Новости фильмы киностудии мосфильм

Новые объекты киноконцерна "Мосфильм" значительно повлияли на мощность киностудии, сообщил генеральный директор "Мосфильма" Карен Шахназаров. Золотая Коллекция» — телеканал о вечной классике советского кино и современных российских хитах от главной киностудии СССР. Киностудия «Мосфильм» обладает богатым историческим наследием: именно здесь в разные годы работали Сергей Эйзенштейн, Андрей Тарковский, Леонид Гайдай и многие другие выдающиеся отечественные кинодеятели. Фильм рассказывает об этапах становления "Мосфильма", лучших фильмах и выдающихся режиссёрах, создававших славу главной киностудии страны. Ровно 95 лет назад состоялась премьера фильма «На крыльях ввысь». Эту дату принято считать днем рождения легендарной киностудии «Мосфильм».

Российская «фабрика грез»: Как сейчас работает «Мосфильм»

Колеса этого устройства были разработаны представителями русской армии еще в 1910 году, и они используются и по сегодняшний день в "горячих точках" мира. Экскурсанты могут увидеть и даже попробовать стрелять из этого пулемета с помощью холостых патронов. Костюмы и реквизит Посетителям также будет интересно узнать о том, что в «Мосфильме» хранятся уникальные камеры для съемки в экстремальных условиях, такие как подводные или высотные. Эти камеры были использованы в съемках таких фильмов, как «Трансформеры» и «Бегущий по лезвию». Кроме того, в музее экскурсанты смогут увидеть редкие экземпляры советской и зарубежной киноаппаратуры, а также насладиться коллекцией афиш и постеров известных фильмов. Но не только фильмы и киноаппаратура впечатляют посетителей. В музее также можно увидеть уникальные костюмы и реквизит известных актеров, таких как Николай Черкасов и Михаил Боярский. Эти экспонаты помогают почувствовать атмосферу прошлых времен и воссоздать моменты известных кинолент. Экскурсия в музей «Мосфильма» позволяет окунуться в мир советского и российского кинематографа, узнать его тайны и секреты, а также проникнуться историей создания знаменитых фильмов и почувствовать себя частью этого великого искусства. Коллекция «Мосфильма» предлагает широкой публике различные варианты одежды, созданные специально для конкретных кинолент. Некоторые костюмы использовались только один раз для ключевых героев, в то время как другие были повторно использованы для актеров со второго плана.

Наиболее важные исторические костюмы изготавливаются внутри самого «Мосфильма», а другие - заказываются у сторонних портных. При создании костюмов портные изучают архивные материалы по методике изготовления тканей и красок, чтобы максимально приблизить изделия к оригиналам. Гримерный цех В гримерном цехе, расположенном в главном корпусе «Мосфильма», хранятся слепки лиц известных актеров.

Пожарского», Народное ополчение имени К. Пожарского, «Народное ополчение имени К. Кушкуль г. Оренбург, «Мусульманская религиозная группа п.

Сурикова, А. Эшпай, К. Шахназаров, П. Чухрай, А. Кончаловский, В. Тодоровский, Н. Лебедев и др. В настоящее время Киноконцерн «Мосфильм» ведет активную работу по популяризации советского и российского кино на мировой арене, безвозмездно выкладывая в публичный доступ на видеохостингах киноленты из своей фильмотеки.

Неоценимую помощь оказали тогдашние руководители дороги Владимир Голоскоков и Михаил Глазков. Для музеефикации с подачи А. Вульфова была определена станция Куженкино, на которой, несмотря на беспощадные бомбежки в годы Великой Отечественной войны, наилучшим образом сохранились старинные сооружения. Кроме того, станция находится совсем рядом с шоссе Петербург-Москва. Название его образовалось как бы само собой: музейный комплекс «Старинная железнодорожная станция Куженкино». Описать весь объем работ невозможно, да и мало кто поверит в то, что в наше время такое могло состояться. Наладили снабжение углем и смазкой для паровоза, наконец, под руководством замечательного мастера и руководителя службы гражданских сооружений Вячеслава Александровича Петрова ржевские умельцы отремонтировали вокзал и многие здания и сооружения, причем порой не хуже профессиональных реставраторов. Мне же довелось готовить паровозные бригады к будущим регулярным рейсам с пассажирами: ездили на хронометраж от Бологое до Осташкова по графику будущего пригородного поезда. Московско-Тверская пригородная компания, благодаря которой состоялся проект ретро-поезда и развивается до времени выхода в свет настоящей статьи, и Октябрьская пригородная дирекция не просто выделили для поезда вагоны, а по особому разрешению окрасили их в старинный зеленый цвет. Теперь они имеют фирменную надпись «Селигер», причем название поезду придумали пассажиры по опросу компании. В вагоне можно слушать аудиогид об истории проекта и дороги, смотреть фильмы о железной дороге, в том числе и «Чугунку». Но и этим не ограничилось: компания наняла экскурсовода для проведения экскурсий на станции. Им оказалась Элла Шекеева, которая и сегодня вместе с замечательным экскурсоводом и историком Мариной Ивановой успешно проводит экскурсии по комплексу» - Алексей особенно настаивал на указании фамилий всех этих людей. Получился в самом прямом смысле народный проект. Все труженики транспорта, невзирая на уникальность и трудность задач, которые пришлось решить А. Вульфовым названа крохотная толика их, причем он очень переживает, что невозможно указать всех, кто поучаствовал в проекте , прониклись редким для сегодняшнего дня чувством — энтузиазмом. Словно отзвук фильма и, конечно, дух былых лет России витал над всеми этими работами. С тех пор каждое утро по субботам и воскресеньям паровоз, за исключением профилактических дней, курсирует с обычным пригородным поездом между Бологое и Осташковым. В пути при следовании на Осташков он останавливается на полчаса в Куженкино для набора воды паровозом, и в это время для всех желающих проводится бесплатная экскурсия по музею. А билет на поезд стоит как на обычный пригородный. Люди специально приезжают в Бологое, чтобы прокатиться на нем, а в Куженкино ездят туристические группы и многие туристы сворачивают туда с шоссе. Настоящие паровозные гудки послушать, полюбоваться самой этой удивительной машиной — символом жизни и дороги. Узнать о причудливом самобытном прошлом русской «чугунки», описанной в стольких книгах, снятых в стольких фильмах. Но это не всё. Почему еще - комплекс? Потому что в него входит не только живая старина, но и удивительная природа Селигерского края, по которой идет поезд среди дремучих лесов, озер и болот, в древний город Осташков с монастырями, среди которых знаменитая Нилова Пустынь, по местам войн и героической борьбы — по местам воистину заповедным.

Киностудия Мосфильм

Несмотря на трудности Нестору Петровичу предстоит найти общий язык с каждым из учеников Показать еще 16:20Мы из джаза 7. Студента Одесского музыкального техникума Костю Иванова увлекает новое направление в музыке — джаз. За это увлечение его, комсомольца, выгоняют из техникума, предлагая выбрать между учебой и любимой музыкой. Константин выбирает джаз.

Золотая коллекция» отмечает вековой юбилей легендарной киностудии «Мосфильм» Мосфильм. Онлайн-эфир телеканала «Мосфильм. Золотая коллекция» доступен в хорошем качестве здесь. Первое праздничное мероприятие состоится в эти выходные, 27 и 28 января, на ВДНХ в рамках международной выставки-форума «Россия». Знак четырех» — приключенческую кинокартину генерального директора киноконцерна «Мосфильм», режиссера Карена Шахназарова. На стенде будут доступны брендированные подарочные открытки, которые можно отправить близким в любой уголок страны.

Также будут организованы тематические мастер-классы по росписи аксессуаров и викторины на знание киноконтента телеканала «Мосфильм. Золотая коллекция».

Всего за время войны «Мосфильм» снял 30 художественных фильмов, среди которых был и «Иван Грозный» Сергея Эйзенштейна. Символ «Мосфильма», памятник Веры Мухиной «Рабочий и колхозница», в качестве заставки впервые появился в картине Григория Александрова «Весна» 1947 года. Для этого использовалась не оригинальная скульптура, а ее метровая копия, изготовленная специально для этой цели самой же Мухиной. Пятидесятые: расцвет Первая половина пятидесятых стала самым трудным временем для советского кино: выпускались считаные фильмы.

Только со смертью Сталина в 1953-м наметилось оживление. К 1959 году выпускалось уже до 25 картин в год. Именно тогда были сняты признанные советские шедевры. Зрителям запомнился и вышедший на экраны летом 1959 года фильм Бориса Барнета «Аннушка» по сценарию драматурга Эфраима Севелы — о судьбе женщины, потерявшей на войне мужа и вырастившей троих детей. Картина стала одной из первых драматических киноролей Ирины Скобцевой, в фильме снялась Ольга Аросева. Шестидесятые: оттепель Шестидесятые стали переломным временем и эпохой больших надежд, принесшей в кино новые имена.

Именно тогда «Мосфильм» выпускает свои лучшие картины. Михаил Ромм снял фильм-манифест «Девять дней одного года», где аскетизм художественных средств возведен в принцип, а предметом исследования стали «игры просвещенного разума». Он открыл актеров нового типа — Иннокентия Смоктуновского, Алексея Баталова, Татьяну Лаврову: на смену физической силе героев пришли мощь интеллекта и аналитической мысли. Историю трагической любви бортпроводницы и физика посмотрели около 40 миллионов зрителей. Семидесятые: все идет по плану К 50-летию «Мосфильма» на Воробьевых горах располагался крупнейший в Европе киногород с 13 павильонами, в нем трудились более пяти тысяч человек, выпущено 1200 фильмов, получено 166 призов на международных фестивалях и 32 приза на национальных. Только здесь могли в считаные дни построить средневековый замок или космический корабль, раздобыть фазаньи перья или искусственные глаза.

Кинофабрика работала по единому госплану: выпустить столько-то фильмов о рабочем классе, столько-то о трудовом крестьянстве, столько комедий, столько исторических картин.

По объявлению к нему приходят два друга-музыканта — Степа и Жора. Степа играет на банджо, а Жора — на барабанах. Константин заинтересовывает их джазом, и новоиспеченный джаз-банд начинает репетиции. Первое же выступление заканчивается потасовкой со слушателями, пришедшими на их импровизированный концерт, которые таким способом выразили свое мнение об их творчестве...

мосфильм – последние новости

В коллекции лучших фильмов киностудии «Мосфильм» мы собрали для вас как советскую классику, вроде «Афони» или «Гаража», так и ставшие культовыми «Сталкера», «Курьера» и «Ассу», которые и сегодня остаются актуальными среди молодежи. В коллекции лучших фильмов киностудии «Мосфильм» мы собрали для вас как советскую классику, вроде «Афони» или «Гаража», так и ставшие культовыми «Сталкера». Я буду рад снова увидеть фильм как на большом экране, так и на экране телевизора – первым каналом, который покажет фильм после реставрации, станет "Мосфильм.

Вместе с Семёном снялись в настоящем художественном фильме киностудии "Мосфильм"

В этом году легендарная киностудия «Мосфильм» отмечает свой 100-летний юбилей. Свою единственную роль обозреватель "Родины" Лев Аннинский сыграл на киностудии "Мосфильм". Добро пожаловать на канал Киноконцерн "Мосфильм" (25963146) на RUTUBE. В преддверии дней узбекского кино в России, которые прошли в кинотеатре «Иллюзион» 24 и 25 декабря, 23 декабря «Мосфильм» посетила делегация кинематографистов из Узбекистана. Золотая коллекция (@mosfilm_channel) в TikTok (тикток) |936.2K лайк.73K любимые киногерои здесь!Смотрите новое видео пользователя Мосфильм.

Такое кино: что происходит сегодня на «Мосфильме»

Павильонные съемки фильма "Волга-Волга" 1938. В центре съемочной группы - режиссер Г. Вслед за Александровым с его "Цирком" и "Волгой-Волгой" народные комедии стал снимать Иван Пырьев - появились "Богатая невеста", "Трактористы" и в них еще одна музыкальная звезда Марина Ладынина. Фильмы эти снимались титаническими усилиями: павильоны нового киногорода проектировались еще в эпоху немого кино, об акустике и звукоизоляции никто не думал. Только что построенную студию уже нужно было срочно модернизировать - процесс, который затянулся до послевоенных лет. Веселые музыкальные комедии пользовались оглушительным успехом в народе. Они играли роль отдушины и создавали как бы фон того времени, подспудно трагического, а внешне преисполненного молодой энергии и энтузиазма. Тем более что в Америке, как неопровержимо свидетельствовал тот же "Цирк" Александрова, "негров вешали", а в нашем СССР колыбельную негритянскому мальчугану пел целый интернационал. Кино действительно формировало тонус времени и его эмоциональную доминанту. При этом, разумеется, снималось и "серьезное кино". Реакцией на официально отрицаемую, но подспудно ощущавшуюся угрозу немецкого фашизма стал великий фильм Эйзенштейна "Александр Невский" - ода русскому патриотизму и боевому духу.

Сцены ледового побоища снимались летом на сооруженных из дерева "льдинах" - искушенный глаз мог заметить это на экране, но пафос картины, ее эмоциональный накал были так высоки, что успех ее был сопоставим только с успехом "Чапаева". Великолепная симфоническая партитура, написанная Сергеем Прокофьевым, с экрана звучала тускло: студия ухитрилась послать Сталину на утверждение черновую запись, а после столь высочайшего утверждения уже не рискнула что-либо улучшать.

Активно шли опыты со звуком: был снят экспериментальный звуковой киносборник. Первый выпуск этой "Звуковой сборной программы" открылся речью Луначарского о значении звукового кино, фильмом Абрама Роома "Тип-топ - звуковой изобретатель" и маршем Сергея Прокофьева из оперы "Любовь к трем апельсинам". Для второго выпуска первопроходец звукового кино Николай Экк снял сказку Алексея Толстого "О свинье, которая картину писала", в сборнике прозвучал роман Глинки "Я помню чудное мгновенье", в него был включен документальный фильм Дзиги Вертова "Симфония Донбасса". Близился бурный расцвет советской музыкальной комедии, начавшийся взрывной эксцентриадой "Веселых ребят" Григория Александрова; в ней состоялся блестящий дебют опереточной "субретки" из Театра имени Станиславского и Немировича-Данченко Любови Орловой. Но уже чувствовались предвестия будущих партийных "чисток", и как раз вокруг безобидных, казалось бы, "Веселых ребят" развернулись настоящие бои. Появлению этой картины предшествовала командировка Эйзенштейна, Александрова и оператора Тиссэ в Европу и США для ознакомления с западным опытом звукового кино. Александров же активно смотрел голливудские мюзиклы и всерьез увлекся этим ранее недоступным для кино жанром, что Эйзенштейн расценил как предательство. Отечественные борцы за идейную чистоту к тому времени уже в изобилии расплодились в нашем искусстве, и теперь они обвиняли Александрова в попытке перенести на здоровую советскую почву приемы растленного и бездумного Голливуда.

По большому счету картина была уязвима для критики, но рыхлый приблизительный сюжет и его нелепые повороты полностью искупались молодой энергетикой, смешными гэгами, музыкой Дунаевского, мгновенно ставшей популярной, и целым созвездием актерских талантов. К счастью, дирекция студии вовремя догадалась показать фильм Горькому, тот пришел в восхищение, заинтересовал картиной Сталина, и судьба "Веселых ребят" была решена. Фильм даже направили на первую "международную киновыставку" в Венеции, где он получил международное признание. Павильонные съемки фильма "Волга-Волга" 1938. В центре съемочной группы - режиссер Г.

А в 1971 году появился "Дядя Ваня" по чеховским мотивам. Интересно, что в Японии пьеса "Дядя Ваня" послужила базой для знаменитого фильма Рюсукэ Хамагути "Сядь за руль моей машины" Drive my car , который появился еще в 1921 году и очень полюбился местным зрителям. На "Мосфильме" было создано много прекрасных произведений, таких как "Неоконченная пьеса для механического пианино" 1977 или "Москва слезам не верит" 1980 фильм 1979 года, в 1980 была премьера, — Прим. Последний фильм изображает трех женщин, ищущих себя в жизни.

Культовым фильмом в Японии стала трагикомедия "Кин-дза-дза! Распад Советского Союза в 1991 году, конечно, нанес удар по государственному "Мосфильму", но с тех пор студия восстановилась и в последнее время начала производить сто фильмов в год. Она выпускает фильмы широкого спектра жанров — боевики, такие как "Ночной дозор" Тимура Бекмамбетова 2009 ошибка в дате, 2004, — Прим. История Вронского" 2017. Все они находят путь на западные рынки и к сердцам зрителей. В последние годы "Мосфильм" продолжает пробовать новые инициативы, такие как создание музея в своей студии. Но один из его проектов, который привлекает большое внимание, — это создание официального канала на YouTube. На нем бесплатно доступны более 1,4 тысячи видеороликов, в том числе фильмы и драмы, снятые за почти столетнюю историю "Мосфильма", а также короткометражные клипы из различных фильмов. В эту линейку вошли шедевры, представляющие "Мосфильм" там можно посмотреть все работы студии, упомянутые в этой статье.

Для снятия языкового барьера "Мосфильм" снабдил многие видеоролики английскими субтитрами. В видео "Мосфильма" ее можно рассмотреть поближе, как и тщательно снятые картины осенней природы в "Дерсу Узала", чтобы полностью насладиться ими. Особенно сильной стороной "Мосфильма" остается, то что на студии было создано много работ исключительного масштаба и высокого художественного качества.

Панфилов, С. Соловьев, А. Сурикова, А. Эшпай, К. Шахназаров, П. Чухрай, А.

Кончаловский, В. Тодоровский, Н.

Как выглядит самый большой киносъемочный павильон в России и зачем он нужен? (фото)

100 лет «Мосфильму»: картины и режиссеры главной советской киностудии в наших статьях, видеоэссе и подкастах. Инициатива киностудии связана с решением ряда зарубежных кинокомпаний приостановить свою деятельность и прокат своих фильмов в России. Шестнадцать полнометражных фильмов составят программу 8-го киносмотра советских и российских фильмов. Назван лучший фильм киностудии «Мосфильм» за всю историю. Общий вид первого блока киностудии "Мосфильм" в конце 30-х годов прошлого века.

мосфильм – последние новости

Бондарчука 1969 ; «Свой среди чужих, чужой среди своих» Н. Михалкова 1974 ; «Первая конная» В. Любомудрова 1984 ; «Багратион» К. Мгеладзе и Г. Чохонелидзе 1985 ; «Гардемарины, вперёд! Дружининой 1987 ; «Белый Тигр» К. Шахназарова 2012 и др. На кинобазе сохранён уникальный парк танков, бронемашин, артиллерийских установок и т. Вся техника находится в рабочем состоянии и готова к участию в съёмках и парадах. В 1960-х гг.

Здесь в 1960—1980-х гг. Колосова ; «Адъютант его превосходительства» Е. Ташкова 1969 ; «Маленькие трагедии» М. Швейцера 1979 ; «Михайло Ломоносов» А. Прошкина 1984—1986 и др. В 1965 г. На студию возложены все экономические риски: авторский гонорар выплачивался лишь в том случае, если картина не только полностью себя окупала в прокате, но и приносила прибыль. Художественным руководителем ЭТК назначен Г. Чухрай, директором — В.

Познер, литературной частью заведовал К. ЭТК не имела ни собственного штата творческих работников, ни материальной базы, с приглашёнными режиссёрами и членами съёмочных групп заключались отдельные договоры, заказ на производство картин выполнял «Мосфильм». В 1968 г. Экспериментальная творческая киностудия реорганизована и введена в состав киностудии «Мосфильм» как Экспериментальное творческое объединение ЭТО. Лотяну 1976 , «Раба любви» Н. Михалкова 1975 и др. В 1970 г. Несмотря на период «застоя» , на «Мосфильме» оставалась возможность творческого самовыражения — ежегодно выпускалось до 55 фильмов: «Калина красная» В. Шукшина 1973 , «Солярис» 1972 и «Сталкер» 1979 Андрея А.

Тарковского, «Сто дней после детства» С. Соловьёва 1975 , «Восхождение» Шепитько 1976 , «Свой среди чужих, чужой среди своих» Михалкова 1974 , «Ирония судьбы или С лёгким паром! Рязанова 1975 и др. Де Сантис , Д. Чухрай, 1979 и др. На «Мосфильме» вышли ленты, создатели которых пытались разрушить устоявшиеся идеологические нормы: «Остановился поезд» В. Абдрашитова 1982 , «Мы из джаза» Шахназарова 1983 , «Чучело» Р. Быкова 1983 , «Иди и смотри» Э. Климова 1985 , «Кин-дза-дза!

Соловьёва 1987 , «Холодное лето пятьдесят третьего…» А. Прошкина 1987 , «Так жить нельзя» С. Говорухина 1990 и др. Ослабив контроль кинопроизводства, государство прекратило и его финансирование. Свобода творчества обернулась хаосом экономической жизни. Разрушенная система проката привела к потере позиций отечественного кинематографа, который не мог конкурировать с западными лентами. Киностудиям не хватало денег на техническое переоснащение и ремонт помещений. Для финансирования кинопроизводства приходилось обращаться к коммерческим структурам. Некоторые студии в надежде на дальнейшую экономическую выгоду решались на приватизацию, что в итоге для многих оказалось гибельным.

С 1989 г. Заработанные средства позволили при частичной государственной поддержке и привлечении инвесторов выпустить в 1990-е гг. Муратова 1990 , «Цареубийца» 1991 и «Сны» 1993 К. Шахназарова, «Ширли-Мырли» В. Меньшова 1995 , «Дети понедельника» А. Суриковой 1997 , «Кто, если не мы» В. Приёмыхова , «Незримый путешественник» И. Таланкина , «Привет от Чарли-трубача» В. Грамматикова все — 1998 и др.

К тому времени материальная база и оборудование киностудии морально и технически устарели, здания, помещения и инженерные коммуникации находились в аварийном состоянии и требовали ремонта. Реорганизация началась с модернизации технической базы. Руководство «Мосфильма», не получая бюджетного финансирования, все вырученные средства вкладывало в новые кинокамеры, операторские краны, тележки, осветительные приборы и пр. В 2000-х гг. Акустика Первой музыкальной студии привлекает для записи российских и зарубежных музыкантов и исполнителей. Здесь работали композиторы и исполнители М. Алмонд, Ю. Башмет , И. Бутман , Т.

Гвердцители , Х. Герзмава , А. Градский , Б. Гребенщиков в России признан иноагентом , Л. Десятников , М. Кабалье , Е. Камбурова , Х. Каррерас , А. Козлов , М.

Леонид Гайдай заранее знал актера, который будет исполнять главную роль Горбункова в картине «Бриллиантовая рука». Этим актером был Юрий Никулин. В виде исключения «Союзцирк» одобрил отпуск на полгода актеру ради съемок.

Фильм Никиты Михалкова «Родня» на телеканале «Мосфильм.

Золотая коллекция» Нонна Мордюкова в образе простой русской женщины 18. Золотая коллекция» назвали «самые женские» советские фильмы Рейтинг возглавила комедия Юрия Чулюкина «Девчата».

Расположение звуковых систем в кинозалах Александр Розанов, директор по кинопроизводству компании в России и СНГ, отмечает, что сотрудничество Dolby и «Мосфильма» началось еще в 80-е годы. Его общая площадь — 40 на 60 метров, а высота потолков достигает 16 метров, что позволяет режиссерам и создателям телевизионных проектов работать с масштабными декорациями, в том числе, закрепляя их по периметру стен. Система циркуляции воздуха способна быстро избавить съемочную площадку от сценического дыма и остатков спецэффектов, а также обеспечить единовременное нахождение на площадке двух тысяч человек. Конструкция павильона совместила в себе лучшие из зарубежных практик. Проект благоустройства территории. Рядом с новыми объектами проектируется общественное пространство с зонами отдыха, фонтаном, «амфитеатром» и двухуровневым паркингом. Уже в этом году территорию откроют для свободного посещения всех желающих.

Десять десятилетий "Мосфильма". Звуковые тридцатые

Обломова», «Операция »Ы« и другие приключения Шурика», «Осенний марафон», «Парад планет», «Спортлото-82», «Старики-разбойники», «Старшая сестра», «Сюжет для небольшого рассказа», «Табор уходит в небо», «Убийство на улице Данте», «Укрощение огня», «Экипаж». Сам процесс восстановления занимает достаточно много времени. Это связано с тем, что из 28 картин нет ни одной, кроме «Укрощения огня», в которой не обнаружилось бы множества дефектов — механических, фотографических, дефектов звучания фонограммы. В связи с этим возникает необходимость апробации, чтобы выяснить, пригодны ли эти материалы для восстановления. И так по всем картинам — они требуют ремонта, реставрации, восстановления.

Нужно заметить, что это не единственная технологическая сложность. Анатолий Петрицкий, оператор-постановщик, осуществляющий творческий контроль за программой восстановления: «Дело в том, что эти картины восстанавливаются и печатаются на пленке »Кодак« и »Фуджи«, а в свое время они печатались на советской пленке »СВЕМА« и пленке ORWO, которую мы получали из ГДР. Сейчас, при переходе на пленку »Кодак«, которая имеет обратный порядок слоев, надо корректировать режимы печати и обработки. Это довольно сложный процесс — не сразу и не все получается.

Приходится печатать не одну, а две копии, тогда как нужно бы три-четыре, чтобы получить в конечном результате фильмокопию должного качества. Вопрос финансов является определяющим в данном вопросе. Реставрация картин — очень дорогостоящее удовольствие.

По нему студии полагалась целевая помощь в размере 106 млн руб. Но на самом деле из этой суммы «Мосфильму» выделили только 30 млн рублей, тогда руководителем уже был Шахназаров, которого выбрали тайным голосованием. Он был активным, на тот момент молодым. У него были свои идеи и планы», — вспоминает один из участников голосования. В 2001 году распоряжением правительства за киноконцерном «Мосфильм» был закреплен статус ФГУПа, которое Шахназаров и возглавил. Он начал реконструировать помещения и обновлять технику.

Это обновление стало возможным в том числе благодаря девелоперскому проекту, который инициировал Шахназаров: в апреле 2002 года правительство Москвы одобрило предложение ФГУП «Киноконцерн «Мосфильм» о проектировании и строительстве жилого дома с нежилыми помещениями на земельном участке на улице Пырьева, предоставленном «Мосфильму» в аренду на 49 лет. Выделенные деньги, по его словам, целиком ушли на новую технику. Владимир Меньшов, режиссер самой популярной картины, снятой на «Мосфильме», «Москва слезам не верит», вспоминает: «В советское время «Мосфильм» был таким ульем, который постоянно гудел. Каждая комната была занята съемочной группой: одновременно снимались картины, заканчивалось производство, начиналось производство — порядка 100 фильмов одновременно в работе» Земля кормит «Карен во всех интервью утверждает, что не берет ни рубля бюджетных средств. Но ему это и не нужно: у него есть отличный кусок земли в 34 га, который «Мосфильм» до сих пор кормит. Так что спокойно можно открывать навороченные звуковые студии и сдавать площади в аренду», — утверждает собеседник РБК, близкий к руководству киноконцерна «Мосфильм». Формально хозяином территории в престижном районе столицы «Мосфильм» не является: 34 га земли закреплены за ним на праве долгосрочной аренды, также за концерном на праве хозяйственного ведения закреплено свыше 100 объектов недвижимого имущества. Год назад использование госимущества «Мосфильмом» инспектировала Счетная палата. В отчете, опубликованном в сентябре 2015 года, аудиторы указывают: в период с 2012 по 2014 год было заключено всего 12 договоров аренды с участием Росимущества.

Объем средств, полученных киноконцерном по договорам, составил около 80 млн руб. На данный момент на студии 9 арендаторов. Киноконцерн в основном работает на оказание услуг», — сетует гендиректор продюсерской кинотелевизионной компании «РИТМ» Юрий Кушнерев. С ним спорит депутат Госдумы от фракции «Единая Россия» и режиссер Станислав Говорухин : входящая в состав «Мосфильма» киностудия «Вертикаль», которой он руководит, в 2015 году запустила в производство фильм «Домик на юге» режиссера Веры Сторожевой. В отчете аудиторов перечислены фильмы, снятые структурами концерна за счет «Мосфильма» с 2012 по 2015 год: четыре фильма из пяти снимало ООО «Киностудия «Курьер»; в пятом фильме, «Дорога на Берлин», Карен Шахназаров выступил в качестве одного из сценаристов и продюсеров. Помимо этого, в 2012 году Федеральный фонд социальной и экономической поддержки отечественной кинематографии Фонд кино , в попечительский совет которого входит глава киноконцерна «Мосфильм» Шахназаров, «выделил 30 млн руб. Эта сумма была предоставлена на возвратной основе. Шахназаров же на вопрос, почему основную часть кинокартин на студии снимала «Киностудия «Курьер», отвечает просто: я профессиональный режиссер, почему я не имею права снимать фильмы? В 2013 году Карен Шахназаров в разговоре с президентом Путиным посетовал: «Мосфильму» необходимо развиваться дальше, однако средств на это не хватает.

Тогда режиссер предложил отдать часть земли ФГУП «Киноконцерн «Мосфильм» под строительство коммерческой недвижимости, взамен на «Мосфильме» должны были построить нужные киноконцерну помещения. В июле 2015 года председатель правительства Дмитрий Медведев подписал постановление «О привлечении инвестиций для развития федерального государственного унитарного предприятия «Мосфильм».

За это увлечение его, комсомольца, выгоняют из техникума, предлагая выбрать между учебой и любимой музыкой. Константин выбирает джаз. Костя хочет создать свой джаз-банд.

По объявлению к нему приходят два друга-музыканта — Степа и Жора.

Булдаков, и, конечно же, В. Серия фильмов передана «Мосфильмом» в знак признательности за огромный вклад по сохранению памяти Шукшина. По поручению Губернатора коллекция будет передана Государственному музею истории литературы, искусства и культуры Алтая — ведущему музею Алтайского края, основными направлениями деятельности которого являются история литературы, музыки, театра и кино, изобразительное искусство и народное творчество Алтая. В него входит личный фонд писателя, режиссера и актера В.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий