В качестве основы взят Civic Hatch 11-го поколения, который претерпел значительные изменения по части кузова. От стандартного Civic спортивная версия отличается слегка переработанным бампером с увеличенным воздухозаборником, спойлером на крышке багажника и новым диффузором. Новости по теме: Honda Civic Sport. Honda Civic Type R показала себя на гонках в Шотландии. Модификация Honda Civic Sport будет предлагаться с дизельным мотором i-DTEC объемом 1,6 литра и мощностью 120 лошадиных сил, а также с бензиновым двигателем объемом 1,8 литра и мощностью 142 лошадиные силы. Honda’s 11th-generation Civic gains another version with the arrival of the performance-oriented Civic Si.
Honda Civic — аэродинамика прежде всего
Компания Honda в целом и модель Civic в частности всегда ассоциировались со спортом: жесткие подвески, «тяговитые» двигатели, хорошо настроенное рулевое управление. В новом поколении японцы пошли дальше. Новые Civic теперь сравнивают с авиацией. Презентация новинки прошла в Центральном аэрогидродинамическом институте ЦАГИ в подмосковном Жуковском, в самой большой аэродинамической трубе в Европе, построенной, кстати, еще в 1939 году. Выбор места не случаен. При разработке нового Civic компания особое внимание уделяла аэродинамике автомобиля. Ведь это не только влияет на разгонные характеристики, но и на устойчивость, на шумоизоляцию и экономичность. В итоге инженерам Honda удалось снизить коэффициент аэродинамического сопротивления пятидверного хэтчбека до 0,26 с 0,33 на предыдущей версии. При этом, правда, пришлось пожертвовать обзорностью.
В отличие от предыдущей версии Civic, в заднее стекло стало видно чуть лучше, однако, стекло по-прежнему имеет разделение. Интерьер хэтчбека Civic по-прежнему ориентирован на водителя. Центральная консоль повернута к нему, да и в целом рабочее место водителя напоминает кокпит болида «Формулы 1». В седане все поскромнее.
Разгонная динамика с этими агрегатами неизвестна, но, если верить инсайдерам из других СМИ, набрать «сотню» такой хэтчбек может менее чем за 5 секунд. Столь высокий показатель обеспечивает автомобилю невероятную стабильность на дороге. В шасси используются оригинальные пружины, амортизаторы и рычаги — относительно стандартного «Цивика» подвеска более жесткая, соответственно, рулевое управление острее, а устойчивость в поворотах выше. Кроме того, водитель может индивидуально настроить двигатель, рулевое управление, подвеску, звук выхлопа и согласование оборотов при переключении передач. При его активации на 10,2-дюймовый дисплей медиасистемы выводится подробная информация о движении по трассе, в том числе об оборотах двигателя, включенной передаче и многом другом.
Интересно, что он кажется меньше по размерам, чем текущая модель, хотя по факту крупнее: в длину прибавил 130 мм, в ширину — 30 мм, а ещё новый Civic на 20 мм ниже. Моторы, правда, поддержать такой дизайн не смогут: «Сивику» отрядили скромные турбированные бензиновые агрегаты — трёхцилиндровый объёмом 1 литр и четырёхцилиндровую «полторашку». Плюс турбодизель 1. Но в дальнейшем появится и модификация Type-R — она уже проходит испытания, а мощность двигателя должны поднять с нынешних 310 л.
Тогда как предыдущий рекорд зафиксирован на отметке 2 минуты 23,993 секунды, также принадлежавший Цивику прошлой генерации в кузове FK8. До доминировании Хонды на японском треке, рекорд среди переднеприводных серийных авто принадлежал французскому хэтчбеку Renault Megane RS Trophy-R. Официальная премьера должна состояться до конца 2022-го. Новый Type R будет основан на гражданском Civic 11-поколения дебютировавший в прошлом году.
Спортивный Honda Civic Type R разочаровал в «лосином тесте»
В трансмиссии — шестиступенчатая «механика» и дифференциал повышенного трения в приводе передних колёс. Настройки адаптивного рулевого управления с переменным передаточным числом обновлены, шасси стало жёстче за счёт новых амортизаторов, пружин и стилизаторов, задняя многорычажка одолжила линки у актуального Civic Type R, 18-дюймовые колёса отныне прикрывают тормозные «блины» диаметром 312 ммм спереди и 282 сзади. Фото: motortrend Динамические характеристики вместе с ценами подоспеют позже, предыдущий Civic Si покорял «сотню» с места за 6,8 с.
Кроме того, теперь у машины появилась электронная надстройка, которая автоматически подбирает оптимальную скорость вращения коленвала при переключениях вниз как у версии Type R. Сохранился и винтовой дифференциал повышенного трения. А у ездовой электроники, помимо режимов Normal и Sport, появился настраиваемый пресет Individual. Вся разница сводится к деталям: эксклюзивные матово-черные 18-дюймовые колесные диски, черные корпуса зеркал, иная графика светодиодной головной оптики, решетка радиатора с ячеистым рисунком, два выхлопных патрубках вместо одного и спойлер на крышке багажника.
От базовых седанов версию Si можно отличить по увеличенному спойлеру приклеенному к кромке крышки багажника, решётке радиатора с сотовым наполнением, чёрному декору и раздвоенному выпуску, а чтобы не ошибиться Honda подытожила такие Сивики ярко-алыми шильдиками с названием исполнения. Интерьер украшают кресла с интегрированными подголовниками и логотипами «Si» на спинках, стальные накладки на педалях, накладки с рисунком углеволокна, красная прострочка, окантовка и вставки на дверных картах. Под капотом модернизированная полуторалитровая бензиновая «турбочетвёрка» получившая новый выпуск и заменившая двухмассовый маховик на одномассовый, доработки позволили увеличить полку крутящего момента с 2,1-5 до 1,8-6 тыс.
Это также первый Civic Si с большим 9-дюймовым цветным сенсорным экраном высокой четкости, беспроводной интеграцией Apple CarPlay и Android Auto, а также аудиосистемой премиум-класса Bose Centerpoint 2. Civic Si имеет такой же длинный список новых систем активной и пассивной безопасности, как и остальная часть модельного ряда Civic 11- го поколения. Это включает в себя последнее поколение патентованного Advanced Compatibility Engineering, а также обновленного Honda Sensing набора активной безопасности и технологий помощи водителю.
Дебютировал спортивный Honda Civic Type R 2023-2024 — самый мощный в истории (фото, цена, обзор)
Японское тюнинг-ателье Mugen уже практически 30 лет занимается доработкой автомобилей от Honda, и новый Civic точно не станет исключением. Новая версия автомобиля Honda Civic Type R появится в различных сериях TCR в 2018 году, об этом официально заявил технический партнёр японского производителя JAS Motorsport, который уже приступил к разработке модели десятого поколения. Компания Honda рассекретила спортивную модификацию Honda Civic нового поколения. Вскоре после получения тонких обновлений Honda Civic 2020 модельного года обзавелась новым вариантом Sport Line в Европе.
Honda Civic Type-R «FL5» 2023 года
Компания Honda представила гоночную версию нового седана Civic Si, созданную заводским спортивным подразделением Honda Performance Development (HPD). The Civic Sport 2023 can speed up from zero to 60 mph in simply 6.9 seconds, making it one among the quickest autos in its class. They held my trade a 2021 Honda Civic Sport Touring with only 12K miles.
Хонда Цивик Спортлайн
- Компания Honda анонсировала спортивный седан Honda Civic Si нового поколения
- В Японии превратили Honda Civic в Dodge Challenger
- Honda Civic Type-R «FL5» 2023 года
- Reader Interactions
Теперь 315 л.с. Honda раскрыла характеристики самого мощного Civic в истории
Хэтч Civic Sport доступен с дизелем 1.6 мощностью 120 л.с., а также с бензиновым 142-сильным мотором 1.8. The Civic Sport 2023 can speed up from zero to 60 mph in simply 6.9 seconds, making it one among the quickest autos in its class. На Токийском автосалоне компания Хонда продемонстрировала прототип спортивного хэтчбека Honda Civic RS 2024 года с механической коробкой передач. ¾ driver side front facing view of 2023 Civic Hatchback Sport model in Meteoroid Gray Metallic colour.
Новый хэтчбек Honda Civic: спорт и агрессия!
Honda Civic 5D: восьмое поколение | 2024 Honda Civic Sport Touring Hatchback in Lunar Silver Metallic, parked outside a store with the hatch open and a man and woman loading cargo. |
Новый Honda Civic Si: «подогретая» версия потеряла в мощности, но стала лучше рулиться | Клуб любителей праворульных Honda Civic 10-11 поколения. |
Honda представила спортивную версию седана Civic | Honda Motor провела мировую премьеру спортивного хэтчбека Civic Type R нового поколения. |
Please wait while your request is being verified...
Honda представила спортивную версию седана Civic | Honda Civic Sport is a Petrol CVT variant of Honda Civic lineup, and the price tag in the UAE reads AED 124,900. |
Новый спортивный Honda Civic Type R 2023-2024 - самый мощный в истории (фото, цена, обзор) | LA Honda World #73 Honda Civic Type R TCR comes home second at Daytona. |
Новая Honda Civic Type-R стала самой мощной Honda в Америке | Honda revives the Civic Si for a new generation with a simpler design and a handful of sporty features trickling down from the Type R. |
2024 Civic Hatchback: Sporty Performance | Honda | Honda официально представила спортпрототип Civic Type R-GT. Этот автомобиль примет участие в чемпионате Super GT, где в категории GT500 бросит вызов Nissan Z GT500. |