Фото Драйва и компании Mercedes-Benz. Конфигуратор оскудел до четырёх фиксированных комплектаций: GLC стоит 3,6–4,2 млн рублей, а GLC Coupe ― от 3,9 млн до 4,3 млн.
Купить Mercedes-Benz GLC Купе в Москве
- Ещё по теме
- GLC Coupe от Mercedes-Benz приоткрыл занавес
- Mercedes-AMG представил новый кроссовер GLC Coupe
- Новый Mercedes-Benz GLC Coupe получил только двухлитровые моторы — || Почитать
Mercedes-Benz GLC Coupe 2024 дебютирует в мягкой гибридной комплектации 300 4Matic
Mercedes-Benz GLC Coupe 2024 дебютирует в мягкой гибридной комплектации 300 4Matic | Одновременно с "подогретым" Mercedes-AMG GLC 43 Coupe 2024, немцы также рассекретили и топовый "заряженный" кроссовер GLC 63 S E Performance Coupe. |
Mercedes-AMG представил новый кроссовер GLC Coupe | Мерседес GLC Coupe 2023 года следует новым веяниям моды с гладкими и плавными поверхностями. |
Обзор Mercedes-Benz GLC 2023 года
Мерседес GLC Купе 2022 модельного года сразу после появления на российском рынке вызвал массу вопросов у покупателей. Обновлённый Mercedes-Benz GLE Coupe: первые изображения. Автопроизводитель Mercedes-Benz опубликовал первые снимки предстоящего кросс-купе GLC. Новый ГЛЦ как и ГЛЦ купе нравится, прежде всего офигительным жене купить глц в начале лета, тестили, жена как прокатнулась на дизеле сказала мне этот мерседес с динамикой от приоры даром не нужен, остановились на бензе, но не срослось в купе.
Обзор нового Mercedes GLC II 2023 года
Mercedes-Benz GLC Coupe 2023 — гибридная версия, стильный дизайн, цена | Как пишет портал , внешний вид нового Mercedes-Benz GLC Coupe отличают раскосые фары сложной формы и узор из трехконечных звезд на решетке радиатора. |
Mercedes-Benz представил новый GLC Coupe | The all-new Mercedes-AMG GLC Coupé effortlessly blends performance and efficiency with luxury and individual flair. |
Mercedes-Benz представил новый GLC Coupe | Компания Mercedes-Benz показала новое поколение кроссовера GLC Coupe, который выйдет на рынок в 2023 году. |
Новые Mercedes-AMG GLC63 SE Performance и GLC43 представлены в кузове купе | А до конца года наверняка покажут Mercedes-Benz GLC Coupe, который окажется богаче оснащён, но в главном повторит исходную модель. |
Mercedes-Benz GLC купе в наличии | Компания Mercedes-Benz представил новое поколение кроссовера GLC, который выйдет на рынок осенью 2022 года. |
Mercedes-Benz GLC Купе
Главная → Новости → Новый Mercedes-Benz GLC Coupe получил только двухлитровые моторы. Популярные модели Mercedes продолжают отказываться от V8 в пользу более экологических решений. Новый Mercedes-Benz GLC Coupe немного прибавил в размерах, но в целом сохранил свой форм-фактор, и все еще является конкурентом BMW X4 и Audi Q5 Sportback. Цена нового Мерседес-Бенц ГЛЦ Купе 2021 составляет от 5 380 000 до 10 100 000 рублей, кроссовер предлагается в комплектациях Premium, Sport, GLC 43 и GLC 63 S.
Mercedes-Benz закончил формирование линейки новых GLC выходом AMG GLC Coupe
Шпионские снимки показали, что вместо того, чтобы интегрировать все функции автомобиля в экран, небольшая панель сенсорных кнопок будет располагаться прямо под большим дисплеем, предоставляя немедленный доступ к функциям климат-контроля и навигации. Однако никаких физических кнопок или циферблатов не будет. Он явно ниже и длиннее, чем сегодняшняя модель, и изменения помогут внедорожнику придать более гладкий внешний вид. GLC будет продолжать использовать модульную заднюю архитектуру Mercedes, но выиграет от значительных обновлений, которые позволят автогиганту представить более широкий спектр гибридных силовых агрегатов и более сложные функции автономного вождения. Основной моторной линейкой останутся четырехцилиндровые бензиновые и дизельные агрегаты, но ожидается, что все они будут работать в паре с новой 48V мягкой гибридной технологией. Кроме того, ожидаются появление более эффективных подключаемых гибридных вариантов GLC.
Новые системы безопасности и помощи при вождении гарантируют непревзойденный уровень безопасности и комфорта во время поездок.
Возможность выбора различных режимов езды позволяет адаптировать автомобиль к индивидуальным предпочтениям водителя и условиям дороги. Запчасти для Мерседес так же, как и раньше выполнены согласно всем стандартам качества, что обеспечивает долгий срок службы автомобилю. Mercedes GLC II 2023 года - это совершенный кроссовер премиум класса, который привносит новые стандарты в индустрию автомобилестроения. Он сочетает в себе роскошный дизайн, передовые технологии и выдающуюся производительность, радуя водителей и пассажиров непревзойденным комфортом и удовольствием от вождения.
Тем не менее люди, похоже, любят эти автомобили настолько сильно, что они больше не являются предметом роскоши.
Наши шпионы наткнулись на замаскированный прототип нового купе GLC примерно через две недели после того, как обычная модель дебютировала в мире. Он уже потерял значительную часть своей маскировки, так как полный камуфляж был бы бессмысленным, учитывая, что мы все в значительной степени знаем, как он будет выглядеть. Этот почти серийный тестовый автомобиль, оснащенный 20-дюймовыми колесами, продемонстрировал свою крутую линию крыши и спойлер «утиный хвост». Mercedes GLC Coupe 2023 первые шпионские фотографии: Похоже, Mercedes приложил дополнительные усилия, чтобы придать ему немного другие задние фонари, поскольку видимая светодиодная графика уникальна для Mercedes GLC Coupe 2023.
На заправках естественно тупо канитра. Машина радует! Стильная, послушная, шустрая, заметная! Нареканий нет, одно удовольствие, да будет так! О Мерседесе можно говорить вечно, много и хорошего!
Но скажу одно, лучше Мерседеса только Мерседес! Впечатления смешанные. Прекрасно рулится, двигатель приятно динамично ускоряется. По грязи и легкому бездорожью — прет как танк! Дизайн кузова выше похвал! Еще бы добавить AMG обвес и просто пушка.
Новый Mercedes GLC: салон от C-класса и подруливающие колеса
Благодаря пневматической подвеске автомобиль бесшумно преодолевает большинство ухабов. Благодаря дополнительным стеклам с акустической изоляцией новый Mercedes GLC отличается исключительной бесшумностью. Девятиступенчатая автоматическая коробка передач переключается плавно и быстро и идеально гармонирует с двухлитровым дизельным двигателем GLC 220 d, который обеспечивает мощный крутящий момент в диапазоне от 1800 до 4000 оборотов в минуту. Хотя дизельный двигатель усовершенствован, он не может полностью скрыть принцип своей работы, но уровень шума не больше, чем у бензиновых двигателей, которые даже более слышны при высоких нагрузках. Бензиновые двигатели также работают немного медленнее — ниже 2500 оборотов в минуту. Хотя они имеют более высокую максимальную мощность, они не обеспечивают такой же уверенности из-за максимального крутящего момента, доступного на более высоких оборотах. В спортивном режиме пневматическая подвеска значительно уменьшает крен кузова и вместе с динамическим рулевым управлением обеспечивает маневренное управление, хотя система ESP настроена в первую очередь на безопасность, а не на динамику.
Сиденья обеспечивают мощную боковую поддержку, а приборная панель знакома по C-классу. Однако качество материалов в некоторых местах, не совсем подходит модели премиум-класса.
Стремительный на трассе, экономичный в городе, уверенный на бездорожье, этот автомобиль станет незаменимым помощником в любой ситуации. Вы будете с удовольствием предвкушать каждую возможность оказаться за рулем и наслаждаться поездкой независимо от ее продолжительности! Скульптурные выштамповки на капоте и дверцах придают автомобилю атлетизм. О внедорожных амбициях говорят высокий клиренс и рельефные колесные арки.
При первом взгляде кажется, это купеобразный кроссовер получил немного другие задние фонари. К сожалению, одна вещь, которая не изменится по сравнению с обычной моделью, — это искусственная отделка выхлопной трубы, поскольку мы можем видеть, что настоящие выхлопные трубы спрятаны под задним бампером.
В другом месте прототип представляет собой стандартный GLC 2023 года, за исключением очевидных изменений в форме салонадля размещения более гладкого четвертного стекла. Поскольку коэффициент лобового сопротивления стандартной модели снизился до 0,29, ожидайте аналогичного улучшения и для купеобразного исполнения модели. Покупателям будет предложен широкий спектр бензиновых и дизельных двигателей с мягким гибридом, а также подключаемые гибридные силовые агрегаты и два более мощных варианта от AMG.
Кроме того, инженеры компании серьезно поработали над ходовой частью, которая получила адаптивные стабилизаторы и научилась подруливать задней осью. Также в оснащение автомобиля входят улучшенные тормоза. Теперь для модели не положены бензиновые V6 и V8. Она оснащается исключительно гибридными силовыми установками. Разгон до сотни занимает 4,8 с. Привод — полный.
Mercedes-Benz показал первые фото кузова кросс-купе GLC
В салоне располагалось два полноценных места, а задний ряд задумывался как ущербный. Согласно стандартам Сообщества автомобильных инженеров США, объём заднего пассажирского отделения в купе не может превышать 0,93 м3 Мне всегда было интересно, какие мотивы движут людьми, создающими красивые, но неудобные машины? Скажите, разве эта идея не абсурдна сама по себе? И хорошо ещё, что не все инженеры вытирают коленями пыль у ног богини красоты. Есть и вполне адекватные. Причём даже в Австралии.
Например, в 1932 году жена фермера из Джипсленда, штат Виктория, написала следующее письмо в местное отделение Ford Motor: «Можете ли вы построить автомобиль, на котором по воскресеньям, чтобы не мокнуть под дождём, мы будем ездить в церковь, а по понедельникам отвозить на нём свиней на рынок? В компании решили, что с женщиной спорить бесполезно, и уже через год сотворили нечто сугубо австралийское, приделав к классическому купе кузов от пикапа. Творческий гений этих парней восхищает, хотя, если подумать, идеологически мало что поменялось. Спереди — люди, сзади — свиньи. Кажется, так всегда и было в классическом купе, где на второй ряд клали самого пьяного пассажира или сажали тех, кто соглашался на заведомо скотские условия.
Это прекрасный способ на вполне законных основаниях отказаться от любых сомнительных предложений. Левое кресло для меня, правое — для моей подруги. Разве вы моя подруга? Тогда, может быть, пешком?
Mercedes-Benz показал первые фото кузова кросс-купе GLC 25. И как велят хорошие манеры в премиум-сегменте, подготовлена обновлённая, менее практичная версия с обозначением купе GLC. Её прототип был уже показан весной на автосалоне в Шанхае, а в Женеве в марте 2016 года, вероятно, покажут окончательную версию. Mercedes также опубликовал и первый эскиз кроссовера.
В салоне будет установлен тачскрин информационно-развлекательной системы MBUX, которая займет центральную консоль. Интерьер отличается в новом исполнении более утонченным стилем. В гамме моторов заявлены бензиновые, дизельные моторы, а также подключаемые гибриды. Максимальный запас хода на электротяге составляет 100 км. Трансмиссионный блок оборудован «автоматом» с девятиступенчатой конструкцией. Ожидается, что дебют новинки состоится весной 2023 года.
Листая меню, почти всегда перескакиваешь дальше желаемой позиции. Хорошо, что при желании можно решать все вопросы напрямую с тачскрином. Модернизирована вспомогательная электроника, включая адаптивный круиз-контроль с ассистентом смены полосы и возможностью движения в пробке. Проверил только последнюю функцию: работает не очень динамично, но приемлемо. Приветствую отличную графику обновлённых камер кругового обзора, причём задняя по-прежнему прячется от грязи. Кстати, доступна в России и функция отображения навигационных подсказок на картинке с передней камеры. Серьёзно расширены возможности голосового управления, причём вместо кодовой фразы «Хей, Mercedes» машина откликается, даже когда слышит своё название в разговоре пассажиров. Всё это настраивается и конфигурируется. Однако мы пока не получили подтверждение от представительства, что GLC позволит платить за парковку, например, в Москве. Сиденья не изменились. Если передним можно простить некоторую бесхарактерность, то отсутствие, как и прежде, регулировок дивана удивляет. Зато сзади просторно по всем направлениям: даже в Coupe пассажир ростом около 190 см лишь слегка стеснён по высоте. А вот новые «трёхсотые» турбомоторы 2. Бензиновый двигатель мощностью 258 л. Мотор в целом тих, вибронагрузка невысока, смущает только стрёкот при плавном разгоне на непрогретой машине. Зато понравилась адаптивность «автомата».
Новый Mercedes GLC: салон от C-класса и подруливающие колеса
Компания Mercedes-Benz показала новое поколение кроссовера GLC Coupe, который выйдет на рынок в 2023 году. Мерседес GLC Купе 2022 модельного года сразу после появления на российском рынке вызвал массу вопросов у покупателей. Главный раздел, Новости мира Mercedes-Benz, шпионские снимки Мерседес, выставки, новые модели Мерседес, обсуждение дилеров Мерседес-Бенц, отзывы по дилерам, акции, тест-драйв Mercedes-Benz, деятельность Мерседес-Бенц в России. Ознакомьтесь с моделью Мерседес-Бенц GLC купе, 2024 года выпуска, ее характеристиками, комплектациями на сайте Мерседес Панавто. Mercedes-Benz Concept GLC Coupé. Цена на спортивные версии Mercedes-Benz GLC AMG Coupe во всех комплектациях выросла на 30 , то есть на 0,4 – 0,6% относительно прежней цены.
Mercedes-Benz GLC Coupe следующего поколения
Новый Mercedes-Benz GLC Coupe 2024 получил слегка электрифицированную гибридную мощность и увеличенный кузов. Купить Мерседес-Бенц, б/у, с пробегом, частные объявления о купле, продаже, обмене автомобилей Mercedes-Benz, авторынки и автосалоны. Мерседес GLC Coupe 2023 года следует новым веяниям моды с гладкими и плавными поверхностями.
Mercedes-Benz GLC купе в наличии
Но главное — приземистый силуэт. Но в меньшем масштабе, на наш субъективный взгляд, эти формы удались лучше. Приятная новость в том, что линия крыши почти не ограничивает свободу задних пассажиров: ни посадка, ни поездка не сопряжены с трудностями и лишениями. В этом безусловная заслуга компоновщиков Mercedes-Benz: диван расположен выше, чем в BMW X4 , и не приходится держать подбородок на коленях. Невелика потеря, особенно если не грузить его под самую крышу. Простите, стекло задней двери. В передней части салона отличия можно вообще не искать: это тот же самый GLC со всем многообразием вариантов отделки. Обзорность назад получилась обычная для кузова такого типа: у той же BMW ничуть не лучше.
А вот спереди есть проблема, причём у любых GLC: стойки крыши скрывают за собой слишком многое. Проблема лишь в том, что в числе прочего там есть и колёса диаметром 20 дюймов, которые совсем не нужны этой машине. Не все опции одинаково полезны Выглядят 20 дюймов может и круче, но управляемость только портят: GLC 250 на «девятнашках» имеет более приятную связь по рулю, да и банально комфортнее.
Mercedes опубликовал только фотографии GLC Coupe, оснащенного пакетом AMG Line, который включает решетку радиатора Panamericana, спортивные бамперы и 19-дюймовые легкосплавные диски, и является стандартным для рынка США.
Знакомый интерьер оснащен 12,3-дюймовым цифровым приборным щитком, цветным дисплеем и 11,9-дюймовым сенсорным экраном на наклонной центральной консоли, оснащенным новейшей версией информационно-развлекательной системы MBUX. Также имеется стандартная 710-ваттная система объемного звучания Burmester 3D с 15 динамиками. Часть заднего пространства принесена в жертву стилю купе-внедорожника, но в остальном интерьер выглядит таким же просторным, как и в стандартной версии, с еще большим панорамным люком на 2,4 дюйма длиннее , который пропускает в салон больше света. Объем багажника объемом 545 литров на 45 литров больше, чем у предыдущего поколения, но на 75 литров меньше, чем у обычного GLC.
Кроме того, в гибридных моделях с подключаемым модулем значительно снижается грузоподъемность, которая составляет всего 390 литров из-за дополнительного оборудования.
Сами продажи стартую с приходом осени. Пока еще текущая на данный момент версия GLC на германском рынке оценивается в 48 000 евро. Но как можно понять 2-ое поколение обойдется дороже. В ближайшем будущем возможно появление заряженной версии AMG, Coupe, а для китайских автомобилистов — компоновка с увеличенной колесной базой.
Главные новшества, конечно же, под капотом. При этом все варианты, которые первыми поступят в продажу, оснащаются бензиновыми и дизельными 2,0-литровыми моторами. Дополнены 48-вольтовым стартер-генератором, кратковременно повышающим отдачу на 23 л. У всех стоит 9-ступенчатый "автомат" и система полного привода. В списке подключаемых гибридов значатся три варианта со 136-сильным электромотором.