Смотреть онлайн сериал День Святого Валентина (2020) все серии подряд бесплатно в хорошем качестве hd720. Режиссер: Глеб Панфилов. В ролях: Дарья Михайлова, Родион Нахапетов, Инна Чурикова и др. 1980, жанр - драма, режиссер - Глеб Панфилов. 18-летней буфетчице в чайной - не скрыть своей любви к приехавшему год назад следователю Владимиру Шаманову, который старше её на много лет. Исполнительница главной роли в сериале «Ни шагу назад!», актриса Валентина Попова, рассказала, как проходили съемки, что у нее общего с Тошкой и какие испытания ждут ее героиню в новом сезоне.
Валентина (1982) — Актёры и роли
Роль Валентины отдали 15-летней Даше Михайловой. Несмотря на такой юный возраст, ранее она уже сыграла в шести картинах. А роль Павла отдали дебютанту Сергею Колтакову. Но зато во в торой картине через три года «Соучастники», где он сыграл уголовника, его ждал уже большой успех. Одну из центральных ролей Панфилов отдал супруге Инне Чуриковой, которую снимал в каждой своей картине. Как говорят критики, у Панфилов это не самая яркая работа, или фильм с самым минимальным бюджетом. Он был прав, лишая пьесу поэтичности, считая, что для зрителя начала восьмидесятых нужнее не сочувствие к оскорблённой в своих идеалах Валентине, а некий шок от ситуации и уверенность героини, что спастись от бездушия можно только благодаря ежедневному, конкретному труду. Чурикова сыграла прекрасно.
Как писали в «Восточно-Сибирской правде», буфетчица Анна — подлинный нравственный и эстетический центр фильма.
Инна Чурикова в «Валентине» вытаскивает по замыслу режиссера, конечно почти второплановую роль на передовую конфликта. Наверное, впервые она играет достаточно циничную и грубую женщину, хотя и не лишенную сострадательности пронзает в частности ее финальный разговор с Колтаковым. Внутри достаточно узких типажей сумели хорошо развернуться и Удовиченко с Шиловским последний играет своего рода «резонера», над которым Вампилов не перестает подтрунивать, это, наверное, самый неприятный персонаж пьесы, марионетка социальных клише. А вот для Дарьи Михайловой лишь сцена разговора со следователем, исполненная на крупных планах, в полной мере удалась: она хорошо сыграла любовное томление, смешанное с застенчивостью, а вот в других эпизодах она работает несколько скованно, однотонно, что, впрочем, можно списать на возраст с другой стороны, юность не мешает Колтакову работать очень мощно, значит дело — не в опыте.
Распылив конфликт по всей нарративной ткани пьесы, Вампилов смог добиться его депрессивного сгущения в финале, что у Панфилова работает очень точно впрочем, такой экспрессивный финал трудно было бы загубить за счет статичной съемки одной единственной декорации. В любом случае, «Валентина» Панфилова — кино, не просто добротно, крепко, профессионально сделанное, но и вписывающиеся в контекст «морального кинобеспокойства» в СССР. Это, конечно, не без промаха бьющий в цель Авербах, а порой ошибающийся как показала лента «Прошу слова» Панфилов, но и такой режиссерский подход, как мы уже заметили, разбирая его фильмы, работает вполне кинематографически корректно, то есть без сбоев, не расширяя границы киноязыка, но и не тормозя его развитие. Что-то не так с игрой актёров. Каждый по отдельности представляет из себя яркого персонажа, а ансамбль не складывается.
Одно-два предложения из диалогов начинает звучать в унисон — затем опять диссонанс. Актёрская подача какая-то усреднённая, без привязки к событиям, времени, месту, не подводящая интонационно и реакциями к смыслам фильма, схематичная настолько, что из ожидания производственной драмы или драмы взросления в любви — выросла драма моральная. Что это за драма смог определить уже сильно близко к концу, когда пошла соответствующая музыка. Авторам не удалось передать и время, описанное в фильме — долго гадал какое десятилетие представлено. Да, конечно, такая история вне временна, но реакции людей разные, отличные по шкале времени.
Для меня это не удачный фильм, на материале который мог остаться, действительно, моральным ориентиром для многих поколений, а кроме не удачно исполненного пересказа, к сожалению, не увидел и не почувствовал ни чего. Возможно это личностная аберрация, хотя в «Летаргии» понял и понял с детства, в «Пацанах» — аналогично, да много где ещё, а тут — нет картины и все смыслы утекают сквозь невнятность рассказа. Конечно, это не лучший фильм Панфилова, но тема одиночества человека и в нем раскрыта с удивительной точностью, безжалостно, но с сочувствием… В основе полудетективная история и любовный пятиугольник а может и больше. Все действие происходит на пятачке буфета провинциального города, у которого в фильме и названия-то нет, где разворачивается драма трех женщин они все же центральные героини, несмотря на то, что мужчин больше. Две из них Зинаида и Валентина влюблены в следователя Шаманова.
Сам герой не влюблен ни в кого — его трагедия не личная, а натурально общественная — его дело сейчас бы это однозначно нарекли бы коррупцией «завалено» большим начальством, и он целиком поглощен этим, словно бы не замечая, как жизнь течёт вокруг без его участия — вечная драма большого мужского мира амбиции, стремление переделать мир и малого женского мир, где есть любовь… Занятно, что искусство ставит жертвой большого малое, а, значит, женщину. И в Валентине происходит то же самое — и зав. Есть и тема России, в которой правит вечное «если нельзя, но очень хочется, то можно». О том, что попытка сократить путь, будь то в законе, в любви или в обществе в данном случае — это выламывание одной и той же доски в заборе не приведёт к гармонии. Попытка Валентины блюсти каждодневной работой цельность пути пусть он и выражен в восстановлении вечно порушенной досочки забора наивна, но отказ от неё приводит героиню к трагедии.
Но, пожалуй, только сама Валентина и реагирует на нее единственно правильно — возвращением к ожиданию и к каждодневному труду… Правда, некую безысходность недаром фильм вышел в разгар застоя преодолеть не только не получается, но тема даже усугубляется. Финальный запил из этнического искусства северных народов добавляет загадки и не добавляет оптимизма… Вспоминается другие панфиловские фильмы — «Тема», в которой этот лейтмотив тупика решается внутри интеллегентского класса и «Прошу слова», в котором большое на макроуровне идея коммунизма неизбежно выродилось в мелкое построить за несколько лет мост…. Валентина берет пласт пониже и поднимает тему быта и трудовой этики в русской провинции. Хорошо ли там? Вряд ли.
Безысходность, в которой угадывается застой, имеет у Панфилова совсем уж циклический характер — с чего все началось, тем и закончилось. Тот же забор, те же досочки, те же герои — пьющие вольные охотники и самокопатели-интеллигенты и те же женщины, несущие крест и приносящие себя в жертву не то мужчинам, не то вечным законам российского бытия 14 декабря 2015 Фильм был снят по последней пьесе гениального Александра Вампилова «Прошлым летом в Чулимске». Автора таких шедевров, как «Старший сын» и «Утиная охота». Кино, умное и трагичное. Несмотря на то, что за основу был взят не тот вариант пьесы, который заканчивался самоубийством Валентины, а в финальной сцене полисадник чинит уже Шаманов.
Забор этого полисадника по праву можно назвать полноценным действующим лицом пьесы. Валентина упорно и настойчиво чинит его каждый день, надеясь, что «они поймут, вы увидите. Должны же они понять — в конце концов. Я посею здесь маки и тогда…» Но люди не понимают, им лень пройти лишние 50 метров, и Валентине всегда есть куда приложить свои силы. Трагичны в фильме буквально все персонажи.
И Шаманов, уставший бороться с системой и плюнувший не только на нее, но и на себя. И Пашка со своим «люблю, как умею», а умеет он, мягко говоря, не очень.
Также можете оставить отзыв о сериале - регистрация для этого не требуется.
Содержание 1-4 серии Зрителя знакомят с семьей Борисовых: мужем Владимиром, его женой Леной и их дочерью Полиной. Владимир хорошо зарабатывает, поэтому у Лены есть возможность вся свое свободное время посвящать поддержанию домашнего уюта и воспитанию дочери. Нравится ли Лене отведенная ей роль домохозяйки?
Ведь у нее есть профессия журналистки, при этом журналистикой заниматься нет необходимости. Она никогда не задумывалась о собственной самореализации, так как искренне полагала, что настоящий крепкий брак должен строиться на выполнении долга, а не на любви, и если ее долг — быть домохозяйкой, то она должна заниматься исключительно домашним хозяйством. Незадолго до Дня всех влюбленных Лена и Полина идут в кафе, чтобы поесть мороженого.
В кафе она видит Владимира в компании с какой-то молодой и красивой незнакомкой. Лене сразу становится понятно, что эта незнакомка — любовница мужа, поскольку пара целуется прямо в кафе. Лена решает не устраивать сцену ревности.
К ней внезапно приходит осознание того, что ей нужна собственная независимость. Она отправляется в редакцию издания, где она когда-то проходила стажировку, и просит дать ей какое-нибудь редакционное задание. У редактора издания находится такое задание — он поручает Лене отправиться в небольшой провинциальный город, чтобы подготовить материал, освещающий произошедшую там скандальную историю.
Лена соглашается, сообщает своим близким, что уезжает в командировку на четыре дня, и покидает город. Владимир, понимая, что совершил ошибку, пытается исправить ситуацию. Здесь она знакомится с Михаилом, интересным человеком с непростой судьбой.
Именно в День всех влюбленных, вдали от дома, Лена начинает менять свою жизнь, так как к ней возвращается вера с свои собственные силы и в то, что существует настоящая любовь.
Все стало еще запутаннее, когда появилась Арина, дочь Вали, которую она все это время держала в тайне от жильцов дома. Она представила Арину как свою двоюродную сестру и попросила разрешения на ее переезд в дом… 3-я серия Элеонора планировала устроить светский прием с аукционом, чтобы выставить на продажу недавнюю работу Лева Корецкого. Творчество вернулось к нему, и он создал картину. Неожиданно, однако, во время торжества возникли разногласия, в результате которых Элеонора и ее муж поссорились, а Арина решила уехать ночью. После допроса инспектором она была помещена в камеру, где ей пришлось контактировать с сокамерницами.
Вскоре между обитателями усадьбы начались разногласия: одни поддерживали Валентину, другие сомневались в ее невиновности. Это не она наняла его, так как у нее нет средств, чтобы оплатить его услуги. Выясняется, что за него заплатили ее друзья. Валя считает, что на помощь ей пришли Николай — водитель и Израил — садовник из дома.
"Будь моим Валентином!": актёры и режиссёр рассказывают о фильме "День слепого Валентина"
Но после того, как Валентину изнасиловал влюбленный в нее Павел, девушка отказывает и ему, и следователю стать чьей-либо женой. Валентина (Валентина) — фильм 1981 года. Жанр: мелодрама. Фильмы Актеры Роли В новостях DVD, Blu-ray Где скачать? Скончалась советская актриса театра и кино Валентина Иванова. Валентина; Родион Нахапетов - Владимир Михайлович Шаманов, следователь; Инна Чурикова - Анна Васильевна Хороших, буфетчица; Юрий Гребенщиков - Афанасий, муж Анны; Сергей Колтаков - Павел, сын Анны; Василий Корзун. Фильм рассказывает о 18-летней девушке Валентине, которая влюблена в следователя и не скрывает своих чувств.
Валентина (фильм, 1980) — Википедия
Глубокое, сильное чувство испытывает девочка к следователю Шаманову, год назад приехавшему в Чулимск из большого города после серьезных служебных неприятностей. Поглощенный своими делами, но не замечает любви Валентины, но ее признание становится для Шаманова озарением. Покоренный силой чувства девушки, Шаманов выходит из переживаемого из тяжелого душевного кризиса.
Внимание: в заключительной части статьи содержится подробная информация о том, чем закончится сериал "День Святого Валентина", если предлагаемый обзор финала фильма может испортить впечатление от просмотра, воздержитесь от чтения. Краткое содержание сериала "День Святого Валентина", 2022 год, канал "Домашний" Внимание: под материалом голосование за сериал "День Святого Валентина". Помогите другим посетителям сайта - не пожалейте 10 секунд и поставьте свою оценку! Также можете оставить отзыв о сериале - регистрация для этого не требуется.
Содержание 1-4 серии Зрителя знакомят с семьей Борисовых: мужем Владимиром, его женой Леной и их дочерью Полиной. Владимир хорошо зарабатывает, поэтому у Лены есть возможность вся свое свободное время посвящать поддержанию домашнего уюта и воспитанию дочери. Нравится ли Лене отведенная ей роль домохозяйки? Ведь у нее есть профессия журналистки, при этом журналистикой заниматься нет необходимости. Она никогда не задумывалась о собственной самореализации, так как искренне полагала, что настоящий крепкий брак должен строиться на выполнении долга, а не на любви, и если ее долг — быть домохозяйкой, то она должна заниматься исключительно домашним хозяйством. Незадолго до Дня всех влюбленных Лена и Полина идут в кафе, чтобы поесть мороженого.
В кафе она видит Владимира в компании с какой-то молодой и красивой незнакомкой. Лене сразу становится понятно, что эта незнакомка — любовница мужа, поскольку пара целуется прямо в кафе. Лена решает не устраивать сцену ревности. К ней внезапно приходит осознание того, что ей нужна собственная независимость. Она отправляется в редакцию издания, где она когда-то проходила стажировку, и просит дать ей какое-нибудь редакционное задание. У редактора издания находится такое задание — он поручает Лене отправиться в небольшой провинциальный город, чтобы подготовить материал, освещающий произошедшую там скандальную историю.
Лена соглашается, сообщает своим близким, что уезжает в командировку на четыре дня, и покидает город.
Владимир, понимая, что совершил ошибку, пытается исправить ситуацию. Здесь она знакомится с Михаилом, интересным человеком с непростой судьбой. Именно в День всех влюбленных, вдали от дома, Лена начинает менять свою жизнь, так как к ней возвращается вера с свои собственные силы и в то, что существует настоящая любовь. Чем закончится сериал "День Святого Валентина"? В последней 4 серии сериала Михаил навещает спасённую им из пожара Лену. Он рассказывает, что позвонил её подруге Марине и сообщил, что с Леной всё в порядке после того, как она бросилась спасать музей и людей во время пожара. Выяснилось, что это был поджог. Население считает Ольгу Лисовскую причастной к поджогу.
Медсестра выпроваживает засидевшегося Михаила и рассказывает Лене, что он замечательный человек, который ухаживает за своей женой, которая потеряла зрение после аварии. Михаил возвращается домой и находит Нину в ванной, она пыталась покончить с собой. Лисовскую задерживают. Её подельников тоже. Валерий предлагает Марине продолжить общение после интервью и приглашает на свидание. Мать Лены узнаёт, что Володя изменяет Лене. Она всё высказывает Володе и его родителям и узнаёт, что это не первая измена. Ранее Лена уже прощала Володю. Михаил держит Лену в курсе событий.
Одета щеголевато». Такой именно и была Чурикова на экране. Ее оглушительные переходы от убийственных фортиссимо к нежнейшим пиано, от резких неприятий пьяных выходок ее дорогого мужа Афанасия актер Юрий Гребенщиков к готовности хоть нести его на руках, лишь бы уберечь от беды, в умении быть прекрасной и в слабости, и в гневе, при этом точно и метко использующей и юмор, и мелодраму, и конкретную социальную характеристику женщины ее среды — актриса была многогранна, наполнена жизнью и чувствами. Созданный же образ Чуриковой был причислен к лучшим образам современниц тех лет.
Нельзя не отметить Василия Корзуна Федор, отец Валентины , который начал свою театральную карьеру в студии Захария Ефимовича Вина и на сцене иркутского театра юного зрителя, когда главным режиссером работал заслуженный деятель искусств Белорусской ССР Семен Савельевич Казимировский. Роль Жана Вальжана в спектакле «Отверженные» он неоднократно вспоминал в интервью. Премьера фильма состоялась 27 октября 1981 года. В январе 1982-го фильм показали в Иркутске.
В кинотеатрах «Художественный» 27 января и «Гигант» 28 января при аншлагах состоялись встречи с Василием Корзуном, Всеволодом Шиловским и Ларисой Удовиченко.
Валентина (Мосфильм, 1980, реж. и сценарист Глеб Панфилов)
Он разочаровался в профессии. И на это есть причина. Желая отстоять справедливость, Шаманов пытался засадить в тюрьму истинного преступника, но тот оказался сыном влиятельного человека. Владимир поплатился карьерой. Теперь он вынужден жить в таежном поселке, где все для него уныло, серо и посредственно. Даже вялотекущий роман с аптекаршей для него пустая трата времени. Он уходит от разговоров по душам, потому что не видит в этом смысла. И лишь признание юной официантки Валентины заставляет по-другому взглянуть на окружающую действительность.
Нет, у Владимира не возникает ответное чувство. До недавнего времени он даже не замечал девушку. Но пробуждение каких-то живых эмоций в нем самом понравилось. Аптекарша Зинаида — персонаж сложный. За внешней легкостью, непосредственностью, жизнерадостностью скрывается боль — безответная любовь. На мой взгляд, Ларисе Удовиченко удалось это показать. Дарье Михайловой на момент съемок было всего 15 лет.
По сути — ребенок. А играть нужно было влюбленную 18-летнюю девушку, у которой сложные отношения с деспотичным отцом. В фильме обговаривается момент потери невинности, причем, не по обоюдному согласию. Сложная деликатная тема для столь юной актрисы. Валентина услышала, как Павел ссорится с матерью, как она прогоняет его.
Она и не скрывает, а потому и покоряет его жесткий и неуживчивый характер. Но на пути к их счастью - завистливая собственица Зинаида и безнадежно влюбленный в Валентину Павел, который насильно овладевает ею после танцев, надеясь, что она станет его женой.... Поруганная, но открытая и чистая девушка отказывается стать чьей-либо женой: ни следователя, ни Павла.
Фильм Валентина и его актёры раскрывают перед нами не только великолепие актёрского мастерства, но и глубокий смысл жизни. Они учат нас видеть красоту в окружающем мире, находить радость в простых вещах и ценить каждый момент жизни. Этот фильм и эти актёры навсегда останутся в наших сердцах, напоминая нам о важности ценности жизни и могущества искусства. Свидание с молодостью мелодрама, реж. Валентин Попов, 1982 г.
Каждый по отдельности представляет из себя яркого персонажа, а ансамбль не складывается. Одно-два предложения из диалогов начинает звучать в унисон — затем опять диссонанс. Актёрская подача какая-то усреднённая, без привязки к событиям, времени, месту, не подводящая интонационно и реакциями к смыслам фильма, схематичная настолько, что из ожидания производственной драмы или драмы взросления в любви — выросла драма моральная. Что это за драма смог определить уже сильно близко к концу, когда пошла соответствующая музыка. Авторам не удалось передать и время, описанное в фильме — долго гадал какое десятилетие представлено. Да, конечно, такая история вне временна, но реакции людей разные, отличные по шкале времени. Для меня это не удачный фильм, на материале который мог остаться, действительно, моральным ориентиром для многих поколений, а кроме не удачно исполненного пересказа, к сожалению, не увидел и не почувствовал ни чего. Возможно это личностная аберрация, хотя в «Летаргии» понял и понял с детства, в «Пацанах» — аналогично, да много где ещё, а тут — нет картины и все смыслы утекают сквозь невнятность рассказа. Конечно, это не лучший фильм Панфилова, но тема одиночества человека и в нем раскрыта с удивительной точностью, безжалостно, но с сочувствием… В основе полудетективная история и любовный пятиугольник а может и больше. Все действие происходит на пятачке буфета провинциального города, у которого в фильме и названия-то нет, где разворачивается драма трех женщин они все же центральные героини, несмотря на то, что мужчин больше. Две из них Зинаида и Валентина влюблены в следователя Шаманова. Сам герой не влюблен ни в кого — его трагедия не личная, а натурально общественная — его дело сейчас бы это однозначно нарекли бы коррупцией «завалено» большим начальством, и он целиком поглощен этим, словно бы не замечая, как жизнь течёт вокруг без его участия — вечная драма большого мужского мира амбиции, стремление переделать мир и малого женского мир, где есть любовь… Занятно, что искусство ставит жертвой большого малое, а, значит, женщину. И в Валентине происходит то же самое — и зав. Есть и тема России, в которой правит вечное «если нельзя, но очень хочется, то можно». О том, что попытка сократить путь, будь то в законе, в любви или в обществе в данном случае — это выламывание одной и той же доски в заборе не приведёт к гармонии. Попытка Валентины блюсти каждодневной работой цельность пути пусть он и выражен в восстановлении вечно порушенной досочки забора наивна, но отказ от неё приводит героиню к трагедии. Но, пожалуй, только сама Валентина и реагирует на нее единственно правильно — возвращением к ожиданию и к каждодневному труду… Правда, некую безысходность недаром фильм вышел в разгар застоя преодолеть не только не получается, но тема даже усугубляется. Финальный запил из этнического искусства северных народов добавляет загадки и не добавляет оптимизма… Вспоминается другие панфиловские фильмы — «Тема», в которой этот лейтмотив тупика решается внутри интеллегентского класса и «Прошу слова», в котором большое на макроуровне идея коммунизма неизбежно выродилось в мелкое построить за несколько лет мост…. Валентина берет пласт пониже и поднимает тему быта и трудовой этики в русской провинции. Хорошо ли там? Вряд ли. Безысходность, в которой угадывается застой, имеет у Панфилова совсем уж циклический характер — с чего все началось, тем и закончилось. Тот же забор, те же досочки, те же герои — пьющие вольные охотники и самокопатели-интеллигенты и те же женщины, несущие крест и приносящие себя в жертву не то мужчинам, не то вечным законам российского бытия 14 декабря 2015 Фильм был снят по последней пьесе гениального Александра Вампилова «Прошлым летом в Чулимске». Автора таких шедевров, как «Старший сын» и «Утиная охота». Кино, умное и трагичное. Несмотря на то, что за основу был взят не тот вариант пьесы, который заканчивался самоубийством Валентины, а в финальной сцене полисадник чинит уже Шаманов. Забор этого полисадника по праву можно назвать полноценным действующим лицом пьесы. Валентина упорно и настойчиво чинит его каждый день, надеясь, что «они поймут, вы увидите. Должны же они понять — в конце концов. Я посею здесь маки и тогда…» Но люди не понимают, им лень пройти лишние 50 метров, и Валентине всегда есть куда приложить свои силы. Трагичны в фильме буквально все персонажи. И Шаманов, уставший бороться с системой и плюнувший не только на нее, но и на себя. И Пашка со своим «люблю, как умею», а умеет он, мягко говоря, не очень. И его мать, испытывающая постоянное чувство вины за давнюю измену. И отчим, любящий жену и бесконечно страдающий, а оттого, разумеется, пьющий. И даже Зинаида, блестяще сыгранная моей любой Ларисой Удовиченко, любящая совсем пропащего Шаманова. Помимо своих личных трагедий каждый переживает некий общий «комплекс захолустья». Всем им тоскливо и скучно в этой глуши… «А что хорошего-то? Какое здесь житье?.. Ну нам еще, старикам, ну ладно, а для молодежи? Добра-то в нашем Чулимске.
Валентина (фильм, 1980) — Википедия
Актеры и роли фильмов и сериалов. Актеры и роли сериала «Журавль в небе» (2020). В ролях: Дарья Михайлова, Родион Нахапетов, Инна Чурикова и др. Небольшой таёжный поселок. 18-летняя буфетчица Валентина не скрывает своей любви к приехавшему следователю и этим покоряет его. актеры фильма с фото. Узнайте кто играет главную и другие роли. Так как в данном фильме женские роли несколько драматичны, то некоторые актеры раскрываются в несколько другом плане. Сюжет и содержание всех серий сериала «Валюша», премьера которого состоится 13 июня 2023 года – чем закончится история главных героев, какие актеры сыграли их роли. Валентина влюблена в следователя Шаманова, человека сломленного и разуверившегося в своих силах.
Валентина (1982) — Актёры и роли
Актеры и роли, съемочная группа Валентина (2017). Кто снимался и какую роль играл. Так как в данном фильме женские роли несколько драматичны, то некоторые актеры раскрываются в несколько другом плане. актеры фильма с фото. Узнайте кто играет главную и другие роли.