Каждый участник вебинара по 1С Фреш получили бесплатную консультацию, оценку по переходу, демонстрацию интерфейса и какие сервисы входят в облачное решение. Если вы следите за новостями, то знаете, что в сервисе 1С:Фреш произошли значительные перемены. Прямая техподдержка. Чат с персональным менеджером напрямую из приложения 1С:ФРЕШ. Новости, архитектура, эксплуатация сервиса, возможности, механизмы и всё в таком роде.
До 31.12.2023 доступен льготный перевод базовых версий 1С в облачный сервис 1C: Фреш
Подробнее 1C:Бухгалтерия некоммерческой организации Бухгалтерский и налоговой учет некоммерческих организаций: все участки учета, целевое финансирование, бухгалтерская и налоговая отчетность, отчетность в Минюст. Для образовательных учреждений операции по родительской плате и обучение студентов.
Я выражаю согласие на получение рекламы и разрешаю Компании осуществлять в мой адрес смс-рассылки, а также иные виды Рассылок и уведомлений, в том числе рекламного характера, с использованием любых средств связи, в том числе электронной почты. Я ознакомлен а , что: настоящее согласие на обработку моих персональных данных и получение рекламы действует в течение 20 двадцати лет, а в части персональных данных, содержащихся в документах и на иных носителях информации, срок хранения которых по действующему законодательству превышает двадцать лет, согласие на обработку персональных данных действует в течение сроков хранения таких документов и иных носителей информации, установленных действующим законодательством. Согласие на обработку персональных данных может быть отозвано посредством направления соответствующего письменного уведомления в адрес ООО «НАЗВАНИЕ» по адресам места нахождения, указанным в настоящем согласии. В этом случае лицо, получившее отзыв согласия на обработку персональных данных или согласия на получение рекламы, прекращает обработку персональных данных, а персональные данные подлежат уничтожению или обезличиванию, если отсутствуют иные правовые основания для обработки, установленные законодательством РФ или документами лица, получившего отзыв согласия на обработку персональных данных, регламентирующими вопросы.
На данный момент у партнеров остались клиенты, которые не были переведены на «1С:Розница 3. В связи с этим: 1 Продлевается до 30 сентября 2023 года переходный период пользователей «1С:Розница 2. Рекомендуем партнерам использовать дополнительное время, не как способ «отложить на последний день» переход клиентов с «1С:Розница 2.
Они же, в свою очередь, обеспечивают абонентам онлайн-доступ к прикладным решениям на платформе конфигураций 1С.
Информационные базы устанавливаются у провайдера сервиса как единая инфраструктура на его оборудовании. Благодаря такому решению доступ к файлам есть у всех пользователей сервиса. Кому нужен Фреш? Специалисты рекомендуют внедрять софт для обеспечения доступа к конфигурации большому количеству пользователей. Они же делятся на группы. Для каждой из них есть своя система данных. Система Фреш пригодится для: Государственных учреждений и холдингов — такие компании включают в себя несколько подразделений. В каждом из них применяются типовые и отраслевые решения на платформе конфигурации. Сервис-провайдеров — фирмы, которые предоставляют выход в интернет для физических лиц, небольшим и средним предприятиям.
Учебных заведений — речь идет об университетах и техникумах. В таком случае студенты могут выполнять задания и решать тесты онлайн.
18.04.2023 Важные изменения в сервисе 1С:Фреш
Имеем службу поддержки для решения срочных вопросов в рабочее и нерабочее время. В данном файле описывается скромный мой опыт работы с технологией 1С:FRESH. это только данные без метаданных конфигурации,поэтому,проблем с законностью нет никаких. Аренда 1С для ООО и ИП на УСН в облаке снизит ваши затраты на содержание продуктов 1С. В статье рассказываем, как проверить доработку до прохождения аудита у разработчиков 1С:ФРЕШ.
1С предлагает пользователям переход в основной сервис 1С:Фреш
Если пользователь работал в локальной базе с использованием расширения данных и собирается перейти во фреш, то он не сможет перенести расширенные данные. Аттестованный 1С:Фреш соответствует требованиям информационной безопасности, полностью реализует потенциал общероссийского тренда цифровизации и цифровой трансформации государственного и муниципального управления, его выпуск основан на подписанном 9. Поддержка 24/7 бесплатно Вопросы вы сможете задать специалистам техподдержки 1С. Техподдержка 1С.
1С предлагает пользователям переход в основной сервис 1С:Фреш
круглосуточно по России по номеру 8-800 и методическая - с 9.00 до 18.00 по рабочим дням в Санкт-Петербурге. 1С Фреш (1C: Fresh) бухгалтерия и другие программы 1С в облаке по выгодным ценам от 621 руб./мес. Что такое 1С:Fresh? Имеем службу поддержки для решения срочных вопросов в рабочее и нерабочее время.
Внимание! В 2023 году меняются цены на 1С:ИТС, 1С:КП, 1С:Фреш
Сервис 1С Фреш для круглосуточного доступа к программам 1С | Техническая поддержка. |
1C:Фреш - Компания ОКСи | Поддержка 24/7 бесплатно Вопросы вы сможете задать специалистам техподдержки 1С. |
1С Фреш - Программы для бизнеса | Таким образом, пользователь устраняет нарушение и получает расширенные возможности для удобной работы в сервисе 1С:Фреш. |
1C:Фреш - Компания ОКСи | Прямая техподдержка. Сайт с персональным менеджером напрямую из приложения 1С:Фреш, только для наших клиентов. |
Новые возможности использования 1С:Фреш в 2024 году | Техподдержка 1С:Фреш старается предоставить помощь клиентам в использовании и управлении системой. |
Получите мгновенный доступ к популярным решениям 1С из любой точки мира
Служба поддержки сервиса работает круглосуточно. Вы можете обратиться в службу поддержки. Также, вам доступна круглосуточная тех поддержка 1С по общему номеру телефона. Техподдержка. Первую линию поддержки (индивидуальное сопровождение) обеспечивают партнеры фирмы "1С".
1С Фреш – все о сервисе, преимущества, плюсы и минусы, стоимость
Кликните по ней два раза. Во вкладке «Общие», выберите дату, после которой начнется автоматический обмен между 1С и Модулькассой. После установки расписания 1С начнет передавать информацию на кассу каждые 15 минут.
Настроить корректную синхронизацию данных помогут наши специалисты службы поддержки. Как загрузить базу в «1С:Фреш»? Для загрузки базы нужно войти в личный кабинет на сайте сервиса «1С:Фреш» и нажать на кнопку «Загрузить базу в сервис». Далее у вас откроется мастер загрузки базы в сервис.
Вам необходимо задать часовой пояс, что поможет настроить время для автообновления. После следует выбрать файл с архивом, который вы выгружали ранее из локальной или другой облачной системы. После того как файл будет загружен, сервис автоматически распознает вид приложения. Вам нужно будет только нажать на кнопку «Далее» и подтвердить загрузку. Загрузка приложения в сервис может занимать некоторое время. Обычно, процесс конвертации занимает несколько часов и зависит от размера базы и её релиза.
Корректно загрузить данные из сервиса помогут наши специалисты службы поддержки. Как выгрузить базу из «1С:Фреш»? В любой момент времени при работе в приложении сервиса вы можете создать файл с резервной копией. Полученный файл с информационной базой можно использовать для загрузки данных в локальную версию приложения или для создания нового приложения в сервисе. Корректно выгрузить данные из сервиса помогут наши специалисты службы поддержки. Как я могу сдавать отчётность?
Вы можете сдавать отчётность в контролирующие органы прямо из программы 1С. Сервис «1С-Отчётность» можно подключить на всех тарифах «1С:Фреш».
Для передачи информации через Интернет используется защищенный протокол HTTPS, предусматривающий надежное шифрование данных. Ваша информация доступна только вам или тем пользователям, которым вы сами предоставите соответствующие права; возможность кастомизации прикладных решений — обслуживающие организации могут расширить возможности опубликованных в сервисе приложений с помощью подключения расширений конфигурации, дополнительных отчетов и обработок; постоянная доступность сервиса — сервис функционирует круглосуточно, 7 дней в неделю, без праздников и выходных. За счет резервирования оборудования обеспечивается отказоустойчивость сервиса. Технологические работы, который могут вызвать кратковременную недоступность отдельных ресурсов сервиса например, обновление приложений , выполняются ночью, и о них пользователи сервиса оповещаются заранее; круглосуточная техническая поддержка — линия клиентской поддержки сервиса также работает круглосуточно, 7 дней в неделю, без праздников и выходных.
Участие возможно только при условии первого подключения облачного сервиса. Льготная подписка не распространяется для уже имеющихся учетных записей. Для перехода в облако на основании любого льготного тарифа нужен номер регистрационного свидетельства программного продукта базовых версий с учетом следующих требований: Номер можно использовать только для предприятия, на которое оформлен программный продукт. Один номер — одно подключение.
«1С:Фреш» – привычные решения «1С» в облачном режиме
Сервис 1С:Предприятие через Интернет (1С:ФРЕШ) в г. Владимир, Ярославль, Иваново | Купить облачный сервис 1С:Фреш – кому он может пригодится, какие есть возможности и преимущества. Стоимость сервиса Фреш от 1С за месяц в зависимости от количества пользователей и информационных баз. |
Вопросы и ответы о онлайн бухгалтерии 1С:Фреш | Написать в поддержку. |
Администрирование | В статье рассказываем, как проверить доработку до прохождения аудита у разработчиков 1С:ФРЕШ. |
1С Фреш (1C Fresh) — Тарифы Базовый, ПРОФ, КОРП — Цена от 370 руб в месяц | Решение проблемы с поддержкой информационных баз «1С:Фреш базовый» после 15 мая 2023 года. |