Новости двигатель рено логан 1.6 8 клапанов

Рено Логан Black Line. Renault Logan 2004 года с двигателем 1.6 K7M. самый популярный на Megane. Двигатель Рено 8 клапанов объём 1.6 Рено Логан.

Восьмиклапанное сердце. Длительный тест Renault Logan

Влага попадает в трещины и появляются перебои в зажигании, троение двигателя. Начиная с 2012 года стали устанавливать модернизированную катушку зажигания 224336134R и проблем с нею не возникает; Необходимость регулировать зазоры клапанов. Гидрокомпенсаторы отсутствуют; Часто встречаются течи масла из-под переднего сальника коленвала и из теплообменника корпуса термостата; Ресурс и надежность двигателя K7M 1. Но из-за простой, но устаревшей конструкции приходится мириться с недостатком мощности и высоким расходом топлива. Кроме того, моторы этой серии достаточно шумны и выбронагружены в работе.

Но не скажу, ибо еще с Фазы 2 первого поколения ходовая часть Логана перестала вызывать подобные впечатления.

Да, всеядная, точнее, такую специально не пробьёшь, но ресурс у неё вполне обычный, как у большинства, местами даже хуже. Например, шаровые опоры часто не доживают до 50 ткм. Рулевые наконечники, а также стойки и втулки СПУ к 100 ткм тоже обычно просятся на замену. Амортизаторы и сайлентблоки рычагов выносливее всех — способны продержаться до 150 ткм. Впервые за всё время, нарекания стали вызывать тормоза.

Как и у родственного Lada Largus, тормозные диски стираются раньше, чем от них ожидаешь. К 90 000 километров указанные элементы имеют уже солидный бортик, требуя либо временной проточки, либо полной замены фрикционного узла. Лакокрасочная нежность При владении Renault Logan стоит быть аккуратным и бережным по отношению к кузову, а точнее к его лакокрасочному покрытию. Владельцы жалуются — «машина ещё вроде бы новая, но уже порядком покрыта мелкими царапинами». Арки задних колес желательно сразу покрывать бронеплёнкой.

Также, как и у Дастера, эти места по дороге на дачу атакуются камнями и другими абразивами, что приводит к целой россыпи сколов, которые, в отличие от царапин, полировкой не уберёшь. Всё так же, как раньше, некоторых владельцев беспокоят появившиеся трещины на кузове в районе стыковки крыши с задней стойкой. Волнуются собственники хоть и не беспочвенно, но всё же напрасно, так как ни к коррозии, ни к каким либо другим негативным последствиям это не приводит. Ржавчина вообще не особо «любит» кузов Логана, по крайней мере, пока он не битый. Первые платы за комфорт Все этого давно хотели — Renault Logan, хоть и очень относительно, но можно назвать комфортным.

Да, здесь до сих пор нет пластиковых порогов, защищающих обивку салона, в некоторых комплектациях даже отсутствует центральная консоль, но за счет эргономики, о которой явно впервые подумали, стало прям непривычно удобно. Климат- и круиз-контроль, боковые подушки, hands-free — всё это работает как надо, однако прибавка в электронике неизбежно привела к некоторым поломкам. Например, частичку народного гнева на себя принял левый подрулевой переключатель, который отказывался выполнять команды или наоборот самопроизвольно включал дальний свет. В таких случаях узел приходится менять целиком. С «зависающим» индикатором уровня топлива ничего не поделаешь.

После заправки приходится ждать несколько минут, чтобы понять, что оператор АЗС не обманул с объемом залитого в бак. Обогрев лобового стекла у многих срабатывал только наполовину, точнее пассажирская сторона зимой оттаивала, а водительская, от которой всё зависит, нет. Стоимость новой детали для владельцев Логана оказалась слишком большой, благо проблема крылась не в самом стекле, а в банальном окислении контактов на подходе к нему.

Ресурс двигателя Практически каждый автомобилист интересуется тем, сколько же может отходить тот либо иной двигатель. Это действительно важно, ведь мотор по сути важнейшая составляющая автомобиля и от него зависит срок эксплуатации машины в целом. Стоит заметить, что двигатель Рено Логан 1.

В сети есть примеры когда данное число доходило до одного миллиона! Это невероятное число, но факт остается фактом. Видео по теме: Следите за своим автомобилем и вовремя проводите регламентные работы.

Остальные решения двигателя 1. K7J составляет более 400 тыс. Мотор 1. K7M 800 — 82 л.

Чип тюнинг двигателя к7м

Но потом вспомнил что мотор Логана по конструкции похож на мотор Москвича-412, который в СССР капиталили раз в 100 тыс и благодаря заменяемым гильзам его могли капиталить бесконечное число раз. Насколько я знаю, на Логане 1,6 установлен двигатель К7М, такой же как на 8-ми клапанном Мегане 1. На этом двигателе нет гидрокомпенсаторов клапанов. Узнать ресурс двигателя 1.6 на Рено Логан можно только опытным путём, а вот устройство и отзывы можно прочитать в доступных источниках. Гамма двигателей российских Логанов включает три бензиновых четырехцилиндровых атмосферника объемом 1,6 литра.

Особенности Renault Logan 2 с пробегом

Усталость металла его кузова была просто зашкаливающая, как будто он несколько миллионов проехал, но мотор ни разу не капиталился. Означает ли это что обычному человеку стоит покупать Логан? Вовсе нет, так как стиль езды таксистов разительно отличается от стиля езды непрофессионалов — таксисты ездят очень плавно и благодаря большому опыту не крутят мотор даже на обгонах. Сколько ездил в такси, ни разу не видел на тахометре более 3 тыс оборотов. При этом у таксистов очень высокая средняя скорость движения за счёт того что они не впадают в замешательство в сложной дорожной обстановке и выбирают оптимальный маршрут. Такси всегда в работе, мотор всегда прогрет, время работы на холостых минимально. Все это означает что при тех же моточасах у таксистов пробег больше, а ресурс мотора измеряется моточасами и количеством холодных пусков.

Коленчатый вал с пятью коренными и четырьмя шатунными шейками. Вал снабжен четырьмя противовесами, отлитыми заодно с ним. Для подачи масла от коренных шеек к шатунным служат каналы, выходные отверстия которых закрыты заглушками.

На переднем конце носке коленчатого вала установлены: звездочка привода масляного насоса, зубчатый шкив привода газораспределительного механизма ГРМ и шкив привода вспомогательных агрегатов. В отверстии зубчатого шкива имеется выступ, который входит в проточку на носке коленчатого вала и фиксирует шкив от проворачивания. Аналогично фиксируется на вале и шкив привода вспомогательных агрегатов. Головка блока цилиндров двигателя Рено Логан 1. ГБЦ Рено Логан 1. Она центрируется на блоке двумя втулками и крепится десятью винтами. Между блоком и головкой устанавливается безусадочная металлическая прокладка. В верхней части головки блока цилиндров расположены пять опор подшипников распределительного вала. Опоры выполнены неразъемными, а распределительный вал вставляется в них со стороны привода ГРМ.

Распределительный вал приводится во вращение зубчатым ремнем от коленчатого вала. В крайней опорной шейке распределительного вала со стороны маховика выполнена проточка, в которую входит упорный фланец, препятствующий осевому перемещению вала. Упорный фланец крепится к головке блока цилиндров двумя винтами.

Об истории разработки и конструктивных особенностях агрегатов Мотор 1. Но в числе преимуществ осталась отменная ремонтопригодность и долговечность, то есть повышенный ресурс двигателя, благодаря простым конструктивным решениям от производителя. В устройство двигателя заложен 1. Изменения затронули следующие узлы и системы: увеличился объем цилиндров мотор 1. Все эти новшества позволили в существенной степени сделать мотор 1. Хотя прогрессивных и инновационных конструктивных решений разработчиками применено не было, данная модернизация двигателей для Рено Логан все равно позволила привлечь к обновленной модели многочисленную армию новых потенциальных клиентов. Кроме конструктивных нововведений, эти агрегаты стали соответствовать требованиям стандартов по экологии Евро-5. None Обновление 1. Достижение прироста тягово-мощностных характеристик было осуществлено благодаря существенным преобразованиям, в числе которых присутствуют: повышение уровня производительности впускной и выпускной систем, что явилось необходимой мерой для вывода моторов на передовой уровень экологического стандарта; применение новых элементов в контуре охлаждения, что позволило ощутимо улучшить эффективность ее функционирования; замена генератора на вариант повышенной производительности для модели Рено Логан, что обеспечило возможность справляться с возросшими на этот узел нагрузками теперь мощность варьирует от комплектации модели Экстерьер Внешний вид Рено Симбол третьего поколения очень смахивает на экстерьер Renault Logan нового семейства. Однако при этом машина оснащена рядом отличительных деталей, которые по мнению специалистов в области дизайна, смогли делать новый автомобиль более привлекательным, чем его «донор». Специально для Renault Symbol 2020 дизайнеры разработали новенький передний бампер, обладающий большим воздухозаборником. Кроме этого, новинка имеет измененную радиаторную решетку, обновленную штамповку капота и переделанный рисунок стоп-сигналов. На радиаторной решетке присутствует хром. Для безопасности французские специалисты предусмотрели более жесткое строение кузова, переднюю поперечину тоже решили увеличить. Вся передняя часть кузова обладает высоким процентом прочности, защитная панель, вместе со стойками модернизировали и усилили. Появилась изогнутая линия дневных ходовых огней. Внешние зеркала также поменяли свой образ. Боковая часть получила хромированные накладки, что улучшает экстерьер. В арках колес установлены 15-дюймовые «катки». Данную машину спроектировали специально для наших условий. К России поставляются модификации транспортных средств, прошедшие специальную подготовку. Был увеличен дорожный просвет — впереди на 2 сантиметра, а сзади на 1 сантиметр. Также были установлены иные амортизаторы, защита силового агрегата и запечатаны парафин в полости. Рено Симбол 3 обладает гальванической обработкой кузовной части. Боковые зеркала получили повторители поворотов. Задняя часть французского седана создает эффект надежности и практичности. Приятно выглядит окрашенный в цвет кузова бампер и стильная задняя оптика. На задней части есть также накладка из хрома. Обновленная машина обладает небольшим спойлером, что прибавляет машине динамики и индивидуальности. Номерной знак размещен на заднем бампере. О долговечности и ремонтопригодности моторов Опыт эксплуатации 1.

Мощность двигателя Логан 1. Забегая вперед… достигнуть большой мощности у вас не получится. Замер компрессии: 10-8-8-9 мало! Взято с wikimotors. Размеры и зазоры двигателя K7J Промывка Очень важно не допускать повреждений царапины, задиры на сопрягаемых поверхностях алюминиевых деталей, уплотняемых прокладками. Нанесите этот растворитель на очищаемый участок, выждите приблизительно 10 минут, после чего удалите его деревянным шпателем. При выполнении этой операции следует надевать защитные перчатки. Не допускайте попадания растворителя на окрашенные поверхности.

Рено Логан двигатель 1.6, устройство, замена ремня ГРМ, характеристика двигателя Renault Logan 1.6

Не каждый двигатель удостаивается такого набора положительных комплиментов. Форумчане при общении оставляют такие отзывы: Комментарий автовладельца RIO 44 Авто: Renault Logan 430000 км побежал на этом двигателе, затем потратил 10 штук и поменял кольца. Езжу и проблем не знаю. На блоке износа практически не было. Полное согласие выражает Михаил Васильев «…Пробег 707тысяч.

Поменял этим летом термостат». Олег Г. Секрет неубиваемости заключается в простоте конструкции ДВС и регулярном его обслуживании с соблюдением всех рекомендаций производителя. Слабые места Наряду с высокой надежностью в двигателе просматриваются и слабые места.

В первую очередь конструктивным недостатком является низкий ресурс ремня привода ГРМ. Но, по имеющейся информации, этот вопрос является довольно спорным. В практике есть случаи, когда ремень выхаживал более 120 тыс. Кстати, в руководстве по эксплуатации Ларгуса с двигателем K7M указан именно такой срок замены — через 120 тыс.

В трещины попадает влага, что приводит к троению мотора и тому подобным проблемам. Примерно в 2012 году появилась новая катушка, которая избавлена от этого недостатка. Обрыв ремня ГРМ Привод ГРМ у этого силового агрегата ременной с регламентом замены раз в 60 000 км, но сам ремень может пройти гораздо больше. Плавающие обороты Весьма часто тут плавают обороты мотора на холостых и причиной тому обычно служит загрязнение регулятора холостого хода.

Крутящий момент мотора при достижении 4250 оборотов в минуту составляет 105 единиц. Усредненный расход топлива —7. Двигатель 1. Первый мотор Renault имеет мощность 82 силы и крутящий момент 115 единиц. Для 16-клапанного агрегата эти данные составляют соответственно 102л. Расход топлива в обоих случаях — 8 литров на 100км пути. Но готов ли кто-нибудь из нас сознательно бросить 30 тысяч кровно заработанных на алтарь экологии? Думаю, ответ очевиден. Да, двигатель работает тише, радует эластичностью — со второй передачи можно тронуться без рывка, и расход топлива по паспорту у него чуть меньше. Если к базе за 420 тысяч добавить металлик, магнитолу, ABS и подушку безопасности пассажира, то ценник подскочит до 450 000 руб. Мягко говоря, недешево за бюджетный по определению автомобиль, да еще в кризисную эпоху скидок и акций. Достоинства и недостатки силовых агрегатов Таким образом, детальный анализ технических характеристик всех трех образцов ДВС, а также практический опыт эксплуатации Рено Логан с этими силовыми установками позволяет определиться, какой мотор лучше. Более мощный двигатель Рено Логан 2 1. Мощности 75 л. Рекомендуем: Как поменять дворники на Рено Логан? А в споре 16V мотора с 8V безусловным лидером выступает первый образец. Единственная характеристика, по которой 16V проигрывает своему оппоненту — «эластичность». По остальным же характеристикам 16V лучше лучше. Двигатель V16 с жидкостным охлаждением корпорации Рено просто намного современнее и дает больше возможностей водителю. А ремонтопригодность в наших реалиях — козырь, который еще долго будет цениться. Двигатель Рено Логан, характеристики двигателей Renault Logan Двигатель Рено Логан сегодня определяет не только общую цену бюджетного автомобиля, но и расход топлива, динамику бюджетного седана. Сейчас подробно расскажем о двигателях Logan первого и второго поколения автомобиля.

Поверхность зубчатой части ремня не должна иметь складок, трещин, подрезов зубьев и отслоений ткани от резины. Обратная сторона ремня не должна иметь износа, обнажающего нити корда, и следов подгорания. На торцевых поверхностях ремня не должно наблюдаться расслоений и разлохмачивания. Ремень необходимо заменить при обнаружении на нем следов масла. Двигатель Renault Logan K7M 710 1,6 л. Конструктивно двигатель Логана 1. Несмотря ни на что, при аккуратном отношении к мотору, сервису и обслуживанию, замене масла в 2 раза чаще чем по инструкции, он очень и очень надежный, по внутрезаводским данным ресурс двигателя Логана 1. В 2010 году K7M 710 заменили на K7M 800, моторчик придушили, подтянули к экологической норме Евро-4, мощность снизилась до 83 л. Минусы у K7M те же, что и у двигателя K7J 1. Все те же течи сальника коленвала. Мотор шумный, присутствуют вибрации. По устройству двигателя рено логан 1. Там же описаны все неисправности и причины их возникновения. Говоря о том, какой двигатель на Рено Логан лучше 1. Так же на базе К7М был создан двигатель К4М с 16 клапанной ГБЦ и другими значимыми нововведениями, мощность такого мотора существенно выше и в случае выбора например Логана, Сандеро , всегда берите его, не пожалеете. Опыт эксплуатации 1. Согласно утверждениям производителя, ресурс этих агрегатов составляет примерно 200 тыс. Соответственно и отзывы владельцев машин по этому поводу положительные. Достоинства и недостатки 16-ти клапанных двигателей Плавность хода Логан страдает от отсутствия звукоизоляции. Но с дефектами дорожного полотна подвеска автомобиль справляется изысканно. Многочисленные заплатки на асфальте не вызывают ни стука, ни отдачи в руле, ни ухода с траектории. Комфорт сзади Попробуйте сесть на заднее сиденье нового Рено Меган. В дешевом Логане ваши дети не будут страдать от нехватки простора, даже когда перерастут Вас.

Двигатель Renault K7M: характеристики, ремонт, проблемы и техобслуживание силового агрегата

Ну ведь не может на иномарке быть предусмотрена такая регулировка!??? Или может??? Или я совсем серый...

Также немаловажным плюсом является увеличение эластичности и отзывчивости мотора, что в условиях плотного городского трафика увеличит комфорт передвижения. Остальные решения двигателя 1. K7M 800 — 82 л. Наибольшие отличия в конструкции и характеристиках наблюдаются у двигателя K4M, несмотря на то что этот ДВС 1. Абсолютно новая 16-клапанная головка блока цилиндров с двумя облегченными распределительными валами и новой поршневой системой. Здесь, наконец, устранена необходимость постоянной регулировки клапанов ДВС через достаточно короткие пробеги, устранена простым применением общеизвестных гидрокомпенсаторов.

Откровенно слабых мест в этом агрегате уже нет: в систему внесены необходимые изменения в части помпы и термостата, доработке подвергся и модуль зажигания. Комбинированная прошивка Также нововведением является использование «умных» прошивок самих определяющих режим для мотора 16V. Особенностью данных прошивок является адаптивность к стилю управления автомобилем его владельца. Принцип работы данных прошивок заключается в следующем: при наборе высокой скорости или интенсивном разгоне активируется «спортивный режим» и повышается мощность в убыток топливной экономичности; при переходе в более спокойный режим передвижения активируется «экономный режим», соответственно экономящий бензин в ущерб мощности. Достоинства и недостатки силовых агрегатов Значительный опыт эксплуатации автомобилей Рено со всеми тремя типами моторов с жидкостным охлаждением позволяет составить довольно объективную картину их сильных и слабых сторон, причем у двух моделей K7J и K7M эти характеристики практически идентичны, и только двигатель K4M имеет значительные отличия в силу более современных технологических решений, а какой лучше, решать уже покупателям.

Основным эксплуатационным преимуществом нового мотора над прежним должна стать улучшенная эластичность и увеличенная тяга на низких оборотах. А вот прироста динамики почти нет: например, Sandero Stepway с новым двигателем по паспорту разгоняется до «сотни» за 11,1 с — всего на 0,1 с быстрее прежней версии. У обычного Sandero эти показатели и вовсе стали чуть хуже. Седаны и хэтчбеки с новым мотором будут предлагаться только с механической коробкой передач. Модификации с четырехступенчатым «автоматом» продолжат оснащать старым двигателем K4M испанского производства, хотя двухпедальным машинам дополнительная мощность пришлась бы очень кстати.

В этом коде X — латинская буква, соответствующая серии двигателя для данной серии — K ; n — цифра, обозначающая архитектуру двигателя 4 — для бензиновых двигателей с 4 клапанами на цилиндр; 7 — для бензиновых двигателей с распределённым впрыском и 2 клапанами на цилиндр; 9 — для дизельных двигателей с непосредственным впрыском ; Y — буква, обозначающая рабочий объём двигателя; zzz — это, как правило, число, обозначающее какие-либо особенности конструкции данного двигателя и автомобилей, на которых он установлен например, нечётные числа обозначают автомобили с автоматической коробкой передач, чётные — с механической [1]. Бензиновые двигатели KxJ[ править править код ] Объём 1,4 литра.

Честный обзор двигателя Renault K7M 1.6 (8 клапанов)

Двигатель Renault Logan 1.6 8 кл. бензиновый, четырехтактный, четырехцилиндровый, рядный, восьмиклапанный, с верхним расположением распределительного вала. Двигатель Renault K7M 1.6 (8 клапанов): характеристики, надежность, отзывы, расход топлива, болячки и ресурс. Двигатель Renault Logan 1.6 8 кл. бензиновый, четырехтактный, четырехцилиндровый, рядный, восьмиклапанный, с верхним расположением распределительного вала. Двигатели Рено Логан (8 видов): какие моторы ставят на Renault Logan, описание, характеристики, объем, мощность.

Эксперт "ЗР" провел анализ и назвал все проблемы моторов Renault Logan и Sandero

K7M — 8-клапанный атмосферный двигатель объёмом 1.6 литра, самый распространённый в этом поколении седана. Привод ГРМ двигателя Рено Логан 1.6 8 клапановДвигательатмосферный бензиновый, 4 цилиндра, 8 клапановРабочий объем1390 см 3Мощность75 л.с. (55 кВт) при Долговечность Рено Логан: ресурс двигателя. На автомобили Renault Logan и Sandero тольяттинской сборки начали устанавливать новый шестнадцатиклапанный мотор 1.6.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий