Новости филипп копачевский пианист биография

Филипп Копачевский. Фото Алексея Молчанова. Пианист Филипп Копачевский стал лауреатом премии «Парабола», учрежденной благотворительным фондом имени Андрея Вознесенского. По заказу японской телекомпании NHK Филипп Копачевский записал диск, в который вошли фортепианные произведения

Филипп Копачевский: На сцене нужно заботиться не о себе — о других, о публике

Более того, иногда я чувствую себя человеком из XIX века. И литературу, и живопись люблю именно этого периода. Я люблю наше время. Оно замечательное, очень интересное. А романтику можно найти всегда и везде. Вот я сейчас играл романтическую музыку — значит, есть что-то романтичное и в нашем времени. Ведь музыка живет во времени. Это такое же явление природы, как облака, как листья на дереве… — Слушая «Карнавал» Шумана в вашем исполнении, я думала, что это ведь и ваш мир — яркий, многоцветный, образный, полный контрастов. Вы много играете Шумана? Мир его музыки чрезвычайно разнообразен.

Роберт Шуман бывает и очень тонок, и прямолинеен — как, скажем, в «Марше давидсбюндлеров» в конце «Карнавала». Он постоянно бросается в крайности: пламенный, страстный Флорестан и диаметрально противоположный мечтательный, лиричный Эвзебий — две его сути, это, можно сказать, музыкальный автопортрет Шумана. Его жизнь была полна крайностей — сумасшедшая любовь, семейное счастье и трагический конец, болезнь, безумие… Думаю, что если бы все в его жизни было гладко и благополучно, он бы не был столь эксцентричным в творчестве — как, например, в «Крейслериане». Каков человек, такова и его музыка. В отличие от Шумана у Шопена, тоже романтика, все сбалансировано, все в гармонии. Почти половину программы вы отдали Шопену. Что для вас значит его музыка? Несколько лет назад записал в Японии диск с произведениями Шопена… Да, принято говорить о музыке Шопена как о Библии фортепианного искусства. Это и в самом деле так.

Но, на мой взгляд, Шопен не просто постиг сущность фортепианного исполнительства — он вышел за его рамки и устремился к чему-то высокому, прежде недосягаемому, некоему идеалу. Сложно было? Российская премьера балета состоялась в 2012 году, а скоро я буду играть Without в Нью-Йорке. Это балет о любви и ее потерях.

Светланова дирижер — Станислав Кочановский. Особую популярность Копачевский приобрел в Японии, где специально по заказу телекомпании NHK он записал диск с фортепианными произведениями Шопена. Органичный сплав мастерства и духовной зрелости вкупе с непосредственной эмоциональностью, свобода, с которой пианист высказывается, его романтическая искренность и благородство подкупают с первых же нот... С первых звуков, сыгранных им, ощущаешь мощную лирическую индивидуальность пианиста. Его рояль поет — это очень редкое сегодня качество, характерное для романтического мироощущения; он сохраняет в игре ясность, его фраза красива и пластична...

В сотрудничестве с голландскими звукозаписывающими фирмами Piano Classics и Brilliant Classics выпущены два CD пианиста с программами из сочинений композиторов эпохи романтизма.

Этот концерт для фортепиано с оркестром называется «Путевой дневник», он состоит из 7 частей, каждая из которых является впечатлением о том или ином городе в мире. Это очень интересная, красочная музыка, каждый раз, исполняя её, я стараюсь находить что-то новое, интерпретация меняется, и для меня большое удовольствие играть это в Белгороде», — поделился впечатлениями Филипп Копачевский.

Фестивальный концерт был посвящен 150-летию великого композитора, пианиста, дирижера Сергея Рахманинова, который стал символом русской музыки во всем мире. Постоянно находится в гастрольных поездках по странам дальнего зарубежья, совершает туры по России, успешно выступает как в сольных концертах, так и с ведущими оркестрами страны и мира, и при этом всегда показывает яркую исполнительскую индивидуальность. Второе отделение концерта открыла Симфоническая сюита из оперы «Любовь к трем апельсинам» в шести частях Сергея Прокофьева в исполнении Symphonica ARTica. Оркестровая сюита создана на основе музыки из одноименной оперы и считается одним из самых веселых и жизнерадостных оперных творений XX столетия, она динамична и увлекательна.

Копачевский пианист

Пианист Филипп Копачевский и саксофонистка Юлия Биховец представят головокружительное музыкальное путешествие: от Шопена до Хачатуряна. Филипп_Копачевский. Фото: Мир Белогорья. Пианист Филипп Копачевский сыграл с белгородским симфоническим оркестром. Филипп Копачевский — лауреат восьми престижных международных конкурсов, в том числе Х Международного конкурса пианистов имени Ф. О Филиппе Копачевском (фортепиано). «Игра молодого пианиста несет в себе ощутимый личностный посыл.

Пианист Филипп Копачевский сыграл с белгородским симфоническим оркестром

С другой стороны - не учли его романтическую натуру или, быть может, правильнее сказать на самом деле - некоторый инфантилизм. Наверное, он к ней попал с самого начала, в 1997 году, в 7 лет, в какой момент перешёл к Нерсесьяну наверное, в самом конце это было сделано чисто для поступления в консу - к Доренскому. Что из себя представляет Нерсесян как педагог, надеюсь, расскажет кто-нибудь другой. Но так как к Нерсесьяну Филипп попал в самом конце обучения, значит воспитывала его всё же Кира Александровна Шашкина. Вот её и её класс можно чуть более подробно охарактеризовать. Про ученика-Плетнёва все знают. Вот манера игры Плетнёва - это и есть типичная игра учеников её класса, некий такой механицизм; там были также девицы, кажется, более-менее они потом к Крайневу попали и куда-то сгинули. Филиппа провели через премию на Шуберте: её дали ему в 2005 году. У Шашкиной педагогический репертуар у всех-всех один и тот же, но руки ставить и пахать, то есть днями и ночами натаскивать, она умела. Как рассказывают, у неё там было, как в казарме, где Кира - старшиной.

Насколько я понимаю, Филипп всегда был довольно ленивым, но если бы он попал к педагогу, который ленился бы вместе с ним и пестовал бы его романтическую натуру, то тогда он не приобрёл бы техники вовсе. Филиппа - по натуре видно, мальчика домашнего, романтического - баба Кира закрепостила: у них был явный "диссонанс" и никакой "гармонии". Да и по возрасту она была уже под 70, когда он как раз должен был набирать "романтизма".

Светланова, Симфоническим оркестром Мариинского театра, Большим симфоническим оркестром имени П. Чайковского, Российским национальным оркестром, Национальным филармоническим оркестром России, Государственным симфоническим оркестром «Новая Россия», Академическим симфоническим оркестром Московской филармонии, Академическим симфоническим оркестром Санкт-Петербургской филармонии, Симфоническим оркестром Московского театра «Новая Опера» имени Е. Колобова, Английским камерным оркестром и другими знаменитыми коллективами. Филипп Копачевский участвовал во многих международных фестивалях, в том числе имени А. Сахарова Нижний Новгород , памяти В.

Принимал участие в мировой премьере балета Without хореографа Бенджамина Мильпье на сцене Мариинского театра. В прошедшем сезоне состоялись концерты Филиппа Копачевского с Национальным филармоническим оркестром России дирижер — Константин Хватынец , Академическим симфоническим оркестром Московской филармонии дирижер — Игорь Манашеров и Московским государственным академическим симфоническим оркестром под управлением П. Когана дирижер — Тао Линь в Концертном зале имени П.

И от общения, от игры с ним я вынес неоценимый опыт и множество положительных эмоций. Он абсолютно феноменальный музыкант, дирижер, с которым всегда удобно играть. На этот сезон у нас запланировано несколько совместных концертов. Надеюсь, будем сотрудничать и дальше. Я упоминаю о нем потому, что насколько мне известно, выбор программы для этого концерта был свободным.

Возникает вопрос, какая программа для Вас вообще была бы идеальной? Сегодня музыканты часто делают или слишком сложные, или чересчур «легкие» программы. Важно найти золотую середину. В программе этого концерта у меня была идея сопоставить композиторов-романтиков и импрессионистов: эмоциональную порывистость с изобразительной созерцательностью. В отличие от многих авторов, ему удалось выйти далеко за рамки обычного понимания рояля. Как бы Вы могли охарактеризовать свой образовательный путь, наверняка непросто сочетать в себе разные педагогические школы? Все педагоги, начиная с Киры Александровны, учили меня самому главному - думать и заниматься самостоятельно. Когда педагог делает все за ученика, есть риск, что когда учителя рядом не окажется, тот ничего не сможет.

Научить человека думать самостоятельно, быстро принимать решения в непредсказуемых ситуациях - основная черта преподавания и Шашкиной, и Нерсесьяна, и Доренского.

Музыкант выступал с Государственным симфоническим оркестром России имени Е. Светланова, Симфоническим оркестром Мариинского театра, Большим симфоническим оркестром имени П.

Чайковского, Российским национальным оркестром, Национальным филармоническим оркестром России, Государственным симфоническим оркестром «Новая Россия», Академическим симфоническим оркестром Московской филармонии, Академическим симфоническим оркестром Санкт-Петербургской филармонии, Симфоническим оркестром Московского театра «Новая Опера» имени Е. Колобова, Английским камерным оркестром и другими знаменитыми коллективами. Филипп Копачевский участвовал во многих международных фестивалях, в том числе имени А.

Сахарова Нижний Новгород , памяти В. Принимал участие в мировой премьере балета Without хореографа Бенджамина Мильпье на сцене Мариинского театра. В прошедшем сезоне состоялись концерты Филиппа Копачевского с Национальным филармоническим оркестром России дирижер — Константин Хватынец , Академическим симфоническим оркестром Московской филармонии дирижер — Игорь Манашеров и Московским государственным академическим симфоническим оркестром под управлением П.

Великие пианисты в Остафьеве. Филипп Копачевский

Филипп Копчевский выступал с Государственным академическим оркестром России имени Е. Светланова, Симфоническим оркестром Мариинского театра, Государственным симфоническим оркестром "Новая Россия" и многими другими. Программа началась с исполнения произведений И. Продолжился концерт "Этюдами" Дебюсси, где словно весенний дождь с грозой лился на залом Чайковского, то усиливаясь, то затихая. А капли воды звонко ударялись об оконное стекло и скатывались на землю. И, казалось бы, всё, концерт окончен.

Но публика неиствовствовала в аплодисментах, раз за разом вызывая музыканта на поклоны. И он дважды сыграл на "бис" Грига "Летний вечер" и пьесу Горовица 05.

Окончил Центральную музыкальную школу при Московской государственной консерватории имени П. Чайковского, Московскую консерваторию и аспирантуру класс профессора С. Филипп Копачевский — лауреат восьми престижных международных конкурсов, в том числе Х Международного конкурса пианистов имени Ф.

Шуберта Германия. Музыкант выступал с Государственным симфоническим оркестром России имени Е. Светланова, Симфоническим оркестром Мариинского театра, Большим симфоническим оркестром имени П. Чайковского, Российским национальным оркестром, Национальным филармоническим оркестром России, Государственным симфоническим оркестром «Новая Россия», Академическим симфоническим оркестром Московской филармонии, Академическим симфоническим оркестром Санкт-Петербургской филармонии, Симфоническим оркестром Московского театра «Новая Опера» имени Е. Колобова, Английским камерным оркестром и другими знаменитыми коллективами.

Лауреат восьми международных конкурсов, в том числе Х Конкурса пианистов имени Шуберта Германия и Конкурса пианистов в Энсхеде Нидерланды. Принимал участие в мировой премьере балета "Without" хореографа Бенджамина Мильпье на сцене Мариинского театра. На сцене Концертного зала им.

Перед концертом журналистам cultinfo. Филипп, чем обусловлен выбор произведений, которые вы исполните на концерте в Вологде? Это романтический репертуар, а на данный момент именно романтика мне ближе всего по внутреннему состоянию. Я постарался объединить вместе разные жанры — сначала будет звучать Брамс, его позднее произведение — 116 опус, очень порывистый и при этом очень глубокий. После — «Благородные и сентиментальные вальсы» Равеля, уже другая, балетная музыка.

Во втором отделении прозвучит, «краеугольное» сочинение фортепианного репертуара — соната си минор Листа — вершина творчества композитора, вдохновленная трагедией Гете «Фауст». О ней можно долго говорить, потому что сочинение это невероятно глубокое. Я исполняю его достаточно давно и каждый раз открываю что-то новое. Что вы можете сказать о современной российской филармонической публике? Я очень рад, что участвую в этом проекте, так как он дает молодым музыкантам возможность выступать в самых разных уголках страны и набираться бесценного концертного опыта. Мы знакомимся с публикой и публика знакомится с нами. Вообще, в России зритель замечательный — тонкий, чувствующий; и по моим наблюдениям, интерес к классической музыке у нас не то что не угасает — возрастает: почти везде а выступаю я немало я вижу полные залы, и это очень приятно.

Копачевский Филипп (фортепиано)

Окончил Центральную музыкальную школу при Московской государственной консерватории им. Чайковского, в настоящее время — студент Московской консерватории класс профессора С. Крайнева Украина. Музыкант выступал с лучшими оркестрами, в числе которых: Английский камерный оркестр, симфонический оркестр Московского театра «Новая опера» имени Е. Коганa, Государственный симфонический оркестр «Новая Россия», оркестр Нижегородской филармонии имени М. Ростроповича, под руководством таких прославленных дирижеров, как В. Спиваков, М. Плетнев, Е.

Деятельность пианист Пианист Филипп Копачевский — известный музыкант, дающий представления по всему миру. Заработал популярность, выступая в составе ведущих российских оркестров во всех частях света. Биография и развитие музыкальной карьеры В детстве увлекался музыкой, после чего поступил на обучение в Московскую государственную академическую филармонию. Там он совершенствовал свои навыки игры на пианино и подавал большие надежды. Заявить о себе получилось на XIV конкурсе Чайковского, где слушатели оценили талант юного студента. Однако пройти в финал ему не удалось из-за оценок жюри, и зрители посчитали это решение несправедливым. Но он всё равно смог привлечь внимание критиков из данной области. Сейчас Филипп Копачевский концерт даёт чаще всего при поддержке филармонического коллектива. За период карьеры уже выступил в главных театрах стран СНГ и Европы.

Филипп Копачевский — лауреат восьми престижных международных конкурсов, в том числе Х Международного конкурса пианистов имени Ф. Шуберта Германия. Музыкант выступал с лучшими оркестрами, в числе которых Большой симфонический оркестр имени П. Чайковского, Российский национальный оркестр, Национальный филармонический оркестр России, Московский государственный академический симфонический оркестр под управлением П. Светланова, Академический симфонический оркестр Московской филармонии, Академический симфонический оркестр Санкт-Петербургской филармонии, Симфонический оркестр Московского театра «Новая опера» имени Е.

Филипп Копачевский (фортепиано)

Познакомьтесь с жизнью и достижениями Филиппа Копачевского, выдающегося российского пианиста и лауреата множества международных конкурсов. Филипп Копачевский российский пианист, лауреат международных конкурсов, рассказал "" о своём мастерстве, работе с оркестром и о других пианистах. Блестящий молодой пианист, лауреат многих конкурсов восемнадцатилетний Филипп Копачевский задал высокую ноту пьесой Александра Скрябина всему вечеру. Поклонников фортепианной музыки собрал в зале филармонии солист Московской государственной академической филармонии, лауреат престижных международных конкурсов Филипп ты музыканта регулярно проходят в Великобритании, Германии. Philipp Kopachevsky слушать лучшее онлайн бесплатно в хорошем качестве на Яндекс Музыке. Филипп Копачевский: "Мне показалось интересным сочетание импрессионистов и музыки Брамса, потому что Брамс в этом году занял большое место в моём репертуаре.

Концерт пианиста Филиппа Копачевского состоялся в Вологодской филармонии

Филипп Копачевский, фортериано, 3 апреля, Концерный зал Детской музыкальной школы в 18 часов. Юбилею Рахманинова посвящен сольный абонемент пианиста Николая Луганского: в трех концертах прозвучат важнейшие сочинения фортепианного репертуара. российский пианист, сотрудничает с композитором Барухом Берлинером и продюсером Наумом Слуцкером с 2023 года. Филипп Копачевский, Российский пианист: полное расписание событий на Яндекс Афише с возможностью покупки билета на ближайшие мероприятия. Филипп Копачевский: Я много сочинял в детстве, пытался написать оперу, играл ее даже на теплоходе Ростроповичу, когда мы путешествовали с концертами по Волге. Филипп Копачевский. Фото Алексея Молчанова.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий