Новости фильм экшен

Проблема в том, что любое кино подчиняется определенным законам – практически невозможно сделать фильм, где экшн занимал хотя бы 50% экранного времени. Фикс-кинообъективы Canon Sumire выстояли все раунды съемки экшн-фильма. Захватывающие кинобоевики, которые выйдут (вышли) в 2023 году.

Экшен-кино

Сегодняшняя подборка в основном посвящена историческим жестоким фильмам, снятых на основе реальных событий. Смотрите фильмы, сериалы, и мультфильмы из списка "Боевики 2023 года – фильмы" в нашем онлайн-кинотеатре. Теперь любимые фильмы и сериалы в хорошем HD качестве доступны бесплатно на всех устройствах без регистрации. «Фильм Про» представляет два эксклюзивных отрывка из отечественного экшен-триллера «Боевой порог», который стартует в широком прокате уже на следующей неделе. Собрали самые ожидаемые премьеры фильмов в 2024 году.

Форма поиска

  • Фрэнк Грилло
  • 15 live-action фильмов с анимацией для всей семьи
  • Съемки экшен-фильма с дымом и пиротехникой: алматинцев попросили сохранять спокойствие
  • Главные экшн-фильмы 2023 года — НАШЕ Радио

«Свирепая детективная драма» и «невероятный экшен» — как оценили новый фильм про «Бэтмена»

Но боссы киностудии из-за пересъёмок и вырезанных моментов превратили фильм в заурядный летний блокбастер. В итоге, остроумный юмор граничит с огромным количеством нелепых сюжетных дыр. Нелепица, граничащая с фарсом. О всех проблемах фильма мы рассказывали в отдельном материале. Если вы фанат брутального оригинального фильма со Шварценеггером, новая глава может вам не понравиться. Режиссёры истории про спецагентов нащупали золотую середину между серьёзностью происходящих событий, иронией и зрелищным развлечением. Например, безумный «махач» в мужском туалете, так Итана Ханта и «супермена» ещё не метелили. Новая «миссия» — это эффектные захватывающие дух сцены, интересный сценарий и бегающий Том Круз.

Боевики 2024 года Какие боевики выйдут в 2024 году? В 2024-м выйдет много боевиков. Среди них будет несколько особенно интересных: «Гражданская война». Когда в недалеком будущем в США начинается гражданская война, несколько журналистов отправляются в поездку по стране, чтобы рассказать о ней всю правду. Отставной детектив Аксель Фоули возвращается в Беверли-Хиллз, чтобы расследовать странную смерть старого знакомого.

Тайная шпионская организация вербует в свои ряды мелкого преступника, менеджер небольшой компании инсценирует собственное похищение: «Рамблер» собрал лучшие боевики последнего десятилетия, которые точно стоит посмотреть. По сюжету бывшие спецагенты объединяются, чтобы дать бой группе киллеров, посягнувших на одного из них. Во время одной из спецопераций майор Уильям Кейдж умирает в бою, но оказывается во временной петле. Раз за разом он попадает в один и тот же бой, сражается и умирает снова и снова. И каждое повторяющееся сражение приближает его к разгадке того, как победить врага. В главных ролях снялись Том Круз и Эмили Блант. Джон Уик готов на все, чтобы отомстить.

Доа Сыла Тюркоглу — девушка из прогрессивной семьи, где придерживаются современных взглядов. А ее жених Фатих Догукан Гюнгёр вырос в ортодоксальной среде, внутри которой традиции — самое главное в жизни. Несмотря ни на что молодые люди решают пожениться, тем более что Доа ждет ребенка. Впереди у влюбленных — непростая борьба за счастье, в которой нужно сохранить и свою любовь, и связь с родными. Премьера сериала состоится 4 октября. В середине осени Wink покажет также сразу три китайских новинки, которые можно смотреть всех семьей. Преподаватель университета Чэнь подбирает за городом несчастного щенка, но не может оставить его себе из-за жены. Пристроить беднягу не получается, Чэнь дает собаке имя, и Хатико становится членом семьи и настоящим другом своему спасителю. Эмоциональное продолжение этой истории по-китайски уже доступно зрителям Wink. Ян Цзянь прежде был могущественным божеством, но потерял силу, а потому зарабатывает на жизнь частным сыском и ловит мелких преступников. Выполняя очередной заказ незнакомого человека, он случайно приближается к раскрытию одной из тайн собственной семьи. Так поиск обычного воришки превращается в запутанную историческую авантюру. Мультфильм уже доступен в Wink. Пекинский подросток Жэн Сяотянь Жун Цзышань растет без матери, учится неважно, да и вне школы звезд с неба не хватает. Отец постоянно пилит его то за оценки, то за плохую игру на фортепиано. Мальчик же мечтает не о музыке, а о космосе. Внезапно в его жизни появляется странное существо: игрушечная панда, которая называет себя пришельцем с планеты, где искусство — главный источник энергии.

ТЭГ: `боевики`

Работа с Питером Бергом чем-то напомнила ему «управляемый взрыв». С ним всегда чувствуешь себя живым». Ее настоящее имя остается для зрителя загадкой, и мы знаем лишь ее ник M. Изначально эта роль была написана для мужчины, но потом было принято решение сделать этого персонажа женщиной.

Именно на M. Технологии развиваются с такой скоростью, что мы не в состоянии следить за этим и не знаем, в какой момент мы окажемся наиболее уязвимыми». Изучая эту тему, Скеггс узнала о том, что в мире технологий тоже есть гендерное неравенство, и мужчинам зачастую отводится ведущая роль.

В нем отсутствует "эго". Вот так на протяжении всей истории женщины делали за мужчин самую сложную работу и не выставляли это напоказ», — рассуждает Скеггс. Он бывший морпех и напоминает Сильву в молодости.

Альбан вырос на фильмах с Марком Уолбергом, и возможность работать с ним в одном проекте стала для него воплощением заветной мечты. Он актер и понимает, что нам нужно, чтобы мы не чувствовали себя скованно. Мы должны быть частью процесса, — рассказывает Альбан о работе с Питером Бергом.

Перед съемками Альбан и другие актеры прошли спецподготовку. Сначала мы тренировались на моделях, а потом перешли на боевое оружие, но стреляли только холостыми». Было ощущение, что все происходит по-настоящему, ведь мы действительно знали, что делать».

Альбан признается, что ставил себе цель — оправдать ожидания зрителей-военных, которые каждый день рискуют жизнью ради нас. Медина в основном известен по фильмам «Падение Олимпа» и «Кикбоксер». Актер считает, что участие в проекте «22 мили» стало важной вехой его карьере.

Сыграть его противника — это лучший подарок судьбы», — вспоминает Медина. Они учатся обдумывать ситуацию, а не просто запоминают тысячи разных приемов». На съемочной площадке самое главное — безопасность для всех участников.

Это было сделано в целях безопасности и для экономии времени на съемках, — Денман подчеркивает, что малейшие детали повышают реалистичность. Реалистичность и правдоподобность на экране — результат огромного труда. Мы остановили свой выбор на легковесных пистолетах Glock, — рассказывает Фокс.

Но на задание берут с собой винтовки M-4 и загружают транспорт самым разным снаряжением, которое поможет им добраться до пункта назначения». Фокс также занимался вооружением вражеских сил, которые пытаются ликвидировать Ли Нура. Плюс 40 тысяч холостых патронов.

Оружие на полмиллиона долларов. Мы первая компания, которая переправила боевое оружие в Боготу ради киносъемок». В Колумбии снимались сцены погони на улицах вымышленной страны Индокарр.

Одним огнестрельным оружием дело не обошлось. В ход пошли взрывающиеся автомобили, ручные гранаты, гранатометы и многое другое. Фокс и раньше работал с Бергом над фильмом «Уцелевший» и потому знал, к чему готовиться.

Если его не устроил дубль, у нас должно быть все готово, чтобы повторить сцену с самого начала. Даже если это сцена перестрелки с участием 30 человек, — рассказывает Фокс. Для данного фильма Жуффре остановился на документальном стиле, который он уже применял в других картинах Берга.

Его любимый фильм — итало-американская историческая картина «Битва за Алжир» 1966 года. Именно ее документальный, неореалистический стиль стал главным источником вдохновения Жуффре при выборе подхода к «22 мили». Чтобы добиться этого эффекта, Жуффре использовал семь крупноформатных камер с анаморфотными объективами.

Он отмечает, что никогда раньше не применял подобные камеры в других фильмах Берга. Кроме того, для съемок использовались дроны и камеры Go Pro. Многие сцены приходилось снимать по два раза: сначала работали операторы, а затем камеры слежения когда операторы покидали площадку, чтобы не попасть в кадр.

Съемка с разных ракурсов разными камерами позволила добиться наивысшего уровня реалистичности. Размещаю камеры подальше от актеров, чтобы они в принципе забыли об их наличии. Снимаю крупный план ручными камерами.

Я стараюсь предоставить актерам полную свободу, чтобы зритель чувствовал себя в центре событий». По словам исполнительного продюсера Стюарта Бессера, «благодаря использованию разных камер, Жуффре получал необходимые планы за один дубль, и актерам не приходилось по 20-30 раз повторять одну и ту же сцену». Во многом благодаря этому съемочной группе удалось соблюсти очень жесткий график: весь фильм был снят за 42 дня.

Стремление Питера Берга к правдоподобию во всех аспектах фильма вдохновила Мензеса на создание визуально реалистичных декораций. Ввиду временных ограничений на подготовку для столь сложной картины Мензес решил взять за основу реальные особенности Боготы. Чтобы зритель понимал, что герои оказались в ловушке посреди чужого города, и им неоткуда ждать спасения, — рассказывает художник.

Можно создать впечатление, будто действие разворачивается в стране Восточного блока или любом другом уголке мира». Натурные кадры снимали на территории бывшего посольства США, здание которого было выкуплено правительством Колумбии. Сцены в интерьере снимались в Атланте в здании, близком по архитектурному стилю к посольству.

Словно это бетонный бункер посреди кишащего опасностями города, — объясняет Мензес. Все компьютерные интерфейсы и устройства связи Мензес разрабатывал при содействии военных консультантов. Интерьер российского самолета-шпиона частично позаимствован у атомных подводных лодок.

Никаких прозрачных экранов и прочих футуристических наворотов». Павильонные съемки велись в Атланте, штат Джорджия, на протяжении первых пяти недель, а натурные — на улицах Боготы, столицы Колумбии. Но результат того стоит.

И пока у меня руки-ноги целы, я не жалуюсь». Ответственным за различные эффекты, включая взрывы, автомобильные аварии, следы от пуль и вспышки при стрельбе, был Мэтт Кутчер. В фильме использовались визуальные эффекты на съемочной площадке, а спецэффекты при постобработке были сведены к минимуму.

Для динамичных сцен погони использовались автомобили, управляемые каскадерами с крыши, пока актеры находились в салоне. Со стороны водителя и пассажира были установлены платформы, на которых стояли операторы. Это позволило снять сцены погони в том же документальном стиле, что и весь остальной фильм.

Здесь меньше всего ждешь засады, ведь вокруг столько свидетелей. Но внезапно начинается самая настоящая война, которая не прекращается до конца картины». Правительство Колумбии поддержало инициативу кинематографистов.

Помощь в съемках и техническую поддержку оказывала киностудия Dynamo Productions — одна из крупнейших киностудий в Латинской Америке. Во время съемок экшн-сцен на оживленных улицах колумбийской столицы съемочная группа насчитывала до 1500 человек. Хуан Мануэль Сантос, занимавший в то время пост президента, и мэр Боготы Энрике Пеньялоса открыли перед кинематографистами все двери.

Президент и члены его семьи принимали активное участие в съемках. А сам президент попробовал себя в роли оператора во время съемок сцены с участием Марка Уолберга. Уайс лично занимался постановкой боя.

В сцене задействован его давний партнер по борьбе Рама Русвади и каскадер Сэм Лук. Актеры используют приемы из разных видов единоборств: капоэйры, китайского кикбоксинга, кунг-фу и, конечно же, силата.

Сталкиваясь с несправедливостью, главный герой не видит другого выхода, кроме применения насилия. Отправными точками в боевиках чаще всего служат убийства и похищения близких людей, а также масштабные проблемы коррупции и терроризма. Конфликт в боевиках строится на вопросе жизни и смерти: чью жизнь главный герой сохранит, а чью отнимет.

Ее мучает совесть из-за того, что она вынуждена лгать родным и часто пропускать важные для дочери события. Хотя ее отсутствие вызвано необходимостью защищать хрупкий мир на планете. Ико Уайс играет Ли Нура, офицера местных спецслужб и осведомителя американцев. Режиссером фильма выступает Питер Берг. Это его четвертая совместная картина с Марком Уолбергом после «Дня патриота», «Глубоководного горизонта» и «Уцелевшего». Автор сценария — Ли Карпентер. Фильм основан на рассказе, который она написала вместе с Грэмом Роландом. Однако впервые они приступили к работе над полностью оригинальным сценарием, который не был бы сиквелом или адаптацией уже существующего произведения. В центре сюжета — несколько американцев в чужой стране, которым предстоит преодолеть участок протяженностью в 22 мили, пока на них ведут охоту военные силы иностранной державы. Во время облавы на конспиративную квартиру возникает неожиданное осложнение, и Сильва вынужден вмешаться и убить одного из русских оперативников. Он еще не знает, что эта смерть повлечет за собой самые неожиданные последствия. Отряд «Призраков» завершает задание и покидает место действия, не оставив ни следа своего присутствия — в этом и заключается главная особенность их работы. Их задача — вернуть пропавшие диски с радиоактивным изотопом, которые могут использоваться для изготовления взрывчатки. Однако, на данный момент, поиски не дают результатов. В его распоряжении находится жесткий диск с зашифрованными данными о местонахождении радиоактивных материалов и именами похитителей. Нур соглашается передать код для диска только после того, как его посадят на самолет и переправят в безопасное место. Пока Нура отправили в лазарет для обследования, послу США наносит визит замминистра иностранных дел. Он просит передать Нура властям Индокарра. В это время в лазарете на Нура совершают неудачное покушение. Американцы соглашаются на условия Нура и поручают его сопровождение группе Сильвы. На первый взгляд задание достаточно простое: довезти Нура до самолета в 22 милях от здания посольства. Однако покушение на территории посольства показывает, что вражеские силы не остановятся ни перед чем. Сильва и его люди официально уходят в отставку, чтобы их действия не усугубили международный конфликт. Правительство США никогда не признает, что группа Сильвы действовала от его имени. Формально она просто перестает существовать. Когда дипломатические и военные методы в международной политике оказываются безрезультатными, остается третий вариант: тайная операция. Спецотряд решает возникшие проблемы, выходя за рамки обычных полномочий ЦРУ. Эти специалисты используют дроны и другие передовые технологии, чтобы удаленно помогать отряду Сильвы добраться до пункта назначения. На пути из посольства к аэродрому группа Сильвы несколько раз подвергается нападениям. Однако за ходом операции следит не только оперативная группа Слона, но и русская команда хакеров во главе с высокопоставленным чиновником Наташа Губская. В тот момент Берг готовился к премьере своего фильма «Уцелевший». Берга поразило умение Карпентер вплетать в истории о спецназовцах подробности личной и семейной жизни. Я ответила, что нет, но готова попробовать», — вспоминает Карпентер. Сама идея сюжета изначально возникла у Берга, и он обратился к Карпентер за помощью в ее развитии. На что готовы пойти люди, чтобы получить важные данные? В 2008 году она узнала, что ее покойный отец в юности служил в войсках специального назначения. После этого Карпентер настолько заинтересовалась этой темой, что прочла о ней все материалы, какие смогла найти. Не имея сценарного опыта, Карпентер сначала изучила несколько сценариев, которыми Берг с ней поделился, и пересмотрела такие шпионские триллеры, как «Цель номер один» и «Мюнхен». Совместная работа с Бергом над этим сценарием стала для Карпентер одним из самых интересных, динамичных и сложных проектов. Он всегда стремится всё свести к человечности, чего не ожидаешь от режиссера боевиков. Каждую сцену он продумывает с точки зрения эмоций. Как он говорит, взрывать грузовики каждый может, но попробуй отобразить, что в этот момент творится в душе у героев», — рассказывает Карпентер. Хотя «22 мили» — художественный фильм с вымышленными сюжетом, Берг, как и в других своих проектах, привлек к сотрудничеству консультантов с военным опытом: от «морских котиков» и рейнджеров до офицеров ЦРУ и компьютерных специалистов. Он стремился максимально правдоподобно отобразить поведение и реплики героев в каждой конкретной ситуации. Даже в процессе съемок Карпентер постоянно связывалась с консультантами по телефону, чтобы быть в курсе последних разработок, о которых она могла не знать, пока писала сценарий. В процессе работы над сюжетом Берг предложил сделать расстояние от посольства до самолета равным 22 милям. Казалось бы, что может быть проще. Но на пути их будет ждать огромное количество препятствий». На этой обманчиво простой основе строится достаточно сложный сюжет. Этим оружием, по словам Карпентер, является группа специалистов под командованием агента с позывным Слон. Берг добавляет, что за основу вымышленного подразделения он взял работу сил быстрого реагирования, которую исследовал в процессе создания «Уцелевшего». Используются спутники и дроны. И постоянно поддерживается связь с оперативниками». Берг и Карпентер решили, что в фильме члены спецотряда будут придерживаться протокола, позволяющего им жертвовать друг другом ради выполнения задания. И мы пришли к выводу, что такая организация не станет рисковать операцией ради спасения собственных агентов. По сути, перед заданием оперативники официально покидают ряды ЦРУ. Они понимают, что рискуют жизнью». Именно в этом заключается основное отличие от реальной работы спецслужб. Таких отношений в отряде спецназа, где каждый сам за себя, в действительности не существует. Подобная творческая свобода стала возможной благодаря тому, что фильм не основан на реальных событиях. Марк Уолберг соглашается и добавляет: «Мы с Питом сняли три фильма о реальных трагических событиях. Мы хотели попробовать что-то новое, где можно повеселиться. Просто в нашем представлении, веселье — это сотворение мира, полного насилия, предательства и обмана. Всё это — составляющие интересной истории». Для повышения саспенса Карпентер добавила вторичную сюжетную линию: пока отряд пытается преодолеть расстояние в 22 мили, где-то в другом уголке мира в небе кружит российский самолет-шпион, пристально следя за происходящим. Хотя экшен — основная составляющая фильма, для Берга и Карпентер было очень важно исследовать личные качества персонажей и показать, как они реагируют в разных обстоятельствах. В начале картины зритель видит героев как единый отряд «Призраков», но постепенно знакомится с каждым из них отдельно. По словам Карпентер, красной нитью через весь сюжет проходит тема отношений матери и ребенка. Это проявляется в истории Элис, которая живет двойной жизнью: с одной стороны, она любящая заботливая мать, а с другой — опасный спецагент, способный на крайне жестокие меры. Кроме того, в фильме используются позывные «Мама» и «Малыш». По признанию Карпентер, это наиболее часто используемые слова в сценарии. Еще одним приоритетом при создании сюжета стало включение женщин в отряды специального назначения. Игра Ико потрясла Берга до глубины души, и он знал, что когда-нибудь они обязательно будут вместе работать. Со стилистической точки зрения Берг стремился создать фильм, который он сам относит к новому поколению военного кино: жестокое реалистичное отображение боевых действий без излишка компьютерных спецэффектов. Марк Уолберг снялся в четырех фильмах Берга, и режиссер считает его не только близким другом, но практически братом. Мои родные прекрасно общаются с его родными. Мои друзья общаются с его друзьями. Мы прекрасно проводим время вместе».

Сталкиваясь с несправедливостью, главный герой не видит другого выхода, кроме применения насилия. Отправными точками в боевиках чаще всего служат убийства и похищения близких людей, а также масштабные проблемы коррупции и терроризма. Конфликт в боевиках строится на вопросе жизни и смерти: чью жизнь главный герой сохранит, а чью отнимет.

8 новейших боевиков 2023 года, которые стоит немедленно посмотреть

Пока Голливуд пытается освоить дешевые и эффективные способы снимать экшен, Круз запускает в небо настоящие самолеты и делает сумасшедшие пируэты в воздухе. И это не пустые понты. Именно потому, насколько в нем все тактильно и живо.

Рубикон оказывается перейден после помолвки сестры героини — она решает устроить на предстоящей свадьбе ограбление. Получилось дико смешно и столь же динамично — обратите внимание на отзывы на ленту. Режиссирует Кэтрин Хардвик, в ролях значится даже Моника Беллуччи. Итак, американской домохозяйке Кристин остаётся наследство от итальянского деда — да не какое-то, а в виде полноценной мафиозной структуры. Теперь Кристин надо стать настоящей крестной мамой, или растерять всё и вся. Картина местами выглядит прямолинейной, словно рельса, но развлекает она по полной программе.

Для этого актеру придется всего лишь инсценировать свою смерть и совсем немного полежать в гробу, пока не закончатся громкие похороны. Переживающие не лучший период своего союза Ольга Зоя Бербер и Сергей Сергей Марин по настоянию дочери София Петрова отправляются в Армению на свадьбу, которая по традиции длится целую неделю. Детский замысел прост: давление кризиса должно испариться после того, как родители вновь почувствуют вкус жизни. Но хватит ли семи дней и семи ночей чужого праздника, чтобы опять разжечь семейный очаг? Но зло не дремлет и на горизонте появляется Призрак — загадочный негодяй, начинающий опасную игру со звездным майором полиции Санкт-Петербурга. Ставка в ней — человеческие жизни, поэтому Грому никак нельзя проиграть. Продолжение главного российского кинокомикса закрывает 46-й Московский международный кинофестиваль. Наступил второй год Великой Отечественной, но в отдаленном селении жизнь будто бы идет своим чередом. О трагедии напоминают только похоронки — черные бумаги, которые разносит местный маленький почтальон. Братья, надеясь оградить людей от горя, просят мальчика прятать письма, пока не закончится война. В этот раз герои отправляются в Москву на концерт группы «Земляне». Девочки знакомятся с основными атрибутами столицы эпохи 80-х: Красная площадь, искрящаяся золотом ВДНХ, легендарный цирк на Цветном и отголоски только что отгремевшей Олимпиады-80. Избежав смерти, Пол Атрейдес Тимоти Шаламе присоединяется к жителям планеты Арракис — синеглазым фременам. Герой находит любовь, свободу и неумолимый рок: Пол должен стать мессией и остановить Харконненов. Вопрос только в том, какую цену юному Атрейдесу придется заплатить за победу. Герой завязал с опасным прошлым и занялся бортничеством, но обстоятельства вынудили бойца вернуться в строй, чтобы нести справедливость и тотальное разрушение с помощью навыков киллера и банок из-под мёда. Главные герои — группа журналистов под руководством Ли Кирстен Данст — пытаются попасть в Вашингтон, чтобы взять интервью у теперь уже бывшего президента Америки, но дорога к материалу полна опасностей, ведь в моменты кризиса цена человеческой жизни падает до нуля. В 1939 году Уинстон Черчилль создает тайную группу, которой поручает совершать диверсии в глубоком тылу врага.

Периодически случались экстремальные ситуации. В какой-то момент Наталья Скоморохова без серьезных средств защиты оказалась в пороге из-за того, что ее лодка отцепилась от операторской. Было сложно решиться на еще один дубль, но Наташа победила страх. Рома Курцын вообще рвался все делать сам, за ним рвались и остальные, но мы их берегли и старались избегать лишний раз опасных ситуаций.

Лучшая военная драма – 2023

  • Названы лучшие экшен-фильмы года
  • Аня Тейлор-Джой несётся на Криса Хемсворта в свежем промо-ролике «Фуриосы»
  • Последние публикации
  • Ответы : Что значит слово Экшен? в любом понятии то ли это фильм то ли про случай в жизни.
  • Главные экшн-фильмы 2023 года — НАШЕ Радио

7. Собибор (2018)

  • Новости, которые вас могут заинтересовать
  • Экшен-кино
  • Иллюзия побега
  • Пропавшая без вести
  • Боевые искусства в кинематографе

10 лучших боевиков 2023 года

Фильм Романа Пожидаева "Саптар" стал лауреатом кинофестиваля «Action», который прошел в Санкт-Петербурге. Что не отменяет простого факта: в российском кино такого зрелищного экшена очень и очень мало, так что «Гром» при всех своих минусах к просмотру обязателен. Проблема в том, что любое кино подчиняется определенным законам – практически невозможно сделать фильм, где экшн занимал хотя бы 50% экранного времени. В фильме «Плохие новости» снялись талантливые актеры, которые прекрасно передали эмоции и создали неповторимую атмосферу драмы. В одном из лучших зарубежных фильмов-боевиков 2023 года физика и логика «вышли из чата», но когда это мешало «Форсажу»?

Боевые искусства в кинематографе

Новые фильмы Гая Ричи и Джона Ву, продолжения главных экшен-франшиз десятилетия и другие боевики 2023 года, которые не стоит пропускать. Лидером топа оказался криминальный экшен «Флешбэк» с Лиамом Нисоном в главной роли – фильмы с его участием в нашей стране любят. Что не отменяет простого факта: в российском кино такого зрелищного экшена очень и очень мало, так что «Гром» при всех своих минусах к просмотру обязателен.

Лучшие боевики 2021 года

А именно как визионерское произведение «Полярный» занимает одно из первых мест в своем жанре хотя бы за счет цветовой палитры, напоминающей кислотную шизофрению сериала «Утопия». Полицию никто не уважает и даже не боится, начальство интересует не кого ты взял, а сильно ли помял машину в погоне. Пацаны в гетто открыто ржут над копами, которым нельзя применять оружие без разрешения. Устав от унижений и бюрократии, герои решаются на сделку с информаторшей, которая предупреждает: «Ты не представляешь, что там за район. Это гребаный Багдад». Режиссера фильма Седрика Жименеса обвиняли в том, что он выступает на стороне полиции, противостоящей гражданам. Но режиссерская интонация тут отстраненная, просто это кино о том, что быть честным полицейским — себе дороже и не только потому, что, пока ты ждешь «добро» из участка, граждане бандиты могут расстрелять тебя из калаша. Парни с жетонами на злых улицах — разменная монета для мужчин в костюмах из министерства, озабоченных только тем, как сохранить на публике лицо.

Впрочем, при всех достоинствах это серьезное, вдумчивое, круто сваренное кино кажется для России идеалистичным. Ну вы помните: «А я думал, дали пистолет — и крутись как хочешь». Начальство, на самом верху которого сидит миллиардерша с туманными намерениями Моника Беллуччи , не желает его отпускать и дает задание убрать двоих. Одна из целей — тринадцатилетняя мексиканка Миа Санчес , и Алекс отказывается от задания. Параллельно принципиальный федерал Гай Пирс с командой помощников расследует дело о секс-трафике из Мексики. С одной стороны, это еще один боевик с Нисоном и его депрессивным лицом. С другой — Нисон с депрессией тут как нельзя кстати.

А две сцены Нисон приходит к брату на поздней стадии Альцгеймера, и Нисон вытаскивает пулю из своего живота — лучшее из того, что этот усталый герой боевиков сыграл за последние 15 лет.

Фильмы, пропитанные тестостероном, строятся на вечной теме борьбы добра со злом. Сталкиваясь с несправедливостью, главный герой не видит другого выхода, кроме применения насилия. Отправными точками в боевиках чаще всего служат убийства и похищения близких людей, а также масштабные проблемы коррупции и терроризма.

Но и они терпят поражение и попадают в плен. Теперь Ли Кристмас должен в одиночку пробраться в логово противника и освободить команду, попутно предотвратив глобальную катастрофу. Только так можно спасти мир и восстановить репутацию Неудержимых. Переводчик Афганистан, март 2018 года. Во время спецоперации по поиску оружия талибов отряд сержанта армии США Джона Кинли попадает в засаду. В живых остаются только сам Джон, получивший ранение, и местный переводчик Ахмед, который сотрудничает с американцами. Очнувшись на родине, Кинли не помнит, как ему удалось выжить, но понимает, что именно Ахмед спас ему жизнь, протащив на себе через опасную территорию. Теперь чувство вины не даёт Джону покоя, и он решает вернуться за Ахмедом и его семьёй, которых в Афганистане усиленно ищут талибы.

Что это был чуть ли не второй «Терминатор». Ладно, спишем это на эффект Манделы, а от себя добавим, что оригинал был таким же бездумным экшном, как и сиквел. Поэтому, если вы ждете каскадерский боевик а-ля «Джон Уик», знайте: вы не уйдете обиженными. А если античных страстей, то лучше посмотрите «Медею» с Далакишвили.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий