Новости эстас тонне биография

Центральный дом художника принимал у себя в гостях музыканта Эстаса Тонне в рамках международного турне 2018 «Breath of Sound» («Дыхание Звука»).

Эстас Тонне — биография гитариста

Чтобы понять, что исполняет Тонне, у нас ушло полчаса. Это не песни и не композиции. Это настроение, жизнь. Я играю бесконечные вариации одной песни. И они никогда не повторяются, — попытался объяснить музыкант. Хотя у интернет-роликов с его выступлениями есть названия — «Песня Золотого дракона», «Между огнём и водой», «Полёт души».

Не могу сказать, что какие-то истории из путешествий вдохновляют меня на написание музыки. Я не пишу музыку — я ее живу. Поэтому не вижу разницы между путешествием и проживанием музыки — это уже само по себе приключение. Но могу рассказать, как появилась мелодия «The Song of the Golden Dragon». В то время меня очень интересовала мексиканская мифология, культура и особенно древние календари, которые более точно определяют день, ночь и жизненные циклы, в отличие от григорианского календаря. Естественно, это привело меня в Мексику. И куда бы я ни ехал, везде были символы Кетцалькоатла Кукулькан. Каждый год 21 марта тысячи людей приезжают в Чичен-Ицу, чтобы посмотреть, как с пирамиды спускается тень этого летучего змея. И только тогда, когда солнце находится в определенной точке по отношению к земле. Думаю, вся эта история стала трансформацией моей личности. Потом «Song of the Golden Dragon» превратилась в «Internal Flight», сейчас это перетекает во что-то другое. Я не придумываю названия своим импровизациям — их сама приносит жизнь. Кто-то рядом сказал какое-то слово, что-то я сам почувствовал — собрался паззл. Впрочем, лет пять-шесть назад я мог сказать: «А сейчас будет такая-то песня». Но этот период уже пройден, хотя песни, как дети, несмотря на трансформацию и их возраст, все же остаются детьми и время от времени проявляются. В этой безумной реальности мы находимся в человеческом теле, и нам приходится ходить в одежде. Если бы было можно, я с удовольствием ходил бы без нее. Я с трудом переношу встречи с бытовыми ситуациями: очереди, пробки, моллы и так далее. Но если бы я постоял в очереди с вашими бабушками, может, я был бы безумно счастлив, потому что это было бы давно забытой ностальгией. Я точно знаю, зачем приезжаю в Бангкок — чтобы быстрее из него выехать. Самое важное и глубокое, что я знаю сегодня — это музыка. Путешествие для меня — это весь путь жизни, а не только покупка билетов в Камбоджу, плавание на лодочке или прогулки. Вся жизнь — это путешествие, перетекающее из одного в другое. Когда нужен компаньон в путешествии, всегда появляется правильный человек. А иногда этим компаньоном должен быть только ты сам Иногда очень полезно снова съездить туда, куда тянет. И посмотреть, насколько много всего изменилось внутри. Однажды я полгода ехал через всю Мексику один, останавливаясь в самых разных городах и деревнях.

Притягивал чем-то интересным в себе самом.. Зал был из серии «караул-кошмар»: поставленные рядами обычные стулья в помещении человек на 300, не более. Причём в помещении небольшой высоты про акустику понятно, да:? Я попрощалась со всеми ожиданиями и огляделась.. Гражданин в спортивном костюме и панамке передо мной обернулся на русскую речь и поздоровался. На сцене стояло 3 гитары. Эстас вышел, зажёг ароматическую свечу, вставил её между струнами и грифом инструмента, чем привёл меня в тихий ужас, — потому как из-за своей припадочной этой повышенной сенсорики и в первую очередь к запахам я на дух не переношу всей этой настырно-обонятельной атрибутики, через 5 минут меня тошнит Он заговорил.. Давайте просто вслушаемся в то, что возникнет, создастся в наших душах в течении времени, проведённое вместе. Через пару минут я готова была сказать: «Это волшебство», — зал исчез, панамка перестала семафорить, но аромат свечи ещё мешал.. Гитара говорила и мягко, и раскатисто рокотала, в ней звучал и танец, и что-то полудико-цыганское, она билась потрясающе чётким ритмом под невероятной силой пальцев Того, кто Играл… Какая-то глубинная мощь, какой-то внутренний Зов исходил от них обоих: гитары и человека. Да, собственно, его почти не было — этого худощавого длинноволосого парня.. Даже этой свечи уже не было.. Зов шёл ЧЕРЕЗ него… Минут через десять я обнаружила себя повернувшейся к сидевшему с закрытыми глазами мужу бывшему гитаристу и совершенно неожиданно произнёсшей очень выразительный термин: «охренеть!!!! Мне не хотелось ни говорить о звукоизвлечении а могла БЫ , ни о технических «мулечках» — потому что в ЭТОЙ игре они были не важны. Вот от слова «совсем»! Читайте также: Биография владимира меньшова личная жизнь дети Одновременно к примеру было удивительно точное касание ногтем басовой струны, рождающее вибрацию — и при этом приглушение других???? Это не имеет отношения к случайности и отрешённости, это отточенное мастерство «здесь и сейчас», в любую секунду.. Ночью, вернувшись домой, глянула его космограмму — и всё поняла????. Карта приведена ниже. Почти два часа в режиме «нон-стоп», не прерываясь на объявления номеров — их попросту не было — привычных разных номеров и разных произведений, а почти два часа шёл Разговор… Гитарист говорил.. Безусловно, они были задействованы, да ешё КАК!! Он точно НЕ играл специально и для зала. Он не «работал в концерте», он не был «иллюстратором» чего-то, он ни в коем случае не был «исполнителем произведений» и стиль его трудно назвать, вместив какие-то чётко известные музыкантам рамки.

Я играю бесконечные вариации одной песни. И они никогда не повторяются, — попытался объяснить музыкант. Хотя у интернет-роликов с его выступлениями есть названия — «Песня Золотого дракона», «Между огнём и водой», «Полёт души». В «Википедии» указано, что Эстас играет в жанрах фолк, джаз, фристайл гитара, фламенко, но сам Эстас не хочет, чтобы его музыку загоняли в какие-то форматы: — Музыка в какой-то момент стала форматом. Люди привыкли к поверхностному восприятию музыки. Не знаю, кто это придумал, что песня должна звучать 3—4 минуты.

Эстас тонне биография и личная жизнь

Изучал музыку с восьми лет и тогда же стал играть на гитаре. Учитель гитары Сергей Борисович Щербак [9] [10] сформировал любовь Станислава к музыке мира. В 1990-е годы он вместе с семьёй переехал в Израиль [11] , где прожил около десяти лет, не занимаясь музыкой.

Обретя поклонников и определенную популярность, музыкант делает свой первый большой прорыв — выступает на общенациональном концерте, посвященном жертвам «11 сентября». Формирование стиля Начиная с 2002 года, Эстас Тонне активно гастролирует по всему миру. Он дает концерты в Индии, Мексике, Израиле и в странах Европы. Именно в это время формируется тот уникальный стиль, который принес ему мировую известность. Слушая пластинки и живые выступления музыканта, критики в унисон отмечали мощный раскатистый звук, яркое сочетание соло, ритма и базовой линии.

Именно в это время формируется тот уникальный стиль, который принес ему мировую известность. Слушая пластинки и живые выступления музыканта, критики в унисон отмечали мощный раскатистый звук, яркое сочетание соло, ритма и базовой линии. Им пришелся по душе уникальный стиль, объединяющий авторские идеи и мотивы национальной музыки многих стран. Эстас играет на 6-струнной акустической гитаре, используя выдающуюся технику игры, которая объединяет в себе соло, ритм, непрерывную базовую линию, а также усиление мощного раскатистого звука. Он играет на гитаре, как будто это оркестр в одном инструменте. Его музыка взрывается страстью и жизнью, цыганскими, классическими, латиноамериканскими и рок мотивами, что создает гармонический ряд постоянно меняющихся мелодий и эмоций.

Его участие в кинопроекте « Время шестого солнца » показывает его как странствующего трубадура , оказывающего значительное влияние на общество и мир, раскрывая при этом свою внутреннюю трансформацию. Дискография Артист резюмирует свою работу, комментируя способ записи его записей: «Каждый альбом - это демонстрация, записанная вживую. А это значит ходить по студии и играть так, как хочется. Таким образом, большинство его альбомов доступно на Bandcamp и на его официальном сайте в духе бесплатного пожертвования. Каждый альбом записывается вживую.

Estas Tonne

это настоящий мастер гитары, гитарист дорог мира. Эстас Тонн играет на классической гитаре со струнами D'Addario [7], а также на флейте и перкуссии [5]. Для студийных записей и живых эффектов он использует оборудование TC-Electronic, Electro-Harmonix и педали Boss [7]. Центральный дом художника принимал у себя в гостях музыканта Эстаса Тонне в рамках международного турне 2018 «Breath of Sound» («Дыхание Звука»).

Estas Tonne - Estas Tonne

Считается, что Эстас Тонне является виртуозом на шестиструнной гитаре и одним из лучших гитаристов современности. Гитарист-виртуоз Эстас Тонне должен был дать долгожданный концерт в Вегас Сити Холл в Москве 7 октября 2022 года, но мероприятие отменили. Главная» Новости» Эстас тонне биография. Биография гитариста Эстаса Тонне полна белых пятен.

Эстас Тонне — биография гитариста

современного трубадура 21 Марта, 2020 Искусство Татьяна Веденкина Биография гитариста Эстаса Тонне полна белых пятен. Биография Эстаса Тонне Станислав Тонне, более известный как Эстас Тонне, родился 24 апреля 1975 года в городе Запорожье, УССР. Тонне Эстас — что известно, биография, достижения и успехи в музыке — РУВИКИ: Интернет-энциклопедия. Эстас, является настоящим трубадуром нашего времени.

Эстас по испански – «Ты есть»

In — out. Иногда время теряет свою ценность, и я словно путешествую в безвременье. Это было в Нью-Йорке, Мексике, Индии. Но дело не в месте, а в комбинации разных элементов. Даже, скорее, в их кульминации, переходящей в новое состояние.

Можно смотреть на время как на прямую с пунктами «прошлое», «настоящее», «будущее», но я думаю, что очень скоро изменится наше понимание того, что есть «время». Я выступал в самых разных местах: на улицах, фестивалях, пустынях, храмах, замках и даже в пещерах. Особенно запомнились мексиканские деревни, где у жителей не было даже CD-плееров. Они не знали, что делать с моими дисками, которые я просто бросал в воздух, поэтому часто ставили их на алтарь.

Что-то изнутри ведет нас куда-то ехать. В этом я вижу один-единственный смысл: соединение с самим собой. Мы можем придумывать этому разные имена, называть это встречей с Богом, но только встретив себя, мы встречаем то, чему дали сотни имен. Hе вижу разницы между путешествием и проживанием музыки — это уже само по себе приключение Когда бывает нужен компаньон в определенном путешествии, всегда появляется правильный человек.

А иногда этим компаньоном должен быть только ты сам. Нужно слышать себя всегда и во всем. Но люди постоянно заняты и не слышат этого. Слушайте себя, доверяйте своей интуиции — и тогда вы будете в правильном месте.

Когда нужно принять какое-то решение, откуда-то всегда приходит ответ. Если нужно сказать «нет» — я говорю это. Вряд ли можно этому научиться — нужно прожить много разных состояний и знать, из какого выбрать. Не могу сказать, что какие-то истории из путешествий вдохновляют меня на написание музыки.

Я не пишу музыку — я ее живу. Поэтому не вижу разницы между путешествием и проживанием музыки — это уже само по себе приключение. Но могу рассказать, как появилась мелодия «The Song of the Golden Dragon». В то время меня очень интересовала мексиканская мифология, культура и особенно древние календари, которые более точно определяют день, ночь и жизненные циклы, в отличие от григорианского календаря.

Естественно, это привело меня в Мексику. И куда бы я ни ехал, везде были символы Кетцалькоатла Кукулькан.

Иногда играет на улице. Занимается йогой и медитацией. Посещает фестивали искусств. В кинокартине «Время шестого солнца» сыграл роль Трубадура — странника, который влияет на весь окружающий мир и переживает внутри себя все его метаморфозы. Зачастую работает в содружестве с поэтами, танцорами или цирковыми артистами. Как зарождался стиль 2002 год стал главной точкой отсчета в карьере молодого гитариста. С этого времени он практически всегда находился в разъездах, выступая с концертами в таких странах как Израиль, Индия, Мексика, а также в некоторых странах Европы. С каждой поездкой Эстас Тонне словно губка впитывал мелодичные народные напевы дальних стран, которые нашли отражение в его собственном творчестве.

Таким образом, выработался очень самобытный, только ему одному присущий стиль исполнения, который принес гитаристу мировую славу. Классическая манера исполнения в его композициях гармонирует с непокорным цыганским характером, жарким испанским фламенко и латинской мелодикой, причем все это разворачивается на фоне мощного электрического звучания.

Потому, что в этом что-то неправильно. Неправильно то, как мы на это смотрим. Уже многое изменилось за 200 лет.

Раньше было очень сложно развестись и прочее. Хотя если мы приедем в какой-нибудь маленький городок в любой стране, то до сих пор для женщины развестись невозможно, на нее косо будут смотреть соседи, она не сможет построить свою счастливую жизнь заново. Моя женщина на данный момент — это гитара. Но, скажу так, в моей жизни присутствует очень много сердечных сестер". Возможно я ошибаюсь по поводу инстинкта Эстаса и он один из немногих, которому венец одиночества по дуще.

Поклониц у Эстоса хоть отбавляй, даже те которые влюбились в него и многим из них это не нравится. Эстас говорит по этому поводу: "Даже в моей истории жизни было много всяких встреч, и когда произойдет какая-то особая встреча, я просто пойму это". Другие проекты Время шестого солнца По мимо сольных выступлений Эстас Тонне выступает в дуэтах со скипачами, барабанщиками и трубачами, так же Эстас выступает в трио группах. Еще одним проектом, кроме музыкальных выступлений, стал проект создание фильма "Время шестого солнца".

В детстве его семья переехала в Израиль. Он бросил учиться игре на гитаре и заново открыл ее в 2002 году, когда был в Соединенных Штатах , и нашел там свою страсть. Затем он сблизился со скрипачом- виртуозом Майклом Шульманом, и они были услышаны по всему Нью-Йорку , что стало венцом этого памятного концерта на Юнион-сквер в Нью-Йорке в память о террористических атаках 11 сентября 2001 года. Опыт, который он накапливает во время своих путешествий, помогает усовершенствовать его оригинальный и разнообразный стиль.

Его приглашали на различные международные фестивали, например, на фестиваль уличных музыкантов Stadtspektakel в Ландсхуте в Германии , на фестиваль Aufgetischt!

Гитарист. Уровень: Бог

Тонне проводит международные концерты и представления, а также выступает на музыкальных, йога-, художественных или других фестивалях [5].

Изучал музыку с восьми лет и тогда же стал играть на гитаре. Учитель гитары сформировал любовь к музыке мира. В 1990-е годы он вместе с семьей переехал в Израиль [9], где прожил около десяти лет, не занимаясь музыкой. Несколько лет он ездил по разным странам, а в сентябре 2002-го года в Нью-Йорке ему подарили гитару, которая впоследствии изменила его жизнь.

Периодом своего творческого рассвета Станислав называет год, проведенный в Индии, там, по его словам, все дышит духовностью, обнажающей самые потаенные уголки человеческой души.

Там хочется творить и развиваться, познавать неизведанное и погружаться в чертоги собственного разума. Тонне играет на шестиструнной акустической гитаре, завораживая своим мастерством и техничностью, которые состоят из ритма, соло, непрерывной базовой линии и усиления мощного глубокого звучания. Посредством музыки Тонне рассказывает публике свою личную историю и доносит до людей важные мысли, он стремится проникнуть в душу и сердце слушателя, подарить ему эмоции, которые когда-то испытал сам. Своим главным произведением он считает «The Song of the Golden Dragon» «Песнь о Золотом драконе» , для музыканта оно является символом всего его творчества: композиция очень неоднозначная, энергичная, эмоциональная, сильная и ритмичная. В особенности за последние годы, гитарист обрел невероятно большое количество фанатов и последователей среди молодого поколения. Многие, кто когда-либо слышал звучание игры Эстаса Тонне, уже не могут оставаться равнодушными к непередаваемому чувству, которое в них вызывает исполнение виртуоза.

Таким образом, артист, можно сказать, образовал новое музыкальное движение, давая не только большие джазовые концерты, но и выступая на улицах перед прохожими, чем, разумеется, безмерно радует поклонников. Одно из фундаментальных убеждений музыканта заключается в том, что человек представляет собой две связанные между собой сущности: духовную и физическую. Физическая сущность, объясняет он, это наше тело, наш образ и все, что мы пытаемся транслировать в мир при помощи внешности, а вот суть духовной сущности постичь трудно, она не видна и не всегда себя проявляет, и именно музыка может нам помочь в исследовании духовного мира.

Чувствую, пришло время поведать Вам музыку подлинной свободы и любви, прожитых стран, музыку дорог мира, музыку пути сердца, которая изменила мою жизнь... С печалью и болью, с радостью и любовью пришло время поделиться с вами этим волшебством...

Сайт: www.

Эстас тонне

По мимо сольных выступлений Эстас Тонне выступает в дуэтах со скипачами, барабанщиками и трубачами, так же Эстас выступает в трио группах. Эстас Тонне Более подробную информацию о биографии и творчестве Эстаса Тонне Вы сможете узнать, перейдя по следующим ссылкам. Кто по национальности гитарист Эстас Тонне? Эстонец? Каждый концерт Эстас Тонне уникален, он постоянно импровизирует, на ходу меняет все свои композиции.

Эстас Тонне: биография и творчество

музыкант, который описывает себя как «современный трубадур». Estas Tonne is a charismatic being who is committed to artistic expression and the authentic unfolding of music. С 2002 по 2017 год, Эстас Тонне дал около 3 тысяч концертов, и завоевал статус музыканта-виртуоза. Вашему вниманию предлагается очередной материал из собираемого мной журнала "Музыка и СО-знание" о гитаристе Эстасе Тонне (Estas Tonne), родившемся. о первом турне по Америке, доверии жизни и судьбе и о том, как правильно делать выбор. В творческой биографии Эстаса Тонне числятся и съемки в фильме британского режиссера «Время шестого солнца».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий