Напишите сжатое (5-8 предложений) изложение на тему «За что мы любим киноискусство».В фильме вы видите неизвестных вам. Напишите пожайлуста изложение с микротемами, основной мыслью и темой)). Просмотр файла ОГЭ_Исходные_и_сжатые_изложения_в_ размером 0,06Мб в режиме ОН-ЛАЙН с возможностью скачать. Главная» Новости» Тексты изложений 2024 огэ.
Изложения. Тематический тренажер
Нет, окончательно. Искусство это мораль и распущенность, это зание мира и человека. В искусстве человек творит собственный образ как нечто отдельное, способное остаться после него в истории.
Искусство существует не отдельно от жизни. Вся наша жизнь связана с искусством, в нашей повседневной жизни и зарождается искусство. Любовь к природе, любовь к нашему родному городу, любовь к людям — вот откуда происходит искусство. Наша природа для людей из других стран может показаться очень скромной, не яркой, но когда мы что-то любим, то нам открывается внутренний характер этой вещи — мы любим её красоту. И это касается всего нам родного.
Возьмём, к примеру, берёзу.
Такие высказывания мы, к сожалению, слышим довольно часто. Чаще всего предают те, в кого мы вложили душу.
Закономерность здесь такова: чем больше благодеяния, тем сильнее предательство. В таких ситуациях вспоминается высказывание Гюго: «Я безразлично отношусь к ножевым ударам врага, но мне мучителен булавочный укол друг». Многие терпят издевательство над собой, надеясь, что у предателя проснется совесть.
Но не может проснуться то, чего нет. Совесть — функция души, а у предателя ее нет. Предатель обычно объясняет свой поступок интересами дела, но для того, чтобы оправдать первое предательство, совершает второе, третье и так до бесконечности.
Предательство полностью разрушает достоинство человека, в результате предатели ведут себя по-разному. Кто-то отстаивает свое поведение, пытаясь оправдать содеянное, кто-то впадает в ощущение вины и страха перед надвигающимся возмездием, а кто-то просто старается всё забыть, не обременяя себя ни эмоциями, ни размышлениями. В любом случае жизнь предателя становится пустой, никчемной и бессмысленной.
Предательство близкого человека ранит намного сильнее. Предатель обычно объясняет свой поступок интересами дела, одно предательство влечет за собой другое. Но в любом случае жизнь предателя становится бессмысленной.
Нам лишь кажется, что, когда с нами что-то случается... Нам лишь кажется, что, когда с нами что-то случается, - это уникальное явление, единственное в своем роде. На самом деле нет ни одной проблемы, которая уже не была бы отражена в мировой литературе.
Любовь, верность, ревность, измена, трусость, поиски смысла жизни - всё это уже когда-то кем-то было пережито, передумано, найдены причины, ответы и запечатлены на страницах художественной литературы. Дело за малым: бери и читай и всё найдёшь в книге. Литература, открывая мир с помощью слова, творит чудо, удваивает, утраивает наш внутренний опыт, беспредельно расширяет взгляд на жизнь, на человека, делает тоньше наше восприятие.
В детские годы мы читаем сказки и приключения, чтобы пережить азарт поиска, интриги. Но наступает час, когда мы испытываем потребность открыть книгу для того, чтобы с её помощью углубиться в себя. Это час взросления.
Мы ищем в книге собеседника, который просветляет, облагораживает, учит. Вот мы взяли в руки книгу. Что происходит в нашей душе?
С каждой прочитанной книгой, распахивающей перед нами кладовые мыслей и чувств, мы становимся другими. С помощью литературы человек становится Человеком. Не случайно книгу называют учителем и учебником жизни.
Номер: 3C7BA2 1. Нет ни одной проблемы, которая уже не была бы отражена в мировой литературе. Роль литературы в нашей жизни многогранна: книга помогает формировать внутренний опыт, разобраться в себе.
Книга - учебник жизни. Сжатое изложение 1 Нам лишь кажется, что когда с нами что-то происходит, то это уникальное явление. На самом деле нет ни одной проблемы, которая не была бы отражена в мировой литературе.
Любовь, разлука — все это вы найдете в книгах. В детское время мы читали сказки, чтобы пережить интриги. Но наступает час, когда мы открываем книгу, чтобы углубиться в себя — это час взросления.
С помощью литературы человек становится человеком. Неслучайно книгу называют учителем и учебником жизни. Человек соприкасается с искусством...
Человек соприкасается с искусством каждый день не только в музеях. С самого рождения и на протяжении всей жизни люди погружены в волшебный и таинственный мир искусства. Здания, интерьер квартиры, одежда и ювелирные украшения — всё это может быть произведениями искусства.
Но может и не быть. Не каждую картину, статую, песню и каждый фарфоровый сервиз считают шедеврами. Как отличить произведение искусства от ремесленных поделок?
Не существует рецепта, где было бы точно изложено, что и в каких пропорциях можно соединить, чтобы получилось подлинное произведение искусства. Однако можно развить в себе способность чувствовать и ценить прекрасное, которую мы называем «искусством». Искусство — это форма познания мира.
Но методы искусства совершенно не похожи на научные. Кинофильмы сжимают целую человеческую жизнь до двухчасового действия. Некоторые художники сознательно нарушают пропорции тела человека.
Именно такие художественные эксперименты позволяют зрителю сосредоточиться на главном: рассмотреть то, что в повседневной жизни он просто не замечает. Иногда происходит чудо: искусство меняет людей. Человек, попадая в притягательный мир искусства, задумывается о тайне красоты, начинает чувствовать в себе стремление к творчеству.
Весь смысл жизни может стать совершенно другим. Может быть, это и есть главное предназначение искусства — позволить человеку познать самого себя. Аксёновой Номер: 59966A Микротемы текста Аксёновой: 1.
Человека окружают произведения искусства с самого рождения, но не каждое произведение искусства можно назвать шедевром. Не существует единых критериев определения шедевра, можно лишь развить в себе способность ценить и чувствовать прекрасное. В искусстве, в отличие от других форм познания мира, используются другие методы, например, художественный эксперимент, поскольку главная задача искусства - помочь человеку лучше познать самого себя.
Сжатое изложение "Человек соприкасается с искусством... С самого рождения люди погружены в волшебный мир искусства: здания, бытовые предметы — всё это может быть произведением искусства, а может и не быть. Не существует рецепта подлинного произведения искусства.
Однако можно развить в себе способность чувствовать и ценить прекрасное. Кинофильмы сжимают человеческую жизнь в два часа, а некоторые художники сознательно нарушают пропорции человека, чтобы зритель мог заметить нечто особенное в обыденном. Иногда происходит чудо: искусство меняет человека, его помыслы, тогда он задумывается о тайне красоты, ощущает потребность в творчестве.
Может быть, в этом и заключаются главное предназначение искусства — позволить человека познать самого себя.
В искусстве человек создаёт свой образ как нечто отдельное, способное существовать вне его самого и остаться после него как его след в истории. Момент обращения человека к творчеству, быть может, является величайшим открытием, не имеющим себе равного в истории.
Ведь через искусство каждый отдельный человек и народ в целом осмысляет свои особенности, свою жизнь, своё место в мире. Искусство позволяет соприкоснуться с личностями, народами и цивилизациями, отдалёнными от нас временем и пространством. И не просто соприкоснуться, а узнать и понять их, потому что язык искусства универсален, и именно он даёт возможность человечеству ощутить себя как единое целое.
Текст №20 «В современном мире нет человека, который не соприкасался бы с искусством»
Если отнять у человека способность мечтать. Изложение мечта. Изложение 9 класс по русскому. Текст были ли у человеческого искусства. Были ли у человеческого искусства сжатое изложение.
Готовые сжатые изложения. Пример краткого изложения. Сжатое изложение по русскому языку. Изложение на тему Сибирь живет.
Изложение экскурсовод. Изложение на тему дом в котором будет жить друг. Изложение были ли у человеческого искусства. Были ли у человеческого искусства два пути изложение.
Изложение на тему. Краткое изложение текста. Изложение по тексту. Изложения среди десятков и сотен принимаемых.
Текст 80 слов. Сжатое сочинение. Слово мать изложение. Изложение сыновья.
Сжатое изложение текст. Сжатое сочинение по тексту. Экзамен по русскому изложение. Изложение не так давно ученые считали.
Как написать краткое изложение по тексту. Изложение если отнять у человека способность мечтать. Если отнять у человека способность мечтать сжатое. Если отнять у человека мечту сжатое изложение.
Были ли у человеческого искусства два пути сжатое изложение. Текс для сдатого излодения. Пример изложения ОГЭ. Сжатое изложение выбор.
Рассказы для 9 классов. Написать сжатое изложение. Напишите сжатое изложение. Черновик изложения.
Написать черновик сжатого изложения. Абзацы в изложении. Как определить Абзац. Информация о тексте для сжатого изложения.
Как определить абзацы в изложении. Изложение 9 класс. Сжатым изложением с элементами сочинения. Сжатое изложение 9.
Изложение русский язык 9 класс. Изложение про любовь. Изложение на тему любовь. Первая любовь изложение.
Текст для изложения про любовь. Изложение 9 класс ОГЭ. Как писать изложение в 9 классе ОГЭ. Как писать изложение ОГЭ.
Как писать сжатое изложение в 9 классе ОГЭ. Правила работы над сжатым изложением. Алгоритм написания сжатого изложения. Алгоритм работы над сжатым изложением.
Приемы сжатия изложения 5 класс.
Язык искусства универсален. Человечество может ощутить себя, как единое целое. Перефразировать абзац С древности сформировалось отношение к искусству, как к могучей силе, способной запечатлеть и передать потомкам образ времени и человека. Перефразировать абзац.
Дружба основана на доверии и взаимопомощи. Настоящая дружба сильнее времени и расстояния. Дружба лежит глубоко в сердце. Нельзя заставить себя быть другом кому-то или заставить кого-то быть твоим другом. Для дружбы нужно очень многое.
Прежде всего — взаимное уважение. Что означает уважать своего друга? Это значит считаться с его мнением и признавать его положительные черты. Уважение проявляется в словах и делах. Друг, к которому проявляется уважение, чувствует, что его ценят как личность, уважают его достоинства и помогают ему не только лишь из чувства долга. В дружбе важно доверие, то есть уверенность в искренности друга, в том, что он не предаст и не обманет. Конечно, друг может совершать ошибки. Но ведь все мы несовершенны.
При исключении необходимо:. Аудио для сжатого изложения. Детали для текста. Выделение главной мысли в тексте онлайн. Схема написания изложения ОГЭ. План написания изложения ОГЭ. Правила написания сжатого изложения ОГЭ. План по написанию изложения ОГЭ. Изложение с творческим заданием. ОГЭ изложение с творческим заданием. Сжатое изложение с творческим заданием. ГВЭ русский 9 класс изложение с творческим заданием. Сжатое изложение задания. Сжатое изложение экзамен. Сжатое изложение встреча с Дерсу. Текст 90 слов. Тексты по 90 слов. Текст 90 слов 5 класс. Текст 90 слов 4 класс. Изложение о милосердии. Изложение на тему что такое нравственность. Критерии сжатого изложения ОГЭ. Критерии оценки изложения. Критерии оценивания изложения. Сжатое изложение критерии оценивания. Сжатое изложение ОГЭ. Изложение 9 класс ОГЭ. Изложения для сжатия 9 класс. Текст для сжатого изложения 9 класс. Что должно быть отражено в сжатом изложении. Космонавты изложение. Сжатие текста. Задачи изложения. Изложение ОГЭ 2022. Изложение аудиозапись. Рациональные цели это. Цели бывают разные. Краткое изложение организм человека 3 класс. Изложение 9. Изложение 9 класс. Изложение по русскому 9 класс.
Сжатые изложения ОГЭ 2023
Смотреть ответ на вопрос: Изложение на тему самое важное искусство. Сжатое изложение ОГЭ представляет собой пересказ основного содержания исходного текста, однако это не простой пересказ, а новый текст на основе звучащего. Я не допускаю мысли о том, что великое искусство уйдёт навсегда. Просмотр файла ОГЭ_Исходные_и_сжатые_изложения_в_ размером 0,06Мб в режиме ОН-ЛАЙН с возможностью скачать. Изложение № такое аписьАудиозапись скачатьМастер-класс по темеМожно ли одной исчерпывающей формулой определить, что такое искусство?
Изложение: Сочинения на свободную тему - Искусство в жизни человека
как же не помнить о искусстве?Так много есть искусств в народе,а мы это далеко не тво даёт человеку знания,учит как оценивать художество. "чтобы искусство пришло к тебе,почувствуй то мгновенье в котором оно есть" так говорил один древний. ИЗЛОЖЕНИЕ 9 «Человек соприкасается с искусством каждый день». Текст Бондарева Ю.В. для сжатого изложения "Можно ли одной исчерпывающей формулой определить, что такое искусство? ". Темы изложений Конкретных тем, на которые ученикам предстоит писать изложение, нет. Подбор текстов для изложения и система послетекстовых заданий направлены на совершенствование навыков работы с экзаменационными текстами. Настоящее искусство не ограничивается только поверхностным восприятием или эстетическим удовольствием.
15. Можно ли одной исчерпывающей формулой... (сжатое изложение)
Искусство это мораль и распущенность, это зание мира и человека. В искусстве человек творит собственный образ как нечто отдельное, способное остаться после него в истории. Момент обращения человека к творчеству, быть может, является величайшим открытием.
Ведь через искусство каждый отдельный человек и народ в целом осмысляет свои особенности, свою жизнь, своё место в мире. Искусство позволяет соприкоснуться с личностями, народами и цивилизациями, отдалёнными от нас временем и пространством. И не просто соприкоснуться, а узнать и понять их, потому что язык искусства универсален, и именно он даёт возможность человечеству ощутить себя как единое целое.
Вот почему ещё с глубокой древности сформировалось отношение к искусству не как к развлечению или забаве, а как к могучей силе, способной не только запечатлеть образ времени и человека, но и передать его потомкам. По Юрию Васильевичу Бондареву Текст сжатого изложения Что такое искусство, нельзя определить одной формулой. Оно является способом познания мира и человека.
Меняется общество, а сним и наш быт, и наша культура. Трудно сказать, к лучшему это или к худшему.
Мы живем в данное конкретное время, и для нас оно стало привычным. Искусство о войне. Искусство и война Совместимы ли война и культура — вот вопрос, над которым размышляет автор. Эта социальная проблема относится к категории вечных. Автор приводит яркий пример того, […]...
Так пишет об этом роде деятельности современный экономический словарь. А какие это товары и услуги? Любые, которые человек хочет и может потребить! Автомобили и стиральные машинки, стрижка в парикмахерской или […]... Загрязнение окружающей среды по Ю.
Эта экологическая и в то же время нравственная проблема актуальна как никогда. Бондарев раскрывает ее на примере своих рассуждений в поезде. Вопрос, поднятый автором текста, волнует многих. Искусство в моей жизни Есть 3 вида искусства: пространственные, временные и пространственно-временные. В пространственные виды искусства входят такие направления как: ИЗО, архитектура, декоративно-прикладное искусство, дизайн и другие.
Во временные виды искусства входят такие направления как: литература, музыка. В пространственно-временные виды искусства входят такие направления как: кино, театр, цирк. Для меня из выше перечисленных направлений наиболее близка литература. Я с […]... Сочинение Искусство есть посредник того, что нельзя высказать Человек во все времена, начиная с первобытно-общинного строя, хотел выразить свои мысли, желания, чувства.
Было неосознанное, но сильное желание запомнить то, что происходит вокруг, показать другим, научить детей. Первыми орудиями, которыми человек начал использовать, стали слова, звуки, рисунки, мимика. Сначала обычным углем человек наносил на стены пещеры изображения охоты, животных, людей. Потом, для большей выразительности, […]... Рассуждение о настоящем искусстве по тексту Толстой В детстве я очень, очень старалась полюбить театр, как мне велели: ведь это Большое Искусство, Храм ЕГЭ по русскому Искусство представляет собой отображение действительности глазами творческой личности.
Художественные образы и звуки волнуют душу, наполняют сердце счастьем. Настоящее искусство отвлекает от будничности, переносит в мир грез и фантазий, вселяет веру в чудеса. Справедливость этих слов можно подкрепить конкретными примерами. С давних времен театр радует зрителя, волнует и заряжает добром душу. Недаром его считают храмом искусства.
Художественная литература как искусство слова. Виды искусства Цель: определить роль художественной литературы как искусства слова; вида искусства; уметь отличать художественное творчество от других видов деятельности человека; развивать культуру связной речи, логическое мышление, внимание, память; обогащать словарный запас учеников; формировать кругозор, мировоззрение; воспитывать у учеников чувства уважения, почета к разным видам искусства, в частности к книге; прививать познавательный интерес к последствиям собственной работы. Нужно ли искусство красноречия каждому человеку? Ораторское искусство возникло в Элладе, оттуда распространилось на Древний Рим, а со временем и в Европу. В школах риторика наука красноречия была обязательной дисциплиной.
Позднее риторика потеряла свое первоначальное значение — ее начали толковать как речь внешне привлекательную, но лишенную внутреннего […]... В мастерской должен быть стол для красок, воды, бумаги, кистей и др. Как искусство влияет на душу человека? По тексту В. Некрасова Город горит.
Даже не город, а весь берег на всем охватываемом глазом расстоянии ЕГЭ по русскому Самое восхитительное, что только могли создать руки человека, представлено в форме искусства. Благодаря тому, что наши предки обладали умением искусно создавать шедевры, нам посчастливилось сегодня испытывать восхищение при виде классической живописи, и во время прочтения произведений великих классиков: поэтов и музыкантов. Некрасов затронул тему, касающуюся непосредственного влияния на человека произведений искусства.
Но если проследить и найти связь явлений, то станет очевидным, что всякая черта характера взрослого человека, всякое качество его души и, может быть, даже всякий его поступок были посеяны в детстве, имели с тех пор свой зародыш, свое семечко.
Последующая жизнь многообразна. Она состоит из поступков, определяющихся характером и формирующих его. Но если найти связь явлений, то станет очевидным, что всякая черта характера и поступок взрослого были посеяны в детстве, имели с тех пор свой зародыш. Текст 21 Исходный текст 168 слов Сжатый текст 101 слово В чём польза чтения?
Верно ли утверждение, что читать полезно? Почему многие продолжают читать? Ведь не только для того, чтобы отдохнуть или занять свободное время. В чём польза чтения?
Ведь не только для развлечения. Польза чтения книг очевидна. Книги расширяют кругозор человека, обогащают его внутренний мир, делают умнее. А ещё важно читать книги потому, что это увеличивает словарный запас человека, вырабатывает чёткое и ясное мышление.
Убедиться в этом каждый может на собственном примере. Стоит только вдумчиво прочесть какое-нибудь классическое произведение, и вы заметите, как стало проще с помощью речи выражать собственные мысли, подбирать нужные слова. Читающий человек грамотнее говорит. Чтение серьёзных произведений заставляет нас постоянно думать, оно развивает логическое мышление.
Не верите? А вы прочитайте что-нибудь из классики детективного жанра, например, «Приключения Шерлока Холмса» Конан Дойла. После прочтения вы будете соображать быстрее, ваш ум станет острее и вы поймёте, что читать полезно и выгодно. Польза чтения очевидна.
Книги расширяют кругозор, обогащают внутренний мир, делают умнее, увеличивают словарный запас, вырабатывают ясное мышление. Убедиться в этом можно на собственном примере. Стоит вдумчиво прочесть классическое произведение, и вы заметите, как стало проще выражать мысли, подбирать слова. Чтение серьёзных произведений развивает мышление.
Если не верите, прочитайте классический детектив. После его прочтения ум станет острее и вы поймёте пользу и выгоду чтения.
Эссе на тему искусство
Главная» Новости» Фипи русский язык изложение 2024. Исходный текст изложения ОГЭ Человек соприкасается с искусством каждый день не только в музеях. как же не помнить о искусстве?Так много есть искусств в народе,а мы это далеко не тво даёт человеку знания,учит как оценивать художество. "чтобы искусство пришло к тебе,почувствуй то мгновенье в котором оно есть" так говорил один древний. Искусство позволяет соприкоснуться с прошлым и понять предшественников, потому что язык искусства универсален, и именно он даёт возможность человечеству ощутить себя как единое целое. Изложение ОГЭ — Можно ли одной исчерпывающей формулой определить, что такое искусство?
Эссе на тему искусство
В искусстве человек воплощает свой образ, который останется в истории после него. Обращение к творчеству - это великое открытие. Через искусство человек и народ осмысляют себя и своё место в мире. Благодаря искусству возможна связь между народами и поколениями, ведь язык искусства универсален и объединяет человечество.
Учим Ремонтировать 7 подписчиков Подписаться Можно ли одной исчерпывающей формулой определить, что такое искусство? Нет, конечно. Искусство — это очарование и колдовство, это выявление смешного и трагедийного, это мораль и безнравственность, это познание мира и человека. В искусстве человек создаёт свой образ как нечто отдельное, способное существовать вне его самого и остаться после него как его след в истории.
Но человек не должен уступать оппоненту только для того, чтобы ему понравиться или из трусости, из карьерных соображений. Нужно уступать с достоинством в вопросе, который не заставляет вас отказаться от своих убеждений или с достоинством принять свою победу, не злорадствуя над побеждённым в споре, не оскорбляя его самолюбие. Одно из самых больших интеллектуальных удовольствий — следить за спором, который ведётся умелыми и умными противниками. Но мне интересно было бы исследовать одну линию в этой огромной теме: что остаётся от учителя, от класса в характере человека, кроме знаний? В сущности, у каждого взрослого есть свои впечатления, свои воспоминания о школе — плохие или хорошие. Одни учителя помнятся, другие нет. Одни классные товарищи врезались в память, другие забылись. И не всегда это можно объяснить степенью дружбы. Нет, тут действуют иные, глубоко скрытые, очевидно, сложные причины. Кроме талантливых учителей, есть и другие, любимые учителя. Наверное, любимых учителей больше, чем талантливых. Наверное, можно заслужить любовь, даже не имея отпущенных природой педагогических способностей. Талантливым стать нельзя, а вот любимым стать можно. Наша любовь к учителям рождалась по-разному. Как и все, я вспоминаю бывших своих учителей. Кто из них получал нашу любовь? Физику преподавал нам известный профессор. Он блестяще ставил опыты, умел рассказать материал доходчиво, образно, но… но физику мы полюбили раньше. Полюбили благодаря молоденькой учительнице — Ксении Евгеньевне. Кажется, она преподавала тогда первый год и не очень хорошо сама знала некоторые тонкости, но всё равно мы её любили. Вероятно, за то, что она любила нас, за то, что ей было весело с нами, интересно, за то, что она не скрывала своих промахов и открыто переживала их. От этого зависит так много, и прежде всего — состоится ли у него желанная духовная встреча с теми далёкими, но близкими, для которых он писал свою книгу. И вот мы, читатели, берёмся за эту книгу. Перед нами чувства, идеи, образы, целое здание духа, которое даётся нам как бы при помощи шифра. Оно скрыто за буквами, общеизвестными словами и образами. Жизнь, яркость, силу, смысл должен из них добыть сам читатель. Он должен воссоздать в себе созданное автором, и если он не умеет, не хочет и не сделает этого, то за него не сделает этого никто — книга пройдёт мимо него. Обычно думают, что чтение доступно всякому грамотному. Но, к сожалению, это совсем не так. Ведь настоящий читатель отдаёт книге всё своё внимание, все свои душевные способности, которые необходимы для понимания этой книги. Настоящее чтение не сводится к механическому соединению слов — оно требует твёрдого желания услышать голос автора. Искусство чтения побеждает одиночество, разлуку, время и расстояние, оно помогает чувствовать связь с другими людьми и вместе с автором постигать сущность мира. Читать — значит искать и находить, потому что читатель как бы отыскивает скрытый писателем духовный клад.
А многие даже не задумываются об этом на протяжении всей жизни. Хорошо, если у человека процесс приобщения к культуре происходит с детства. Ребёнок знакомится с традициями, переходящими из поколения в поколение, впитывает положительный опыт семьи и своей родины, познаёт культурные ценности. Став взрослым, он сможет быть полезным обществу. Семья издавна скреплялась нравственным авторитетом отца, который традиционно считался главой. Отца дети уважали и слушались. Он занимался сельхозработами, строительством, заготовкой леса и дров. Всю тяжесть крестьянского труда с ним разделяли взрослые сыновья. Руководство домашним хозяйством было в руках жены и матери. Она ведала всем в доме: присматривала за скотом, заботилась о питании, об одежде. Все эти работы она делала не одна: даже дети, едва научившись ходить, понемногу, вместе с игрой, начинали делать что-то полезное. Доброта, терпимость, взаимное прощение обид перерастали в хорошей семье во взаимную любовь. Сварливость и неуживчивость считались наказанием судьбы и вызывали жалость к их носителям. Надо было уметь уступить, забыть обиду, ответить добром или промолчать. Любовь и согласие между родственниками давали начало любви за пределами дома. От человека, не любящего и не уважающего своих родных, трудно ждать уважения к другим людям. В чем польза чтения? Верно ли утверждение, что читать полезно? Почему многие продолжают читать? Ведь не только для того, чтобы отдохнуть или занять свободное время. Польза чтения книг очевидна. Книги расширяют кругозор человека, обогащают его внутренний мир, делают умнее. А ещё важно читать книги потому, что это увеличивает словарный запас человека, вырабатывает чёткое и ясное мышление. Убедиться в этом каждый может на собственном примере. Стоит только вдумчиво прочесть какое-нибудь классическое произведение, и вы заметите, как стало проще с помощью речи выражать собственные мысли, подбирать нужные слова. Читающий человек грамотнее говорит. Чтение серьёзных произведений заставляет нас постоянно думать, оно развивает логическое мышление. Не верите? А вы прочитайте что-нибудь из классики детективного жанра, например, «Приключения Шерлока Холмса» Конан Дойла. После прочтения вы будете соображать быстрее, ваш ум станет острее и вы поймёте, что читать полезно и выгодно. Ещё полезно читать книги потому, что они оказывают значительное влияние на наши нравственные ориентиры и на наше духовное развитие. После прочтения того или иного классического произведения люди порой начинают меняться в лучшую сторону. Но мечты не должны быть оторваны от действительности. Они должны предугадывать будущее и создавать у нас ощущение, что мы уже живём в этом будущем и сами становимся иными. Мечта нужна не только детям, но и взрослым. Она вызывает волнение, источник высоких чувств. Она не даёт нам успокоиться и показывает всегда новые сверкающие дали, иную жизнь. Она тревожит и заставляет страстно желать этой жизни. В этом её ценность. Только лицемер может сказать, что надо успокоиться на достигнутом и остановиться. Чтобы бороться за будущее, нужно уметь мечтать страстно, глубоко и действенно.
Написать сжатое изложения на тему искусство
Нет сомнений, что это и есть настоящее искусство — пробудить в публике неподдельные эмоции. В произведении Елены Габовой говорится о девочке Свете. Одноклассники не любили ее за бедность, несхожесть с ними, за ее, как им тогда казалось, противный голос. Но, прошло время, и из Рыжухи девочка преобразилась в Светлану Сергееву, оперную певицу. Теперь я не говорил, что она «выла».
Короленко «Слепой музыкант». В произведении говорится, что у слепого мальчика обнаруживаются явные музыкальные способности, формируется и крепнет талант юного музыканта. Все началось с того, что Петруша услышал звуки дудочки конюха Иохима. Мальчик пошел к нему послушать, как тот играет, и вскоре стал приходить постоянно.
Затем последовали и первые уроки, Петруша сам научился играть на дудке. Короленко повествует о бессмертности подлинного искусства. Музыка должна идти от сердца, а не быть продиктованной стандартными умениями. Достоевский, «Бедные люди».
Героиня произведения, Варенька Доброселова, часто переписывается со своим покровителем Макаром Девушкиным и замечает, что он совсем не развит. Если он и читает, то литературу второсортную, лишенную прелести подлинного искусства. Тогда она советует ему книги Н. Гоголя и А.
После этого даже сам читатель видит, как изменился Макар: он стал интереснее писать и глубже чувствовать. Только настоящее творчество может преобразить человека. Булгаков, «Мастер и Маргарита». Настоящее искусство всегда нацелено в вечность, оно не считается с настоящим, поэтому его нередко не признают при жизни творца.
Подобный пример изобразил Булгаков: Мастера, который написал действительно талантливую вещь, хоронят заживо в сумасшедшем доме. Его не принимают и осуждают лишь за то, что его книга не вписалась в тесные идеологические рамки. Но автор доказывает на этом примере, что подлинное творчество переживет гонения и останется в веках. Гоголь, «Портрет».
Главный герой повести был одаренным живописцем, но алчность и жажда роскоши толкнули его на путь ремесленника: он стал делать картины на заказ. В каждой из них он шел против правды и против себя, делая то, что хотят от него заказчики. В финале он осознал, что потерял талант, ведь настоящее искусство всегда свободно и возвышено, оно не подчиняется мещанскому вкусу толпы. Некрасов, «Элегия».
Знаменитый поэт не раз затрагивал тему искусства. По его мнению, оно должно быть не сладкоголосым и мягким, а честным и непримиримым. Настоящее творчество всегда посвящено людям и служит им, но не интересам отдельного сословия, а всему обществу. Твардовский, «Василий Теркин».
Чтобы развлечь товарищей, Василий играет на гармони, и нередко именно эти незамысловатые мелодии вдохновляют уставших бойцов и позволяют им вспомнить о доме, о мирных днях и их радостях. Музыка помогает им собраться с силами и сделать чудо, которое мы называем Великой Победой. Это и есть настоящее искусство, которое настраивает людей на хороший лад. Гоголь, «Мертвые души».
В лирических отступлениях рассказчик рассуждает о том, что писатели делятся на два разряда: одни пишут то, что хотят читать люди, а другие — правду. Одни льстят миру и получают его признание, другие становятся жертвами тех, кто не хочет видеть истину и прячется от нее. Настоящим искусством, судя по тону рассуждений, автор считал именно ту литературу, которая содержит правдивую, пусть и критическую пищу для размышлений. Пушкин, «Евгений Онегин».
Героиня романа отличалась начитанностью и вкусом в выборе литературы. Татьяна все время проводила в размышлениях над книгами и узнала взрослую жизнь еще до полноценного вступления в нее. Поэтому ей и было чуждо легкомыслие Ольги, героиня глубоко чувствовала и полюбила один раз за всю жизнь. Такое богатство внутреннего мира можно объяснить тем, что Татьяна понимала настоящее искусство и черпала в нем мудрость.
Другой пример аргументации У меня есть в жизни страсть - фотография. Увлекаясь этим видом искусства, я получаю огромное удовольствие.
Искусство позволяет соприкоснуться с личностями, народами и цивилизациями, отдалёнными от нас временем и пространством. И не просто соприкоснуться, а узнать и понять их, потому что язык искусства универсален, и именно он даёт возможность человечеству ощутить себя как единое целое. Вот почему ещё с глубокой древности сформировалось отношение к искусству не как к развлечению или забаве, а как к могучей силе, способной не только запечатлеть образ времени и человека, но и передать его потомкам.
Грам задание : 3. Определите стиль и тип речи. Misasanya105 24 нояб. В культуре человек создаёт свой образ как нечто отдельное, способное существовать вне его самого и остаться после него как его след в истории. Удивительные послания пришли к нам из прошлого, отдалённого от нас на 35 - 30 тысяч лет.
Древние люди оставили на стенах пещер изображения своих ладоней. Однажды человек приложил руку к стене, а затем обвёл её цветной землёй. Получилось изображение руки. Так маленькие дети, не умеющие ещё писать, обводят карандашом ладошку на листке с маминым письмом бабушке и дедушке.
В искусстве человек создаёт свой образ как нечто отдельное, способное существовать вне его самого и остаться после него как его след в истории. Момент обращения человека к творчеству, быть может, является величайшим открытием, не имеющим себе равного в истории. Ведь через искусство каждый отдельный человек и народ в целом осмысляет свои особенности, свою жизнь, своё место в мире.
Искусство позволяет соприкоснуться с личностями, народами и цивилизациями, отдалёнными от нас временем и пространством.
По произведениям А. Пушкина, Ф. Достоевского, А. Чехова Человеческая душа находится в центре внимания русских... Все мы разные, но стремление стать достойным человеком должно стать нашей общей чертой. Недаром каждый из родителей пытается сделать все...
Песенное искусство в древних преданиях и обрядах Издавна люди высоко ценили песню за красоту и глубину ее воздействия на душу. Песне они приписывали магические свойства, а мастерам ее исполнения — чудотворную силу. Мистическое преклонение перед песней запечатлелось... Сочинение на тему: Что такое добро? С самого нашего рождения родители учат нас тому, что мы должны быть добрыми ко всем остальным. Этому же учат нас и учителя в школах. Но что, же такое добро?
В рекламных роликах, предлагают нам волшебные средства для улучшения внешности или восхваляют дизайн нового смартфона, в кино и телевизионных... Толстой по истине творец от природы. Люди приходят и уходят, рядом остаются только те, кто действительно готов на... Выборочное изложение с выражением собственного отношения к герою. По новелле О. Как просто звучит это словосочетание и как... Сочинение на тему Что такое счастье?
Этим, казалось бы, простым вопросом задается множество людей в течение многих лет.