это многонедельные съёмки в столицах и десятки поездок по бывшей и настоящей территории страны. Смотреть онлайн российские исторические фильмы. В онлайн-кинотеатре PREMIER с оригинальным российским контентом вы можете посмотреть тысячи сериалов, фильмов и шоу в формате Full HD, 1080 и 720 на телевизоре SmartTV в Ultra HD 4K и с любого устройства.
Лучшие российские исторические сериалы
Кинематограф в Российской империи не просто пользовался большой популярностью среди зрителей. В нем были свои знаковые вехи — так, первый в мире мультфильм в технике объемной анимации сняли именно у нас. Четырёхсерийный фильм «Екатерина II» — четвертая часть документально-игрового цикла «Империя», рассказывающего о ключевых исторических событиях, сформировавших путь Российской империи. ещё одно весомое подтверждение моему убеждению, что февральская буржуазная революция 1917 года это закономерность в эволюционном развитии социально-экономического организма именуемого Российской Империей. Мы уже сходили в кино, оценили новый российский военно-фантастический фильм и делимся впечатлениями. Лента создается в рамках цикла исторических картин о событиях и личностях, которые превратили Древнюю Русь в великую Российскую Империю. Документальный фильм митрополита Тихона «Гибель империи. Российский урок» был признан победителем в номинации «Лучший просветительский проект на Радио и ТВ».
25 российских исторических фильмов
Российские цари и царицы на экране | Документальные ленты про жизнь замечательных людей, про кино и театр, про здоровье и политику, про путешествия, науку и религию — смотрите работы лучших документалистов России и мира онлайн бесплатно на сайте Первого канала |
Топ 50 русских исторических сериалов 2022 - список лучших новинок, которые уже вышли | Эти фильмы представляют различные аспекты и периоды истории Российской империи, отражая ее многогранность и важность в мировой истории. |
Лучшие фильмы вышедшие в стране Российская империя
Критики назвали картину «провалом русского кино». Представьте себе, что такая картина, как «Смерть Иоанна Грозного», попадает к французам. Они не будут смеяться над ней, они только подумают: на какой низкой ступени стоит еще и русская синематографическая промышленность, и попутно с этим фотографическое и сценическое искусство. Они не будут смеяться, нет, но мы будем краснеть и с досады плакать. Первой картиной стала дебютная режиссерская работа Якова Протазанова «Бахчисарайский фонтан». Следом вышли «Кавказский пленник», «Демон», «Анна Каренина». Кроме Протазанова для Тимана снимал фильмы Владимир Гардин и иностранные режиссеры.
Ее создатели совершенствовали техники съемки и экспериментировали с декорациями. Например, оператор ленты «Дворянское гнездо» Александр Левицкий создал специальный поворотный круг, который позволял вращать декорации в зависимости от положения солнца. Пауля Тимана как этнического немца выслали из Москвы. Вскоре Яков Протазанов и Владимир Гардин ушли в другие фирмы, и производство пришлось закрыть. После революции Тиман уехал во Францию. Он создал кинофирму «Товарищество П.
Товарищество Иосифа Ермольева: новые операторские приемы В 1915 году в России появилось еще одно киноателье — «Товарищество И. Его основал юрист Иосиф Ермольев. В 1916 году он за большую зарплату — 12 тысяч рублей в год — переманил в свое ателье Якова Протазанова. Вскоре от Ханжонкова к Ермольеву перешел актер Иван Мозжухин.
В 2004 году Президент России Владимир Путин во время пребывания во Франции встретился с 82-летним Андреем Шмеманом и вручил ему российский паспорт.
Награды: Лучшая программа в номинации «Познавательные программы» Дирекция президентских программ , юбилейный XV Международный телекинофорум «Вместе», Ялта, Россия, 2014. Приз за лучший телевизионный фильм центральных телеканалов, XIX Международный фестиваль кинофильмов и телепрограмм «Радонеж», Москва, 2014.
Конфликт назревает, когда казаки понимают, что негоже атаману «якшаться с бабой».
Подданные отдают Разину письмо, якобы написанное княжной к возлюбленному из родной страны. В порыве ревности атаман бросает девушку в реку. Фильм был хорошо принят публикой.
Современного зрителя он может очаровать своей архаичностью: неумелая, но старательная попытка постичь тонкое искусство режиссуры и довольно примитивная операторская работа. В картине превалируют грубо склеенные кадры со «спецэффектами» например, падает в реку не сама княжна, а кукла.
И я очень надеюсь, что этот грандиозный цикл не закончится на этих двух фильмах — что будет продолжение. И очень хочется верить, что оно будет реализовано не только в художественно-документальных фильмах, но и в игровых», — признается Андрей Кравчук. Редко бывает такое погружение. А если говорить про то, каково мне было в этой роли, то я действительно сначала испугалась. Потому что это же императрица!
Как её играть, как ей быть? Захотелось всё, что можно, про нее узнать. Нужно было органично себя нести в этом, жить в этом, до деталей понимать человека, которого я играла: что она ела, что пила, что и кого, и как она любила, как она крестила гвардейских детей и так далее… Из этого и складывается образ. Я всегда стараюсь, если роль историческая, читать много литературы о том времени. Я была в шоке от объема его знаний о ней!
И это, пожалуй, одна из немногих картин, где я не стала ничего читать — мы просто много разговаривали о том времени, он мне рассказывал о моей героине. Сама я не смогла бы освоить такой пласт за столь короткое время. Кстати, продюсеры фильма, пообщавшись с режиссером, потом признавались: они подумали, что Андрей Кравчук по образованию историк.
Золотые страницы истории: фильмы о Российской империи
Елизавета растет. Петр балует дочь и обещает выдать замуж за короля Франции Людовика Пятнадцатого. Но планы императора рушатся после его смерти. Правитель не оставляет наследника престола, в России начинается эпоха дворцовых переворотов. Сохранить молодую империю и реализовать планы первого русского императора предстоит его последователям: в первую очередь Екатерине Первой, Анне Иоанновне и Елизавете Петровне. В одной из сцен Елизавета поет перед гвардейцами. Это реальные стихи императрицы «Императрицы» — вторая картина исторического киноцикла «Русь» о знаковых русских правителях. Его отличительная черта — необычный формат: авторы совмещают документалистику и художественное кино.
Полная версия фильма.
Документальный Фильм 6 лет назад. Просмотры: 43684101 Youtube - Star Media Крылья империи - 1-4 серии историческое кино 8 месяцев назад. Исторический 1 год назад.
Его лучший друг, немец Пауль, раньше перегонял машины в Россию из Германии — так они и познакомились. У Пауля есть и ещё одно увлечение — антиквариат. Он — «чёрный копатель»: ищет на полях сражений немецкие награды, каски, оружие и продаёт их за бешеные деньги. Однажды во время раскопок друзья находят засыпанный блиндаж, который переносит их в 1941-й год и сталкивает лицом к лицу с войной — с бойцами, чьи имена они ещё утром видели на могилах.
Понимая, что они все обречены, Сергей и Пауль принимают противоположные решения, которые в корне меняют их жизни. В последнее время уже довольно часто видишь фильмы, где герои путешествуют во времени. Чего только стоит один «Сто лет тому вперед» наш обзор , вышедший неделю назад, «Время между нами» или три сезона «Тьмы». Новинка выделяется на их фоне именно тем, что перемещения во времени здесь служат больше затравкой, ещё и определяют крайне спорных героев во времена Великой Отечественной войны — близкой теме отечественному зрителю. Схожей по тематике картиной был «Мы из будущего», но сравнивать их я не стану, поскольку это разные фильмы. А ещё здесь нет Козловского того, который ещё умел сниматься в кино, а не мямлить себе под нос. Так что, наверное, это даже к лучшему.
Конечно, тема не нова, и зрители уже видели подобное в «Рубеже» и «Тумане». Но почему я говорю, что «Блиндаж» отличается от вышеперечисленного?
Тем не менее, сервис, принадлежащий Disney, решил снять сериал о Екатерине Великой и ее судьбе в России. Проект представляет собой юмористическую сатиру на то, что происходило в царской России и собирает в себе максимальное число стереотипов о людях в то время. Несмотря на высокую оценку, критики отметили, что смотря этот сериал, зритель не узнает ни одной исторической точности о России. Главные роли сыграли Эль Фэннинг и Николас Холт.
Фильмы про Российскую империю
И это, пожалуй, одна из немногих картин, где я не стала ничего читать — мы просто много разговаривали о том времени, он мне рассказывал о моей героине. Сама я не смогла бы освоить такой пласт за столь короткое время. Кстати, продюсеры фильма, пообщавшись с режиссером, потом признавались: они подумали, что Андрей Кравчук по образованию историк. Мне очень хочется сказать, что космос у меня был, и его уже никто у меня не заберет. Я продолжаю взрослеть, у меня появляется новый жизненный опыт, который так необходим в профессии.
И космос — это тот опыт, с которым я смогу сыграть роли еще более интересные, еще более глубокие. Семейная империя «Я ни разу не приезжала на площадку, когда там была Маша — принципиально», — говорит актриса о первом киноопыте дочери. Может, она и сыграет маленькую Елизавету? Я сказала нашему режиссеру: «Я непричастна к этой истории — как договоритесь!
А как они работали на съемках, я даже не знаю: я ни разу не приезжала на площадку, когда там была Маша — принципиально. Я только читала ее сцены, сценарий. Я в эту историю даже не лезла. Юная Мария Пересильд на съемках фильма Для съемок построили дворец Съемки фильма проходили в Москве и Санкт-Петербурге: было задействовано множество дворцов и усадеб, чтобы детально воссоздать дух той эпохи.
Со свойственным своему возрасту юношеским азартом лицеисты подключаются и к поискам преступника. Более того, наши герои сами попадают под подозрение специально приехавшего из Петербурга следователя. Теперь будущие первые лица государства Российского вынуждены доказывать свою невиновность, а единственный способ сделать это — вывести преступника на чистую воду….
Позже подобные ситуации повторялись не раз. Потомственный дворянин А. Ханжонков родился в 1877 году в деревне Ханжонковка Екатеринославской губернии сейчас район Макеевки , закончил Новочеркасское казачье юнкерское училище, принимал участие в Русско-японской войне.
В 1905 году Ханжонков уволился в запас и вскоре вместе с французом Э. Ошом открыл фирму «Э. Ханжонков», занимавшуюся прокатом зарубежных лент. Первый опыт оказался неудачным. В 1906 году на Саввинском подворье было открыто предприятие «А. Ханжонков и Ко», которое занималось кинопрокатом и снимало документальные фильмы. Первые художественные фильмы — «Драма в таборе подмосковных цыган» и «Песнь про купца Калашникова» — зрители оценили, и далее последовали «Русская свадьба XVI столетия», «Ванька-ключник» и многие другие.
В 1911 году на экраны вышел первый в России полнометражный фильм «Оборона Севастополя». Примечательно, что режиссёром фильмов «Песнь про купца Калашникова», «Ванька-ключник», «Оборона Сеевастополя», а также многих других выступил В. Гончаров, который к тому моменту рассорился с Дранковым. Студия Ханжонкова снимала немало документальных научно-популярных фильмов, например «Пьянство и его последствия», который даже показывались в церквях. В 1920 году Ханжонков эмигрировал, но в 1922 году вернулся. В СССР поработать ему удалось совсем не долго. Последние годы он не мог ходить.
Умер в Ялте в 1945 году Помимо авантюриста Дранкова немало вредил Ханжонкову ещё один известный кинопромышленник — Д. В 1907 году уроженец Харькова открыл в родном городе первый кинотеатр — «Аполло». К началу 1916 года купец Харитонов уже владел крупнейшей в Российской империи прокатной компанией, филиалы которой работали во многих регионах. Харитонов славился тем, что переманивал кадры других компаний и не стеснялся сомнительных методов борьбы с конкурентами. Он фактически лишил Ханжонкова возможности демонстрировать фильмы на Юге страны. Основанный в 1916 году «Торговый дом Харитонова» переманил многих звёзд, трудившихся ранее на предприятии «А. Ханжонков и Ко», например, известного актера и режиссёра П.
После революции Харитонов переехал в Одессу, затем в Крым, где продолжил снимать фильмы, а потом эмигрировал во Францию. Схожими методами действовал и другой известный кинопрокатчик — И. Купец Ермольев родился в 1889 году, учился на юридическом факультете Московского университета, и ещё студентом в 1907 году начал работать в известной компании братьев Пате. В 1912 году он занялся кинопрокатом, а в 1915 году открыл своё собственное киноателье в Москве. В 1918 году Ермольев, как и многие коллеги, переехал в Ялту, а затем эмигрировал за границу, где продолжил работать в киноиндустрии. Другой известный отечественный кинопромышленник — М. О самом Трофимове известно не так много.
Он родился в 1860-е годы в деревне Цицино Костромского уезда в семье крестьянина-старообрядца, разбогател на строительных подрядах. В 1910 году открыл в Костроме первый кинотеатр — «Современный театр» по другой версии «Электрический театр Трофимова и Себина». В 1915 году начало работу киноателье «Русь». Оно специализировалось на экранизации отечественной классики, религиозных и научно-популярных фильмах. Во время торжественного открытия, Трофимов сказал: «Я не для прибылей затеял это дело... Считаю кощунством наживаться на искусстве! На жизнь зарабатываю подрядами, кинематограф полюбил крепко и хочу, чтобы русская картина превзошла заграничную, как русская литература и русский театр».
Друг и коллега кинематографиста М. Алейников писал о нём: «Трофимов был очень своеобразный русский человек. Из мальчиков на побегушках в каком-то торговом предприятии Костромы этот человек постепенно становится подрядчиком-строителем. Этот самоучка, горячий, страстный и пытливый человек любил театр и к искусству относился благоговейно. Он никогда не связывал своей биографии и своих мечтаний, чтобы нажить что-нибудь кинематографом - кинематограф для него был делом искусства, делом святым... В области кинопроизводства он был своеобразный меценат. Трофимов вёл как бы двойную жизнь.
Проведя строительный сезон в Костроме и заработав некоторую сумму денег, он приезжал в Москву, организовывал постановку фильма». О судьбе Трофимова после революции достоверно неизвестно. Первое время к кино серьёзно не относились, и оно считалось развлечением для непритязательной публики. Правительство кинематографом не интересовалось хотя цензура уже была. Театралы считали посещение кинотеатров сомнительным занятием, а артисты театров не хотели сниматься в кино, чтобы не повредить своей репутации. Причин было несколько.
По словам историка, митрополит верно указал на разобщённость правящих элит в канун революции — в результате произошло самое настоящее предательство одной из элитных групп, закончившееся свержением монархии. Элитарное предательство имеет множество форм, — полагает Вадим Андрюхин. Другой формой предательства является потеря контроля над обстановкой в стране. Сельский урядник, боясь разгневать начальство, писал о полном спокойствии у себя на селе хотя здесь уже орудовали революционеры. Полицейский на уровне уезда делал то же самое, только в больших масштабах. Потом всё это выходило на губернский уровень, на уровень Министерства… В итоге царю на стол ложилась полностью искажённая информация! Удивительно ли, что революция свалилась на царя, словно снег на голову? Вадим Андрюхин согласен с митрополитом в том, что Российская империя проиграла не настоящую войну, а войну информационную, или как её сегодня называют — «гибридную войну за умы и настроения граждан страны». И именно там а вовсе не в малочисленных большевистских газетах развернулась настоящая травля царской семьи, которую обвиняли во всех смертных грехах — от сожительства царицы с Гришкой Распутиным до шпионажа в пользу Германии.
300 лет и 300 дней: 11 фильмов о династии Романовых
Гибель Российской империи. Лучшие исторические фильмы про Российскую империю - YouTube | Снятый в Российской империи, фильм рассказывал о последних днях жизни великого российского писателя Льва Николаевича Толстого. |
Фильмы, снятые при поддержке Фонда | Почему исчез Буба Касторский, как Михаил Метёлкин стал экономистом и какой была судьба настоящей Короны Российской империи. |
12 отечественных сериалов, по которым можно изучать историю России | Лучшие исторические фильмы про Российскую империю, про ее распад снятые за последние 20 летОчень нужна ваша помощь. |
Гибель империи. Российский урок / | Российская империя. |
Гибель империи. Российский урок / | Фильм посвящен русскому купечеству, выдающимся по уму и сердцу людям, чьими талантами и трудом созидалась честь и слава России. |
О жизни в Российском государстве: стартовали съемки цикла документальных драм «Империя»
В России снимут фильм «Рождение империи» про Петра I с Милошем Биковичем - Чемпионат | Постер к фильму Русский бунт 1999. |
Последний подданный Российской Империи | «Империя» – это цикл докудрам, рассказывающий об устройстве Российского государства, об укладе жизни внутри него, об императорах и их приближенных, о ключевых исторических событиях, сформировавших путь Империи вплоть до революции. |
Русские фильмы про 17 18 19 века смотреть онлайн | Байопик о жизни Екатерины II расскажет о расширении государственных границ и реформах Российской империи. |
ИСТОРИЯ РОССИЙСКОЙ ИМПЕРИИ. Цикл "Великие Империи мира" (документальный) | Лента создается в рамках цикла исторических картин о событиях и личностях, которые превратили Древнюю Русь в великую Российскую Империю. |
ИСТОРИЧЕСКИЙ ФИЛЬМЫ О РОССИИ XVIII ВЕКА | Многосерийный фильм Тихона Шевкунова «Гибель Империи. Российский урок», показанный на канале Россия-24, вызвал бурную дискуссию в обществе. |
Российские цари и царицы на экране
Смотреть бесплатно видео пользователя Артём Прудников в социальной сети Мой Мир. Итак, сериал «Российская империя. Начало» состоит из трех фильмов – по хронологии событий «Царевич Алексей», «Царская охота», «Бедный, бедный Павел». Боевик, драма. Режиссер: Алекс Гарленд. В ролях: Кэйли Спэни, Кирстен Данст, Вагнер Моура и др. Боевик с Кирстен Данст о разрушительной гражданской войне в США.
старое, старое, старое кино: фильмы Российской империи на youtube
Как бы первый русский фильм. Фильмы про Российскую империю. 2022, Россия, Короткометражки. 30 минут. Екатерина II: Закат Великой. Мы становимся свидетелями крушения Российской империи, взлетов и падений Белого движения и Гражданской войны, а также сложного и противоречивого пути Александра Колчака к посту верховного правителя России. вы делаете те новости, которые происходят вокруг нас.
Русские исторические фильмы
Они не только смогли сохранить империю, созданную Петром, но и продолжили выводить ее на новый уровень. Петр I подтолкнул Россию вперед, и эта энергия, этот толчок позволил стране не только устоять, но и приобрести красоту и авторитет", — говорил режиссер. Один из консультантов киноленты отметил, что для правителей не существует гендерного деления. По его мнению, и мужчины, и женщины могут управлять государством, если у них есть талант и способности.
В съемках фильма принимали участие многие историки, которые также появятся на экране. Съемки, большая часть которых проходила в Екатерининском дворце, начались весной 2023 года и продлились два месяца. Главную роль в проекте сыграла Юлия Пересильд.
Она призналась, что изначально сомневалась, стоит ли принимать в нем участие или нет, ведь за короткий срок нужно было подготовиться к съемкам в историческом фильме. У нашего режиссера Андрея Кравчука оказалось настолько глубокое погружение в ту историческую эпоху, что я даже не читала специальную литературу, а только разговаривала с ним. Юлия Пересильд "Я поняла, что мое единственное спасение для того, чтобы быстро "превратиться" в Елизавету Петровну, — это общение с Андреем Юрьевичем.
Он постоянно рассказывал мне интересные истории о моей героине и ее окружении, вследствие чего я и смогла войти в образ", — призналась Юлия. Ей посчастливилось примерить более десятка платьев-образцов той эпохи. Для нее это первый опыт участия в историческом проекте и в таких нарядах.
У меня даже не было времени на примерку, но костюмы словно шились на меня. Это первый мой опыт работы в таком историческом костюме, я никогда не снималась в корсетах. С удовольствием поработала бы с такими художниками по костюмам еще раз", — говорила Пересильд.
Актриса призналась, что в героине есть и ее черты, но она старалась максимально отходить от них. В этом, наверное, и есть особый кайф нашей профессии. Ты все равно все делаешь от себя, от своего сердца, души и жизненного опыта.
В случае с Елизаветой Петровной, безусловно, есть какие-то совпадения. Юлия Пересильд Зато трудности возникли с исполнением романса, который для картины специально написал композитор. Актриса думала, что прямо перед съемками сможет отрепетировать и исполнить композицию.
Однако это было сделать не так просто. Когда приехала на площадку, там никого не интересовало: сможете, не сможете — мы снимаем. Я говорю: "Андрей Юрьевич, я убью нашего композитора!
Я не смогу это сделать! Но переозвучивать не хотелось, мы же сами этот эпизод придумали, потому что я пою, а слова к романсу написала Елизавета.
Проект Леонида Парфёнова Суббота, 02 Декабря 2017 г.
Автор и ведущий — Леонид Парфёнов. Это уникальные места, где никогда прежде не бывала телекамера: от польской деревни на пути Петра Великого до крыши Эрмитажа. Это все немецкие городки, из которых вышли русские императрицы.
Места боевой славы русской армии - от Рима до Бейрута - и места национальных катастроф - от Севастополя до Восточной Пруссии. Исторические анекдоты и подлинные дневники, неизвестные документы и письма первых людей Империи. Содержание: 1.
Великое посольство в Англии и в Голландии. Утро стрелецкой казни. Демидовские заводы и создание войска.
Основание Санкт-Петербурга "Российская Империя" - серия 2. Полтавская битва и Прутский поход. Заговор царевича Алексея.
Новый алфавит и новое летосчисление. Смерть императора и основание династической усыпальницы. Ледяной дом — самая жестокая царская забава.
Переворот Елизаветы. Основание Университета. Маскарады при дворе.
Самое пышное Барокко — Зимний и Екатерининский дворец Расстрелли. Семилетняя война. Русские казаки в Берлине.
Свержение с престола мужа — императора Петра III. Превращение дворянства в привилегированное соcловие. История Салтычихи.
Русско-турецкие войны, присоединение Крыма к России, штурм Измаила. Насаждение картошки в России. Екатерина — воспитательница внуков.
Фавориты императрицы. Пугачёвский бунт.
Романовы Режиссёр: Максим Беспалый Продолжительность: 8 серий по 60 минут Документальный фильм, созданный в популярном в наши дни жанре «докудрама» нарративное повествование сопровождается игровыми вставками с участием профессиональных актёров был снят к 400-летию дома Романовых — в 1613 году первый представитель этой династии, Михаил Фёдорович, взошёл на российский престол по итогам Земского собора.
Высокая степень погружения, достигаемая за счёт смешения документальных и игровых элементов, значительно уменьшает зрительский «порог вхождения». Авторы проекта постарались максимально объективно показать историю династии и её влияние на историю России и мира в целом. Для любителей красочных исторических костюмированных фильмов «Романовы» обязательны к просмотру.
Цвет нации Автор: Леонид Парфёнов Продолжительность: 1 час 16 минут Любой проект Леонида Парфёнова — это событие в мире документалистики. Не стал исключением и фильм о великом русском фотографе Сергее Прокудине-Горском. Лента получилась даже не столько о создателе первых в нашей стране цветных фотографий, сколько о России столетней давности, которая была запечатлена на этих снимках.
На протяжении долгих лет Прокудин-Горский путешествовал по бескрайним просторам империи и запечатлевал природу, людей и архитектурные памятники: от Средней Азии до заполярных областей Кольского полуострова. Фильм построен на сравнении фотографий тех лет и состояния пейзажей в наше время. Лента о «России, которую мы потеряли».
Карман России Автор: Леонид Парфёнов Продолжительность: 1 час 3 минуты Фильм, подготовленный к восьмисотлетнему юбилею Нижнего Новгорода, убедительно реконструирует богатую историю третьей торговой столицы России. Появившееся у берегов Волги и Оки поселение, призванное оборонять русские земли от финно-угорских племён, в дальнейшем оно сыграет значительную роль в истории нашей страны.
Сериал поразил зрителей тем, что сочетал в себе элементы игрового и документального кино. Также создатели включили в ленту анимации и информационную графику. Примечательно, что этот проект до сих пор время от времени повторно запускают в эфир.
Венценосная семья» 2000 Этот фильм порадует ценителей истории. Как известно, в создании художественных произведений авторы часто позволяют себе отходить от реальности, чтобы сделать сюжет интереснее. Однако «Романовы. Венценосная семья» Глеба Панфилова не сильно этим грешит. В ленте показана версия последних полутора лет жизни самодержца Николая II с его домочадцами и их гибели.
Скандальный фильм режиссера Алексея Учителя тогда привлек внимание чиновников якобы из-за оскорбления чувств верующих.