Новости феникс ракеты

Если данная ракета действительно способна передвигаться с гиперзвуковой скоростью, то при встрече с ней любая из существующих систем ПВО окажется бесполезной. На ней была маркировка ракеты серии «Феникс» польского производства. Последние новости о коллекторах «Феникса» Коллекторское агентство "Феникс" сотрудничает с просроченными долгами банка "Тинькофф".

Навигация по записям

  • В Крыму ночью сработали средства ПВО - Украина запустила крылатые ракеты MALD
  • Ни «Феникса», ни «Ангары»
  • Читайте также
  • Читайте также
  • ранее опубликовано

"Роскосмос" решил не отказываться от создания новой ракеты-носителя среднего класса "Феникс"

Космическое ведомство запланировало направить на разработку ракеты 30 млрд руб. Он уточнил, что «Феникс» в дальнейшем вполне может стать первой ступенью для разрабатываемой сверхтяжелой ракеты. Настоящих покупателей, по его словам, не будет на протяжении 10-ти лет, а до начала коммерческого применения придется ожидать 15-20 лет.

По его словам, «Фениксы» должны прийти на смену «Зенитам»: на них также планируется устанавливать двигатель РД-171. В конце июня 2015 года бывший глава Роскосмоса Игорь Комаров сообщал, что в проекте Федеральной космической программы на 2016-2025 годы создание ракеты «Феникс» не прописано. В августе генеральный директор Ракетно-космического центра РКЦ «Прогресс» Александр Кирилин сообщил , что предприятие начнет разработку ракеты-носителя «Феникс» в 2018 году в инициативном порядке. Моноблочная ракета должна выводить на низкую околоземную орбиту от девяти тонн полезной нагрузки, а в качестве топлива использовать сжиженный природный газ. Рассматривается также схема и со стандартным топливом керосином или жидким водородом.

Остановились в итоге на ракете-носителе грузоподъемностью 75—85 тонн с возможностью доработки до более тяжелого варианта в 160 тонн этот проект мог бы стать общим детищем трех предприятий. Создание ракеты должно было быть заложено в Федеральную космическую программу на 2016—2025 годы. Но довольно быстро проект был признан слишком дорогостоящим — опять-таки в связи с отсутствием для него полезной нагрузки, то есть перспективных задач.

По словам руководителя Научно-технического совета Роскосмоса Александра Коптева, такая ракета может потянуть на 700 млрд рублей, а потому вновь сделали ставку на наиболее бюджетную ракету-носитель «Ангара». Из «Ангары» предполагалось сделать целую линейку ракет-носителей — от легкой до тяжелой. Даже если бы понадобилось лететь до Луны, тяжелый вариант «Ангары-А5» в четыре приема смог бы доставить бы на орбиту все необходимые блоки. То, что такой проект возможен, с большой уверенностью утверждал главный конструктор по ракетам-носителям, разработчик «Ангары» Александр Медведев. Оппоненты Медведева выдвигали другой аргумент — ракету-носитель «Энергия», при помощи которой в 80-х производился запуск «Бурана». Похоже, теперь именно сторонники «Энергии» снова заставили космические качели сменить направление движения.

Помимо этого, уточняется, что российские системы противовоздушной воздушной обороны ПВО способны зафиксировать и поражать F-16, поэтому переоценивать их возможное наличие у Украины не стоит. Поврежден ряд важных объектов морских диверсантов ВФУ 9 ноября военный эксперт и полковник в отставке Виктор Литовкин рассказал «Известиям», что уникальность дальнобойной ракеты 40Н6 заключается в ее способности «бить в голову цели». По его словам, во время полета ракета бьет дробью из металлических осколков и разрушает головную часть оружия противника. В тот же день зампредседателя Совета безопасности РФ Дмитрий Медведев заявил, что возможности российского оборонно-промышленного комплекса ОПК вышли на невиданный уровень и развиваются быстрее, чем предполагалось.

Ряд узлов "Ангары" могут перенести на новейшую ракету "Феникс"

На ней была маркировка ракеты серии «Феникс» польского производства. В проекте «Феникс» предложено применять наработки по проекту ракеты-носителя «Зенит», создававшегося и эксплуатировавшегося ранее в кооперации с Украиной. для -AIR ракеты, построенной Соединенными Штатами. для -AIR ракеты, построенной Соединенными Штатами.

Российская ПВО за сутки сбила 5 ракет ATACMS и 46 украинских дронов

Новая российская ракета "Феникс" останется одноразовой Ракету с возвращаемой первой ступенью начали разрабатывать в России.
Роскосмос: ракета «Феникс» обойдется дешевле «Ангары»‍ | ИА Красная Весна Ракета-носитель среднего класса «Феникс» должна заменить российско-украинскую РН «Зенит», которая со времен СССР производилась на предприятии «Южмаш» в Днепропетровске.
Военный эксперт Дандыкин: ракеты ATACMS сбиваемы российскими ВС Роскосмос планирует ускорить работы по созданию новой ракеты-носителя среднего класса «Феникс», сообщает ТАСС со сылкой на главу Роскосмоса Игоря Комарова.

Авиационная ракета AIM-54 «Феникс»

Об этом РИА Новости рассказал начальник разведки дивизии ивановских десантников с позывным "Феникс". Об этом РИА Новости рассказал начальник разведки дивизии ивановских десантников с позывным "Феникс". Ракета-носитель среднего класса "Феникс" может использоваться для запуска пилотируемого корабля "Федерация" на околоземную орбиту, считают в головном научном институте. AIM-54 «Феникс» (англ. Ракета «Феникс» станет первой ступенью для перспективной сверхтяжелой ракеты-носителя, передает ТАСС со ссылкой на заявление главы Роскосмоса Игоря Комарова.

ВСУ атаковали американским ракетами мыс Тарханкут на западе Крыма

Рассматривалась возможность использования силовой установки, работающей на разных топливных парах. В зависимости от решения заказчика, можно было применить двигатели, использующие сжиженный природный газ либо керосин и сжиженный водород. В таком виде и с такими характеристиками ракета-носитель «Феникс» могла бы занять промежуточное положение между существующими комплексами «Союз» и «Зенит». Кроме того, не исключалась возможность применения перспективной ракеты в качестве модуля для строительства носителей более тяжелых классов с увеличенной грузоподъемностью. В предложенном виде, согласно заявлениям неназванных представителей промышленности, ракета «Феникс» должна была стать дополнением к носителям семейства «Ангара». Указывалось, что в случае каких-либо проблем с последней, вынуждающих прекратить эксплуатацию всех носителей семейства, наличие «Феникса» позволит продолжить вывод на орбиту малых и средних полезных нагрузок. В течение некоторого времени новые сообщения о ходе работ в рамках программы «Феникс» не поступали. Некоторые подробности существующих планов были озвучены только в конце марта 2016 года. Глава «Роскосмоса» Игорь Комаров рассказал о проведении нескольких исследовательских работ, необходимых для формирования облика ряда перспективных ракет-носителей разных классов. При этом в случае с проектом «Феникс» планируется ускорить работы. Согласно имеющемуся графику, проектирование должно было завершиться в 2025 году.

Тем не менее, планировалось еще раз проанализировать имеющиеся возможности и найти способ ускорить разработку ракеты с завершением проекта до середины следующего десятилетия. Как отметил руководитель государственной корпорации, ускорения работ требуют рынок и жизнь. Также И. Комаров подтвердил возможность использования ракеты «Феникс» не только в виде самостоятельного носителя. Основной задачей проекта по-прежнему являлось создание ракеты среднего класса, но при этом не исключалось использование «Феникса» в качестве первой ступени перспективного сверхтяжелого носителя. Какие-либо подробности технического характера, связанные с подобным применением ракеты, не раскрывались. Новые сообщения о ходе работ по проекту «Феникс» и сведения о техническом облике ракеты пришлось ждать больше года. Только в конце апреля 2017 года были раскрыты новые интересные особенности проекта. Генеральный директор Ракетно-космической корпорации «Энергия» Владимир Солнцев рассказал, что, как минимум, на первых этапах ракета «Феникс» будет одноразовой. При этом он уточнил, что вопрос многократного использования ракетных ступеней подлежит дополнительному обоснованию.

Для решения задачи возвращения отработавшей ступени на землю необходимо использовать специальные системы управления, новое оборудование и дополнительный запас топлива. Как следствие, экономия на возвращении ступени либо отсутствует, либо оказывается минимальной. В то же время, удобным способом экономии на запусках выглядит сокращение размеров района падения ступеней. Также В. Солнцев рассказал о планах по максимальной автоматизации работ с ракетой нового типа. На борту «Феникса» и в составе стартового комплекса будет присутствовать большое число автоматических систем, отвечающих за проведение предстартовой подготовки. Благодаря этому вся подготовка к запуску будет выполняться техникой самостоятельно, без участия человека. Сборку ракет-носителей нового типа на данный момент предполагается наладить на производственных мощностях РКЦ «Прогресс» в Самаре. На этот раз информация была получена от пресс-службы Центрального научно-исследовательского института машиностроения, являющегося одной из основных организаций отечественной ракетно-космической промышленности.

Устройство останется одноразовым и не будет иметь способность возвращения.

Он считает, что проблема многоразового применения подобных устройств требует дополнительного исследования и обоснования. Солнцев говорит, что для многоразовых ступеней нужно ввести ряд доработок и изменений, в результате чего будет минимальная экономия или она вообще будет отсутствовать.

В плане госзакупок госкорпорации "Роскомос" на 2019-2020 годы говорится, что на "создание космического ракетного комплекса среднего класса нового поколения шифр ОКР "Феникс" " выделено 52,698 млрд рублей. Ранее глава "Роскосмоса" Игорь Комаров в интервью "Интерфаксу" сообщил, что на создание ракеты выделено 30 млрд рублей. Ранее генеральный конструктор РКК "Энергия" Евгений Микрин сообщил в интервью "Интерфаксу", что разработка эскизного проекта ракеты-носителя среднего класса началась в апреле 2017 года.

Сброшен одновременно с F-111B. Запланированная дальность полета в 111 км была значительно превышена. Ранняя аналоговая электроника уступила место цифровым системам. Большинство функций были улучшены, включая возможности электронного противодействия ECCM. Военный заряд был заменен на осколочный, чтобы повысить его летальность.

Не производится.

Авиационная ракета большой дальности AIM-54 Phoenix

Все это, по словам главы корпорации, делает экономию в этом направлении весьма сомнительной, а то и вовсе невозможной. Ранее сообщалось, что после успеха SpaceX, впервые в истории пославших в космос ранее уже использовавшуюся первую ступень своей ракеты Falcon 9, в России начали звучать призывы к строительству собственного многоразового носителя. Это позволит РФ занять достойное место на рынке коммерческих запусков, так как последние, с учетом многоразового применения транспортных средств, могут быть более экономичными.

Самолёты моделей А и В были выведены в резерв ещё раньше.

В головной части ракеты установлены см. Фюзеляж выполнен из алюминиевого сплава с теплозащитным покрытием толщиной около 4 мм на наружной поверхности. За время полёта на максимальную дальность толщина покрытия уменьшалась на 1,5 мм.

Ракета оснащена твердотопливным двухрежимным двигателем Mk47 Mod. Камера сгорания двигателя расположена вблизи центра масс ракеты и соединена с соплом газоходом, вокруг которого размещено оборудование хвостового отсека. Такая компоновка позволила свести к минимуму смещение центра масс при выгорании топлива на всей траектории полёта.

Вес двигателя с топливом 199 кг, длина 1780 мм. В качестве горючего используется полибутадиен, окислителя - перхлорат аммония. Система наведения — комбинированная.

На начальном и среднем участках траектории ракета наводится по полуактивному принципу — на отраженное от цели излучение РЛС наведения. На конечном участке — на удалении около 16-18км от цели — импульсно-доплеровская радиолокационная ГСН ракеты переходит в активный режим самонаведения. Дальность захвата цели ГСН — 3,7 км.

Предпочтительным вариантом является полет на большой высоте и атака цели с пикирования. Подрыв боевой части производится активным доплеровским радиолокационным взрывателем Mk334, инфракрасным неконтактным или контактным взрывателем. Радиус поражения составляет около 7,5 м.

Согласно ст. Мнение редакции может не совпадать с мнением отдельных авторов и колумнистов. Сообщение отправлено.

Носитель должен будет выводить на низкую околоземную орбиту до 17 тонн полезной нагрузки, в том числе, по пилотируемой программе, а на геостационарную орбиту с помощью разгонного блока — до 2,5 тонн. При этом "Феникс" должен стать первой ступенью перспективной сверхтяжелой ракеты. Источник: РИА-Новости.

«Роскосмос» хочет сделать новейшую ракету «Феникс» до 2025-ого

Ряд узлов "Ангары" могут перенести на новейшую ракету "Феникс" 24. Сегодня ситуация такова, что отдельно взятому конструкторскому бюро поднимать такой сложный проект с нуля неэффективно. Поэтому будем создавать при консолидации усилий нескольких конструкторских школ, что в результате даст положительные результаты как временные, так и финансовые. Мы готовы использовать наработанный на "Ангаре" опыт.

Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов. Скачать презентацию: Медиа-кит При перепечатке или цитировании материалов сайта Sila-rf.

РКЦ «Прогресс» — одно из ведущих российских космических предприятий, расположено в Самаре. Центр разрабатывает и производит носители среднего класса «Союз», а также спутники серий «Бион», «Ресурс» и «Обзор». Ракеты «Союз» используются европейской компанией Arianespace в качестве основных летательных устройств среднего класса. Комментарии отключены.

Коммерческий — в 90-2000-е "Протон" тянул от трети до половины всей коммерческой космонавтики мира, и каждый пуск — по деньгам чуть меньше чем Казахстан получает в за космодром в год. Военный — самостоятельное достижение геостационарной орбиты открывает возможность постоянного радиолокационного и оптического контроля территории всего мира или избранных регионов.

В общем, многие бы поддержали Казахстан в его желании поприжать российский "Протон". И в этой ситуации Россия взялась решать проблему. Решение может показаться спорным, классическое заливание деньгами, но сейчас уже видно — работает. Тактика "кнута и пряника". Запустив тяжелую ракету со своей территории и построив дальневосточный космодром Россия дала понять Казахстану и остальному миру, что у нее есть свой "луна-парк", и давить на "Протон" уже не больно. Сейчас у "Ангары" только одна пусковая площадка в Плесецке. Создана на средства Минобороны в целях обеспечения доступа России в космос со своей территории.

Но Плесецк — это самый худший космодром для пусков на геостационарную орбиту — слишком много топлива уходит на изменение наклонения орбиты. На Восточном же долгое время планировалось возведение двух стартовых площадок для "Ангары А5" — одна "грузовая", вторая — пилотируемая. В такой конфигурации и с доработкой до "Ангары А5В" появлялась возможность двумя пусками доставить россиян в "Федерации" до окололунной орбиты. За эту потенциальную возможность Роскосмос стойко держался в моменты самого жесткого секвестра космического бюджета. Для СМИ повторялась формула об "обеспечении возможности достижения Луны до 2030 года". Хотелось верить. Всего пару месяцев назад, несмотря на хаос с бракованными движками, мусором в топливопроводах и хлопавшими дверьми космонавтами, ещё казалось реальной перспектива совместной эксплуатации к концу 20-х годов американской окололунной станции.

По сути, она была самой дешевой ракетой для пусков на геостационарную орбиту, хотя и проигрывала по мощности и надежности "Протону". Она летала в 90-2000-е по коммерческим и государственным заказам с Байконура и с плавучего космодрома SeaLaunch. Украинская ракета летала на российском двигателе РД-170. Политический конфликт России и Украины практически похоронил этот проект. Но успешность "Зенита" и возрождение SeaLaunch под эгидой коммерческой компании S7 побудило Роскосмос проработать российскую ракету на РД-170. Так появился проект "Феникс". На эту работу дал денег Казахстан, и для него прорабатывается вариант под названием "Сункар" Сокол.

Совсем недавно глава "Энергии" рассказал о возможности поставить космический корабль "Федерация" на "Феникс", а сегодня это оказывается единственно возможным вариантом. Но в перспективе из пяти ракет можно собрать "Пятифеникс" и это уже будет лунная сверхтяжелая ракета. Американская ракета Falcon-9 развивается с той же идеологией.

Проект ракеты-носителя «Феникс»

Но это не коснулось ракеты среднего класса «Феникс», которая в дальнейшем должна заменить устаревшие «Союзы». Кроме того, оказались поражены и пять оперативно-тактических ракет ATACMS производства США. Новая российская ракета-носитель среднего класса, разрабатываемая в рамках опытно-конструкторской работы "Феникс", и предназначенная, в частности, для запуска пилотируемого.

Российская ПВО за сутки сбила 5 ракет ATACMS и 46 украинских дронов

На ней была маркировка ракеты серии «Феникс» польского производства. Ракета «Феникс» станет первой ступенью для перспективной сверхтяжелой ракеты-носителя, передает ТАСС со ссылкой на заявление главы Роскосмоса Игоря Комарова. Роскосмос планирует с 2018 года приступить к разработке новой ракеты-носителя среднего класса на смену семейству «Союз», создание которого началось еще при Сергее Королеве. носитель среднего класса, создающаяся на замену ракете Зенит в рамках проекта Феникс, не будет иметь многоразовой первой ступени. Русская ракета могла уничтожить нового главкома ВСУ. В 1973 году «Хьюз Эйркрафт» получила контракт на серийное производство ракет «Феникс» и станций AN/AWG-9.

Роскосмос: ракета «Феникс» обойдется дешевле «Ангары»‍

В серийное производство не поступала. Опытно-конструкторские работы начались в январе 1972 г. После двух успешных испытательных стрельб «сухая» ракета была отменена за «неэффективность затрат». В 1977 году начаты работы по модернизации ракеты с целью повышения возможностей поражения высокоманевренных целей на больших высотах, целей на фоне земной и водной поверхности, групповых целей в плотных боевых порядках. В 1986 г.

AIM-54C имела двигатель с увеличенной тягой, усовершенствованную боевую часть, полностью твердотельную электронику и улучшенный взрыватель DSU-28, позволяющий более точно определить момент подрыва БЧ и усилить разрушительное воздействие на цель. Все это повышало вероятность поражения небольших и маневренных целей, таких как крылатые ракеты. AIM-54C оснащена командно-инерциальной и активной радиолокационной системой наведения. Командно-инерциальная система включает в себя БЦВМ и бескарданную гиростабилизированную платформу.

Цифровая командно-инерциальная система наведения позволяет осуществлять наведение ракеты по более сложным и оптимальным траекториям, повышать эффективность ее борьбы с высотными и энергично маневрирующими целями, а также увеличивать точность вывода ракеты на конечный участок полета, на котором она переходит в режим самонаведения. Кроме того, она обеспечивает повышение примерно в 2 раза надежности бортовой аппаратуры, а наличие средств встроенного автоматизированного контроля дает возможность производить ее проверку независимо от системы управления оружием самолета-носителя F-14 Tomcat. Была модернизирована и система управления оружием. С 1988 г.

В июне 1985 г. В июле 1988 были завершены госиспытания и в том же году ракета поступила на вооружение. В сентябре 1992 года выпустили последнюю ракету семейства AIM-54C с серийным номером 90420.

Он уточнил, что «Феникс» в дальнейшем вполне может стать первой ступенью для разрабатываемой сверхтяжелой ракеты. Настоящих покупателей, по его словам, не будет на протяжении 10-ти лет, а до начала коммерческого применения придется ожидать 15-20 лет.

При всем этом «Феникс» будет работать на сжиженном природном газе.

В будущем наработка планируется к использованию при промышленном изготовлении РН среднего класса для запуска с космодрома Морской старт. Он состоит из пусковой плавучей платформы Odyssey и командного судна. Проект «Морской старт» создан в 1995 году, напомнило агентство Ura. Космодром законсервирован с 2014 года.

С того времени Россия отказалась от ракет «Зенит», которые производили на Украине из российских комплектующих.

По его мнению, более рационально - стремление к уменьшению размеров районов падения ступеней. Говоря о новой ракете среднего класса, Солнцев уточнил, что она, как и ракета "Зенит", будет обладать комплексом автоматизированных систем управления подготовкой и пуском, соответственно, ее подготовка к старту будет проходить автоматически, без участия человека.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий