Новости электронный журнал цос

Пилотный проект по внедрению цифровой образовательной среды (ЦОС) будет длиться до конца 2022 года. Цифровая образовательная среда. Новости. О присоединении к Хартии «Цифровая этика детства». Электронный журнал. вести электронный журнал. просматривать электронный дневник. вести контроль проходов в школе. контролировать питание в школе. Внутри системы «Моя школа» – электронный школьный дневник и журнал, библиотека с видеоуроками.

Как вам новый эл. дневник через гос.услуги?

Отчёт по ЦОС за 2022 год. а) создание унифицированного сервиса электронных журналов и электронных дневников, предоставление доступа участникам взаимодействия к такому сервису. Вы можете самостоятельно восстановить свой пароль для входа в систему в том случае, если вы забыли свой текущий пароль. Введите свой e-mail. Если указанный e-mail был заранее введен в систему Сетевой Город. Образование, то система автоматически сформирует новый пароль и. Отчёт по ЦОС за 2022 год. Образование Костромской области. Войти в АИС "Сетевой город. Образование" как: Для входа необходима подтвержденная учетная запись госуслуг. Ее можно оформить в ближайшем центре обслуживания пользователей.

Электронные дневники и журналы

Электронная почта и номер телефона ребёнка не должны быть привязаны к другим учётным записям на Госуслугах В процессе создания детской учётной записи можно зарегистрировать безопасную Детскую почту на Mail. Дополнительно подтверждать её не нужно Телефон и почту можно использовать как логин при входе на Госуслуги в учётную запись ребёнка 3.

Цифровая образовательная среда образовательной организации предполагает набор ИКТ-инструментов, использование которых должно носить системный порядок и удовлетворяет требованиям ФГОС к формированию условий реализации основной образовательной программы начального общего, основного общего и среднего общего образования, способствует достижению обучающимися планируемых личностных, метапредметных, предметных результатов обучения. Кроме того, цифровая образовательная среда образовательной организации должна стать единым пространством коммуникации для всех участников образовательных отношений, действенным инструментом управления качеством реализации образовательных программ, работой педагогического коллектива. Таким образом, цифровая образовательная среда образовательной организации ЦОС ОО — это управляемая и динамично развивающаяся с учетом современных тенденций модернизации образования система эффективного и комфортного предоставления информационных и коммуникационных услуг, цифровых инструментов объектам процесса обучения. Основными структурными компонентам ЦОС ОО в соответствии с требованиями ФГОС являются: техническое обеспечение; обеспечение технической, методической и организационной поддержки; отображение образовательного процесса в информационной среде; компоненты на бумажных носителях; компоненты на CD и DVD.

Самолет строит немало школ и подавляющее большинство из них — муниципальные и совсем «молоденькие» собираемые с нуля. Как построить единую систему управления на основе данных? Платформу, позволяющую анализировать образовательный опыт учащихся и выстраивать индивидуальные траектории профессионального самоопределения.

Ведь цель у нас одна — привести учащихся к общественно полезной деятельности, которая сделала бы их счастливыми. Что удалось? Оформили картину образовательного опыта на данных по каждому ученику в классах их в среднем по 32-35.

Зато позволил пересмотреть подходы к подготовке будущих педагогов, переподготовке и повышению квалификации действующих учителей. По ее словам, эти и другие направления обучения новым технологиям например, проектирование полифункциональных цифровых образовательных ресурсов, знакомство с технологиями четвертой промышленной революции и др. Профессиональное образование Информационные технологии охватывают и среднее профессиональное образование.

Благодаря ускорению цифровизации, произошедшему в последние годы, в системе СПО и в вузах очень быстро внедрили дистанционные формы обучения, рассказала "РГ" ведущий эксперт Центра экспертизы в образовании РАО Наталья Булаева. Также активно использовались платформы для видеоконференций и вебинаров типа Zoom. Для проведения лекционных занятий в группах без потери контакта с аудиторией часто использовался Microsoft Teams, - отметила эксперт. Многие вузы и колледжи отказываются от продуктов Microsoft и используют пакет "Мой офис". Стали чаще использовать отечественные приложения для видео- и конференцсвязи: "Сферум", TrueConf, "Яндекс. С профессиональными программами ситуация хуже, но постепенно находятся решения и для них".

С этого года в России должен заработать сервис "Мой колледж", предназначенный для студентов и преподавателей средних специальных учебных заведений. Он будет выстроен в полной логике этой платформы, - рассказала "РГ" руководитель Института развития профессионального образования Наталия Золотарева. Пример работы подобной цифровой платформы уже есть. В Московской области в 2018 году запустили проект "Цифровой колледж". Сервис включает 562 курса по 120 профессиям и 17 общеобразовательным дисциплинам. Эта платформа позволяет студентам слушать лекции в режиме онлайн, самостоятельно изучать различные темы, практиковаться на виртуальных тренажерах.

Преподавателям же это дает возможность создавать новые образовательные курсы. Для более эффективного взаимодействия образовательных учреждений и бизнеса была разработана цифровая карта синхронизации. Они могут сравнивать и анализировать состояние различных регионов и образовательных организаций, выявлять лучшие практики и точки роста. Представленная здесь аналитика помогает готовить обоснованные планы и программы развития региональных образовательных систем и организаций". По словам эксперта, карта помогает руководителям анализировать развитие системы СПО на местах, а колледжам - "услышать" запросы бизнеса, а также помочь ему понять, как он может планировать собственное развитие с учетом возможностей колледжей по подготовке квалифицированных кадров.

Цифровая образовательная среда (ЦОС)

вести электронный журнал; работать с электронным дневником; повышать квалификацию по программе «Формирование функциональной грамотности обучающихся средствами цифровых образовательных ресурсов и сервисов» на базе и материалах «Моей школы». «Цифровая образовательная среда» (далее — ЦОС) — это федеральный проект нацпроекта «Образование», в который в 2023 году вошла наша школа. Электронный журнал. Положение об электронном классном журнале. Ссылка для входа на личную страницу электронного журнала. Войдите в систему "Сетевой Город. Образование", используя свои логин и пароль. Ваша учётная запись будет автоматически связана с учетной записью портала Госуслуг.

Пресс-центр

Как построить единую систему управления на основе данных? Платформу, позволяющую анализировать образовательный опыт учащихся и выстраивать индивидуальные траектории профессионального самоопределения. Ведь цель у нас одна — привести учащихся к общественно полезной деятельности, которая сделала бы их счастливыми. Что удалось? Оформили картину образовательного опыта на данных по каждому ученику в классах их в среднем по 32-35. Внедрили ИИ по распознаванию речи, суммаризации и выделению трендов.

В постановлении говорится, что цифровая образовательная среда — совокупность условий для реализации образовательных программ начального общего, основного общего и среднего общего образования с применением электронного обучения, дистанционных образовательных технологий. Таким образом, ЦОС должна помочь школьникам в полном объёме освоить учебную программу независимо от того, где они живут — в крупном мегаполисе или небольшом посёлке. Для этого в школы проведут высокоскоростной Интернет, оснастят их компьютерами и презентационным оборудованием. Онлайн-обучение будут строить на одной платформе, где будут использовать российское программное обеспечение. В одной системе будет аккумулированы уроки, учебные пособия, электронный журнал, чаты для общения родителей, документооборот, финансово-хозяйственное планирование и прочее. Проект также предполагает интеграцию государственных информационных систем, сервисов и ресурсов с платформой ЦОС.

Перейдёт ли обучение полностью в дистант? Такие опасения родители выражают с первого дня обсуждения проекта создания цифровой образовательной среды.

Поставлять и использовать сведения, которые будут храниться в системе, станут педагоги и другие сотрудники учебных заведений, Минпросвещения, Рособрнадзор и прочие органы исполнительной власти, а также поставщики цифровых образовательных сервисов и контента. То есть учебные заведения, органы власти и перечисленные организации смогут как пользоваться данными системы, так и вносить туда новые. Документ также предполагает, что высшим исполнительным органам госвласти в регионах — губернаторам и мэрам — порекомендуют обеспечить взаимодействие с системой «Моя школа» региональных государственных информационных систем в сфере общего образования и среднего профессионального образования. Например, это касается электронных журналов и дневников. Помимо прочего, «Мою школу» хотят добавить в перечень инфраструктуры, которая обеспечивает информационно-технологическое взаимодействие разных информсистем для государственных и муниципальных услуг. Проще говоря, речь идёт об инфраструктуре электронного правительства. Зачем нужна «Моя школа» В документе перечислены цели, для достижения которых нужно создать новую информационную систему, — это: модернизация и развитие систем школьного и среднего профессионального образования; обеспечение управления образовательным процессом и эффективной информационной поддержки органов и организаций системы образования, а также граждан при реализации образовательных программ; обеспечения возможности внедрения и использования цифровой образовательной среды, а также создания условий для цифровой трансформации системы образования и эффективного использования новых возможностей информтехнологий.

Кроме того, могут появиться и другие цели — их определят федеральными законами, постановлениями правительства и актами президента. Что касается задач системы, то в документе их перечислено больше десяти, вот лишь некоторые из них: создание унифицированного сервиса электронных журналов и электронных дневников; разработка электронных сервисов для организации приёма в образовательные организации; формирование цифровых портфолио обучающихся; создание электронных сервисов для управления образовательными процессами, включая корректировку учебных планов и составление расписания занятий; обмен учебными материалами между педагогами, учащимися и их родителями, а также между обучающимися в рамках совместной проектной работы; профилактическая работа с учащимися. То есть это будет платформа для полноценного взаимодействия всех участников образовательных отношений. В состав новой «Моей школы» должен войти целый ряд подсистем цифровых сервисов , каждая из которых будет иметь свой функционал. Какие подсистемы должны заработать внутри «Моей школы» Предполагается, что основные подсистемы «Моей школы» обеспечат: работу с сервисом электронных журналов и сервисом электронных дневников; работу с библиотекой верифицированного цифрового образовательного контента; работу с презентациями, текстовыми документами и таблицами; создание персональных и групповых каналов связи пользователей, в том числе в режиме чатов и видео-конференц-связи; разработку и ведение заданий, ключей правильных ответов, критериев проверки для проведения диагностических работ; проведение и расчёт результатов диагностических работ; трансляцию цифровых образовательных решений, а также мониторинг их применения. Нетрудно заметить, что функции ряда подсистем соответствуют тем сервисам, которые планируется развивать в рамках большого проекта по цифровой трансформации образования: «Цифровое портфолио ученика», «Цифровой помощник учителя», «Цифровой помощник ученика».

Цифровая образовательная среда направлена в первую очередь на то, чтобы расширить интерактивность процесса обучения, а не подменить собой живое общение с педагогом.

Читать далее... Вопреки распространенному среди родителей мнению, введение ЦОС в российских школах — это не переход на дистанционное обучение и не отказ от личного посещения детьми школ. ЦОС создаст условия для применения в традиционной классно-урочной системе возможностей электронного образования, дистанционных обучающих технологий и ресурсов.

ЛОВУШКА ВОТ-ВОТ ЗАХЛОПНЕТСЯ: ФГИС «МОЯ ШКОЛА» КАК ЦЕНТР ПЛАНА ЦИФРОСЕКТАНТОВ В ОБРАЗОВАНИИ

Школа много лет в первых рядах перешла на электронные дневники. Было все удобно до этого года. Аноним 233 Аноним 966, С каких 14? Моей 12 спокойно сделала ей страницу отдельную и в своей привязала, но пароль у нее другой. Аноним 534.

Цель ЦОС — сделать очное обучение более качественным и адаптировать его к требованиям современного общества. Для оборудования классов будем постепенно оснащать школы компьютерами, проекторами, камерами, электронными досками.

Мы планируем собрать на платформе «Моя школа» оптимальные для обучения и развития детей учебные материалы, чтобы всем участникам учебного процесса было удобно пользоваться ими. Весь контент в цифровой образовательной среде будет соответствовать федеральному образовательному стандарту. Внедрение ЦОС никоим образом не подменяет собой традиционный, очный формат обучения как ключевой для российской системы образования», — рассказал министр просвещения Сергей Кравцов.

За цифрой — будущее В последние годы цифровизация стремительно затрагивает практически все сферы нашей деятельности. Современные школьники уже не представляют себе жизни без гаджетов, а профессий, которые так или иначе не связаны с работой на компьютере, остается все меньше. Таким образом, цифровизация российского образования становится неотъемлемым условием для подготовки высококлассных и востребованных специалистов, которая начинается со школьной скамьи.

Федеральный проект «Цифровая образовательная среда» нацпроекта «Образование» был разработан еще до пандемии. Проблемы, с которыми весь мир столкнулся во время коронавируса, лишь подтвердили актуальность цифровизации системы образования в современных реалиях. Основные принципы новой образовательной среды — безопасность и приоритет российских цифровых технологий.

По сути ЦОС — это всероссийская информационная система, посредством которой в учебных заведениях появится электронная образовательная среда. Новая платформа объединит в одном цифровом пространстве учителей, учеников, родителей и администрацию школ. А новые технологии будут способствовать более качественному обучению школьников на традиционных уроках.

Кроме того, благодаря ЦОС учителя смогут более эффективно повышать свою квалификацию, а у учебных заведений появится новая цифровая инфраструктура.

Решение об использовании «Сферум» принимается родителями обучающихся. При отказе родителей от «Сферум» школы обязаны предоставить традиционный способ получения информации и обучения.

В случае отказа родителей от использования информационных ресурсов в обучении ребенка, образовательный процесс будет организован только с использованием традиционных учебников и тетрадей». Фото: Союз родителей "Вместе" Родителей и учителей ввели в заблуждение: запрещать учебным организациям использование мессенджеров — незаконно! Но каким образом учителя одновременно по всей стране решили удалить чаты под конец учебного года и упорно требуют регистрацию на «Сферум»?

Руководители и директора знают про добровольность, но не продумали альтернативу для детей, которые откажутся? Катализатор регистрации на «Сферум» придумали странный — вступление в силу 584-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации». Там ни слова нет про запрет использования учителями иностранных мессенджеров.

Также в департаменте ссылались на рекомендации от Министерства просвещения. Но это только рекомендации. В законе нет таких ограничений применимых к образованию.

Именно поэтому в телеграме ведут свои официальные каналы Министерство просвещения , Государственная Дума РФ и т. Принуждение к регистрации на «Сферум» учителей, родителей, детей, является принуждением к нарушению законодательства РФ? А применение «Сферум» в учебных заведениях С 1 марта 2023 г.

Причем здесь учителя, родители и — тем более! А проверили ли «Сферум» на импортозамещение? В сентябре 2022 г.

Минпросвещения, Минцифры и VK подписали соглашение. То есть «Сферум» принадлежит иностранным юридическим компаниям. Получается, применение данной цифровой платформы в учебных заведениях после вступления в силу 1 марта 2023 г.

Министерство просвещения не является участником «Сферума», не отвечает и не контролирует содержание контента, в том числе и образовательного. Вы читали договор, который заключает в том числе ребенок при регистрации на «Сферум»? Согласно договору, платформа не проверяет себя на наличие опасного контента и не несет никакой ответственности за информацию, которую дети будут на ней размещать.

Об этом говорится в п. В содержании соглашения п 5. Далее, в п.

Компания будет передавать персональные данные несовершеннолетних третьи лицам. И наше согласие на это, по их мнению, не требуется. И знать о том, кто эти третьи лица, вам тоже не нужно.

То есть, проще говоря, собрав базу данных детей, «Сферум» будет зарабатывать на них, показывая им рекламу, причем не только на платформе? Кто эти партнеры? Что они дальше будут делать с этой базой, получив ее?

Как они будут ее хранить? Кто будет за это отвечать? Ответов нет, зато есть вероятность, что все персональные данные детей по такой схеме в очень короткий период будут слиты и проданы, и на них будут покупатели!

В случае появления на странице подконтрольного ему сообщества Контента, который противоречит Соглашению или действующему законодательству Российской Федерации, руководитель Сообщества обязан принять меры по удалению соответствующих материалов со страницы Сообщества Образовательной организации». Таким образом, юридические лица, а как было сказано выше — в том числе, иностранные, собственники платформы, перекладывают ответственность на директора школы. А сам директор — принимает, по умолчанию, на себя это обязательство!

Также, исходя из информации Соглашения, у данной платформы нет статуса предоставлять государственные электронные услуги в сфере образования, так как она имеет владельца-частника и предусматривает исключительно договорные отношения с пользователями, а не заявительный характер с полной ответственностью государства за качество услуги. А что же сама платформа? Будет ли она нести ответственность, когда дети на ней начнут создавать закрытые чаты, в которых смогут торговать электронными сигаретами, обмениваться ссылками на всякую дрянь и травить друг друга?

Конечно же нет! По пользовательскому соглашению, она вообще не обязана мониторить такие вещи, всю ответственность будет нести учитель. На учителей денег нет, нужно развивать Цифровую экономику!

Но есть опасность намного серьезнее, чем передача третьим лицам данных. Фото: dzr27school. Им нужны наши дети в оцифровке, это новые кадры для цифровой экономики.

Сейчас цифровой аватар создают руками учителей, которые вбивают все данные в систему. Нам готовят внедрение цифрового портфолио и соцрейтинга уже сейчас, а не в 2030 году. Уже сейчас директора школ говорят о том, что учителей нет, что «некому учить».

Это глобальный план по оцифровке детей и образования, на который тратят огромные деньги. А на зарплату учителям денег нет с 2021 года, об этом заявил сам Максут Шадаев. В марте 2023 года премьер-министр Михаил Мишустин на встрече с депутатами Госдумы заявил: «Внедрение сейчас искусственного интеллекта в нашей экономике около 20 процентов.

Это уже цифра.

Из этого определения прямо следует, что пользователями ФГИС «Моя школа» могут быть КТО УГОДНО — любые физические и юрлица, но отдельно отмечены компании и ИП, которые будут предоставлять в систему «материалы обучения и воспитания в цифровом виде», то есть «цифровой образовательный контент», а также «цифровые образовательные сервисы», которые будут полностью автоматизировать образовательную деятельность выставление оценок, контроль знаний учеников и т. То есть ФГИС становится своего рода коллектором так и хочется сказать — канализационным для частных поставщиков «обучающего ПО», цифровых платформ вроде «Учи. И тут государство уже конкретно уходит с «рынка образовательных услуг» - юрлицам и ИП нужен гешефт, так что платные платформы и «занятия» во ФГИС проникнут обязательно. Наполнять огромную базу данных учеников и не только будут, прежде всего, учителя — вот вам и заявленная властями «дебюрократизация» школы. А также «иные органы власти и ОМС», не имеющие отношения к образованию, и естественно, частники — поставщики платного и не очень «образовательного контента», который представляет из себя в основном платформы персонализированного обучения. Тут явно нарушается принцип «разные яйца — по разным корзинам», прописанный в 152-ФЗ «О персональных данных», но таким мелочи разработчиков уже не волнуют. И тогда получается, что родитель-отказник от автоматизированной обработки ПД просто не может быть принят традиционно и якобы нарушает права своего ребенка на образование — со всеми вытекающими для него невеселыми последствиями. Ну и про цифровое портфолио обучающихся все написано честно.

Еще в марте с. Минпросветом и включающей в себя всех участников образовательных отношений ФГИС «Моя школа» на каждого молодого россиянина будет заводиться тот самый «цифровой профиль», на базе регистрации населения в ЕСИА — и это самый настоящий путь в электронный концлагерь». Все это прописано в Стратегии цифровой трансформации образования, опубликованной на сайте Минпросвета в июле 2021 г. Там же описан алгоритм по созданию личного портфолио ребенка, который должен заработать до 1 декабря 2021 г. Создана и функционирует ФГИС «Моя школа» в части архитектуры баз данных, обеспечивающих выгрузку данных для формирования цифрового портфолио обучающегося. В рамках ФГИС «Моя школа» создано цифровое портфолио обучающегося информация об академических и личностных образовательных достижениях, соц. Еще раз подчеркиваем — в этом портфолио «Моей школы» будут данные из иных внешних! Очень интересно, кто, на основании чего и каким образом будет проводить «профилактическую работу» со школьниками на основе выуженных о них личных данных из ФГИС «Моя школа». Не является ли это зачинанием для психосоциальной корректировки личности, прямой социальной инженерии, когда дети будут воспитываться в рамках нужд, заданных машинным алгоритмом?

Система "Моя школа" обеспечивает реализацию следующих функций: в работа с библиотекой цифрового образовательного контента, в том числе обеспечение возможности использования цифрового образовательного контента педагогическими работниками для подготовки и проведения уроков, а обучающимися - для осуществления самоподготовки путем изучения релевантного верифицированного цифрового образовательного контента». Все тот же машинный алгоритм, отсутствие живого учителя и прочие «прелести», гробящие здоровье ребенка и превращающие его в подобие биоробота. Про удаленную оценку знаний в «цифровых сервисах» они писали отдельно, значит, тут речь не про контроль получаемых в школе знаний и навыков, а именно про выставление детям неких «диагнозов» по заранее прописанному инструментарию. Вероятнее всего, те же психтестирования, попытка выявить детей в трудной жизненной ситуации — только уже в развернутой версии. И снова видим, что речь идет о создании цифровых профилей всех пользователей ФГИС, а также отдельных школ и персональную идентификацию как ключ к электронному антиобразованию. С какими именно ИС будет вестись обмен данными? Снова не уточняется — то есть держим в уме: с любыми, с кем взбредет в голову взаимодействовать Минцифре. Простите, а как насчет защиты ПД детей, ведь в цифровом портфолио будем аккумулироваться важнейшая информация о развивающейся личности?

Электронные дневники и журналы

Электронный журнал, дневник ГИС «Электронная школа». Новосибирская область. ГИС «Электронная школа». Новосибирская область.
Цифровая образовательная среда (ЦОС) Изначально цифровая образовательная среда (ЦОС) подразумевалась как экспериментальный проект, который должен был модернизировать программы всех уровней образования.
Дневник Свердловской области Дневник Свердловской области.
Ужовская средняя школа | Цифровая образовательная среда Вопросы характеристики цифровой образовательной среды образова-тельной организации, в том числе компонентов ЦОС в соответствии с требо-ваниями ФГОС, возможные направления модернизации компонентов ЦОС, как одного из важных условий ее существования, изложены.
Дневник Свердловской области Электронные документы. Опубликовано 1 сентября, 2021 sergei. Инструкция для входа в электронный классный журнал для родителей/законных представителей (2021-2022 учебный год).

Курсы валюты:

  • Занятие ЦОС. Как войти в электронный дневник ЭД/электронный журнал ЭЖ
  • Цифровая образовательная среда
  • Смотрите также
  • ‎App Store: ЦОСС Дневник
  • Ловушка вот-вот захлопнется: ФГИС «Моя школа» как центр плана цифросектантов в образовании | Катюша

ФГИС «Моя школа»

Подсистемы "Электронное обучение", "Цифровой урок" и платформа "Сферум" меняют характер взаимодействия участников образовательного процесса и расширяют образовательный контент. В процессе формирования цифровой образовательной среды образовательной организации можно выделить несколько этапов: Организационный этап Этап формирования ЦОС Аналитический этап. Основная задача ЦОС — создать современную и безопасную электронную образовательную среду, которая обеспечит доступность и высокое качество обучения всех видов и уровней.

ЦОС - цифровая образовательная среда

Расписание экзаменов и сроки подачи заявлений, Полезные материалы, Подача заявления на ГИА и на апелляцию. Новости. Пилотный проект по внедрению цифровой образовательной среды (ЦОС) будет длиться до конца 2022 года. Основными компонентами ЦОС Школы являются: Электронный журнал. Электронный дневник. Информационно-коммуникационная платформа “Сферум” (далее – ИКОП. Основная задача ЦОС — создать современную и безопасную электронную образовательную среду, которая обеспечит доступность и высокое качество обучения всех видов и уровней. электронного журнала.

В цифровую образовательную среду начали загружать дневники школьников

Доступ к цифровым инструментам, сервисам, ресурсам учебного и общего назначения.

В итоге — недовольство родителей. Они не согласны с запоздалыми результатами и требуют объяснений от преподавателя. Одна устроила истерику в кабинете у руководства из-за двойки в дневнике. Я выставила ее потому, что ученик еще две недели назад не принес сделанную контурную карту. Но оценка встала только в текущие даты. И родители качают права, требуют убрать ее, - говорит учитель истории. Учитель одной из начальных школ Екатеринбурга отмечает, что труднее всего заставить пользоваться системой родителей.

Попасть в систему АИС удается не всем учителям. Это отнимает большое количество времени и сил. Что касается «ВКонтакте», то статистика такова, что в соцсети зарегистрирован один из четырех родителей, - говорит учитель начальной школы. Ранее в Екатеринбурге учителя пожаловались на то, что им запретили общаться с родителями на сторонних мессенджерах , кроме «Сферума». Эта мера была озвучена учителям, чтобы данные из чатов не попали к сторонним лицам и компаниям. Однако в областном Департаменте информационной политики на запрос «КП-Екатеринбург» пояснили, что система образования не регламентирует и не регулирует сферу общения и каналы коммуникации, которые используют родители.

В одной системе будет аккумулированы уроки, учебные пособия, электронный журнал, чаты для общения родителей, документооборот, финансово-хозяйственное планирование и прочее. Проект также предполагает интеграцию государственных информационных систем, сервисов и ресурсов с платформой ЦОС.

Перейдёт ли обучение полностью в дистант? Такие опасения родители выражают с первого дня обсуждения проекта создания цифровой образовательной среды. Однако в Минпросвещения заверили, что дистанционное обучение — это прежде всего инструмент для повышения качества образования. В России могут создать концепцию защиты прав человека в Интернете Как отмечают в Минпросвещения, одна из главных задач ЦОС — обеспечить учителей верифицированным электронным контентом, который помогал бы им сделать традиционные школьные уроки более качественными, глубокими и интересными. Опыт прошедших месяцев показал, что одним из минусов онлайн-обучения стало отсутствие единой образовательной площадки, где были бы загружены учебные пособия с тестами и заданиями. Из-за этого одни школы использовали порталы ведущих российских вузов, другие — разработки российских IT-компаний, третьи — сразу несколько платформ, соцсети и электронную почту.

Кроме того, на платформе «ВКонтакте» существует пространство для педагогов «Сферум». Оно представляет собой отдельный сайт с закрытым безопасным образовательным пространством. В нем можно будет создавать чаты, запускать индивидуальные и групповые звонки и обмениваться файлами. Собственно, это тот же мессенджер, только на другой платформе. И им педагоги пользуются для взаимодействия с родителями. Но пока система идеальная лишь на бумаге. По словам учителей, для них эта система - сущее наказание, а для родителей - очередной повод подумать, как заводить новый аккаунт на «Госуслугах» для детей. Учитель истории одного из свердловских городов рассказала, что проблемы с системой АИС «Дневник» длятся с сентября. Якобы прежний электронный дневник уязвим для внешнего воздействия. Остерегаются утечки данных через уже недружественные для России платформы, - рассказывает собеседник «КП»-Екатеринбург. Впервые смогли зайти в него в конце сентября. Сайт вылетал, выдавал нам ошибку. В октябре стало чуть лучше, и мы начали выставлять оценки, но они исчезали и приходилось выставлять все заново.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий