Новости дорогостоящая мебель клеящий обои разделишь колеблемый

читаемый с удовольствием, колеблемый ветром. Вопрос по русскому языку: В каком ряду в обоих словах пропущена одна и та же буква? 1)Колебл мый(На ветру),недвиж мый 2)Самокле щаяся(Пленка),завис щий 3)Потер нный,залепл нный. Трудности с пониманием предмета? Готовишься к экзаменам. Декупаж мебели обоями. Залежавшиеся кусочки обоев в сочетании с воображением и специальным клеем могут превратить надоевший предмет интерьера в эксклюзивную, оригинальную вещь. колеблЕМый – колебАТЬ. мучИМый – мучИТЬ. невменяЕМый – вменЯТЬ. 2. Спишите, вставьте буквы в суффиксы причастий: БорЮщийся, веЮщий, видЯщий, воЮщий, всеобъемлЮщий, вяжУщий, держАщийся, дремлЮщий, дышАщий, заботЯщийся, зависЯщий, ищУщий, караулЯщий, клеЯщий, колЮщий, красЯщий, видИмый, исполняЕмый, колеблЕмый.

Морфологический разбор причастий колеблемый и освещаемый?

Часто вспоминаемая нарисуешь постелешь слышимый колеблемый распущенный жалящий дремлят егэ 1) дорогостоящий, вылинявшая (ткань) — причастия настоящего времени образуются от основ глаголов настоящего времени, а выбор присоединяемых суффиксов причастий УЩ/ЮЩ или АЩ/ЯЩ зависит от спряжения глагола.
ЕГЭ. Русский язык. Задание № 12. Вариант 1. указать разряд и время тия разобрать по составу. Дремлющий,полящий,портящийся,слышащий,ненавидимый,слышимый,вычитаемый,колеблемый,выкаченный (воздух),расстрелянный,надеявшийся,наклеивший.

морфологический разбор причастий колеблемый и освещаемый

Дорогостоящая клеящий разделишь колеблемый. Пожаловаться. Дорогостоящая клеящий разделишь колеблемый. Ветер колеблет стебелёк с (НЕ)ВЫСОХШЕЙ росой. В городах многие приметы людям (НЕ)НУЖНЫ: время узнаётся по часам, предсказания погоды передают по радио. Колеблемый(С) ветром, колеблющийся(Д) тростник, ожидаемый (С)пассажир, ожидающие(Д) поезда, провожаемый (С)взглядом, провожающий (Д)маму, строящий (Д)дом, строящий(Д) стадион.

Орфоэпические нормы

Вход Регистрация Опубликовано 02. Выпишите словосочетания, распределяя их на два столбика 1 со страдательными причастиями 2 с действительными причастиями.

В глаголах прошедшего времени спряжение определять не нужно. В личном окончании вставляем ту же гласную, что стоит в инфинитиве перед -ТЬ лелеять — лелеял Суффиксы причастий 1. Чтобы правильно определить гласную в суффиксе причастий, нужно в первую очередь определить время настоящее или прошедшее. Причастия наст. Если время настоящее, определяем спряжение исходного глагола.

Если время прошедшее, определяем исходный глагол, смотрим на букву перед ТЬ и вставляем ее в наше слово.

Конструкции типа Те, кто …, … Все, кто …, … Тот, кто …, … 6.

Нарушение связи между подлежащим и сказуемым Кто — всегда ед. Тот, каждый - ед. Все, те, многие, немногие, некоторые — мн.

Все, кто опоздал, останутся после урока. Все, кто опоздали, останется после урока. Слайд 27 Подлежащее и сказуемое должны быть согласованы.

Все, кто пришёл в театр, был в восторге. Все, кто пришёл в театр, были в восторге. Все, кто пришли в театр, были в восторге.

Слайд 28 6. Нарушение связи между подлежащим и сказуемым 2. Употребление несклоняемых существительных нарушение рода А названия животных: какаду, пони, шимпанзе, кенгуру — м.

Б названия продуктов, растений: кольраби, брокколи — ж. В географические названия: Баку, Сочи — м. На дереве сидел шимпанзе.

Пони катала или катал, но не катало в парке детей. Слайд 29 6. Нарушение связи между подлежащим и сказуемым 3.

МГУ сообщил о сроках дополнительного вступительного испытания. МГУ — Московский государственный университет м. МЧС направил отряд спасателей в неблагоприятный район.

МЧС — Министерство чрезвычайных ситуаций ср. ГИБДД сообщил о статистике аварий на дорогах. МИД предупредил консульство соседних стран.

МИД — Министерство иностранных дел ср. Нарушение связи между подлежащим и сказуемым 4. Нарушение согласования в числе подлежащее выражено существительным, сказуемое — глаголом Аудитор ия долго и громко смеял и сь смеялась.

Если есть уточняющие члены предложения при подлежащем. Вся семья, а особенно младшие дети, ждали ждала наступления Нового года. Согласование однородных подлежащих и сказуемого.

Смелость и гордость составлял а составляли силу характера этого человека Слайд 31 7. Ошибка в роде может возникнуть, если сказуемое согласуется не с подлежащим, а приложением. Ледокол м.

Правильно: Ледокол м. Слайд 32 Алгоритм выполнения 1. Находим предложения с конструкциями …, кто….

Выясняем, есть ли в них ошибки. Если нет, находим несклоняемые существительные, географические названия, сложносокращенные слова. Если нет, находим все остальное, точнее, обращаем внимание на то, чем выражено подлежащее, определяем число.

Находим предложение с нужной ошибкой. Слайд 33 Те из учеников, кто невнимательно выполнил домашнее задание, вряд ли справится с контрольной работой. Все, кто слушал выступление профессора, в очередной раз был удивлён яркостью, оригинальностью и глубиной его речи.

Те, кто служит делу просвещения, снаряжает молодых в долгий путь по жизни, развивает их ум и способности, благословляет на творческий поиск. Всех, кто разбираются в технике, приглашают принять участие в технической олимпиаде. Те, кто увлекается творчеством Булгакова, знают, что о романе «Мастере и Маргарите» написаны сотни критических статей.

Все, кто изучал труды Г. Винокура, знают о его исследованиях в области лингвопоэтики. Администрация в лице директора и завуча пригласили всех педагогов на концерт.

Кресло-качалка отремонтирована мастером. Слайд 34 7. Нарушение в построении предложения с однородными членами Нельзя нарушать парность двойных союзов 1.

Нельзя нарушать местоположение союза и однородных членов. Мы не только побывали в Австрии, но и в Германии. Книга не только имеет познавательную ценность, но и большое воспитательное значение.

Нарушение в построении предложения с однородными членами 3. Нельзя ставить общее дополнение при однородных сказуемых, требующих разного управления. Бизнесмен организовал и руководит предприятиями.

Нельзя связывать в качестве однородных членов слова, выраженные разными частями речи. Я люблю рисовать и живопись. Катя стройна и очень красивая.

Слайд 36 7. Нарушение в построении предложения с однородными членами 5. Однородными не могут быть разные члены предложения, то есть определение или дополнение и придаточная часть сложного предложения.

Малыш, гулявший в парке и который упал, плачет. Нам сообщили о росте цен на нефть и что скоро товары подорожают. Однородными могут быть слова из одной логической группы.

У автомобиля новые диски и отличные скоростные показатели. Однородные при обобщающем слове должны быть такого же падежа, что и оно. Мама нарвала разных цветов: лютики, ромашки, васильки.

Слайд 37 1. Находим предложения с составными союзами, выясняем, нет ли ошибок в их употреблении. Находим 2 глагола, связанных союзом «И» с общим дополнением.

Если нет, находим однородные, выраженные разными частями речи или являющиеся разными членами предложения. Указываем номер предложения с ошибкой. Алгоритм выполнения Слайд 38 Болельщики «Зенита» любили и гордились своей командой, не один раз выигрывавшей сложнейшие матчи.

Провожающие шли с сумками и печальными лицами. В шкафу стоят книги, на полках лежат не только газеты, но также и стеклянная посуда 4. Толпы людей были повсюду: на улицах, площадях, скверах.

Находим предложения с конструкциями …, кто…. Выясняем, есть ли в них ошибки. Если нет, находим несклоняемые существительные, географические названия, сложносокращенные слова. Если нет, находим все остальное, точнее, обращаем внимание на то, чем выражено подлежащее, определяем число. Находим предложение с нужной ошибкой.

Слайд 33 Те из учеников, кто невнимательно выполнил домашнее задание, вряд ли справится с контрольной работой. Все, кто слушал выступление профессора, в очередной раз был удивлён яркостью, оригинальностью и глубиной его речи. Те, кто служит делу просвещения, снаряжает молодых в долгий путь по жизни, развивает их ум и способности, благословляет на творческий поиск. Всех, кто разбираются в технике, приглашают принять участие в технической олимпиаде. Те, кто увлекается творчеством Булгакова, знают, что о романе «Мастере и Маргарите» написаны сотни критических статей.

Все, кто изучал труды Г. Винокура, знают о его исследованиях в области лингвопоэтики. Администрация в лице директора и завуча пригласили всех педагогов на концерт. Кресло-качалка отремонтирована мастером. Слайд 34 7.

Нарушение в построении предложения с однородными членами Нельзя нарушать парность двойных союзов 1. Нельзя нарушать местоположение союза и однородных членов. Мы не только побывали в Австрии, но и в Германии. Книга не только имеет познавательную ценность, но и большое воспитательное значение. Нарушение в построении предложения с однородными членами 3.

Нельзя ставить общее дополнение при однородных сказуемых, требующих разного управления. Бизнесмен организовал и руководит предприятиями. Нельзя связывать в качестве однородных членов слова, выраженные разными частями речи. Я люблю рисовать и живопись. Катя стройна и очень красивая.

Слайд 36 7. Нарушение в построении предложения с однородными членами 5. Однородными не могут быть разные члены предложения, то есть определение или дополнение и придаточная часть сложного предложения. Малыш, гулявший в парке и который упал, плачет. Нам сообщили о росте цен на нефть и что скоро товары подорожают.

Однородными могут быть слова из одной логической группы. У автомобиля новые диски и отличные скоростные показатели. Однородные при обобщающем слове должны быть такого же падежа, что и оно. Мама нарвала разных цветов: лютики, ромашки, васильки. Слайд 37 1.

Находим предложения с составными союзами, выясняем, нет ли ошибок в их употреблении. Находим 2 глагола, связанных союзом «И» с общим дополнением. Если нет, находим однородные, выраженные разными частями речи или являющиеся разными членами предложения. Указываем номер предложения с ошибкой. Алгоритм выполнения Слайд 38 Болельщики «Зенита» любили и гордились своей командой, не один раз выигрывавшей сложнейшие матчи.

Провожающие шли с сумками и печальными лицами. В шкафу стоят книги, на полках лежат не только газеты, но также и стеклянная посуда 4. Толпы людей были повсюду: на улицах, площадях, скверах. Плохо выраженная мысль — это леность не только речевых усилий, а также леность мысли. Он надеялся опубликовать и познакомить читателей со своей повестью до начала следующего года.

Новый законопроект взволновал и активно обсуждался в широких кругах общественности. Жизнь крестьян изображена в произведениях русских классиков: Гоголь, Тургенев, Толстой. Многие критические замечания были внесены в энциклопедию, подготовленную к переизданию и которую уже давно ждали читатели. Слайд 39 8. Неправильное построение предложения с косвенной речью Косвенная речь — это переделанная прямая речь в сложноподчиненное предложение без кавычек.

В косвенной речи 1, 2 лица заменяются на 3 лицо, то есть в косвенной речи не может быть 1, 2 лица и глаголов повелительном наклонении. Петр сказал, что я задержусь дома. Если в прямой речи была вопросительная реплика, то в предложении используется союз ЛИ. Анна спросила, что пойдут они в кино. Подмена слов автора вводной конструкцией Как сказал С.

Экзюпери: «Зорко одно лишь сердце …» он задержится дома Анна спросила, пойдут ли они в кино. Экзюпери сказал: «Зорко одно лишь сердце». Слайд 40 Алгоритм выполнения 1. Находим предложение с косвенной речью или …глагол-речи, что «…», или …глагол-речи, что…. Выясняем, какое лицо употребляется не может быть 1-2 лица и глагола в повелительном наклонении.

Указываем номер предложения. Слайд 41 1. Отец рассказывал, что мы и через 20 лет после окончания института каждый год ездим на встречу выпускников. Клара спросила, что нельзя ли молока у вас купить? Немного задумавшись, Витя сказал, что я приду к тебе.

Как сказал А. Чехов: «В человеке должно быть все прекрасно» 5. Алёхин, входя в гостиную, воскликнул, что «я очень рад всех нас видеть». Водитель маршрутного такси сказал вновь вошедшим пассажирам, что оплатите проезд. Благодаря зрителей за искренний интерес, ведущий объявил, что «вас ждёт новая встреча с новым героем».

Отец, позвонивший вчера поздно вечером, сообщил, что заболел, и сказал, что «я остаюсь дома». Слайд 42 9. Ошибка в употреблении имени числительного 1. Употребление числительных полтора, полторы, полтораста. Во всех падежах, кроме И.

В полуторах километрах от нас находилась деревня. Числительные ОБА муж. Собирательные числительные двое, трое, четверо, пятеро, шестеро, семеро, восьмеро, девятеро, десятеро , которые сочетаются с лицами мужского рода; детенышами животных; сущ. Двадцать двое суток добирались до берега.

Выключивший фары егэ

Его нужно оставлять в месте для хранения личных вещей, организованном до входа в пункт, либо отдать сопровождающему. Также нельзя проносить с собой средства связи, электронно-вычислительную технику, фото-, аудио- и видеоаппаратуру, справочные материалы, письменные заметки и иные средства хранения и передачи информации, выносить из аудиторий письменные заметки и иные средства хранения и передачи информации. Кроме того, из пункта и аудиторий нельзя выносить экзаменационные материалы, в том числе КИМ и черновики на бумажном или электронном носителях. Запрещено фотографировать экзаменационные материалы. Фото: pixabay. Все остальное участники оставляют в специально выделенном месте для хранения личных вещей. Его организуют до установленной рамки стационарного металлоискателя или до места проведения работ с использованием переносного металлоискателя. Участники экзамена занимают рабочие места в аудитории в соответствии со списками распределения. Изменять рабочее место запрещено.

В ходе экзамена участники не имеют права общаться друг с другом, свободно перемещаться по аудитории и пункту приема экзамена, выходить из аудитории без разрешения организатора. При выходе из аудитории в ходе экзамена участник оставляет экзаменационные материалы, черновики и письменные принадлежности на рабочем столе. Нарушители данных требований удаляются с экзамена. По факту нарушений ответственные за проведение ЕГЭ в пункте составляют акт. Его передают для рассмотрения председателем ГЭК. Если факт нарушения участником экзамена подтвердится, председатель ГЭК принимает решение аннулировать результат участника экзамена по учебному предмету. Нарушение установленного законодательством об образовании порядка проведения ГИА влечет наложение административного штрафа. Экзаменационную работу необходимо выполнять гелевой, капиллярной ручкой с чернилами черного цвета.

Работы, которые написаны другими письменными принадлежностями, не обрабатываются и не проверяются. Права участника ЕГЭ Участник экзамена при выполнении работы может использовать черновики со штампом образовательной организации, где находится пункт приема экзамена. Стоит иметь в виду, что черновики и КИМ не проверяют и записи в них не учитывают при обработке экзаменационной работы. Фото: пресс-служба Рособрнадзора Участник экзамена, который по состоянию здоровья или другим объективным причинам не может завершить работу, имеет право досрочно сдать экзаменационные материалы и покинуть аудиторию.

Запишите номер ответа. Среди приведённых ниже выделенных слов есть слова, написание которых иллюстрирует правило орфографии: «Глаголы I спряжения в форме 3-го лица единственного числа в настоящем времени в личных окончаниях имеют букву Е». Укажите варианты ответов, в которых дано верное объяснение написания выделенного слова.

Среди приведённых ниже выделенных слов есть слово, написание которого иллюстрирует правило орфографии: «Глаголы II спряжения в форме 3-го лица единственного числа в личных окончаниях имеют букву И». Найдите эти слова. Запишите номер ответа.

Нажимая кнопку "купить", Вы выражаете своё согласие с офертой оказания услуг и принимаете их условия Купить Купить Ты включаешь автопродление - 25-го числа каждого месяца доступ к купленным курсам будет автоматически продлеваться. Деньги будут списываться с одной из привязанных к учетной записи банковских карт.

Орфоэпические нормы

Несмотря на то, что сами по себе правила спряжений не очень сложные и знакомы нам с начальной школы, ученики зачастую очень невнимательны при выполнении задания: путают части речи, неверно определяют начальную форму глагола или время причастия. Ключевые моменты Спряжение глагола 1. Спряжение глагола определяется по начальной форме инфинитиву — н. Если в инфинитиве глагол имеет окончание -ИТЬ, то он относится ко 2 спряжения. Глагол с любыми другими окончаниями — 1 спряжения. Не забываем про исключения. К 1 спряжению относятся глаголы брить, стелить, зиждиться, зыбиться.

Версия для копирования удобна для использования материала на уроках. Вы уже проходили тест ранее. Вы не можете запустить его снова.

Барабанный бой, буланый конь, оловянная пуговица, нефтяная скважина, ледяной дом, гортанный голос, пряный аромат, шерстяное одеяло, оловянный солдатик, овчинный тулуп, полуденная жара, диковинный случай, волосяной матрац, змеиная кожа, ведомственное издание, рваная рубашка, разорванная рубашка, вытканный рисунок, тканая скатерть, нежданный гость, незваный гость, механизированный отряд, клееная фанера, клейменый скот, некормленые дети, еще не кошенные луга, кошенный по росе луг, краденый товар, крашеная в синий материя, травы посеяны, работа выполнена.

Да В ближайшее время курс будет доступен в разделе Моё обучение Материалы будут доступны за сутки до начала урока Чат будет доступен после выдачи домашнего задания Укажите вашу электронную почту.

Дорогостоящая клеящий разделишь колеблемый мебель обои - 96 фото

2) СКРОЕН (пиджак) – краткое причастие, пишем одно Н. 3) КЛЕИШЬ (обои) – окончание ИШЬ, так как глагол Iспряжения. ишь ришься нный ый т вишь ый щий щийся мый. Новости ЕГЭ / ОГЭ. Пробники. События. 1) -ем-¾ причастия от глаголов I спряжения: колеблемый, проверяемый.

Подготовка к ЕГЭ по русскому языку (Задание №12)

Тяжело дышащий человек; мелющий муку работник; пилящие дерево рабочие; плещущиеся в воде ребятишки; клеящий коробочку мальчик; значащееся по списку количество; борющийся с бурей экипаж, храбро сражающийся полк, колеблемые ветром, трепещущим румянцем. Дорогостоящая клеящий разделишь колеблемый. Пожаловаться. Дорогостоящая клеящий разделишь колеблемый. Дорогостоящая клеящий разделишь колеблемый. Обои с графикой в интерьере. Как клеить виниловые обои на гипсокартонную стену без шпаклевки. 1. Найдите действительное причастие. А) колеблемый; Б) ведомый; В) несомый; Г) зависящий. 1) -ем-¾ причастия от глаголов I спряжения: колеблемый, проверяемый.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий