Хонда Аккорд: технические характеристики, фото, отзывы | Новые Honda Accord: поколения и комплектации. Владелец Honda Accord (5G) с 1.8 бензиновым двигателем, 116 л. с., МКПП, передний привод делится опытом эксплуатации, фото, тюнингом и обслуживанием своей машины 1997 года на DRIVE2. На фото: купе Honda Accord ‘1997–2002 Но, пожалуй, главная особенность шестого Аккорда – баланс машины между семейным седаном и спортседаном, смещённый в сторону последнего. Купить б/у Honda Accord VI 2.0 AT (180 л.с.) бензин автомат в Москве: серебристый Хонда Аккорд VI седан 1997 года на ID 1116885028.
★ Honda Accord Coupe VI ★ (1997-2002) ★
Отзыв о Honda Accord, 1997 г.в. - отзыв владельца #219 | Хонда Аккорд 1997 года представлена на рынке в нескольких модификациях, каждая из которых обладает своими особенностями. |
Хонда Аккорд 6 – нестареющая классика | Стоит ли покупать и частые проблемы, а так же плюсы и минусы Хонда Аккорд VI. |
Технические характеристики и комплектации Honda Accord VI 1997 – 2002
Хонда аккорд 97 года - фотоподборка | Honda Accord 5 поколения 1997 года выпуска хонда аккорд 1997 года какой акпп комплектовалась. |
Honda Accord (1985-1989-1992-1997 гг.) | Купить б/у Honda Accord VI 2.0 AT (180 л.с.) бензин автомат в Москве: серебристый Хонда Аккорд VI седан 1997 года на ID 1116885028. |
Тест драйв Хонда Аккорд 1997 года видео - Лайфхаки для автоводителей | honda accord VI в ютубе. |
Глазами владельца. HONDA ACCORD | Хонда Аккорд 8 отзыв реального владельца. Замена АКПП Honda Accord 1998. |
Хонда аккорд 1997 (22 фото) | слабые места, отзывы, типичные поломки и неисправности, моторы, АКПП, ржавчина. |
Хонда Аккорд в Израиле
Ставка была сделана на 8800 долларов – это дешево за Honda Accord 2019 года выпуска с пробегом всего 1776 миль. 1997 Хонда Аккорд описание моделей. это аккорд четвёртого поколения технически (фактически не отличавшийся от третьего, кроме двигателя), да к тому же и собранный в GB. Сегодня поделюсь богатым опытом владения автомобилем "Honda Accord" 2.0i в кузове СС7 с МКПП. Автомобиль Honda Accord 1997 оснащен различными двигателями и трансмиссией, которые обеспечивают надежную и эффективную работу. Honda Accord SiR-T 1997 г. Модель кузова: E-CF4. Объем двигателя, см3: 1997. Мощность, л.с/
★ Honda Accord Coupe VI ★ (1997-2002) ★
Honda Accord (5G) 1.8 бензиновый 1997 | лучшее,что у меня было.. на DRIVE2 | Интерьер хоть и новый для Аккорда, но эта архитектура передней панели уже известна по другим современным Хондам от Сивика до Пилота. |
Хонда Аккорд 1997 Года Какой Акпп Комплектовалась смотреть бесплатно онлайн | Схемы расположения предохранителей и реле в монтажных блоках Хонда Аккорд 6 (CG, CH, CF, CL): 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002 года выпуска. Описание, где находятся, назначение и расшифровка. |
Honda Accord VI с пробегом: условно вечная подвеска и неудачный ЭУР
Сегодня поделюсь богатым опытом владения автомобилем "Honda Accord" 2.0i в кузове СС7 с МКПП. Honda Accord 5 поколения 1997 года выпуска хонда аккорд 1997 года какой акпп комплектовалась. Хонда Аккорд 6 поколения 1997. все типичные неисправности подержанного автомобиля • Honda.
Технические характеристики и комплектации Honda Accord VI 1997 – 2002
Незачет вам, японцы. Но: наконец-то мне хватает карманов и полок в салоне. Бардачок приличных размеров, не столько длинный, сколько глубокий, приятная обивка внутри. Подстаканники, карманы «для мелочи», для документов, в дверях, сзади, на переднем правом сиденье, в пепельницу, если не курите, можно запихать пару мелочей.
На морозе поскрипывает обшивка передней левой стойки. Чьи-то мозолистые и умелые руки вставили под нее провод от парктроника это уже кто-то из бывших хозяев , разбудили, в общем, сверчка-скрипуна. Климат работает отлично, можно просто греть печкой, можно с кондиционером.
Греет-охлаждает быстро, конденсат исчезает из салона за 10-20 сек. Ну, поехали. Ключ с чипом, длинный и острый, убить можно.
Гнездо подсвечено, мелочь, а приятно. Ой ё, мы что, уже завелись? Почему не слышно?
Действительно, очень тихо работает движок, даже было легкое неудобство после БМВ, где слышно каждый оборот, а тут будь добёр, смотри на тахометр. Ну, на него приятно смотреть, об этом уже было выше. Значит, едем.
Едет хорошо, тут было много про динамику этой машины — не буду повторяться. Расход 10-11 по городу летом это с климой и, временами, с втеком до 6-7 тыс. Сносит на переднем приводе меньше, чем на заднем, но сказать, что есть большая разница?
Задний привод в управлении приятнее, если честно. Даже зимой. Хотя, может я просто не умею еще на переднем?..
Читайте также: Машины «агента 007»: Самые дорогие автомобили «Бондиады» проданные на аукционах Но едет правда здорово. Облететь кого-то — не проблема, гоняться со светофоров не люблю видно, после 316-го , но чувствую запас, — это приятно. Редко еду сзади.
А, еще: движок слышно, конечно. Но после 3-4 тыс. И за этот звук не стыдно!
Когда рядом ревет, порой, Лагуна или Мандела одноклассники и ровесники , кажется, — сейчас кто-то обделается.. Даже за БМВ Е36 было стыдно иной раз: ревет красиво, но уж очень громко. А Аккорд!
И это простой семейный седан… Что говорить про Легенд или S-ку. Моторы Хонда — на высоте, не я первый это говорю. Масло, правда, любит, зараза, литр доливаю за 7-8 тыс.
Но, верите?.. Трасса — это просто полет. Круиз на 130 Брест-Москва — и полетели.
Обгоны — приятное дело, до 200 едет и просит еще, быстрее не ехал жена — помеха справа. Управляемость — 5 баллов. Оно шло прямо по полосе в темноте под дождем.
Это был настоящий лосиный алкашиный тест. Руки тряслись и чесались кулаки. Шум дороги, правда, слышен очень хорошо, если ехать по старому асфальту — очень громко.
Это минус. Утешает лишь то, что в БМВ мотор ревел громче в 2 раза а все познается в сравнении. Тем и утешаюсь, хотя, конечно, сэкономили японы на шумке.
Туды их, в качель. И на металле они выгадали, заразы. Парковался как-то задом, не заметил деревце… Бум!
Думал, — сугроб, все нормально. Вылезаю… «Мать, мать, мать, — привычно отозвалось эхо… Деревцо-рахит оставило мне вмятину на багажнике. Все равно уже к этому времени два небольших белорусских каштана упали во дворе мне на крышу.
Нет, не пробили. Но вмятины остались. Немецкая машина мне такие вещи прощала охотно.
Тормоза неплохие. Пришлось привыкать к довольно большому ходу педали, но зато плавно тормозить легче. И не клюет носом, подвеска настроена хорошо.
При старте тоже не приседает. АБС не особо вмешивается, короче, нормально. В занос отправить сложно эту машину.
Подушек напихано прилично, спереди 2 и с боков 4. Не проверял, слава Богу. Надеюсь, не проверю.
Что еще? А, музыка!
Кузов Учитывая возраст машин, идеального состояния кузова ждать глупо. Особенно не везет японским автомобилям давнего ввоза. У «японцев» и локеры отсутствуют, и слой антикора тоньше. Впрочем, «европейцам» тоже приходится тяжело. Мало того, что они чаще воюют с дорожной химией в Петербурге или Москве, так ещё и в Европе часто ездили вовсе не по лебяжьему пуху, а в вечно туманных портовых городах и зимой по снежку. В силу того, что не битых Honda не бывает включая Accord , помимо вполне естественных точек коррозии тут обычно можно найти кучу шрамов боевой молодости, которые тоже норовят зарыжеть.
Стандартные места коррозии европейской и японской версий общие. В первую очередь обратите внимание на заднее левое крыло: зона вокруг лючка бензобака потенциально проблемная. Если внутри лючка видны вздувшиеся швы, то почти наверняка тут скрыт серьезный очаг коррозии. Вскрывайте его только при уверенности, что готовы к приключениям вплоть до замены заднего крыла. Под накладными порогами, особенно в задней их части, тоже много мелких и не очень очагов. Отверстия крепления пластика становятся катализаторами, а задняя часть детали, которая заходит под арку заднего колеса, у возрастных машин просто испаряется вместе с задним креплением накладного порога. Иногда доходит до дырки в кузове, выходящей под сиденье пассажира. Проверять это место проще изнутри.
Тут стоят штатные локеры — хилые, но дело свое они делают. Однако на стыке брызговика и чашки подвески внутри моторного отсека возможны неприятные сюрпризы: тут корродирует шов. Сначала — в передней части, но постепенно ржавчина лезет дальше. На не битых машинах проблема не заметна, на ударенных не раз проявляется сильнее. И если запустить, то ремонт будет очень дорогим. Капот Europe цена за оригинал 30 785 рублей Кромка капота, усилитель бампера и передняя панель — места проблемные. Даже если машина в ДТП не попадала, тут часто требуются как минимум зачистка и окраска. Внимание придется уделить и дверным петлям: коррозия тут встречается редко, но зато если есть, то машину уже вряд ли можно спасти.
Задние арки и низы дверей — это тоже вполне типичные проблемные места для возрастных и не очень ухоженных авто. Но надо отметить, что на начальной стадии проблема с арками решается достаточно просто, да и двери, если вовремя залить антикор, тоже держатся молодцом. Тут очень хорошая сталь, хоть и без оцинковки. Если подзапустить, то крепления заднего бампера к крылу просто отгнивают. Особенно часто катализатором служит шуруп, который загнали прямо в отверстие крыла, а не в пластиковую втулку. Обычно проблемы касаются шва между «блендой» и металлической частью под фарой, где на японских версиях машины скапливается грязь. А у европейцев тут все хорошо: у них совершенно другая конструкция фар. Днище у «японцев» обычно покрыто слоем поверхностной ржавчины: оно изначально не обработано антикором, а краска к такому возрасту сдается.
Впрочем, у «европейцев» ситуация немногим лучше. Особое внимание нужно уделить ржавчине вдоль задних лонжеронов под багажником. Если поковырять там отверткой, она может провалиться внутрь машины. Проблема в не очень удачной панели багажника, где под ковриком скапливается вода. Тут прямо над лобовым стеклом иногда пучится краска, а в особо запущенных случаях вода давно протекает в салон. В общем, поводов для беспокойства хватает, но в целом для своего возраста машина смотрится в большинстве случаев неплохо. Кстати, после покупки не пожалейте денег на правильную антикоррозийную обработку, просто помазать битумом с пушсалом — это почти приговор. Салон Салон у японского Accord очень неплох по меркам японского автопрома, а у европейского так вообще отличный: мягкий пластик на панели, качественная сборка… И при этом он достаточно просто устроен — настолько, что по конструкции он кажется пришельцем из 80-х.
Никакой сложной электроники нет, и даже подсветки — самый минимум. В основном царапаются панели вокруг рычага КПП и на дверной панели водителя. Сиденье водителя после двух сотен тысяч пробега обычно тоже выглядит не очень хорошо. Остальное неплохо поддается чистке. Глобальных и систематических поломок не сыскать, хотя и абсолютно исправных машин немного. Пожалуй, больше всего хлопот из-за климатической системы: то вентилятор встанет из-за износа щеток, то фильтр забьется, то заслонки не двигаются. Но по большому счету, хлопот тоже немного. Даже тросовые стеклоподъемники крайне редко страдают разлохмачиванием тросов и прочими бедами.
В общем, идеала не ждите, но и ломаться особенно нечему. Вдобавок в большинстве своем комплектации европейских и даже японских машин довольно простые. Электрика Начнём с генератора. Ресурс у него вполне приличный, но конструкция склонна страдать износом коллектора, а подшипники при замене не всегда хорошо садятся на свои места. Которые часто забывают менять вовремя, от чего страдают и мощность, и ресурс мотора. Кстати, на мотор 1,6 л подходят провода от Carina E. Бегунок трамблера и его крышка на всех моторах тоже относятся к расходным материалам — особенно если редко менять свечи. Передняя фара Europe цена за оригинал 7 866 рублей Вентиляторы радиатора довольно живучие и перебираются хорошо, а страдают в основном тоже из-за износа щеточного узла.
Довольно много проблем появляется из-за свапов силовых агрегатов. При установке японских моторов в «европейцев» или при замене моторов на более мощные зачастую перепахивают проводку. Она, разумеется, у праворульных машин совершенно другая, с другими разъемами, и поэтому проблем после такой замены хватает. Старение проводки в основном связано с поломками жгута багажника и водительской двери. Отказы кнопок и переключателей случаются, но обычно не напрягают. Электрика двигателей достаточно надежна, ресурс датчиков неплохой, правда, к состоянию лямбд машина чувствительна. Электроусилитель руля на японских моделях — штука нежная. Подклинивающая рейка или неудачное обращение с рулем на парковке приводят к выгоранию транзисторов усилителя.
Установка более мощных не всегда спасает, слабых мест тут хватает.
В июне 1983 года было проведено обновление модели. Был немного изменен внешний вид, а также появились 12-клапанные силовые агрегаты. Дизайн был разработан Тоши Ошикой и сильно отличался от предыдущего поколения. Самым заметным отличием является скрытые фары, которые убираются под капот когда не используются. Кузов был 4-х дверный седан, 2-х дверное купе, 3-х дверный хэтчбэк и универсал AeroDeck. Длина седана составляла 4549-4564 мм, ширина 1712 мм и высота 1356 мм. Длина хэтчбэка составляла 4400 мм, ширина 1694 мм и высота 1336 мм. В 1985 году он получил премию «Автомобиль года в Японии». Аккорд 3, хэтчбэк Стала впервые применяться подвеска с двойным поперечным рычагом.
Такая подвеска дороже, чем стойки MacPherson, но обеспечивает лучшую устойчивость и более острое управление. Система ABS была доступна в качестве опции на моделях с полностью дисковыми тормозами. Базовая модель была с 13-ти дюймовыми стальными колесными дисками, более дорогие модели оснащались 14-ти дюймовыми литыми колесными дисками. Линейка бензиновых двигателей полностью обновилась и представляла собой следующие четырехцилиндровые модели — 1,6 литра 1598 см3, A16A1, 88 л. Трансмиссия осталась без изменений — 4-х ступенчатый автомат и 5-ти ступенчатая механика. Дизайн автомобиля стал походить на «Honda Legend» представительского класса, который продавался в США под названием «Acura». Перестали использовать убирающиеся фары, а также это был один из первых автомобилей в США, оснащенный оптическими отражателями с полностью прозрачными линзами на фарах. Кузов стал значительно длиннее и перешел в категорию «автомобиль среднего размера» D-сегмент. Убрали трехдверный хэтчбэк, остались 2-х дверное купе, 4-х дверный седа длина 4694-4704 мм, ширина 1704-1725 мм, высота 1341-1389 мм и 5-ти дверный универсал длина 4724-4745 мм, ширина 1714 мм, высота 1326-1351 мм. Снаряженная масса составляла 1237 кг.
Аккорд 4, седан, вид сзади Линейка бензиновых двигателей обновилась, на замену карбюраторным пришли полностью инжекторные модели для автомобилей в Северной Америке объемом 1,8 литра 1842 см3, F18A, I4, SOHC, 103 л. На других рынках также оставались эти же моторы с карбюраторами с меньшими мощностями. Коробка передач осталась прежней и это на выбор 5-ти ступенчатая механика или полностью новая 4-х ступенчатый автомат с электронным управлением. С автоматической коробкой передач использовалась задняя подвеска двигателя с электронным управлением для снижения низкочастотного шума и вибрации. Аккорд 4, универсал Были предложены некоторые новые аксессуары, такие как однодисковый CD-проигрыватель или установленный в багажнике 6-дисковый CD-чейнджер, стерео-эквалайзер, противотуманные фары, систему безопасности, спойлер на заднем крыле, спойлер на багажник, багажную полку, центральный подлокотник, оконные козырьки, козырек на люк на крыше. Модели 1992 года получили небольшое обновление. Передняя и задняя часть получили более округлый вид, новую решетку радиатора, новые фары и габаритные огни, тонкие боковые молдинги и обновленный дизайн колесных дисков. Аккорд 4, универсал, вид сзади В 1993 году «Honda» представила седан «10th Anniversary Edition» в ознаменование 10-го года выпуска американского «Accord». Аккорд 4-го поколения породил родственную модель в 1989 году под названием «Honda Ascot», которая механически идентична Аккорду, но отличалась уникальным кузовом седана. Североамериканская модель была выпущена 9 сентября 1993 года и основана на новом шасси «CD».
Длина и ширина автомобиля увеличилась. Кузов выпускался как 4-х дверный седан, 2-х дверное купе длина 4674-4714 мм, ширина 1781 мм, высота 1400 мм и 5-ти дверный универсал длина 4770-4785 мм, ширина 1781 мм, высота 1420-1458 мм. Снаряженная масса составляла 1295 кг. Аккорд 5, купе Линейка чнтырехцилиндровых бензиновых двигателей состояла из следующих моделей объемом 1,8 литра 1849 см3, F18B, CD3, 103 л. Коробка передач 4-х ступенчатая автоматическая «Grade-Logic» или 5-ти ступенчатая механическая. В 1994-1997 годах выпускалась высокопроизводительная модель «Accord SiR» для внутрияпонского рынка. В 1996 модельном году проведено обновление внешнего вида, который привнес более округлые бамперы, слегка измененную переднюю панель и новые внешние световые приборы. Аккорд 5, универсал Европейская модель пятого поколения была представлена в 1993 году. Кузов представлял собой только четырехдверный седан длиной 4675 мм, шириной 1715 мм, высотой 1380 мм и снаряженной массой 1240-1375 кг. Купе и универсал импортировали из США.
Кстати, полная дивизия оказывается дорогая, и осматривать автомобиль необходимо максимально придирчиво. Обязательно поднимайте на подъемнике и внимательно осматривайте, в последствие ремонт будет очень дорого стоить. Учтите, что вместо дорогих оригинальных решений есть масса дешевых альтернативных сайлент блоков и рычагов, но срок службы таких конструкций обычно не стабилен. Меняная по технологиям 220 000 км назад подвеска может снова потребовать внимания уже сразу. Коробка автомат Honda M4F4TA вальной конструкции без применения планетарных редукторов — очень надежная конструкция со слабо нагруженными фрикционами, медленным износом и огромным запасом прочности. Такая коробка пройдет 400 000-450 000 км, но опять же, это до капитального ремонта при условии правильного обслуживания. Регламент предлагает замену масла раз в 60 000 км, но лучше это сократить, так как в 80 000 вроде надо, но лучше делать раз в 40 000 км пробега. Положено регулировать тепловые зазоры клапанов, в виду отсутствия гидрокомпенсаторов в приводе. Важно, что везде и во всех узлах Honda рекомендуют использовать собственную жидкость, что вполне оправдано, хотя граждане предпочитают экономить. Уточните, что залито в коробку, мотор и гур и следуйте регламенту.
Косвенный признак того, что за машиной следили по регламенту — это заказ - наряды и чеки, ну если они будут. По качеству окраса, Honda Accord кажется не плохой автомобиль, даже частично оцинкован. Тем не менее. Года берут свое, гнилые машины встречаются, но не постоянно. Это довольно редкий мотор, поэтому лучше не рассматривать.
Хонда аккорд 1991 1997 годов
Хонда Аккорд • 6 поколение • 1997. Седан Honda Accord шестого поколения (европейская версия), 1998–2003. Мощные моторы Хонды Аккорд 6 склонны к более быстрому износу цилиндров и маслосъемных колец, плюс вытягиваются шатунные болты, которые лучше менять при каждой сборке. Автомобиль Honda Accord 1997 оснащен различными двигателями и трансмиссией, которые обеспечивают надежную и эффективную работу. Таблица комплектаций Хонда Аккорд. Продается Хонда Аккорд 1997,2.2, механика. Honda Accord 5 поколения 1997 года выпуска.
Хонда аккорд 1991 1997 годов
Масло синтетика, оригинальные запчасти, интифриз, а в рулевое залили dextron или что-то подобное. Это рейку и попортило. Новые примерно 1000 у. Это, как я понял, фирменный хондовский косяк, отсутствие ремкомплектов на эти рейки. Шумоизоляция, особенно с в сравнении с ауди 100, которая была до этого, слабенькая. Шум от колес, от дороги весьма заметен. Стеклоподемник на водительской двери заедает, причем это вызвано как износом направляющих резинок, так и какими-то внутренними люфтами. Водительский задогрей не работает, обрыв в термоэлементе, руки пока не дошли сделать, т. Маслице даже при исправном двигуне понемногу подъедает, примерно 1,5 л на 1000. Владельцы других хонд сказали, что так движок подстраховывает себя от излишнего износа.
С учетом также подъедавшей масло Авдотьи я насчет этого не заморачиваюсь.
У двухдверного купе, выпускаемого с марта 1992 года, эта тенденция столь остро не проявляется. В целом ездить на автомобиле приятно благодаря хорошо отрегулированной подвеске, что дает возможность водителю расслабиться. Единственный недостаток - некоторый дискомфорт пассажиров на заднем сиденье - устранили в ходе модернизации модели в январе 1996 года.
Тогда же изменили форму передка, а для североамериканского рынка добавили двигатель рабочим объемом 1,9 л мощностью 116 л. Все двигатели исключительно отзывчивы на малейшее нажатия педали «газа», высокооборотные не слишком прожорливы. Наилучшим же вариантом Accord для отечественного рынка может стать экономичный 2,0-литровый турбодизель TDI мощностью 105 л. Кстати, для внутреннего, японского рынка на платформе Accord существует несколько отличающихся от нее моделей под названиями Vigor, Ascot, Rafaga, которые производят только с «правым рулем».
При покупке Honda Accord необходимо обязательно заглянуть под машину: не выпачкан ли двигатель в масле. Это должно указывать на слабый масляный фильтр. Если этот дефект вовремя не заметить и не принять соответствующих мер, потеря масла приведет к серьезным повреждениям двигателя. История модели 09.
Модельный ряд представлен четырехдверным седаном и трёхдверным хэтчбеком с 2,0-литровым четырехцилиндровым мотором. Новые моторы: 2,0i и 2,0i-16V. Смена модели оснащены пятиступенчатой ручной и автоматической коробками передач. Смена модели.
Классная управляемость на дороге, в повороты заходит, как в ножны. Иногда раскачивается на волнах, наверное, потому что подвеска довольно комфортно настроена. Хороший старый метал.
Кузов оцинкован. Как-то упал снежный ком приличных размеров с крыши «девятиэтажки» прямо на капот, бесследно. Очень приятный и качественный салон, разбаловал.
Теперь о минусах: Honda Accord V низкая. Хотя, это как кому. Мы любим съехать с дороги, куда-то в горы забраться и т.
Машина явно не для этого. Самая низкая и посадка водителя низкая, как в спорткупе. Поэтому ничего не видно, как по кочкам лучше проехать.
Машина вызывает восторг, собирает фан-клубы, и с ней очень тяжело расставаться Достоинства: управление, курсовая устойчивость, подвеска, динамика, качество салона. Недостатки: низкая. Андрей, Ижевск Honda Accord V, 1996 г В основном ездил на Honda Accord V спокойно, но иногда приходилось «летать» через все ямы и по «гравийке», и по трамвайным рельсам.
Выдерживала все нагрузки. Спустя некоторое время начался стук от левого переднего колеса, приехал в сервис, сказал с сарказмом дословно: «мужики, у меня машина разваливается, всё стучит, посмотрите подвеску», на что один твёрдо мне ответил: «Хонда в принципе не может разваливаться». Оказалось, открутились 2 болта в ступице, и стерлась колодка с внутренней стороны.
В остальном все оказалось как новое. В остальном по мелочи, все возможные неисправности и болезни устраняются самостоятельно. Что касается реальных технических характеристик и комфорта: едет Honda Accord V очень мягко - подвеска независимая.
Очень устойчива на поворотах, причём каким-то образом даже при резком повороте ни водителя ни пассажиров не раскидывает по салону. Разгоняется быстро, если вдавить педаль, через пару секунд можно подумать, что кто-то пнул машину, так как турбина даёт хороший рывок. Среди побеждённых со светофора: VW Polo 1.
Может всё вышеперечисленное и не показатель, ведь это не спортивные машины, но как минимум они в несколько раз моложе и дороже. Ведь на скорости к дороге она прикована. Хорошая аэродинамика плюс внушительный вес.
В салоне места много, хватит всем. Багажник большой, а проём совсем невелик, но двигатель старый после замены влез. Реальный расход 4,4 по трассе, 7,5 по городу летом и 9 зимой.
Почему такой большой разбег от 4,4 до 9 не знаю, но данные точные, замерял несколько раз. Плюсом клиренс нельзя назвать низким, так как лазал по грязям и лесам. Проезжал спокойно там, где «Девятка» и «Приора» висели и плыли.
Болезни: задние арки - оцинковка легко сбивается камешками, и кузов там начинает гнить. Передние стёкла и подъемники - стёкла вылезают за резинки пазы металлические минимум раз в год надо подгибать друг к другу. Достоинства: Honda.
Низкий расход. Хорошая динамика. Устойчивость на дороге и поворотах.
Хороший крепкий каркас и безопасность. Комфорт если сравнивать с авто этих денег. Надёжность полностью независимой подвески.
Honda Accord 2023 года выпуска за такую сумму предлагает дилер из Москвы, предоставляя гарантию на автомобиль сроком 3 года или 100 000 километров пробега Этот седан доступен в комплектации Exclusive и оснащен 1,5-литровым бензиновым турбомотором мощностью 195 л.
Хонда Аккорд 1-ое поколение
Honda Accord 48 1997. # Комплектация. Годы выпуска модели. Технические данные легкового автомобиля Honda Accord 2.0 AT (180 hp) выпуска с 1997 г. по 2002 г. в кузове Седан. Восьмое поколение «Хонды Аккорд» увидело свет в 2007 году, в 2011 пережило обновление. Так как Хонда Аккорд 6 отличается высокой надёжностью, то многие экземпляры находятся в хорошем состоянии. Ставка была сделана на 8800 долларов – это дешево за Honda Accord 2019 года выпуска с пробегом всего 1776 миль. the professional Hybrid or proven Sedan.
Панель приборов Хонда Аккорд 1997
1997 Хонда Аккорд описание моделей. Honda Accord, третье поколение, 1985-1989, краткий обзор. Сегодня поделюсь богатым опытом владения автомобилем "Honda Accord" 2.0i в кузове СС7 с МКПП. Автомобиль Honda Accord 1997 оснащен различными двигателями и трансмиссией, которые обеспечивают надежную и эффективную работу. Хонда Аккорд: технические характеристики, фото, отзывы | Новые Honda Accord: поколения и комплектации.
Honda Accord (сентябрь 1993 - август 1997) - технические характеристики и комплектации
Под накладными порогами, особенно в задней их части, тоже много мелких и не очень очагов. Отверстия крепления пластика становятся катализаторами, а задняя часть детали, которая заходит под арку заднего колеса, у возрастных машин просто испаряется вместе с задним креплением накладного порога. Иногда доходит до дырки в кузове, выходящей под сиденье пассажира. Проверять это место проще изнутри. Тут стоят штатные локеры — хилые, но дело свое они делают. Однако на стыке брызговика и чашки подвески внутри моторного отсека возможны неприятные сюрпризы: тут корродирует шов.
Сначала — в передней части, но постепенно ржавчина лезет дальше. На не битых машинах проблема не заметна, на ударенных не раз проявляется сильнее. И если запустить, то ремонт будет очень дорогим. Капот Europe цена за оригинал 30 785 рублей Кромка капота, усилитель бампера и передняя панель — места проблемные. Даже если машина в ДТП не попадала, тут часто требуются как минимум зачистка и окраска.
Внимание придется уделить и дверным петлям: коррозия тут встречается редко, но зато если есть, то машину уже вряд ли можно спасти. Задние арки и низы дверей — это тоже вполне типичные проблемные места для возрастных и не очень ухоженных авто. Но надо отметить, что на начальной стадии проблема с арками решается достаточно просто, да и двери, если вовремя залить антикор, тоже держатся молодцом. Тут очень хорошая сталь, хоть и без оцинковки. Если подзапустить, то крепления заднего бампера к крылу просто отгнивают.
Особенно часто катализатором служит шуруп, который загнали прямо в отверстие крыла, а не в пластиковую втулку. Обычно проблемы касаются шва между «блендой» и металлической частью под фарой, где на японских версиях машины скапливается грязь. А у европейцев тут все хорошо: у них совершенно другая конструкция фар. Днище у «японцев» обычно покрыто слоем поверхностной ржавчины: оно изначально не обработано антикором, а краска к такому возрасту сдается. Впрочем, у «европейцев» ситуация немногим лучше.
Особое внимание нужно уделить ржавчине вдоль задних лонжеронов под багажником. Если поковырять там отверткой, она может провалиться внутрь машины. Проблема в не очень удачной панели багажника, где под ковриком скапливается вода. Тут прямо над лобовым стеклом иногда пучится краска, а в особо запущенных случаях вода давно протекает в салон. В общем, поводов для беспокойства хватает, но в целом для своего возраста машина смотрится в большинстве случаев неплохо.
Кстати, после покупки не пожалейте денег на правильную антикоррозийную обработку, просто помазать битумом с пушсалом — это почти приговор. Салон Салон у японского Accord очень неплох по меркам японского автопрома, а у европейского так вообще отличный: мягкий пластик на панели, качественная сборка… И при этом он достаточно просто устроен — настолько, что по конструкции он кажется пришельцем из 80-х. Никакой сложной электроники нет, и даже подсветки — самый минимум. В основном царапаются панели вокруг рычага КПП и на дверной панели водителя. Сиденье водителя после двух сотен тысяч пробега обычно тоже выглядит не очень хорошо.
Остальное неплохо поддается чистке. Глобальных и систематических поломок не сыскать, хотя и абсолютно исправных машин немного. Пожалуй, больше всего хлопот из-за климатической системы: то вентилятор встанет из-за износа щеток, то фильтр забьется, то заслонки не двигаются. Но по большому счету, хлопот тоже немного. Даже тросовые стеклоподъемники крайне редко страдают разлохмачиванием тросов и прочими бедами.
В общем, идеала не ждите, но и ломаться особенно нечему. Вдобавок в большинстве своем комплектации европейских и даже японских машин довольно простые. Электрика Начнём с генератора. Ресурс у него вполне приличный, но конструкция склонна страдать износом коллектора, а подшипники при замене не всегда хорошо садятся на свои места. Которые часто забывают менять вовремя, от чего страдают и мощность, и ресурс мотора.
Кстати, на мотор 1,6 л подходят провода от Carina E. Бегунок трамблера и его крышка на всех моторах тоже относятся к расходным материалам — особенно если редко менять свечи. Передняя фара Europe цена за оригинал 7 866 рублей Вентиляторы радиатора довольно живучие и перебираются хорошо, а страдают в основном тоже из-за износа щеточного узла. Довольно много проблем появляется из-за свапов силовых агрегатов. При установке японских моторов в «европейцев» или при замене моторов на более мощные зачастую перепахивают проводку.
Она, разумеется, у праворульных машин совершенно другая, с другими разъемами, и поэтому проблем после такой замены хватает. Старение проводки в основном связано с поломками жгута багажника и водительской двери. Отказы кнопок и переключателей случаются, но обычно не напрягают. Электрика двигателей достаточно надежна, ресурс датчиков неплохой, правда, к состоянию лямбд машина чувствительна. Электроусилитель руля на японских моделях — штука нежная.
Подклинивающая рейка или неудачное обращение с рулем на парковке приводят к выгоранию транзисторов усилителя. Установка более мощных не всегда спасает, слабых мест тут хватает. ГУР на европейских и американских авто куда надежнее. Тормоза подвеска и рулевое управление Тормозная система не слишком мощная, особенно на машинах с моторами 1,6 и 1,8 л, но зато почти беспроблемная. Ресурс оригинальных компонентов очень высокий, неоригинальных — часто тоже неплохой.
Иногда можно встретить коррозию тормозных трубок в задней части кузова, особенно на японских авто. Тормозные шланги стоит тоже проверять с пристрастием: трещины и разрывы, к сожалению, бывают. Если имеется ABS, то особых лишних хлопот она не доставляет, сбои если и случаются, то редко. Заметим, что ABS в базовой комплектации есть не на всех машинах. Правда, ресурс её в целом заметно больше 150 тысяч километров.
Основное уязвимое место — это нижняя и верхняя шаровые опоры переднего колеса, ну и, разумеется, втулки стабилизаторов поперечной устойчивости. Амортизатор передний цена за оригинал 11 702 рубля Сзади все условно вечное, амортизаторы очень живучие. И придраться было бы не к чему, если бы многорычажки спереди и сзади не так били по карману при ремонте. Особенно при использовании оригинальных компонентов. Правда, недорогих вариантов замены хватает, шаровые опоры меняются тоже недорого, да и сайлентблоки для замены есть.
Полезные советы по ремонту автомобилей для простых водителей и профессионалов. Возможно они помогут вам при эксплуатации и ремонте вашего автомобиля. Подробную информацию о ремонте и обслуживании вашего автомобиля , вы найдёте в автосправочниках. Accord SiR 180 л.
Впрочем, это уже совсем другая история. Слегка изменилась оптика, бамперы, решётка радиатора и прочие мелочи.
Моторная гамма осталась без изменений. Кузов, коррозия - Состояние кузова обычно средненькое. В дополнение к ним подгнивают крылья, крышка багажника и двери по низу. Остальное - как повезёт. У совсем пропащих экземпляров бывает, что и на крыше очаги ржавчины имеются. Часть машин восстанавливать уже не имеет смысла, часть из них делали, но сделали плохо, часть - в состоянии средней паршивости.
Хороших и идеальных по состоянию кузова машин мало. Мы это умеем. Двигатели - Бензиновых моторов на Accord V для Европы было 4. Это 1. При всём богатстве выбора у них общего - почти всё. Здесь инновационный по меркам начала 90-х открытый облегчённый алюминиевый блок цилиндров с чугунными гильзами, ременной привод ГРМ номинальный интервал замены 90 тысяч, лучше укоротить до 60 и каждый раз менять с роликами и маленьким ремнём балансирного вала и отсутствие гидрокомпенсаторов регулировка каждые 50-60 тысяч.
ГБЦ везде, кроме 2. Система изменения фаз газораспределения VTEC не предусмотрена ни на одной из версий. Для тюнеров продаются усилители.
Хонда выпускала несколько вариантов Аккорда 3-его поколения. Для Европы и Японии выпускались слепые четырехдверные седаны и трехдверные Аэродеки, а также неслепые четырехдверные седаны. А вот для США выпускались только машины с открывающимися "глазками" в кузовах, седан, купе и хэтчбек.
Четвёртое поколение 1989—1992 Выпускается с 1989 года. Автомобиль вместо двухлитрового 12-клапанного получил полностью новый 2,2- литровый 16- клапанный двигатель. В Японии продавался в дилерской сети Clio, в сети Primo продавался полный аналог под именем Honda Ascot. Пятое поколение 1993—1997 Выпускается с 1993 года. Кузова — седан , купе и универсал. Коробки передач — пятиступенчатая механическая или четырёхступенчатая автоматическая.
Привод — передний. В 1996 году провели фейслифтинг седана — изменились бампер , капот, светотехника. Награды « Автомобиль года в Японии » в 1993 — 1994 годах по версии Исполнительного комитета. Пятое поколение Европейская версия Accord 1993-1998 1995 European Accord Sedan Запуск пятого поколения также примечателен тем, что Swindon Великобритания. Европейский седан Accord, однако, не связан непосредственно с пятым поколением Accord CD, а имеет отношение к предыдущему поколению Accord CB, так как это несколько переработанный вариант Honda Ascot Innova. В это же время британская группа Rover, партнер Шестое поколение 1998—2002 1998 год.
Седан Европа , седан и купе США. Теперь все бензиновые двигатели серии F Р4 оснащены системой л. Остался в гамме и турбодизель.