Разберемся, какая игровая приставка лучше и как не прогадать с выбором. Список из 25 лучших игр для детей PS4, PS5, Xbox One и Series S, Series X. Выбирая ребенку приставку, попробуйте сами в нее поиграть и посмотрите, сильно ли напрягаются глаза. Игровые приставки, видеоигры, игровые аксессуары, конструкторы и другие товары игрового назначения по лучшим ценам!
Приставка Dendy: Как Виктор Савюк придумал первый в России поп-гаджет
Игровые приставки для детей В современном мире каждый родитель сталкивается с проблемой правильного выбора игровой прист. Сегодня расскажем о нескольких вариантах игровых приставок, которые увлекут вашего ребенка активными играми. обзор 2021 Приставка игровая детская не теряет популярность и ныне. Игровая консоль Nintendo Switch дебютировала в далёком 2017 году и уже заметно устарела. Это кубик Рубика нового поколения, скрещённый с игровой консолью. Беспроводная игровая приставка консоль для детей, 20000 игр для Sega, Game Boy, PS1.
На Новый год россияне стали чаще покупать детям игровые приставки и наборы для творчества
Главная фишка заключается в том, что от выбранного героя зависят уровни, которые вам придется проходить. По мере прохождения будут встречаться классические персонажи вселенной. Они выступают в роли наставников и дают разнообразные подсказки. В связке с красивой графикой и продуманными уровнями получается очень интересно. Уникальная в своем роде игра.
В Rocket League нужно играть в футбол машинами. Основы управления здесь можно освоить практически сразу, но вот чтобы научиться забивать красивые голы, придется потратить не один десяток часов. Отличная игра для маленького ребенка, где не нужно долго привыкать к управлению и разбираться в многочисленных механиках. Тут все предельно просто — прыгаем по платформам, избегаем ловушки и собираем по пути разные драгоценности.
Поскольку в Rayman Legends очень красивая графика, воспринимающие мир глазами дети однозначно останутся от нее в восторге. Кроме того, игру можно проходить в кооперативном режиме. Sane Trilogy Жанр: платформер. Спешим обрадовать всех, кто вырос играя в Крэша на Плейстейшн — ваши дети могут делать то же самое.
Crash Bandicoot N. Sane Trilogy включает в себя первые три игры серии с улучшенной графикой и слегка переработанным геймплеем. Правда этот платформер сложнее большинства аналогов, поэтому совсем маленьким детям он не подойдет. Немногие детские игры на ПС справляются с задачей занять двух сорванцов сразу, но Overcooked захватит их внимание всерьез и надолго.
Эта игра представляет собой симулятор кухни и на первый взгляд кажется, что здесь вообще может быть веселого, но как бы не так. Демонстрируя слаженные действия двум игрокам нужно вовремя приготовить конкретное блюдо, набрав определенное количество очков. Для этого придется четко распределять обязанности и не мешать друг другу в процессе. Сделать это не так просто, как кажется на первый взгляд, так что море фана и эмоций от Overcooked гарантированы.
Plants vs Zombies: Battle For Neighborville еще один качественный проект, который гарантированно понравится детям. Скажем больше — игра настолько проработанная, что даже взрослый, пока будет наблюдать за развлечением своего ребенка, вероятно, захочет в нее порубиться. В Plants vs Zombies можно управлять как растениями, так и зомби, предусмотрено огромное количество разнообразных режимов игры Deathmatch, подобие сюжетной кампании, командное соревнование и т. Персонажей тут тоже предостаточно, и все они относятся к одной из четырех групп: атакующие, защитники, рой и поддержка.
В Child of Light по сюжету надо вернуть похищенные Черной Королевой луну, солнце и звезды, чтобы восстановить мир и гармонию в царстве Лемурия. Играть при этом придется юной принцессой Авророй, которой в приключении будут помогать светлячок и еще несколько персонажей. Есть кооперативный режим, в котором один из игроков будет управлять тем самым светлячком. По мере прохождения вы сможете прокачивать своего персонажа, зарабатывая опыт как в классических RPG.
Короткая ссылка 27 марта 2024, 20:14 Зампред комитета Госдумы по информационной политике, информационным технологиям и связи Андрей Свинцов высказался о влиянии компьютерных игр на психику детей. РИА Новости «Игровая приставка — это нечто, что подсоединяется к монитору или телевизору. Консоль — более комплексное устройство со своим монитором. У консоли есть дополнительный функционал, например прямой доступ к другим устройствам.
А ещё он может выводить данные — погоду, время и прочее. Наконец, его можно использовать как ночник. Цена WOWCube составляет 499 долларов почти 35 000 рублей по курсу. Продажи стартуют в этом году.
Как текстильные устройства пригодятся в сферах транспорта, медицины и пожарной безопасности В комплектацию будущего устройства входят рулевая база с мощной обратной связью, сам руль и педальный узел с реалистичным усилием нажатия. Кроме того, разрабатывается специальное программное обеспечение под операционную систему Windows, которая обеспечивает взаимодействие с устройством. Это значительно дешевле, чем существующие аналоги от западных производителей — например, Fanatec. Для сравнения, покупка комплекта из блока педалей, руля и коробки передач от этого производителя обойдется более чем в 200 тыс. Доля пользователей высококачественных аксессуаров для гоночных игр не так уж высока в мире, но, если продукт будет удачным и умеренным по цене, он сможет пользоваться спросом в странах БРИКС, а это огромные по масштабу рынки, — сказал главный редактор Ferra. Как производители будут удивлять любителей технологий Стоимость устройства ненамного ниже цен на рули известных брендов, за счет этого требуется большая работа по убеждению потенциального покупателя приобрести именно отечественный продукт. Впрочем, это нельзя назвать нерешаемой задачей в условиях ограничений западных поставок и роста патриотических настроений, отметил эксперт в области киберспорта и видеоигр Ярослав Мешалкин. Движок для создания игр Группа разработчиков из Севастополя создает отечественный игровой движок для создания 2D-игр. Об этом «Известиям» сообщили в пресс-службе платформы НТИ.
Поэтому мы работаем над созданием первого отечественного 2D-движка для разработки таких проектов, — сказал лидер команды Ярослав Заикин.
Игровая приставка от которой вы не захотите отгонять своего ребенка
Помимо воспроизведения игр, консоль сможет открывать файлы изображений (пока что подтверждены только JPEG200 и TIFF), аудиофайлы, а также вопроизводить видео. Игровые студии компании выпускают эксклюзивные игры для консоли, в которые нельзя играть на приставках других производителей. На днях медиапространство всколыхнула новость о примерных сроках выпуска игровой приставки Sony следующего поколения PlayStation 6. Консоль появится ориентировочно после 2027 года, заявляют. Игровые приставки бывают стационарными, которые подключаются к телевизору, и портативными, которые имеют собственный монитор и работают от аккумулятора. Сегодня расскажем о нескольких вариантах игровых приставок, которые увлекут вашего ребенка активными играми.
От такого заплачет батя. Играем в современные версии «Денди» и «Сеги»
На просторах популярного в России китайского маркетплейса AliExpress легко увидеть целую россыпь крошечных настольных ПК с очень похожими, почти идентичными спецификациями. Один из них, к примеру, стоит в пределах 17 тыс. Начинка та же, а цена втрое ниже - как так? Если зайти на Ozon, один из крупнейших российских интернет-магазинов , то можно найти там ПК с таким же «железом» по цене в пределах 8 тыс. Доставка, правда, будет из-за рубежа, так что, как и в случае с AliExpress , придется немного подождать. Но, в любом случае, разница в стоимости колоссальная. По цене «отечественной» PlaySpace можно купить шесть компьютеров с Ozon , который, к тому же, поставляется с Windows. Чем продиктована стоимость PlaySpace, разработчики не раскрыли.
Но даже если не брать это в расчет, то пройти мимо процессора не получится.
Но в Fplus говорят, что в России отсутствуют компании, способные с нуля наладить производство приставки уровня PlayStation и Xbox — потребуется разработка платформы, ОС и игр. Подобные устройства работают на передовых аппаратных компонентах, но продаются либо по себестоимости, либо ниже, потому что основную прибыль производитель получает от реализации контента.
Создание такой системы с нуля займёт около 10 лет и потребует бюджета 5—10 млрд руб. С портативными консолями формата Valve Steam Deck всё проще: их выпуск можно поручить контрактным поставщикам или наладить собственное производство по существующим китайским проектам — это займёт один или два года и обойдётся в 500 млн руб. В качестве программной платформы подойдёт любая прошивка на кодовой базе Android Open Source Project.
Но есть и другие, более безопасные варианты, например, Linux или «Аврора». Источник изображения: xbox. В марте 2022 года компании Microsoft и Sony Interactive Entertainment объявили о прекращении деятельности в России, в связи с чем были прекращены поставки в страну игровых консолей Xbox и PlayStation, а также соответствующего программного обеспечения наряду с блокировкой сервисов.
В том же месяце прекратил работу на российском рынке производитель игровых приставок Nintendo Switch. В декабре прошлого года президент РФ поручил проверить предоставляемую в видеоиграх информацию на соответствие российскому законодательству об информации, информационных технологиях и о защите информации. Кабмину также было поручено обеспечить мониторинг и учёт финансовых операций, связанных с видеоиграми, которыми владеют иностранные компании.
После этого в Минцифры сообщили, что занялись рассмотрением вопроса локализации серверов для видеоигр на территории страны. Вчера в Сети появилась свежая информация на счёт грядущей новинки, которая раскрывает детали о графических возможностях будущей консоли. Куда более значительное улучшение получит графический процессор.
Предполагается, что графический процессор новой консоли будет работать на частоте до 2,18 ГГц. Кроме того, новая графическая подсистема PlayStation 5 Pro предложит в 2—3 раза более высокую производительность в трассировке лучей. Её реализация ожидается с выходом будущего SDK.
Также по данным Insider Gaming, графический процессор новой приставки будет использовать преимущества шейдеров BVH8. По словам одного из инсайдеров, который одним из первых подтвердил кодовое название нового APU Viola в составе PS5 Pro, новая приставка действительно будет по-прежнему опираться на архитектуру AMD Zen 2 для вычислительных ядер. По информации различных источников, PlayStation 5 Pro будет представлена осенью этого года, вероятно в ноябре.
Блогеры регулярно тестируют те или иные устройства с такими экранами, чтобы показать, насколько они долговечны. Источник изображения: Valve Сделанные блогерами выводы говорят о том, что незначительное остаточное изображение на OLED-экране Steam Deck может появиться в период от 1000 до 1500 часов использования. Хотя это вдвое меньше показателя OLED-дисплея Nintendo Switch, большинству пользователей, скорее всего, потребуется больше времени, прежде чем они обратят внимание на выгорание.
Эффект выгорания предполагает затемнение с течением времени чрезмерно используемых пикселей и появление на экране остаточного изображения часто отображаемых графических элементов. Обычно такое может происходить, когда на OLED-дисплее слишком долго отображается статическое изображение. В процессе тестирования Steam Deck блогеры пытались смоделировать наихудший сценарий в условиях, с которыми многие пользователи вряд ли когда-либо столкнутся.
Тем не менее, проделанная ими работа может оказаться источником важной информации для владельцев портативной консоли Valve. Wulff Den в ходе тестирования отображал на экране Steam Deck статическое изображение из The Legend of Zelda: Breath of the Wild с добавленной цветной полосой в верхней части экрана в течение 1500 часов. Скорее всего, многим обычным пользователям Steam Deck OLED вряд ли предстоит столкнуться с проблемой выгорания экрана так быстро.
Однако эффект остаточного изображения в случае, если пользователь подолгу играет в одну игру в течение длительного периода времени, может возникнуть примерно через год взаимодействия, как раз когда гарантийный период истечёт. Как утверждает Tecno, гарнитура AR Pocket Vision «улучшает взаимодействие с устройством и дарит новый игровой опыт».
Такой подход позволяет существенно снизить себестоимость устройства.
Представить, что в российском устройстве будет стоять специально созданный для него APU AMD не получается ни при каких обстоятельствах. Это означает, что производительная игровая консоль гипотетически может быть собрана на обычных комплектующих для ПК. Остается лишь зафиксировать каким-то образом конфигурацию, чтобы разработчики игр могли ориентироваться на нее, а не пытаться поддерживать весь зоопарк комплектующих для ПК.
Ведь на российской игровой консоли не может быть установлена Microsoft Windows с драйверами устройств от производителей, не так ли? Но о программном обеспечении мы поговорим чуть ниже. Попытки создать такую игровую платформу в истории игровой индустрии уже были.
В 2011 году появились первые слухи о том, что Valve работает над собственным игровым устройством. В 2015 году свет увидили первые Steam Machines. Перспективные на бумаге устройства в реальности оказались мало кому нужны.
История Steam Machines оказалась историей провала см. Устройства оказались дорогими и не способными конкурировать с обычными ПК на базе Windows. Смогут ли российские производители избежать тех проблем, с которыми столкнулась Valve в тепличных условиях западного рынка?
Это весьма сомнительно. Анализируя утечки по потенциальной PlayStation 5 Pro мы в том числе оценили стоимость ПК-комплектующих, аналогичных консольным. Даже с учетом возможных мер поддержки, вроде льготного налогообложения и других преференций, сомнительно, что созданная таким способом игровая «консоль» сможет по цене конкурировать с западными консолями даже без учета других факторов.
А значит овчинка не стоит выделки. Железный тупик? Не совсем.
В эпоху консольных войн корпорация Nintendo, столкнувшись с нарастающим давлением со стороны Sony и Microsoft была вынуждена искать ассиметричный ответ. Таким ответом стали уникальные контроллеры Wii , необычный форм-фактор Switch и, конечно, качественные игры. При этом аппаратная платформа устройств Nintendo производительностью не поражала даже на момент релиза.
Что не мешает Switch, созданной на основе мобильного! Создать российскую консоль на базе мобильного чипа реально. Современные мобильные SoC система на кристалле имеют неплохую производительность, интегрированный ускоритель 3D-графики, хорошую автономность.
Конечно, они не вытянут топовые современные игры, но пример серии Zelda или китайских Genshin Impact и Honkai Star Rail показывает, что это необязательно. Хорошие и красивые игры не всегда требовательны к производительности аппаратной платформы. А для игр с более высокими требованиями можно использовать стриминговый сервис, например, от VK.
Собственные мобильные чипы в России не производятся, но они есть в Китае. К примеру, чипы Kirin. Программное обеспечение По очевидным причинам, операционной системой российской игровой консоли не может быть Microsoft Windows.
Конечно, если создатели игрового устройства пойдут по пути Steam Machines, то на нее, скорее всего, эту ОС можно будет установить самостоятельно, но в чем смысл? Проще купить ПК или ноутбук под свои потребности. Российские операционные системы существуют.
По словам руководителя Организации развития видеоигровой индустрии Василия Овчинникова , успешной статистике маркетплейсы обязаны налаживанию поставок игровой техники через параллельный импорт. В начале мая представители японской компании Nintendo заявили о намерении сохранять минимальное присутствие в России до конца 2025 года. В фирме объяснили, что не могут уйти с рынка в том числе из-за наличия обязательств перед покупателями по гарантийному обслуживанию и ремонту товаров.
Какой гаджет подарить ребенку в 2023 году: от наушников до игровой приставки
Во-первых, и, возможно, самое главное, он создан для того, чтобы предотвратить поломку устройства из-за неосторожности ребенка. Это возможно благодаря прочному силиконовому корпусу. Если говорить о родительском контроле, Amazon Fire 10 HD Kids Edition изобилует им, начиная от использования приложений и заканчивая тем, какие сайты им разрешено посещать. Однако, учитывая его цену, возможно, было бы более разумно просто купить им обычный планшет Amazon Fire HD. Для детей более старшего возраста Fire HD 8 Pro — еще один неплохой вариант.
Лучше всего подходит для семьи: Xbox Series S Новейшая домашняя консоль Xbox прекрасно подходит для всей семьи, при этом обладая потенциалом хардкорных игр. Особенности: Дата выхода: 10 ноября 2020 г. Серия Xbox относится к четвертому поколению домашних консолей Microsoft и идеально подходит для всех членов семьи. Большим очевидным недостатком является то, что у него нет дисковода, поэтому для воспроизведения все игры должны быть загружены.
Вполне ожидаемо, что из-за этого место на вашем жестком диске заполнится довольно быстро. Тем не менее, одна из главных причин владеть хотя бы одной консолью Xbox — это использовать Xbox Game Pass, настоящий игровой сервис Netflix с широким выбором вращающихся игр, которые можно воспроизводить каждый месяц.
Чуть позже буквально с улицы появились несколько внештатников. Общее качество материалов вернулось к уровню первых номеров «Видео-Асс», а из-за странной вёрстки и прыгающих шрифтов читать журнал было невероятно сложно. Впрочем, уже в первом номере Dendy авторы честно признались в том, что у них совсем нет опыта создания игровых журналов. Рекламный отдел IT-компании подытожил своё заявление фразой «мы старались». Авторы нового Dendy в основном пересказывали сюжеты игр и вкратце описывали их геймплей на основе скриншотов и прохождения первых уровней. Неудивительно, что с такими текстами новый Dendy не был популярен. Он продержался всего шесть номеров и быстро канул в Лету. После выходило много любительской периодики.
В основном это были многочисленные сборники с прохождениями, секретами, подсказками и чит-кодами. Составители таких книг брали информацию из старых номеров Dendy и зарубежных журналов, которые можно было приобрести на книжных ярмарках и в некоторых игровых магазинах. Качество подобных изданий сильно разнилось. Некоторые издательства бессовестно воровали описания, коды и прохождения из чужих книг, а орфографические и фактологические ошибки только запутывали игроков. Общее количество подобных книг не поддаётся исчислению, так как они издавались даже в начале нулевых. Пожалуй, самой известной и распространённой можно назвать тоненькую книгу «112 игр на Dendy». У её истоков стояло два важных для истории игровой периодики человека — Евгений Исупов и Александр Парчук. В 1995-м году они открыли маленькую типографию, подключились к чудовищно медленному интернету, купили ризограф и начали печатать книги с прохождениями в издательстве «Астрея». Почему эти люди так важны? Спустя три года Исупов и Парчук издадут первый номер «Игромании».
Наследие печатной «Новой реальности» продолжило жить в журнале «Великий Dракон», над которым работал молодой авторский коллектив «Видео-Асс» и главный редактор Валерий Поляков. Нумерацию продолжили с последнего выпуска Dendy с 19-го , а в дизайне логотипа использовали тот же шрифт Cooper и латинскую букву D. Всё это время в нём публиковали описания, прохождения и секреты игр для Dendy. В 2004-м году 8-битки уже давно не были актуальны, но в России они имели скромную фанбазу даже в эпоху PlayStation 2. К тому же восьмибитные клоны всё ещё продавались почти в каждом крупном магазине электроники. Идея её создания возникла у Савюка после очередного разговора с главой «Видео Интернешнл» Юрием Заполем. Тот помог договориться об эфирном времени и найти ведущего. Выбор пал на харизматичного любимца российской детворы — Сергея Супонева. Своей харизмой ведущий приковывал детей к экранам телевизоров. Они обожали его юмор, добродушие, обаяние и умение вести диалог на равных.
Передача завоевала огромную популярность и имела колоссально высокие рейтинги. Первый выпуск «Dendy — Новая реальность» целиком состояла из чистой, в чём-то наивной, но очень талантливой импровизации Супонева. При этом ведущий слабо разбирался в играх. Он то путал Робокопа с Дартом Вейдером, то называл взломанные версии игр хаки официальными продолжениями. В целом это простительно: в те годы мало кто мог отличить пиратскую игру от оригинальной. Сам Супонев редко играл в прямом эфире: обычно за него это делали эксперты передачи — подростки Денис Панов и Александр Матюшкин. К тридцатому выпуску они ушли, и Супонев играл самостоятельно. Большое внимание он уделял экскурсиям в фирменные магазины и рекламе продукции. Порой доходило до абсурда: в передаче открыто рассказывали о том, как отличить «оригинальную» приставку Dendy от поддельной, и что «фирма Dendy не продаёт подделки». Передачу вполне можно назвать рекламной, ведь магазины Dendy упоминали каждые пять минут.
Steepler полностью финансировала её производство и эфирное время. На каждый выпуск компания тратила от 40 до 50 тысяч долларов. Поход в магазин 1995-й год Супонев умело «продавал» даже обычный полиэтиленовый пакет c Dendy. Сегодня в это трудно поверить, но в середине 90-х такие пакеты имели огромную популярность среди российских школьников. Их можно было выменять на горстку вкладышей из жвачек или редкие наклейки. Огромная часть населения находилась за чертой бедности, поэтому не все могли позволить себе консоль, но могли купить модный пакет или выиграть фирменную футболку. Когда Супонев рассказывал об игре по мотивам какого-нибудь фильма или мультфильма, то обязательно демонстрировал отрывок с пиратской видеокассеты с одноголосым закадровым переводом. Спустя год это будет уже невозможно — молодое российское телевидение быстро взрослело. С девятого выпуска началась агрессивная реклама Super Nintendo, а позже и Game Boy. Половину эфирного времени отводили под демонстрацию игр для SNES.
Про Mega Drive тоже рассказывали, но старались это делать как можно реже: нужно было соблюдать условия договора с Nintendo, которая просила не продвигать продукцию конкурента. Супонев был честен со зрителем и никогда не скрывал, что «совершенную игровую систему» Super Nintendo могут позволить себе единицы. Коробки с ними часто мелькали в кадре, но дальше парочки сюжетов про CDX дело не продвинулось. Какой смысл рекламировать то, что купят избранные? Рассказ о том, как отличить «оригинальную» приставку Dendy от поддельной, и презентация Game Boy Передачу завершили на 33-ей серии, после чего начались повторы. Через два месяца трансляцию возобновили на канале ОРТ ныне «Первый» под коротким названием «Новая реальность», где Супонев снялся ещё в 29-ти выпусках. Первые серии второго сезона он вёл прямо в магазине Dendy, а с десятого выпуска — в красивой студии, которую сам же и спроектировал. Вскоре дирекция ОРТ запретила агрессивную рекламу в телевизионных передачах. Восьмибитной консоли уделяли меньше внимания и чаще показывали хиты для Mega Drive и SNES, а некоторым из них посвятили несколько выпусков. Позже эгидой под Dendy был устроен чемпионат по файтингу Killer Instinct.
Это был один из первых киберспортивных турниров в России, если не самый первый. Турнир комментировал Сергей Супонев. В январе 1996-го года вышел последний эпизод «Новой реальности». В этот период Супонев вёл и несколько других проектов, поэтому времени на всё уже не хватало. К тому времени многие известные игры разобрали, а рассказывать по второму кругу о них не было смысла. В общей сложности «Dendy — Новая реальность» транслировали полтора года — с сентября 1994-го года по январь 1996-го. Важно отметить, что передачу решили закрыть не только из-за занятости Супонева и потери актуальности, но и из-за выросшего бюджета. Затраты на производство одного выпуска резко подскочили с 50 тысяч долларов до 100. Один из поздних выпусков 25-е августа 1995-го года Однако в Dendy не планировали бросать рекламу на ТВ. Новое шоу быстро и предсказуемо провалилось.
Отсутствие Супонева давало о себе знать: ведущие Семён Фурман и Андрей Гвоздев только отталкивали подростков от экрана. В них не было искры Супонева, не было его добродушия и таланта. Например, театральный актёр Фурман примерял на себя различные образы, переигрывал, нагнетал пафос и относился к зрителям как к маленьким детям. Передача закрылась спустя всего 12 выпусков. Во второй половине 90-х российские региональные каналы транслировали собственные передачи о видеоиграх. Часто их спонсировали дилеры Dendy и фирменные игровые магазины. Например, в Екатеринбурге выходили передачи «Вариант» и «Игровой мир». Это единственные передачи на российском ТВ, в которых не стеснялись разыгрывать пиратские диски именно диски, не картриджи , а во время трансляции показывали чит-коды для игр разных платформ. Как и екатеринбургскую программу, её спонсировали местный дилер Dendy и несколько крупных игровых магазинов. С консольных игр в ней со временем переключились на игры для ПК.
Большую часть передачи ведущий отвечал на читательские письма, помогал с прохождением игр и рассказывал о различных секретах. В Калининграде показывали свой «Мир Dendy» , выделявшийся тем, что его вели подростки. Её спонсировал магазин «Алькор» , местный представитель Dendy. В должности соведущих и консультантов числились Артём Шорохов — будущий автор «Великого Dракона» и «Страны Игр» — и Евгения Давидюк — будущая русско-японская певица, актриса озвучки и консультант по вопросам русского языка в индустрии аниме. Покупатели рано или поздно поняли бы, что среди восьмибиток нет никакой «фирменной продукции». Логика потребителя здесь понятна: зачем переплачивать за консоль в фирменном магазине, если похожие 8-битные системы продаются на любом крупном вещевом рынке? Они поддерживают те же картриджи, геймпады, световые пистолеты и прочие аксессуары. Цены у конкурентов были ниже, особенно в тех регионах России, где Dendy пришлось тяжелее всего. Конкурентов Dendy можно разделить на два вида: те, кто вёз из Китая или Тайваня безымянные низкокачественные клоны, и компании, которые продавали консоли под собственными брендами. Все видели, как это хорошо получается у Steepler, и было бы странно, если бы никто не попытался это повторить.
Рыночные развалы Москва и Псков нелицензионных картриджей для Dendy и подростки, которые играют на безымянном клоне В январе 1995-го года продажи в фирменных магазинах Dendy сильно просели и не восстановились в феврале и марте. К этому времени все консоли в Россию привозили по морю, ведь это был самый дешёвый способ доставки. Ежемесячно тайваньский производитель отправлял около 70—80 тысяч копий — именно столько Dendy планировали продавать каждый месяц. Но продажи упали до 20—30 тысяч копий. Из-за конкуренции и демпинга цен на складах накопилось порядка 40—50 тысяч непроданных консолей. В Dendy начали снижать цены, но конкуренты делали это активнее, ниже того порога, который компания могла себе позволить. Оптовые цены снизили до 16—17 долларов за консоль — это была уже себестоимость. А конкуренты понизили цену до 10—11 долларов. Савюк начал разбираться в причинах демпинга. Выяснилось следующее: все конкуренты уже давно закупали дешёвые консоли в Китае, а Dendy по старинке делали на Тайване.
И если в 1992-м году у консолей из КНР было плохое качество, то к 1994-му оно заметно выросло. Омрачало ситуацию и появление на рынке китайской компании Subor , продукция которой была заметно качественнее, чем клоны Micro Genius. Представители Subor обращались в Steepler ещё в 1994-м году, но отдел закупки их проигнорировал, посчитав, что с китайским качеством бизнес не сделать. Тогда Subor, которую поддерживало китайское правительство, организовала представительство в Москве и начала демпинговать цены. В апреле 1995-го года руководство Subor обратилось к Dendy с предложением перенести производство на свою фабрику. Оптовая цена каждой консоли составила бы восемь-девять долларов — при том, что тайваньская Dendy стояла порядка 12 долларов. Это было интересное предложение, но Савюк понимал, что Subor — серьёзный конкурент, который будет и дальше развиваться на рынке под своим брендом. Савюк предложил свои условия: российская компания размещает производство всех моделей Dendy на заводах в Китае, а консоли Subor будут эксклюзивом магазинов Dendy. Московские представители Subor начали убеждать китайское руководство не соглашаться, но те спросили у Савюка: «Сколько вы будете заказывать? Савюк пообещал, что сможет разместить заказ на 80 тысяч Dendy и продать ещё около 40 тысяч Subor.
В китайской компании отбросили все сомнения. Subor SB-225 В это время на складах уже накопилось много неликвидных моделей Dendy. Савюк дал команду сбить оптовые цены до 10 долларов, то есть продать всё в убыток. Тем самым компания избавилась от излишков на складах. Распродажа консолей помогла восстановить дилерскую сеть, которая уже начинала понемногу расшатываться. В июле-августе пришли первые «Сюборы» и Dendy, произведённые в Китае. После этого компания вновь начала торговать в плюс. Модель SB225B продвигали под видом обучающего компьютера для детей. На нём можно было учиться печатать, создавать маленькие программы в Basic , сочинять музыку, решать математические задачки и играть в обычные Famicom-игры. В Китае этот «компьютер» рекламировал сам Джеки Чан.
SB225B Пусть Steepler продавала копии из Тайваня и Китая, в компании хотя бы контролировали качество — в отличие от безымянных «подпольных» производителей с континентального Китая. Какая-нибудь «Пантера» могла сломаться как через неделю после покупки, так и через несколько лет. Беда была одна на всех — скверная пайка и очень дешёвые компоненты. Качество изображения и звука тоже зачастую оставляло желать лучшего. Обычно такие консоли выделялись странным названием и вызывающим дизайном. T W Arrior. Особняком среди них стоит Lifa LM-888. Она выглядела довольно обычно, но в неё был встроен настолько мощный антенный усилитель, что изображение с клона удавалось «стримить» на телевизор соседа этажом выше. Но производить картриджи в России додумалась не только Steepler. Эти региональные предприниматели заказали пресс-форму из Китая и ещё долгие годы продавали свои картриджи на просторах России.
По слухам , где-то в Омске до сих пор есть склад, чуть ли не до потолка забитый картриджами от «Дендика». Сам основатель компании уже давно не живёт в России: он продал бизнес и переехал в Германию. Что немаловажно, все игры были переведены на русский язык. Сборка таких картриджей была кустарной и штучной, но современные коллекционеры ретро-игр их очень ценят. Главным конкурентом «с брендом» была компания Lamport от бывшего учредителя Steepler Вячеслава Улендеева. Изначально она называлась Steepler Trade, но впоследствии обрела полную независимость и новое название. По аналогии с Dendy она разработала собственный бренд Kenga. Символом торговой марки стал милый кенгурёнок в шотландской шапочке и с дудочкой. Продукцию Kenga хвалили в рекламе за «высокую надёжность», «премиум-качество» и «новаторский дизайн». Запустили специальный членский клуб, а в магазинах раздавали скидочные карточки Ken-Card.
Раз в месяц случайный обладатель такой карточки получал на персональный счёт 500 долларов, которые можно было потратить в магазине. Конечно, все хвалебные отзывы и реклама были лишь напускными. Kenga заказывала клоны Famicom и Mega Drive из Китая, переименовывала их и продавала под видом новой игровой системы. Консоль представляла из себя геймпад, в который была встроена вся начинка Famicom. Туда же вставлялись все провода и картридж. Задумка была любопытной, но чертовски непрактичной: при сильной тряске консоли игра могла зависнуть, а после поломки хотя бы одной кнопки всё устройство становилось абсолютно бесполезным. На пятки Dendy в середине 90-х наступала компания Bitman. В ней работали по старому принципу — покупали клоны в Тайване, лепили собственные наклейки и продавали в фирменных магазинах. Компания торговала многочисленными клонами Famicom среди них была Bitman Infra — клон с беспроводными геймпадами , Mega Drive и Bitman 300B — экзотическая копия Game Boy. В 1996-м году Sega и Bitman подписали официальное соглашение, по которому российская компания стала главным дистрибьютором Sega в России.
Обе компании свернули бизнес через полтора года после выхода на рынок. По словам Савюка, конкуренты хоть и «дышали в затылок» и пытались что-то продавать, но не смогли контролировать существенную долю рынка.
Несмотря на наличие Wi-Fi, можно подключить проводной интернет опять же, это скорее для телевизионной составляющей. Слот для карт памяти уже занят карточкой на 64 ГБ с играми. Почему мы назвали Gamebox G5 консолью для продвинутых? Потому что здесь уйма настроек, «спецэффектов» и эмуляторов. В инструкции даже есть ссылка на архив с программой для создания флешки, руководство по скачиванию игр и перечень эмуляторов. С самими играми тоже можно делать чуть ли не все, что взбредет в голову.
Здесь представлены почти два десятка старых приставок! Но также есть и куда более экзотические для наших краев Atari, много портативок и даже несколько игровых автоматов. Можно найти игры для Sony PlayStation, но выглядят они сегодня так себе. Игры можно сохранять в любом месте прохождения. Можно пользоваться читами, применять разные фильтры и виды сглаживания. С последними нужно быть осторожнее, потому что в попытке адаптировать пиксельную картинку под современный телевизор можно получить очень мыльное и неприятное изображение. В общем, Gamebox G5 позволяет настроить ретро под то, каким вы его хотите видеть здесь и сейчас. Что касается самих игр, то их здесь тысячи и в разных вариациях.
В ней было 360 встроенных игр и дверца для картриджей. В 1984 году была создана карманная электронная игра «Ну, погоди! Ее стоимость составляла 25 рублей, и помимо игры, она также предлагала функции часов и будильника. В 80-е годы эта карманная консоль была очень популярна, но все резко изменилось с началом 90-х годов. Смотреть фото Развитие рынка игровых приставок в России После распада Советского Союза на игровой рынок накатила волна игровых консолей тех времен. Продавались они нелегально, в основном это были консоли от первого до третьего поколений как, например, Magnavox Odyssey, Intellivision и другие. В 1992 году начала продаваться консоль Dendy — тайваньский клон игровой системы Famicom от компании Nintendo. Данная приставка сразу стала бешено популярной в России, в основном благодаря доступной цене и пиратским играм.
Выбираем портативную игровую приставку в подарок ребенку
Здесь камера не идет в комплекте, и ее приходится докупать отдельно. Игр на эту платформу уже значительно больше - подобрать что-то по вкусу сможет каждый. Плюсы: большое количество игр, удобный и быстрый интерфейс Минусы: сравнительно высокая стоимость Консультант сети франчайзинговых магазинов " ЭЛЕКС " порекомендовал остановить свой выбор на PlayStation. Всегда есть соблазн сэкономить, но если покупать Xbox - есть ощутимая вероятность, что вам с ним будет скучно. Игр там совсем немного.
Широкий ассортимент игровых приставок можно посмотреть на сайте. Существуют два типа приставок — портативная и стационарная. Переносную консоль можно брать на отдых, в путешествие, в дорогу. Портативная модель снабжена динамиками или наушниками. Минус карманных приставок — это небольшой экран.
Домашние игровые системы используют телевизор, проектор или монитор компьютера в качестве независимого устройства отображения. К стационарным моделям есть возможность подключить дополнительные аксессуары для управления: рули, педали, пистолеты и джойстики. Игровая приставка для детей: польза 1. Правильно подобранная игра принесет только пользу, помогая в обучении и развитии ребенка.
Выбор игр ограничен, особенно на старых моделях. На ретроприставках можно играть в игры из прошлого. Эти приставки могут быть как портативными, так и стационарными. Плюсы: ретроприставки покупают, чтобы поиграть в классические игры из детства. Как правило, они стоят намного меньше современных приставок, а внутри часто уже установлены какие-то игры. Минусы: выбор игр ограничен, а скачать новые невозможно. Графика и звук намного хуже, чем у современных приставок. Сложно найти мастера по ремонту таких приставок. Популярные производители игровых консолей Sony — выпускает PlayStation, одну из самых популярных и успешных игровых приставок. Главное их преимущество — игровые эксклюзивы. У компании есть студии, которые выпускают игры только для этой платформы. Последнее поколение — PlayStation 5. Microsoft — производитель приставки Xbox, конкурирующей с PlayStation. Последнее поколение — Xbox Series S X. Nintendo — лидер в сфере семейных игр и платформеров. Valve — производитель Steam Deck, портативной приставки, которая работает на операционной системе SteamOS и предлагает доступ к библиотеке Steam. Это новинка 2022 года, поэтому первое и пока последнее поколение так и называется — Steam Deck. Менее распространенные приставки: Sega — ранее была одной из главных игроков на рынке игровых приставок, сегодня выпускает лицензии на использование своих старых игр на других консолях. Atari — создатель нескольких старых игровых приставок, в том числе легендарного Atari 2600, в настоящее время выпускает новую консоль Atari VCS, которая работает на операционной системе Linux. Игровые студии компании выпускают эксклюзивные игры для консоли, в которые нельзя играть на приставках других производителей. Обратите внимание, что старые поколения консоли не хуже. Еще одна часть экосистемы Playstation Plus — это онлайн-сервис, который позволяет игрокам играть в многопользовательские игры, скачивать дополнительный контент, например новые уровни, костюмы, и общаться с другими игроками через сообщения и голосовой чат. PlayStation Plus — это подписка на PlayStation Network, которая дает игрокам доступ к бесплатным играм каждый месяц, эксклюзивным скидкам в магазине PlayStation Store и многим другим преимуществам. Сейчас эту подписку нельзя купить игрокам из России, но есть обходные пути. Например, человек из другой страны оформляет подписку и отдает вам доступ к аккаунту. PlayStation Store — это магазин цифровых игр и другого контента. Игроки могут купить игры, дополнительный контент и другие цифровые товары. PlayStation App — это мобильное приложение, которое позволяет игрокам связываться со своими друзьями на PlayStation Network, покупать игры и дополнительный контент в PlayStation Store и многое другое. Можно со смартфона следить за загрузкой игр, там же удалять или скачивать новые. Хранилище: встроенный накопитель SSD емкостью 825 Гб. Поддержка разрешения: до 4K при 120 кадрах в секунду, поддержка HDR. Дополнительные функции: поддержка игр в виртуальной реальности, поддержка технологии ray tracing для улучшения графики, совместимость со многими играми PlayStation 4. Контроллер: DualSense, беспроводной контроллер с улучшенным управлением и функциями, такими как адаптивные триггеры и технология haptic feedback, которые позволяют игрокам получать усиленные ощущения при игре. Стоимость PlayStation 5 — порядка 60 тыс. Дополнительные аксессуары Беспроводной контроллер DualSense — 6 374 рубля. Беспроводной геймпад DualSense Edge — 26 500 рублей.
Поэтому приходится покупать дополнительный жёсткий диск. Благо, в приставке предусмотрен специальный слот для установки высокоскоростного SSD твёрдотельный накопитель Учитывайте это перед покупкой Многие покупатели отмечают, что новый геймпад DualSense — удачное решение. Он стал намного эргономичней и удобней. Удобно и комфортно Чтобы было действительно круто играть, нужен телевизор, поддерживающий 4К. Характеристики: Объём оперативной памяти: 16384 Мб; Объём встроенной памяти: 675 Гб; Максимальное разрешение: 8К; Самый удобный и эргономичный геймпад — DualSense Sony PlayStation 5 Digital Edition Оригинальный дизайн Легкая разборка корпуса — можно почистить при необходимости Минимальный шум — не мешает окружающим Удобный геймпад DualSense — хороший и эргономичный Не универсальный дизайн Недостаточно свободного места для установки игр 8. Многие покупатели как и я считают, что это лучшая игровая приставка Microsoft Xbox на сегодняшний день. Она подойдёт, если не хотите собирать игровой компьютер или сделали это очень давно, но поиграть в качественные игры при этом хочется. Жизнь одна! Xbox Series X выглядит стильно и лаконично. В ней нет никаких изгибов и дополнительных элементов как, опять же, в PS 5. Можно подключить подписку Game Pass и играть во все доступные игры. Есть функция Quick Resume, благодаря которой можно запустить сразу несколько приложений до 5 штук и переключаться между ними, появляясь в той локации, откуда вышли последний раз. Работает тихо, даже не сразу понятно, включилась приставка или нет. Даже при долгой непрерывной работе консоль не перегревается. А ещё она очень быстро запускается. Это же относится и к играм не успеете досчитать до 10, а игра уже запустилась. Просто хороший комментарий Объём встроенной памяти составляет 1 Тб, так что играми можно просто закачаться если вы, конечно, не решите проходить их ВСЕ одновременно.
Какие бывают игровые приставки для телевизора?
- Sony PlayStation 5
- Эпоха Dendy: как появились консоли в России
- Лучшие игровые консоли: какую PlayStation, Xbox или Nintendo выбрать
- Игровая приставка: стоит ли покупать ребенку? Преимущества и недостатки консоли
Россияне нашли нужным дарить игровые приставки детям на Новый год
В продажу поступила 3D игровая приставка Func MGS-06 – с ярким 2.5 дюймовым экраном, удобным управлением, безопасная и с большим набором развивающих игр. Приставка Retro Genesis Remix Wireless станет не только стартовой консолью для детей, которые только погружаются в мир компьютерных игр, но и отличным подарком для взрослых, которые хотят вспомнить прошлое и, хотя бы немного вернуться в детство. Первым номером в нашем рейтинге лучших игровых приставок для детей и взрослых — уменьшенная версия пятой PlayStation.
Играют все! Краткая история фирмы Steepler и главной российской консоли Dendy
Вообще, приставка нужна вдекабре и я ждал PS5, нополистав игры, которые будут на старте, понял, что похоже ребенку там игратьособо не во что. Ребенок, увлеченной игрой на приставке, легче переносит длительный переезд, ожидание в очереди или другие утомляющие мероприятия. Консоли в СССР Игровые приставки на просторах СССР были, но они повально копировали технологии, подсмотренные в начинке консолей первой половины 70-х и представляли из себя различные вариации Pong-консолей. Дети, которым родители всё-таки рискнули купить консоль, рассказывали о «чудо-приставке» своим одноклассникам. В ассортименте более 27266 товаров. 8 (800) 600-08-88 Доставка.
Процессор Zilog Z80 скоро снимут с производства — легенде исполнится 48 лет
Контроллеры можно найти за 1500 рублей новые — 9000 руб. Dreams «Грёзы» — игра, нацеленная на использование фантазии ребенка, в ней предстоит создавать мини-игры из ничего. Игроку никакой информации не предоставляется с самого начала — дается лишь намек на то, что вы можете воплощать свою фантазию в реальность. Создавать короткометражные мультики, делать мини-игры, писать музыку. Также ваш ребенок сможет посеть творческие мастерские других игроков и оценить результат их труда. Родительский контроль. Вы сможете настроить время, которое ребенок будет проводить в играх, выставить запрет на запуск игр с неподходящим рейтингом и так далее. Настройки контроля достаточно гибкие. Xbox Series S Ориентировочная стоимость: новая — 25 000 руб. Можно играть только на телевизоре. Игры: Богатая библиотека игр, подходящих для детей.
Есть и активные игры, есть также современные ААА-проекты. В случае с Xbox, мы решили взять последнее поколение, так как Microsoft выпустил линейку Series S, которая чуть ли не в 2 раза дешевле основной приставки Series X, но обладает достаточной мощностью, чтобы запускать самые современные игры. Также она намного компактней и легко помещается в детский рюкзак. В чем она уступает линейке Series X? Ну, во-первых, графически — не получится запускать игры в разрешении 4К только 1440 и 1080 точек. Однако это все меркнет перед существенной разницей в цене. Поверьте, ваш ребенок будет счастлив получить Xbox Series S и сможет целиком насладиться современным ААА-геймингом, хоть и без трассировки лучей и 4К-разрешения. Аксессуары: Особых контроллеров, как на PlayStation нет. Можно купить недорогой руль от SVEN за 3500 рублей и играть в гоночки. Родительский контроль: возможности настройки идентичны настройкам на PlayStation 4.
Конечно, игры захватывают — если вам хочется все-таки сделать ход конем и купить приставку не только для ребенка, но и для себя, присмотритесь к актуальному поколению консолей.
Неудивительно, что иметь Dendy хотелось каждому. Серьёзный бизнес И это при том, что цены были какие-то совершенно дикие. Как пишет «Коммерсантъ» , в конце 1992-го — начале 1993-го года Steepler принуждал всех дилеров держать розничную цену на Dendy Classic первую модель бренда на уровне 39 000 рублей чуть меньше 100 долларов — то есть двух-трёх официальных среднемесячных зарплат! В комплекте шли: картридж с четырьмя восьмибитными шедеврами, геймпады и талончик, который нужно было заполнить и отправить производителю. В ответ приходил каталог с новыми играми. При этом за новые картриджи нужно было выложить от одной до пяти тысяч рублей. Пятёрку стоил и световой пистолет. Кажется, примерно столько же просили за новый геймпад. Dendy Classic — первая и, по причине технической сложности, самая дорогая модель в маленьком семействе Несмотря на повальную нищету и разруху девяностых, когда денег многим работающим!
В год Steepler реализовывал около полутора миллионов консолей. Причём, в отличие от большинства консоледержателей, которые основные деньги делают не на самих приставках, а на играх, львиную долю прибыли своим хозяевам приносила сама Dendy и аксессуары к ней. Особенно после того, как на рынок вышла Dendy Junior — серьёзно упрощённая и, главное, удешевлённая версия Dendy Classic, полностью аппаратно с ней совместимая. Неудивительно, что успешные продажи приставок сильно повлияли на компанию. У фирмы был свой офис на Тайване и фирменные магазины в центре Москвы, у самого Кремля. Начинался перенос производства в Россию, на дубненский приборный завод «Тензор». В СНГ работали сотни официальных дилеров, а выручка увеличивалась просто неприличными темпами : «С 1991 по 1994 финансовый год обороты Steepler в млн долл. Решающую роль в этом взлёте сыграли именно приставки. Не так уж плохо для «детского» направления, которого в солидной b2b-конторе Steepler поначалу даже стыдились настолько, что заставили переехать в отдельный офис. Dendy Junior II — более простая, дешёвая, и потому куда более популярная модификация консоли Пожалуй, самым неожиданным моментом в биографии этой конторы можно назвать соглашение с самой Nintendo, которая наконец-то увидела в российском рынке потенциал и снизошла до переговоров с наглыми гайдзинами.
Фактически, в конце 1994-го года произошла легализация абсолютно пиратской по своей сути конторы. Причем самое забавное здесь то, что, даже легализовавшись, АО «Денди» продолжило пиратить консоли той же «Большой N» и картриджи к ним. Официальная индульгенция на этот счёт вошла в контракт с Nintendo of America. Причём касалось это условие не только прошлых, но и будущих грехов. Чего стоит только договор 1995 года с китайской Subor о продаже их восьмибиток — всё тех же клонов всё той же NES! Короче говоря, «дочка» Steepler была настоящей консольной королевой для России и её ближайших соседей. Неудивительно, что и с конкуренцией она боролась самым очевидным способом — демпингом. Всего за пару лет активных продаж цену в долларах удалось снизить втрое, а под конец жизненного цикла Dendy продавали уже буквально за двадцатку зелёных — аж в пять раз дешевле, чем поначалу. Lifa, одна из многих пиратских копий NES, вполне успешно конкурировавших с Dendy. У меня была точно такая же Но при любых ценах Dendy считались настоящей элитой — большинству приходилось довольствоваться аппаратами попроще.
У меня, скажем, была китайская Lifa, а следующей консолью стал какой-то безвестный NES-клон вообще без латиницы на коробке и корпусе. Благо, ко второй половине девяностых их расплодилось уже море, было из чего выбирать. Разумеется, ни о каком постоянном уровне качества речи даже не шло. Неудивительно, что на их фоне Dendy воспринималась как вполне себе респектабельный и фирменный девайс. Настолько респектабельный, что вскоре на рынках появились даже поддельные Dendy. Пираты пиратили пиратов — поистине, не Америку стоило называть страной возможностей! Steepler для России в то время была чем-то вроде Apple сегодня. Да, если продолжить аналогию с компанией из Купертино, получится, что многие из нас, особенно в провинции, владели, в лучшем случае, поддельными «айфонами» в облезающих пластмассовых корпусах, зато с тремя симками и встроенным ТВ-тюнером. Тем не менее, термин «денди» для бывшего СССР стал значить то же самое, что «famiclone» для всего остального мира. Когда название бренда становится именем нарицательным — это ли не успех?
Смотрим: 25 Игровые приставки у нас были и раньше Напомним, развитие игровой индустрии в Советском Союзе началось еще далеких 1970-х годах. Основные типы игровых приставок тогда это устройства с встроенной игрой — Pong существовали также разнообразные вариации этой игры, такие, как хоккей и биатлон. Средняя цена на приставки Pong составляла 100 рублей. В Советском Союзе не было приставок третьего поколения, ни местного производства, ни импортных. Однако в конце перестройки, в 1989 году, на черном рынке появилась нелегальная приставка Rambo TV Game, похожая на Atari 2600. В ней было 360 встроенных игр и дверца для картриджей. В 1984 году была создана карманная электронная игра «Ну, погоди! Ее стоимость составляла 25 рублей, и помимо игры, она также предлагала функции часов и будильника.
За выполнение трюков полагается ускорение, а с помощью бонусов, раскиданных по трассе, можно сбрасывать врагов с дороги.
В игре уйма разнообразных режимов, поэтому наскучит она не скоро. Возрастные ограничения: 0. В Song of the Deep игроку придется взять под контроль 12-летнюю девочку Меррин, чей отец без вести пропал в море. Чтобы найти его, малышка строит субмарину и отправляется исследовать водные глубины. Игровой процесс тут сделан с упором на исследование, а драться с врагами приходится крайне редко. Все приключения Меррин озвучиваются рассказчиком, что создает эффект погружения. Кроме того, в игре очень красиво воссоздан подводный мир, поэтому ребенку однозначно будет интересно его исследовать. Топ детских игр продолжает DuckTales: Remastered. Это еще один качественный ремейк, в котором вместе со Скруджем Макдаком и его племянниками: Билли, Вилли и Дилли нужно отыскать пять легендарных сокровищ.
Как и в 8-битном оригинале здесь увлекательный геймплей, но теперь он приправлен красивой графикой, выполненной в стиле мультфильмов Disney, а также профессиональной озвучкой от настоящих актеров. Gang Beasts — увлекательная игра с желейной физикой, благодаря которой постоянно происходят комичные ситуации, способные рассмешить не только ребенка, но и взрослого. Если ваше чадо не любит игры на прохождение, а предпочитает соревноваться — это именно то, что нужно. Драться с желейными человечками тут действительно интересно, а в ходе боя можно использовать разнообразное оружие и приемы, чтобы одержать победу над оппонентом. Короче говоря, как минимум пара часов веселья обеспечены. Почти все мальчики любят гонки, поэтому вы не прогадаете, предложив ребенку Hot Wheels Unleashed. Здесь уйма разнообразных режимов: можно соревноваться друг с другом в локальном кооперативе на одном экране, проходить сюжет, стараться показать наилучший результатах в испытаниях на время и даже создавать свои собственные уровни. Всего в игре порядка 60 машин, основанных на реальных игрушечных моделях, поэтому вполне вероятно, что среди них ребенок найдет и свой любимый автомобиль. Untitled Goose Game — пожалуй, самая необычная игра в нашем рейтинге.
Тут нужно управлять…. Задача игрока — строить козни жителям небольшой деревушки. Делать это надо аккуратно, чтобы не попасться на глаза людям. Игра получила восторженные отзывы критиков и уже в первые минуты запуска вы поймете, что неспроста. Геймплей тут увлекательный, а смешные ситуации на экране возникают каждую минуту. Unravel 2 интересна тем, что проходить ее нужно вдвоем. В вашем распоряжении будут два персонажа, связанные друг с другом веревкой. Такая концепция усложняет прохождение простых, на первый взгляд, загадок и заставляет работать в команде. Unravel 2 — одна из самых интересных игр для двоих.
Здесь красивая графика, музыка и трогательная история, которая подается вообще без слов.