The 2023 Volkswagen Phaeton is not a reality. However, VW released some photos of the prototype that could have been the next-gen model. Volkswagen впервые опубликовал фото представительского седана Phaeton второго поколения — машину разработали в середине 2010-х, но в последний момент проект зарубили из-за того.
Почему не стоит ждать новый Volkswagen Phaeton?
Под его капот... Под его капот вернулся мощный W12 Не так давно компания Volkswagen продемонстрировала, как должен был выглядеть Volkswagen Phaeton 2023 второго поколения на официальных фото. Однако, что могло располагаться под его мощным и длинным капотом раскрыто не было. Но в дальнейшем ответ на этот вопрос все-таки был дан, как оказалось, под капотом немецкого флагмана мог находиться W12. Volkswagen Phaeton вошел в историю автомобилестроения, как один из самых неординарных автомобилей своего времени. Данная модель появилась на рынке сначала с двигателями V6 и V8, а позднее к ним были добавлены крупнообъемные 5-литровый V10 TDI и 6.
В салоне, судя по снимкам, должны были появиться цифровая панель приборов, крупный экран медиасистемы, мультируль с сенсорными клавишами и сенсорный же блок управления климат-контролем. Кроме того, в отделке использовалась кожа и деревянные вставки, а в крышу встроено два независимых люка с электроприводом. В том же году руководство бренда приняло решение свернуть все работы над второй генерацией модели, даже несмотря на его близость к завершению. К слову, хотя автомобиль изначально был убыточным для производителя, он смог «проложить дорогу» для других премиальных машин.
Не все автомобили оборудованы воздушными фильтрами салона пассажирского, так что если у вас есть аллергия или в воздухе пыли и чувствительность Подробнее 8 Декабря 2015 Полноразмерный люкс-седан Volkswagen Phaeton, который считают глубоко ошибочным и убыточным проектом, все-таки снимут с производства. Старожил сегмента окончательно уплывет по реке времени в марте следующего года. Опустим рассуждения о том, для чего нужен Phaeton, когда есть Audi A8, коих было немало за почти полтора десятилетия производства роскошного Фольксвагена, и приведем факты. Тем временем Mercedes-Benz S-класса было продано 17 638 штук. А тут еще дизельгейт, необходимость инвестировать средства в действительно прибыльные и перспективные проекты.
Они легче и быстрее. А цена базовых версий отличается пренебрежительно мало. На что же рассчитывают в Вольфсбурге, продолжая упорно продавать автомобиль одиннадцатилетней выдержки? Хотя в том же Китае Phaeton по-прежнему очень любят. Итак, я в Дрездене, на родине Фаэтона — именно здесь его собирают вручную на специальном заводе с поэтичным названием Стеклянная мануфактура. У меня в руках долгожданный ключ от белоснежного седана, и... Именно он портит первое впечатление о машине. Внезапно в автомобиле с ценником, зашкаливающим за три миллиона, оказалась обычная выкидушка. Скважина стартера на положенном месте... Что это вообще такое? Оказалось, я был просто недостаточно внимателен. Ключ Фаэтона — два в одном: в нём есть и транспондерная часть, и кнопка Start в автомобиле присутствует. На такую двойную систему разработчики пошли ради немолодой части аудитории, для которой заводить автомобиль по старинке привычнее. Салон Фаэтона добротен, строг, но с кожей и дорогим деревом диссонируют матовые серебристые вставки. Дефлекторы вентиляции спрятаны за шторками, одной кнопкой они открываются, другой включается непосредственно обдув, причём для каждой клавиши свои. Чересчур сложно: в тех же Ягуарах скрытые воздуховоды намного элегантнее и проще в использовании. Неожиданное решение — джойстик регулировки зеркал находится на центральном тоннеле. Второй неприятный сюрприз: в доставшемся мне короткобазном Фаэтоне нет поддержки iPod. Да-да, в этих автомобилях возможность подключения внешнего плеера — платная опция. Да к тому же на руле среди всех кнопок не нашлось места для управления мультимедийной системой. Всё это показалось мне довольно странным и совсем не современным. Я сделал вывод, что этот автомобиль предназначен в первую очередь для задних пассажиров, а удобство водителя — дело десятое, и успокоился.
Отмененный Volkswagen Phaeton II впервые показали на видео
Компания Volkswagen неожиданно пригласила на сервисные станции владельцев четырёх седанов Phaeton, реализованных на нашем рынке в 2009 году. Новое поколение седана Volkswagen Phaeton представит новое направление дизайнерской стилистики компании. Снятый с производства седан Volkswagen Phaeton на китайском рынке заменён моделью Volkswagen Phideon, которая получила гибридную версию. Автомобиль Volkswagen Phaeton появился ровно 20 лет назад – в 2002 году. Всегда самая свежая и актуальная информация о Volkswagen phaeton. Российский офис Volkswagen объявил о начале отзывной кампании в отношении седанов Phaeton.
VW PHAETON КОТОРЫЙ НЕ ВЫШЕЛ В ПРОИЗВОДСТВО
Совсем недавно компания Volkswagen решила рассекретить дизайн несостоявшегося премиального седана Phaeton второго поколения. Volkswagen всеми мысленными и не мысленными способами оттягивает выведение на рынок нового Phaeton. Volkswagen Phaeton 3.0 V6 TDI 4Motion.
Новый Volkswagen Phaeton проектируют с оглядкой на Теслу
Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. Компания Volkswagen показала новое поколение Phaeton, которого не было — модель осталась в статусе предсерийного прототипа. Прототип Volkswagen Phaeton второго поколения дебютирует на Женевском автосалоне в марте следующего года. Новинка станет самой большой моделью из электрического семейства. Years after canceling the Phaeton D2, Volkswagen unveils the one-off prototype to mark the 20th anniversary of the original fullsize luxury sedan.
Volkswagen показал новый Phaeton 2023 года
В России прекращены продажи Volkswagen Phaeton - Интермонитор | Volkswagen Phaeton – это дебютный в истории немецкой компании Фольксваген представительский седан (по европейской классификации «F»), который был представлен. |
Почему снимают с производства Volkswagen Phaeton - АвтоВзгляд | Покупай в магазине Vsemayki по ссылке промокод на скидку 10% “BLARE821”Хочешь скидку больше?Подписывайся на инстаграм Vsemayk. |
Отмененный Volkswagen Phaeton II впервые показали на видео | Снятому с производства Volkswagen Phaeton исполнилось 20 лет, и компания решила отметить юбилей модели с размахом, представив прототип Phaeton второго поколения, который так и не. |
Volkswagen Phaeton 2020 — автомобиль представительского класса, отзывы владельцев | важные событиямарки Volkswagen Phaeton, новые модели и последние новости. |
Volkswagen выпустил последний Phaeton
Новый Phaeton дебютирует в 2015 году и получит легкий алюминиевый кузов, что позволит сократить расход топлива по сравнению с актуальной версией со стальным кузовом. Итак, перед нами Volkswagen Phaeton 2007 года выпуска, собранный вручную на заводе под названием Стеклянная Мануфактура, расположенном в Дрездене, Германия. В честь 20-летия седана Phaeton компания Volkswagen впервые показала фотографии ходового прототипа так и не вышедшей в свет модели второго поколения.
Volkswagen переносит премьеру нового Phaeton
Для ручной сборки построили фабрику в Дрездене — знаменитый прозрачный завод, изначально рассчитанный на выпуск 20000 экземпляров ежегодно. Планировалось, что производственную мощность нарастят до 35000 авто. Производство началось в 2002, и за первые четыре года собрали 25000 машин. Популярность была низкой с самого начала, и продажи стремительно падали все время. За это его уволили, а пару лет спустя модель, продавшуюся в количестве 3354 штук, убрал с американского рынка новый CEO концерна Берндт Пишетшридер.
При этом на длиннобазные седаны с 2002 по 2011 год ставили мотор 6. Однако самым необычным агрегатом четырехдверки был V10 TDI объемом пять литров, оснащенный двумя турбокомпрессорами с переменной геометрией. Двигатель выдавал 313 сил и 750 Нм, что делало Phaeton мощнейшим дизельным седаном своего времени.
Этот рецепт звучит впечатляюще, но неудивительно. Чтобы очень немногие американцы были готовы платить от 60 000 до 100 000 долларов за роскошный автомобиль под маркой VW. Неудивительно, что Phaeton так быстро обесценился, а бывшие в употреблении автомобили приобрели огромную ценность.
Bloodhound стремится установить рекорд скорости в 1000 миль в час без сжигания ископаемого топлива. Но продолжал производить его для Европы до 2016 года. Фактически, немецкий автопроизводитель даже планировал преемника, который так и не был запущен в производство. Спустя 20 лет после первоначального запуска VW демонстрирует невиданное ранее второе поколение, которое может существовать в другой вселенной.
А для тех, кому интересно купить Phaeton уже сейчас, в Дрездене создали аттракцион под названием «Стеклянная мануфактура». Клиент приезжал на предприятие, получал VIP-статус и разрешение вторгаться в любые процессы. Он мог ходить по цехам, раздавать автографы рабочим, уборщицам и сторожам, задавать дурацкие вопросы инженерам, выбирать цвет обивки каждого сиденья в отдельности, формируя и собирая воедино детали, вкусовые пристрастия и свой готовый автомобиль.
Чтобы Phaeton первого поколения не вынуждал стесняться, оправдываться и краснеть, его сделали на общей платформе с двумя заведомо приличными автомобилями — Audi A8 и Bentley Continental, парировав родством недоумение скептиков.
Почему снимают с производства Volkswagen Phaeton
В основе прототипа лежит платформа MLB. К слову, на аналогичной «тележке» построен другой крупный седан Фольксвагена — Phideon, он создан специально для Китая и считается там формальным преемником Фаэтона. Если бы модель второго поколения добралась до конвейера, то она бы в целом сохранила пропорции предшественника, при этом у нее был бы «более острый» дизайн, плюс полностью светодиодная головная оптика. А вот разработанный для Phaeton D2 интерьер не пропал даром — аналогичное оформление салона у Volkswagen Touareg: в частности, кроссовер тоже имеет повернутый к водителю дисплей мультимедиа-системы. О двигателе прототипа компания не рассказала.
Которая в чтобы настоящее время используется в различных продуктах, от Audi A4 до Bentley Bentayga. ФРС объявляет о массовом запуске зарядных устройств на 500 000 электромобилей Конечно, интерьер выглядит премиально с обильным количеством дерева, кожи и экранов, включая изогнутый экран, который позже появился на VW Touareg.
Задних пассажиров угощают сиденьями в стиле самолета, которые не выглядели бы неуместными в Audi или Bentley. С развлекательными экранами и большой центральной консолью. Оригинальный Phaeton был доступен с несколькими вариантами двигателей, включая два двигателя VR6, дизельный V6, дизельный V10, бензиновый V8 и W12, состоящий из двух двигателей V6. К сожалению, в пресс-релизе не сказано, какой силовой агрегат получит D2, но, по нашим предположениям. Он будет использовать тот же твин-турбо W12 от Bentley Flying Spur, который выдает около 600 лошадиных сил.
Плюс ко всему, он еще и кроссовер, что добавляет популярности в текущие времена. Phaeton первого поколения. А вы бы хотели, чтобы второе поколение Volkswagen Phaeton дебютировало? Нет, уже не то время, сейчас популярны кроссоверы 11.
Одна из последних версий — Phaeton 3. Мотор соответствует стандарту Euro 5 и расходует 11,4 л на «сотню» пробега при смешанном трафике, что для 3,6-литрового агрегата не так и много. К слову, расход при движении по загородному шоссе составляет и вовсе 8,4 л. Как недавно сообщили в ряде западноевропейских изданий, в компании Volkswagen приступили к разработке модели Phaeton нового поколения.