Новости истребитель рафаль

В ходе визита в начале ноября президента Франции Эмманюэля Макрона в Узбекистан и Казахстан обсуждалась продажа этим странам французских истребителей Rafale, сообщила. Ранее Dassault Aviation и министерство обороны Индии уже отвергли обвинения в коррупции в контракте с Rafale. Российский истребитель Су-27 был вынужден подниматься в небо, чтобы сопроводить французские самолеты. Российские истребители Су-27 сопроводили французские истребители «Рафаль» и «Мираж», которые появились над Чёрным морем. Сербия близка к подписанию контракта с французами на поставку истребителей четвертого поколения Dassault Rafale, закупить российские самолеты Белграду помешала Украина.

Российский МиГ-35 "убил" французский истребитель Rafale

С этим согласен известный политолог Василий Кашин. По его оценке Индонезия не смогла противостоять санкционному давлению США. Так, заявленный боевой радиус «Рафаля» с тремя подвесными топливными баками составляет половину от перегоночной дальности 3700 км и оценивается в 1850 км. Это примерно столько же, сколько у Су-35 на внутреннем запасе, без баков. Су-35 без баков гарантированно улетает минимум в полтора раза дальше, отметил Крамник. Из современных тактических истребителей Су-35 сегодня имеет максимальную дальность и радиус без подвесных топливных баков.

Однако как утверждают западные издания, на изменение мнения о покупке российского вооружения повлияли другие обстоятельства. Как сообщает Haqqin. Кроме того, важной составляющей в формировании мнения о Су-35 стало их отставание от зарубежных аналогов, в том числе отсутствие возможности установить на борту воздушного судна радиолокационной станции с активной фазированной антенной решеткой, а также новейшую авионику, ранее импортируемые из Европы и Израиля.

Посадка самолетов сопровождалась военной церемонией в аэропорту Плесо близ Загреба. На приеме присутствовало все руководство государства. Еще два истребителя должны прибыть в Хорватию к концу этого года, а остальные четыре истребителя ожидаются к концу первого квартала 2025 года. Единственная хорватская истребительная эскадрилья состояла из восьми сверхзвуковых истребителей МиГ-21 БИС, проходивших общий ремонт, и четырех учебно-тренировочных самолетов UM. Капитальный ремонт самолетов сопровождался серьезным скандалом.

Индия приобрела себе в 2016 году 36 штук. Затем в 2017 году Катар купил ещё 12 самолётов. В 2021 году начали интересоваться истребителем Rafale и другие страны. За после 15 месяцев с 2021 года было продано 188 единиц Rafale. При этом даже популярный американский F-35 так и не превзошёл по продажам французскую модель. Почему так произошло? Причём Rafale не является самым мощным на сегодняшний день самолётом, к тому же ему уже более 20 лет. Ведущий отмечает, что сыграло в этом роль сочетание нескольких факторов. За последние несколько лет Rafale оказался очень продвинут в плане возможностей. На протяжении долгого времени Франция всё больше улучшала свой истребитель.

Натовские «летающие убийцы» на службе ВСУ

Французы откровенно высокомерно вели переговоры, не стесняясь завышать характеристики самолета, вводя заказчиков в заблуждение, а в политическом отношении позволяя себе даже «кидать» партнеров, как это произошло с бразильским президентом Лулу да Сильва, когда они отказались в последний момент от уже согласованной поддержки его инициативы по иранской ядерной программе, — в результате Rafale оказался в Бразилии за бортом, несмотря на то что был фаворитом местных военных и промышленности. Сам самолет долгое время оставался весьма сырым, одной из главных причин чего были небольшие темпы поставки его ВВС Франции и отсутствие экспортных заказов. В мировых авиационных кругах распространялись сведения о недостаточной надежности установленных на Rafale двигателей Snecma M88, проблемах с интеграцией оборудования и небогатой номенклатуре носимого истребителем вооружения. Производственные мощности Dassault к середине 2010-х гг.

Надо отдать должное французской стороне — она сумела в итоге провести всеобъемлющую и эффективную работу над ошибками, давшую теперь превосходный результат. Кропотливая и масштабная работа позволила довести самолет, повысив его характеристики. Что еще более важно, Dassault при обильном государственном финансировании запустила циклы практически непрерывной модернизации и совершенствования машины, последовательно создав модификации Rafale F3, F3R, а теперь начав и испытания версии F4.

На Rafale были внедрены радиолокационная станция с активной фазированной антенной решеткой, современные средства радиоэлектронной борьбы, новые контейнеры навигации, целеуказания и разведки, на экспортных версиях по желанию заказчиков начата интеграция систем посторонних производителей в частности, израильских , а не только французских. Архитектура бортовых систем истребителя была сделана более гибкой и открытой. Успехам Dassault и министерства вооруженных сил Франции по модернизации Rafale способствовало то обстоятельство, что это единственный и единый производимый сейчас французский боевой самолет, на совершенствовании которого можно сосредоточить все ресурсы, не распыляя их на несколько типов.

В последнее десятилетие Rafale также получил широкий опыт боевого применения, будучи обкатан в действиях в Афганистане, Ливии, Сирии, Ираке, Мали.

В 2021-м сербские власти выбирали между французскими бортами и российскими. В Минобороны признавались, что больше склоняются к французским. Последующие после начала СВО антироссийские санкции сделали невозможным обслуживание советского парка. Вучич уже жаловался, что не имеет возможности покупать в России «ничего, что связано с военными силами».

Тем не менее, он заверил, что будет продолжать модернизировать вооруженные силы страны, чтобы армия Серии стала «намного, намного сильне». Он также указывал, что европейские страны активно наращивают военные бюджеты: «Правительства тратятся на оборону как пьяные миллионеры». У них также есть четырехканальная цифровая электродистанционная система управления полетом, система самонаведения противорадиолокационных ракет. Также истребитель укомплектован нашлемной системой наведения вооружения и средствами радиоэлектронного противодействия. Бортовая система генерации кислорода позволяет отказаться от кислородных баллонов.

Эксперты связывают это решение с американским давлением на покупателя. Индонезия и Франция объявили о сделке на 42 новейших истребителя четвертого поколения Rafale F3R. Начальный контракт предполагает поставку шести самолетов, с опционом еще на 36 машин. Первые самолеты будут переданы Индонезии в 2025 году. В Facebook на странице известного военного эксперта Ильи Крамника состоялась дискуссия о причинах экспортной неудачи российского истребителя. Это не первый успех французских производителей Rafale.

Сообщается, что первые тесты самолета прошли на юге страны, на авиабазе Истр. В испытаниях приняли участие два модернизированных истребителя Rafale F4-1. Указывается, что в ходе полетов отрабатывались «реалистичные тактические сценарии» в формированиях до восьми машин. На данный момент нет информации, когда ждать окончания испытаний новой версии истребителя. Однако в Министерстве обороны Франции верят в их успешный итог и заявляют о том, что как только все работы будут окончены, Rafale F4 сразу же примут на вооружение.

Французская армия получила на вооружение новый истребитель

В испытаниях приняли участие два модернизированных истребителя Rafale F4-1. Производители двух самых массовых западных истребителей – американского F-35 и французского Rafale – столкнулись с логистическими проблемами, пишет MWM. французский многоцелевой истребитель четвертого поколения. Он был разработан французской компанией Dassault Aviation. Разбившийся самолет был поставлен в Египет в апреле 2017 года в рамках заключенного ранее контракта на поставку 24 истребителей «Рафаль» на общую сумму 3,6 млрд евро. Ранее Dassault Aviation и министерство обороны Индии уже отвергли обвинения в коррупции в контракте с Rafale. Как отметил в комментарии Александр Ермаков, в Индонезии российский истребитель проиграл в конкурсе с «Рафалем» исключительно из-за американского закона «О противодействии.

Military Watch Magazine: производители F-35 и Rafale столкнулись с проблемами

ВВС Франции приняли на вооружение модернизированную версию истребителя Rafale, получившую обозначение F3-R. Военно-воздушные силы (ВВС) Хорватии пополнились шестью многоцелевыми истребителями Rafale, которые прибыли из Парижа. Дай бог закупку Индией наших истребителей, которые превосходит Рафали.

Самое интересное в виде мозаики

  • FT: Сербия почти договорилась о покупке истребителей Rafale у Франции
  • Telegram: Contact @milinfolive
  • Сербия приобретет французские Rafale вместо российских МиГ-29
  • История создания

Французский «Рафаль» сбил в египетском небе Су-35, но есть нюанс

Радары RBE2 французских истребителей Rafale вынуждают ОКБ Сухого к реализации программы переоснащения Су-35С новейшими РЛС «Белка» или «Жук-АМЭ». СМИ пишут, что Казахстан и Узбекистан ведут переговоры с французской аэрокосмической компанией Dassault Aviation о покупке истребителей. Общий парк "Рафалей" численностью 54 единицы сделает Египет вторым в мире эксплуатантом этих истребителей после Франции. Авиаэксперт Гусаров: Французские истребители Rafale не могут конкурировать с российскими самолетами.

"Живучий самолет". Кто кого перелает: Су-35 или Rafale?

Оба самолета стоят на вооружении военно-воздушных сил Египта. Об этом сообщило издание «Indian Defence Research Wing». С помощью системы защиты и предотвращения вражеского управления огнем Thales Spectra аппаратура радиоэлектронной борьбы — РЭБ французскому истребителю удалось заглушить фазированную антенную решетку ФАР радара Су-35.

Характеристики Летные качества. Средний боевой радиус истребителя Rafale составляет 1389-1800 км и зависит от массы боевой нагрузки. Самолет способен покрыть расстояние в одну сторону до 3700 км с дополнительными баками и имеет практический потолок высоты в 15240 метров. Длина истребителя составляет 15,27 метра, с размахом крыла в 10,9 метра.

Кроме этого, истребитель может нести на борту противокорабельные ракеты Exocet, широкий выбор американских планирующих авиабомб GBU с лазерным наведением, а также свободнопадающие авиабомбы типа Mark 82. Варианты и модификации Варианты.

Напоминаем, что в декабре 2021 года командование ВВС Сербии рекомендовало правительству рассмотреть возможность приобретения новых французских истребителей Rafale или российских Су-30СМ для увеличения авиапарка и его возможностей. Тогда же глава Минобороны Сербии Небойша Стефанович заявил, что склоняется в пользу более дорогих Rafale. Заметим, что Вучич, ориентированный в большей степени на Европу, изначально склонялся к покупке французской продукции. В начале марта 2022 года он по данному поводу беседовал по телефону с президентом Франции Эмманюэлем Макроном, а сербские представители занялись переговорами с французскими авиастроителями. После этого Вучич подтвердил, что ведутся переговоры с французами о приобретении 12 истребителей не из наличия ВВС , а также с «еще одной страной о 12 самолетах» без конкретизации государства , но подержанных.

И тут же насмешки над российской авиационной техникой посыпались из украинских СМИ. Если на Украине «разоблачающая русских» информация изливается из каждого утюга, то в Польше тему воздушного боя подхватило специализированное военное издание Defence24. Пилот самолёта российского производства не мог управлять своим вооружением, а пилот Rafale легко отследил противника с помощью своего радара, контратаковал и в конце концов его условно сбил». Начнем с того, что Министерство обороны Египта не распространяло информацию о данном учебном воздушном бое. И, если он и был, то его подробности, изложенные в блогах и интерпретированные в польском издании, следует воспринимать с большой осторожностью. Тем более, что Defence24 преследовал вполне конкретную цель: скомпрометировать российский истребитель перед иностранными покупателями. Читателю предлагается додумать, что командование ВВС Египта теперь кусает локти по поводу того, что остановило свой выбор на гнилом российском товаре. Трудно себе представить, чтобы египтяне, решившие сравнить возможности двух истребителей четвертого поколения правда, у Су-35 четверка с двумя плюсами , ограничились бы одним воздушным боем «один на один». Потому что в данном случае истину установить невозможно, поскольку при проведении единственного научного эксперимента велика вероятность того, что на его результат повлияет какая-либо случайность. Применительно к египетской ситуации это означало бы впустую потраченные на единственный поединок деньги. И немалые, поскольку час эксплуатации Су-35 стоит 35 тыс. К тому же следует учитывать работу наземных систем объективного контроля, которые обслуживают учебные воздушные бои. Если же поединков было несколько, причем в различных форматах, то почему о них ничего не сообщают и блогеры, и автор польского военного издания, позиционирующего себя как исключительно серьезный тематический сайт?

Самое интересное в виде мозаики

  • Российский МиГ-35 "убил" французский истребитель Rafale
  • Су-30 против Rafale: виртуальный бой российского и французского самолетов
  • Как Париж модернизирует истребитель Dassault Rafale
  • Французские ВВС получили на вооружение первый многоцелевой истребитель Rafale

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий