Описание часто встречающихся проблем и поломок в слабых местах Volkswagen Jetta (7 поколение) 2019-2024 год. Всем владельцам Jetta -7 DSG огромный привет! Я в 2010 г оставлял свой отзыв о купленной мною машине, писал что мне заменили коробку по гарантии, из-за шумов во время переключения передач. Китайский регулятор запрещает использовать названия в европейские на своем рынке для этого немецкому концерна Volkswagen пришлось для разработанного ранее автомобиля под названием Skoda Карок придумать новое название джетта. Отзыв Volkswagen Jetta 1.4 TSI (Фольксваген Джетта) 2011 г. Часть 2. Обновленная версия VW Jetta 2015 модельного года успешно прошла испытания Страхового Института дорожной безопасности США (IIHS).
Оставьте свой отзыв, хорошая ли машина Фольксваген Джетта?
- «Фольксваген Джетта»: отзывы владельцев о шестом поколении легендарных седанов
- Об экстерьере. На вкус и цвет...
- Почему я купил Jetta VS5, а не Geely Coolray: реальный рассказ автовладельца
- Фольксваген Джетта 6 с пробегом: 7 причин покупать и не покупать
- Джетта 2014 отзывы владельцев
- Отзыв Volkswagen Jetta 1.4 TSI (2018 г.)
Турбо-моторы. Бояться или нет?
- Отзывы о «Джетте» с коробкой робот
- Чем автомобили Jetta отличаются от Skoda и VW
- Отзывы Volkswagen Jetta
- 119 Responses
Volkswagen Jetta vs5 отзыв владельца Переживания
Смотрите видео онлайн «Volkswagen Jetta 6 рестайлинг / Отзыв о Фольксваген Джетта 2017» на канале «Andrey Viktorovich» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 26 марта 2023 года в 22:31, длительностью 00:14:11, на видеохостинге RUTUBE. Достоинства и недостатки Фольксваген Джетта 2021-2022 на основе отзывов реальных владельцев. Авто - 12 декабря 2023 - Новости Челябинска - Volkswagen Jetta VS 7 обладает рядом достоинств. Отзывы автовладельцев об автомобиле Volkswagen Jetta 2020, пользовательские рейтинги и комментарии. Отзывы владельцев шестого поколения немецкого седана Volkswagen Jetta. Ходовые качества, работа разных видов моторов, описание интерьера и экстерьера, поведение.
Volkswagen Jetta (II): пробыла в семье 16 лет
- Возвращение легенды. Тест-драйв Volkswagen Jetta | Аргументы и Факты
- Тест-драйв Volkswagen Jetta 2022: сплошное разочарование
- Во всём виноваты поршни
- Атмосферный мотор-путешественник
Volkswagen Jetta — отзывы владельцев
Эргономика водительского места всегда была одним из ключевых преимуществ Polo. Однако у "китайской" модели отсутствует возможность регулировки руля по вылету. Поэтому удобное расположение за рулем доступно не для всех. Багажник вместительный, но также упрощен. Отсутствует кнопка снаружи и рукоятка на внутренней обивке для закрытия. Это создает неудобства при закрывании. За спинками второго ряда находится металлический перегородочный элемент, поэтому сиденья не могут быть сложены для перевозки длинных предметов. Кузов Jetta VA3 имеет хорошую внешнюю окраску, но внутренние поверхности имеют недостаточное покрытие краской. Сварные швы неаккуратно заделаны.
Также мало шумоизоляции. На обратной стороне капота виден голый металл, что позволяет слышать звуки двигателя на протяжении всего диапазона оборотов. У Volkswagen Polo уже изначально не было высокой звукоизоляции.
Бортжурналы Volkswagen Jetta VI Volkswagen Jetta VI — автозвук, аксессуары, видео, визит на сервис, встреча, другое, ДТП, заправка, запчасти, колёсные диски, кузовной ремонт, мойка, наблюдение, налоги и пошлины, нарушение ПДД, обкатка, плановое ТО, покатушки, покупка машины, поломка, помощь на дороге, прикол, продажа машины, просто так, путешествие, расходники, рейтинг и продвижение, своими руками, соревнования, стайлинг, страхование, тест-драйв, техосмотр, тюнинг, фотография, шины, эвакуация, электроника на DRIVE2.
Во-вторых, работа дефлекторов сзади те, что из центрального подлокотника идут. Да из них почти не дует! Для красоты они что-ли, или это мне так повезло... В-третьих, дисплей на приборной доске. Я в курсе, как называется эта штука, зачем каждый раз мне об этом напоминать по 10 секунд? В-четвертых, нет индикации включенного обогрева зеркал.
Я обычно забываю его выключить и так и езжу с ним, пока случайно не опомнюсь включается он на двери. Там и сама регулировка зеркал не самая удобная. Благо, один раз настроил и забыл. Кнопка открывания багажника. Зимой можете про неё забыть. После осенней мойки в первые холода она примерзает насмерть и так до конца апреля, пока не оттает. Ладно хоть багажник открывается из салона и с брелока тоже, мне не критично. Ну куда ж без них. Скрипят и дребезжат под настроение. У меня их два.
То есть, то нет. Так с самого начала было, так и остается. Задняя подвеска. Звук такой дешево-некрасивый, БУхаетна неровностях, особенно когда сзади никого. Говорят, это у всех так, особенность такая. Очень не хотел связываться с DSG-7, но от катал на машине 50000 км без ремонтов и каких либо проблем. Масло лил ликви-моли каждые 7500-8000 км, все расходники только оригинал. Итог: Машиной остался доволен полностью, сочетание 1. Сейчас поменял на Тигуана с такой же связкой 1. Все так: Скучно.
Все на месте. Поделюсь, что однозначно не нравится — передние сидения, короткая подушка, слабая боковая поддержка и маркий материал салона — другого от ткани конечно не ждешь, но тем не менее. В движении: Сочетание автомата 6АТ и атмосферного двигателя 1. Медленная, никуда не спешая песня. В московском потоке удерживаться еще хватает, но на дальняк, для обгонов уже не хватает. Про «ядовитосинююподстветку» тоже не писал только ленивый. Действительно при долгих пробегах иногда раздражает на рестайлинговых версиях, по моему с 2010 подсветку сделали белой. Огромный багажник. Кому пару тройку мешков или корову возить — войдет без проблем. Подвеска жестковата.
Рулится нормально, но ИМХО например тот же фокус рулится лучше, если сравнивать. Шумоизоляция очень достойная для авто этого класса. Опель астра чуть хуже, а японцы и фокус проигрывают точно. Расход топлива в среднем выходит 11-12 литров, что по современным турбомоторным и дээсгешным меркам многовато. Надежность: Брал у знакомой я второй хозяин , с пробегом 34 тысячи. За три года накатал еще 45. Ни разу не подвела, ничего не сломалась. Здесь, с точки зрения надежности, сочетание простого автомата и атмосферника только в плюс. Менял только расходники. Два раза доливал масло.
ТО делаю раз в год, в среднем выходит 7 тысяч.
Обсудить Редактировать статью Большинство водителей Европы, Азии и северной Америки предпочитают ездить на седанах Россия в том числе. В 2010-м году немецкий автопроизводитель представил публике свой новый автомобиль класса седан под названием «Фольксваген Джетта». Спустя некоторое время в начале 2011 года состоялась и вторая, официальная презентация новинки, которая была проведена в одном из автосалонов Шанхая. На сегодняшний день обновлённая малолитражка пользуется стабильным спросом в России и Америке, так что у нас появилось достаточно информации, для того чтобы посвятить отдельный обзор рестайлинговому седану «Фольксваген Джетта-2013». Фото и обзор внешнего облика Дизайн автомобиля имеет до боли схожие черты с не менее популярным в России «Фольксвагеном Поло». Можно сказать, что «Джетта» - это нечто среднее между компактным хэтчбеком «Поло» и презентабельным «Пассатом».
Седан Фольксваген Джетта: за и против
Данные специальные транспортные средства снабжены высокой проходимостью. А если сравнивать с аналогом для поставок в др. Подвеску сделали более высокой для того, чтобы увеличить проходимость. Иногда происходят перебои со стеклоподъемниками. Компрессор, время от времени, теряет свою мощность. Зачастую это свойственно моделям 2006-2008 г. В нем есть шесть подушек безопасности, которые могут значительно смягчить удар при аварии. Внушает доверие результаты тестов данных приспособлений. Из десяти баллов данные подушки безопасности получили восемь баллов — это очень хороший результат.
Многие владельцы Фольксваген Джетта утверждают, что они не чистят снег с данного транспортного средства, как делали это раньше, т. При перемещении на машине владельцы не испытывают никаких трудностей с функциональной оснащенностью автомобиля. При движении окажут помощь водителю пакетные опции, которых существует в избытке. Заднее и лобовое стекло обогревается. На панельной доске приборов написаны шкалы. Для улучшения их видимости был использован белый цвет. На приборной доске есть все необходимые приборы: — тахометр, — топливо, — охлаждение жидкости. Кстати говоря, функциональной начинкой может радоваться не только шофер, но и пассажиры.
У пассажиров, которые расположены сзади есть возможность использовать индивидуальный кондиционер. Также сзади присутствует розетка, с помощью которой можно зарядить любой электрический прибор.
Дует именно туда, куда надо и именно так, как надо правда, уровень шума, создаваемый вентилятором чуть выше, чем хотелось бы, но это мелочи.
Остается только сказать "Браво! Но если вы думаете, что статья написана только для того, чтобы восхвалять этот автомобиль, то вы заблуждаетесь... Дойдем и до минусов. Еще раз, в плане эргономики мне придраться буквально не к чему.
Разве что к управлению частотой работы дворников, выполненной в виде маленького рычажка на ручке переключения режимов. В движении им не очень удобно пользоваться. В моем предыдущем Ford Focus I, где этот регулятор был выполнен в виде кольца на круглой ручке - это было куда удобнее. Очень нравится красная подсветка, без ума от панели приборов со спидометром, размеченным переменным шагом.
Управление индикацией дисплея простое, логичное, понятное. В Джетте есть все основные функции, которыми должен обладать современный автомобиль. Автоматическое включение парк-троника при движении задним ходом кстати, в Highline он есть и спереди с одновременным приглушением громкости радио. Двухшаговые кнопки управления стеклоподъемниками.
Автоматическое включение омывателей фар правда, фары чистятся плохо, а расход омывающей жидкости в разы больше. Поворотники, моргающие 3 раза при легком нажатии на ручку управления. Автоматическая регулировка обогрева сидений. И многое другое.
Но стоит сказать и о минусах. А вы думали я буду только хвалить? Как бы не так! Причем скрипит для автомобиля этой ценовой группы непростительно сильно.
Скрипы появились не сразу, а примерно через год эксплуатации. Что интересно, скрипы носят не постоянный характер, а периодический. Видимо, зависит от температурно-влажностного режима. Что скрипит.
В моем случае скрипит а консоль в районе рычага переключения АКПП судя по щелям, есть проблема с геометрией б накладка в районе панели приборов скрип очень противный в обшивка правой передней двери, г место стыка "торпедо" и стекла только в морозы. Мой старенький Ford Focus I начал поскрипывать где-то через 8-10 лет, а новый немецкий автомобиль всего через год! Конечно, некоторые сверчки удалось сразу задавить резиночками, поролоночками и прочим, но как-то, знаете, не серьезно. При использовании зимней шипованной резины, сверчки активизируются.
Дребежжит даже крепление зеркала заднего вида. Свист моментально уходит при температурах выше -15 градусов. Не знаю насколько это гарантийный случай, но морозы ниже -15 в нашем регионе бывают нечасто, а официальный дилер берется за устранение только в том случае, если не на словах, а самостоятельно фиксирует неисправность. Да и сомневаюсь я, что новый вентилятор свистеть не будет.
В режиме холостого хода, когда машина стояла, дребезжали топливные трубки, издавая звук в районе правого крыла, эмитирующий работу дизеля. Проблема эта не нова, о ней знают и VAG и официальные дилеры, поэтому на ТО-1 она была без проблем устранена. В остальном хочу повторить - салон кажется мне удобным, красивым, место водителя понятным, логичным. Все системы работают замечательно.
Звук не Hi-Fi, но в комплектации Highline автомобиль оснащается 8 динамиками и звучит вполне прилично. Правда, на моем автомобиле 2012 года не было USB-порта. О подвеске и принцессе на горошине Теперь об эксплуатации и о функционально-технических характеристиках автомобиля. То есть, самое интересное.
Она мне показалась такой слегка жестковатой и на тест-драйве, когда я ездил по хорошей, ровной дороге. Но когда я на новом автомобиле прокатился по кочкам, я бы потрясен до глубины души. Трясло прилично. Одно время я даже подумывал о замене пружин на более мягкие.
До того мне было некомфортно и неуютно поначалу. Но делать этого не стал. И правильно! Прошло время и пришло понимание того, что такое жесткая немецкая подвеска.
Сейчас даже кажется, что на VW Jetta она на самом деле не жесткая, а вполне себе комфортная. Но привыкал я долго. Около года. Когда привык, я вдруг понял, что мягче подвеску мне и не нужно.
Там, где раньше я проходил повороты на одной скорости, Jetta позволяла проходить значительно быстрее. В этом есть какое-то свое наслаждение. Возможно со временем подвеска слегка "размягчилась" на наших российских ухабах. Но по некоторым объективным данным, скорее дело все же в привычке.
Подвеска собранная, крены кузова, раскачка минимальны. Энергоемкость внушительная - пробивается ооочень редко. При этом колеса я использую стандартные для Jetta 16-дюймовые. Как и на все автомобили, поставляемые в России, установлен так называемый ППД пакет для плохих дорого с увеличенным ходом амортизаторов, более жесткими и высокими пружинами с заявленным клиренсом 160 мм.
Жесткости добавляют и уже описанные мною "спортивные" сиденья. И если вы привыкли плавать, плавно раскачиваясь по волнам, то стоит обратить внимание на Тойоты. Но если вы готовы к жесткости и ездили раньше, например на Mazda или Honda Accord, то Jetta покажется вполне комфортабельным автомобилем. Можно, конечно, немного сбросить давление в шинах с заводских 2.
Зато энергоемкость подвески по сравнению с тем же BMW F30 выше. Все вышесказанное о подвеске особенно ярко отражается на загородных трассах. В ситуациях, когда на мягкой подвеске машину раскачивает, подбрасывает и становится страшно, Джетта крепко держится на дороге, не позволяя усомниться в безопасности движения. И они не отключаются.
Все же это современный автомобиль, который вынужден думать о самосохранении и сохранении людей, сидящих внутри. Особенно часто ESP работает зимой, в снежной каше, на поворотах, покрытых льдом. Но системы настроены таким образом, что чуточку, самую маленькую малость позволяют немного забуксовать, немного уйти в занос. Но это длится буквально доли секунды.
Зато благодаря этому системы стабилизации не раздражают постоянным присутствием, дают водителю чуток пошалить. Но только совсем немного. Рулится машина для неспортивного, спокойного вождения на мой взгляд изумительно. Руль с электроусилителем и переменным сопротивлением, зависящим от скорости, позволяет в любой ситуации чувствовать машину.
Безусловно, заднеприводный BMW рулится лучше. Пожалуй, даже намного лучше. Но для переднего привода и в рамках обсуждаемого бюджета, рулевое управление сделано на отлично. Мою машину хронически тащит вправо.
И чем выше скорость, тем сильнее тянет. И дело вовсе не в уклоне дороги, о котором непременно начинают рассказывать инженеры по гарантии. По одним и тем же дорогам я ездил на разных автомобилях. Нет, Джетту из салона стало тянуть вправо.
Перед покупкой начитался про них всякого, хотя хорошего написано заметно побольше чем плохого. Вот мое мнение. Пластик в салоне конечно жесткий если не сказать твердый, но все же не скрипит и не гремит. От любой грязи и масла легко отмывается, а после автокосметики выглядит как только что из магазина.
Отзывы владельцев Volkswagen Jetta
Хочу поделиться своим опытом владения данного авто. Пробег на данный момент 199000км. В комплектации не хватает кожи и обогрева сидений. Период владения автомобилем 1,5 года, за это время я проехал 31000км. До этого было 12 различных автомобилей, в основном японцы.
Не буду перечислять причины, по которым при покупке был выбран именно данный авто, я хотел именно этот автомобиль, именно с этим мотором и данной коробкой. Изначально предполагался как автомобиль эгоиста, для перевозки себя и одного пассажира, периодически вожу людей на заднем сидении, высокие пассажиры на кочках бьются головой в потолок, но все же места сзади больше, чем в селике Т23! Толстый металл, двери закрываются с приятным богатым звуком. Японские люки постоянно беспокоили скрипами, протеканием и шумом возможно мне просто не везло , шторка люка обеспечивает достаточную шумоизоляцию.
Стоял би-ксенон, но пришлось снять из-за сильного внимания со стороны правоохранительных органов, и реакции встречных авто, езжу с китайскими фонариками! Ксенон в противотуманках 3000К оставил, его вполне хватает и он не слепит!
Сейчас даже кажется, что на VW Jetta она на самом деле не жесткая, а вполне себе комфортная.
Но привыкал я долго. Около года. Когда привык, я вдруг понял, что мягче подвеску мне и не нужно.
Там, где раньше я проходил повороты на одной скорости, Jetta позволяла проходить значительно быстрее. В этом есть какое-то свое наслаждение. Возможно со временем подвеска слегка "размягчилась" на наших российских ухабах.
Но по некоторым объективным данным, скорее дело все же в привычке. Подвеска собранная, крены кузова, раскачка минимальны. Энергоемкость внушительная - пробивается ооочень редко.
При этом колеса я использую стандартные для Jetta 16-дюймовые. Как и на все автомобили, поставляемые в России, установлен так называемый ППД пакет для плохих дорого с увеличенным ходом амортизаторов, более жесткими и высокими пружинами с заявленным клиренсом 160 мм. Жесткости добавляют и уже описанные мною "спортивные" сиденья.
И если вы привыкли плавать, плавно раскачиваясь по волнам, то стоит обратить внимание на Тойоты. Но если вы готовы к жесткости и ездили раньше, например на Mazda или Honda Accord, то Jetta покажется вполне комфортабельным автомобилем. Можно, конечно, немного сбросить давление в шинах с заводских 2.
Зато энергоемкость подвески по сравнению с тем же BMW F30 выше. Все вышесказанное о подвеске особенно ярко отражается на загородных трассах. В ситуациях, когда на мягкой подвеске машину раскачивает, подбрасывает и становится страшно, Джетта крепко держится на дороге, не позволяя усомниться в безопасности движения.
И они не отключаются. Все же это современный автомобиль, который вынужден думать о самосохранении и сохранении людей, сидящих внутри. Особенно часто ESP работает зимой, в снежной каше, на поворотах, покрытых льдом.
Но системы настроены таким образом, что чуточку, самую маленькую малость позволяют немного забуксовать, немного уйти в занос. Но это длится буквально доли секунды. Зато благодаря этому системы стабилизации не раздражают постоянным присутствием, дают водителю чуток пошалить.
Но только совсем немного. Рулится машина для неспортивного, спокойного вождения на мой взгляд изумительно. Руль с электроусилителем и переменным сопротивлением, зависящим от скорости, позволяет в любой ситуации чувствовать машину.
Безусловно, заднеприводный BMW рулится лучше. Пожалуй, даже намного лучше. Но для переднего привода и в рамках обсуждаемого бюджета, рулевое управление сделано на отлично.
Мою машину хронически тащит вправо. И чем выше скорость, тем сильнее тянет. И дело вовсе не в уклоне дороги, о котором непременно начинают рассказывать инженеры по гарантии.
По одним и тем же дорогам я ездил на разных автомобилях. Нет, Джетту из салона стало тянуть вправо. Процедура регулировки угла установки колес развал-схождения , выполненная на ТО-1 помогла слабо.
На ТО-2 я вновь потребовал провести развал-схождения оба раза за мой счет, конечно же. И снова та же беда. Не сильно, но все же уводит вправо.
Если почитать профильные форумы, то окажется, что я далеко не единственный владелец, который сталкивается с этой болячкой. Неоднократные регулировки практически не решают проблему. В целом в городском режиме эта особенность практически незаметна.
Приходится всегда держать руль чуть влево. Это минус. Добавлено в 2015 г.
Забавно, что прокатившись на Джетте 2014 года выпуска с атмосферным двигателем 1. В официальном сервисе VW догадку подтвердили. Чем более мощный мотор установлен на автомобиле, тем мягче аммортизаторы!
Если хотите комфорта, берите этот автомобиль с простым двигателем. Так, по ощущениям моего брата, который ездит одновременно на VW Jetta 1. О пламенном или может не совсем пламенном моторе TSI 1.
Пришлось тут прокатится на атмосферном двигателе 1. У меня было полное ощущение, что это совсем не мой автомобиль, хотя и выглядел он точно также. Турбокомпрессорный двигатель TSI - агрегат, который вызывает эмоции.
Я конечно же не собираюсь сравнивать этот двигатель с трехлитровыми заряженными и форсированными монстрами. И главное - делает это легко, непринужденно, играючи. Не нужно изо всех сил утаптывать педаль газа, чтобы разогнаться как, кстати, на новом MB C180.
Обгонять по трассе на Джетте с двигателем TSI 150 л. При этом двигатель практически не слышно. Он напоминает о себе только при оборотах выше 4000.
Сопровождается это приятным, легким посвистыванием турбины. Звук двигателя мне нравится. А вот, к примеру, звук стандартного двухлитрового дизеля от BMW на 320d на мой вкус сильно уступает и в комфорте и в ощущении какого-то драйва.
Сравнивать TSI 150 можно разве что с бензиновым 320i. И даже в этом случае баварский двигатель "поет" на более высоких нотах. Субъективно, фольксвагеновский движок в этом смысле приятнее.
Чисто субъективное мнение! Зато на 320i вы можете опять же говорю о звуке почувствовать себя пилотом Формулы-1. Очень похожий звук или скорее визг , при интенсивном разгоне.
В Джетте такого нет. Он как бы солиднее, спокойнее и при этом почти такой же резвый. Да, Джетта TSI-150 объемом 1,4 литра разгоняется до сотни всего на 1 секунду медленнее двухлитрового 320i!
Чем больше красных букв в шильдике, тем круче двигатель. Вот такая философия у VW. Но больше всего в этом двигателе мне нравится расход топлива!
Это выдающийся агрегат. Я живу в 10 километрах от города. А в городе у нас пробки не очень частое явление.
Поэтому целесообразно говорить о движении в смешанном цикле. Так вот средний расход в межсезонье составляет... Зимой в морозы он доходит до 7,5 литров на 100 км.
Заправляю я обычно полный бак 55л , сбрасываю всю статистику, а потом катаюсь примерно 700-750 км, пока в баке не останется еще 6-8 литров бензина. Так вот за всю историю эксплуатации автомобиля, самый большой средний расход был зафиксирован на уровне 8,5 литров на сотню. Езжу я очень спокойно.
За все время эксплуатации машинка только радует. На 180 тыс. Ходовая мягкая, збитая и энэргоемкая. По нашим дорогам еще многое завистит от резины. На трасе чем выше скорость тем крепче она за нее держиться, чем не каждый автомобиль может этим похвастаться. Двигатель масла не берет, как урчал так и досих пор урчит без будь каких проблем и еще как минимум тисяч 300 будет урчать, 1. Салон просторный все под рукой и на своем месте, пластик мягкий ничего не скрипит не стучит шумоизоляция достойная, это же бизнес класс и не барокамера.
Багажник, нечего писать - он просто огромный. Одним словом автомобиль в такой комплектации, стоит своих денег. Что могу сказать - простой, сдержанный автомобиль, создан специально для семьи. Отличный, простой и надежный двигатель, потребляет до 7. В салоне у нас скучновато, но тоже особо не к чему придраться... Единственное - появился сверчок где-то в потолке, примерно в области светильника. В плане эргономики все предельно ясно!
Если хочешь ткнуть пальцем в климат - ткнешь пальцев в климат! Так же меня не очень устраивает шумоизоляция, двигатель и свист турбины отчетливо слышны на любых оборотах, но это недостаток скорее С-класса, чем конкретно этого Фолькса. Багажник у нее просто огромный! Это мое субъективное мнение, мне он кажется немного скучноватым и слегка устаревшим. Когда его увидел,то сразу же почувствовал какую-то его очень верную размерность, уютность и даже намёк на некую зажиточность. Не премиум,но уже и не ширпотреб. На мой взгляд-самый симпатичный из семейства ;фольцев..
Внутри очень продуманный и комфортный салон. Большой багажник. Складывающиеся сиденья позволяют перевозить и длиномеры. Езжу я относительно немного,но проблем он мне не создаёт вообще. Только своевременное техобслуживание и всё. Своих денег стоит. Очень хорошо рулится и цепко держится за дорогу.
Руль регулируется в достаточных диапазонах. Поэтому и низкорослому и высокому будет комфортно. За рулём не устаёшь. Салон тёплый,быстро прогревается зимой. Трёх режимный обогрев передних кресел. Двухзонный климат-контроль работает отменно. Поэтому и летом прохладно.
Полностью оцинкованный кузов. Автоматическая работает КП очень плавно. Есть небольшие толчки при притормаживании,где-то в районе 2-ой передачи. На мой взгляд,покраска могла бы быть и получше покрепче,а то неловкое движение и царапина. Запчпасти и обслуживание у дилера дороговаты. Для наших сибирских условий уместен был бы и электрообогрев переднего стекла. Да, есть у него и свои плюсы, и свои минусы.
Чувствуется, что его создатели думали о будущих владельцах этого автомобиля, и думали очень много. На нем можно долго и комфортно ехать если качество дороги позволяет , им приятно управлять. Да и владеть в целом тоже приятно. Если Вы спросите, а чем он лучше своих корейских или японских одноклассников, то я отвечу - да пожалуй особо ничем. Просто хороший, добротный автомобиль на каждый день.
Одновременно компания представляет и собственную линейку автомобилей FAW, так что в автосалоне «Гольфстрим», который получил официальное дилерство бренда, Jetta и FAW стоят вместе. И, забегая вперед, между ними возможна внутренняя конкуренция, потому что за близкие деньги FAW предлагает автомобили повыше классом.
Автомобили Jetta предлагают в автосалоне бок о бок с FAW Источник: Артем Краснов Седан Jetta VA3 похож на Polo, но не идентичен: например, он заметно длиннее 4501 мм против 4390 мм и имеет растянутую колесную базу 2604 мм против 2553 мм. Отличия видны невооруженным глазом: иной капот, крылья, задние двери, в общем, с точки зрения кузовного железа — это самостоятельная модель. По информации дилера, дистрибьютор настраивает сейчас логистику поставки запчастей, так что особенных проблем с кузовным ремонтом не предвидится. Jetta VA3 длиннее и соплатформенного ей Polo Sedan, и более позднего лифтбэка Polo Источник: Артем Краснов Что касается механической части, тут общего больше, но и различия есть. Например, калужские «Поло-Седаны» первых лет оснащали моторами EA111 объемом 1,4 или 1,6 литра, у Jetta VA3 — более современный мотор EA211 традиционного для Китая объема 1,5 литра 112 л. Все поставляемые в Россию автомобили имеют шестиступенчатые «автоматы» Aisin. Двигатели и механическая часть автомобиля унифицированы с привычными нам Volkswagen Polo, хотя есть и отличия Источник: Артем Краснов В России Polo Sedan быстро избавился от реноме откровенно бюджетного автомобиля и встал на полступеньки выше Lada Vesta и близких ей конкурентов.
Но Jetta неспроста выделена в отдельный бренд, и даже средняя версия Enjoyment выглядит местами так, словно в Китае ее адресуют в основном таксистам: руль регулируется только по высоте, пластик достаточно жесткий, подлокотник куцый, а управление вентиляцией салона — примерно как в самых простых «Ладах». Скажем, рециркуляция включается механическим ползунком. Дисплей без русификации имеет скромный функционал. В средней комплектации доступен только кондиционер с простецким алгоритмом управления, но в топовой версии Glory появляется климат-контроль Источник: Артем Краснов Заводской подогрев сидений появляется только в топовой версии Glory, но дилер может установить его и в более простые комплектации. По эргономике машина как будто уступает калужским Polo, и мне потребовалось время, чтобы найти соотношение высоты сиденья и руля для более-менее естественной посадки. Зато есть типичные для Китая опции, например, частичная или полная кожаная отделка и люк в крыше. Что важнее, в отличие от антикризисной «Весты», Jetta VA3 предлагает сразу и автомат, и систему стабилизации.
Интерьер попроще, чем у российских Polo в аналогичных версиях Источник: Артем Краснов По-фольксвагеновски лаконичные приборы портит ядовито-красная подсветка экрана бортового компьютера.
Отзывы о «Джетте» с коробкой робот
На центральной консоли можно увидеть рычаг коробки передач, два разноуровневых подстаканника, бокс для хранения мелкой клади и центральный подлокотник. Пересаживаемся во второй ряд. Задний диван оснащен тремя подголовниками и раскладным подлокотником с тремя подстаканниками. Посадка удобная, наполнитель — в меру мягкий, в меру жесткий, ноги не провисают. Вытянуть их, как в переднем ряду, не получится, тем не менее и этого пространства достаточно для комфортного самоощущения в поездке. Единственный очевидный недостаток — слишком высокий трансмиссионный тоннель. Объем багажного отделения более чем внушительный — 548 литров. Из удобств в нем предусмотрены только верхняя полка, галогеновая подсветка и два крючка.
Топливный бак вмещает в себя 51 литр бензина. Настройки ходовой части также фольксвагеновские. Подвеска демонстрирует умеренную жесткость, без лишних неудобств. Для кроссовера то, что нужно. Безопасность Современные системы безопасности дополняют позитивное впечатление от Jetta VS-5. В автомобиле установлены передние и передние боковые, а также передние и задние сквозные шторные подушки безопасности, передний и задний парктроники, электронный «ручник», камера заднего вида. Jetta VS-5 оснащена системой Auto Hold, которая удерживает автомобиль при необходимости его неподвижной позиции, например, на светофоре или на подъеме.
Помимо безопасности, уверенность водителя при поездках на дальние расстояния гарантирует адаптивная система круиз-контроля. Стоимость, гарантия и приобретение Стоимость Jetta VS-5 от 2 370 000 рублей до 2 650 000 рублей. На автомобиль предоставляется гарантия 2 года или 100 000 км пробега. В салоне предоставлено несколько вариантов для покупки: за наличные, в кредит, по программе Trade-In и в лизинг. Автосалон находится по адресу: г.
Благодаря вертикальной регулировке водитель может максимально удобно подстроить кресло именно под свое тело. Что касается архитектуры руля и центральной консоли, они более напоминают по своей конструкции дизайн шестого поколения «Поло».
Панель приборов имеет вполне информативные и функциональные приборы, а с более обширными показателями водитель может ознакомиться на экране бортового компьютера, который будет доступен уже в базовой комплектации «Фольксваген Джетта». Отзывы владельцев по поводу вместительности содержат информацию, что просторный салон новинки с лёгкостью может поместить в себя до четырёх пассажиров. О технических характеристиках По причине того, что седан будет продаваться по всему миру, его линейка двигателей довольно обширна. Среди них стоит отметить бензиновые двигатели TSI объёмом в 1200-1999 кубических сантиметров и мощностью от ста до двухсот лошадиных сил.
При передвижении на автомобиле отсутствует тряска. Но в тот же момент подвеска имеет повышенную плотность, что положительным образом сказывается на езде по неровной местности. Также это положительно сказывается на езде по ровной дороге, данный аспект хорош тем, что ощущается устойчивость автомобиля.
Изготовитель данного средства передвижения занимается выпуском специальных машин для Российской Федерации. Данные специальные транспортные средства снабжены высокой проходимостью. А если сравнивать с аналогом для поставок в др. Подвеску сделали более высокой для того, чтобы увеличить проходимость. Иногда происходят перебои со стеклоподъемниками. Компрессор, время от времени, теряет свою мощность. Зачастую это свойственно моделям 2006-2008 г.
В нем есть шесть подушек безопасности, которые могут значительно смягчить удар при аварии. Внушает доверие результаты тестов данных приспособлений. Из десяти баллов данные подушки безопасности получили восемь баллов — это очень хороший результат. Многие владельцы Фольксваген Джетта утверждают, что они не чистят снег с данного транспортного средства, как делали это раньше, т. При перемещении на машине владельцы не испытывают никаких трудностей с функциональной оснащенностью автомобиля. При движении окажут помощь водителю пакетные опции, которых существует в избытке. Заднее и лобовое стекло обогревается.
На панельной доске приборов написаны шкалы. Для улучшения их видимости был использован белый цвет.
Немецкая начинка в китайской оболочке. Тест-драйв Jetta VS7
Отзыв Volkswagen Jetta 1.4 TSI (Фольксваген Джетта) 2011 г. Часть 2. Фольксваген Джетта 2015 — отзыв владельца. Объявления о продаже Форум по Volkswagen Jetta VI. Воспользуйтесь Фильтром "год выпуска", чтобы сделать выборку отзывов о Volkswagen Jetta конкретного года. О том как, зачем и почему я купил себе Jetta VS5, а не Geely Coolray, постараюсь рассказать максимально беспристрастно.
«Фольксваген Джетта»: отзывы владельцев о шестом поколении легендарных седанов
Volkswagen Jetta 6 встречается на практике подбора часто, однако знаметно, что покупателей отпугивают слабые места модели, особенно версии 1.4 TSI с DSG. Загорелся идеей установить билед модули в рефлекторную оптику джетта 6. Хотелось бы поставить Билед модули Aozoom K3 Dragon Knight DK200 New 2022. Добро пожаловать в клуб владельцев автомобиля JETTA VS3/VS5/VS7. Jetta VА3 – клон хорошо известных в России машин Skoda Rapid и Volkswagen Polo. Отзывы владельцев Volkswagen Jetta Volkswagen Jetta 4 дв. седан 2018 –.
Отзыв Volkswagen Jetta 1.4 TSI (2018 г.)
Поршневая группа изначально оказалась не самой удачной, из-за чего износ цилиндров начинается слишком рано. Цепной привод ГРМ — одно из слабых мест дорестайлингового 1,6. Цепь могла перескочить, например, при обратном вращении коленвала. Новый 1,6-литровый мотор серии EA211 , который появился на Jetta после обновления, схож с предшественником только объемом.
Инженеры Volkswagen все-таки отказались от капризной цепи в пользу обычного ремня ГРМ. Ушла в прошлое и проблема стучащих поршней. Разве что когда пробег автомобиля переваливает за отметку в 200 тысяч километров небольшой непродолжительный стук можно услышать при холодном пуске.
А так же у него капризная топливная аппаратура и низкий ресурс турбины. Это основные, но далеко не все недостатки. Еще один недостаток 1,4 TSI — быстро загрязняющиеся впускные клапана.
Нагар оказывается настоль сильным, что после отметки в 100 тысяч километров их приходится чистить, что требует снятия ГБЦ. Операция не из дешевых. Проблем с цепью ГРМ он лишен, а поршневая группа стала заметно более надежнее.
Основным недостатком поздней версии агрегата 1,4 TSI стал повышенный масляный аппетит. Причем потребление масла начинается при совсем небольших пробегах. К отметке в 200 тысяч километров можно ожидать проблем с термостатом и помпой.
На версии с мотором объемом 1,6 литра устанавливалась 5-ступенчатая механическая коробка передач. С мотором 1,4 TSI — 6-ступенчатая «механика». Обе коробки оказались достаточно проблемными.
От жестких переключений и длительных пробуксовок стоит отказаться. Но даже при этом владельцы Jetta с «механикой» не застрахованы от воющих подшипников. В случае, если «механика» начала работать с заметным звуковым сопровождением, откладывать ремонт ни в коем случае нельзя.
Конечно, чтобы двигатель мощностью 102 л. Это тоже не понравилось. Комфортная скорость 120, не более. Не хватает 6-ой передачи. Естественно, зимой машина постоянно буксует даже на 3 передаче потому, что очень оборотистый двигатель резина новая. Расход топлива: в городе Volkswagen Jetta V смело «кушает» 11 литров, зимой - 13, на трассе - 7. Но он ни разу не подвёл, заводится в любые морозы, за два года не было ни одной неисправности. Это плюс. Салон: эргономика, как обычно, на высоте, все приборы, рычажки на своём месте, но это всё без изюминки.
Всё очень серо и скучно какое-то пенсионное всё. Нет ничего такого, чтобы притягивало взгляд и радовало душу. Синяя подсветка панели нравится, глаза не устают нисколько. Шумоизоляция у Volkswagen Jetta V довольно слабая. Достоинства: надёжность.
В частности, оно выходит из строя, а его замена стоит очень дорого. Так что если вы являетесь автовладельцем машины с DSG 7, будьте готовы к тому, что когда-нибудь придется выложить круглую сумму за ремонт агрегата.
Налипание грязи на датчиках агрегата. В результате этого датчики начинают функционировать некорректно и далеко не вся информация о проблемах будет поступать на панель приборов. К примеру, водитель может не знать о том, что подошло время замены масла в системе трансмиссии, что чревато полным выходом из строя агрегата. Также автомобилист может не знать о том, что агрегат перегрелся и нужно срочно остановить машину, чтобы дать ему остыть. Как вы понимаете, перегрев агрегата чреват расплавлением некоторых внутренних элементов КПП, что также поспособствует выходу из строя DSG. В результате этого потребуется его капитальный ремонт и полная замена. Попадание охлаждающей жидкости в трансмиссионную систему и смешивание антифриза с маслом.
Эта проблема встречается гораздо реже, ее даже можно назвать экзотической, но тем не менее на практике это встречается. Если в трансмиссионное масло начал попадать антифриз, как минимум придется производить полный демонтаж коробки, чтобы выяснить причину и ликвидировать ее. Но водитель может не знать об этом и эксплуатировать далее авто, но ничем хорошим для агрегата это не обернется. Датчики Холла.
Это и есть самая лучшая похвала. Коробка понятная, да еще и 6-ти ступенчатая. Четко включаются передачи, а рычаг не болтается, как это бывает в машинах типа «лачетти».
Тормоза: Педаль «мягкая» и информативная. АБС-ка срабатывает вовремя. Достойная тормозная система. К ней нет никаких вопросов. Шумоизоляция: В машине тише, чем в третьей Мазде. Но все равно шумновато. Надо «паковать» арки однозначно.
Шумоизоляцию немцы не делают качественно на машинах этого сегмента уже лет 15-20. На первой Джетте ехать тише, чем на новой. Недавно приходилось ехать на дизельной старушке с таксистом. Двигатель шумит прилично, но не арки. А в моей новой — наоборот. Надежность: Пока прохожу только ТО. Проблем не возникало и надеюсь, не возникнет.
Наезжу 150 тысяч и отдам в люди. Считаю, что такой пробег для немца по плечу. А после 150К — все может случиться. Двадцатку накатал, машина пока еще ведет себя как новая. Надеюсь, что так и будет продолжаться. Проходимость: Почти 12 см клиренса — это вроде и не много, но его хватает для наших дорог. Бампер сидит не слишком низко и средней высоты бордюры не цепляет.
Не приходилось мне зимой застрять даже на нечищеных дорогах. Поставил хорошую зимнюю «Нокиан» и проезжал практически везде, где это позволит разум с учетом только переднего привода. Стоимость эксплуатации: 1. И это с учетом, что такой расход показывает при постоянной педали в пол. А в спокойном смешанном режиме — 7. Прогревы, простои в пробках.