Ирина Скобцева сыграла в кино около 90 ролей, отличающихся одна от другой и по характерам героинь, и по эпохам. Жизни и творчеству актрисы посвящены документальные фильмы "Ирина Скобцева. Киноповесть195712+Ирина Скобцева в фильме «Обыкновенный человек». Ирина Скобцева была талантливой актрисой, сыгравшей в картинах лучших кинорежиссеров страны. Ирина Скобцева и Сергей Бондарчук в фильме «Отелло» 1995 года.
Список фильмов Ирина Скобцева
- «Бумеранг cyдьбы?»: Pacплaта Ирины Скобцевой, зa тo чтo увeлa Сергея Бондарчука из ceмьи.
- Смотрите также
- Как проводили в последний путь Ирину Скобцеву // Новости НТВ
- Ирина Скобцева: биография, роли и фильмы на канале Дом кино
- Что нам известно о Ирине Скобцевой
- Ирина Скобцева: женщин учила, как нести декольте, мужчин — как подать руку
Ирине Скобцевой — 93: как сложилась жизнь главной музы Сергея Бондарчука
В 2004-2014 годах являлась президентом Международного фестиваля военно-патриотического фильма «Волоколамский рубеж». С особой гордостью актриса говорила об успехах звездной династии Бондарчуков. В 2018-м И. Скобцева была награждена государственной наградой «Орден почета» и приз «Кинотавра» «За трепетность таланта и чарующую женственность». Если бы я пошла по линии Дездемоны, ничего бы не получилось.
В 2018 году на церемонии открытия фестиваля «Кинотавр» народной любимице вручили приз «За трепетность таланта и чарующую женственность». Правда, сама лауреатка приехать не смогла, и награду получил Федор Бондарчук. Ирина Константиновна Скобцева скончалась 20 октября 2020 года в возрасте 93 лет. Первый муж - Алексей Аджубей 1924-1993 , журналист, публицист бывший тогда студентом. Дочь - Елена Бондарчук 1962-2009 , актриса. Внук - Константин Крюков род. Правнучка - Юлия Крюкова род. Сын - Федор Бондарчук род.
Картина Бондарчука получила мировое признание и в 1969 году была награждена премией «Оскар» за лучший иностранный фильм, а также завоевала «Золотой глобус». На родине картину посмотрели около 58 млн зрителей. Можно вспомнить «Ватерлоо», «Они сражались за Родину», «Степь». Но снималась Скобцева и у других режиссеров. Например, Ирину считают музой Георгия Данелии. Огромную популярность актрисе принесла роль в лирической киноповести «Я шагаю по Москве» с молодым Никитой Михалковым. Впоследствии она сыграла в его картинах «Тридцать три» и «Совсем пропащий». Среди них, например, была Наталья Андрейченко. Дочь Алену и сына Федора в семье шуточно называли «детьми войны и мира». Алена родилась, когда Бондарчук утверждал актеров на роли, а сын — в год премьеры последней части. Алена стала актрисой, а Федор, как и отец — режиссером. Смерть мужа стала большим ударом для Ирины, ей пришлось учиться заново жить. Актрису в этот непростой период поддерживали дети. Она сыграла в нескольких частях сериала «Наследницы», а также фильмах «Покаянная любовь» и «Обитаемый остров». Но тут случилась еще одна трагедия — в 2009 году не стало ее дочери Алены из-за онкологического заболевания.
Скобцева рассказала о том, как начался их роман и каково было жить с репутацией разлучницы. Ирина Скобцева. Чуть позднее, в 1955 году, они снимались вместе в фильме «Отелло», где Сергей Федорович играл мавра, а актриса — Дездемону. Именно на съемках этой картины между ними и проскочила искра, которая вылилась в большую любовь. Первое время пара не афишировала свои близкие отношения, так как Бондарчук был женат на Инне Макаровой, с которой растил дочь Наталью. Это был второй брак режиссера — первая его жена, Евгения Белоусова, родила ему сына Александра, но их союз быстро распался. Инна Макарова Скобцева уверена, что ее отношения с Сергеем Бондарчуком с самого начала были очень серьезными. Она сильно влюбилась и страстно желала прожить с этим мужчиной всю свою жизнь. Ирина Константиновна рассказала, что на момент начала их романа в семье режиссера было не все гладко и он с неохотой возвращался домой к жене. В новых отношениях Бондарчук стал по-настоящему счастливым и это было заметно всем вокруг.
«Бумеранг cyдьбы?»: Pacплaта Ирины Скобцевой, зa тo чтo увeлa Сергея Бондарчука из ceмьи.
Смотрите фильмы с участием Ирины Скобцевой на телеканале «Мосфильм. Скобцеву называли первой красавицей советского кино. Ей без проб доставались роли холодных светских львиц и роскошных иностранок. В тот день Скобцева как раз пришла на студию, чтобы заявить создателям фильма о своем решении.
5 лучших ролей актрисы Ирины Скобцевой
Сергей Федорович Бондарчук-младший. Продолжил кинематографическую династию прадедушки, после долгих мытарств снявшись в нескольких нашумевших своего отца, Федора Бондарчука. Занимается боксом и борьбой, успешно дебютировал в качестве режиссера. Обожает королеву-бабушку — их нежные объятия можно увидеть в семейном архиве Ирины Скобцевой, которая всю свою жизнь и биографию старалась сохранить на снимках детей и внуков. Варвара Сергеевна Бондарчук.
Родилась со слабым здоровьем, поэтому в основном проводит время за границей. Тем не менее, Ирина Скобцева обожает младшую внучку и говорит, что в ее глазах отражается весь мир, настолько они умные и все понимающие. Детство и юность Ирина Скобцева родилась в Туле в совершенно нетворческой семье. Отец Константин Алексеевич был научным сотрудником Главного управления метеослужбы.
Мать Юлия Николаевна занимала должность архивариуса. В подростковом возрасте Ира познала все тяготы войны, поэтому программу старших классов проходила практически самостоятельно. В такое тяжелое время она не могла задумываться о карьере актрисы, поэтому, получив аттестат зрелости, решила пойти по стезе науки и поступила в Московский государственный университет на исторический факультет, где специализировалась на искусствоведении. Ирина Скобцева в молодости кадр из фильма «Обыкновенный человек» Уже будучи студенткой, Ирина открыла для себя мир театра, играла во всех студенческих спектаклях, участвовала в конкурсах самодеятельности.
После окончания театрального вуза Скобцева играла в Театре-студии киноактера. Начиная с 1971 года преподавала во ВГИКе актерское мастерство. Через 6 лет стала доцентом кафедры. Ирина Скобцева сейчас Несмотря на возраст в 2021 Ирина Скобцева отметила 90-летие , актриса продолжает работать в театре и иногда снимается в кино.
Среди ее последних работ — два приключенческих фильма Ольги Беляевой «Тайна тёмной комнаты» 2014 и «Опасные каникулы» 2016. Режиссер Сергей Юткевич отобрал ее среди нескольких сотен кандидаток на главную женскую роль Дездемоны в экранизации шекспировской трагедии «Отелло». Этот образ принес ей не только всесоюзную, но и всемирную известность. На киносмотре, ежегодно проходящем на Лазурном берегу, актриса удостоилась звания «Мисс шарм Каннского фестиваля».
Ирина Скобцева в роли Дездемоны кадр из фильма «Отелло» После такого невероятного успеха Ирина Скобцева сыграла в десятках кинокартин. В основном это были характерные образы в популярных фильмах. Она снималась в главных ролях в биографической картине об украинском писателе «Иван Франко», мелодраме «Сережа», научной фантастике «Суд сумасшедших», комедии «Обыкновенный человек». В социальной ленте «Тридцать три» артистка предстала в образе врача-психиатра, в «Зигзаге удачи» — женщины, которую коллеги исключили из участия в кассе взаимопомощи, в «Аннушке» — битой судьбой вдовы, поднимающей на ноги троих детей.
Героиня Ирины в знаменитой ленте Георгия Данелии «Я шагаю по Москве» просто прошлась по улице, но зрителям запомнилась, в детективе «Пятьдесят на пятьдесят» помогала резиденту английских спецслужб, а в «Тайнике у красных камней» она, наоборот, предстала советской разведчицей, работающей в тылу врага. Играть дам благородного происхождения женщине с такой внешностью, пусть и совсем невысоко роста 163 см , как говорится, было на роду написано. Первое, что всплывает в памяти — ледяная красавица Элен Курагина из эпопеи «Война и мир».
Роль обаятельной и безответно влюблённой пустышки вызывает у зрителя сочувствие, а не презрение. Трэверс Ирина Скобцева играет далеко не главную роль. Но она настолько обаятельна и трогательно-наивна в образе миссис Ларк, что забыть её просто невозможно даже спустя годы после просмотра фильма.
Но, глядя на героиню актрисы Елизавету Сергеевну, просто невозможно не восхититься благородной красотой, её невероятным обаянием и, конечно, талантом великой актрисы. В этой рождественской сказке Ирина Скобцева словно играет саму себя: актрису, маму актрисы. Тем более, что в роли Алёны снялась её дочь Алёна Бондарчук. Ирина Скобцева, встречаясь со своими коллегами, всегда говорила, что она намерена дожить до столетия своего мужа, Сергея Бондарчука. Спустя ровно 26 лет после смерти мужа, в один день с ним ушла талантливейшая актриса, символизировавшая собой целую эпоху... Понравилась статья?
Тогда поддержи нас, жми:.
После ухода дочери она практически похоронила свою актерскую деятельность, хотя все равно много успела сделать. Она осколок той эпохи, которая уходит навсегда и составляет историю нашего отечественного кинематографа. Ее красота была редкой, киногеничной. Она не знала никаких дефектов, ее можно было снимать с любого ракурса. Однажды я пригласил ее на вечер памяти моего учителя Андрея Алексеевича Попова, с которым она дебютировала в кино в трагедии «Отелло» он играл Яго, она — Дездемону , на этой же картине зародился ее роман с Сергеем Бондарчуком, исполнявшим роль заглавного героя. Ирина Константиновна откликнулась, несмотря на занятость, и там встретилась с Людмилой Касаткиной. Они расцеловались, я это запечатлел, и она назвала меня хроникером их семьи. Я на всю жизнь запомнил ее благодарность, которая проявилась в такой мелочи. Ирина Константиновна была немногословна.
Но, когда некоторые персонажи поступали бесчестно, она могла очень резко их поставить на место. Она славилась очень жестким характером, когда речь шла о несправедливости и лжи. Здесь она полностью соответствовала Бондарчуку, и они, видимо, этим дополняли друг друга. Они слыли людьми очень скромными. Временами они жили на небольшой подмосковной даче. Я как-то приехал к ним побеседовать. Захожу — а они вдвоем сажают редиску на участке. Это было очень трогательно. Ирина Константиновна знала себе цену и понимала цену своего талантливейшего мужа. Между ними не могло быть никакого соперничества и ревности к успехам друг друга по определению.
Активно участвовала в самодеятельности — играла в студенческом театре, а по окончании университета поступила в Школу-студию имени Немировича-Данченко при МХАТе. Дебют в кино состоялся в 1955 году в роли Дездемоны в фильме Сергея Юткевича «Отелло». Фильм был удостоен премии Каннского кинофестиваля, ряда дипломов и призов на других международных кинофестивалях. С 1970 по 1988гг. На долю Ирины Константиновны выпало много испытаний, но она не опустила руки, а продолжила работать и вести активный образ жизни.
10 РОЛЕЙ ИРИНЫ СКОБЦЕВОЙ | "ВЗГЛЯД С ЭКРАНА"
За Скобцеву говорило ответное молчание и 35 лет безупречного брака. Последние мосты были спалены уже после смерти дочери Бондарчуков Алены в 2009-м, когда откровения оставленной семьи превзошли всякие приличия. Расписаться Бондарчук и Скобцева смогли только в январе 1959-го. Сергей Федорович поставил жене два условия: никогда не расставаться и давать ему возможность помолчать хотя бы несколько дней. И она этим заветам была преданна. Между тем карьера у Ирины Константиновны складывалась. После окончания Школы-студии она поступила в штат Театра-студии киноактера.
Первой, кого там увидела, оказалась прихорашивавшаяся в гардеробе Алла Ларионова. Ее пепельные волосы, вздернутый носик, аромат духов «Магриф» соединялись в единый облик настоящей дивы. Едва выехав за границу, Скобцева эти духи купила. У советских звезд той поры принято спрашивать, на какие ухищрения приходилось идти, чтобы достойно выглядеть. Ирина Константиновна охотно рассказывала, как еще на съемках «Отелло» купила в сельпо роскошный мадаполамчик, белый в мелкую розочку. Он пошел на кофточку с рукавами-фонариками, а в мастерских «Мосфильма» ей сшили пышную юбку из вологодских кружев.
Именно в этом наряде в 1956 году она стала «Мисс Шарм» Каннского фестиваля. Голливудские звезды вроде Ким Новак были посрамлены. Скобцева считала, что эта награда помешала ее карьере. В ней, дескать, начали видеть не актрису, а только красавицу. Но поначалу, на волне успеха «Отелло», ее приглашали в кино часто. В 1957-м вышло сразу три фильма с ее участием.
Влюбленный Бондарчук часто приезжал на съемки «Обыкновенного человека» в Подмосковье, чтобы в перерыве прогуляться с Ириной Константиновной наедине. А вот на площадке «Поединка» по Куприну вышла неловкость: он попал на съемки эпизода, где герои целуются партнером Скобцевой был Юрий Пузырев , и даже устроил сцену. В дальнейшем причин для ревности, по словам Ирины Константиновны, не было: «Про нашу семью вообще ходило очень мало слухов, мы не давали поводов для сплетен… » Спустя много лет младшие Бондарчуки из озорства подложили в один из подаренных матери букетов записочку от влюбленного незнакомца. Шутка не удалась: в доме был скандал. Да, ее не утвердили на главную роль в «Карнавальную ночь». Хотя пробовалась эдаким Гаврошем, в берете, в широких штанах, била чечетку.
Но директор «Мосфильма» Иван Пырьев пригвоздил: «Не может американская красотка быть парторгом Дома культуры». Однако тот же Рязанов с удовольствием пригласил ее в «Зигзаг удачи». Конечно, Скобцевой много приходилось играть иностранок, всяких сотрудников британской разведки, как в «Пятьдесят на пятьдесят» 1972 , или баронесс «Человек в штатском», 1973. И от «проклятой красотишки» — слова Эльдара Рязанова — удалось избавиться только раз, сыграв замордованную русскую бабу в фильме Бориса Барнета «Аннушка» 1959. Перед пробами Бондарчук ей посоветовал: во-первых, сделать бровки домиком, как у Марецкой, а во-вторых, вставить в нос две ватные турундочки. Потом, когда все перестанут замечать красоту и подпадут под силу актерского мастерства, их можно будет незаметно вынуть.
Но сожалела актриса лишь что не снялась в «Дон Кихоте»: предпочла Григорию Козинцеву другой фильм, а знаменитый режиссер оказался однолюбом. Еще хотела играть в «Евгении Гранде», но попала в аварию. Однако характерные роли у Ирины Константиновны были замечательные. И сама она актерскую судьбу не кляла. Повторяла: «Мне иногда говорят, что снималась я не так много, как должна была. Но мне было так интересно с Сергеем Федоровичем!
Сценарий Бондарчук писал дома, и их с Ириной Константиновной 16-метровая комната напоминала филиал «Мосфильма»: Юлия Николаевна печатала на машинке, Константин Алексеевич подрезал и подклеивал странички, бабушка Маня пекла пироги для съемочной группы, которая тут же и столовалась. Ира Скобцева к нам туда приехала. Наверное, на съемках сложной сцены проводов героя на фронт. И ему этот глаз был нужен», — признавалась она в старости. А когда сын Федор тоже начал снимать кино, просила дочь: «Алена, поезжай к Феде на площадку. Родной человек всегда в помощь».
На Новый год Бондарчуки пришли в ресторан Дома кино. Увидели, что за отдельным столиком сидят маститые режиссеры во главе с Иваном Пырьевым, подошли поздороваться. Пырьев в ответ выругался: «Тебе мало своей профессии? Куда ты лезешь? В 1960-м Сергей Федорович получил приглашение в картину отца итальянского неореализма Роберто Росселлини «В Риме одна ночь» и высочайшее дозволение стать первым советским актером, кому позволили работать на Западе. Разрешение на выезд дали и Ирине Константиновне.
В Риме их поселили было в роскошном отеле, но уже на следующий день приставленный переводчик в штатском велел переехать: он, дескать, должен не отпускать подопечных ни на шаг, а отель по его смете не проходил. В 1961-м началась эпопея с «Войной и миром». Скобцева снималась в Риге, играла очередную иностранку в фильме «Суд сумасшедших». Бондарчук приехал навестить жену, офицеры-балтийцы устроили на военном корабле прием в честь кинематографистов. На этом вечере было объявлено, что министр культуры Екатерина Фурцева подписала приказ о начале съемок экранизации «Войны и мира». Как это у нас принято, в прессе появилось письмо группы военачальников, деятелей науки и культуры о том, что хорошо бы и нам задуматься об экранизации национального гения, вот, например, режиссер «Судьбы человека» вполне бы справился.
Ирина Константиновна привычно взяла под козырек: пока шел подготовительный период, в июле 1962-го родила дочь Елену, а во время работы над четвертой серией эпопеи, в мае 1967-го — сына Федора. Когда появилась дочка, Бондарчук был на молодежном фестивале в Хельсинки. В палате, где лежала Ирина Константиновна, из тринадцати рожениц семь решили назвать дочерей Еленами. Она еще подумала: «Уж я-то свою ни за что так не назову». Новорожденного Федора назвали было Тарасиком, а няньки в роддоме, когда приносили его кормить, представляли: «Вот ваш князь Андрей». Но через три месяца у Сергея Федоровича умер отец, и сына записали в честь деда.
Но «заботы», за которые была ответственна Ирина Константиновна, совсем не ограничивались детьми. Тем более что ими занималась преимущественно бабушка Юлия Николаевна она доживет до 1999-го. Скобцева скорее выполняла функции ассистента или второго режиссера. Говорят, знала все женские реплики из «Войны и мира» наизусть: работая над сценарием, они с мужем читали его по ролям. До конца дней она рассказывала о 120 тыс. Бондарчук почти всегда снимал ее в своих фильмах, но пробы устраивал.
Скажем, Элен Курагиной чуть не стала Вия Артмане. Но в конце концов Сергей Федорович почти всегда убеждался, что ему нужна артистка Скобцева. И задания ей давал не простые, например, в «Они сражались за родину», где у Ирины Константиновны крошечная роль хирурга, велел сыграть «жену, возлюбленную, Богоматерь». А она обижалась, что когда снимали ее крупный план, он спокойно мог выйти перекурить. Кстати, Элен в «Войне и мире» — это «победительно-действующая красота» и «античные плечи». Ирине Константиновне, худышке от природы, очень повезло, что кормила грудью.
На съемках «Отелло» она тоже хотела поправиться, пила молоко с маслом и пошла прыщом. И еще один эпизод. Для сцены бала требовалось всем актрисам сделать укладки. Оказалось, в Союзе нет способного на это парикмахера, в Москве, по счастью, нашелся француз. Он завивал и Скобцеву, но ей не понравилось. Остальные были в полном восторге, а она, уже привычная и к роскоши, и к западным стандартам, оказалась придирчивой и разборчивой.
Они всегда много ездили по миру. Потому что тогда он не выдавливает из меня все соки». К счастью для него, отсутствовали Бондарчуки часто.
Ирина Скобцева происходит из Тулы и выросла в семье, которая не была связана с творчеством. Ее отец, Константин Алексеевич, работал научным сотрудником в Главном управлении метеослужбы, а мать, Юлия Николаевна, была архивариусом. Ирина Скобцева в молодости В юности Ира пережила все трудности войны, поэтому она прошла программу старших классов практически самостоятельно. Конечно, в такое трудное время она не могла думать о карьере актрисы, поэтому после получения аттестата зрелости, она решила выбрать путь науки и поступила на исторический факультет Московского государственного университета, где специализировалась на искусствоведении. Когда Ирина Скобцева была студенткой, она открыла для себя театральный мир. Она играла во всех студенческих спектаклях и участвовала в конкурсах самодеятельности.
Актриса Ирина Скобцева После окончания учебы в театральной школе, она выступала в Театре-студии киноактера. С 1971 года начала преподавать актерское мастерство в ВГИКе. Через 6 лет стала доцентом на кафедре. Режиссер Сергей Юткевич выбрал ее из нескольких сотен кандидаток на главную женскую роль Дездемоны в экранизации шекспировской трагедии «Отелло». Эта роль принесла ей всесоюзную и всемирную известность. На Каннском кинофестивале актриса была названа «Мисс шарм Каннского фестиваля».
Уход и память Скрыть Не занимайтесь самолечением! В наших статьях мы собираем последние научные данные и мнения авторитетных экспертов в области здоровья. Но помните: поставить диагноз и назначить лечение может только врач. Ирина Скобцева и Сергей Бондарчук: история любви В 1955 году Бондарчуку было уже 35 лет: он был женат вторым браком на актрисе Инне Макаровой, имел звание Народного артиста СССР присужденное ему в рекордно молодом возрасте — 31 год — за роль в фильме «Тарас Шевченко».
Он еще не режиссер, но уже заметная фигура в советском кинематографе. Ее первый муж, журналист Алексей Аджубеев, ушел от нее к Раде Хрущевой — дочери будущего генсека. Выехали в Ригу, расположились в настоящем храме. То, что случилось потом, не мог объяснить никто из присутствующих. А когда мы выскочили, Бондарчук мне сказал: "Ну, Скобцева, теперь ты от меня не отвертишься! Просто уйти из семьи к женщине, которую полюбил, Бондарчук не мог. Его стыдили на партсобраниях, вызывали к руководству, взывали к совести, давили, угрожали.
Удавались Скобцевой и комедийные роли: в «Обыкновенном человеке» 1957 Александра Столбова она сыграла безумно харизматичную Киру, а в фильме «Тридцать три» 1965 Данелии — психиатра Веру Федоровну. В этой картине вместе с ней снялись Евгений Леонов, Инна Чурикова — фильм был просто обречен на успех. Георгий Данелия был впечатлен работой Скобцевой и пригласил ее в одну из следующих своих лент — «Я шагаю по Москве».
Это был своеобразный эксперимент для актрисы, сыгравшей девушку с зонтиком: она успешно миновала обычный для актеров этап, когда в начале своего пути они вынуждены много сниматься в эпизодах, и теперь ей была интересна именно эпизодическая роль. Восхитительная Элен В 1962 году она снялась в фильме «Война и мир». До него Скобцева успела появиться в 14 картинах. И когда Сергей Бондарчук — теперь уже муж актрисы — предложил ей сыграть Элен Курагину, она не могла отказаться. Сначала она была не в восторге, героиня Ирине не нравилась. Но Бондарчук убеждал ее, что лучшей Элен просто не найти. Вдобавок ко всему Скобцева боялась осуждения публики и критиков, которые могли бы начать говорить, что она получила эту роль только благодаря мужу. И снова Сергей Федорович уверял ее, что это совсем ни при чем, что она очень талантливая артистка. Безусловно, это одна из самых важных работ в жизни супругов — режиссер за экранизацию романа Льва Толстого получил премию «Оскар», а Скобцева настолько ярко перевоплотилась в свою героиню, что Элен долгое время ассоциировали с ней, ее внешностью, ее манерами. Ирина Скобцева занималась не только актерством, но и активно помогала мужу готовиться к работе, вникала во все процессы, поддерживала его: после снятой Бондарчуком «Судьбы человека» многие сомневались, что у режиссера получится драма, где действующие лица — аристократы.
К тому же это был только второй по счету его фильм. Последний фильм Сергей Федорович завершить не успел, через много лет это сделал его сын Федор.
Самое популярное
- Биография актрисы
- Курсы валюты:
- Выпуск - Ирина Скобцева
- Видео с участием Ирины Скобцевой
Главная муза Сергея Бондарчука
- Ирине Скобцевой — 93: как сложилась жизнь главной музы Сергея Бондарчука
- Звездный треугольник: как Ирина Скобцева увела из семьи Сергея Бондарчука
- Ученица скончавшейся мамы Федора Бондарчука сняла об их семье пророческий фильм
- Дездемона, Элен, Аннушка. Какой мы запомним Ирину Скобцеву / Новости города / Сайт Москвы
- Чем запомнилась Ирина Скобцева?
- Сообщить об опечатке
Легенды кино Ирина Скобцева
В 1956 году Скобцеву приняли в труппу московского Театра-студии киноактёра (сегодня — Центр театра и кино под руководством Никиты Михалкова) / РИА Новости. В память об актрисе Ирине Скобцевой телеканал «МИР» покажет в 00:15 сразу после новостей художественный фильм «Зигзаг удачи». Сегодня Ирина Скобцева отмечает 93-й день рождения, а мы вспоминаем успехи звезды кино, заботливой жены, матери и бабушки. С Бондарчуком Ирина Скобцева познакомилась, когда он был женат на известной советской актрисе Инне Макаровой, от которой у него родилась дочь Наталья. Ирина Скобцева сыграла в кино около 90 ролей, отличающихся одна от другой и по характерам героинь, и по эпохам. Актриса Ирина Скобцева в роли Элен Безуховой в фильме по роману Л. Н. Толстого «Война и мир», 1965 год. © РИА Новости.
Звездный треугольник: как Ирина Скобцева увела из семьи Сергея Бондарчука
Группа посвящена пленительной Ирине Константиновне Скобцевой — легендарной актрисе, красавице и музе гения Сергея Бондарчука | 49 подписчиков. Фильм об Ирине Скобцевой — женщине, которая в каждом из своих близких видела самого главного человека своей жизни и любила их как продолжение, как частичку своего мужа Сергея Бондарчука. Фильм об Ирине Скобцевой — женщине, которая в каждом из своих близких видела самого главного человека своей жизни и любила их как продолжение, как частичку своего мужа Сергея Бондарчука.