Это нарративная адвенчура Александра Хорошавина, который создает игры в одиночку. Cyberpunk 2077 стал самой продаваемой консольной игрой в России в 2023 году. Cyberpunk 2077 стал самой продаваемой консольной игрой в России в 2023 году.
В России нужно создавать игры с национальным колоритом по примеру Польши — мнение
Сейчас эта страна лидирует по годовому обороту рынка компьютерных игр ($45,77 млрд. в 2022 г.). крупнейший информационный сайт России посвященный компьютерам, мобильным устройствам, компьютерным играм, электромобилям и информационным технологиям. АКМ «горит» 0-2 после домашних игр.
Читайте также:
- В России создали Ассоциацию профессионалов игровой индустрии
- В России планируют создать свою Electronic Arts, выпустить две консоли и десятки топовых AAA-игр
- В РФ начались продажи отечественной видеоигры «Смута» // Новости НТВ
- PIONER - новая MMORPG-игра 2024 в России | Скачать на ПК
- Potion Craft
- В России планируют создать свою Electronic Arts, выпустить две консоли и десятки топовых AAA-игр
«Смута» не удалась: почему ругают отечественную игру
Эксперты считают, что компании важно сосредоточиться и на развитии новых проектов. Wargaming может отозвать лицензию на выпуск своих русифицированных продуктов. Продуктовый директор «Мира кораблей» Александр Ильичев отметил, что средства пойдут на развитие и поддержку текущих проектов, разработку новых, обновление инфраструктуры и наем новых сотрудников 400—450 человек. Прочитайте также В России увеличился спрос на мобильные игры из-за стресса от новостей и отмены кинопремьер Изначально «Леста» была российским подразделением белорусской студии Wargaming World of Tanks, World of Warships, WoT Blitz , она разрабатывала только World of Warships «Мир кораблей». После начала «военной спецоперации» на Украине Wargaming перестала работать в России и Белоруссии и вышла из капитала «Лесты». Компания перешла к Малику Хатажаеву, который является генеральным директором.
Она займётся восстановлением и стабилизацией отрасли, разработкой и изданием игр, а также поддержкой наиболее перспективных проектов. Прорабатывается три сценария дальнейших действий, для которых потребуется разный уровень финансирования.
Предполагается, что к 2030 году российские студии выпустят на PC и консолях 25 AAA-игр с бюджетом 6,5 млрд рублей на каждую и 40 AA-игр, которые будут стоить по 1,6 млрд рублей. Также обсуждается выпуск двух российских игровых консолей к 2030 году.
Впрочем, и все остальные персонажи в игре звучат не лучше. Большинство актеров либо монотонно зачитывают свои фразы, либо сильно переигрывают. Из-за этого диалоги утомляют. Больше воды, чем в диалогах, только в колодцах, которые восстанавливают Юрию здоровье Кат-сцены получились не лучше. Иногда все сводится к заставкам на пару секунд с общими планами.
Куда чаще вся постановка состоит из попеременной смены крупных планов Милославского и его собеседника. Забавно, что после каждой реплики происходит переход с затемнением экрана, даже между фразами одного и того же персонажа. Игра недоделанная, и это заметно.
Так выглядит российская игра «Смута», бюджет которой может превысить полмиллиарда рублей. Он утверждает, что это свежая сборка, которая была создана для демонстрации игры этой весной. При этом он якобы приобрел ноутбук на «Авито», а бывшим владельцем, похоже, был один из инвесторов, для которых и готовилась демо-версия: « просто удачно на авито ноут купил, а старый владелец не умеет форматировать диски похоже».
Лучшие российские игры – 15 проектов от российских разработчиков
Ну или полюбить ее в процессе игры. Про "Смуту" сказали, что это, по крайней мере, самый детальный виртуальный тур по Золотому кольцу России. Здесь же первые 30 геймеров на компьютерах пробуют пройти игру. Егор ждал релиза четыре года — с момента, когда стало известно, что российские разработчики представят экшен-RPG о Смутном времени. На первый взгляд, выглядит очень симпатично, очень интересненько. Вот сейчас прям не терпится побольше тут повоевать", — рассказывает геймер Егор Гусельников. Город для презентации выбрали неслучайно: сюжет разворачивается на Руси в Смутное время. События Смутного времени описаны в историческом романе Михаила Загоскина "Юрий Милославский, или Русские в 1612 году". Это произведение и легло в основу игры "Смута", — передает корреспондент Артур Ишпулатов.
Развернуть 04 апреля 2024, 17:21 И если прототипами Минина и Пожарского являются реальные люди, то Юрий Милославский — персонаж вымышленный.
Фото: из презентации игры. Князь должен стать героем-одиночкой. В мае студия выиграла грант от Института развития интернета — 260 миллионов рублей. За основу игры взяли роман Михаила Загоскина «Юрий Милославский, или Русские в 1612 году»: главный герой должен был спасти русскую землю от врагов. Создатели вдохновились сюжетом исторического романа. Выход игрушки анонсировали на 2024 год. Но вдруг в геймерском сообществе начался переполох. Оказалось, сайт, посвященной игре, перестал работать, группа «ВКонтакте» стала закрытой, а разработчики не выходили на связь. В чем же дело?
До этого скромная студия выполняла заказы для зарубежных клиентов, например, делала игровые прототипы на движке Unity. Ни одной выпущенной компьютерной игры в портфолио нет.
На продуктовом фронте выступает геймификация, по сути — процесс, при котором некоторые подходящие игровые механики определённым образом переносят на службу вполне реальным бизнес-процессам: сделать рутинные производственные операции интересными, повысить мотивацию и интерес к обучению, нестандартным образом погрузить клиентов в новый функционал сервиса — всё это пришло и продолжает приходить из мира игр. На технологическом фронте — наукоёмкие решения, создаваемые в играх, становятся сквозными технологиям для других отраслей: образование, промышленность, кинематограф. Игровые симуляции успешно используются для корпоративного обучения, для базового проектирования инженерных систем. О применении геймификации в образовании и в просветительских проектах рассказал первый заместитель генерального директора Российского общества «Знание» Дмитрий Рыбальченко: Еще когда появились первые так называемые Edtech-проекты, все они принципиально отличались более интересным форматом. Там у пользователя появлялись различные метрики прогресса, а все достижения подкреплялись небольшими наградами. Для маленьких детей это было ярко.
Сейчас такие вещи внедрены практически во все коммерческие приложения — это все геймификация. На государственном уровне ее распробовали позже и серьезно озаботились проблемой включения новшества в образовательную программу повсеместно: не только в школах, но и в ходе реализации программ переобучения старшего поколения. У нас в обществе «Знание», например, есть свой квиз-трек Знание. И сейчас практически все проекты, создаваемые с нуля, содержат элементы геймификации: аватары, рейтинги, поощрения и многое другое. Задача - максимально эффективно интегрировать игровые механики в образовательный и просветительский процессы. И мы этим активно занимаемся в рамках своей деятельности Обновления нового сезона проекта прокомментировал заместитель директора по развитию АНО «Цифровая экономика» Владимир Прокуронов: Проект «Начни игру» поддерживает решение актуальных задач геймдева - поиска новых талантливых кадров и команд, обучения их практической стороне ведения коммерческой деятельности в индустрии. Новое направление «Геймификатор» значительно расширяет потенциал конкурса как с точки зрения новых участников, так и с точки зрения перспектив для действующих. Действенность данного подхода к профессиональной деятельности многократно подтверждена, в том числе и в рамках работы проектов платформы «Россия - страна возможностей».
Мы в АНО «Цифровая экономика» поддерживаем развитие конкурса разработчиков игр «Начни игру» и считаем его эффективным инструментом для достижения глобальной цели, к которой сегодня стремится бизнес и государство — развитие собственных геймдев-продуктов и поддержка занятых в индустрии Помимо добавления новой профессии во втором сезоне проекта предусмотрены очные мероприятия для разработчиков игр — геймджемы, где участникам будет необходимо разработать демоверсию игры за 72 часа. У начинающих свой путь в игровой индустрии появится возможность не только посоревноваться, поработать в команде и создать классный игровой продукт, но и привлечь потенциальных инвесторов. Удачи в новом сезоне всем участникам конкурса пожелал российский блогер и разработчик компьютерных игр Дмитрий Пучков Гоблин : Уверен, участники по достоинству оценят все новинки, попробуют себя в новой профессии и в скором времени отправятся в увлекательное путешествие на один из геймджемов, где создадут свою первую игру.
Анонс игры состоялся в 2018 году, а международная премьера — 21 февраля 2023 года. События Atomic Heart разворачиваются в альтернативном Советском Союзе 50-х годов, который пошел по пути максимального развития науки, став самой технологически развитой страной в мире, пока однажды машины не восстали против человечества вследствие масштабного сбоя системы на Предприятии 3826. Проект превзошел все ожидания и смог достигнуть цифры в 5 миллионов игроков всего за 3 недели после выхода. Также огромного успеха добился саундтрек к игре, покоривший слушателей атмосферными мелодиями и иммерсивными композициями. Некоторые из них даже завоевали топ-чарт позиции сервиса Яндекс Музыка — к примеру, фонк-ремикс на песню "Комарово" стал номером ОДИН с 2,5 миллионами прослушиваний за 2 недели. Помимо этого реклама Atomic Heart появилась на главной площади Нью-Йорка — Таймс-сквер, а в 2023 году игра стала одним из претендентов на премию Hollywood Music in Media Awards в номинации "Лучший саундтрек".
Показать больше Не удалось загрузить изображение Космические рейнджеры Научно-фантастическая игра с элементами RPG, пошаговой стратегии, текстового квеста и аркады. Разработана студией Elemental Games, и издана компанией 1С в 2002 году.
Новости игр
Это значительно ускорит процесс сотрудничества, и в следующем году отечественные компании примут участие в индустриальном фестивале SouthSummit. В августе текущего года по итогам посещения выставки «Развитие креативной экономики в России» президент России Владимир Путин поручил правительству подготовить соответствующие предложения, напомнил Василий Овчинников. Налаживаются связи и с Южной Кореей, несмотря на то, что политические отношения двух стран напряженные. Совместно с корейским агентством креативного контента КОССА был проведен семинар с российскими разработчиками и руководителями видеоигровых ассоциаций, готовится программа по повышению квалификации отечественных специалистов в Сеуле, рассказал собеседник «Известий». В нем подробно рассказывается о хитах прошлого, а настоящее подано очень избирательно Что стоит ждать Свои новейшие разработки участники рынка представили на индустриальном фестивале «Игропром», который прошел 7—8 октября на ВДНХ. Из жанров наиболее популярны оказались визуальные новеллы, двумерные бродилки-платформеры игры, в которых уровни состоят из платформ , стратегии, трехмерные релизы, различные симуляторы. Некоторые из них уже можно приобрести в онлайн-магазине Steam и на иных площадках, большинство находится в раннем доступе и дорабатывается. Среди представленных продуктов сразу выделяются перспективные релизы, и почти все они разработаны для персональных компьютеров. Пользователи формируют небольшой спасательный отряд и отправляются на задание, на кону жизни гражданских. Российский проект сделан в формате двумерного файтинга, герои которого — антропоморфные животные. Отсюда и название — звери в бою пользуются когтями и зубами.
Помимо стандартных «замесов», в Jaws and Claws есть и другие режимы: командные сражения, игра в мяч, выживание, битва с боссами и так далее. Еще один перспективный и забавный проект — ретро-платформер Gennady, разработанный студией Feed 64. Игра выполнена в черно-белом контрастном стиле и местами напоминает нуарный комикс.
Selfloss — приключенческая инди-игра про старичка в славяно-исландских мифах. Игроку предстоит исследовать уникальный мир, поклоняющийся китам и морской фауне, а также помочь главному герою провести обряд Селфлосс, чтобы исцелить свою раненную душу. Все ключевые механики игры завязаны на волшебном посохе, который и мифических существ поможет победить, и тропу осветит, и загадки разгадать. Selfloss очень похожа на творения Playdead и Supergiant Games. Стилизованная графика, меланхоличный и неторопливый игровой процесс, головоломки и подача истории через окружение. К визуальной составляющей не придраться, а игровой процесс органично вплетен в исследование славянских сказок и мифов. У Selfloss на данный момент нет точной даты выхода.
Более подробную информацию о проекте вы можете узнать на странице разработчика в социальной сети. Atomic Heart. На сегодня это главный отечественный блокбастер, о котором мы уже рассказывали. Крутая графика, проработанная вселенная, комбинированная боевая система с элементами souls-like, интересные противники, ловушки, головоломки, Мик Гордон Mick Gordon в кресле композитора и еще десятки особенностей, которыми игра выделяется среди других отечественных проектов. Atomic Heart расскажет о событиях в альтернативной реальности , где СССР добился впечатляющего технологического могущества. Однако на одном из предприятий, где создавали новеньких советских роботов, произошёл инцидент, из-за которого погиб почти весь персонал. Железяки, призванные помогать людям, восстали против своих создателей. Вдобавок ужасные монстры-мутанты выбрались из секретных лабораторий.
Выяснить, как маркер работает, — уже другая задача. Еще одна неотполированная механика связана с образами Милославского. По сути, это классы главного героя с разным набором оружия и одежды. Скажем, к Юрию-ратнику и Юрию-стрельцу стражники должны относиться по-разному. Однако об этом я знаю лишь из поста самих разработчиков , а в игре не заметил никакой разницы. Также в игре есть даже недоделанные квесты — буквально. Например, по заданию Минина Юрий идет собирать оброк с купцов. Чтобы уговорить одного из них, Милославскому нужен компромат из сундука на заднем дворе.
На каждую его реплику доступны семь-восемь уникальных ответов: ими вы унизите собеседника или расхвалите его, сделаете кровным врагом или завоюете расположение. В плане качества светские беседы превосходят большинство фэнтезийных книг! Права на видео принадлежат Owlcat Games. Loop Hero Фото: Four Quarters Студия Four Quarters доказала, что игра с пиксельной графикой может увлечь сильнее самых дорогих релизов за сотни миллионов долларов. Геймплей прост: герой самостоятельно ходит по карте и лупит врагов, а вы ставите на его пути испытания вроде вампирских особняков и кладбищ со скелетами. Чем больше врагов, тем сложнее выжить — зато за победы дают опыт и экипировку. Смысл в том, чтобы максимально прокачать героя и при этом дотащить его до босса с полной полоской HP. Идея проста, но затягивает на десятки часов. Вы постоянно обнаруживаете удивительные механики, открываете новые экипировку, классы и испытания, сталкиваетесь с особо опасными врагами. Видео доступно на YouTube-канале DevolverDigital. Права на видео принадлежат Four Quarters.
CITY CAR DRIVING
- Комментарии
- ТОП-10 российских игр в разработке, за которыми стоит следить
- 1. «Смута»
- Список российских проектов, которые выйдут в 2024 году – последние новости игр —
КГ играет: Jackbox
- Главные новости игровой индустрии | КГ-Портал
- «Смута» не удалась: почему ругают отечественную игру
- You got connection problem
- Black Book
Игры в России — всё? Отечественные разработчики — о будущем российского геймдева
Первая соцсеть в России, развлекательная платформа с играми, видео и музыкой. Сборник рассказов по мотивам игры Atomic Heart выйдет в этом году. Первая соцсеть в России, развлекательная платформа с играми, видео и музыкой.
«Без Мединского вряд ли обошлось». Эксперты — о создании игры о Смутном времени за 260 млн рублей
Основатель портала Гаджи Махтиев также считает, что сейчас нужно не гнаться за созданием большого числа игр к какому-либо сроку, а сохранять тех разработчиков, которые ещё остались в стране, и создавать новые команды. Мероприятия в области разработки игр, нацеленных на помощь отечественным разработчикам и поднятие общего духа индустрии. крупнейший информационный сайт России посвященный компьютерам, мобильным устройствам, компьютерным играм, электромобилям и информационным технологиям.
«Без Мединского вряд ли обошлось». Эксперты — о создании игры о Смутном времени за 260 млн рублей
Всё это собираются сделать до 2030 г. Главным образом в разработке конкурентоспособных продуктов поможет федеральный проект под названием "Игровая индустрия будущего", реализацию которого планируют к 2030 г. В зависимости от степени проработки проект потребует от 7 до 50 млрд рублей чистыми инвестициями. Отмечается, что "Игровая индустрия будущего" будет выстраиваться по трём разным схемам: реклама Стабилизационный сценарий Полная реконструкция российской гейминговой индустрии, выход РФ в ТОП-20 разработчиков в мире.
Все знали, как выходить на фонды и работать с ними, так как информация по публичным структурам всегда есть в свободном доступе. А вот как искать частного инвестора — совершенно другой вопрос. При всём этом отрасль остаётся весьма притягательной, так как расходы в ней рублёвые, а доходы идут уже в долларах. Я бы сказал, что по этим причинам сейчас лучшее время для создания игровых прототипов.
В ближайшие годы ситуация с инвестиционным интересом будет меняться, к этому нужно быть готовыми. У ААА есть будущее Российский геймдев привлекателен для инвесторов не только из-за конвертации валют. Большое значение имеет и уровень развития индустрии в стране, который легко можно отследить по выпускающимся играм. Возьмём, к примеру, вышедшую в начале года Atomic Heart от студии Mundfish, последний на данный момент крупный российский релиз. Понятное дело, что производство тайтла подобного масштаба — это работа не последней пары лет, а как минимум пяти-семи. Тем не менее эта и другие отечественные AAA-, AA-игры показывают, что Россия в плане геймдева накопила много крутых специалистов, у которых достаточно и опыта, и финансирования. Поэтому можно довольно смело прогнозировать, что крупные, масштабные и дорогие видеоигры продолжат разрабатываться в России.
Некоторые уже анонсированы, и за их производством можно наблюдать в реальном времени. Импортозамещение платформ Одной из самых заметных позитивных тенденций последних лет стало развитие собственных платформ распространения контента. Раньше особой потребности в них не было: Steam, Google Play и другие цифровые магазины в достаточной мере удовлетворяли потребности российских разработчиков и пользователей. Конкуренция среди платформ идёт на пользу и разработчикам, для которых открывается или переоткрывается новый рынок, и пользователям, которые получают новые способы приобретения контента. Появление поддержки разработчиков видеоигр И всё же, несмотря на весь позитив вроде импортозамещения платформ, классных специалистов и продолжения выпуска AAA-игр, ситуация в российском геймдеве остаётся довольно тяжёлой. Индустрия нуждается в поддержке, чтобы оставаться на плаву.
Киберспорт игроки из «Синергии» делают ставки что игра станет топ — 1 шутером в этом году. Игра с карточками на каждого персонажа. Мир — Белосветье, которое населяют герои знакомых с детства былин.
Светлая игра с понятным геймплеем. Иногда просто хочется вернуться в детство, и этот мир с богатырями и поленницами подходит как-никак лучше. Факультет киберспорта «Синергия» одобряет сюжет игры и считает, что Российские разработчики игр создают хороший контент. Хоррор-выживач среди катастрофического хаоса. В небольшом рыбацком городке случилась техногенная катастрофа, главному герою предстоит выжить и помочь другим, параллельно узнавая их истории. Помимо задумки, что дело происходит на берегу океана, да ещё и лес рядом, хочется посмотреть, как разработчики оформили общение с другими выжившими, узнавать побочные истории, вместе крафтить какое-то снаряжение. Факультет киберспорта Университета «Синергия» пристально следит за проектом от Российских разработчиков. Приключенческий шутер от первого лица. Герой в мрачных локациях стреляется с монстрами.
Университет «Синергия» считает, что на этой игре можно заострить внимание. Самое увлекательное в этом проекте — возможность отстреливать монстрам конечности. Большинство описанных здесь игр — проекты инди-студий, а потому их труд ценится ещё больше.
А ведь многое из них, готовы явить себя миру уже в этом году. Я говорю о проектах от отечественных разработчиков. Я думаю, многие согласятся, что в истории российских компьютерных игр хватает ярких страниц, и каждый отечественный геймер с легкостью назовет 5-10 игр от российских разработчиков с которыми он знаком не понаслышке. В то же время, вряд ли кто-то станет отрицать, что последнее десятилетие для отечественных разработчиков было крайне застойным: темные времена засилья ММО, браузерок и мобилок, при практически полном отсутствием полноценных проектов, которые не зазорно купить за кровно заработанные.
Однако пару лет назад ситуация начала меняться: мода на инди, развитие краудфандинга и возрождение жанра классических РПГ вдохнули новую жизнь, в, казалось бы почивший, отечественный геймдев.