История генерала Максимуса, снятая Ридли Скоттом, стала одной из лучших кинолент 2000 года. Далее в нашем списке лучших зарубежных боевиков 2000-х история о корейской войне и двух братьях, судьбы которых оказались перемолотыми в ее адских жерновах. Если сопоставить в целом институциональные изменения 2000—2010-х гг. с институциональными изменениями 1990-х гг., то можно найти поводы как для оптимизма, так и для пессимизма. Список 100 лучших фильмов 2000 года, отобранных посетителями нашего сайта с трейлерами: Зеленая миля, Бойцовский клуб, Изгой, Заплати другому, Октябрьское небо, Военный ныряльщик, Красота по-американски, Реквием по мечте, Шоколад, Малена, Ворошиловский стр.
Фильмы: 2000 смотреть онлайн
Сюжеты фильмов периода 2000-2016 годов наполнены драмой, трагизмом и необъяснимым потоком сладострастия. Смотреть Лучшие фильмы 2000-х онлайн в подборке на KION. драма, ужасы, детектив, триллер. Что скрывает ложь. This category is for drama films released in the year 2000. С сегодняшнего дня новости в эфире LOVE RADIO читают приглашенные звезды BIG LOVE SHOW!
«Цирк бездарей»: почему в 2000-х вся Россия смотрела судебные шоу
«Кино » представляет каталог фильмов 2000 года в жанре драма. ТОП лучших биографических фильмов с 2000 по 2010 годы. А еще «Остров проклятых» — по-настоящему жуткая драма о сломленном человеке с душераздирающим финалом. Список 100 лучших фильмов 2000 года, отобранных посетителями нашего сайта с трейлерами: Зеленая миля, Бойцовский клуб, Изгой, Заплати другому, Октябрьское небо, Военный ныряльщик, Красота по-американски, Реквием по мечте, Шоколад, Малена, Ворошиловский стр. 2010. Русские драмы 2000-х годов смотреть онлайн.
Списки лучших драм 2009-2009 года
После войны все изменилось: Элли обручилась с удачливым бизнесменом, а Ной жил наедине со своими воспоминаниями в старинном доме, который ему удалось отреставрировать. Когда Элли прочла об этом в местной газете, она поняла: ей нужно найти его и решить, наконец, судьбу их любви… Многие критики и зрители считают «Дневник памяти» величайшим романтическим фильмом когда-либо снятым. Маша готовится к свадьбе с бывшим одноклассником Костей, Максим победил в международном конкурсе архитекторов, и теперь его зовут на работу в Германию. Но оба они не уверены, что им нужно именно это. И если бы не случайно потерянный телефон главной героини, то они бы так и не встретились. Это лирическая история о двух молодых людях, оказавшихся перед выбором, когда каждый должен решить — что же для него действительно важно? Возникший между героями «телефонный роман», понимание и тепло, которые они нашли друг в друге, помогают им отыскать верное решение своих проблем. Выбор сделан. И теперь, казалось бы, ничто не мешает Маше и Максиму встретиться… «Сладкий ноябрь» «Сладкий ноябрь» — мелодрама 2001 года, наполненная до краёв любовью. История о преуспевающем бизнесмене, затянутом в деловой костюм и девушке так не похожей на него, меняющая парней каждый месяц и живущая в постоянном творческом беспорядке.
Бурный роман, случившийся между ними стихийно в ноябре, приводит Сару и Нельсона к возникшим в их душе глубоким чувствам.
Бильбо отдает найденное кольцо своему племяннику Фродо, который пытается научиться справляться с тем страшным могуществом, которое дает ему кольцо… 10. Жизнь Дэвида Гейла The Life of David Gale, 2002 , драма Дэвид Гейл — человек, который пробовал жить в соответствии со своими принципами, но, в причудливом повороте судьбы, этот преданный отец, популярный профессор и ярый противник смертной казни окажется в камере смертников за убийство активистки Констанции Харравей. За три дня до исполнения приговора Гейл соглашается дать интервью репортеру Битси Блум. Но журналистка вскоре понимает, что ее участие в этом деле не ограничится одним интервью и что жизнь человека находится в ее руках. Поставив на кон свою собственную безопасность, она начинает расследовать те ужасные события, которые окружали смерть Констанции. У него два пулевых ранения в спине и имплантированный в бедро микрофильм, помеченный номером швейцарского банка. Когда незнакомец приходит в себя, оказывается, что он не помнит кто он, и что с ним случилось, однако он может говорить на нескольких языках и обладает другими необычными способностями. Получив в Цюрихе деньги с указанного банковского счета, он узнает свое имя — Джейсон Борн.
Но настоящее это его имя или нет? Пытаясь восстановить свое прошлое, он находит свой адрес в Париже, но вместе с этим понимает, что отслеживается убийцей. Борн уговаривает немецкую студентку Мэри отвезти его в Париж, чтобы выяснить все о своем прошлом и понять, кто хочет его убить… 12. Спустя годы он отправляется в путешествие по миру, чтобы найти способ восстановить справедливость. Обучение у мудрого наставника боевым искусствам дает ему силу и смелость. Вернувшись в родной город, Уэйн становится Бэтменом и ведет борьбу со злом. С годами их дружеская конкуренция на профессиональной почве перерастает в настоящую войну. Они готовы на все, чтобы выведать друг у друга секреты фантастических трюков и сорвать их исполнение. Непримиримая вражда, вспыхнувшая между ними, начинает угрожать жизни окружающих их людей… 14.
Воспитывая пятилетнего сына, Крис изо всех сил старается сделать так, чтобы ребенок рос счастливым. Работая продавцом, он не может оплатить квартиру, и их выселяют. Оказавшись на улице, но не желая сдаваться, отец устраивается стажером в брокерскую компанию, рассчитывая получить должность специалиста. Только на протяжении стажировки он не будет получать никаких денег, а стажировка длится 6 месяцев. Лэнгдон знакомится с криптографом парижской полиции Софи Невё и вместе с ней пытается раскрыть тайну, которая может подорвать могущество католической церкви. Роберт и Софи должны это сделать до того, как их схватят блюстители закона или остановят противники, готовые на все ради сохранения великого религиозного секрета. Перелом Fracture, 2007 , триллер Ассистент окружного прокурора оказывается втянутым в хитроумную игру в «кошки-мышки» человеком, который пытался убить свою жену, но избежал тюремного заключения благодаря нелепой бюрократической ошибке. Залечь на дно в Гвинфиде The Baker, 2007 , комедия Киллер приезжает в тихий городок с единственным заданием наладить отношения с аборигенами, работая пекарем в местной единственной пекарне. Но жители, не отличающиеся умом, оказываются не так уж добры и просты, о чем наш герой поначалу даже предположить не может… 18.
Пока не сыграл в ящик The Bucket List, 2007 , драма Именно так решили два больных раком соседа по больничной палате, когда услышали свой приговор. Один из них вспыльчивый миллиардер, а второй эрудированный автомеханик. Они составляют список дел, которые необходимо сделать прежде, чем они сыграют в ящик, и отправляются в кругосветное путешествие, путешествие всей своей жизни. Прыжки с парашютом?
Нам легче сопереживать им, заодно размышляя над собственной жизнью. Поднимая вопросы, построенные на психологии человека и его морали, драма, в отличие от трагедии, часто приводит нас к совершенно неожиданной развязке.
Данила знал: у погибшего друга были проблемы из-за брата-хоккеиста, живущего в Америке. Данила вместе со старшим братом Виктором отправляется в США, чтобы во всём разобраться. Кинокартина быстро разлетелась на цитаты, которые многие до сих пор употребляют в своей речи.
История российского кино
Лучшие французские фильмы: 2000-2016 | Смотреть фильмы в жанре Драма — США 2000-2010 год Приглашаем к просмотру лучших фильмов и сериалов из наших подборок. |
Авторизация | Подошел к концу наш спецпроект об истории отечественного кино. В нем мы рассказывали про его основные периоды и главных авторов. Наконец мы подошли к самой с. |
15 лучших фильмов-драм 2023: рейтинг самых интересных по версии КП | Let's see Paul Allen's Подборка фильмов 2000-х по году выхода. |
Где вы находитесь?
Самой лучшей драмой 2000-х годов считается фильм «История игрушек 3» (2010). Драмы 2000 2010. Виола Дэвис прекрасные создания. Драма является отражением реальной жизни, за счет чего находит отклик у миллионов зрителей по всему миру.
100 лучших фильмов в жанре драма 2000 года
Это новый этап формирования сознания французского человека, а поэтому минимум сопливых и искусных речей, максимум реальной, иногда и жестокой, жизни, при этом не лишенной мистицизма. Любовные истории и безусловные хеппи-энды в прошлом, на тропу современного кинематографа выходит натуралистическая подача повседневной жизни человека. А чтобы наполнить фильмы нотками платонического влечения и любовных отношений между героями, режиссеры вносят в сюжетные линии интим и сексуальный подтекст.
Однако есть и другой человекоподобный робот, который не так силён, но отпор дать может. История этой успешной франшизы началась ещё в 1984 году после выхода первого фильма.
Но вторая часть стала поистине легендарной, её очень полюбили и растащили на цитаты. Секрет в том, что Джеймс Кэмерон ловко разбавил научную фантастику элементами комедии и семейной драмы. А терминатор в исполнении Арнольда Шварценеггера превратился из бездушной машины в милого персонажа.
Драма Великобритания, 2004 Майклу 24 года, и почти всю свою жизнь он провел в доме для инвалидов, куда попал с церебральным параличом. Военный СССР, 1972 В прифронтовой полосе группа девушек-зенитчиц вынуждена вступить в неравный бой с вражескими десантниками. Эти девчонки мечтали о большой любви, нежности, семейном тепле - но на... Драма Россия, 2021 Главная героиня оказывается в сложной ситуации - она потеряла своего отца и теперь ей предстоит долгий путь на его похороны. В ее жизни все кажется каким-то размытым, она словно... Драма Германия, 1995 Фильм представляет собой экранизацию произведения И.
Он переносит зрителя в увлекательный мир русской литературы и позволяет окунуться в историю, созданную великим... Драма США, 1921 Лдин из самых трогательных фильмов в истории кинематографа — «Малыш» Чарли Чаплина в музыкальном сопровождении пианиста и композитора Арсения Трофима Драма Великобритания, 2015 Режиссер выдающейся гей-мелодрамы «Уикенд» Эндрю Хэйг в этой тревожной, болезненно точной в своих наблюдениях драме ищет ответ на вопрос, что значит любить кого-то на протяжении,... Дочь - трудный подросток, «металлистка», отец - милиционер, «мент».
Приятели вдохновились сюжетом на телевидении о канадце, который за 64 секунды съел тридцать сосисок и поставил рекорд, и решили устроить свое состязание. Истец уверял, что бывший друг обещал тысячу рублей тому, кто съест больше сосисок за минуту, а тысячу долларов — тому, кто побьет показанный по телевизору рекорд Герою шоу, по его словам, удалось поглотить целых 33 колбасных изделия за минуту, однако приятель отдал ему не все выигранные деньги — только тысячу рублей, а обещанной тысячей долларов пренебрег. Мне до сих пор плохо», — жаловался мужчина, уверяя, что обратился в суд, так как его волнует не столько финансовая сторона вопроса, сколько «дело принципа» и «честь».
Ответчик же уверял, что никакого спора на деньги не было: была лишь шуточная игра на поедание сосисок. Я не знаю, за тысячу рублей, за тысячу долларов или за тридцать три сосиски, но дружба закончилась Павел Астахов, ведущий программы «Час суда» В финале эпизода Астахов указал, что в Гражданском кодексе есть норма, согласно которой судебной защите не подлежат подобные споры и состязания. В удовлетворении иска «рекордсмену» было отказано. Нередко в судебных шоу вспыхивали конфликты в духе голливудских драм. Я все признал! В другом эпизоде этого шоу мужчина, осужденный на 21 год лишения свободы, после приговора выбежал с места и принялся кричать на судью, после чего был схвачен присутствовавшими.
Волки позорные! Еще дальше пошли в одном из выпусков программы «Суд идет» на «России 1»: подсудимый во время последнего слова разбил бутылку о стол и взял в заложники адвоката, угрожая убить ее «розочкой». Разбушевавшегося мужчину удалось угомонить только выстрелом в ногу. А в другом эпизоде программы разгорелись целых две потасовки, причем с разными участниками. В одной из них пристав выстрелил в воздух — что, впрочем, мало подействовало на увлеченных дракой свидетелей. Фрагменты из выпусков с мучной дракой, сосисочным противостоянием, стрельбой в зале суда и прочими поворотами, опубликованные на YouTube спустя годы после выхода на телевидении, нередко расходились на мемы и набирали тысячи просмотров.
Я поговорила с руководством [НТВ], и оно мне сказало: «Леночка, мы боимся вас обидеть, но вы должны понять, что русские люди, в отличие от американцев, никогда не судятся, их это не интересует, и никто не будет смотреть, как один русский судится с другим русским». Смысл сводился к тому, что это шоу будет провальным Елена Ханга , телеведущая Однако именно на НТВ в 1997 году вышло судебное шоу, которое считается первым телепроектом такого рода на российском телевидении. Речь идет о программе «Суд идет», которая позиционировалась как аналог настоящего суда — с присяжными, с разбирательствами, основанными на реальных событиях. Первым делом в ней стал реальный скандал вокруг предстоящего показа на НТВ фильма «Последнее искушение Христа», против которого выступала Русская православная церковь. Изначально «Суд идет» вел в качестве судьи известный телевизионный деятель, руководитель «Что? Дмитрий Муратов.
Программа представляла модель третейского суда, в ней отсутствовали адвокаты и прокуроры, рассматривались в основном гражданские дела. Правосудие вершил Павел Астахов — рассудительный, располагающий к себе арбитр, не упускавший случая мягко поиронизировать над сторонами.
Где вы находитесь?
Самые яркие фильмы 2000–2010 годов выпуска с высоким рейтингом — в нашей подборке. Самым заметным явлением 2010 года стала драма я «Край», номинированная на премию «Золотой глобус». История генерала Максимуса, снятая Ридли Скоттом, стала одной из лучших кинолент 2000 года. ВКонтакте – универсальное средство для общения и поиска друзей и одноклассников, которым ежедневно пользуются десятки миллионов человек. Мы хотим, чтобы друзья, однокурсники, одноклассники, соседи и коллеги всегда оставались в контакте.
100 шикарных фильмов 2000-х, которые стоит посмотреть
Дожить бы еще до этой финальной схватки. Большой куш 2000 Великобритания 8. Ну и тех, кто в этой его «судьбе» принимал участие. А пляски вокруг него разгорелись нешуточные. Все, кому не лень, пытались заполучить этот камушек себе. Не особо хотели его только те, кто его получили. Расклад очень фантасмагоричный, но и, вместе с тем, фееричный. У Турка и Томми все шло хорошо, пока они не решили сменить свой старый фургон, в котором размещалась их нелегальная промоутерская контора, на более свежий. Зачем и отправились к цыганам.
Зачем и связались с цыганским боксером по имени Микки. Из-за чего и встряли в такую заваруху, что мама не горюй. Как не пытались они уговаривать Микки чтобы тот лег в 4-м раунде, он ни в первый, ни во второй, ни во все последующие разы в его жизни так в этом долбаном 4-м раунде и не ложился. Еще бы. Ведь он ставил бабло только на свою победу… 3. Ип Ман 2008 Гонконг 8. Но пока речь не о Брюсе. Это история из довоенных и военных приключений мастера Ип Мана.
И хотя в армии Ип не служил, ему пришлось отстаивать честь китайской нации в поединках с японскими солдатами на ринге, на который завлекал местных мастеров кунг-фу мастер карате японский генерал Миура. Несмотря на то, что основные приключения мастера Ип Мана придуманы сценаристами, смотрится фильм неплохо. Постановки боев — великолепные. Это тот случай, когда и без 10-метровых прыжков китайское искусство боя смотрится великолепно. Бесстрашный 2006 Китай 8. Не только Ип Ман является символом китайской непокорности и боевого мастерства. Биография мастера описана в фильме с 10-летнего возраста, когда маленькому Хо, больному астмой, было отказано в том, чтобы изучать боевые искусства, хотя его отец сам был мастером единоборств. Заканчивается все спустя 30 лет на международном турнире, на котором великий мастер и был отравлен.
Джет Ли отыграл неплохо, но не без своих коронных кривляний и переигрываний. Олдбой 2003 Южная Корея 8. Причем, кто и за что это сделал, он совершенно не догадывался. Не успел наш герой проковырять дырку в стене притыренной палочкой для еды, как его в очередной раз усыпили и он, очнувшись, оказался на свободе, лежа на крыше одного из жилых домов. Теперь О Дэ Су одержим идеей узнать о том, кто же оказался «заказчиком» его 15-летнего «заключения». Но не все, что ему удастся раскопать, придется ему по вкусу. Шерлок Холмс 2009 США 8. В этой версии Холмс, кстати, подозрительно похожий на «Железного человека», — не степенный затворник, предпочитающий между «делами» ширяться героином.
Тут он — весьма энергичный джентльмен, можно даже сказать — авантюрист, мастер кулачных боев, способный предугадывать поведение противника на несколько десятков секунд вперед. Да и Ватсон здесь не какой-то затюканный докторишка. Этот, как оказалось, до ранения служил в тогдашнем спецназе, что делает его как помощника в расследованиях весьма незаменимым. В этом фильме знаменитому сыщику и его соседу по квартире предстоит спасти от злобного Морриарти ни много не мало — целый парламент. Ну и, спасти любимую. Без романтики не обошлось. Последний самурай 2003 США 8. Для этого прибывший с визитом в Америку японский министр Омура нанимает отставного капитана Олгрена, отметившегося на полях сражений с краснокожими.
Олгрену терять нечего, и он, приплыв в Японию, приступает к своим обязанностям по переобучению «императорской рати». Но «рать» состоит из трусливых отбросов, которых, кстати, почти тут же построили и отправили на разборки с мятежными самураями. В ходе «операции» «рать» была успешно разогнана воинством самураев, а сам Огден был пленен и препровожден в горное поселение, являвшееся вотчиной мятежника Кацумоты. Ему тут же объяснили, что сбежать отсюда не удастся как по физическим, так и по географическим причинам и определили жить в доме убитого им в бою военачальника. Любому непосвященному местные законы кажутся идиотскими. Только с течением времени Огден, все больше привыкая к ним, начинает видеть в них скрытый смысл, а после и вовсе проникается к правилам и традициям здешнего общества уважением. Проникается до такой степени, что готов пойти в бой против войск, которые прибыл обучать, бок о бок с мятежным Кацумотой. Причем, не с ружьем в руках, а с самым настоящим японским мечом.
Мастерство вялотекущей японской перевербовки в действии. Троя 2004 США 8. И все это на фоне завоевания греками Трои, так что без знаменитого «Троянского коня» тоже не обойдется. Ахиллес — главный атакующий демон греческого войска, состоящий в рядах «вооруженных сил» царя Микена Агамемнона. Именно ему и предстоит возглавить бравую операцию по захвату Трои в теле подставного подарочка — деревянного коня. Все началось с того, что трояне похитили спартанскую царицу Елену Прекрасную. И хоть похищение было, вроде бы как, по любви, царь Менелай, возмущенный этим до глубины души, решает пойти против непреступной Трои войной, предварительно заручившись поддержкой Агамемнона.
В знаменитом выпуске о муке, который впоследствии разошелся на мемы в интернете, истец Надежда Юрина обвиняет представителя хлебопекарной компании Анну Самойлову в том, что муж Юриной при увольнении часть выплат получил не деньгами, а мукой. Мешками, по ее словам, компания заставила всю спальню в ее квартире — так, что у них с неверным супругом, которого она уличила в измене с Самойловой, «уже никакого интима нет». Еще в одном ярком эпизоде шоу обошлось без кидания едой, однако в зал вошли санитары в белых халатах и увели ответчика и свидетеля, надев на них смирительные рубашки. Перед этим свидетель с ответчиком пытались убедить судью и всех присутствующих, что, согласно их расследованиям, Адольф Гитлер на самом деле не покончил с собой, а сбежал: по версии одного, в Антарктиду, другого — на Луну. О том, что у проекта развлекательный характер, говорил и Николай Бурделов. Однако и менее скандальные шоу такого рода на российском телевидении нередко сбавляли градус строгости. Так, в одном из выпусков программы «Час суда» судье Павлу Астахову пришлось разбираться с конфликтом старых друзей из-за съеденных на спор сосисок. Приятели вдохновились сюжетом на телевидении о канадце, который за 64 секунды съел тридцать сосисок и поставил рекорд, и решили устроить свое состязание. Истец уверял, что бывший друг обещал тысячу рублей тому, кто съест больше сосисок за минуту, а тысячу долларов — тому, кто побьет показанный по телевизору рекорд Герою шоу, по его словам, удалось поглотить целых 33 колбасных изделия за минуту, однако приятель отдал ему не все выигранные деньги — только тысячу рублей, а обещанной тысячей долларов пренебрег. Мне до сих пор плохо», — жаловался мужчина, уверяя, что обратился в суд, так как его волнует не столько финансовая сторона вопроса, сколько «дело принципа» и «честь». Ответчик же уверял, что никакого спора на деньги не было: была лишь шуточная игра на поедание сосисок. Я не знаю, за тысячу рублей, за тысячу долларов или за тридцать три сосиски, но дружба закончилась Павел Астахов, ведущий программы «Час суда» В финале эпизода Астахов указал, что в Гражданском кодексе есть норма, согласно которой судебной защите не подлежат подобные споры и состязания. В удовлетворении иска «рекордсмену» было отказано. Нередко в судебных шоу вспыхивали конфликты в духе голливудских драм. Я все признал! В другом эпизоде этого шоу мужчина, осужденный на 21 год лишения свободы, после приговора выбежал с места и принялся кричать на судью, после чего был схвачен присутствовавшими. Волки позорные! Еще дальше пошли в одном из выпусков программы «Суд идет» на «России 1»: подсудимый во время последнего слова разбил бутылку о стол и взял в заложники адвоката, угрожая убить ее «розочкой». Разбушевавшегося мужчину удалось угомонить только выстрелом в ногу. А в другом эпизоде программы разгорелись целых две потасовки, причем с разными участниками. В одной из них пристав выстрелил в воздух — что, впрочем, мало подействовало на увлеченных дракой свидетелей. Фрагменты из выпусков с мучной дракой, сосисочным противостоянием, стрельбой в зале суда и прочими поворотами, опубликованные на YouTube спустя годы после выхода на телевидении, нередко расходились на мемы и набирали тысячи просмотров. Я поговорила с руководством [НТВ], и оно мне сказало: «Леночка, мы боимся вас обидеть, но вы должны понять, что русские люди, в отличие от американцев, никогда не судятся, их это не интересует, и никто не будет смотреть, как один русский судится с другим русским».
В правой печати появились вопли о «большевистской пропаганде» и требования прекращения показа фильма. Долго ли мы будем еще терпеть? Вслед за ними «Потемкин» был запрещен и на территории Пруссии. С протестом против запрета выступили рабочие организации, левобуржуазная печать, демократические группы интеллигенции. В опубликованном в газете «Берлинер тагеблат» обращении к общественности, подписанном многочисленными видными деятелями германской литературы и искусства, говорилось: «В германской республике возможны всякие неожиданности. Однако подобный абсурд казался совершенно неправдоподобным... Авторы Обращения требовали призвать к порядку «кучку никого не представляющих бюрократов, берущих на себя смелость суждения в вопросах искусства». Запросы по поводу запрещения поступили в германский рейхстаг, а также в ландтаги Пруссии, Тюрингии, Гессена. Первый раз в истории кинематографии фильм возбудил такие бурные политические страсти, привел в движение все партии большого европейского государства. Второй том своего романа «Успех», посвященный жизни Германии тех лет, Лион Фейхтвангер начинает главой о «Броненосце «Потемкин». В этой главе он описывает огромное гипнотизирующее впечатление, произведенное фильмом на одного из героев романа, человека правых политических убеждений. Позже, в бытность свою в СССР, Фейхтвангер следующим образом объяснял, почему он включил в роман главу о «Потемкине»: «Техника «Успеха», — писал он, —требовала, чтобы я в определенном месте, по возможности наглядно, показал воздействие произведения искусства на страну и на эпоху, изображение которых я ставил себе целью. Для этого я должен был выбрать наиболее характерное произведение искусства; для меня не было сомнений, что таким произведением тогда являлся «Броненосец «Потемкин»... Он воссоздает специфику российской революции 1905 года, ощущение ее необходимости, ее энтузиазма. Этим он покоряет и колеблющихся и противников. Воспроизвести эту его силу, увлекающую даже противника, и было моей задачей. Подобно тому как Гамлет при помощи спектакля хочет заставить короля против воли стать на его сторону, так в этой главе моей книги противник, покоренный внутренней правдой «Потемкина», принужден против воли воздать должное тем, кого он ненавидит и угнетает»1. Большой политический резонанс был вызван «Броненосцем «Потемкин» и в других европейских странах, куда ему удалось прорваться сквозь рогатки цензуры. В большинстве округов Голландии демонстрирование фильма было запрещено в Голландии цензура находится в руках местных властей , но и там, где он был разрешен, он подвергся варварской обработке. Фильму было предпослано «введение», которое гласило, что показанные в нем события возможны только в России и что в Голландии благодаря «умной политике правительства» подобные случаи исключены. Наиболее «опасные» места сопровождались специальными «комментариями». Так, например, сцена расстрела на одесской лестнице предварялась следующей надписью: «Ужасы революции. Невинные погибают, виновники же избегают пули. Хвала богу, что мы ограждены от подобных событий». Цензура была уверена, что подобной наивной отсебятиной она обезвреживала «крамольный» фильм2. Фильм демонстрировался в Австрии, Чехословакии, Венгрии и ряде других европейских стран. Показ «Потемкина» в Австрии в огромном венском цирке Буша превратился в демонстрацию симпатий к советскому народу. Позже картина шла в 21 крупнейшем кинотеатре Вены. Однако в большинстве стран Европы в Англии, Франции, Италии, Испании, Бельгии, Дании, Норвегии, Швеции, в прибалтийских и балканских государствах публичное демонстрирование фильма, несмотря на многочисленные протесты демократической общественности и печати, было запрещено. Когда на голландском военном корабле «Семь провинций» вспыхнуло восстание экипажа, выяснилось, что последним толчком к восстанию послужил просмотр матросами «исправленного» «Броненосца «Потемкин». Во Франции левыми общественными организациями было организовано несколько закрытых просмотров «Потемкина» для деятелей культуры. Фильму была дана исключительно высокая оценка как этапному произведению киноискусства. Журнал «Синематографи франсэз» назвал фильм «самым прекрасным, правдивым и самым человечным из всех картин мира». По мнению журнала, «Потемкин» должен быть причислен к «величайшим созданиям реалистического искусства»1. В ответе на анкету журнала «Ревю еропеен» режиссер Кавальканти писал: «Появление «Броненосца «Потемкин» означает начало нового периода в истории кино, периода правды и жизни. Фильм этот потрясает все устои кино»2. Об этом шедевре можно сказать, что он является первым произведением эпического жанра в кинематографии. Он возбуждает самые глубокие человеческие чувства и возводит их на моральную высоту»... В США «Потемкин» был допущен только во второстепенные кинотеатры и притом в сильно урезанном виде. Были изъяты кадры с червями в мясе, обед офицеров, многие сцены на корабле и на одесской лестнице. Фильм был сокращен почти на одну треть. Его общественный резонанс был сильно приглушен. Однако крупнейшие мастера американской кинематографии, которым удалось видеть «Потемкина» в неурезаином виде, дали ему не менее восторженную оценку, чем их европейские коллеги. Чарли Чаплин назвал «Потемкина» самой лучшей картиной в мире»4. Дуглас Фербенкс после просмотра фильма заявил: «Это сильнейшая кинодрама, когда-либо виденная мною»5. Можно привести десятки других высказываний в этом же духе. Фильм называли «единственным кинопроизведением за тридцать лет существования кино», «Великим событием, представляющим собой поворотный пункт в истории кинематографического искусства»... С тех пор прошло несколько десятилетий. За минувшие годы значительно обогатились техника и выразительные средства кинематографа, углубились метод и мировоззрение передовых художников, вырос общий уровень киномастерства. Однако и сейчас на наиболее авторитетных международных конкурсах классических фильмов «Броненосец «Потемкин» единодушно признается «лучшим фильмом всех времен и народов», произведением, оказавшим могучее влияние на развитие всего мирового кино. С Появлением «Броненосца «Потемкин» заканчивался первый этап становления советского революционного кинематографа и вместе с тем утверждения кино как нового, самостоятельного искусства. В фильмах Вертова молодое кино СССР заявило о своем стремлении к тесной связи с жизнью, с действительностью, с революцией, в стремлении к правдивому отражению важнейшего из происходящего в мире. Но в ранних вертовских фильмах до «Шестой части мира» это отражение еще оставалось в пределах публицистики, не дорастая до больших художественных обобщений. В фильмах Кулешова советская игровая кинематография вплотную подошла ксознательному и последовательному применению средств собственно кинематографической образности: здесь экран из «суррогата театра» превращался в самостоятельное искусство. Но в этих фильмах революционная действительность, жизнь народа отражались поверхностно, неглубоко, внешне. В «Броненосце «Потемкин» слились обе эти линии развития. Революционное содержание было выражено здесь в новой, свойственной только кинематографу и притом совершенной форме. В «Броненосце «Потемкин» можно обнаружить многие черты, характерные для произведений этого метода. В их числе: — яркая и открытая идейность, револю ционная целеустремленность, движущей пружиной которой бы ла величайшая любовь к человеку, гуманизм в самом широком и глубоком смысле этого слова; — последовательный реализм — правди вый и осмысленный показ существеннейших сторон жизни, художественное раскрытие движения народных масс, как основ ной силы переустройства мира, раскрытие, опирающееся на глубокое изучение фактов истории; только в том, что героем фильма были народные массы, но и в том, что каждым своим кадром он выражал волю народа к сво боде, ненависть к угнетателям, звал к борьбе.
Однако в конце десятилетия актеру пришлось пережить непростые события, которые отразились на его актерской судьбе. Началось все с того, что он развелся с актрисой и матерью его троих сыновей Эфтон Смит. Судебные разбирательства не только опустошили его кошелек, но и повлияли на душевное состояние актера. Впоследствии он лечился от депрессии и других проблем со здоровьем, которые привели к стремительному набору веса. Но сам Брендан Фрейзер считает, что главной причиной спада его популярности стал президент Голливудской ассоциации иностранной прессы Филипп Берк. После того, как актер заявил, что однажды столкнулся с домогательствами со стороны Филиппа, его перестали звать на церемонии, а студии вычеркнули его из списков востребованных артистов. Фредди Принц-младший Фредди Принц-младший начал покорять кинематограф в конце 1990-х. Он дебютировал в телесериале «Семейка Маттерсов», после чего получил предложение сняться в фильме Кевина Уильямсона «Я знаю, что вы сделали прошлым летом», где его партнершами по съемочной площадке стали такие знаменитые актрисы как Дженнифер Лав Хьюитт и Сара Мишель Геллар. Но настоящую мировую славу ему принесла картина 1999 года «Это все она». После этого он превратился в одного из самых востребованных молодых актеров Голливуда, а в 2000 году журнал People включил его в топ-50 самых красивых людей мира. Но вскоре Фредди наскучило быть секс-символом школьниц, и он кардинально изменил свою жизнь. Сегодня он растит двух дочерей, которые родились в браке с Сарой Мишель Геллар и весьма успешно занимается ресторанным бизнесом. Джош Хартнетт Джош Хартнетт считался одним из самых многообещающих актеров 2000-х, которого называли «новым ДиКаприо». Роли в таких картинах как «Перл-Харбор» и «Черный ястребе» мгновенно обеспечили ему статус суперзвезды, которую все ведущие режиссеры стремятся заполучить в свои фильмы. Но как впоследствии признавался сам Хартнетт, ему совсем не нравился такой ажиотаж вокруг его персоны. Я никогда не представлял себя частью богемы».
8 самых горячих актеров 2000-х, которые пропали с экранов
Драмы 2000 2010. Кейт Уинслет перо маркиза де сада. Секрет в том, что Джеймс Кэмерон ловко разбавил научную фантастику элементами комедии и семейной драмы. Семь жизней. Фильм "Реквием по мечте" (2000). Сериалы Фильмы Новости Сообщество Рейтинги. Далее в нашем списке лучших зарубежных боевиков 2000-х история о корейской войне и двух братьях, судьбы которых оказались перемолотыми в ее адских жерновах.
Невидимая сторона (2009)
- российские сериалы >>
- Русские драмы 2000-х годов смотреть онлайн
- 10 лучших атмосферных фильмов, которые заставят вспомнить Россию нулевых с теплотой и ностальгией
- Пятьдесят лучших российских фильмов 2000-2009
Главные новости
- 1. «Матрица» (1999)
- Другие новости
- Список русских фильмов 1990-ых и 2000-ых годов. Драмы.
- Лучшие новые драмы 2024
- Драмы 2000 2010
2000-е годы
В кадре — взросление, жизнь родителей и изменения окружающего мира в целом. Критики: «Невероятный прорыв в кинематографе. Гениален и режиссерский замысел, и игра актеров» The Telegraph. Критики: «Романтическая история, которая благодаря мастерству режиссера Тодда Хейнса вскрывает нутро, как самая отточенная бритва» The Telegraph. Критики: «Режиссер словно бы вырвал фильм из глубины своего сердца» The New Yorker. Критики: «Шокирующая и сюрреалистичная, но в то же время добрая картина» The Hollywood Reporter. Это неспешная история жизни обычной мексиканской семьи в середине 1970-х, и самое большое развлечение рядового зрителя — угадать, в ком из мальчишек Куарон выписал самого себя.
Такое разночтение — не ошибка, а стандартная практика при подобных рассчётах. Недавние рецензии.
Историю про популярную? Видела три отрывка: - он в лесу лишил ее невинности добровольно , и она сокрушалась, что мать ее «убьет за испорченные трусы»; - развязка: парня на крыльце дома ударил ножом ухажер этой девушки, и она пыталась раненного заболтать, чтобы он не потерял сознание, как его любит и т.
Пятьдесят лет спустя. На дворе 1988 год. Ники преследует судьба детей, которых он не смог спасти и привести в Англию: он всё ещё винит себя за то, что не сделал большего.