Новости фильм крах империи

Режиссер Гарленд снял фильм «Падение империи» о деспотичном президенте США. «Падение империи» в этом плане фильм-антипод, демонстрирующий войну в ее максимально уродливой, отталкивающей инкарнации. Все 7 Серий Фильма – 13 просмотров, продолжительность: 6:50:34 мин. Смотреть бесплатно видеоальбом Виктора Уланова в социальной сети Мой Мир. «Падение империи» 2024 года — мрачное роуд-муви о гражданской войне в США. Крах империи 12+. Кто стоял за ГКЧП? Почему Горбачёв не позволил Руцкому сбить самолеты беловежских заговорщиков и действительно ли советская экономика была в кризисе?

«Падение империи»: жестокий военный триллер от автора «Из машины» и «Рода мужского»

Режиссёром «Падения империи» выступил Алекс Гарланд, известный прежде зрителям по фильмам «Из машины», «Аннигиляция» и «Род мужской». Новинка выйдет в зарубежном прокате 12 апреля. В российских кинотеатрах ленту покажут на день раньше.

В то время как в прошлом году, единственный из Дисней кто смог вообще собрать три бюджета, были "Стражи", но даже у них 3,3 бюджета! Так что да, у WB всё хорошо в плане сборов Дюны DarkKnight77 Критик , постов: 8221 3 Andrew писал а 15 апреля 2024, 0:03 Ну, что ж, "Дюна 2", видимо, с большим трудом доползет до 700 миллионов до выхода цифровой версии: Результат,... Если брать прошлый год, то из всего что выпустил Дисней, только третьи Стражи взяли больше! Все остальные проекты даже отметку в 600 не смогли взять, и лишь один взял 500 при том что стоил 250!

Ли прячется за напускным цинизмом и делает вид, что научилась отстраняться, Джоэл видит во всем мероприятии соревновательный элемент он и только он задаст последний вопрос павшему президенту , Сэмми едет умирать, а Джесси, которая поначалу выглядит сбитой с толку но довольно навязчивой девочкой, оказывается суперэффективной губкой, с пугающей скоростью перенимающей знания, навыки и настроения.

Кадр из фильма «Падение империи» Все четыре ключевых персонажа отлично сыграны, но выделить хочется Кирстен Данст и Кэйли Спэни. Ли Данст , формально является самой главной героиней — именно ее сдержанная на первый взгляд мимика прячет самые богатые эмоции, именно ей предстоит сделать решающий выбор в финале. Джесси же — единственный персонаж фильма, проходящий через трансформацию ее старших коллег нам представляют уже полностью сформировавшимися. Спэни совсем недавно можно было увидеть в « Присцилле », фильме о супруге Элвиса Пресли , где актриса на протяжении почти двух часов не выходила из образа заторможенной старшеклассницы. Сотрудничество с Гарлендом дает понять, что Кэйли может быть живой, естественной и разной. Почему можно не смотреть При всей внешней выразительности и впечатляющих актерских работах, «Падение империи» все же остается довольно банальной лентой. Персонажи по большей части статичны, а трансформация героини Спэни в целом предсказуема.

Вместо фактов — их ангажированную оценку? Да, но до определенной степени.

Но не тотально. Даже сейчас остаются очень, очень хорошие репортеры, которые создают объективные и общественно важные материалы — что в прессе, что на телевидении, что в интернете. Такая журналистика все еще существует, причем во всех странах мира. Мой вопрос не в том, есть она или нет, а в том, почему честная журналистика перестала быть такой востребованной или влиятельной, как раньше. Почему она так ослабла? По-моему, говоря в широком смысле, причина в том, что аудитория больше не доверяет журналистам из-за сочетания тех факторов, о которых я уже говорил несколько минут назад. Кадр: фильм «Падение империи» «Падение империи» следует за своими передвигающимися по Америке персонажами от одной выразительной, символически насыщенной сцены к другой — то на фоне пришедшего в упадок торгового центра, как будто выражающего крах американского общества потребления, то рядом с рождественской ярмаркой, которую из-за войны некому было демонтировать, и теперь она стоит грустным напоминанием о мирной жизни. Насколько этот символизм вами закладывался? Честный ответ будет таким — это зависит от конкретной сцены.

Вот если взять упомянутый вами эпизод с разбившимся рядом с торговым центром вертолетом… Такие моллы — очень американский феномен: как бы ни отличались друг от друга отдельные штаты, все они полны маленьких городов, где исчезли некогда людные торговые главные улицы, а их место заняли огромные торговые центры на окраинах. В Техасе или в Вайоминге, где бы ты ни был, это замечаешь. Образ разрушенного молла сообщает зрителю, что нарушился порядок вещей во всей стране Алекс Гарленд Конечно, я об этом думал, и это было прописано в сценарии. В других эпизодах мы старались, напротив, задействовать реальную ткань американской жизни, какова она в этот исторический момент. Футбольный стадион, покрытый граффити, выглядел именно так задолго до появления на нем нашей съемочной группы — мы просто почувствовали в его заброшенности нечто правдивое. Еще более странная история у той самой рождественской ярмарки. Мы искали локацию для сцены со стреляющим в героев снайпером и вдруг наткнулись на эти сиротливые осколки Рождества — а дело было посреди лета. Мы остановились и заговорили с человеком, которому принадлежала земля. Оказалось, что какой-то авантюрист арендовал у него часть земли, чтобы поставить рождественскую ярмарку, которая оказалась дерьмовой, прогорел и испарился, оставив все это барахло.

Владелец земли же был в ярости, потому что все эти нелепые карусели занимали часть его полей. Мы сказали: «Нет проблем.

Фильм про крах США возглавил американский прокат

Результаты в других странах на момент публикации заметки неизвестны. Это лучший старт в домашнем прокате среди всех картин А24. Предыдущим рекордсменов был хоррор «Реинкарнация»: в 2018 он начал с 13,6 миллиона долларов.

Лия очерствела и отреклась от всего, что может размягчить её нутро: отношений, семьи, близкого и откровенного общения с друзьями. Джулия пробудила в ней давно забытые чувства. Но даже вид окровавленных жертв не позволяет Джулии развернуться. Тогда Лия начинает видеть в девушке свою молодую копию: импульсивную, лезущую в самую гущу событий, не боящуюся попасть под пули. Она становится её наставницей и это стремительно меняет её. В условиях, когда расслабляться категорически нельзя, ведь на кону не только эксклюзивное интервью, но и жизнь.

Герои привыкли к насилию, для них человеческие жертвы — лишь очередной набор пикселей на экране фотоаппарата. Эффект усиливают красочные и спокойные по темпу сцены, чередующиеся с тёмными и полными насилия кадрами. Например, когда герои едут через залитый солнцем лес, смеются и шутят, на полной скорости пересаживаются из машины в машину.

Кадр из фильма «Падение империи» В принципе ведь всем в России понятно, что Америке кирдык. По телевизору говорят об этом так часто, что смотреть на это в кинотеатре удовольствие, конечно, но как будто бы удовольствие избыточное. Так можно было бы рассудить, и примерно с такими мыслями, кажется, придумывалась локализация оригинального названия кино Алекса Гарленда.

Тем интереснее, что в конечном счете это кино не о войне, а о военкорах. Не столько о катастрофе, сколько о её зрителях. И именно как кино о военкорах, в духе, например, «Года опасного для жизни», «Падение империи» довольно поразительно. Кирстен Данст играет все грани отчаяния, равнодушно смотря на хозяина заправки, позирующего на фоне двух повешенных, а позже пытаясь примириться с видом себя в платье. Это выдающаяся актерская работа и самая интересная её роль со времен второго сезона «Фарго» и таких ролей должно быть больше, Голливуд, одумайся! Артистки Стоун и Данст вообще в этом году неожиданно решили показать, что нет актерской школы лучше, чем побыть девушкой Человека-паука.

Хендерсон и Моура с разных полюсов оттеняют Данст. Первый воплощает старую школу журналистики — доброту, рассудительность, умение на любое событие отреагировать фразой «у меня про это была колонка». Это трогательный и, возможно, самый удачный образ в картине. Моура из «Нарко» наконец получил роль, достойную его талантов. Что забавно, как и его коллега по «Нарко» Педро Паскаль , Моура прокладывает себе путь к наградному сезону ролью Джоэла в роуд-муви о постапокалиптической Америке. Добрый невротик, не сломленный, но поврежденный войной на каком-то очень глубоком уровне, его герой пытается поддерживать начинающую коллегу Джесси, но понимает, что тропы славы, к которым та стремится, это, в общем, мясорубка.

Через несколько дней падёт Белый дом. Группа журналистов пытается добраться до пылающего Вашингтона, чтобы взять последнее интервью у бывшего президента. Но в стране, где царит хаос, нет ничего дороже литра бензина, и ничего дешевле, чем человеческая жизнь.

Фильм про крах США возглавил американский прокат

В целом, фильм «Падение империи» можно охарактеризовать как довольно пугающую историю об охваченных гражданской войной Соединенных Штатах весьма недалекого будущего. Кроме того, «Падение империи» — первый фильм А24, которому удалось занять первую строчку в прокате США за уикенд. Читайте авторскую рецензию кинообозревателя КП Дениса Корсакова на фильм «Падение империи» (2024). Кинокомпания А24 представила финальный трейлер фильма «Падение империи», главную роль в котором исполнила Кирстен Данст. В целом, фильм «Падение империи» можно охарактеризовать как довольно пугающую историю об охваченных гражданской войной Соединенных Штатах весьма недалекого будущего.

Гудбай, Америка! Рецензия на фильм «Падение империи»

Концовка фильма «Падение империи», имеет взрывной эффект, который приводит к множеству смертей. Новый фильм Алекса Гарленда «Падение империи» за первые выходные заработал в американском прокате $25,7 млн. США терпят крах в новом трейлере драматического боевика «Падение империи» Фильм легально выйдет в России. «Падение империи» — редкий фильм, который может понравиться любителям как зрелищного кино, так и авторских картин. Боевики, драмы. Режиссер: Алекс Гарленд. В ролях: Кирстен Данст, Вагнер Моура, Кейли Спейни и др. Фильм Падение империи расскажет про вооружённый конфликт гражданской войны в США. Военные штатов Техас и Калифорния выдвинулись на Белый Дом. Сценарий «Падение империи»— это сочетание роад-муви и драмы, которое с безупречной точностью передаёт напряжённость современной Америки, стоящей на грани гражданского конфликта.

«Падение империи»: модный режиссер два часа грустно пересказывает новости

Главную роль в кинокартине «Падение империи» исполнит Кирстен Данст, известная по фильмам «Человек-Паук» и «Меланхолия». Да, в «Падении империи» роль протагониста несколько размыта, а замыкает главный дуэт юная Кейли Спейни. Сборы фильма «Сто лет тому вперёд» превысили 400 млн рублей. Кроме того, «Падение империи» — первый фильм А24, которому удалось занять первую строчку в прокате США за уикенд. Кадр из фильма «Падение империи». Зрелищный фильм "Падение империи" – про отважных фоторепортеров, которые стремятся взять последнее интервью у президента.

Как разделились США показали на постере фильма «Падение империи»

Острота момента подстегивает их решимость, и опытные репортеры оказываются на пересечении истории и журналистики, вынужденные разъяснять тонкости жизни страны, находящейся в состоянии кризиса. Созданные ими истории выходят за рамки простого репортажа; они становятся свидетельством хрупкости общественных структур и глубокого воздействия трансформационных событий на коллективную психику. Просмотров: 177.

Основная претензия к сценарию - бедность сюжетной линии.

Фильм - классическое роад-муви. Почти «всю дорогу» четыре журналиста престарелый ветеран прессы, два признанных корифея средних лет и юная начинающая особь едут через Америку, чтоб успеть к финальному штурму Вашингтона. Большинство персонажей «картонные», не вызывающие никаких эмоций.

Хотя среди актеров есть и действующая голливудская звезда Кирстен Данст, и восходящая Кейли Спени, которые могли бы при желании и настоянии режиссера что-то человеческое изобразить. Нет ни настоящих психологических конфликтов, ни чего-то неожиданного с точки зрения сюжетных поворотов. По пути четверка видит красивые американские пейзажи, горы брошенных машин и трупов.

Классических реднеков в глубинке, которые охраняют с винтовками свое имущество, вешая мародеров. Классических «хатаскрайников», которые стараются жить обычной жизнью, заявляя, что вся эта бойня им не интересна. Ну и военных разной степени адекватности, включая тех, кому в общем-то, все равно за что воевать.

Люди оказались в своей стихии, радуются возможности решать, кого убить.

Его имя даже напрямую не называется, но это и не надо. Он точь-в-точь напоминает Трампа — даже имеет примерно схожую причёску и носит фирменный красный галстук. Президент-диктатор принимает решение устраивать авианалёты и ракетные удары по американским мегаполисам, где проходят демонстрации против узурпации власти. Это до боли напоминает украинские авиаудары по Луганску в 2014 году — только в США они проводятся по всей стране. Отдельные штаты объявляют о сецессии и, сформировав несколько союзов, начинают воевать с федеральным правительством и лояльной ему армией. В этом сеттинге и проходит повествование фильма — от лица журналистов-военкоров, которые пытаются как можно быстрее добраться из Нью-Йорка в Вашингтон. Они торопятся, ведь армия восставших штатов уже готова низложить президента. А журналисты хотят взять у него одно финальное интервью.

Если в реальной жизни путь из Нью-Йорка в Вашингтон занимает лишь пару часов, то в условиях гражданской войны на путешествие уходят целые дни. Главным героям приходится ехать в обход фронта — и встретить на своём пути немало угроз. Все они исходят либо от жителей глубинки в лице сторонников Трампа, которые устраивают суды Линча, либо от каких-нибудь расистов-дезертиров, расстреливающих всех мигрантов. Львиная доля бюджета фильма в 60 миллионов долларов ушла на моделирование боевых действий в американской столице. В итоге выглядят они на редкость нереалистично. Большинство зданий целёхоньки, во многих продолжает гореть свет. Массового исхода гражданского населения не видно. Даже не учтён опыт войны на Украине. Дронами никто не пользуется — хотя их-то как раз будут активно применять в реальной гражданской войне.

В широко разрекламированном боевичке нет даже намёка на что-то подобное. События, надо сказать, просто абсурдны. Сама идея того, что 2 штата — Техас и Калифорния — вдруг объединятся в «дружбе против» федерального центра — это всё, мягко говоря, нелепо. Потому что Техас для продвинутых «проснувшихся» калифорнийских креативщиков — это «реднеки Трампа», то есть то, что у нас называется «ватниками». И при этом вполне можно было бы показать некую «достоевщину» метаний американских патриотов-интеллектуалаов, которые понимают, что «проснувшиеся» целенаправленно гробят Америку, но совесть и интеллигентность не позволяет им поддерживать пуритан-фанатиков, манипулируемых тамошним Жириновским, то есть Трампом, весьма далёким на самом деле от баптистских идеалов. Но нет. И вот группа из трёх журналистов-профи и приблудившаяся к ним любительница экстрима, едут в Вашингтон, чтобы взять последнее интервью у президента, который изначально преподнесён в качестве главной причины трагедии страны. Главные герои симпатии не вызывают. Сказывается усталость от пропаганды агрессивного феминизма, где главными героями являются именно спасительницы, когда мужскую работу непременно должны исполнять именно фемины, больше ведь некому. Так юная девица мечтает с фотоаппаратом попасть в окопы и непременно делать впечатляющие кадры войны и смерти.

Мэтресса-фотографиня поучает малолетнюю будущую звезду фотожурналистике бесстрастности. На протяжении всей картины фотографиня вспоминает различные эпизоды своей фотокорреспондентской деятельности.

«Ъ»: Новый фильм «Падение империи» отправил США в гражданскую войну

Вся эта поездка — ещё и мастер-класс от Ли для Джесси. Мы не задумываемся, а фиксируем", — поясняет она готовой скатиться в истерику при виде очередных трупов девушке смысл их общей профессии. Так до конца и не решённую и вечно обсуждаемую в профессии журналиста проблему этики Гарленд разрешает при помощи радикальных метафор. Смотрящие в видоискатель фотографы точно так же берут на мушку объект своего интереса, как повстанцы целятся в жертву, и от этой неоднократно повторяющейся на протяжении всей картины параллели невозможно отмахнуться. Фотография — это остановка, или смерть момента, и спуск затвора фотоаппарата, как и спуск курка, одинаково останавливают в вечности объект интереса фотографа и снайпера.

Помещая в один ряд на уровне визуальных метафор убийцу и журналиста, Гарленд будто намекает на бессмысленность поиска морали у обоих. Мастер-класс от опытной журналистки для начинающей. Arna Media Фото: С другой стороны, он подробно нам разъясняет, что думать об этике перед лицом убийцы, показывающим тебе двух человек, которых он собирается застрелить, — смертельно опасно. Не оценивать ситуацию — значит получить шанс на выживание, которым в хаотизированном мире могут случайно премировать самых бесстрастных репортёров.

Но, судя по всему, героиню Кирстен Данст вопрос выживания уже давно не беспокоит. В поведении и суждениях Миллер обречённости считывается ровно столько же, сколько профессионального фанатизма — и едва ли не больше.

Преобразование героини Кейли Спэни, также прекрасно сыгравшей свою роль, пожалуй, самая интересная линия картины.

Третий герой — стремительный и адреналиновый Джоэл, у которого явная зависимость от войны, потому что это способ почувствовать себя живым, тоже меняется: он теряет азарт, но обретает совесть. Перемены не коснутся только старика Сэмми, гуманиста, представителя вымирающей этичной журналистики. Как только путешествие начнется, станет понятно, что этот персонаж обречен на смерть, разумеется, героическую и красивую.

Таким бронтозаврам в изменившимся мире больше нет места. Это не единственный предсказуемый момент, ожидания часто будут оправдываться, но такая драматургия призвана несколько смягчить шокирующий эффект от чудовищно жестоких сцен. Одна из самых страшных — встреча с озверелым нацистом в исполнении Джесси Племонса муж Данст , с наслаждением убивающего всех встречных за то, что они неправильные американцы.

Этот эпизод сильнее всего впечатывается в память. И все-таки, нельзя забывать: «Падение империи» — большой Голливуд, которого мы в силу санкций сейчас практически лишены. Это значит, фильм, исследующий этические вопросы, показывает войну и расчеловечивание захватывающе ярко и с невероятным эстетизмом.

Ли и президент США умирают в конце фильма? Хотя Ли непреклонна в защите Джесси от ужасов, которые она так изматывала на протяжении всего фильма, кульминацией «Падении империи» является то, что Ли жертвует собой, чтобы спасти Джесси от расстрела Секретной службой. Джесси фотографирует смерть Ли, что указывает на очевидный разрыв между военным фотографом и объектом съемки. Это Джесси в начале своей фотографической карьеры, тогда как Ли удаляет фотографию трупа Сэмми из своей камеры в конце. Потеря наставника Ли изменила ее, а зона боевых действий возле Белого дома расставила все по местам. Ли вмешался, чтобы спасти Джесси, потому что она совсем выдохлась; она отдала все силы на протяжении многих лет, и потеря Сэмми стала свидетелем истинных последствий ее работы.

Ли прыгнул перед Джесси, чтобы убедиться, что новый военный фотограф выживет и станет свидетелем свержения президента западными силами. Ли все еще была утомлена, но осознавала важность работы. Она также не хотела стать свидетельницей смерти Джесси, когда она была еще так молода. Его последние слова звучат примерно так: «Не убивайте меня, пожалуйста», что, по утверждению Джоэла, достаточно для эксклюзивного выпуска перед тем, как его застрелят, завершая его трехлетний президентский срок, хотя неясно, означает ли смерть президента также конец гражданская война. Хотя Ли не дожила до падения президента, она, по крайней мере, достигла своей цели — добраться до Вашингтона и стать первой командой, получившей цитату от президента. Что будет дальше с США после успешной операции западных войск После смерти президента цель западных сил была достигнута.

К концу фильма Алекса Гарланда их будущее остается неизвестным. Западные силы, возглавляемые отделившимися штатами Калифорнии и Техаса, исторически находились по разные стороны политического спектра. Во время Гражданской войны у них была общая цель: уничтожить фашистского президента.

Также может случиться так, что Калифорния и Техас снова станут по разные стороны в политическом отношении, хотя это может занять гораздо больше времени, учитывая то, как страна была разделена в гражданской войне. Более того, со смертью президента будущее США оказывается под вопросом. Вполне вероятно, что появится лидер западных сил, и это может создать совершенно новый конфликт. Независимо от того, как пойдут дела, исход операции Западных сил позиционирует их как мощную партию, которая может формировать остальные фракции и будущее США. Конец «Падение империи» так же неоднозначен, как и ее политика Фильм заканчивается смертью президента США от рук западных сил. Однако это не раскрывает того, как страна будет двигаться вперед после этого. Сам фильм бросает зрителей в гущу продолжающегося конфликта, не раскрывая, когда и даже что стало причиной гражданской войны в фильме, хотя есть намеки на то, что президент отменил Конституцию.

Но финал неоднозначен, так как нет подтверждения того, что будет дальше. Гарланд, вероятно, хотела, чтобы так и оставалось, учитывая, что политика в фильме «Падение империи» столь же неопределенна. Это настолько запутано, что дает достаточно информации, чтобы понять, что происходит, но недостаточно, чтобы в любом случае сделать заявление. Концовка «Падение империи» оставляет у зрителей больше вопросов, чем ответов. Западные силы ненавидели президента и хотели покончить с ним, потому что он был фашистом, но фильм не раскрывает, какими будут их планы после его кончины. Как будут выглядеть США в ближайшие годы, неясно, и Гарланд оставляет на усмотрение зрителей решать, что может или не может произойти дальше. Где Альянс Флориды и лоялистские штаты находятся в конце гражданской войны Учитывая их вендетту против президента, западные силы Гражданской войны занимают большую часть внимания в фильме. Альянс Флориды кратко упоминается в начале фильма, но перспективы и пристрастия альянса к войне неясны, хотя кажется, что они являются союзниками западных сил.

Объяснение концовки фильма «Падение империи»: О чем на самом деле фильм?

↑ ileru «Падение империи» — бескомпромиссное, увлекающее и страшное кино о военных корреспондентах (рус.). катастрофу о гражданской воне в США, который держит зрителей в напряжении с начала и до конца. Сборы фильма «Сто лет тому вперёд» превысили 400 млн рублей.

Рецензия на фильм «Падение империи» (2024)

Концовка фильма «Падение империи», имеет взрывной эффект, который приводит к множеству смертей. В российских кинотеатрах в четверг, 11 апреля, вышел новый фильм режиссера Алекса Гарленда «Падение империи». Издание "Бюллетень кинопрокатчика" подсчитало, что военный фильм "Падение империи" Алекса Гарленда показал лучший старт в российском прокате среди всех проектов A24, выходивших на отечественном рынке.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий