Первый фильм по Стругацким, который вполне можно назвать блокбастером. Как рассказал «Новосибирским новостям» продюсер фильма Артём Свиряков, авторские права на экранизацию повести «Стажёры» были куплены у семьи Стругацких.
«Братья Стругацкие. Судьба поколения»
Локации для съемок рассматривают в России, Черногории и Хорватии. Генеральный продюсер Team Films Тимур Джафаров рассказал, что мечтал экранизировать произведение братьев Стругацких еще с юношеского возраста. Он считает, что сериал по повести «Трудно быть богом» должен быть интересен зрителям разных возрастных категорий, потому что в самой книге содержится «квинтэссенция философии, приключений, экшена и детектива». Что еще известно: Работа Team Films будет уже не первой экранизацией этой повести.
Домой ему теперь не вернуться. Остается одно — лично познакомиться со всеми проблемами местной воинствующей индустриальной цивилизации. На 300 комплексов футуристических декораций, 1700 костюмов и прочие расходы ушло 36 миллионов долларов.
Это будет уже четвертое киновоплощение книги, написанной в 1970 году.
Но первое на русском языке. Одна из российских кинокомпаний вновь решила обратиться к литературному наследию классиков советской научной фантастики. Пока неясно, будет это сериал или полный метр. Однако уже известно, что автором сценария станет Ольга Городецкая, которая ранее участвовала в создании фильма «Казнь» Ладо Кватании. А режиссером выступит Александр Домогаров-младший.
Появился двухминутрый трейлер «Обитаемого острова» Федора Бондарчука. Первая часть дилогии по книге братьев Стругацких выходит на экраны 18 декабря. Пилот Максим Камеррер, голубоглазый кучерявый блондин в исполнении Василия Степанова , терпит крушение на планете Саракш.
Пять гениальных экранизаций Стругацких
Главный герой сериала — Рэдрик Шухарт — сталкер. Он незаконно посещает запретную Зону с аномалиями и выносит оттуда артефакты, которые остались после того, как Землю посетили пришельцы… Фото с места съёмок сериала «Пикник на обочине». Концепт-арты сериала «Пикник на обочине».
Сюжет масштабного многосерийного проекта расскажет о персонажах вселенной братьев Стругацких Сауле, Антоне и Вадиме, а также об открытом им загадочном мире. Ранее сообщалось , что компания Team Films, работавшая на сериалами «В клетке» и «Воронины», совместно с онлайн-кинотеатром IVI планирует снять экранизацию повести братьев Стругацких «Трудно быть богом».
У нас это молодые, игривые, детские Стругацкие, у нас история про чудеса, про детей, про передачу истории из поколения в поколение. У нас старые рассказывают молодым байки, и мы эти байки экранизируем. Артём: меня очень сильно вдохновила эта история — она очень хорошо логически ложится на новосибирский Академгородок. Он упоминается там, и каждый раз, когда шли съёмки, мы думали, что хорошо бы в Академгородке начать снимать что-то большое, потому что там всё для этого есть.
И Стругацкие идеально сюда подходят. Максим: Стругацкие использовали Академгородок как место, где придумали идеальный отражатель для большого космического грузовика. Он работал на плазме и, чтобы двигатель этот сработал, нужно было создать идеальный отражатель. Его изобретают в Академгородке, и это позволяет людям бороздить просторы вселенной. Что нужно было сделать для того, чтобы получилась эта короткометражка? Максим: адаптировать тридцать страниц текста в четырнадцать страниц сценария. Артем: купить авторские права. Максим: да, купить авторские права.
Я написал в чат сценаристов: «Ребят, помогите мне написать сценарий по Стругацким». И тут же мне ответил админ, что сначала нужно пойти купить права, а потом уже писать в чат, потому что даже думать над адаптацией — идти против закона, если у тебя нет прав. Я написал наследникам Стругацких, мы заключили контракт, и я приобрёл у них права на год. Неэксклюзивные, очень дешёвые по меркам кинопроизводства. И дальше я начал искать сценаристов, которые могут адаптировать материал. С Алексеем Казаковым мы начали работу где-то в сентябре-октябре и мало того что адаптировали вот этот маленький кусочек, «Гигантскую Флуктуацию», под экранизацию, мы ещё написали сценарий к пилотному выпуску целого сериала и восемь синопсисов на каждую серию сезона. Потом наступило лето, и я решил, пока мы снимаем, узнать у правообладателей о продлении прав. Но они сказали, извините, у них есть некий стратегический партнёр, который выкупил эксклюзивные права на произведения.
Я понял, что нам нужно ускоряться. Это была середина июня. А у нас ни каста, ни локаций, ничего нет. Мы мобилизовались, сделали кастинг, нашли артистов и локации. Последнюю локацию мы нашли почти накануне съёмок, но она нам не совсем подходила, потому что там не было пирса, а герои должны откуда-то рыбачить. И мы этот пирс сделали за сутки. Человек взял разобрал полбани, забор, собрал пирс у себя на даче, разобрал его, привёз на берег, собрал снова. И на берегу теперь стоит пирс.
Как проходил кастинг? Максим: кастинг — это упражнение в унизительности. Артём помогал, на самом деле.
Посмотреть короткометражную ленту можно будет в Интернете.
Кроме того, создатели планируют продемонстрировать ее в красноярском Доме кино.
В Балахтинском районе снимают фильм по мотивам книги братьев Стругацких
Этот фильм 2023 года, вышел недавно, смотрела в онлайн кинотеатре. Сюжет лихо закручен, вдохновлялись рассказом Стругацких "Забытый эксперимент". 8:50:28Стругацкие Улитка на склоне Аудиокнига0 просмотров. Оператор: Александр Княжинский Монтажер фильма: Людмила Фейгинова Оригинальная музыка: Эдуард Артемьев, написанная Андреем Тарковским и Аркадием Стругацким, Борисом Стругацким по роману "Пикник на обочине".
Новости по теме "Стругацкие"
В мире существуют уже три экранизации знаменитой повести. Свой сюрреалистический детектив выдающиеся фантасты называли "отходной жанру". Затем ее дублировали на русский язык. Также в 1976 и 1993 годах выходили польские ленты, над которыми работали, соответственно, режиссеры Станислав Воля и Михал Квециньский.
Все эти локации, по мнению, создателей проекта, "наиболее точно передадут атмосферу Арканара город, расположенный на вымышленной планете в "Трудно быть богом". Фэнтези-повесть "Трудно быть богом" с социальным подтекстом впервые была опубликована в 1964 году. Действие разворачивается в будущем, на планете с гуманоидной цивилизацией, в государстве Арканар. В его общество внедрены земные агенты, которые способны изменить ход местной истории, но им разрешено лишь защищать арканарцев от явных исторических ошибок.
Суд признал исключительное право ООО на переработку краткого тритмента «Соловецкий Синдром» название сценария к фильму в объеме, использованном в тритменте и сценарии, созданных в рамках договора между сторонами. Создатели фильма на момент вынесения решения расценивали сложившуюся ситуацию как «тщательно спланированное мошенничество» с целью вымогательства, в котором помимо Ракши также принимали участие другие лица, сообщает РАПСИ. В августе 2016 г. Евгений Ракша, не удовлетворенный принятым решением, подал апелляционную жалобу, которая была рассмотрена 26 сентября. Девятый арбитражный апелляционный суд частично удовлетворил жалобу Ракши, подтвердив решение первой инстанции о признании исключительного права ООО «Тетерин Фильм» на тритмент и сценарий, но не на сам фильм. Ракша обжаловал в СИПе судебные акты первой и апелляционной инстанций. СИП по ходатайству Ракши отложил рассмотрение дела до 26 января в связи с переговорами сторон по поводу заключения мирового соглашения. ОДНАКО, к нам в редакцию поступили сведения крайне интересного содержания, которые могут заметно перемешать краски в данном деле и которые мы считаем своим долгом сообщить наши дорогим читателям. Брат Евгения Ракши — ответчика по делу о «Соловецком Синдроме». К сожалению, завершение истории далеко от окончания, о чем Вам скажут нижеизложенные факты». Тем самым автор сразу обозначил свою позицию, согласно которой лицо, представляющееся в данном споре как автор сценария, не принимало участие в создании данного произведения, не обладает авторскими правами в соответствии с законодательством РФ, не может признаваться его автором, у которого возникли бы исключительные права на сценарий и тритмент, и, как следствие всего вышеперечисленного, не может отчуждать права на них. О подобных фактах не сообщалось ни в одной новости касательно данного спора, ни один судебный акт не отражал данных обстоятельств. Поэтому нам крайне интересно рассмотреть данное письмо и поделиться своими выводами и полученной информацией с вами, уважаемые читатели.
Сценарий современной экранизации должны подготовить в 2021 году, а выход фильма запланирован на 2023 год. Кто выступит его режиссёром и кто исполнит главные роли, пока не решено. Её сюжет рассказывает об инспекторе Петере Глебски, приехавшем отдыхать в горный отель, который позже из-за лавины оказывается отрезан от внешнего мира.
Okko анонсировала съемки фильма по роману Стругацких «Жук в муравейнике»
Соответственно, вся их научность, которой пропитаны их произведения, очень близка мне. То есть это личная история, и я просто большой фанат Стругацких. В течение двух недель мы снимали, и за две недели мы делали монтаж, делали цветокоррекцию и писали музыку. Музыку мы написали героически: наш композитор, Алексей Бутов-младший, в последние две недели спал по два часа, потому что 16 минут музыки плюс саунд-дизайн, сведение, мастеринг и так далее — это серьёзно.
То есть фильм про веру в чудо. О дальнейшей судьбе фильма рассказал исполнительный продюсер фильма: — Было потрачено много сил, ресурсов и времени и я уверен, что мы всё-таки продолжим, — планирует Артём Свиряков. Собрана фестивальная карта, есть дедлайны, и мы пытаемся пока успеть это.
Потом будем смотреть, какие плоды принесут эти работы. Будем пробоваться в этом направлении. Конечно, мы не ставим себе какие-то глобальные цели, мы трезво смотрим на ситуацию, но мало ли, где-то это стрельнет, кому-то это может быть понравится и кто-то, может, станет потенциальным инвестором сериала.
Елена Волжанкина.
Замечательно, что проект осуществляет желания и набирается воодушевленная команда, у которой сбываются мечты». Повесть «Трудно быть Богом» экранизировали дважды. В 1989 году вышел фильм немецкого режиссера Петера Фляйшмана. В 2013 году была закончена картина Алексея Германа, которая снималась около 14 лет и была завершена Алексеем Германом-младшим. Фильм, главную роль в котором исполнил Леонид Ярмольник, удостоен семи премий «Ника».
Братья были на грани отчаяния, но придумали очередную концепцию. На съёмочную площадку вышел третий оператор и — о, чудо! Некоторые очевидцы считают, что его секрет был в равнодушии к этой работе… Остальных придирчивость Тарковского сводила с ума. Тарковский Шёл второй год съёмок и все устали играть одно и тоже по шесть дублей каждой сцены. Анатолий Солоницин за это время успел жениться на девушке-гримёре, и у них появился сын. Кайдановский клялся, что больше никогда не будет работать с Тарковским. Гринько чаще всех снимался у режиссёра, но и то не мог припомнить, чтобы работа шла так трудно. Алиса Фрейндлих начала терять сознание и впадать в истерику на особо напряжённых сценах. Удивительно, но никто из актёров не отказался от работы! Тарковский На роль дочери Сталкера Тарковский искал девочку с выразительными глазами, так как роль была почти без слов. Кроме того, зрители должны были верить, что эта девочка может взглядом двигать предметы… На роль Мартышки утвердили юную Наталью Абрамову, которая не соответствовала пожеланиям режиссёра только в одном — у нее была стрижка, а по сценарию Мартышка была длинноволосой. Парики Тарковского не устроили, менять актрису он не хотел категорически, и тогда был придуман новый ход. Девочке выбрили лоб, чтобы он стал широким, как у Кайдановского-Сталкера, и надели платок… Роль Мартышки стала единственной в фильмографии Натальи Абрамовой.
Произведение Стругацких ранее экранизировали. В 1989 году это сделал немецкий кинорежиссер Петер Фляйшман, а в 2013-м Алексей Герман — старший. Но он сильно отошел от оригинального сюжета повести.
В Новосибирске за 200 тысяч выкупили права на повесть Стругацких и сняли фильм — показываем кадры
По замыслу главы компании Бориса Бобровникова, фильм послужит пропаганде ИТ-специальностей среди российской молодежи. Гендиректор компании «Крок» Борис Бобровников инициировал работы по экранизации повести «Понедельник начинается в субботу» Аркадия и Бориса Стругацких. По мнению Бобровникова, который, как говорят в «Кроке», «любит Стругацких и часто их цитирует в отношении тех или иных бизнес-ситуаций», кинофильм по этому произведению послужит пропаганде ИТ-специальностей среди российской молодежи. Сюжет утопической повести «Понедельник начинается в субботу» построен вокруг приключений ленинградского программиста Александра Привалова, поступившего на работу в НИИ чародейства и волшебства в городе Соловец. Книга написана в 1964-1965 гг. По словам замгендиректора «Крока» Вероники Тарабы, знакомой с проектом, Бобровников «хочет снять веселое молодежное кино, которое намекнуло бы на то, что ИТ — это та сфера, где сегодня проще всего добиваться чудес в своей жизни».
Max Karpylev «Гигантская Флуктуация». Официальный трейлер Кстати, в литературном оригинале упоминается Новосибирск. Так что с локацией сюжета всё логично. Ни сова, ни глобус не пострадали. При том что базовый текст написан в 1962-м, в кадре обошлось без ретрофантастики: в фильме на дворе начало XXI века, потому персонажи — фактически наши современники вполне будничного вида. Кроме одного странного гражданина, на которого не действует пресловутый закон бутерброда. То есть его личный бутерброд всегда падает маслом вверх. И ни разу — маслом вниз. Эта самая «гигантская флуктуация» и составляет суть житейских злоключений персонажа, потому что проявления попранного бутербродного закона очень разнообразны — от бытовых выгод и смешных конфузов до трагифарса.
Героями книг этого периода являлись интеллигенты, ученые, космонавты. Все эти люди были увлеченными, сильными, творческими личностями, готовыми на жертву ради своих идеалов. Впоследствии мировоззрение Стругацких несколько трансформировалось. В книгах начинали появляться тревожные нотки, порой пессимистические и даже постапокалиптические. Авторам стало интересно показать человека, стоящего перед сложным морально-нравственным выбором, когда приходится выбирать из двух вариантов: плохого и еще хуже. Как построить мир Полудня, если у многих людей в сознании еще царит палеолит? Как достичь всеобщего счастья, если каждый хочет только одного - счастья для себя? Эти и другие трудные вопросы начинают подниматься на страницах книг Стругацких, от чего они, впрочем, только выигрывают. Разумеется, кинематографисты просто не могли не обратить внимание на обширное и интересное творчество ведущих фантастов страны. Снимать фильмы по книгам Стругацких начали с 60-х годов прошлого века. Некоторые ленты стали классикой мирового кинематографа. В этой статье я расскажу о самых известных экранизациях Стругацких. Понедельник начинается в субботу 1965 Наина Киевна. Очень милое черно-белое кино по одной из лучших повестей Стругацких. Постановка ЛенТВ с участием актеров В. Смирнова, Н. Слободской, О. Лянсберга, Л. Секирина, В.
К слову, именно роман «Пикник на обочине» лёг в основу культового фильма Андрея Тарковского «Сталкер» - правда, Стругацким пришлось несколько раз переработать сценарий по просьбе режиссёра, в результате чего появились существенные расхождения с оригинальной историей. Трейлер пилотного эпизода «Пикника на обочине».
В России экранизируют повесть братьев Стругацких «Трудно быть богом»
В США приступили к монтажу фильма по повести Стругацких — Мегаполис | В США начался монтаж фильма по фантастической повести братьев Стругацких «Попытка к бегству», его выход на киноэкраны намечен на 2021 год. |
Aggressive TV снимет сериал по повести братьев Стругацких «Попытка к бегству» | Документальный фильм о судьбе чехословацкой экранизации повести братьев Стругацких «Пикник на обочине» — телевизионном фильме 1977 г. «Návštěva z vesmíru». |
«Ругать нас будут точно!». Домогаров-мл. рассказал о фильме по Стругацким | «МИР 24» вспоминает самые известные фильмы, снятые по мотивами произведений братьев Стругацких. |
КРОК приступил к работе над фильмом по мотивам повести братьев Стругацких | | Права на экранизацию фильма от наследников Аркадия и Бориса Стругацких, по словам Вероники Тарабы, компанией «Крок» уже получены. |
Фильм по повести братьев Стругацких сняли в Новосибирске
После того, как повесть Стругацких стала культовой, некоторые фантасты уже предпринимали попытки продолжить произведение или придумать совершенно новые приключения для главных персонажей и их спутников. Режиссер поделится историей своей работы на съемках фильма Андрея Тарковского «Сталкер», а затем представит картину «Гадкие лебеди» (2006), снятую по сценарию братьев Стругацких. Фильм Константина Лопушанского также снят по мотивам одноимённой повести Братьев Стругацких. Стругацкие участвовали в первых этапах съемок и даже настаивали на том, чтобы режиссерское кресло уже тогда передали Алексею Герману.
Фильм по повести братьев Стругацких сняли в Новосибирске
При этом сюжет «Притяжения» (2017) можно считать инверсией постановки по Стругацким: не наш космолетчик терпит аварию на чужой планете, а чужак разбивается на звездолете в московском Чертаново. Кино новости материал. В сеть выложили трейлер фильма "Пикник на обочине" по повести братьев Стругацких. В США близится к завершению работа над короткометражным фильмом по повести братьев Стругацких «Попытка к бегству», сообщает «Мегаполис» со ссылкой на заявление продюсера картины Алекса Топаллера. Лучшие фильмы о том, что сделать ничего нельзя, но все равно — что-то же делать нужно, сняты по романам Аркадия и Бориса Стругацких. Поклонники Стругацких этот фильм не любят, считая, что великий режиссер украл у писателей пальму первенства.