Ниже представлена полная Таблица результатов гонки Гран-при Австралии 2023 года. трансляции Формулы 1 в России» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 15 марта 2024 года в 2:25, длительностью 02:02:04, на видеохостинге RUTUBE.
БЛИЖАЙШИЕ ТРАНСЛЯЦИИ
- Гран При Австралии 2024 гонка смотреть онлайн трансляция прямой эфир Формула 1
- Нико Росберг выиграл «Гран-при Австралии» в гонках класса «Формула-1» — СпортНавины
- Где смотреть гонку?
- 📺 Дополнительные видео
Обзор Гран-при Австралии 2024: личный зачет и Кубок конструкторов
Международная автомобильная федерация (FIA) отказалась менять систему начисления очков в гонках «Формула 1». Об этом сообщает пресс-служба федерации. Stay up to date with this season's FIA Formula One World Championship standings. третья гонка чемпионата мира FIA Формулы-1 2023 года, которая пройдет на автодроме Альберт-Парк в выходные дни с 30 марта по 2 апреля 2023 года. В предстоящий. После гонки Гран-При Китая Формулы-1 пилот Даниэль Риккардо выразил свое негодование Лэнсу Строллу после их столкновения во время машины безопасности. Онлайн-трансляции других событий Формула-1 доступны на сайте в высоком качестве бесплатно. Главная» Новости» Формула 1 новости последние феррари.
Ферстаппен стал победителем Гран-при Австралии
Леклер побеждает, Перес - второй, Рассел - третий. Последний круг у нас. Албон первый пит-стоп сделал и в итоге на 10-е место вышел. Боттас проходит Гасли и выходит на 9-е место.
Алонсо зря второй раз сменил шины, не держит темп и пропускает Чжоу и Магнуссена. Сегодня без очков. Боттас также проходит Стролла и выходит на 10-е место.
Гасли по трассе проходит Стролла и выходит на 9-е место. Стролл так и держит 9-е место, но ему ещё 5 секунд накинут после финиша. Поэтому в очках на самом деле Боттас.
Шумахер сильно перетормозил и пропустил Алонсо. Фернандо 12-й. Стролл жёстко вёл борьбу с Боттасом и выдавил того с трассы.
Это борьба за 9 место. Остановился после первого поворота Ферстаппен и затем его болид потушили пеной. Вылетает Макс Ферстаппен!!
AFP Инцидент произошёл в одном из поворотов. Болид Латифи сильно ударился о стену и получил серьёзные повреждения. Сам гонщик не пострадал.
Отметим, что для Supercars Championship этап в Мельбурне станет уже третьим в сезоне. В общем зачёте лидирует действующий чемпион Шейн ван Гисберген, который выиграл четыре заезда из прошедших шести, а на втором и третьем местах идут Антон де Паскуале и Уилл Дэвисон. Читайте также:.
Так что им даже не нужно было обязательно опережать Ferrari на старте — достаточно лишь было ехать в непосредственной близости к нему перед первой остановкой. Льюис Хэмилтон, Mercedes-AMG Petronas Motorsport Однако все эти теоретические построения уже на первых кругах разбились вдребезги, словно лёд о борт ледокола. Для начала планы «быков» спутал Льюис Хэмилтон, выстреливший со своей пятой стартовой позиции как в лучшие времена и опередивший не только Норриса, но и Переса.
А главное — очень скоро стало ясно, что Макс Ферстаппен попросту не может ехать в темпе лидера. Он пытался не отставать, но в результате лишь убил свои шины, после чего поехал совсем медленно. То же касалось и Переса — после нескольких кругов борьбы мексиканец смог обогнать Хэмилтона, но затем шины Medium подвели и его, так что Льюис снова его догнал. Mercedes-AMG Хэмилтона на хвосте у Серхио Переса, Red Bull После перехода на шины Hard в Red Bull решили действовать аккуратнее, чтобы менять резину больше не пришлось, но это же означало, что Леклер будет отрываться всё дальше и дальше. Скорость Шарля оказалась такова, что после своей остановки он даже не потерял лидерства — и продолжал отрываться всю дистанцию. На его машине теперь тоже стоял Hard, но спустя 20, и даже 30 кругов на них он продолжал атаковать, снова и снова улучшая время на круге. Команде даже пришлось его сдерживать, убеждая, что всё равно никто не может с ним тягаться. Тем не менее, окончательное лучшее время дня и рекорд новой конфигурации трассы Леклер показал на последнем круге гонки. На жестких шинах, проехавших 36 кругов!
Поул, лучший круг, победа и лидирование от старта и до финиша — первый в карьере Большой Шлем для Леклера, и первый для Ferrari за 12 лет. Шарль Леклер, Ferrari Макс Ферстаппен отставал всё дальше и дальше, а под конец гонки и вовсе сошёл — снова из-за поломки топливной системы. В Red Bull говорят, что причины не те же самые, что в Бахрейне, но это даже хуже — с одной проблемой справиться было бы легче. Становится всё очевиднее, что переход на производство моторов Honda собственными силами теперь их силовые установки носят название Red Bull Powertrains прошёл далеко не так гладко, как рассчитывали в Милтон-Кинсе. Сколько будет с этим проблем в будущем — неизвестно, но сейчас Ферстаппен в чемпионате лишь шестой, уступая даже обоим пилотам куда более медленного Mercedes, и отставая от Леклера на катастрофические 46 очков.
Гран При Австралии 2023 (Альберт-Парк)
Вторую позицию на стартовой решетке занял Карлос Сайнс , который всего две недели назад выписался из больницы после удаления аппендицита. Третьим в воскресной гонке стартовал второй «редбулловец» Серхио Перес. Неудачей обернулся третий этап для команды «Уильямс» : второй год подряд Алекс Элбон разбивает машину в Мельбурне, влетая в стену в одном и том же повороте. Неожиданностью стало решение команды отдать Элбону для гонки и квалификации болид его сокомандника Логана Сарджента — у «Уильямса» не оказалось запасного шасси для восстановления машины Алекса. Американец пропустил этот этап. Сюрпризы третьего этапа на этом не закончились. Серхио Перес после квалификации был наказан на три позиции за блокировку Нико Хюлькенберга из «Хааса» , поэтому стартовал «редбулловец» только с шестого места, его третью позицию на стартовой решетке занял пилот «Макларена» Ландо Норрис.
Гонка стартовала без сюрпризов и столкновений — Ферстаппен вырвался вперед, отбившись от атак Карлоса Сайнса. Пилот «Ред Булла» оставался в лидерах первый круг. Сразу же стало ясно, что у трехкратного чемпиона что-то пошло не по плану, и дальнейшие радиопереговоры с жалобами Ферстаппена на машину это подтверждали. На четвертом круге болид Ферстаппена начал дымиться — было заметно, что у голландца большие проблемы в зоне подвески и правого заднего колеса. Из-за возгорания Макс был вынужден пропустить вперед себя весь пелотон, свернуть в боксы и впервые с 2022 года сойти с дистанции. Главное препятствие Карлоса Сайнса на пути к заветной победе самоустранилось, испанцу оставалось сохранить лидерство, не подпуская к себе сокомандника Шарля Леклера и пилотов «Макларена».
В свой худший до этого сезон — 2020 — заработали 27 очков против 26 сейчас. На Гран-при Австралии они не взяли ни одного балла после схода Леклера и штрафа Сайнса. Самый неудачный сезон Ferrari Очередное нестандартное решение Ferrari в квалификации напомнило предыдущий опыт, когда в Бахрейне они решили отказаться от дополнительной попытки в третьем сегменте, чтобы сохранить один свежий комплект софта. В Мельбурне под квалификацию обе машины Ferrari получили сразу гоночные настройки, так что не могли бороться за поул из расчета на удачу в гонке. В принципе, такие решения принимали раньше и другие команды после того, как в регламенте произошли изменения, и после квалификации менять настройки машин стало запрещено. Но обычно это было в том случае, если квалификация и гонка происходили в разных погодных условиях. Сейчас же все остальные команды без проблем справились с подбором оптимальных настроек на обе сессии. Еще одна оказия произошла в третьем сегменте квалификации, которая проходила при дождевом прогнозе: осадки ожидали на последних минутах, но дождь так и не пошел. В итоге Ferrari приняли решение развести двух своих пилотов по тактике, и Шарлю залили топливо лишь на один быстрый круг.
Но почему-то на трассе во время быстрого круга Шарля перед ним оказался Сайнс, прогревавший шины, который испортил Леклеру круг. В итоге на стартовой решетке Шарль стал седьмым, а Карлос — пятым. Возможно, правильные настройки бы и помогли Леклеру отыграть позиции, но уже после старта он вылетел в гравий из-за контакта с Лэнсом Строллом. Судьи, как обычно, признали инцидент на первом круге гоночным и не стали наказывать Лэнса, но для Леклера гонка была закончена. На девятом круге после аварии Албона из-за собственной ошибки на трассу вышел автомобиль безопасности, и сразу несколько команд поспешили позвать гонщиков на пит-стоп. Среди них был и Сайнс, отыгравший одну позицию. К сожалению, вслед за сейфити-каром гонка была остановлена красными флагами — по причине серьезного повреждения барьеров безопасности, что дало возможность остальному пелотону совершить бесплатный пит-стоп. Таким образом, Сайнс откатился на 11-ю строчку, после чего ему пришлось прорываться вверх. Самым серьезным препятствием в этом стал Пьер Гасли.
После обгона Пьера Карлос никак не мог вырваться из его зоны DRS — во многом как из-за длинных прямиков в Мельбурне, где в этом году сделали сразу четыре зоны DRS, так и высокого темпа Alpine. В итоге Карлос вновь добрался до четвертой строчки, но на последнем рестарте слишком широко вышел из поворота, столкнулся с Алонсо и развернул его. Интересно, что судьи выписали ему штраф в пять секунд, хотя инцидент тоже произошел на первом круге после рестарта с места, а Алонсо в итоге вернулся в гонку без потери позиций и завершил ее на подиуме. Из-за этого штрафа Сайнс завершил гонку последним, а Ferrari вообще не набрали очков. Забегая вперед, скажу, что штраф Сайнса выглядит странным на фоне последующего решения не штрафовать Гасли. Судейские решения в Мельбурне: Гасли простили Решение по штрафу Сайнсу было не единственным странным в Австралии, не говоря уже о начавшемся сезоне в целом. Авария Alpine На последних кругах произошла жесткая авария между напарниками по команде Пьером Гасли и Эстебаном Оконом. Смещаясь вправо, Гасли впечатал Окона в бетонные ограждения узкой трассы. Обе машины были сильно разбиты, трасса засыпана обломками.
Это привело к финальной остановке гонки красными флагами. Виновником столкновения очевидно был Пьер Гасли, который затем признал свою вину и извинился перед напарником. Казалось бы, Гасли должны наказать, но тут вмешалась команда, которая представила все судьям гоночным инцидентом, сообщив также, что у пилотов нет друг к другу претензий. В этом всем был один нюанс: за подобный инцидент Гасли должен был получить не только штраф временем или позициями на следующем Гран-при, но и два штрафных балла.
У машины Стролла сломалось переднее правое колесо. Гонка прервана красными флагами из-за аварии. Ранее британский пилот MacLaren Ландо Норрис показал лучшее время в третьей свободной практике на третьем этапе «Формулы-1» — Гран-при Австралии.
Интересно, что судьи выписали ему штраф в пять секунд, хотя инцидент тоже произошел на первом круге после рестарта с места, а Алонсо в итоге вернулся в гонку без потери позиций и завершил ее на подиуме. Из-за этого штрафа Сайнс завершил гонку последним, а Ferrari вообще не набрали очков.
Забегая вперед, скажу, что штраф Сайнса выглядит странным на фоне последующего решения не штрафовать Гасли. Судейские решения в Мельбурне: Гасли простили Решение по штрафу Сайнсу было не единственным странным в Австралии, не говоря уже о начавшемся сезоне в целом. Авария Alpine На последних кругах произошла жесткая авария между напарниками по команде Пьером Гасли и Эстебаном Оконом. Смещаясь вправо, Гасли впечатал Окона в бетонные ограждения узкой трассы. Обе машины были сильно разбиты, трасса засыпана обломками. Это привело к финальной остановке гонки красными флагами. Виновником столкновения очевидно был Пьер Гасли, который затем признал свою вину и извинился перед напарником. Казалось бы, Гасли должны наказать, но тут вмешалась команда, которая представила все судьям гоночным инцидентом, сообщив также, что у пилотов нет друг к другу претензий. В этом всем был один нюанс: за подобный инцидент Гасли должен был получить не только штраф временем или позициями на следующем Гран-при, но и два штрафных балла.
К этому моменту в лицензии Пьера уже накопилось десять баллов, и еще два означали бы для него автоматический пропуск следующей гонки по спортивному регламенту 12 баллов — максимальное число, после чего пилот отстраняется на один этап. Судьи решили пойти навстречу команде и не наказывать француза, таким образом дав ему возможность выступать дальше. Первая порция баллов «сгорит» в мае, так что у Пьера еще есть шанс нарушить правила, получить штраф и пропустить гонку. Что произошло в финале В Австралии гонка под конец дважды была остановлена красными флагами. Первый раз после столкновения Магнуссена с бетонными отбойниками, чтобы убрать с трассы обломки и вылетевший дерн, второй раз — после двойной аварии Alpine и столкновения Сарджента и Де Вриза. Возобновление гонки на 57-м круге происходило с места, и это было зрелищно, но последовавшие инциденты привели к повторной остановке, когда до финиша оставался один круг. Самым простым решением было объявить гонку завершенной, но почти полчаса спустя все же дали еще один рестарт — чтобы завершить заезд формально под машиной безопасности. Необходимость этого отсутствовала, но регламент разрешает принять оба варианта решения. Гораздо интереснее то, в каком порядке за машиной безопасности выстроились пилоты.
На момент остановки их порядок был очень необычным. Возглавляли пелотон по-прежнему Ферстаппен и Хэмилтон, а вот после инцидента между Гасли и Алонсо и штрафа Карлосу третьим мог стать Хюлькенберг, а четвертым — Цунода. Однако Нильс Виттих принял решение расставить пелотон в том порядке, в котором он стартовал перед этим, мотивируя свое решение невозможностью получить нужную телеметрию и проверить ее. Haas подали протест на это решение, стюарды протест приняли и рассмотрели, но отклонили, сообщив, что не могут оспаривать решение гоночного директора. В результате под машиной безопасности Хюлькенберг финишировал седьмым и набрал шесть очков — ровно столько же, сколько набрал Леклер в Саудовской Аравии , но при этом опередил монегаска благодаря двум финишам, в то время как у Леклера было два схода. Алонсо предвидел возможность такого стартового решения, вспомнив аналогичную ситуацию в Сильверстоуне , и, возможно, даже сумел повлиять на нее. Они должны поступить так же! Ферстаппен победил, Перес — пилот дня, Red Bull недостижимы В квалификации поул-позицию завоевал Макс Ферстаппен, а второе и третье стартовые поля заняли два Mercedes — Расселла и Хэмилтона. А вот Серхио Перес вылетел в гравий из-за проблем с тормозами еще в первом сегменте, не сумев показать времени.
В итоге в условиях закрытого парка ему заменили элементы силовой установки и блок электронного управления, и он стартовал с питлейна. Вместе с ним стартовал и Валттери Боттас, которому после неудачной квалификации изменили настройки подвески.
Комментарии
- ГОНКА НА ВЫЖИВАНИЕ - ИТОГИ ГРАН-ПРИ АВСТРАЛИИ В МЕЛЬБУРНЕ! - YouTube
- Ф-1 2024. Этап 03 – Гран-При Австралии. Гонка (А. Попов и Н. Фабричнова)
- Главное: Формула-1 - Гран-при Австралии. Live результаты, итоги гонок.
- Что еще почитать
- Формула 1 | Гран-при Австралии - прямой эфир - 2 апреля 2023
- Мечта детства
Ферстаппен выиграл Гран-при Австралии "Формулы-1"
третья гонка чемпионата мира FIA Формулы-1 2023 года, которая пройдет на автодроме Альберт-Парк в выходные дни с 30 марта по 2 апреля 2023 года. В предстоящий. Завершилась третья гонка «Формулы-1» сезона-2024 – Гран-при Австралии. Представляем вашему вниманию стартовое поле Гран При Австралии, третьей гонки сезона Формулы 1 2024 года.
Ферстаппен стал победителем Гран-при Австралии Формулы-1 после хаотичного финиша гонки
Пилот команды "Формулы-1" "Феррари" Карлос Сайнс после победы на Гран-при Австралии заявил, что девять дней назад не мог шевелиться из-за проведенной ему операции, передает Sky Sports.В воскресенье, 24 марта, Сайнс был первым на гонке в Мельбурне, победа для него. На 18 круге первого этапа гонки «Формула-1» в Австралии столкнулись болиды Фернандо Алонсо из «Макларена» и Эстебана Гутьерреса из «Хаас», передает РИА Новости. Итоги Гран-При Австралии 2022 Формула 1, Гонки, Гран-при, Австралия, Длиннопост. Испанский пилот Ferrari Карлос Сайнс-младший стал победителем Гран-при Австралии «Формулы-1», который прошел в Мельбурне. У него в распоряжении самая быстрая и надежная машина, а за плечами весомый 9-летний опыт гонок в Формуле-1, причем в одном и том же гоночном коллективе. новости Формулы 1 из первоисточников, обзоры Гран При, эксклюзивные интервью, авторские статьи, фотографии с Гран При.