Самый полный каталог о продаже подержанных Ford Mondeo IV Универсал в России. Купить Форд, б/у, с пробегом, частные объявления о купле, продаже, обмене автомобилей Ford, авторынки и автосалоны. Ford Mondeo 4 (Форд Мондео 4). Масло кстати 1700 стоит.
Европейский Ford Mondeo отправлен в отставку без преемника
Это и подтверждает ее надёжность. Как их только не использовали: они служили в такси, на них перевозили тонны груза, на них гоняли. Проблем с запчастями для модели нет. Гамма двигателей у Мондео 4 поколения довольно широкая. Существует множество бензиновых модификаций, как атмосферных, так и турбированных. Естественно атмосферные.
Не редко Мондео встретишь и с дизельным двигателем. Существовали три версии дизельных моторов. Дизеля очень выносливые, экономичные, динамичные и неприхотливые. Коробки передач были, как 6 ступенчатые автоматические, так и 5-6 ступенчатые механические, был так же и робот.
Это была одна из основных глобальных моделей американского бренда, однако из-за меняющихся предпочтений покупателей популярность «Мондео» стала стремительно снижаться. В итоге решено отказаться от производства машины. При этом в Китае выпуск автомобилей под названием Mondeo продолжается, однако внешне и технически они не имеют отношения к американским и европейским версиям.
Модель строится на платформе последнего Ford Focus, уже вышла пятая генерация. В соответствии со своими целями по электрификации всей модельной линейки к 2030 году, компания объявила, что её завод в Валенсии будет перепрофилирован под производство 2,5-литрового гибридного бензинового двигателя, который работает по циклу Аткинсона и используется на Kuga , Galaxy и S-Max.
Новый Mondeo, также постарается не уступить ведущим европейским производителям в вопросе безопасности.
Для этого на автомобили будет доступна опция установки дополнительных подушек безопасности в задние ремни безопасности. В случае аварии подушка разворачивается в область пояса пассажира менее чем за 40 миллисекунд, охватывая при этом площадь в 5 раз больше обычного айр-бэга, и тем самым снижая опасные нагрузки, оказываемые на эту площадь. По словам руководства Ford, Mondeo Mk4 базируется на новой «глобальной» платформе компании, которая получила название «CD».
Производство автомобиля будет налажено на заводе в Генке, в Бельгии, совместно с другими моделями следующего поколения Galaxy и S-Max.
Шесть передач, два сцепления и спортивный режим — вот с такого Mondeo я и начну. Диоды, входящие в базовое оснащение версий Ghia и Titanium, делают Mondeo ярче и богаче. Удобные сиденья с обивкой из кожи и алькантары настраиваются быстро. Отрегулировать боковые зеркала, не затронутые рестайлингом, — это ещё пара секунд.
Теперь лучше всего сесть на хвост Олегу Растегаеву из «Авторевю»: он и быстр и аккуратен. После нескольких медленных километров наш «кортеж» вырывается на безлимитный автобан. Газ в пол — и душа ликует. EcoBoost, оборудованный системой непосредственного впрыска топлива, распыляет бензин не только в камеру сгорания, но и частично в мои вены. Паспортные данные подтверждаются ощущениями: машина массой 1569 кг отлично выкатывает на моменте, а затем, перескочив на мощностную волну, ускоряется почти до предельных оборотов коленвала.
Музыкальное сопровождение подобающее: интеллигентный металлический звук. Двухлитровый EcoBoost не только мощный, но и тихий. С шоссе мы возвращаемся на городские улочки, где выясняется, что в спурте с места у Mondeo возникает заминка. Виновник — «робот» PowerShift, который особенно бережёт одно из своих мокрых сцеплений — нечётное. Старт на первой передаче у коробки идёт по нарастающей.
Но в остальном претензий к трансмиссии фирмы Getrag нет. В обычном режиме ступени меняются практически незаметно, без рывков, а в режиме S — ещё и быстро, со смещением точки переключений поближе к красной зоне тахометра. Ford Mondeo — автомобиль для затяжных путешествий. Главный их источник — боковые зеркала. Машина едет одинаково комфортно и на 17-, и на 18-дюймовых колёсах.
Среди опций присутствуют даже 19-дюймовые катки — запас по плавности хода есть. Вообще-то дорестайлинговый Mondeo с вольвовской рядной «турбопятёркой» 2. Наиболее заметного прогресса по части техники фордовцам удалось добиться в области экономичности. И не забывайте о том, что и версии, предназначенные для продажи в России, соответствуют нормам Евро-5. Какой Mondeo по-настоящему экономичен, так это версия с серьёзно усовершенствованным турбодизелем 2.
И хотя это существенно превышает паспортный расход шесть литров в смешанном цикле , но не идёт ни в какое сравнение с 17 литрами, зафиксированными на модификации с двухлитровым «экобустом». Эргономика по-прежнему хороша: обод руля не перекрывает приборы при оптимальной посадке, подрулевые рычажки доступны, удобно пользоваться и кнопками на центральной консоли. Стоя одной ногой в сегменте E, Mondeo козыряет перед конкурентами по D-классу простором в салоне. Над головой, в плечах, локтях, коленях — везде есть запас пространства как для передних, так и для задних седоков. Только вот массивный корпус рулевой колонки из жёсткого пластика притесняет правое колено водителя.
Плотные сиденья ненавязчивы, но в поворотах держат прилично. Коричневая кожа на креслах и дверных панелях выглядит великолепно, однако комбинированная обивка, кожа и алькантара, обладает лучшими фрикционными свойствами. К слову, я бы не отказался от регулируемой по длине подушки — коротковата. Если где-то прибыло, значит, где-то убыло. Дизельный агрегат хоть и более тяговит 420 Нм , чем бензиновый, а динамика остаётся убедительной в любой ситуации, но ускорения уже не будоражат.
Ко всему прочему, двигатель 2. А ещё меня огорчила «механика»: первая передача излишне коротка, а привод сцепления исключительно нежен. Таким при переключениях нужно работать как можно плавнее во избежание сильных рывков. Возможности тормозов полностью соответствуют способностям новых моторов. Привод настроен идеально: свободный ход педали минимален, а дозировать уровень замедления можно лишь усилием.
На дорогах Баварии о шасси Mondeo нельзя сказать ни единого дурного слова. Недостатки — тайна, покрытая мраком. На узеньких сельских дорожках радуешься чётким реакциям на действие рулём, минимальным кренам и контролируемому скольжению всеми четырьмя колёсами на пределе сцепных свойств шин. А на шоссе Mondeo превращается в локомотив, прилипая к полотну. Его не собьёт с траектории ни боковой ветер, ни редкие изъяны немецких дорог.
Как и европейцы, наши покупатели могут заказать адаптивную подвеску. Сигнал с датчиков перемещения колёс обрабатывается блоком управления по пять раз в секунду, чтобы корректировать жёсткость амортизаторов. На выбор — один из трёх режимов работы: Comfort, Normal и Sport. Разница между ними на законных скоростях эфемерна. Зато плавность хода неизменно достойная с такими-то дорогами!
Но что будет у нас? Изменения приборной панели свелись к обновлению шрифта. Машина подсказывает оптимальную манеру езды, и, если вы всё делаете верно, лепестки виртуального цветка на дисплее постепенно окрашиваются в зелёный цвет. Блоки управления мультимедийного комплекса и двухзонного климат-контроля больше не красят серебрянкой. У дорогих версий аж по пять положений регулировки подогрева и вентиляции передних кресел.
Из таких вот мелочей и складывается приятное впечатление от автомобиля.
Новости Ford Mondeo 5 дв. универсал (2014 — ...)
Из таких вот мелочей и складывается приятное впечатление от автомобиля. Я хорошо помню первое московское знакомство с Mondeo: Ford тогда озвучивал все крупные неровности. А на тех выбоинах, что мне удалось найти в Мюнхене, ходовая часть работает благородно, без дешёвой бубнёжки. Шумоизоляция стала объективно лучше: дополнительным звукопоглощающим материалом отделаны передние стойки кузова, лобовое стекло у обновлённой машины толще, оптимизированы дверные уплотнители и панели пола. В итоге уровень шума в салоне снизился на полтора децибела. Вообще, ощущение скорости в Mondeo обманчиво, о чём не следует забывать горячим головам. В итоге я поймал себя на мысли, что рестайлинговый автомобиль воспринимается как более дорогой. Универсал шумнее хэтчбека: ветер лучше слышно, и аэродинамический фон проступает раньше. Тому, кто хочет более тихий «сарай», лучше не заказывать рейлинги на крыше. На это ощущение работают и отделочные материалы. Качество кожаной отделки выросло, а к мягкому и престижному на вид пластику передней панели и дверей руки тянутся уже по привычке.
Рестайлинг добавил и статусного оборудования. В Mondeo появились датчики, сканирующие мёртвые зоны, и система слежения за дорожной разметкой, делающая перестроения безопаснее. Интеллектуальный блок управления головным светом автоматически переходит с дальнего на ближний при разъезде со встречной машиной. Линейку мультимедийных систем теперь венчает комплекс Ford Premium Sound мощностью 265 Вт с сабвуфером. Пара минут физических упражнений — и к вашим услугам трюм вместимостью 1740 л, с ровным полом и стенками. Для сравнения: Volkswagen Passat Variant высвобождает максимум 1731 л. Автомобили, выпускаемые для Европы, оснащаются ремкомплектом, а в нише для запасного колеса у них смонтирован опциональный сабвуфер. Поскольку седаны в России будут продавать с полноразмерной запаской, то с топовой аудиосистемой у нас можно будет купить только хэтчбчек и универсал. Однако сотрудники российского представительства фирмы считают, что за средства превентивной безопасности мы с вами пока платить не готовы: большинства электронных помощников у нас не будет. Мы вроде бы хотим технологичный Mondeo, но он нам не по карману.
Владельцы локализованных седанов даже за доплату не смогут разжиться продвинутой «музыкой», поскольку место cабвуфера займёт полноразмерное запасное колесо. Ремкомплект с герметиком — это, конечно, модно, но несерьёзно. Не будет по эту сторону границы и 200-сильных дизельных машин, поскольку они не снабжаются автоматическими коробками передач, столь любимыми россиянами. Mondeo 2. Что касается единственной дизельной модификации 2. Положим, за имидж бензиновых топ-версий с турбомоторами можно не беспокоиться: в них хай-тека хватает. Но будут ли они достаточно популярными, чтобы оздоровить образ Mondeo в целом, как того хотели бы в Форде? Цены уверенности не вызывают. Даже 200-сильный наддувный Mondeo с «роботом» PowerShift — это минимум 1 057 000 рублей, а версия с 240-сильным турбомотором стоит не менее 1 118 000. Впрочем, конкуренты всё равно гораздо дороже: например, Volkswagen Passat 2.
Что из модненького ему предложит базовая Ambiente 1. Разве что рекуперативные тормоза, которыми отныне комплектуются все версии. Такую машину и светодиодной оптикой-то не оснащают. Народное техно — это Mondeo 2. В исполнении Ghia от 896 500 рублей светодиоды идут в «базе». Ведь в конечном счёте всё к ним и сводится. Народное техно — свет прожекторов! Хорошо, что обновлённая машина стала качественнее, тише и комфортнее. Но что касается имиджевого бонуса, полученного в результате рестайлинга, то… Применительно к версиям с прежними моторами в России подобного эффекта можно было добиться и более дешёвыми средствами. Заводской обклейкой крыши плёнкой «под карбон», например — очень современно… Паспортные данные Ford Mondeo EcoBoost 2.
У серийного Mondeo 240 л. За счёт чего? Алюминиевый мотор оснащён непосредственным впрыском топлива. Форсунки с семью отверстиями распыляют бензин в цилиндры под давлением до 150 бар — по нескольку раз за такт. Вдобавок «четвёрка» снабжена механизмом изменения фаз газораспределения Ti-VCT на впуске и выпуске. Ко всему прочему, несмотря на степень сжатия 10,0:1 и соответствие нормам Евро-5, EcoBoost кормится бензином АИ-95. Модернизированная выпускная система с быстро прогревающимся катализатором позволяет эффективнее дожигать вредные частицы. Кстати, по сравнению с 200-сильной версией 240-сильная звучит ярче благодаря симпозеру — резонатору с подвижной мембраной, встроенному во впускной коллектор. Решение, впервые использованное на Фокусе ST. Дизельный двигатель TDCi 2.
На дореформенном Mondeo турбодизель развивал 175 л. После рестайлинга — 200 л. У модернизированного мотора новые пьезоэлектрические форсунки с восемью отверстиями, работающие под давлением 1800 бар, улучшенный турбокомпрессор и оптимизированная программа управления, что в совокупности позволило поднять давление наддува с 1,5 до 1,8 бара. В системе рециркуляции отработанных газов EGR улучшен теплообмен, а новый противосажевый фильтр строже относится к вредным частицам.
Рулевая тяга начинает «люфтить» в рейке при пробеге более 60 — 90 тыс.
Лучше заранее подготовить аналог из латуни, и установить его вместо хлипкого болта. Восстановленная рулевая рейка стоит около 25 — 30 тыс. Рулевые наконечники оригинал - 3000 рублей, аналог 800 — 1100 рублей живут около 50 — 80 тыс. Передние и задние тормозные колодки ходят около 50 — 80 тыс. Комплект передних стоит около 900 — 1500 рублей, задних — 1000 — 1500 рублей.
Передние тормозные диски 1400 — 1700 рублей за штуку живут по 80 — 120 тыс. Кузов и салон К качеству лакокрасочного покрытия претензий не возникает. Обнаженный металл в местах сколов, как правило, еще долго не цветет. Хромированные элементы внешнего декора через пару лет начинают темнеть и пузыриться. Нижние уплотнительные планки проемов дверей нередко отрываются после 3-4-х лет эксплуатации автомобиля.
Возникают проблемы и с тросиком управления замком капота, который начинает заедать, а зимой нередко подмерзает. Передняя панель Ford Mondeo IV 2007 - 2010 гг. Пластик салона с наступлением холодов начинает поскрипывать. Скрипеть могут резиновые уплотнители дверей, салонное зеркало и передняя панель. Глянцевая панель магнитолы легко царапается.
Иногда встречается проблема скрипа и люфта водительского сиденья. Причина — износ резьбы на одном или нескольких болтах крепления. Официальные дилеры в подобном случае производят замену салазок в сборе. Другие проблемы и неисправности При пробеге более 60 — 90 тыс. Встречаются проблемы и с приводом заслонок испарителя.
На Ford Mondeo с кондиционером может слетать тросик привода заслонки. Многие отмечают особенность обогрева салона - при направлении теплого воздуха в ноги, левая нога водителя продолжает мерзнуть. Это связано с расположением воздуховода и особенностью циркуляции воздуха по салону. По электрической части проблем немного. Из-за перетирания жгута электропроводки, соединяющего кузов и крышку багажника, возникают проблемы с открытием замка багажника, лючка топливозаправочной горловины и работой светотехники.
Первые партии автомобилей имели проблемы с правым блоком дневных ходовых огней. Причина — заводской брак при сборке. Позже проблема была решена. Мерцание освещения — частое явление, наблюдаемое на Мондео четвертого поколения. Появляется оно через год-два или даже с нуля.
В некоторых случаях помогает протяжка клемм на аккумуляторной батарее или замена аккумулятора. Рекомендуемая некоторыми электриками замена генератора, как правило, не помогает.
Дисплей можно целиком занять одним приложением например, картой навигации или разделить на зоны. А начиная со второй по старшинству комплектации появлявиться система распознавания лиц и жестов. Также в списке стандартного оборудования значатся, автопарковщик, климат-контроль у самого дешевого варианта он однозонный, у остальных — двухзонный , У топ-версии есть подогрев всех сидений, вентиляция передних кресел и камеры кругового обзора.
Также Evos оснащен современным фордовским автопилотом BlueCruise, который даже в Америке только недавно начал появляться на серийных машинах. Новый Ford Evos — не электромобиль и даже не гибрид. Под капотом — двухлитровая турбочетверка 2. Коробка передач — восьмиступенчатый «автомат», а привод только передний.
Мы представляем вам в качестве доказательства первые шпионские снимки обновленной версии, которая дебютирует в начале следующего года на европейских рынках. Как видите, снаружи у этого прототипа универсала Mondeo, проходящего зимние испытания, не так много заметных изменений. Только передняя и задняя части покрыты камуфляжем, что говорит о том, что именно эти области изменились. Ожидайте новый бампер спереди, а также незначительные изменения сзади, включая фары. Интерьер тоже не очень изменился.
Отзыв владельца о форде мондео 4 универсал часть 2
Форд Мондео универсал 2017. Ford Mondeo 5 универсал. слабые места, отзывы, типичные поломки и неисправности, моторы, АКПП, ржавчина. Ford Mondeo универсал IV поколение рестайлинг 2010 года выпуска — технические характеристики, комплектации. Instagram: @papparules Первая часть обзора: Отзыв владельца об автомобиле форд мондео 4 универсал 2008 года выпуска, 2.0л 145лс мкпп5 пробег 269000км #fordmondeoestate #fordmondeoiv #fordmondeo4 #mond. Европейское отделение Форда представило на автошоу в Брюсселе рестайлинговую семью Ford Mondeo (седан, хэтчбек и универсал).
Мондео 4 - универсал
Выход четвертого поколения флагмана компании Ford – Mondeo состоялся в августе 2010 года на Московском автосалоне. Самый полный каталог о продаже подержанных Ford Mondeo IV Универсал в России. Купить Форд, б/у, с пробегом, частные объявления о купле, продаже, обмене автомобилей Ford, авторынки и автосалоны. Форд Мондео выпускается в кузове седан, хэтчбек и универсал. Ford представляет новую юбилейную серию «Anniversary 20» в честь.
Оцениваем эффект от обновления семейства Ford Mondeo. Тест-драйв ford mondeodt — ДРАЙВ
- Другие авто с пробегом
- Смотрите также
- Преимущества онлайн покупки Форд Мондео в Авилон
- Ford Mondeo (четвертое поколение)
2019 Ford Mondeo IV Wagon (facelift 2019) 2.0 EcoBlue (190 лс) AWD Automatic
Характеристики Ford Mondeo 4 цена, описание, фото модели Форд Мондео мк4 характеристики, максимальная скорость, обзор Ford Mondeo 4. Супер! Являюсь владельцем Авто Ford Mondeo 4 с кузовом универсал, в максимальной комплектации Tinanium. Купить Ford Mondeo Универсал IV в Москве на Комплектации и цены Форд Мондео IV в кузове Универсал от официального дилера Авилон Выбрать Ford Mondeo Универсал IV по лучшей цене! Преимущества салона «Форд Мондео 4». Главная» Авто Новости» Шпионы засекли универсал Ford Mondeo 2019 с фейслифтингом. Главная Новости Ford Mondeo 4: дорог ли в обслуживании?
Ford Mondeo IV Рестайлинг с пробегом в Москве
Первые проблемы с задней подвеской начинаются не раньше 150 000 км - это разрывы сайлент-блоков нижних поперечных рычагов. Окрашены автомобили добротно. Следы коррозии на кузове укажут на низкокачественный восстановительный ремонт. Проводка передних и задних парктроников проложена внутри бамперов.
Она ничем не защищена от грязи и реагентов, из-за чего быстро сгнивает. У седанов после трех-четырех лет эксплуатации зимой переламывается жгут проводки крышки багажника при открывании на большой угол. Выход - купить на разборке европейский жгут с более мягкой изоляцией проводов.
Блок управления двигателем размещен неудачно - в левой части переднего бампера , на бачке омывателя. Вся его пластиковая защита должна быть целой, иначе начнут гнить разъемы, - придется покупать новый или бывший в употреблении блок за 15 000- 40 000 рублей. На машинах с умной системой зарядки важно использовать при замене соответствующие аккумулятор и генераторы «Форд», иначе электрика начнет выкидывать фокусы.
Определить, установлена ли такая система работой генератора и зарядкой АКБ управляет «мозг» двигателя на автомобиль, можно по датчику зарядки на минусовой клемме батареи. Регламент ТО У машин с одним и тем же мотором, но разных годов выпуска может различаться регламент обслуживания - к примеру, интервал замены ремня ГРМ. Его нужно узнавать на техническом сайте производителя - www.
Но долгая и беззаботная жизнь автомобиля гарантирована лишь при внимательном отношении к нему. Один из ярких примеров внимания к деталям, которое проявлено при создании Ford Mondeo — это новые светодиодные лампы дневного света , которые делают Ваш автомобиль более заметным для других участников движения. Они выглядят стильно и, благодаря новейшей светодиодной технологии, потребляют намного меньше энергии, чем обычные фары ближнего света.
Биксеноновые фары высокой интенсивности Биксеноновые фары Нового Mondeo более чем в два раза мощнее галогеновых, но при этом потребляют на треть меньше энергии. Они оснащены статичными виражными фарами и омывателями. Опция Задние светодиодные фонари Яркая деталь автомобиля.
Мощные и долговечные светодиодные фонари делают Ваш автомобиль более заметным на дороге и добавляют привлекательности внешнему виду. Входят в стандартную комплектацию Камера заднего вида При включении передачи заднего хода на дисплей навигационной системы автоматически появляется изображение с камеры заднего вида, которое позволяет Вам видеть находящиеся позади автомобиля объекты и безопасно маневрировать. Специальные графические изображения укажут вам расстояние до препятствия, ширину и осевую линию автомобиля с учетом угла поворота.
Доступна только с Аудиопакетом 5 Система мониторинга «слепых» зон Данная высокотехнологичная система дополнительного обзора разработана для облегчения поездок на дальние расстояния. При появлении другого автомобиля в Вашей «слепой» зоне видимости система автоматически предупредит Вас об этом с помощью сигнального светодиодного индикатора, встроенного в боковые зеркала. Опция Высококачественная аудиосистема Premium Sound Великолепный звук этой аудиосистемы обеспечивается 8-канальным усилителем мощностью 265 Вт, динамиками премиум-класса, в том числе, динамиком для высоких частот и скрытым сабвуфером.
Вы можете наслаждаться превосходным качеством воспроизведения, богатым и насыщенным даже на малой громкости. Опция, доступна только с аудиосистемами Sony и навигационной системой. Навигационная система Идеальная система спутниковой навигации для упрощенного планирования маршрута оснащена сенсорным экраном с диагональю 7 дюймов, обеспечивающим удобство и легкость управления.
Система полностью русифицирована, поддерживает SD-карты и позволяет найти самый короткий, быстрый или экономный маршрут. Она постоянно отслеживает скорость движения и интенсивность трафика, сообщая водителю приблизительное время прибытия на место и другие сведения о поездке при наличии канала дорожных сообщений в регионе использования. Кроме того, система оснащена разъемами для подключения iPod или MP3-плеера, опционально может быть установлен CD-проигрыватель на 6 дисков.
Управление всеми устройствами осуществляется с помощью установленных на рулевом колесе переключателей. Если находящийся впереди автомобиль замедляет ход и расстояние до него уменьшается, то скорость Вашего движения снижается. Если скорость движения этого автомобиля увеличивается, Вы автоматически возвращаетесь к выбранной ранее скорости.
При этом система FA контролирует дистанцию до двигающегося перед Вами транспорта и при чрезмерном приближении предупреждает Вас с помощью звукового и светового сигналов. Данная система доступна в комплекте с регулируемым ограничителем скорости ASLD. Регулируемый ограничитель скорости ASLD Эта новая система помощи водителю устанавливается в качестве компонента круиз-контроля.
Ограничитель ASLD создан для того, чтобы не допускать случайного превышения водителем заданной скорости, например, чтобы не превышать максимально допустимую скорость движения во время долгих поездок. При попытке превысить установленное ограничение система ASLD помешает Вам набрать скорость выше заданной. Опция Двухзонный электронный автоматический климат-контроль Передние сиденья с раздельным климат-контролем Пассажир на переднем сиденье имеет возможность индивидуальной настройки климат-контроля.
Для него поездка станет еще комфортнее, особенно в путешествиях на дальние расстояния. Сиденья оснащены системой подогрева и вентиляции с пятью режимами работы. Встроенные обогреватели поддерживают желаемую температуру, при этом перфорированная отделка и встроенные вентиляторы позволяют прохладному воздуху внутри автомобиля циркулировать между сиденьями и сидящими в них пассажирами.
Разъем для подключения MP3-плеера и USB-накопителя Теперь с помощью технологии голосового управления Вы можете совершенно безопасно совершать звонки с Вашего мобильного телефона, не убирая рук с руля. Развлекательная DVD-система для пассажиров на задних сиденьях Для версии Titanium возможна установка развлекательной системы премиум-класса для пассажиров на задних сиденьях. Они располагаются в спинках передних кресел и снабжаются пультами дистанционного управления и двумя беспроводными наушниками.
Ваши пассажиры смогут наслаждаться личным пространством, просматривая фильмы и играя в компьютерные игры. Опция для комплектации Titanium Кнопка FordPower Давно прошло то время, когда для запуска двигателя требовалось вставлять ключ в замок зажигания. Просто нажмите кнопку FordPower, удерживая выжатым сцепление в моделях с автоматической трансмиссией - педаль тормоза , и двигатель оживет!
Эта функция также доступна с системой FordKeyFree: она позволяет закрывать и открывать автомобиль, не вынимая ключа из кармана или сумки. Система доступа без ключа Keyless Entry Ford KeyFree представляет систему доступа в автомобиль без ключа, которая позволяет закрывать и открывать автомобиль, не вынимая ключа из кармана или сумки. Расположенные по периметру автомобиля датчики обнаруживают присутствие ключа, после чего подают соответствующую комаду на запирающий механизм.
Охлаждаемый бардачок на местах пассажиров Зеркало заднего вида с функцией автоматического затемнения Двигатели EcoBoost Новый Mondeo получил два новых турбированных бензиновых двигателя Ford EcoBoost - 2. Сочетая преимущества турбокомпрессора, системы регулирования фаз газораспределения и технологии прямого впрыска, двигатели серии EcoBoost сопоставимы с агрегатами V6 большего объема и по крутящему моменту, и по мощности - при значительно меньшем расходе топлива. Эта ультрасовременная 6-ступенчатая автоматическая трансмиссия с двойным сцеплением обеспечивает точную и плавную, быструю и своевременную смену передач.
Расход топлива при этом значительно снижен и сопоставим с расходом при использовании ручной трансмиссии. Стеклоочистители с датчиками дождя Автоматические стеклоочистители Нового Mondeo имеют шесть уровней чувствительности. Они начинают работу при первых каплях дождя, а при его усилении скорость их работы увеличивается, что позволяет справляться с любыми капризами природы.
Минус одна забота для водителя! Автоматическое включение внешнего освещения Система внешнего освещения Нового Mondeo создана для того, чтобы облегчить вождение в темное время суток, сделать его более безопасным и комфортным. Фары автоматически включаются, как только датчики регистрируют снижение освещенности в том числе во время использования стеклоочистителей, реагирующих на дождь.
Вам не понадобиться отвлекаться и включать фары при наступлении сумерек, в ночное время суток или при въезде в туннель. Фары с функцией задержки выключения Home Safe Фары и лампы подсветки околодверного пространства Нового остаются включенными в течение некоторого времени, после того как Вы покинете автомобиль. Эта функция позволяет Вам безопасно дойти от автомобиля до двери дома в темное время суток.
Регулируемые сиденья Стильные и рельефные спортивные сиденья Нового Mondeo имеют особую функциональность.
Прямого наследника у Mondeo не будет, а завод в Валенсии переориентируют на выпуск гибридных силовых установок. Место Mondeo в европейской линейке Ford со временем может занять вседорожник — по неофициальным данным, речь идёт о кросс-купе Evos.
Если Ford Evos перестанет быть китайским эксклюзивом, то гамма силовых установок расширится.
Ожидайте новый бампер спереди, а также незначительные изменения сзади, включая фары. Интерьер тоже не очень изменился. Центральная консоль оснащена новым распределительным устройством для системы климат-контроля прямо под стандартным сенсорным экраном Sync 3 и поворотным переключателем для АКПП. Переключатель выглядит очень похожим на тот, что использовался в последнем Ford Focus , что наводит на мысль о том, что прототип Mondeo использует ту же 8-ступенчатую АКПП, что и компактная модель. Поскольку Ford объявил в октябре, что обновленное семейство Mondeo Hybrid получит версию универсала в 2019 году, это может быть только он.
Если ходовая на морозе постукивает, а потом стук исчезает, в этом виноваты штатные амортизаторы — больное место данной модели. Если подобный посторонний звук не раздражает — продолжайте кататься дальше, пока не надоест. Тогда штатные амортизаторы следует поменять на неоригинальные.
На многих «Мондео» электрика ведет себя странно и непредсказуемо. Например, неожиданно обесточиваются передние двери — перестают работать стеклоподъемники, регуляторы зеркал и центральный замок. Причина беды — влага в дверных разъемах. Если их просушить и заизолировать герметиком, то проблема больше не повторится. Не стоит возлагать больших надежд на штатную фордовскую аудиосистему. Как только громкость становится выше средней, начинают хрипеть динамики, и это отнюдь не поломка, а конструктивный недостаток. Интерьер четвертого «Мондео» разработан и выполнен с некой претензией на изысканность. Общее впечатление несколько портят органы управления, перекочевавшие сюда с «Фокуса», модели классом ниже. Кроме того, панель изрядно перегружена пластиком «под металл», причем настолько, что дефлектор обдува лобового стекла заметно бликует.
К водительскому месту претензий нет, здесь удобно, далеко не тесно, сиденье отличается хорошей боковой поддержкой. Сзади с удобством усядутся трое, а если откинуть подлокотник, то двое будут чувствовать себя здесь, как в автомобиле бизнес-класса. К сожалению, у седанов узковат проем багажника, но хэтчбеков, разумеется, это не касается. Проектируя четвертый «Мондео», конструкторы несколько легкомысленно отнеслись к такому важному параметру, как обзорность. Спереди водителю мешает широкая левая стойка и высокая линия окон, а мощные задние стойки затрудняют маневрирование.
Ford Mondeo 6 поколения: раскрыт дизайн интерьера
Что касается единственной дизельной модификации 2. Положим, за имидж бензиновых топ-версий с турбомоторами можно не беспокоиться: в них хай-тека хватает. Но будут ли они достаточно популярными, чтобы оздоровить образ Mondeo в целом, как того хотели бы в Форде? Цены уверенности не вызывают. Даже 200-сильный наддувный Mondeo с «роботом» PowerShift — это минимум 1 057 000 рублей, а версия с 240-сильным турбомотором стоит не менее 1 118 000. Впрочем, конкуренты всё равно гораздо дороже: например, Volkswagen Passat 2.
Что из модненького ему предложит базовая Ambiente 1. Разве что рекуперативные тормоза, которыми отныне комплектуются все версии. Такую машину и светодиодной оптикой-то не оснащают. Народное техно — это Mondeo 2. В исполнении Ghia от 896 500 рублей светодиоды идут в «базе».
Ведь в конечном счёте всё к ним и сводится. Народное техно — свет прожекторов! Хорошо, что обновлённая машина стала качественнее, тише и комфортнее. Но что касается имиджевого бонуса, полученного в результате рестайлинга, то… Применительно к версиям с прежними моторами в России подобного эффекта можно было добиться и более дешёвыми средствами. Заводской обклейкой крыши плёнкой «под карбон», например — очень современно… Паспортные данные Ford Mondeo EcoBoost 2.
У серийного Mondeo 240 л. За счёт чего? Алюминиевый мотор оснащён непосредственным впрыском топлива. Форсунки с семью отверстиями распыляют бензин в цилиндры под давлением до 150 бар — по нескольку раз за такт. Вдобавок «четвёрка» снабжена механизмом изменения фаз газораспределения Ti-VCT на впуске и выпуске.
Ко всему прочему, несмотря на степень сжатия 10,0:1 и соответствие нормам Евро-5, EcoBoost кормится бензином АИ-95. Модернизированная выпускная система с быстро прогревающимся катализатором позволяет эффективнее дожигать вредные частицы. Кстати, по сравнению с 200-сильной версией 240-сильная звучит ярче благодаря симпозеру — резонатору с подвижной мембраной, встроенному во впускной коллектор. Решение, впервые использованное на Фокусе ST. Дизельный двигатель TDCi 2.
На дореформенном Mondeo турбодизель развивал 175 л. После рестайлинга — 200 л. У модернизированного мотора новые пьезоэлектрические форсунки с восемью отверстиями, работающие под давлением 1800 бар, улучшенный турбокомпрессор и оптимизированная программа управления, что в совокупности позволило поднять давление наддува с 1,5 до 1,8 бара. В системе рециркуляции отработанных газов EGR улучшен теплообмен, а новый противосажевый фильтр строже относится к вредным частицам. На холостых оборотах двигатель стал тише на два децибела, но, увы, по-прежнему агрегатируется он только с шестиступенчатой «механикой».
Роботизированная коробка передач PowerShift — плод сотрудничества концерна Ford и фирмы Getrag. Преселективный «робот» действует по тому же принципу, что и коробка DSG компании Volkswagen. Передачи чётного и нечётного рядов расположены на разных валах и подключаются отдельными сцеплениями без разрыва потока мощности. В обычном режиме «робот» старается шустрее воткнуть шестую передачу. А в режиме S коробка забывает шестую и задорно выкручивает двигатель на пониженных.
Читайте также: Тест-драйв Hyundai Getz 2003 года. Максимальная комплектация хендай гетц Мультимедиа На тестовых автомобилях стояли опциональные мультимедийные комплексы с семидюймовым сенсорным дисплеем. Навигационная система, в том числе на русском языке, работает недурно. Камера заднего вида помогает при парковке, а от 265-ваттной аудиосистемы с поддержкой MP3 десять динамиков и сабвуфер в багажнике можно добиться чистого и сочного звучания. Жаль, нельзя изменить качество изображения центрального экрана — более высокое разрешение ему не помешало бы.
Кстати, можно порадовать и задних пассажиров — установить DVD-проигрыватель с дисплеями в подголовниках передних кресел. Безопасность Среди обновок модернизированного Mondeo — система мониторинга слепых зон и система слежения за дорожной разметкой. В первом случае принимаются во внимание показания датчиков по краям заднего бампера. Слепая зона простирается от боковых зеркал на три метра в стороны и на такое же расстояние за задним бампером. Если на этой территории есть автомобиль, на боковых зеркальных элементах загорается предупреждающий символ.
А слежку за дорожной разметкой ведёт широкоугольная камера, установленная в верхней части лобового стекла. Когда машина приближается к линии разметки, руль начинает вибрировать — не заметить невозможно. За кадром Презентацию автомобилей Ford устроил в Мюнхенском музее авиации. В просторных помещениях выставлено множество интересных самолётов разных времён, но фотографировать автомобиль можно было только с экспонатами, размещёнными на внешней площадке. Многих тянуло туда.
Чтобы понять почему, достаточно взглянуть на боковину биплана Ан-2. И тот факт, что в 2010 году этот автомобиль стал бестселлером в своем классе, очень красноречиво говорит об этом. Это не удивительно, ведь последнее поколение Мондео получилось на редкость удачным и, сочетая высокую функциональность и великолепный внешний вид, отвечает запросам, как и прагматичных покупателей, так и тех, кто выбирает машину исключительно по велению сердца. Форд Мондео 2010 года — это несколько видоизменённая версия четвертого поколения модели, появившейся в 2007 году.
Вице-президент Ford of Europe по маркетингу и обслуживанию Ролан де Ваард предсказывает, что на долю гибридной версии будет приходиться до половины европейских продаж Mondeo.
Обновление принесло гибриду новую программу управления силовым агрегатом, обеспечивающую более плавный и линейный отклик на нажатие педали газа, а также лучшее использование возможностей ДВС, например, поддержание высокого момента при относительно низких оборотах. Однако комбинированная отдача системы не поменялась и равна 187 «лошадкам». Невиданный прежде гибридный универсал Mondeo чуть тяжелее, а потому и прожорливее — у него 4,4 л. Доработки внешности и материалов отделки особенно затронули версии Hybrid, Titanium, ST-Line и роскошную Vignale, при этом компания готова предложить покупателям микст под названием Hybrid Vignale, причём как в кузове универсал, так и седан такой как раз показан слева. Помимо прочего, машины получили новое оформление противотуманок отличное на разных версиях и новые ходовые огни.
Появилось несколько новых по дизайну колёсных дисков на 17, 18 и 19 дюймов. В российском представительстве компании Драйву рассказали, что подробности о переменах в Mondeo на нашем рынке и сроках таких обновок будут оглашены позднее.
Находчивые владельцы, обслуживающие свои автомобили самостоятельно, прорезают "лючок" в полу. Дизельные Дизельный 2,0 л Duratorg-TDCi, причем именно 2010 года выпуска, может начать глохнуть и не запускаться уже после 25-30 тыс. Причина в загрязнении сажей дроссельной заслонки и закусывании ее в крайних положениях. Если аккуратно постучать по дроссельному узлу, то проблема на время исчезает. Чистка узла потребует около 2 тыс.
При пробеге более 50 — 80 тыс. После замены 4 — 5 тыс. Стоит отметить, что жужжащий клапан спокойно доживает до 160 — 180 тыс. Клапан EGR порой выходит из строя через 60 — 80 тыс. При этом двигатель не заводится. Главная причина недуга — образование сажи и отделение тарелки от штока. Позже конструкция клапан была изменена, и вместо запрессовки тарелку стали наваривать на шток.
Новый клапан доступен за 17-19 тыс. Многие отказываются от его замены, и просто глушат EGR, путем установки металлической пластины в месте соединения металлической трубки с клапаном EGR. ТНВД и топливные форсунки могут потребовать внимания после 250-300 тыс. К этому времени сдается и актуатор турбины 2-3 тыс. Сама турбина аналог от 30 000 рублей , как правило, ходит дольше. За ее восстановление в специализированном сервисе попросят минимум 20 000 рублей. Трансмиссия На Форд Мондео 4 в паре с бензиновыми двигателями 1,6 и 2,0 л устанавливали 5-ступенчатые механические коробки передач: IB5 и MTX-75 соответственно.
Бензиновые 2,3 л и дизельные 2,0 л комплектовались 6-диапазонным «автоматом». Моторы серии EcoBoost сочетались с 6-ступенчатой автоматизированной коробкой PowerShift с 2-мя сцеплениями. Механические коробки передач Mondeo в целом надежны. На 2-х литровых автомобилях появлялись проблемы с включением передач после 70 — 120 тыс. Ford Mondeo IV седан 2010 - 2015 гг. Наблюдается это после 80 — 100 тыс. Для дизельных машин производитель в 2009 году выпустил новую версию прошивки ЭБУ коробки.
Обновление «софта» почти во всех случаях решило проблему. Данная модель автоматической трансмиссии известна и по другим автомобилям, как TF-81SC. Она также начинала толкаться при пробеге более 80 тыс. Прогрессирование толчков в конечном итоге приводит к необходимости замены гидротрансформатора, на что потребуется около 70 — 80 тыс. Производитель уверяет, что масло, применяемое в коробке, рассчитано на весь срок службы агрегата. Но специалисты все же рекомендуют производить его замену каждые 50 — 60 тыс. PowerShift получил немало нареканий от владельцев.
Переключатель выглядит очень похожим на тот, что использовался в последнем Ford Focus , что наводит на мысль о том, что прототип Mondeo использует ту же 8-ступенчатую АКПП, что и компактная модель. Поскольку Ford объявил в октябре, что обновленное семейство Mondeo Hybrid получит версию универсала в 2019 году, это может быть только он. Ford Mondeo Hybrid Wagon 2019 будет использовать тот же 184 л. Тем не менее, он получит литий-ионный аккумулятор мощностью 9,0 кВтч, который дебютировал на Fusion Hybrid 2019. Заменив нынешний аккумулятор мощностью 1,4 кВтч, аккумулятор большего размера должен предоставить обновленному Mondeo Hybrid дальность в 40,2 км.