Интервью с гангстером из банды maravilla чикано в лос анджелесе. Фильмы про гетто можно разделить на две подкатегории, и в этой большой категории часто встречаются разные жанры. Рассказывает о жизни трех молодых мужчин, живущих в гетто Креншоу в Лос-Анджелесе, анализируя вопросы расы, взаимоотношений, насилия и перспектив на будущее. фильм гетто скачать с видео в MP4, FLV Вы можете скачать M4A аудио формат.
Список фильмов про гетто, ниггеров и чёрные кварталы.
Давайте вспомним восемь криминальных фильмов и сериалов, основанных на истории реальных банд – Самые лучшие и интересные новости по теме: Жизнь, актеры, банда на развлекательном портале «Ты убиваешь ради банды и умираешь ради неё», – приговаривает член «бригады сальвадорских бродячих муравьёв» Исмаил Циснерос, сменивший уличную майку на полосатую форму, типичное одеяние в колонии строгого режима. Лучшие фильмы про чернокожих, в которых исследуются афро-американская культура и темы. Рассказывает о жизни трех молодых мужчин, живущих в гетто Креншоу в Лос-Анджелесе, анализируя вопросы расы, взаимоотношений, насилия и перспектив на будущее.
Топ-7 драм про чёрные кварталы
- Фильмы на тему:Чернокожие,гетто,банды,шустрилово
- 10 лучших документальных фильмов про американскую мафию | theGirl
- Фильмы про гетто и банды лос анджелеса | Поиск фильмов с названиями
- Фильмы про банды Лос-Анджелеса - список лучших фильмов
- Лучшие фильмы про гетто и банды | Paramount Comedy | Дзен
- Легенды одесского криминального мира
Лучшие фильмы про чернокожих
Фильмы про банды Лос-Анджелеса | Достаточно посмотреть только "Не грози южному централу", где собраны все шаблоны фильмов про черные гетто. |
10 лучших фильмов про Гетто и преступные группировки | Подборки сериалов про гетто по жанрам и дате выхода с рецензиями и описанием. |
Ответы : Название фильма про гетто | Криминальный триллер о братстве и предательстве, верности и кровавой мести в городе, где на улицах правят банды, поддерживаемые могущественной политической властью. |
50 лучших вестернов | Да-да, бро, сегодня поговорим про гетто, про банды, про черных парней из черных кварталов/ Главный тренд Black Lives Matter (после пандемии,конечно) вскрыл давно назревшие вопросы равноправия. |
Лучшие фильмы про чернокожих | Культовый фильм про мафию и гангстеров частично основанный на автобиографическом романе «Бандиты» Гарри Грэя. |
Навигация по записям
- Жизнь других (2022-2023)
- «Город Бога» (2004)
- Фильмы о жизни в гетто - лучшая подборка на
- Фильмы про гангстеров и мафию
25 лучших фильмов про мафию. От «Однажды в Америке» до «Выборов» и «Палача»
Топ-7 драм про чёрные кварталы | Кадр из фильма «В погоне за бандой». |
Американские фильмы про гетто | Подборка, в которой мы собрали лучшие за всю историю фильмы про гетто и банды. |
The Люди. Как люди живут. Самый опасный район Майами: банды и гетто США (2023) | Список лучших фильмов про гангстеров и мафию, которые подобраны по выбору посетителя новые фильмы Топ-30: Выбивая долги (2020), Последнее убийство (2020). |
50 лучших фильмов про организованную преступность
Подборка фильмы о жизни в гетто, выбранные посетителями нашего сайта: Город бога, Прослушка, Детки, Угроза обществу, Разбогатей или сдохни, Северо-запад. Интервью с гангстером из банды maravilla чикано в лос анджелесе. Подборки сериалов про гетто по жанрам и дате выхода с рецензиями и описанием. Да-да, бро, сегодня поговорим про гетто, про банды, про черных парней из черных кварталов/ Главный тренд Black Lives Matter (после пандемии,конечно) вскрыл давно назревшие вопросы равноправия.
5 документалок, после просмотра которых не захочется «играть в мафию»
Отчего-то в кино, и в особенности в сериалах, нам нравится наблюдать за восхождением гениев преступного мира, становлением криминальных империй, зарождением и неминуемой гибелью мафиозных династий. Теперь города-гетто, социальный рейтинг и запрет на собственность, если и появится, то станет проблемой лишь западного общества. Сервис подбора фильмов поможет подобрать По соответствию фильтру американские фильмы про гетто на ваш вкус и подскажет где их можно посмотреть ка содержит более 180 интересных американских фильмов про гетто. Фильмы о банде Келли (4: 4 с.) Страницы в категории «Гангстерские фильмы». Подборка, в которой мы собрали лучшие за всю историю фильмы про гетто и банды.
10 лучших фильмов про гетто
Список фильмов про Гетто » Все о фильмах: новости, трейлеры, рецензии, актеры, кадры, постеры | Герои фильмов про гетто часто становятся перед выбором – продолжить жить в заключении или попытаться пробиться в другой мир, преодолев все стереотипы и преграды. |
Результаты поиска | Фильмы про американские гетто, преступные группировки и неблагополучные районы — в нашей подборке. |
Американские фильмы про гетто | Да-да, бро, сегодня поговорим про гетто, про банды, про черных парней из черных кварталов/ Главный тренд Black Lives Matter (после пандемии,конечно) вскрыл давно назревшие вопросы равноправия. |
Топ 50 фильмов и сериалов про банды в послевоенные годы - список лучших русских фильмов | В центре фильма – история четырех гетто: в Калуге, Бершади, Шаргороде и Будапеште, которые с конца 1941-го по начало 1945-го освободила Красная Армия. |
50+ фильмов про чернокожих, по рейтингу зрителей | Home» Лучшие способы заработка в интернете онлайн» Топ-10 лучших фильмов про гетто и банды – Блог Okko. |
10 лучших документальных фильмов про американскую мафию
Смотреть онлайн фильмы про гангстеров. В онлайн-кинотеатре PREMIER с оригинальным российским контентом вы можете посмотреть тысячи сериалов, фильмов и шоу в формате Full HD, 1080 и 720 на телевизоре SmartTV в Ultra HD 4K и с любого устройства. Дальше весь фильм снимается на эту камеру (снимает мелкий пацан из банды) в конце главарь банды умерает в перестрелке. Мы в собрали лучшие фильмы про Гетто, преступные группировки и неблагополучные районы, которые оставят много впечатлений. 39. Банды Лос-Анджелеса. Лучшие фильмы про гетто и бандитов из плохих районов. Подборка, в которой мы собрали лучшие за всю историю фильмы про гетто и банды. Так что держи 20 лучших фильмов про мафию и гангстеров, которые скрасят тебе не один выходной!
Список лучших фильмов про гетто
Фильмы про банды. «Ребята по соседству» задали тренд на кино про гетто и Южный Централ, так что после его снимали все 90-е. Подборка классных фильмов про гангстеров и мафию, основанных на реальных событиях. Будете смеяться, но это фильм про банды Нью-Йорка, только происходит значительно позднее фильма Скорсезе. Фильмы про гетто можно разделить на две подкатегории, и в этой большой категории часто встречаются разные жанры. Сценарий фильма написан по мотивам романа «Умник» Николаса Пиледжи, а книга основана на подлинной истории одного из бойцов мафиозной группировки.
Лучшие фильмы о жизни в гетто
- Топ-7 драм про чёрные кварталы
- Подборка фильмов:
- Лучшие фильмы про чернокожих
- На телеканале «Звезда» вышел фильм об истории четырех гетто
- Лучшие фильмы про чернокожих
Фильмы про гангстеров
Неожиданно парню приходит в голову идея: он покупает лотерейный билет и вписывает туда эти цифры. И, как ни странно, выигрывает огромную сумму — 370 миллионов долларов. Однако обналичить деньги Кевин сможет только через три дня, ведь эта ситуация произошла накануне Дня Независимости.
Сотрудникам правоохранительных органов приходится действовать жёстко, чтобы справиться с расплодившейся нечистью, и обеспечить населению возможность наслаждаться мирным небом.
Картина освещает проблемы бедности, насилия и социального окружения, которые заключают молодых людей в воротах банд. Хотя фильм не предлагает легких ответов или решений, он заставляет зрителей задуматься о неразвитых районах города и цикле насилия, который нередко становится их судьбой. В 2005 году вышел фильм «Бесславные ублюдки» от культового режиссера Квентина Тарантино. Этот фильм возвращает нас в 90-е годы Лос-Анджелеса и рассказывает историю двух бандитов, Винсента Веги и Джулса Уинфилда, и их взаимодействие с различными персонажами, связанными с миром наркотиков, преступности и гетто. Еще один важный фильм, поднимающий тему гетто и банд Лос-Анджелеса, — «La Haine» 1995 французского режиссера Матье Кассовица.
Ему всего лишь нужно предать того, кто поверил в него и стал ему лучшим другом. Проклятый путь.
Героиновое гетто в США: наркоманы, преступники и драгдилеры, доживающие свои дни в Америке
Начав работать в государственной школе, которая расположена в неблагополучном районе Лонг-Бич, она открывает для себя совсем другую сторону жизни. Ее ученикам некогда учиться, им нужно выживать в опасном и несправедливом мире. Они уверены, что для них нет другого будущего кроме как стать членами банды, проститутками или умереть в очередной бандитской разборке. Эрин удается заинтересовать своих учеников, дать им надежду на другой исход. Не грози Южному централу, попивая сок у себя в квартале 1996 Главный герой молодой паренёк по прозвищу «Пепельница». В силу обстоятельств он вынужден переехать жить к своему отцу. Тот живет в Южном централе, неблагополучном районе Лос-Анжелеса. Его семья оказывается весьма колоритной. Отец младше героя на два года.
Бабуля с утра до вечера курит травку и любит крепкое словцо. Кузен оказывается членом банды и все время пытается втянуть Пепельницу в свои уголовные дела, грозящие неприятностями. Фильм давно стал культовым и растащен на цитаты. Он пародирует и высмеивает жизнь в чернокожих кварталах. Разбогатей или сдохни 2005 Биографическая, с элементами художественного вымысла лента, в основу которой положена история жизни известного хип-хоп исполнителя 50 Cent. Главный герой мальчишка по имени Маркус. Его мать убивают на улице. Чтобы выжить, он вслед за матерью начинает торговать наркотиками.
Этот путь приводит его в тюрьму. Вопреки обстоятельствам ему удается выжить за решеткой. И даже после того как в парня всадили девять пуль, он выкарабкивается, и принимает решение изменить свою жизнь. Маркус начинает заниматься тем, что действительно любит — музыкой. И достигает успеха.
Он вышел в кинотеатрах за 3 месяца до «Врага общества», и эти фильмы неоднократно сравнивались зрителями и критиками. Но если работа Уэллмана концентрировалась на мелких гангстерах, мечтавших вырваться наверх, то фильм Лероя рассказывает о человеке, ставшего главой преступной организации и отстаивающего своё место на вершине. Робинсоном, сейчас считается одним из самых известных гангстеров в американском кино. Формально в фильме есть и другой главный герой — Джо Массара в исполнении Дугласа Фэрбенкса-младшего. Он мечтает вырваться из преступного мира и противопоставляется злобному Рико, который не может представить себя вне гангстерской жизни. Но фильм, в первую очередь, показывает историю взлёта и падения Рико, и лишь потом — попытки Джо покончить с прошлым. Простой на первый взгляд сюжет на деле оказывается комплексной метафорой целой эпохи. Великая депрессия заставила многих людей пробиваться к вершине так же, как это показано в случае с Рико. Но ни власть, ни деньги не способны даровать ему счастье в это непростое время — скорее они лишь становятся дополнительными препятствиями. Но есть и люди, похожие на Джо: они понимают, что преступления — гиблый путь, а успеха в жизни можно добиться и с чистой совестью. Как и в случае с «Врагом общества», «Маленький Цезарь» сильно повлиял на новый в то время жанр. Роль Рико в одночасье сделала Эдварда Г. Робинсона звездой, а Киноакадемия отметила фильм номинацией на «Оскар» за лучший адаптированный сценарий. Эта картина отлично смотрится и сейчас благодаря отличной режиссуре Мервина Лероя и блестящей актёрской работе. Но «Лицо со шрамом» 1932 года относится к числу лучших гангстерских фильмов и в отрыве от переосмысления Брайана Де Пальмы. Эта лента примечательна тем, что его главный герой, в отличие от предыдущих фильмов списка, основан на реальном человеке — самом известном гангстере эпохи Сухого закона Аль Капоне. Сценарист Бен Хект, конечно, поменял имя главного героя Капоне стал Тони Камонте и некоторые детали его биографии, чтобы не подвергать свою жизнь риску, но сходство с гангстером было очевидно большинству зрителей того времени. Во-первых, само название отсылало к прозвищу Аль Капоне — в газетах его называли «Лицом со шрамом». Во-вторых, Хект писал сценарий, основываясь на своих знаниях о гангстере и его окружении в Чикаго. Капоне, узнав о готовящемся фильме, даже отправил своих людей к сценаристу: те должны были убедиться, что сценарий не раскрывает лишнего о криминальном боссе. Встреча, по итогу, закончилась благополучно — и гангстеры ушли с миром. В остальном создание фильма проходило довольно гладко. Позднее он снял ещё много культовых фильмов, включая комедию «Его девушка Пятница», нуарный детектив «Глубокий сон» и вестерн «Рио Браво». Мастерство постановщика видно и здесь. Критики, например, хвалили Хоукса за умение подать напряжённые сцены и удерживать внимание зрителя. Очень быстро фильм стал культовым, и настолько, что даже Аль Капоне заказал себе плёнку. По свидетельствам очевидцев, ему история очень понравилась. Киностудии всего за несколько лет сняли десятки фильмов по этой тематике, большинство из которых не прошли проверку временем. К счастью, ценители жанра получили в 1938 году ещё один достойный проект — драму «Ангелы с грязными лицами» Майкла Кёртиса. Сюжет фильма во многом похож на «Маленького Цезаря»: в центре истории находятся два персонажа — гангстер Рокки и священник Джерри. В детстве они были лучшими друзьями, но однажды их пути разошлись: Рокки попал в спецшколу для малолетних преступников, попавшись на краже, а Джерри решил посвятить свою жизнь служению Богу. В начале фильма Рокки возвращается в родной район, где пытается втянуть Джерри и его подопечных в свои сомнительные дела. У истории, как водится, нет счастливого конца. В своё время «Ангелы с грязными лицами» мгновенно запомнились зрителям как исключительный фильм. Джеймс Кэгни вновь блистал на экране в образе гангстера, сценарий Роулэнда Брауна разошёлся на цитаты, а режиссура Майкла Кёртиса была отмечена заслуженной номинацией на «Оскар». Создатели одними из первых использовали гангстерскую тематику как основу для сильной социальной драмы, поэтому фильм очень быстро стал классическим в своём жанре. Отсылки к «Ангелам с грязными лицами» делали и десятилетия спустя. Так, в «Один дома» Кевин Маккалистер смотрел по телевизору пародию на него под названием «Ангелы с грязными душами». Этим фильмом также вдохновлялись и разработчики из 2K Czech при создании первых двух частей Mafia. А в начале второй части Вито Скалетта попался полиции точно так же, как и Рокки. Сейчас «Ангелы с грязными лицами» считаются одним из лучших фильмов 1930-х, а его создателей ждал успех. Тот же Майкл Кёртис через четыре года снял легендарную «Касабланку», а Джеймс Кэгни укрепился в глазах зрителей как один из лучших актёров своего времени. Упадок гангстерского жанра в эти десятилетия связан с введённым в 1934 году Кодексом Американской ассоциации кинокомпаний, известным как Кодекс Хейса. Этот закон был морально-этическим: по нему гангстеров в кино должны были наказывать, а полицейские и другие представители закона изображались исключительно положительными. Неудивительно, что классические гангстерские фильмы этим требованиям не соответствовали, а жанр стал считаться почти бесперспективным. Но с приходом эры Нового Голливуда ситуация кардинально поменялась. Режиссёры фактически получили карт-бланш на создание рискованных и в чём-то даже провокационных фильмов. Благодаря этому возродился и гангстерский жанр — а одним из его знаковых представителей был полицейский триллер «Французский связной». Режиссёр Уильям Фридкин показал иную сторону баррикад: в этой истории полицейские были героями, а гангстеры — злодеями. Сюжет рассказывает о непростом противостоянии нью-йоркских детективов и сети международной мафии, поставляющей героин из Франции в США. У гангстеров есть огромное преимущество в виде налаженных связей и хитрых схем поставок, а полицейские вынуждены распутывать этот клубок, чтобы поймать всех членов банды. Центральное внимание уделено полицейским, да и борьба с наркотиками обычно не показана в таких фильмах. Но сам сюжет основан на реальных событиях: корсиканские гангстеры основали подпольную сеть в Марселе под названием «Французская связь» ещё в 30-х, и вплоть до 70-х они поставляли наркотики в США. У марсельской мафии даже были связи с ЦРУ, благодаря чему у них почти не возникало проблем с законом. Организованная преступность показана в фильме эффектно — не возникает никаких сомнений в могуществе гангстеров. Кажется, что детективы всё равно обречены на провал, а мафия будет побеждать раз за разом. При этом нельзя сказать, что в фильме совсем нет надежды. Скорее, в нём показано вечное противостояние добра и зла, где всё сливается в безрадостные серые тона, но остаётся надежда на будущее. За это «Французский связной» удостоился пяти «Оскаров», включая статуэтку как «Лучший фильм». Трилогия «Крёстный отец» Если выделять из гангстерских фильмов самые знаковые и известные, то лицом жанра можно считать трилогию «Крёстный отец» Фрэнсиса Форда Копполы. Это те произведения, из которых образы и диалоги узнаются мгновенно — для многих гангстерский жанр ассоциируется именно с ними. Мы уже посвящали этой серии отдельные разборы, где детально анализировали сюжет и рассказывали об истории их разработки — по первой и второй частям. Про важность трилогии в контексте жанра стоит лишь добавить, что первый фильм практически единолично повлиял на индустрию: благодаря «Крёстному отцу» гангстерские картины обрели популярность, которая не исчезает и по сей день. Причина довольно проста — это бессмертное произведение, достойное сравнений с древнегреческими трагедиями и Шекспиром. Впервые в жанре на первый план вышла тема семьи, а трёхчасовой хронометраж позволил полностью раскрыть всех персонажей и их сюжетные линии, превратив «Крёстного отца» в настоящее эпическое полотно. Вторая часть в этом плане ещё комплекснее — это детальный взгляд на два совершенно разных мировоззрения, на само понятие мафии. И если первый фильм ещё мог показаться романтизированным в отношении организованной преступности, то второй подходит к этому вопросу куда более жёстко и правдиво — у гангстера нет никаких шансов на мирную жизнь, рано или поздно он потеряет всё. Первые два «Крёстных отца» считаются одними из лучших фильмов в истории и попадают на первые места списков лучших гангстерских картин. Особняком стоит лишь третья часть, к которой у большинства зрителей весьма противоречивое отношение. При этом сам режиссёр Фрэнсис Форд Коппола предпочитает называть «Крёстного отца 3» эпилогом саги, а не полноценным продолжением. Так или иначе, но серия фактически сформировала нынешний облик гангстерских фильмов, где преступники изображены человечными, а общественный взгляд на мораль подвергается сомнению. Сейчас трилогия находится на вершине своеобразного Олимпа не только этого жанра, но, возможно, и всего кино в целом. О нём сейчас вспоминают гораздо чаще в связи с переизданиями на Blu-Ray, но на выходе он потерялся среди своих конкурентов и не нашёл своего зрителя. Это первая знаковая лента о бостонской мафии, к которой потом не раз будут возвращаться другие режиссёры. Криминальный мир этого города показан глазами Эдди Койла — немолодого гангстера, которому поручают мелкие дела. Однажды его ловят на перевозе краденной партии алкоголя, и Койл решает сотрудничать с властями, чтобы не попасть в тюрьму. Дальше сюжет разворачивается в несколько неожиданном ключе, где оказываются вовлечёнными все — гангстеры, полиция и другой информатор, вычислить которого не может никто. Несмотря на завязку, история оказывается не такой остросюжетной, как кажется на первый взгляд. Режиссёр отказался от привычной структуры гангстерских фильмов, чтобы сосредоточиться на проработке и развитии центрального персонажа — Эдди Койла, которого сыграл знаменитый голливудский актёр Роберт Митчем. Его герой получился интересным и неоднозначным. С одной стороны, Эдди не представляет собой значимую фигуру в бостонской мафии — он лишь пешка в руках людей посильнее. Но в нём есть и гордость, и принципиальность. Он готов отстаивать себя в этом жестоком, неуютном мире. Бостон в представлении Питера Йетса холоден и невзрачен.
Его история стала примером для многих людей, побудила их изменить свою жизнь. В тупике Правительство делает вид, что Америка — это один мирный, счастливый народ. Но на самом деле ничего подобного нет. Так считают многие граждане страны — как чёрные, так и белые. Зависимость Наркоторговля и грабежи — настоящий бич бедных районов американских городов. Многие подростки идут в банды, пытаясь обрести опору, получить то, чего им не может дать семья. Иллюзия Разные люди — один мир и одна судьба. У Джеймса маленькая дочка. Он надеется обеспечить ей хорошее будущее, хотя сам зарабатывает продажей наркотиков на улице 7 апреля 2019 Выжить в гетто.
Но больше его, как всегда, интересовали не конфликты плохих белых и хороших черных, а просто судьба одного афроамериканца и попытка найти себя. Эдакое современное и модное прочтение «Ребят по соседству» с новым поколением рэперов в кадре. Малькольм мечтает поступить в Гарвард, похвальное стремление, учитывая, что растет он в ужасном районе, в ужасной обстановке. Кроме того, что он черный, он обычный мальчишка, ботаник, который хочет понравиться героине Зои Кравиц. В Гарвард, понятное дело, поступить будет не так просто, особенно если учесть, что Малькольму подсунули наркотики и впутали его в грязную историю. Это самый свежий подобный фильм с двумя номинациями в Каннах, честный и современный, который не боится сделать кивок своим предшественникам из 90-х и показать: проблема слегка изменилась, но суть осталась той же. Когда-то Эдди Мерфи правил балом в Голливуде, выпуская хит за хитом. Аким, который даже шнурки в жизни сам не завязывал, теперь вынужден ютиться в обшарпанной квартире, мыть полы в забегаловке, ходить в местную церковь и пытаться завоевать любовь местной красавицы и умницы, не раскрывая ей, что он сказочно богат. Детально воссозданный быт афроамериканцев: церковный приход с песнями и танцами, жареные куриные крылышки, густо намазанные лаком волосы, шумные старики в местной парикмахерской — наблюдать за этим одно удовольствие. Ну и несколько нетипичная и добрая история Золушки воодушевляет. Братья Уайанс умеют дурачиться, а здесь они вообще забыли о всяческих рамках. Блаженные времена, когда можно было снимать кино и смеяться над чем угодно, не боясь кого-то обидеть, самоирония 90 уровня, отсылки к другим фильмам черной культуры, полный бред и смех.
Топ-7 драм про чёрные кварталы
Но годы берут свое, и бандит хочет начать спокойную, тихую жизнь. Бывшие соратники не понимают стремлений Шарли. Они совершают на него дерзкое покушение, после которого не могло быть и шанса выжить. Но происходит чудо — Матеи остается жив и жаждет поквитаться с обидчиками.
Залихватский, невероятно смешной, дико драйвовый — он может позволить крови закипеть в ваших жилах. Опять Джон Уэйн в главной роли, история о том, как землевладелец Барт Джейсон нанял известного стрелка Коула Торнтона для противостояния с семьей МакДоналдов. А вот дальше пойдут разночтения — скажем, как вам такое: весь городок для съемок был выстроен в уменьшенном масштабе, чтобы персонажи казались похожими на античных героев? Чем дальше, тем больше подобных «фишек», в итоге, зрелище оказывается созданным для настоящих гурманов. Потрясающий в своей силе роман о четырех ковбоях Боссе Спирмэне, Чарли Уэйте, Мозе и Баттоне , природе насилия и о том, к чему приводит отношение по принципу «око за око». Сложно было представить, что в XXI веке выйдет кино о Диком Западе, которое сможет на равных соперничать с тем же «Эльдорадо» или «Искателями», но, факт есть факт. Солдат армии конфедерации Итан Эдвардс ищет свою племянницу, похищенную команчами — и не останавливается на своем пути ни перед чем.
Абсолютная, стопроцентная квинтэссенция вестерна. Вот и «Однажды на Диком Западе» — подлинный парад героев Чарльз Бронсон, Клаудия Кардинале, Генри Фонда , лихой сюжет, музыка Эннио Морриконе — такое стоит смотреть только вцепившись в подлокотники кресла. Во многом мы согласны с экспертными оценками — рассказ о двух молодоженах Уилле и Эми , которые бегут из городка, куда возвращается убийца Фрэнк Уилл «поучаствовал» в его отправке в тюрьму , демонстрирует удивительное богатство планов и во многом меняет жанр. Сам негодяй тут появляется только ближе к финалу режиссеру куда интереснее описывать психологию толпы — продюсерская рука Стэнли Крамера весьма ощутима , образы героев выгладят абсолютно убедительными, а драматическая составляющая доведена до предела. Бескомпромиссная, жестокая и исключительно круто снятая история о том, как уходит эпоха. На дворе 1913 год, банда грабителей собралась уже на покой, но последнее дельце кажется настолько вкусным, что отказаться от него герои уже не в силах… 6. В «Джанго освобожденном» все не так, как принято — и выбор главного героя, и «фирменные» беседы, и безумие финала, все это радикально отличается от того, чего ждешь от подобных картин. В итоге, хочется просто швырять деньги в экран, чтобы увидеть продолжение. Вышло «на все деньги»: перед нами точка среди всех «ковбойских» работе великого актера, но на экране блистает не только мэтр, столь же сильны работы и Джина Хэкмена, Моргана Фримана и Ричарда Харриса, а сюжет о завязавшем киллере Уильяме Мунни, который вынужден вновь вернуться к ненавистному ремеслу, не даст оторваться от происходящего на экране до самых титров. Два бедняка, Доббс и Кертин, ставят все на карту и путешествуют в окрестности Сьерра Мадре, где, вроде бы, нашли золотую жилу.
Сжатая пружина действия, бешеная накачка адреналина, великолепная актерская игра — перед нами приключение века. Сенатор Рэйнс Стоддард приезжает в городок Шинбон на похороны своего друга — и рассказывает журналисту о своей карьере.
Умереть можно и за просмотром этой комедии, как минимум от концентрации абсурда.
Такая безвкусица в руках режиссера Пэриса Барклая остается пусть несуразной, но невероятно зажигательной и привлекательной в своей несерьезности историей. Потому именно этот фильм был растащен зрителями на цитаты, а исполнители главных ролей Шон и Марлон Уайансы зарекомендовали себя в качестве самых узнаваемых представителей комедийного жанра.
Бродяги Гил Картер и Арт Крофт становятся свидетелями суда Линча над убийцей местного фермера — вот только, что же произошло на самом деле? Тяжелая философская история о преступлении и бездействии — шикарный образец «настоящего кино». После этой картины режиссера заметил сам Джон Леннон и дал ему карт-бланш на следующий шедевр. Жесткое, мрачное полотно — парад людских пороков, одно из лучших исследований тематики «зло порождает зло». Тот самый случай, когда хочется воскликнуть «больше такого не делают! Беда в том, что любовный треугольник между двумя дамами и Танцующим Кидом быстро превращается в куда более разрушительную симфонию. Картина сильна своим переосмыслением жанра — она во многом ставит точку в череде известных лент Джона Форда и предлагает новые подходы к описанию того, что называется «Дикий Запад». Рассказ о мелком жулике, выдающем себя за крутого стрелка, как обычно у маэстро превращается в настоящее препарирование человеческой психики. Эпическое, невероятно красивое и исключительное в своем гуманистическом посыле произведение.
Поэтические нотки растягивают экранное время аж до 157 минут, мелодии Эннио Морриконе столь же надрывны, а герои в исполнении Джеймса Коберна и Рода Стайгера кажутся скорее памятниками, чем живыми людьми. Тем не менее, по части атмосферы и сложности постановки рядом поставить можно лишь несколько произведений. Лихие повороты сюжета, крутые герои — все ингредиенты на своих местах. Фермер Бик Бенедикт возвращается в родной дом с молодой женой — вот только, на хозяйку быстро кладет глаз богач Джетт Ринк; страсти накаляются и все идет по известному руслу. И как надо оформлять их по части атмосферы. Тандем Клера Тревора и Джона Уэйна, шесть совершенно разных человек в повозке — шоу начинается! Так и вышло — роман о Томе Дансоне, который решил податься на Юг, на Красную реку, оказался настоящей азбукой вестерна. Как с точки зрения сценария, так и по части съемок. И итоге, медитация по глубинам разума распадается на миллионы смыслов — не даром, многие критики сегодня столь высоко ценят «Мертвеца».
Косматоса и Кевина Жарра — Курт Рассел, Вэл Килмер и Майкл Бин строго на своих местах, атмосфера былых лет просто выплескивается с экрана, а легенда о шерифе Эрпе и его друге Доке Холлидейе оживает перед вашими глазами.
Гангстеры в кино: 40 лучших фильмов про мафию
В массовом сознании гетто плотно ассоциируется с рэп-музыкой. Это совсем не удивительно, учитывая, что многие легендарные исполнители начинали свой путь именно там. Отсюда и большое количество фильмов на эту тему: «Голос улиц», «8 миля». Фильмы о гетто очень богаты своим разнообразием.
Фильмы про гетто и банды Лос-Анджелеса поднимают важные вопросы о насилии, бедности и социальных проблемах. Они позволяют нам заглянуть в жизнь этих районов, понять сложности и противоречия, с которыми сталкиваются люди, вынужденные жить в столь неблагополучных условиях. Эти фильмы не только развлекают, но и вызывают мысли и рефлексию, подчеркивают необходимость изменений в обществе и помогают привлечь внимание к проблемам гетто и банд, которые до сих пор остаются актуальными. Вам также может понравиться Фильмы о парах, которым предлагается пожить в идеальном 04 Заголовок: «Шоколад и мечты: обзор фильма о шоколаднице 01 Фильм про темнокожего пианиста и его шофера — 01 Тема: Тасманский дьявол: фильм про боксера на основе 03 Фильм «Судьба на решение» история о мальчике 00 Заглавие: «Фильм про военную прокуратуру с Климовой 01 Фильмы о гангстерах и сухом законе являются одними 02 Капитан Немо: документальный фильм про Ивана Ткаченко 03.
Но если работа Уэллмана концентрировалась на мелких гангстерах, мечтавших вырваться наверх, то фильм Лероя рассказывает о человеке, ставшего главой преступной организации и отстаивающего своё место на вершине.
Робинсоном, сейчас считается одним из самых известных гангстеров в американском кино. Формально в фильме есть и другой главный герой — Джо Массара в исполнении Дугласа Фэрбенкса-младшего. Он мечтает вырваться из преступного мира и противопоставляется злобному Рико, который не может представить себя вне гангстерской жизни. Но фильм, в первую очередь, показывает историю взлёта и падения Рико, и лишь потом — попытки Джо покончить с прошлым. Эдвард Г. Робинсон в роли Рико Простой на первый взгляд сюжет на деле оказывается комплексной метафорой целой эпохи. Великая депрессия заставила многих людей пробиваться к вершине так же, как это показано в случае с Рико. Но ни власть, ни деньги не способны даровать ему счастье в это непростое время — скорее они лишь становятся дополнительными препятствиями. Но есть и люди, похожие на Джо: они понимают, что преступления — гиблый путь, а успеха в жизни можно добиться и с чистой совестью.
Как и в случае с «Врагом общества», «Маленький Цезарь» сильно повлиял на новый в то время жанр. Роль Рико в одночасье сделала Эдварда Г. Робинсона звездой, а Киноакадемия отметила фильм номинацией на «Оскар» за лучший адаптированный сценарий. Эта картина отлично смотрится и сейчас благодаря отличной режиссуре Мервина Лероя и блестящей актёрской работе. Но «Лицо со шрамом» 1932 года относится к числу лучших гангстерских фильмов и в отрыве от переосмысления Брайана Де Пальмы. Эта лента примечательна тем, что её главный герой, в отличие от предыдущих фильмов списка, основан на реальном человеке — самом известном гангстере эпохи Сухого закона Аль Капоне. Сценарист Бен Хект, конечно, поменял имя главного героя Капоне стал Тони Камонте и некоторые детали его биографии, чтобы не подвергать свою жизнь риску, но сходство с гангстером было очевидно большинству зрителей того времени. Во-первых, само название отсылало к прозвищу Аль Капоне — в газетах его называли «Лицом со шрамом». Во-вторых, Хект писал сценарий, основываясь на своих знаниях о гангстере и его окружении в Чикаго.
Капоне, узнав о готовящемся фильме, даже отправил своих людей к сценаристу: те должны были убедиться, что сценарий не раскрывает лишнего о криминальном боссе. Встреча, по итогу, закончилась благополучно — и гангстеры ушли с миром. Пол Мини в роли Тони Камонте В остальном создание фильма проходило довольно гладко. Позднее он снял ещё много культовых фильмов, включая комедию «Его девушка Пятница», нуарный детектив «Глубокий сон» и вестерн «Рио Браво». Мастерство постановщика видно и здесь. Критики, например, хвалили Хоукса за умение подать напряжённые сцены и удерживать внимание зрителя. Очень быстро фильм стал культовым, и настолько, что даже Аль Капоне заказал себе плёнку. По свидетельствам очевидцев, ему история очень понравилась. Киностудии всего за несколько лет сняли десятки фильмов по этой тематике, большинство из которых не прошли проверку временем.
К счастью, ценители жанра получили в 1938 году ещё один достойный проект — драму «Ангелы с грязными лицами» Майкла Кёртиса. Сюжет фильма во многом похож на «Маленького Цезаря»: в центре истории находятся два персонажа — гангстер Рокки и священник Джерри. В детстве они были лучшими друзьями, но однажды их пути разошлись: Рокки попал в спецшколу для малолетних преступников, попавшись на краже, а Джерри решил посвятить свою жизнь служению Богу. В начале фильма Рокки возвращается в родной район, где пытается втянуть Джерри и его подопечных в свои сомнительные дела. У истории, как водится, нет счастливого конца. Джеймс Кэгни вновь блистал на экране в образе гангстера, сценарий Роулэнда Брауна разошёлся на цитаты, а режиссура Майкла Кёртиса была отмечена заслуженной номинацией на «Оскар». Создатели одними из первых использовали гангстерскую тематику как основу для сильной социальной драмы, поэтому фильм очень быстро стал классическим в своём жанре. Отсылки к «Ангелам с грязными лицами» делали и десятилетия спустя. Так, в «Один дома» Кевин Маккалистер смотрел по телевизору пародию на него под названием «Ангелы с грязными душами».
Этим фильмом также вдохновлялись и разработчики из 2K Czech при создании первых двух частей Mafia. А в начале второй части Вито Скалетта попался полиции точно так же, как и Рокки. Сейчас «Ангелы с грязными лицами» считаются одним из лучших фильмов 1930-х, а его создателей ждал успех. Тот же Майкл Кёртис через четыре года снял легендарную «Касабланку», а Джеймс Кэгни укрепился в глазах зрителей как один из лучших актёров своего времени. Упадок гангстерского жанра в эти десятилетия связан с введённым в 1934 году Кодексом Американской ассоциации кинокомпаний, известным как Кодекс Хейса. Этот закон был морально-этическим: по нему гангстеров в кино должны были наказывать, а полицейские и другие представители закона изображались исключительно положительными. Неудивительно, что классические гангстерские фильмы этим требованиям не соответствовали, а жанр стал считаться почти бесперспективным. Но с приходом эры Нового Голливуда ситуация кардинально поменялась. Режиссёры фактически получили карт-бланш на создание рискованных и в чём-то даже провокационных фильмов.
Благодаря этому возродился и гангстерский жанр — а одним из его знаковых представителей был полицейский триллер «Французский связной». Режиссёр Уильям Фридкин показал иную сторону баррикад: в этой истории полицейские были героями, а гангстеры — злодеями. Сюжет рассказывает о непростом противостоянии нью-йоркских детективов и сети международной мафии, поставляющей героин из Франции в США. У гангстеров есть огромное преимущество в виде налаженных связей и хитрых схем поставок, а полицейские вынуждены распутывать этот клубок, чтобы поймать всех членов банды. Центральное внимание уделено полицейским, да и борьба с наркотиками обычно не показывается в таких фильмах. Но сам сюжет основан на реальных событиях: корсиканские гангстеры основали подпольную сеть в Марселе под названием «Французская связь» ещё в 30-х, и вплоть до 70-х они поставляли наркотики в США. У марсельской мафии даже были связи с ЦРУ, благодаря чему у них почти не возникало проблем с законом. Организованная преступность показана в фильме эффектно — не возникает никаких сомнений в могуществе гангстеров. Кажется, что детективы всё равно обречены на провал, а мафия будет побеждать раз за разом.
При этом нельзя сказать, что в фильме совсем нет надежды. Скорее, в нём показано вечное противостояние добра и зла, где всё сливается в безрадостные серые тона, но остаётся надежда на будущее. За это «Французский связной» удостоился пяти «Оскаров», включая статуэтку за «Лучший фильм». Трилогия «Крёстный отец» Если выделять из гангстерских фильмов самые знаковые и известные, то лицом жанра можно считать трилогию «Крёстный отец» Фрэнсиса Форда Копполы. Это те произведения, из которых образы и диалоги узнаются мгновенно — для многих гангстерский жанр ассоциируется именно с ними. Мы уже посвящали этой серии отдельные разборы, где детально анализировали сюжет и рассказывали об истории их разработки — по первой и второй частям. Про важность трилогии в контексте жанра стоит лишь добавить, что первый фильм практически единолично повлиял на индустрию: благодаря «Крёстному отцу» гангстерские картины обрели популярность, которая не исчезает и по сей день. Причина довольно проста — это бессмертное произведение, достойное сравнений с древнегреческими трагедиями и Шекспиром. Впервые в жанре на первый план вышла тема семьи, а трёхчасовой хронометраж позволил полностью раскрыть всех персонажей и их сюжетные линии, превратив «Крёстного отца» в настоящее эпическое полотно.
Вторая часть в этом плане ещё комплекснее — это детальный взгляд на два совершенно разных мировоззрения, на само понятие мафии. И если первый фильм ещё мог показаться романтизированным в отношении организованной преступности, то второй подходит к этому вопросу куда более жёстко и правдиво — у гангстера нет никаких шансов на мирную жизнь, рано или поздно он потеряет всё. Первые два «Крёстных отца» считаются одними из лучших фильмов в истории и попадают на первые места списков лучших гангстерских картин. Особняком стоит лишь третья часть, к которой у большинства зрителей весьма противоречивое отношение. При этом сам режиссёр Фрэнсис Форд Коппола предпочитает называть «Крёстного отца 3» эпилогом саги, а не полноценным продолжением. Так или иначе, но серия фактически сформировала нынешний облик гангстерских фильмов, где преступники изображены человечными, а общественный взгляд на мораль подвергается сомнению. Сейчас трилогия находится на вершине своеобразного Олимпа не только этого жанра, но, возможно, и всего кино в целом. О нём сейчас вспоминают гораздо чаще в связи с переизданиями на Blu-Ray, но на выходе он потерялся среди своих конкурентов и не нашёл своего зрителя. Это первая знаковая лента о бостонской мафии, к которой потом не раз будут возвращаться другие режиссёры.
Криминальный мир этого города показан глазами Эдди Койла — немолодого гангстера, которому поручают мелкие дела. Однажды его ловят на перевозе краденной партии алкоголя, и Койл решает сотрудничать с властями, чтобы не попасть в тюрьму. Дальше сюжет разворачивается в несколько неожиданном ключе, где оказываются вовлечёнными все — гангстеры, полиция и другой информатор, вычислить которого не может никто. Несмотря на завязку, история оказывается не такой остросюжетной, как кажется на первый взгляд. Режиссёр отказался от привычной структуры гангстерских фильмов, чтобы сосредоточиться на проработке и развитии центрального персонажа — Эдди Койла, которого сыграл знаменитый голливудский актёр Роберт Митчем. Его герой получился интересным и неоднозначным. С одной стороны, Эдди не представляет собой значимую фигуру в бостонской мафии — он лишь пешка в руках людей посильнее. Но в нём есть и гордость, и принципиальность. Он готов отстаивать себя в этом жестоком, неуютном мире.
Бостон в представлении Питера Йетса холоден и невзрачен. В его трещинах копошатся человеческие насекомые, пожирающие своих же сородичей.
Что касается самого фильма по сценарию Оливера Стоуна , в нем есть все свойственные жанру атрибуты: прекрасные блондинки, мужчины в дорогих костюмах с золотыми цепями на шее, горы кокаина и долларов, нечеловеческая жестокость, достижение цели и следующая за этим неминуемая расплата. Студия Universal, в течении нескольких лет планировавшая снять современную версию фильма, недавно назвала очередного претендента на пост режиссера - Луку Гуаданьино. В нем герой Пачино , отсидевший в тюрьме наркобарон, решает уйти на покой, да не тут-то было. В течение невероятно напряженного, наполненного драматизмом и эмоциями фильма Карлито "Чарли" Бриганте Пачино пытается изменить свой путь, сделать полный разворот, но мафия так просто не отпускает.
Вместе с Пачино роль работающего на "братву" адвоката сыграл потрясающий Шон Пенн номинация на " Золотой глобус ". Его герой олицетворяет низость и порок преступного мира, где понятия о чести звучат красиво, на деле оказываясь пшиком. А еще помимо драматической истории в фильме отличные погони с перестрелками. И свой финальный отрезок пути к мечте о свободной жизни Карлито пробегает чертовски красиво. Перенеся место действия в Бостон, сценарист Уильям Монахэн вывел на передний план ирландское сообщество — мафию и полицию с их сложными взаимоотношениями. Прототипами главных злодеев послужили реальные преступники.
По сюжету фильма и в полиции, и в мафии есть по засланному казачку. Скорее, это фильм о служении добру, о долге, бескомпромиссности, и как это всегда бывает в фильмах Скорсезе , о неизбежности наказания. После смерти своего босса в конце 60-х Лукас наладил прямые поставки героина в штаты в гробах погибших во Вьетнаме американских солдат и постепенно превратился в одного из самых влиятельных и безжалостных преступников страны. Засадил Лукаса за решетку не менее талантливый и целеустремленный в своем деле полицейский Ричи Робертс Рассел Кроу.