Новости истребитель стелс

И стелс-истребители, внедрившиеся в зону ответственности зенитно-ракетных систем дальнего действия, берутся на сопровождение РЛС ЗРС С-400, а в скором будущем и С-500 «Прометей».

Новая двушка: истребитель-невидимка Су-57 получит второго пилота

Но это скорее всего дело времени. К тому же маневренность наших самолетов с лихвой покрывает этот недостаток. F-22 очень сложно назвать истребителем. А F-22 ведет себя в воздухе как корова на льду. И любой МиГ или СУ в воздушном бою легко с ним справится. F-22 скорее всего попадает под классификацию бомбардировщик. Георгий Ёлкин Гуру 2870 16 лет назад Ну во первых технология очень дорогая.

Военный эксперт Алексей Леонков уверен: "Боец все равно будет двигаться в такой экипировке, и все равно какое-то излучение от него будет исходить. С помощью электронно-оптических приборов, работающих в ультрафиолетовом диапазоне, его будет видно достаточно хорошо".

Его разработка обошлась налогоплательщикам США почти в 1,5 триллиона долларов. Самолет должен был стать незаметным для радаров, но выяснилось, что российские системы ПВО С-400 и С-300В4 без особых проблем видят так называемый "истребитель-невидимку". Значит, они прекрасно все понимают, для внешнего рынка создается реклама этой техники, а для Пентагона эта машина не подходит", - комментирует военный эксперт Юрий Кнутов. Первый малозаметный самолет, созданный по технологии стелс, появился в США в 1981 году. F-117 "Ночной ястреб" должен был скрытно преодолевать систему противовоздушной обороны противника и атаковать стратегические объекты. Однако во время боевых действий в Югославии самолет-невидимку без труда засекали даже устаревшие советские ПВО. Они не предполагали, что старый радиолокатор "увидит" этот самолет. Но он его "увидел".

Всего 18 секунд ушло на весь бой. За 18 секунд ракетчики обнаружили самолет, произвели пуск ракет и сбили его", - рассказал военный эксперт Юрий Кнутов. После этого появилась версия о том, что брешь в технологии стелс — не что иное как диверсия советских спецслужб. Его работа под названием "Метод краевых волн в физической теории дифракции" была опубликована в 1962 году.

Они находятся в ангаре Northrop Grunmman, а на заднем плане можно заметить несколько самолетов, причем один из них — концепт истребителя шестого поколения, который сильно напоминает бомбардировщик B-21 Raider.

Пожалуйста, оцените статью: Ваша оценка: None Средняя: 5 1 vote Источник и :.

И каждые несколько месяцев поступают сообщения о каком-нибудь новом прорыве в создании антистелс-техники. Возникает дилемма: если эти истребители утратят свои "шапки-невидимки", то производство самолетов с использованием технологии "стелс" вообще станет бессмысленным. Ведь оборудование, необходимое для создания малой радарной тени, негативно сказывается на авионике этих машин. Поэтому еще в 2018 году Министерство обороны России заявило, что Су-57 не будет производиться серийно. Но контракт на поставку истребителей Су-57 говорит о том, что от этого решения отказались. Предполагается, что в 2019 и 2020 годах ВВС получат еще по два прототипа. Массовое производство начнется только после их тестирования. Задержка в осуществлении проекта связана с разработкой нового двигателя. Все предыдущие прототипы оснащались модифицированным старым двигателем.

Новый двигатель - "Изделие 30" от "Сатурна" - готовится к запуску в серийное производство в 2020 году. Он обладает большей условной тягой, потребляет меньше топлива и комплектуется новым соплом, имеющим функции управления вектором тяги.

Российским ПВО не по зубам? Способны ли С-300 и С-400 сбивать американские истребители «стелс»

VolgaDay | Новости Волгограда» Новости Науки и техники» На базе ВВС США замечен сверхсекретный стелс-истребитель 6-го поколения. В США идут поиски "стелс"-истребителя F-35B после аварии в Южной Каролине. На странице Объединенной базы Чарльстон в социальных сетях сообщили, что в Южной Каролине (США) после аварии идут поиски «стелс»-истребителя F-35B. Москва нашла самое эффективное средство против современных американских истребителей-невидимок F-35 Lightning II и F-22 Raptor. Договор в области авиации по разработке инновационного сверхзвукового "стелс"-истребителя должен обеспечить создание рабочей модели к 2035 году, передает сайт РИА Новости.

Турецкий стелс-истребитель прошел рулежные испытания

Самолет предназначен для подготовки американских пилотов к отражению атак потенциального противника. Расширение производственных мощностей J-20 свидетельствует о превращении Китая в крупнейшего мирового игрока в области военной авиации, не уступающего Соединенным Штатам. Если рассматривать закупки J-20 в перспективе, то российские вооруженные силы, имевшие в эпоху СССР самый большой в мире парк истребительной авиации, получают ежегодно не многим более 50 истребителей всех четырех серийных классов, вместе взятых. Российский истребитель пятого поколения Су-57, который, по оценкам, гораздо дешевле F-35 или J-20, во второй половине десятилетия будет производиться в объеме от 14 до 20 самолетов в год, причем в 2022 году ВПК РФ построил всего шесть таких самолетов, в то время как в 2021 году их было построено только два. Таким образом, у китайской и американской истребительной индустрии практически не осталось конкурентов.

Приобретение J-20 для Китая не только совершенно уникально по своим масштабам, но и осуществляется параллельно с крупными заказами на строительство огромного количества боевых самолетов других классов, включая ожидаемые в ближайшем будущем поставки истребителей пятого поколения FC-31 для ВМС НОАК. Несмотря на очень низкую долю экспорта военной техники, КНР уже давно превзошла Соединенные Штаты по производственному потенциалу танков, боевых кораблей и самолетов, что стало отражением более серьезных диспропорций и в гражданском промышленном потенциале. У Ф-22 сильно ограничены возможности сетевого взаимодействия с другими самолетами, что крайне важно для ведения боевых действий в XXI веке. Так, например, в недавних отчетах американского Управления военно-морской разведки отмечалось значительное расхождение между китайским и американским судостроительным потенциалом, причем первый превышал второй почти в 200 раз.

Заявляется универсальный характер нового самолета — он сможет поражать цели в воздухе, на земле и в море. Зачем тактическому самолету пятого поколения потребовался еще один летчик? Двухместный « Сухой » будет выпускаться в трех вариантах: учебно-боевом, ударном — с оператором, отвечающим за применение вооружения, и — впервые в мире — как лидер группы тяжелых беспилотников, полагают эксперты. Малозаметный и сетецентричный Объединенная авиастроительная корпорация ПАО « ОАК » получила патент на «многофункциональный двухместный малозаметный самолет тактической авиации». В «Описании изобретения», с которым ознакомились «Известия», сказано, что новый самолет предназначен для обнаружения и поражения воздушных, надводных и наземных целей управляемым и неуправляемым вооружением. Также он может служить командным пунктом управления при «сетеориентированных действиях смешанных групп самолетов». Двухместная кабина экипажа снабжена органами управления для передачи приоритета управления от одного пилота к другому. Она получит по меньшей мере два многофункциональных панорамных индикатора для управления самолетом и вооружением. В документе отмечается, что новый самолет будет иметь малый уровень радиолокационной заметности. Такие характеристики будут достигнуты в том числе за счет форм фюзеляжа и фонаря, то есть прозрачной части кабины.

Того же мнения придерживаются и эксперты.

Разработанный с использованием технологии малозаметности следующего поколения, расширенных сетевых возможностей и архитектуры открытых систем, B-21 Raider станет основой американского бомбардировочного парка». И вот дело дошло и до летных испытаний «летающего крыла», как еще называется стратегический стелс-бомбардировщик нового поколения B-21 Raider, способный нести ядерное оружие. Сообщается, что это первый американский самолет для таких задач, выпущенный за последние 30 лет. В США впервые взлетел стратегический стелс-бомбардировщик нового поколения B-21 Raider, способный нести ядерное оружие Это первый новый американский самолет для таких задач, выпущенный за последние 30 лет.

О технических особенностях нового самолёта пока известно немного. По всей вероятности, речь идёт о бомбардировщиках B-2, которых, по открытым данным, насчитывается всего 21 машина, причем одна из них была утрачена в результате аварии в 2008 году на Гуаме.

И по поводу авиабазы в Гренландии нужно рассуждать в гипотетическом ключе. Лайфа , на самом деле, видна. Они НАТО. Германия анонсировала учения в марте, то есть очевидно, что идёт "подтаскивание" военной инфраструктуры к границам России, — отмечает глава отраслевого портала "Авиа. По его словам, здесь может быть три варианта.

Первый — психологическое давление на Россию. Второй — американцы перебросили F-35 "на всякий случай". Третий вариант — подготовка НАТО к вторжению для участия в украинском конфликте. То есть всё будет зависеть от развития ситуации. А может, они это делают на случай, если успехи России на Украине будут слишком велики, — отмечает глава отраслевого портала "Авиа. Большое нелогичное "плечо" — проще их F-35 в Польше разместить, — отмечает глава отраслевого портала "Авиа. Также переброска F-35 может быть "работой на перспективу", но под предлогом решения текущих задач.

Не знаю, в чём смысл, но как бы, если бы это была дальняя авиация, ещё бы было понятно. Но летать даже с дозаправкой в воздухе — неудобно, — подчёркивает эксперт. По словам Гусарова, интересный момент вырисовывается, если США запланируют оставить F-35 в Гренландии на постоянной основе.

Истребители "стелс" по бросовой цене: Путин заказал 76 самолетов (Stern, Германия)

«Невидимка» уже в полете: США испытали новый стратегический стелс-бомбардировщик Ранее в российском ОПК собирались усовершенствовать истребители пятого поколения Су-57, чтобы они смогли размещаться на палубе авианосца.
Новейший палубный «стелс»-истребитель: скоро из России Это позволит стелс-истребителю США действовать на больших расстояниях, необходимых в Индо-Тихоокеанском регионе.
Т-50: самый высокотехнологичный самолет России / Хабр Истребитель МиГ-37 является прототипом зарубежных стелс-истребителей и, согласно существующим мнениям, значительно превосходил американские технологии.
В США обеспокоены приёмом на вооружение армии КНР палубного стелс-истребителя J-35 3 мин. Новости.
Что делает американские «авиа-невидимки» бессмысленной технологией На странице Объединенной базы Чарльстон в социальных сетях сообщили, что в Южной Каролине (США) после аварии идут поиски «стелс»-истребителя F-35B.

Ночной ястреб или хромой гоблин? История самолета-невидимки F-117

Турецкий стелс-истребитель пятого поколения KAAN совершил первый полет. Его сопровождал истребитель, выполнявший роль самолета-преследователя. По итогу воздушного боя Александру удается захватить ценный трофей – немецкий истребитель новой модификации.

Истребитель Су-35С: экстремально опасен

По словам Брауна, истребители NGAD должны быть "системой систем" как самолет, выполняющий задачи воздушного доминирования. ВВС США в условиях повышенной секретности уже разработали, построили и провели летные испытания, как минимум, одного прототипа перспективного истребителя шестого поколения, сообщил в сентябре прошлого года тогдашний начальник управления по закупкам, технологии и логистике ВВС США Уилл Ропер. Он отказался сообщить, как скоро ВВС могут начать производство истребителей нового поколения, сказав лишь, что оно может быть запущено "довольно быстро". Американские военные отказываются раскрыть даже общие тактико-технические данные нового истребителя.

И это не просто красивый рисунок в небе, но и маневр, дающий уникальные преимущества в бою. Для обнаружения, сопровождения и измерения координат воздушных, наземных, надводных целей днем и ночью в Су-35С установлена радиолокационная система управления «Ирбис». Одновременно он может обнаруживать и сопровождать до 30 воздушных целей, а обстреливать одновременно до 8 воздушных целей. Локатор с фазированной решеткой позволяет обнаруживать цели в воздухе на расстоянии до 350 км и видеть даже такие сложные цели, как зависший в воздухе вертолет. Фото: НИИ Приборостроения им. Тихомирова Высокоэффективная система радиоэлектронной борьбы Су-35С включает в себя станцию активных помех групповой и индивидуально-взаимной защиты, аппаратуру наведения противорадиолокационных ракет, системы предупреждения о радиолокационном и лазерном облучении и о ракетной атаке, а также автомат выброса ложных целей.

В кабине Су-35С нет аналоговых приборов, вся информация выдается пилоту на ЖК-индикаторы. При отказе одного индикатора система дублирует его на соседний. Также на случай отказа вся электронная система управления дублирована.

Рассказал Аношко и о принципах использования загоризонтной РЛС «Контейнер» против самолетов, которые обладают низким значением эффективной площади рассеяния, то есть плохо различимы для радаров традиционной конструкции. Места базирования таких истребителей известны из открытых источников. И затем отслеживает их перемещение.

В случае опасного приближения самолета к воздушному пространству России данные о потенциальных нарушителях, об их трассах и скоростях полета, передаются оперативному командованию противовоздушной обороны. И стелс-истребители, внедрившиеся в зону ответственности зенитно-ракетных систем дальнего действия, берутся на сопровождение РЛС ЗРС С-400, а в скором будущем и С-500 «Прометей». Читайте также «Каракурты» с «Калибрами» вышли в акваторию купли-продажи «Рособоронэкспорт» сообщил о новых зарубежных контрактах на форуме «Армия-2021» Еще одно преимущество «Контейнера» перед обычными, надгоризонтными, РЛС состоит в том, что его сканирующие радиоволны как бы скользят вдоль земной поверхности, заглядывая за радиогоризонт. РЛС загоризонтного обнаружения 29Б6 «Контейнер» заступила на боевое дежурство в конце 2019 года. Ее принцип действия основан на эффекте отражения радиоволн короткометрового диапазона от 10 м до 100 м от ионосферы. Отраженная волна устремляется к земле.

На этом отрезке пути, отразившись от летательного аппарата, возвращается назад. И вновь отразившись от ионосферы, попадает на приемную антенну РЛС, неся информацию о встреченных за сотни километров летательных аппаратах. Характеристики «Контейнера» впечатляют. Он способен обнаруживать любые воздушные объекты, в том числе и построенные по стелс-технологии, на удалении до 3 тысяч километров. При этом сектор обзора равен 240 градусам.

На сайте компании Northrop Grumman, которая разработал их, говорилось : «Испытания двигателей являются важной вехой в программе, поскольку первый в мире самолет шестого поколения продолжает путь к летным испытаниям.

Разработанный с использованием технологии малозаметности следующего поколения, расширенных сетевых возможностей и архитектуры открытых систем, B-21 Raider станет основой американского бомбардировочного парка». И вот дело дошло и до летных испытаний «летающего крыла», как еще называется стратегический стелс-бомбардировщик нового поколения B-21 Raider, способный нести ядерное оружие. Сообщается, что это первый американский самолет для таких задач, выпущенный за последние 30 лет. В США впервые взлетел стратегический стелс-бомбардировщик нового поколения B-21 Raider, способный нести ядерное оружие Это первый новый американский самолет для таких задач, выпущенный за последние 30 лет. О технических особенностях нового самолёта пока известно немного.

ВВС США планируют получить стелс-истребители шестого поколения

Сделать финальный выбор цели, выбрать оружие и управлять его применением по цели. Такой подход эффективен, так как пилот не будет перегружен, а сосредоточится на управлении самолетом и воздушным боем, если он вдруг завяжется. Офицер полка истребительной авиации с позывным Дукат подтвердил «Известиям» появление двуместного варианта нового боевого самолета. Никто не выпустит офицера в самостоятельный полет, пока он не отработает с летчиком-инструктором на борту все задачи, не сдаст все зачеты. Ни один тренажер, даже самый современный, не заменит фактическую учебно-боевую работу в воздухе. Все одноместные истребители, например Су-27 или МиГ-29, есть в варианте спарки. Офицер подчеркнул, что второй летчик в кабине необходим и при применении некоторых типов управляемого ракетного и бомбового вооружения. В паре с «Охотником» Пока что Су-57 существует как одноместный многофункциональный истребитель пятого поколения. Свой первый полет он совершил в 2010 году. Признается экспертами высокоманевренным, обладает новейшим комплексом бортового радиоэлектронного оборудования и малой заметностью технология «стелс».

На форуме «Армия-2019» был подписан контракт на поставку в войска 76 истребителей.

Предполагается, что в 2019 и 2020 годах ВВС получат еще по два прототипа. Массовое производство начнется только после их тестирования. Задержка в осуществлении проекта связана с разработкой нового двигателя. Все предыдущие прототипы оснащались модифицированным старым двигателем. Новый двигатель - "Изделие 30" от "Сатурна" - готовится к запуску в серийное производство в 2020 году. Он обладает большей условной тягой, потребляет меньше топлива и комплектуется новым соплом, имеющим функции управления вектором тяги. Предназначен на экспорт Решающим фактором для разработки истребителей пятого и затем шестого поколения является намерение России и в дальнейшем повышать объемы военного экспорта. Российская пресса сообщила, что 76 самолетов будут стоить в пересчете на евро всего 2,38 миллиарда, то есть по 31 миллиону евро за один самолет.

Если эта цифра соответствует действительности, то новый российский истребитель с технологией "стелс" станет супервыгодным товаром на мировом рынке вооружений. Такие перспективы, вероятно, и подвигли Кремль все-таки совершить эту покупку, которая так долго откладывалась. Как сообщается, Индия, Иран и Турция уже проявили интерес к новому истребителю.

Разработки такого рода ведутся и в России, но о российском проекте никаких сведений нет. Текст предоставлен: Информационное агентство «VolgaDay» Поделитесь новостью со своими друзьями!

Кроме этого компания показала макет БПЛА, который выполнен по технологии "стелс" и может применяться для различных целей - в качестве разведчика, ударного самолета и даже заправщика. Его функции - либо заправка, либо совместное нанесение ударов", - добавил источник из оборонного ведомства. Собеседник также уточнил, что в аппарате будут в том числе использоваться наработки по беспилотнику "Скат".

Air Force Times: ЗРК С-300 обманули американских пилотов F-35 на границе России

Китайский стелс-истребитель J-20 с новым двигателем встревожил военных США. Первый американский стелс-истребитель пятого поколения F-22 Raptor выглядит как провал, пишет издание Military Watch.
Истребитель F-35 впервые перехватил самолет ВКС России | Военное дело По данным собеседника агентства, при разработке боевой машины будут применяться стелс-технологии и активно использоваться наработки по Су-57.
Ответы : Почему Россия не применят пока технологию стелс в военной авиации? Это многофункциональный истребитель, который может уничтожать наземные, надводные или воздушные цели.
стелс-истребитель - Здесь только хорошие новости! Такой самолет будет стоить на порядок больше истребителя и если их наклепать в достаточных количествах то никакой стелс за полмиллиарда (вроде столько этот нгад стоить будет).
Что делает американские «авиа-невидимки» бессмысленной технологией Индийские инженеры завершили работу по проектированию истребителя пятого поколения с технологией стелс и готовы к созданию прототипа.

6-е поколение истребителей или как НАТО бросило России перчатку гонки вооружений

Стелс-истребитель пятого поколения J-20 официально принят на вооружение ВВС Китая. Первый американский стелс-истребитель пятого поколения F-22 Raptor выглядит как провал, пишет издание Military Watch. Созданием нового транспортного стелс-самолета займутся в ближайшие 10-15 лет. "Компания ведет работы над перспективным палубным истребителем 5-го поколения, который будет выполнен с применением технологий "стелс".

КНР призвал расследовать взрывы на «Северных потоках»

  • Что еще почитать
  • Новейший палубный «стелс»-истребитель: скоро из России
  • Между четвертым и пятым поколением
  • Что делает американские «авиа-невидимки» бессмысленной технологией
  • Турецкий стелс-истребитель прошел рулежные испытания
  • Чудеса «Контейнера»: F-22 и F-35 перестали быть «самолетами-невидимками»

Три облика «Сухого»

  • Boeing раскрыла дизайн нового транспортного стелс-самолета - Hi-Tech
  • ВВС США планируют получить стелс-истребители шестого поколения
  • Последние новости в мире на сегодня
  • Air Force Times: ЗРК С-300 обманули американских пилотов F-35 на границе России
  • Последние новости
  • Истребитель F-35 впервые перехватил самолет ВКС России

6-е поколение истребителей или как НАТО бросило России перчатку гонки вооружений

RU , Соединенные Штаты и их союзники забили тревогу после применения Вооруженными силами России гиперзвуковых ракет "Кинжал" на Украине. Об этом заявили обозреватели Робин Диксон и Дэвид Стерн. Журналисты пишут, что "использование гиперзвуковых ракет усилило тревогу в США и продемонстрировало, что Россия обладает трудноперехватываемым оружием с ядерным потенциалом".

Поскольку надежность нового двигателя остается пока неопределенной, испытательный полет происходит в паре с серийным двигателем для обеспечения резервирования двигателя и позволяет истребителю при необходимости приземлиться, используя только один двигатель WS-10. Разработанный Шэньянским научно-исследовательским институтом авиационных двигателей ТРДДФ WS-15 будет производиться Xian Aeroengine Corporation и, как ожидается, будет иметь большую топливную экономичность и гораздо большую мощность, чем его предшественник.

Новый двигатель сможет обеспечить самолету J-20 гораздо большую выносливость и превосходные летные характеристики. Ожидается, что двигатель WS-15 сделает J-20 мировым лидером среди истребителей и перехватчиков по выходной тяге, по крайней мере, до появления первого самолета шестого поколения. Его ближайшими конкурентами являются перспективный двигатель "Изделие 30" ОКБ им. Люльки", который будет использоваться российскими истребителями Су-57 и, возможно, Су-34, Д-30Ф, используемый МиГ-31, а также F119, используемый американским F-22.

Самым мощным двигателем во всем мире для истребителя сегодня является американский F135, который устанавливается на американский одномоторный истребитель F-35. В ряде источников указывается, что WS-15 вполне может соперничать с ним по мощности. Хотя китайская военная авиация стала мировым лидером в ряде областей, ее технология производства двигателей по-прежнему отстает: американские F119 и F135, а также российский АЛ-41 по-прежнему превосходят любые существующие китайские разработки.

Видео полета судна с одним из таких БКО появилось в Twitter. В ходе выполнения боевого задания посредством указанной разработки становится возможным обеспечить защиту также для соседних самолетов, где такие комплексы РЭБ отсутствуют.

В действительности, истребители F-22 и F-35 не являются невидимыми, однако они с трудом могут быть обнаружены с помощью обычного радара. Показательным является также использование специального термина — «малозаметность». Ни один истребитель нельзя считать полностью невидимым Любой радар посылает свои радиолокационные лучи. В случае отражения их от какого-либо объекта радар производит измерение возвращенного импульса. Истребители стелс имеют специальное покрытие, которое значительно снижает такого рода отражение. Кроме того, корпус малозаметных истребителей изготовлен таким образом, чтобы он как можно сильнее рассеивал сигнал. Использование обоих этих методов приводит к тому, что вражеская радарная установка не получает отраженный от цели сигнал, который она могла бы использовать. Российские технологии малозаметности основываются на разработках СССР В течение долгого времени только Соединенные Штаты и их союзники имели в своем распоряжении принятые на вооружение истребители стелс. Однако в настоящее время в России созданы несколько прототипов истребителя Т-50, а Китай уже даже принял на вооружение свой собственный малозаметный истребитель. Но вот что интересно: используемые американцами технологии стелс основаны на фундаментальных исследованиях специалистов в Советском Союзе.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий