жители в курсе, кто к ним приехал. Если молоденькая служанка из трактира Консуэла Мария Геворгян жаждет любви, хозяин таверны Дмитрий Янковский — ярый поклонник беглеца, то Серхио, молодой поэт, влюбленный в Консуэлу Артем Елисеев , настроен не так положительно. Кроме того, тенью за главным героем, как мы узнаем позже, следует своеобразная свита, которая хочет мести: Пилар Алика Смехова , которая пускается в погоню за неверным мужем, офицер Карлос Сергей Борзов , жаждущий мести за убитого некогда Доном Хуаном брата, и Исполнитель Оскар Кучера , которого отправили на задание «большие люди».

Спектакль выгодно отличает от других постановок наличие уместного юмора.

Любовь и смерть, или бегство во спасение? Каким будет выбор? Кто победит и будет счастлив, а кто останется не у дел с разбитым сердцем или вовсе сгинет навеки? Премьера мюзикла, созданного по мотивам пьесы «Последняя женщина Дона Жуана» популярного российского автора Леонида Жуховицкого, состоялась в сентябре 2020 года в Москве и Санкт-Петербурге. В программе возможны изменения 2 отделения по 60 минут Организатор:.

По-новому прочитанная история борьбы за сердце Дон Жуана удивит зрителей неожиданной трактовкой сюжета и необычным художественным решением. Символично, как на фоне предрассудков, пороков и недоверия главный герой открыто любит и смело наслаждается жизнью. Над актерским мастерством трудятся не меньше, чем над вокалом.

Опера поставлена Красноярским государственным театром оперы и балета совместно с Красноярским фондом развития искусства имени Дмитрия Хворостовского. Ее премьера прошла 21 октября 2021 года с ошеломительным успехом. Билеты на шесть показов «Дон Жуана» были проданы с аншлагом.

Страсти по Мольеру: Эйфман представил публике новое прочтение «Дон Жуана»

В спектакле Дмитрия Крымова Дон Жуаном назначен режиссер, которому кроме разнообразных черт режиссеров-классиков даны сутулость и «бормотательность» Волкова. Дон Жуан трагичен прежде всего тем, что в своей свободе теряет веру в справедливость, основу основ. Полный театральный сезон тамбовская труппа в спектакле «Дон Жуан» отыгрывает впервые. Постановка «Дон Жуана» Моцарта режиссера Марата Гацалова в Пермском театре оперы и балета номинирована на премию «Золотая маска». Сейчас в театре готовят премьерный спектакль «Дон Жуан». Спектаклю «Дон Жуан» Театра аржевской – 17 лет. За это время многое изменилось: сменились некоторые исполнители, на смену молодости пришла зрелость, а еще – кардинально изменился мир.

РЕЖИССЕР СЕМЕН СПИВАК: «НАШ «ДОН ЖУАН» — НЕ О СОБЛАЗНИТЕЛЕ И ПРОХОДИМЦЕ, А О МОЛОДОСТИ И ЭНЕРГИИ».

И как убедителен он в роли соблазнителя всех женщин, цинично признаваясь своему слуге-жилетке, что не может принадлежать одной единственной, предпочитая любить всех, кто носит юбки. Мещанка, рыбачка, крестьянка, герцогиня или придворная — любая из них станет на короткий миг объектом слепого и страстного обожания богача Дон Жуана. Это время восхищения, преклонения и всепоглощающей любви продлится ровно до того момента, пока цитадели из вороха юбок не падут к стопам красотки. Перешагнув через нее, утомленную осадой и яростной страсти победителя, которому, как было принято в те года, крепость отдавалась на разграбление на целых три дня, дворянчик приводил свой костюм в порядок для новых побед. И не беда, что он оставлял за собой россыпь разбитых сердец, тлеющих на земле и истекающих кровью! Острые углы неурядиц Дон Жуана готов сгладить верный и хорошо оплачиваемый слуга Сганарель Марат Голубев. Последний, кстати, необычно и тонко раскрылся как удивительный драматический актер, заставив поверить, кажется, и красавицу Эльвиру Славяна Кощеева в непостоянстве чувств его хозяина. А заставить поверить любящую женщину в то, что предмет ее обожания — циник и негодяй, могут не все, поверьте. Пожалуй, только с Эльвирой у режиссера вышла неувязка.

Затея удалась — красно-черно-белый спектакль Академического драматического театра имени Веры Комиссаржевской Санкт-Петербург, Россия в 2004 году получил пять питерских «Золотых софитов» и четыре номинации на общероссийскую «Золотую маску», — писала театровед М. Добавим к этому награды международных театральных фестивалей и успешных гастроли в нашей стране и за рубежом.

Собственно, благодаря комиссаржевцам — точнее, их худруку Виктору Новикову — Морфова в России и узнали. Новиков увидел спектакли болгарина на фестивале в Македонии — и влюбился. Поехал в Софию, в Национальный театр имени Ивана Вазова Морфов был там главным режиссером , смотрел еще и еще, наконец решил рискнуть и пригласить Морфова в Санкт-Петербург. Попутно передал кассеты с его постановками Михаилу Барышникову, который как раз приступил к строительству культурного центра в Нью-Йорке, и московскому продюсеру Давиду Смелянскому.

Как говорит генеральный директор Большого театра Владимир Урин, «мы сезон завершили, но двери наши открыты». Недавно артисты ГАБТ ушли в отпуск, но ведь свято место, как известно, пусто не бывает. И вот уже главная сцена страны принимает гастролеров. Недавно гастролировал Башкирский театр оперы и балета, приезжали коллеги из Казани.

В декабре в Москву приезжает Якутский театр оперы и балета, в мае — «Астана Опера». А уже в сентябре здесь ждут гостей из Донецка. Несмотря на продолжение СВО, культуру и искусство в регионе никто не отменял. Главный театр страны представил программу импортозамещения в репертуаре — Из-за постоянных обстрелов у артистов пока творческая пауза, — рассказал «Известиям» худрук «Донбасс Оперы» Вадим Писарев. И этим самым коллектив сохраняет творческое зерно. Понимаете, мы выехали, показали себя, увидели зрителя — это держит в форме. За последнее время «Донбасс Опера» проехала с гастролями по нескольким городам России, побывав в Сочи, Ставрополе, Краснодаре и Ростове. Теперь артисты снова готовятся в дорогу — 17 сентября их ждет первое выступление на главной сцене страны.

Привет из Сибири Большим коллективам для гастролей нужны соответствующие площадки. Его труппа ни разу прежде не выступала в Большом, хотя многие годы была тесно связана с ним.

Через призму их поступков и мотивов раскрывается образ главного героя - самого известного в мире покорителя и разрушителя женских сердец. Сценическая версия объединила четыре взгляда на Дон Жуана: это сюжеты Мольера, Пушкина, Байрона, Шмитта, в центре внимания - мотивы, побуждающие героев искать и добиваться любви даже вопреки здравому смыслу. В спектакле поднимаются следующие опросы: «Почему люди безответно влюбляются? Инициаторами нового пластического спектакля стали режиссёр-постановщик - Сергей Зырянов, режиссёр по пластике - Варвара Зырянова, знакомые зрителями по таким работам, как «Вишневый сад: пластическая версия знаменитой комедии», «Гамлет. Молчание» В рамках работы над спектаклем возникла уникальная коллаборация хореографов. У каждого свой стиль, своё видение прекрасного, но всех объединяет огромное желание создать новый, живой язык для общения со зрителем.

Юлия Бирюкова: "Мысль изреченная есть ложь… И снова Сергей Зырянов убеждает нас в том, что движения и музыка могут быть выразительнее, чем слова. Мотивы» - спектакль без слов. Да, наверное, если бы в этой постановке были реплики и монологи, то версий понимания происходящего на сцене было бы меньше. Сюжет художественного произведения известен всем и рассказан разными авторами мужчинами , и вынесенное в название имя главного героя как-то традиционно предполагает описание жизни Дона Жуана глазами верного слуги, или любящих женщин, или автора. В постановке же Сергея Зырянова, мне кажется, главными стали женские судьбы, отчасти прочитанные Дон Жуаном хочется верить, что у режиссера другое отношение к женщине.

«Моцарт. «Дон Жуан». Генеральная репетиция». О чем новый спектакль Дмитрия Крымова?

Фото: Александр Макаров / РИА Новости. Как пророчески заметит главный герой спектакля, «бывших Дон Жуанов не бывает». 6 ноября в спектакле «Дон Жуан» го роль Дона Цезаря впервые исполнил актёр Константин Юдаев. Заслуженный артист России Андрей Чубченко в роли Дон Жуана в сцене из спектакля "Дон Жуан, или каменный пир" в постановке режиссера Владимира Драгунова в Малом театре в Москве. Вместо «Дон Жуана» здесь могло быть любое название из мирового репертуара. Что ты Дон Жуан — ты имеешь право на всё, поэтому внутренне это очень освобождает», — поделился эмоциями заслуженный артист России Андрей Чубченко.

Моцарт. Крымов. Дон Жуан

Александр Моровов, интервью к премьере спектакля «Моцарт "Дон Жуан". конечно, "Му-му" и "Дон Жуан" — блокбастеры но жаль, что вы не видели совсем другого Крымова — как все первоклассные режиссеры, он за короткое время (дебютировал в режиссуре меньше 20 лет назад) прошел огромный путь и в. Дон Жуан в красных кроссовках: театр «Комедiя» представил необычное прочтение классической пьесы Мольера. Музыкальная комедия «Дон Жуан в Севилье», которая должна была состояться 16 апреля 2023г., заменена на спектакль «Мне осталась одна забава» по техническим причинам. Неожиданное прочтение моцартовского «Дон Жуана» представил Дмитрий Крымов на сцене «Мастерской Петра Фоменко». Премьеру спектакля «Дон Жуан» предварила пресс-конференция его создателей во главе с художественным руководителем театра «Галёрка» Владимиром Витько.

Замена спектакля «Дон Жуан в Севилье»

Признается: вжиться в образ ловеласа оказалось довольно легко. Это очень любопытно. Ты как бы чувствуешь, что ты уже получил приз определенный. Что ты Дон Жуан — ты имеешь право на всё, поэтому внутренне это очень освобождает», — поделился эмоциями заслуженный артист России Андрей Чубченко. А вообще-то, «Дон Жуана» надо действительно воспринимать серьезно. Ведь эту пьесу Мольера неспроста принято считать самой философской. Если подумать, то становится понятно, что Дон Жуан трагичен. И прежде всего тем, что в своей свободе теряет веру в справедливость. А ведь это — основа основ бытия. Герой Мольера все время пробует мир на прочность и ждет, когда же этот самый мир его накажет.

Над актерским мастерством трудятся не меньше, чем над вокалом. Сыграть драму с надеждой на счастье: так артисты чувствуют этот спектакль. Дон Жуан станет третьим спектаклем моцартовского оперного цикла наряду с постановками «Волшебная флейта» и «Свадьба Фигаро».

Это инсценировки романов, киносценариев и драматургия, сочиненная самим режиссером. В театре кукол та же история.

Трудно выдержать много текста, если он должен проговариваться через куклу. Актер и кукла разномасштабны и сделаны из разноприродных материалов. Это заставляет осторожно относиться к драматургии. Самое продуктивное — работа с драматургом в процессе создания спектакля. Так работает вся Европа.

Не знаю авторов, специально пишущих для театра кукол. Темой становится история, документалистика. Правда, в обоих он не слишком похож на себя. Другое дело, что он исполняется как рэп. Хотя куклы Виктора Антонова показались замечательными.

Мне не очень понятно сценографическое решение. Для меня важно, как это пространство, эта среда работает. Мне очень понравились живые актеры, играющие фантомных санитаров. Они помогают осуществлять движения умирающего тела. Спектакль собран коллажно, а смыслово, действительно, не очень ясен.

Сюжет я сама придумаю, но для меня важнее, как устроен спектакль. В основе лежит либретто, не помогающее понять спектакль. Перед тобой какая-то замкнутая система. Это очень качественная работа, ее нельзя не уважать, но это слишком отстранено от тебя. Авторский театр Плотникова — безумный мир архивиста, собирающего осколки реальности, где соединились Кропоткин и Кармен, новые мифологемы.

Оно построено на микродвижениях. Этот минимализм дорогого стоит. Марионетка требует владения сложной техникой, освоением каждой конкретной куклы. Все казалось продуманным. И работа художников Ольги Галицкой и Ильи Юдовича, и анимация.

Санкт-Петербург мог бы войти в кукольную номинацию. Перед нами встает полуфутуристический, полуапокалиптический мир. Механи-стический театр существует давно. Уже давно оттанцевали свое экскаваторы. Удивляешься, насколько современным, эмоционально окрашенным или совершенно холодным может быть жест не только живого человека.

Робот Костя очень трогает. Он не только стучит по клавишам фортепиано, но играет Костю Треплева. Играет, как может. Птицы могут многое сказать о человеке. Так же много, как робот.

Это лаборатория, даже если в этой лаборатории исследуется что-то старое.

Практически во всех сценах первого акта присутствуют шутки, прекрасно вписывающиеся в ситуацию, и, не смотря, на возможность уйти в пошлость, полностью этого лишены. Отлично написанные арии для героев и музыка, помогают раскрыть персонажей на сцене. Романтичные арии Консуэлы, экспрессивные Пилар, веселые трактирщика и воинственные у Карлоса — каждому характеру подобрана своя тональность и свой жанр. Очевидно, при относительно небольших бюджетах, поставить декорации, как в «Призраке оперы», возможности не было. Выкручивались постановщики видео инсталляцией и текстом, из которого становилось понятно, что герои переместились из условной точки «А» в точку «В».

Несмотря на ярко выраженную испанскую тему, балет в памяти не откладывается, и воспринимается, скорее, как подтанцовка к номерам, нежели как самостоятельная единица спектакля. За последние несколько лет, когда жанр мюзикла стал особенно популярен в столицах, у зрителей сложились определенные предпочтения по темам и артистам. Конечно, спектакль «Дон Жуан.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий