Глава Haas Гюнтер Штайнер заявил, что в команде не торопятся с выбором напарника Кевина Магнуссена на следующий год. Руководитель Haas Гюнтер Штайнер предположил, что когда-нибудь у участников и коммерческих владельцев Формулы 1 возникнут вопросы к Red Bull. В интервью пресс-службе команды руководитель Haas Гюнтер Штайнер подвёл итоги прошедшего Гран При Сингапура и прокомментировал борьбу за седьмое место в Кубке. Гюнтер Штайнер, руководитель Haas F1, надеется, что в следующем году, несмотря на рекордное число Гран При, удастся несколько снизить нагрузку на персонал команд.
Уже нашли замену: итальянец Гюнтер Штайнер покинул пост главы американской команды «Хаас»
Гюнтер Штайнер, находясь в Сан-Паулу, рассказал, что механики не стали ничего менять в автомобиле. Но на будущее выводы сделаны: во время управления машиной нужно работать более аккуратно - тормозить двигателем и передвигаться накатом. Тормоза работали, но из-за высокой температуры прекратили давать показания датчики, и никто просто не знал, что высокая температура причинила повреждения подвеске", - рассказал Штайнер.
Освободившуюся должность занял бывший технический директор коллектива Аяо Комацу. Двигаясь вперёд как организации, мы поняли, что нам необходимо улучшить наши результаты на трассе. Назначая Аяо Комацу руководителем команды, мы по сути сделали инженерное дело основой нашего управления в коллективе.
В вашем браузере отключен JavaScript! Без него сайт будет работать некорректно. Пожалуйста, зайдите в настройки вашего браузера и включите поддержку JavaScript. Штайнер опробовал себя в роли голкипера. Со мной рядом наш маскот, вы и сами знаете, что он тоже будет на гонке!
В интервью Sky Italy он выразил свое разочарование, заявив: «Они непоследовательны. Макс сделал это не специально, но правила должны быть одинаковыми для всех. Когда я услышал, что они проверили звук звука двигателя и предположили, что Кевин не сбавил скорость, и они пришли к выводу, что Макс ничего не делал, я был сбит с толку, потому что это было неправдой. Они настолько непоследовательны в своих решениях в зависимости от того, кто решает. Если бы ситуация была обратной, мы бы получили пенальти. Я почти уверен в этом».
Steiner M. - Fernandez Flores D. - счет, прогноз, статистика
Под руководством Штайнера наивысшим достижением команды из США стало пятое место в Кубке конструкторов-2018. Также стало известно, что латвийский фигурист Васильев назвал поспешным решение МОК о допуске россиян. Наконец, Путин предоставил российское гражданство хоккеисту Лайпсику и боксеру Джонсону.
Guenther Steiner is a famous name within Formula One.
He is best known as the former team boss of the Haas F1 team. He was born on April 7, 1965, in Merano, Italy, and grew up in a family closely associated with motorsports. At an early age, he became interested in motorsports and began working as a mechanic and engineer for various teams.
In 2005, he became technical director at Red Bull Racing. In the following years, Steiner held various positions within the motorsport world. Steiner has been team boss of the Haas F1 team since 2014.
However, his debut as team boss did not take place until 2016, at the Australian Grand Prix. Steiner and his team experienced the weekend with mixed feelings.
He began his career in motorsport at a young age, working as a mechanic for various teams before eventually moving into management roles. Formula One Career Steiner joined the Haas F1 Team in 2016 as team principal, leading the team to multiple top-10 finishes in their debut season. Under his leadership, Haas has become known for its aggressive and competitive approach to racing, often challenging more established teams on the grid.
Гюнтер Штайнер: Думаю, что мы можем стремиться к очкам в каждой гонке, по крайней мере в первой половине сезона, а затем команды серьёзно обновят машины и прибавят в скорости. Я с оптимизмом надеюсь, что мы сохраним эту форму. Нужно стремиться зарабатывать очки двумя машинами. Вопрос: Наблюдая за тем, как Кевин и Мик три недели подряд работали вместе, как вы оцениваете их отношения, как они влияют на атмосферу в команде?
Steiner doubles down on Haas commitment
Гюнтер Штайнер, руководитель команды Haas, выразил свое недовольство «непоследовательным» процессом принятия решений стюардами Формулы-1 после того. Руководитель команды Haas F1 Гюнтер Штайнер стал любимцем болельщиков благодаря своему серьезному подходу и довольно забавному характеру. Неожиданная новость пришла из стана Haas. Гюнтер Штайнер покинул пост руководителя команды, который он занимал с момента дебюта коллектива в Формуле-1 в 2016 году. Reflecting on his decade in charge of Haas, Guenther will offer an unobstructed view of what really takes place behind the scenes.
Штайнер: «Я слишком долго оставался в «Хаасе» — и понял, что не хочу снова бороться за 7-8-9 места»
Гюнтер Штайнер покинул пост руководителя «Хааса» – контракт, истекший в конце 2023 года, не стали продлевать. Итальянский менеджер Гюнтер Штайнер покинул пост главы американской команды «Хаас» после 10 лет работы. Преданность Гюнтера Штайнера Джину Хаасу и команде очевидна. Гюнтер Штайнер — итальянский конструктор и менеджер в автомобильном спорте. До 10 января 2024 года технический директор американской команды Haas Формула 1. Ранее. Netflix's Drive to Survive season 5 helped reveal interesting details about Guenther Steiner's private life and his family.
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пї
Руководитель «Хааса» Гюнтер Штайнер подверг критике Майкла Андретти за его комментарии относительно позиции ФИА по заявке об участии в Формуле-1. As of 2024, Günther Steiner's net worth is estimated to be around $10 million. Гюнтер Штайнер — все последние новости на сегодня, фото и видео на Рамблер/новости. Последние новости о персоне Гюнтер Штайнер новости личной жизни, карьеры, биография и многое другое. Haas boss and star of Netflix series Drive to Survive Guenther Steiner has had his say on F1's biggest talking points ahead of the Azerbaijan GP.
Steiner doubles down on Haas commitment
Because while disparities exist in all sports, nowhere else are they named and accepted as in Formula 1. Such a position would be the best since 2018. The revival is gradual, after two catastrophic seasons. In 2021, its runners have not collected any points. When I talk to my team, to my bosses, to the owners of the team, the expectations have to be realistic. I am not a dreamer. In a recent interview published on the Formula 1 website, Steiner was delighted to see his troops making some of the fastest pit stops in the Spanish Grand Prix. You always have to draw from the positive. Being in Formula 1 is a privilege.
No, it was one of those things where you get lucky. Personally, I would have done something different. These things happen in F1. You mention it in the book but since then he has taken more steps to get it done such as partnering with General Motors via Cadillac. What is your opinion on the matter now? If you analyse it, we have 10 solid teams now. When was the last time we had that in F1? Does it bring more fans? Maybe not. Does it bring more revenue?
Like the political parties who work harder to suppress the vote for the other party than to motivate and excite their own supporters, those who have nothing affirmative to say for their own position strive to make sure those on the other side, who have a strong argument, cannot express themselves. Censorship is a tool used by those who know they are wrong. Censoring antiwar voices is nothing new. Columbia suspended and expelled opponents of the Vietnam War in 1968. And when the Russia-Ukraine war broke out in 2022, the U. Yet optimism is the wrong response to this attempt to crush voices of conscience. Every spasm of mass censorship leaves a trail of cynicism, stifled voices, stunted careers and an ever-shrinking spectrum of expression.
Официальное заявление FIA пролило свет на рассказы гонщиков об инциденте. В нем цитировалось: «Водитель болида 1 [Ферстаппен] заявил, что видел приближающуюся машину после того, как он пересек линию в конце своего толкающего круга и переместился влево от трассы после выхода из поворота 1». They determined that Magnussen had clipped the kerb in Turn 1, causing a slight change in acceleration, which subsequently resulted in a slightly slower time on the following mini sectors. Однако стюарды пришли к выводу, что Магнуссену не нужно было предпринимать значительных действий по уклонению. He believes that if the roles were reversed, Haas would have faced penalties for impeding another driver. This incident underscores the ongoing debate surrounding the consistent application of rules and penalties in Formula 1.
Руководитель Haas Гюнтер Штайнер рассказал о работе над новым болидом
Однако, не стоит придерживаться мнения, что если Мик сейчас заработает очки, то место закрепиться за ним. Гюнтер Штайнер отметил, что во внимание будет приниматься умение стабильно вести команду за собой в будущем. Автор: Валерия Сенива.
It happened a few years ago with AlphaTauri, they won a race that came out of nowhere [Pierre Gasly at Italy 2020]. What would you say is the best and worst thing to come out of the series? They watched the show, now they watch the sport. I just see positives, no negatives.
Is it a little bit dramatised? Their job is to get the best out of the material they are given and sometimes you overshoot a little bit. Will you one day? I have no intention in the near-future to watch it. No, it was one of those things where you get lucky. Personally, I would have done something different.
Терпение Штайнера лопнуло: Грожан и Магнуссен уволены. Кто вместо них? Автор: Мария Мельникова Источник: Дром Главной новостью прошедшего четверга стали сообщения о том, что Гюнтер Штайнер решил наконец-то избавиться от своих пилотов. Несмотря на то, что разговоры об этом велись уже как минимум два месяца и было понятно, что шансы как у Грожана, так и у Магнуссена совсем невелики, неожиданностью стало именно желание полностью поменять состав гонщиков — и это на фоне того, что новые кандидатуры пока так и не названы. Что же на самом деле случилось, какой триггер был спущен, и выиграет ли от этого решения команда Haas? Давайте разбираться.
Год они начали лихо, набрав очки уже в первой же гонке, на ГП Австралии, когда Грожан занял «с налета» шестое место на финише. Об успешной модели создания команды и автомобиля, которую задействовали в Haas, заговорили сразу: еще бы — скопировали и позаимствовали полмашины если не больше у Ferrari, купили себе их силовую установку и сразу ворвались в топ чемпионата, где американцы изначально считались чужаками. Впрочем, что касается «американцев», то от Нового Света там лишь личность самого Джина Хааса и хрустящие доллары — в остальном Америкой и не пахнет: база в Англии, пилоты из Европы, шасси — Dallara сейчас уже Haas, конечно , руководитель — итальянец. Да и что касается машины — она была полностью одобрена и омологирована FIA, так что не прицепишься. Но для остальных команд Haas были как бельмо на глазу, а уж когда новички заняли пятое место в Кубке конструкторов — то и вовсе на них стали коситься, хотя кто-то и задумался: а почему бы не использовать ту же схему? Что касается состава пилотов, Штайнер после первого же сезона быстро заменил Гутьерреса, пригласив датчанина Кевина Магнуссена.
Магнуссен задирист, дерзок, в чем-то эпатажен, но скорость он всегда показывал хорошую, за позиции сражался отчаянно и, видимо, матершиннику Штайнеру был симпатичен. Впрочем, и Грожан время от времени демонстрировал успехи, хотя бил машины не менее часто, чем привозил их к удовлетворительному финишу. В любом случае оба пилота были опытными, понимали технику и, по словам того же Штайнера, давали неплохую обратную связь, что помогало развивать машину. В 2017 году у команды было 13 финишей в десятке, в 2018-м — 18, и в Австрии Грожан совсем близко подобрался к подиуму, закончив гонку четвертым. Казалось бы — вот оно, прекрасное будущее. Но уже на следующий год успехи резко пошли на убыль, машина ломалась, а мотивации у пилотов, казалось бы, и вовсе не осталось.
И Гюнтер Штайнер решил сделать ход конем. Раз не получается поменять машину, надо поменять пилотов.
Если говорить в общем и целом, то владелец и руководитель не сошлись во мнении по поводу дальнейшего развития проекта. Джин отказывался вкладывать дополнительные инвестиции и считал, что имеющихся ресурсов вполне достаточно — мол, команда просто не реализует все доступные возможности. Гюнтер, наоборот, просил стабильно высокие инвестиции в течение ближайших лет и полагал, что Haas переросла формат с несколькими местами базирования и сотрудничество Ferrari. Это расхождение в конце концов и привело к непримиримому расколу. В принципе, признаки разногласий в верхах руководства Haas прослеживаются даже в официальном пресс-релизе. Босс команды подчеркивает, что его подопечным следует эффективнее использовать имеющиеся ресурсы. А Комацу вторит владельцу и говорит, что реструктуризации и улучшения системы управления хватит для того, чтобы бороться за высокие результаты. Складывается впечатление, будто Комацу сказал Хаасу то, что тот хотел услышать, и потому получил должность руководителя.
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пї
Guenther Steiner has insisted Haas Automotive is committed to the F1 programme. Глава "Хааса" Гюнтер Штайнер поделился ожиданиями от этапа Гран-при Бельгии, а также выразил надежду. GUNTHER’s First Remarks After Imperium Implosion on 4/22 WWE RAW. Maik Steiner и Диего Fernandez Flores сыграют в 1/4 на турнире ITF Мужчины M15 Sanxenxo, матч запланирован на 26 апреля 2024. Гюнтер Штайнер был частью команды с момента её основания, и, похоже, что недостаток результатов сильно повлиял на его позицию.
Günther Steiner
Reflecting on his decade in charge of Haas, Guenther will offer an unobstructed view of what really takes place behind the scenes. За всё в команде отвечает её руководитель — и на фоне сплошных неудач отставка Гюнтера Штайнера выглядит логичной. В интервью пресс-службе команды руководитель Haas Гюнтер Штайнер подвёл итоги прошедшего Гран При Сингапура и прокомментировал борьбу за седьмое место в Кубке. Бывший руководитель команды Haas Гюнтер Штайнер продолжает регулярно приезжать на этапы чемпионата мира в качестве телевизионного эксперта, но вскоре может вновь возглавить.