Новости голубой огонек 2000

107. Голубой огонек на Шаболовке. Новогодний. 2009-10 год. «Голубой огонёк» — так во времена СССР называлась развлекательная телепередача, транслировавшаяся поначалу каждую неделю по выходным, а позже лишь в праздничные дни. Форум поклонников Аллы Пугачевой» Студийные съемки» 2000 - "Голубой огонёк 2000/01" - (ВИДЕО). Голубой огонек заставка Голубой огонек заставка. «Голубой огонёк» — так во времена СССР называлась развлекательная телепередача, транслировавшаяся поначалу каждую неделю по выходным, а позже лишь в праздничные дни. Программа «Голубой Ургант» остро, смело накинулась на эстраду 2000-х.

«Голубой огонек» больше не греет

Эстафетную палочку ведущего «Голубого огонька» 20 лет назад принял Николай Басков: «Голубому огоньку» в этом году исполняется 60 лет! Есть традиции, которые надо хранить и соблюдать. Должно же оставаться что-то традиционное, к чему зрители привыкли. И это как раз такие программы. Кстати, у меня своеобразный юбилей: в этом году я уже в 20-й раз веду «Голубой огонек» на телеканале «Россия»! Все, что здесь происходит, мне близко и знакомо.

Я стал так самонадеянно предполагать после своего однажды путешествия в багажнике мерседеса, закончившегося стрельбой мне под ноги в незнакомой лесной полосе.

Но это же ведь НТВ! Был уверен — здесь работают только лучшие. Лучшие в профессии. Умные, критически мыслящие. Журналистская этика. Постоянная рефлексия и самообразование.

Репортеры, закалённые в бурной общественно-политической жизни страны. Репортеры, услугами которых в написании президентских речей пользовалась команда Бориса Ельцина. Новости не только их профессия, новости — это их семья, их любовь, их честь — вся жизнь. Школа для любого журналиста! Но ошибался я недолго. И одна из сильных подножек этому светлому образу сотрудников НТВ в моей наивной голове случилась где-то в августе 2003 года.

Помню, что была пятница. Вернулся в Останкино поздно после съемки, часов в десять вечера. В одной из двух «корреспондентских» комнат отмечали какое-то событие — кажется, чей-то день рождения — и пили. По виду участников мероприятия и по запаху — пили уже давно. И пили, уже не закусывая. В комнате душил запах рвоты.

Использованных одноразовых стаканов было много, но теперь остались только самые стойкие — человек шесть-семь: директор Дирекции информационного вещания и заместитель главного редактора телекомпании Игорь Сидорович, корреспонденты Илья Зимин, Алексей Веселовский, продюсер Иван Кужельков, администратор вечернего выпуска программы «Сегодня» Саша Девяткин и др. Только зашёл в «корреспондентскую», как меня стали звать присоединиться к их компании. Я сослался на работу и сел за «расшифровку» отснятого материала — расписать по тайм-кодам видео и интервью для утреннего выпуска новостей. И вдруг ко мне подошёл мой тогда непосредственный начальник Игорь Сидорович. Из всей группы отдыхающих на рабочем месте он менее всего выглядел пьяным, внешне — человек просто навеселе. И так они ни х.

Пришлось согласиться и допивать со всеми коньяк, виски, текилу и омерзительное вино из картонного пакета со странным названием — что-то вроде «Сердце ангела». По очереди. Игорь Сидорович был человеком Татьяны Митковой. Сидор — как мы его все называли — человек спортивного телосложения, хотя тогда ему было уже больше сорока, ширококостный, внешне милый, очень обходительный, с красивым голосом и внешностью балканских славян, которая сразу сшибает с ног российских дам постбальзаковского возраста. Кстати, к женскому полу имел сильное и публичное пристрастие. У Сидора слабым местом были глаза — они всегда бегали.

Как будто, в поисках чего-то. Очень он не любил смотреть человеку в глаза, а если собеседник искал его взгляда — Сидор становился еще более обходительным и смущался. Философия у этого человека простая — он существует, чтобы делать деньги, а потом их тратить на хорошую жизнь. Журналист он был непонятно какой, но сделал такую головокружительную карьеру, которая стала возможна в профессии только в путинские времена, перевернувшие всё с ног на голову. Много лет назад, когда Миткова была ещё ведущей вечернего выпуска программы «Сегодня», Сидор работал у неё в бригаде редактором, отслеживающим новости на лентах информационных агентств. Этот малозначительный сотрудник сидит где-то в углу ньюс-рума и вечно пялится в компьютер, в то время как остальные редакторы пишут «подводки» для ведущего, ищут ньюсмейкеров, перепроверяют информацию, поддерживают постоянную связь со съёмочными группами, принимают видеоматериалы через спутниковую связь — так называемый «перегон», отслеживают работу монтажеров и художников графики, волнуются и все громче матерятся на окружающую действительность по мере приближения времени эфира новостного выпуска.

А его главная задача — первым увидеть важную новость «на лентах» и дать всем знать. Работа непыльная, справится с нею даже подросток, но оплачивается по редакторской ставке. Обычно на эту должность «пропихивают» — те, кто имеет полномочия — своих знакомых, бывших одноклассников, старых и новых любовников, а также если «просто, очень просила одна знакомая мамы с ее работы». Или пришлют с факультета журналистики очень тёмного стажера, не способного и не стремящегося к работе в поле, на съёмках — а место редактора «на лентах» пустует — то его точно посадят за этот компьютер. Не знаю об уровне личных отношений Митковы с Сидоровичем. Но, как только она после т.

У них была общая приемная и общие секретарши. Сидорович получил полномочия ставить визы на всех документах — в первую очередь финансовых — и только после этого они одобрялись главным редактором. Но самое важное — он решал, кто какую зарплату будет получать. И тут скрытые во время редакторской работы «на лентах» таланты Сидоровича повылезали наружу. Такой карьерный рост вскружил Сидору голову. Действовал он грубовато, но со страстью, с размахом.

Деньги, которые ежемесячно сотрудники получали в конвертах или в кассе, отличались от сумм, обговоренных при приёме на работу и — как лично я о себе случайно узнал от коллег из финансовых служб во время «ухода» Сидоровича — указанных по бухгалтерским документам и «подтвержденных» поддельными подписями сотрудников. С каждого оставалось в месяц по 300—500 долларов. Сколько людей недополучало точно неизвестно, но можно умножать на сто, двести… И это доход только с зарплат сотрудников. И это начало 2000-ых. Ну ладно — воровать у компании, но не у коллег же. А Сидор сопротивлялся получению всеми сотрудниками пластиковых зарплатных карт, сам решал — каким командировкам быть, каким нет и во сколько они должны обходиться каналу «по бумагам».

Его решения могла отменить только Миткова, а она этого делать не любила — потому что «своих» не подставляла. Вся эта некрасивая история закончилась в октябре 2005 года демаршем ведущих новостей Алексея Пивоварова, Антона Хрекова, Михаила Осокина и одного из редакторов-цензоров из Службы главного сменного редактора по информационному вещанию Алексея Кузьмина, которые потребовали от нового генерального директора НТВ Владимира Кулистикова снять Сидоровича. Миткова долго билась за своего протеже, но была вынуждена его сдать — Кулистикову тоже выгодно было нанести урон позициям главного редактора. Новый генеральный укреплял центральную — то есть свою — власть на НТВ, сильно ослабленную во времена предыдущего руководителя — Николая Сенкевича. И Сидорович ушёл. Говорили, что в рай для избранных — в «Газпром-медиа».

А «Газпром-медиа» — это такое место, где люди занимаются «управлением медиа-активами компании «Газпром» и другими проектами», то есть ничего не делают, ездят на дорогих служебных автомобилях и получают большие зарплаты. Но потом Сидор вдруг объявился на должности заместителя генерального директора газеты «Известия» по общим вопросам.

Праздничные шоу давно сняты, рекламное время, думаю, тоже уже распродано, так что было бы логично подумать об этом как-нибудь попозже, тем более что до следующего «сезона елок» еще дожить надо.

Однако наметившийся сдвиг имеет более широкое значение — я бы даже сказал, цивилизационное. На протяжении полувека Новый год и телевизор были неразрывно связаны друг с другом. Аппарат для приема телесигнала, сначала черно-белый, потом цветной, после вообще плоский и настенный, был полноправным участником семейных и дружеских праздничных застолий.

Новогодний эфир объединял страну, создавал общее информационное поле. А тех, кто досиживал до половины четвертого ночи, ждал и вовсе экзотический фрукт — передача «Мелодии и ритмы зарубежной эстрады». Но со временем Пугачёвой на Новый год становилось всё больше, а ждали ее появления уже не с таким трепетом.

Мало того, новогодний эфир заполонили пугачевские протеже. В то же время список «любимых народом фильмов» почему-то перестал пополняться; кажется, последней удачей такого рода стал фильм «Ширли-мырли», снятый в 1994 году. Наступил кризис праздничного жанра.

Парадоксальным образом момент, в который время делает зримый символический шаг вперед, на экранах телевизоров превратился в праздник остановленного времени.

В «Огоньках» выступали ведущие деятели культуры и искусства, а гостями были передовики производства, космонавты , видные военные, деятели науки и искусства, также гости из социалистических стран. Непременными атрибутами новогодних «Голубых огоньков» была довольно непринуждённая атмосфера, которую подчёркивал серпантин, летающий по студии, шампанское и угощения. В выпусках 1960-х и 1970-х годов за столиками в студии сидели все участники — и выступающие артисты, и приглашённые гости. Участники программы поочерёдно поздравляли телезрителей с событием, по поводу которого все собрались, после чего артисты поднимались на сцену для выступления. Позднее «Голубые огоньки» приобрели форму театрализованного представления.

Голубой огонек

Георгий ПротасовНовые видео - Голубой огонек 2000 г. Новогодний Голубой огонек 1982 года (полная версия). Главная» Новости» Голубой огонек концерт.

Иван Ургант и украденный огонек

Голубой огонек выступления Голубой огонёк 2000 на РТР смотреть онлайн в HD качестве.
Голубой огонек 2000 г Сегодняшний, современный «Голубой огонек» отличается от своих предшественников новыми техническими возможностями, разнообразием средств для оформления интерьера и, конечно же, материально-затратной частью.

Смотрите также

  • Читайте также:
  • Голубой огонёк больше не греет. Россияне отказываются от Нового года по ТВ Другие новости
  • Голубой огонек выступления
  • Телепедия/Новогодний телегид/Нетленка: 2000-е | Телепедия | Fandom
  • Голубой огонёк 2000 на РТР - Смотреть видео

Голубой огонёк

«Голубо́й огонёк» — музыкально-развлекательная телепрограмма, выходившая в эфир на Первой программе Центрального телевидения СССР с 6 апреля 1962 по 1987 год. Голубой огонёк — Для термина «Огонёк» см. другие значения. Голубой огонёк Жанр Музыкально-развлекательная программа Ведущий(е) Игорь Кириллов Валентина Леонтьева Татьяна Судец Страна производства СССР Россия Язык Русский язык Производство Место. Ни один новогодний «Голубой огонек» не обходился без космонавтов, а Юрий Гагарин до самой гибели был главным персонажем телевизионных праздников. Ознакомьтесь с материалом Голубой огонёк 2000 на РТР на компьютере или телефоне. Продолжительностью 02 часов 49 минут 08 секунд. «Голубо́й огонёк» — музыкально-развлекательная телепрограмма, выходившая в эфир на Первой программе Центрального телевидения СССР с 6 апреля 1962 по 1987 год.

Голубой огонек 2000 - фото сборник

Хотя, если это не голая вечеринка Ивлеевой, ради бога». Номер начинался с короткой реплики Гусева. Комментатор представил игроков и напомнил о победе над Уэльсом. Футболисты стеснялись, это хорошо заметно даже по видео. Радимов рассуждал о планах на Новый год «Сделать неприятно испанцам, португальцам и грекам» , а Мостовой назвал знаменитый послематчевый афоризм Евсеева «новогодним обращением к народу Уэльса».

Сам Евсеев, как и Семшов, не сказали ничего. После склейки за столом появилась Катя Лель, заиграла песня, а в руках гостей зажглись бенгальские огни. Текст сильно переделали: «Мне Гусев навесил справа, Ярцев топнул ногой: «Мой мармеладный, бей головой». Лель вступила только во время припева: взяла на себя «муа-муа» и «джага-джага».

Во втором куплете вернулись к соперникам по Евро: «Я забивал уже испанцам и еще заряжу, Луишу фигу я с двух рук покажу», — хвастался Мостовой. В том же шоу братья Кличко спели «Если у вас нету дома», а Пельш и Малахов пытались их «разыграть» «Новогодняя ночь»-2004 очень плохо состарилась. Некоторые участники сегодня мелькают на российских федеральных каналах совсем в другом статусе. Еще до номера с футболистами выступили братья Кличко.

Перед тем, как дать им слово, показали ведущих — Валдиса Пельша и Андрея Малахова.

В 1960 году вышло постановление ЦК «О дальнейшем развитии советского телевидения», где ТВ назвали «важным средством коммунистического воспитания народных масс в духе марксистско-ленинской идейности и морали, непримиримости к буржуазной идеологии». Надо понимать, что тогда язык советского телевидения был формальным, форматным и бесконечно строгим — массовый зритель остро нуждался в более дружеской и приветливой атмосфере на экране. Формат таких мероприятий очень понравился телевизионщикам, и они даже хотели снимать лайвы прямо из зала кафе — но в итоге выделили отдельную студию для программы.

Сначала она так и называлась — «Телевизионное кафе». Первый выпуск передачи вышел в апреле 1962 года. Сперва она выходила еженедельно — по субботам. Тогда ее гостями были не только артисты, композиторы и другие селебрити: ее посещали ударники труда, военные и просто обычные люди, которые рассказывали занятные истории.

Интересно, что в дебютном выпуске передачи Юрия Гагарина решили не представлять — чтобы не подчеркивать его слишком высокий статус на фоне других гостей. Программа стала популярной: советскому зрителю нравилось, что большие звезды сидят вместе с обычными людьми и беседуют максимально непринужденно. Специальный выпуск телепередачи посвящен полету в космос Валентины Терешковой и Валерия Быковского. Название возникло неслучайно: в 1960-х старые деревянные телевизоры «КВН» отошли в прошлое, их сменили «Рекорды» с большим кинескопом, у которого было голубоватое свечение.

Название «Голубой огонек» символизировало прогресс тогдашнего телевидения — как технический, так и смысловой. Так передача приобрела торжественную подоплеку.

В 60-е и 70-е годы за студийными столиками сидели все до одного участники передачи — и артисты, и гости. Присутствующие по очереди поздравляют телезрителей с праздником, а в перерывах между «тостами» артисты выступают на сцене с номерами. В 80-х годах, при перестройке, форма передачи поменялась на театрализованное представление, а название «Голубой огонёк» исчезло после 1990 года.

Журналист он был непонятно какой, но сделал такую головокружительную карьеру, которая стала возможна в профессии только в путинские времена, перевернувшие всё с ног на голову. Много лет назад, когда Миткова была ещё ведущей вечернего выпуска программы «Сегодня», Сидор работал у неё в бригаде редактором, отслеживающим новости на лентах информационных агентств. Этот малозначительный сотрудник сидит где-то в углу ньюс-рума и вечно пялится в компьютер, в то время как остальные редакторы пишут «подводки» для ведущего, ищут ньюсмейкеров, перепроверяют информацию, поддерживают постоянную связь со съёмочными группами, принимают видеоматериалы через спутниковую связь — так называемый «перегон», отслеживают работу монтажеров и художников графики, волнуются и все громче матерятся на окружающую действительность по мере приближения времени эфира новостного выпуска. А его главная задача — первым увидеть важную новость «на лентах» и дать всем знать. Работа непыльная, справится с нею даже подросток, но оплачивается по редакторской ставке. Обычно на эту должность «пропихивают» — те, кто имеет полномочия — своих знакомых, бывших одноклассников, старых и новых любовников, а также если «просто, очень просила одна знакомая мамы с ее работы». Или пришлют с факультета журналистики очень тёмного стажера, не способного и не стремящегося к работе в поле, на съёмках — а место редактора «на лентах» пустует — то его точно посадят за этот компьютер. Не знаю об уровне личных отношений Митковы с Сидоровичем. Но, как только она после т. У них была общая приемная и общие секретарши. Сидорович получил полномочия ставить визы на всех документах — в первую очередь финансовых — и только после этого они одобрялись главным редактором. Но самое важное — он решал, кто какую зарплату будет получать. И тут скрытые во время редакторской работы «на лентах» таланты Сидоровича повылезали наружу. Такой карьерный рост вскружил Сидору голову. Действовал он грубовато, но со страстью, с размахом. Деньги, которые ежемесячно сотрудники получали в конвертах или в кассе, отличались от сумм, обговоренных при приёме на работу и — как лично я о себе случайно узнал от коллег из финансовых служб во время «ухода» Сидоровича — указанных по бухгалтерским документам и «подтвержденных» поддельными подписями сотрудников. С каждого оставалось в месяц по 300—500 долларов. Сколько людей недополучало точно неизвестно, но можно умножать на сто, двести… И это доход только с зарплат сотрудников. И это начало 2000-ых. Ну ладно — воровать у компании, но не у коллег же. А Сидор сопротивлялся получению всеми сотрудниками пластиковых зарплатных карт, сам решал — каким командировкам быть, каким нет и во сколько они должны обходиться каналу «по бумагам». Его решения могла отменить только Миткова, а она этого делать не любила — потому что «своих» не подставляла. Вся эта некрасивая история закончилась в октябре 2005 года демаршем ведущих новостей Алексея Пивоварова, Антона Хрекова, Михаила Осокина и одного из редакторов-цензоров из Службы главного сменного редактора по информационному вещанию Алексея Кузьмина, которые потребовали от нового генерального директора НТВ Владимира Кулистикова снять Сидоровича. Миткова долго билась за своего протеже, но была вынуждена его сдать — Кулистикову тоже выгодно было нанести урон позициям главного редактора. Новый генеральный укреплял центральную — то есть свою — власть на НТВ, сильно ослабленную во времена предыдущего руководителя — Николая Сенкевича. И Сидорович ушёл. Говорили, что в рай для избранных — в «Газпром-медиа». А «Газпром-медиа» — это такое место, где люди занимаются «управлением медиа-активами компании «Газпром» и другими проектами», то есть ничего не делают, ездят на дорогих служебных автомобилях и получают большие зарплаты. Но потом Сидор вдруг объявился на должности заместителя генерального директора газеты «Известия» по общим вопросам. Название должности ничего не говорит о выполняемой работе, но говорит о том, что она тоже хорошо-оплачиваемая и, опять же, непыльная. Вот так. Усилия Митковой по защите Сидоровича вызвали слухи среди коллег — якобы, он делился с ней этими грязными доходами. Может быть. Но, все же, это была не главная причина того, что Миткова так держалась за своего распоясавшегося зама. Сидор был полностью ей предан. А таких, кроме него, больше у Митковой не было. Кстати, потом она приложила колоссальные усилия по выдавливанию Михаила Осокина с телеканала, Алексея Кузьмина изжила из информационной службы НТВ, а Пивоварову и Хрекову она ещё припомнит историю с Сидоровичем. Но вся эта далекая от реального творчества и нормальной профессиональной деятельности развязка одной из нтвшных интриг произошла много позже. А в то время Сидорович был в фаворе. И делал, что хотел. Все — и Пивоваров, и Хреков — поддерживали с ним внешне тёплые отношения. Сидор никого не отпускал. Все были очень пьяные, но терпели. Разговоры были почти о работе. О происходящем на работе. Меня слушайте, — решительным тоном делился информацией мой начальник. Они прямо после работы выходят и трясутся от возбуждения. Что-то такое я замечал, — быстро вставил Ваня Кужельков, а корреспондент Алексей Веселовский захихикал. Ну бля. Бабы из аппаратной Телецентра. Я про них говорю. Большая аппаратная Телецентра «Останкино» на пятом этаже главного корпуса АСК-1 , в котором размещался и телеканал НТВ, обеспечивает техническую поддержку для выхода в эфир теле- и радиокомпаний. Там за пультами работает много дам. И у директора Дирекции информационного вещания телекомпании НТВ была своя теория о влиянии электромагнитных потоков на степень полового возбуждения женщин. Под эту теорию у него была даже собрана научная база. Сидор стал демонстрировать на себе — раздвинул ноги и поднял руки, изображая сидящего за пультом режиссера. Ну как их? Волновые потоки, — вставил корреспондент Веселовский и еще сильнее захихикал. Своим телом они принимают эти волновые потоки. Они же как бля «тарелка» на пути волн сидят. А потоки входят им между ног. Потом идут, блять, по всему телу. Сидорович говорил и показывал движение волн, энергично поглаживая колени, пах, живот и грудь.

Голубой огонек выступления

И как доказательство этому в 1960 году вышло постановление ЦК «О дальнейшем развитии советского телевидения», в котором телевидение назначалось самым «важным средством коммунистического воспитания народных масс в духе марксистско-ленинской идейности и морали, непримиримости к буржуазной идеологии». Задача перед телевизионщиками была поставлена достаточно трудная. Нужно было придумать передачу, которая бы соответствовала всем требованиям текущего времени. Решение поставленной задачи возложили на плечи молодого сценариста Алексея Габриловича. Именно у него буквально на ходу родилась идея создания некого музыкального телевизионного кафе, куда актеры приходят после вечерних спектаклей и рассказывают интересные и забавные истории, а певцы, в свою очередь, исполняют всеми любимые хиты и совершенно новые песни. Хочется рассказать и о появлении такого странного названия — «Голубой огонек».

Им телепередача обязана черно-белому телевизору. К началу 60-х годов огромный деревянный ящик с маленьким экраном постепенно ушел в прошлое. Александровский радиозавод начал выпуск «Рекордов». Кинескоп у них значительно отличался от своих предшественников. От модели к модели он увеличивался в размерах, а его изображение — хотя и осталось черно-белым, но у экрана появилось голубоватое свечение.

Именно поэтому появилось непонятное для нынешней молодежи название. Первоначально эта передача выходила еженедельно, по субботам, и в праздничные дни. Создавалась она Главной редакцией музыкальных программ центрального телевидения, за небольшим исключением иногда выпускалась на «Мосфильме».

Сейчас уже конечно врят ли подобным удивишь, но в то время эта машина вызвала бы сильнейший резонанс, жалко, что не вышла в производство.... Помимо того, что они осматривали автобус так еще и катались. Тогда, мне кажется, это было неким счастьем!

Читать Екатерина пишет: Тот момент, когда руки реально из нужного места растут! Машина очень круто выглядит, дизайн огонь! Думаю в 1983 году, эта машина вызывала большой восторг, но дороги и музеи украшала бы и сейчас.... Виды кристаллических сланцев по минералогическому составу: амфиболовые, тальковые, слюдовые и прочие Источник: Википедия.

Сперва я подумал что в канаве автор будет ловить, возле железной дороги, но потом понял что в другом месте. По поводу машины, которая Вам подойдёт. Нужно брать так...

И оно хевкячится... Некоторые прям с Medium Скоростью. Ждать его и с медиум надо... Зато всё равно. Оно несколько быстрее хевкает...

Но делает норм по качеству... Короче оно всё одно жамкает видео с улучшением смотрибельности видео и слушабельности аудио в этом видео... Ну а что...

21. 2 «Голубой огонёк»

97. Голубой огонек на Шаболовке. Новогодний. РТР. 1999-2000 год Голубой огонек Россия 1. Голубой огонек 2020. Ведущие голубого огонька 2020.
ГОЛУБОЙ ОГОНЕК - На РТР - 2000. (HEVC) - Все Тут Online Голубой огонёк 2000 на РТР смотреть онлайн в HD качестве.

Новогодний Голубой огонек [2000]

Ознакомьтесь с материалом Голубой огонёк 2000 на РТР на компьютере или телефоне. Продолжительностью 02 часов 49 минут 08 секунд. Смотреть онлайн Голубой огонёк 2000 на РТР без регистрации в hd качестве. «Голубой огонек» советский человек старался досмотреть до конца, ведь в конце, после Кобзона и ансамбля «Орэра», обязательно должны показать Пугачёву. Голубой огонек 2018 Королева и Шифрин.

Примечание:

  • В том же шоу братья Кличко спели «Если у вас нету дома», а Пельш и Малахов пытались их «разыграть»
  • Ответы : Голубой огонек 2000 на 2001 год почему его нет в интернете. ответьте пожалуйста.
  • Голубой огонек 2000. Мужичок ГАИ-шник
  • Голубой огонек 2024 кто участвует

Рассылка новостей

  • Голубой огонёк 2000 на РТР
  • Дебютный новогодний «Огонек»
  • Новогодний “Голубой огонек“ 2000 г
  • Телевизор — это праздник
  • СГТРК. "Голубой Огонек - 2000" - смотреть бесплатно

Новогодний голубой огонек 2000 года: как страна встречала праздник 20 лет назад

В общем, прогресс был налицо, а замшелость советского эфира почти сошла на нет — эти безымянные «Огоньки» конца 1980-х смотрятся бодро, динамично и интересно даже сейчас. Тем не менее такого дикого запала хватило ненадолго: с приходом канала ОРТ новогодние передачи начали делать более «безопасными», с превалирующим количеством поп-артистов. Первые пару лет новогоднее вещание не сильно выделялось на фоне конкурентов — это был обычный эстрадный концерт со всеми основными лицами, только сделанный более стильно и без фанеры. К 1996—1997 годам новогодние передачи стали полноценным шоукейсом программной силы НТВ, начав использовать основных звезд канала. Начиная с 1997-го шоу на пару лет переехало в формат оперы: классическая музыка и костюмы-тройки успешно сочетались с попсой, рэпом и вызывающими нарядами. После начала «Дела НТВ» канал стал испытывать финансовые трудности.

В 2000-м в полночь на канале вышел лишь специальный выпуск «Тушите свет! Со сменой собственника поменялся облик канала, а новогодние шоу потеряли свой шарм и стали куда более типичными праздничными концертами. Сейчас вещание 31 декабря НТВ забивает собственными передачами — в этом году в полуночном слоте покажут новогодний выпуск музыкального шоу «Маска». Создателями проекта были Леонид Парфенов и Константин Эрнст, которые придумали его практически случайно — они заметили, что на концертах Пугачевой больше всего оваций собирает песня из кинофильма «Простая история», и почувствовали, что людям остро не хватает старой доброй советской ностальгии. В первой части события происходили в колхозе с песнями 1940—1950-х годов; вторая часть перенеслась в 1960-е и проходила в районном ДК вперемешку с телестудией; третья сделала своеобразный сиквел фильма «Иван Васильевич меняет профессию» и обыгрывала период конца 1970-х — начала 1980-х.

При этом снято и спето все было крайне незатейливо и держалось, скорее, на эффекте узнавания и банальной харизме еще не набивших оскомину артистов. Долина с Отиевой перепевают «Хороших девчат» в сельском магазине, Свиридова в костюме Снегурочки исполняет «Песенку о медведях», Лолита и Цекало каверят Moskau! Финальный, четвертый фильм под названием «Постскриптум» вышел 31 декабря 2000 года и был признан провальным, в том числе и Константином Эрнстом.

И давно стали частью новогодней традиции вместе с мандаринами и оливье.

Но шутить над мандаринами - дело безнадежное. Они и без того смешные. А вот нанести удар по голубым огонькам - дело святое. Иван Ургант постоянный ведущий новогодних шоу на Первом и его команда постоянные участники этих шоу решили все сделать не так, как раньше.

Вернее так, как было раньше. По их мнению. И должно было получиться весело. А как иначе, если в гостях Гречка, Монеточка, Федук и все-все-все герои русского интернета.

Блогеры, влогеры, певицы, стендаперы… Если вам одинаково не знакомы и имена этих звезд, и род их деятельности - не расстраивайтесь. Просто вы не аудитория Первого канала. По идее авторской группы гости расселись за столами, как это было модно в 1960-х. На плечах дождик и конфетти, на лицах натянутые улыбки.

Тогда «Голубой огонек» и для артиста, и для зрителя имел совершенно другой смысл. Появиться на «Голубом огоньке» еще в 2000 году в формате «Большой разницы» или в 2003-м в формате «Оливье-шоу», в котором я принимал участие, было почетно. Это символизировало, что ты в тренде, это был маркер успешности и востребованности, финансовой в том числе, потому что звали только тех, кто продавался и покупался». Манучаров признался, что стыдится своего участия в подобных телешоу: «Более того, в этом году я тоже принял участие в этом «Голубом огоньке», приехал туда и записал номер с Малаховым, получил колоссальное удовольствие.

Гости сидели за столиками, расставленными на манеже [5]. Ситниковой в более неформальной, естественной атмосфере, как бы «в прямом эфире». В «Огоньках» выступали ведущие деятели культуры и искусства, а гостями были передовики производства, космонавты , видные военные, деятели науки и искусства, также гости из социалистических стран. Непременными атрибутами новогодних «Голубых огоньков» была довольно непринуждённая атмосфера, которую подчёркивал серпантин, летающий по студии, шампанское и угощения. В выпусках 1960-х и 1970-х годов за столиками в студии сидели все участники — и выступающие артисты, и приглашённые гости. Участники программы поочерёдно поздравляли телезрителей с событием, по поводу которого все собрались, после чего артисты поднимались на сцену для выступления. Позднее «Голубые огоньки» приобрели форму театрализованного представления. С 1987 года, во времена перестройки , новогодние телеконцерты перестали называться «Голубыми огоньками» [6]. В этом же году в эфир вышел необычный «Голубой огонёк».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий