Новости израиль красное море

В Красном море танкер под флагом Панамы попал под ракетный обстрел. Военно-морские силы Израиля успешно перехватили беспилотник, нарушивший воздушное пространство Израиля в Красном море, используя систему "Морской купол", сообщила в воскресенье Армия обороны Израиля (ЦАХАЛ). Британская нефтяная компания BP и норвежская Equinor пока лишь приостановили транспортировку нефти и сжиженного газа через Красное море в ожидании прояснения ситуации.

Главное за день

  • Al Masirah: Хуситы заявили об атаках на суда США, Великобритании и Израиля
  • Война Израиля и Ирана выходит из опосредованного режима
  • Правила комментирования
  • Что происходит в Йемене и почему это важно

США передали хуситам мирные предложения для прекращения их атак в Красном море

Военно-морские силы Израиля перехватили отправленный из Йемена беспилотник над Красным морем Крупнейшие на логистическом рынке компании Hapag-Lloyd и Maersk отказались от рейсов через Красное море после нападений на их суда.
Война Израиля и Ирана выходит из опосредованного режима Йеменское шиитское движение «Ансаралла» вновь запустило ракету в сторону юга Израиля: средства ПВО перехватили ее над акваторией Красного моря у Эйлата.

Новости Египта и Ближнего Востока - Главное

Главные новости о регионе ЙЕМЕН на Представитель йеменского мятежного движения «Ансар Аллах» Яхья Сариа заявил о проведении «военной операции» против Израиля. Израиль отказался от претензий касаемо полноценной передачи Саудовской Аравии двух египетских островов Тиран и Санафир в Красном море. В Красном море сбили американский беспилотник MQ-9 Reaper и ударили ракетами по британскому нефтяному танкеру Andromeda Star. Красное море теперь обходят стороной британская BP, норвежская Equinor, британско-нидерландская Shell и катарская QatarEnergy. новости России и мира сегодня. новости России и мира сегодня.

Как атаки хуситов влияют на мировую торговлю

  • Стало известно о вероятном взрыве в Красном море близ Израиля: Происшествия: Мир:
  • Хуситы захватили судно, которое принадлежит одному из богатейших израильтян
  • Боевиков решено затопить: Израиль уже закачивает морскую воду в тоннели ХАМАСа
  • Курсы валюты:
  • Хуситские войны: кто стоит за диверсией в Красном море
  • Хуситы заблокируют Красное море для кораблей Израиля

РИА: блокада поставок в Красном море может стоить Израилю $10 млн в день

Армия обороны Израиля (ЦАХАЛ) отразила атаку в Красном море, применив новый морской аналог системы «Железный купол», известный как C-Dome. Израиль отказался от претензий касаемо полноценной передачи Саудовской Аравии двух египетских островов Тиран и Санафир в Красном море. Йеменские хуситы после небольшого затишья возобновили нападения на торговые суда в Красном море, предпринимаемые в знак солидарности с террористами и ХАМАСа. Йеменское ополчение продолжает атаки на гражданские и военные корабли в Красном море, несмотря на две международные миссии по противодействию им, а также регулярные ракетные удары по ним американских и британских военных.

Израиль отправил военные корабли и подлодку в Красное море для слежки за Ираном — СМИ

Кроме того, перестройка на торговый маршрут вокруг Африки может сделать торговлю убыточной. В середине ноября хуситское движение "Ансар Алла" предупредило о намерении атаковать корабли, связанные с Израилем, призвав экипажи других стран отозвать с них и не приближаться в море. Источник фото: Фото редакции Некоторые судоходные компании уже приостановили перевозки через Красное море, а BP и Equinor сообщили о таком же решении.

Израильские военные намерены продолжить наступление в секторе Газа, если ХАМАС не освободит вторую группу заложников, сообщил источник израильского телеканала в системе безопасности страны [326] [327] [328] [329]. Позже катарские и египетские посредники заявили, что ХАМАС согласился освободить 13 израильтян и семерых иностранцев в обмен на 39 палестинцев, заключённых Израилем в тюрьму [330] [331] [332] [333] [334].

Мы хотим вернуть дополнительно 50 заложников» [339] [340] [341] [342]. Министр обороны Израиля заявил, что после окончания перемирия боевые действия в Газе будут интенсивнее и распространятся на весь анклав [343] [344] [345]. Ирак видит риск регионального конфликта, если нынешнее перемирие в Газе не превратится в постоянное прекращение огня, заявил советник премьер-министра Ирака по иностранным делам [346]. Израиль готов соблюдать условия соглашения о прекращении огня, пока ХАМАС будет освобождать по 10 заложников в день [349] [350] [351].

Несколько солдат получили ранение. Израильская армия открывала ответный огонь. Во всех случаях солдаты находились на позициях, оговорённых в условиях режима прекращения огня [352]. В южную часть сектора Газа были выдворены ещё 300 рабочих-палестинцев, имеющих лицензию [353].

Он также рассказал, что террористы используют передышку для минирования дорог и активного сбора разведывательной информации на севере сектора Газа [356]. При этом бездействие деморализует израильских военных и усыпляет их бдительность. Офицеры поймали троих солдат, которые вопреки строгому запрету, маясь от безделья, пошли купаться в море [357]. Шестнадцать человек, которые находились в заложниках в Газе, были переданы израильским властям [358] [359] [360] [361].

За 20 минут до истечения срока действия режима прекращения огня ХАМАС представил список заложников, которые будут освобождены, отвечающий требованиям Израиля возвращенные должны быть живы, и в списке должны быть дети и их матери [362]. ХАМАС со своей стороны настоял на том, что отпустит восемь заложников, а не десять, поскольку вчера, как «дань уважения президенту РФ Владимиру Путину», сверх списка были отпущены две гражданки России Ирина Татти и Елена Труфанова [363]. Однако в течение дня список освобождаемых заложников не был согласован, поскольку ХАМАС предлагал отдать лишь 7 живых пленников и 3 тела убитых. Израиль настаивал на возвращении 10 живых.

Израильские военные заявили, что перехватили воздушную цель на границе с Ливаном [367] [368].

Россия осуждает военное вмешательство Вашингтона и Лондона, как и не оправдывает обстрелы кораблей. Но мы также не можем оправдать агрессивные действия, которые под этим предлогом США и Британия предпринимают против территории Йеменской Республики, не имея на это никакого международного мандата". Однако повреждения на линиях связи — не обязательно следствие диверсии. По данным Международного комитета по защите кабелей, в подавляющем большинстве случаев ущерб наносят рыболовное оборудование, траулеры или волочащиеся по дну якоря. Аналитики Форума по безопасности Персидского залива в конце января заявляли, что хуситы "технологически отсталые" для проведения такой операции. Однако они подчеркнули, что в некоторых местах кабели пролегают на малой глубине, до 100 метров, и для подрыва не нужны высокотехнологичные средства.

Йемен — крайне фрагментированное государство со множеством региональных и конфессиональных противоречий. Одна из главных линий разделения с начала 2000-х годов пролегла между центральным правительством и представителями "Ансар-Алла". Хуситы продвигают интересы шиитской группы зейдитов, выступавшей против попыток центрального правительства провести исламизацию региона на основе суннизма. К основным акторам на йеменской арене помимо правительства и хуситов также относят Южный переходный совет ЮПС. Он выражает интересы населения юга Йемена, недовольного условиями, на которых произошло объединение Южного и Северного Йемена в 1990 году. Как отмечает Globes, повреждения вызвали значительные сбои в интернет-коммуникации между Европой и Азией. Больше всего пострадали пользователи стран Персидского залива и Индии.

По крайней мере, южноафриканская компания Seacom подтвердила факт повреждения кабеля между Кенией и Египтом, хотя интернет-трафик уже удалось быстро перенаправить на другие линии.

В начале 1960-х годов в ответ на национализацию правительства Гамаля Абдель Насера Суэцкого канала американцы уже задумывались об альтернативе, причём «копать» канал между Средиземным морем и заливом Акаба Эйлатским на Красном море предполагалось не традиционными способами, а множеством ядерных взрывов. О проекте упоминается и в увидевшей свет в конце 1990-х годов книге бывшего премьер-министра Израиля Шимона Переса «Новый Ближний Восток». В более практической плоскости о проекте заговорили после подписания «соглашений Авраама», призванных проложить путь нормализации отношений между Израилем и его ближними и дальними арабскими соседями. В апреле 2021 г. Предполагалось, что строительство канала займет более пяти лет, к работам будет привлечено до 300 тысяч строителей со всего мира. Прогнозируемый доход Тель-Авива от эксплуатации канала прогнозировался в размере около 6 млрд долл. Контролируя ключевую транспортную артерию, соединяющую Средиземное море с Индийским океаном через Красное море , Израиль серьёзно нарастил бы не только свой экономический, но и геополитический вес. В то же время стоимость проекта оценивается в диапазоне от 16 до 55 млрд долл. В этой связи возникает закономерный вопрос: кто рискнёт отправлять свои суда по каналу, пусть и более комфортабельному в плане судоходства, нежели Суэцкий, но под угрозой попадания в любой момент с неба начинённой порохом болванки или даже натуральной ракеты?

Кроме того, судно могут банально захватить и разграбить — до 7 октября таких прецедентов не было, но их наверняка учитывали.

Хуситы атаковали суда США и Израиля в Красном море и Индийском океане

По данным издания, Израиль планирует наблюдать за действиями иранской стороны и координировать работу своих судов с США, корабли которых дислоцируются в Красном море. Ранее иранские военные заявили о новой военной разработке. Таковой стала крылатая ракета «Фаттах 2» с гиперзвуковым планирующим блоком. Она сконструирована с прямоточным воздушно-реактивным двигателем.

Хуситы продвигают интересы шиитской группы зейдитов, выступавшей против попыток центрального правительства провести исламизацию региона на основе суннизма. К основным акторам на йеменской арене помимо правительства и хуситов также относят Южный переходный совет ЮПС. Он выражает интересы населения юга Йемена, недовольного условиями, на которых произошло объединение Южного и Северного Йемена в 1990 году. Как отмечает Globes, повреждения вызвали значительные сбои в интернет-коммуникации между Европой и Азией. Больше всего пострадали пользователи стран Персидского залива и Индии. По крайней мере, южноафриканская компания Seacom подтвердила факт повреждения кабеля между Кенией и Египтом, хотя интернет-трафик уже удалось быстро перенаправить на другие линии. Неисправносность зафиксирована в зоне досягаемости ракет и дронов хуситов, однако руководство компании говорит, что еще рано говорить о саботаже.

Компания по мониторингу связи NetBlocks подтвердила, что интернет-соединение частично нарушено в Джибути. При этом издание считает, что ущерб не критичен, поскольку через тот же регион проходят и другие кабели, соединяющие три континента — Азию, Африку и Европу. По имеющимся данным, всего их 16. Этот узел — часть одного из трех основных маршрутов глобальных подводных кабелей связи, которые стягивают континенты и по сути служат основой интернета, заявил гендиректор, главный редактор изданий группы компаний CоmNews Леонид Коник. Он представляет собой смычку между Европой и Азией, проходя по дну Индийского океана с выходом справа на Гонконг, Сингапур и Японию, а слева как раз через Красное море и Суэцкий канал в Европу. Это второй по значимости маршрут после тихоокеанского, но масштабнее, чем трансатлантический. Например, Иран, Ирак, в значительной степени Индия.

Израиль также импортирует через Эйлатский порт 100-150 тыс. По словам Гольбера, в начале войны считалось, что Баб-эль-Мандеб будет вновь открыт через один-два месяца. Так что, возможно, это займет больше времени, чем мы думали», — сказал он. В любом случае, подчеркнул Гольбер, руководство порта не приняло никаких мер по выплате зарплат 170 сотрудникам, и поэтому на порт сейчас ложится значительное бремя расходов: «Мы все еще платим зарплату, мы платим налоги, мы платим за электричество, мы платим за многое другое. Расходы порта составляют от 6 до 10 миллионов шекелей от 1,6 до 2,7 миллиона долларов в месяц, в то время как доходы близки к нулю. Мы отправили несколько писем в правительство и Министерство транспорта, чтобы узнать, как нам поступить. Но ответа так и не получили. Прилагаются большие усилия, чтобы порт оставался открытым». Однако, по словам Гольбера, если порт не получит помощи в ближайшие месяцы, ему придется принять меры в отношении зарплат, которые он выплачивал в течение последних пяти месяцев, не имея никаких доходов для их покрытия.

Прогнозируемый доход Тель-Авива от эксплуатации канала прогнозировался в размере около 6 млрд долл. Контролируя ключевую транспортную артерию, соединяющую Средиземное море с Индийским океаном через Красное море , Израиль серьёзно нарастил бы не только свой экономический, но и геополитический вес. В то же время стоимость проекта оценивается в диапазоне от 16 до 55 млрд долл. В этой связи возникает закономерный вопрос: кто рискнёт отправлять свои суда по каналу, пусть и более комфортабельному в плане судоходства, нежели Суэцкий, но под угрозой попадания в любой момент с неба начинённой порохом болванки или даже натуральной ракеты? Кроме того, судно могут банально захватить и разграбить — до 7 октября таких прецедентов не было, но их наверняка учитывали. Для безопасности «канала Бен-Гурион» Палестину нужно будет убрать, заодно показав соседям, которые фактически стали замирёнными и ручными, «кто в доме хозяин». Едва ли случайно на карте «Нового Ближнего Востока», которой размахивал в своё время с трибуны ООН «неистовый Биби», никакого палестинского государства или даже автономии нет в принципе. Заблокировать проход по каналу, как это было в отношении Израиля во время его конфликтов с соседями не сможет никто. К слову, согласно принятым регламентам отказать в проходе судов по Суэцкому каналу также невозможно, однако на практике такое случалось не раз и в отношении России, и Израиля, и других государств. А теперь давайте посмотрим, кому невыгодна эта идея — отрыть еще один канал параллельно Суэцкому.

Хуситы заблокируют Красное море для кораблей Израиля

NYT: Израиль взял на себя ответственность за нападение на иранское судно Главная Новости БизнесПорт Эйлата простаивает и терпит грандиозные убытки из-за хуситской угрозы.
Хуситские войны: кто стоит за диверсией в Красном море Крупнейшие на логистическом рынке компании Hapag-Lloyd и Maersk отказались от рейсов через Красное море после нападений на их суда.
СМИ: Израиль перехватил вражеский БПЛА над Красным морем — 31.10.2023 — В мире на РЕН ТВ В Израиле заявили, что судно не израильское и израильтян на его борту нет. 19 ноября движение «Ансар Алла» сообщило РИА Новости о захвате в Красном море арендованного израильской компанией грузового судна Galaxy Leader.

Израиль отправил военные корабли и подлодку в Красное море для слежки за Ираном — СМИ

Заявление канцелярии премьер-министра Израиля Биньямина Нетаньяху, согласно которому иранские власти якобы имеют отношение к захвату йеменскими хуситами корабля в Красном море, не соответствуют действительности. Воздушная тревога была объявлена в израильском городе Эйлат, расположенном на побережье Красного моря на юге Израиля. Al Hadath: Израиль направил корабли в Красное море, чтобы наблюдать за Ираном. Израиль осуждает захват хуситами коммерческого судна Galaxy Leader в Красном море и возлагает вину за произошедшее на Иран, говорится в заявлении канцелярии израильского премьер-министра Биньямина Нетаньяху. Йеменское ополчение продолжает атаки на гражданские и военные корабли в Красном море, несмотря на две международные миссии по противодействию им, а также регулярные ракетные удары по ним американских и британских военных. От одного до четырёх телекоммуникационных кабелей, соединяющих Европу и Азию, были повреждены в Красном море у побережья Йемена.

Хуситы перерезали главный торговый маршрут между Азией и Европой. Чем грозит блокада Красного моря?

Красное море. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. ВС Дании находятся в плачевном состоянии из-за больших затрат на поддержку Украины, страна предпримет шаги по их модернизации, но на это уйдут десятки лет, передает агентство Франс. По словам Сария, ВМС Йемена "нанесли удар по британскому нефтяному судну Andromeda Star в Красном море". ведут обстрелы судов, проходящих через Красное море. атаки в Красном море Аравийское море Йеменские хуситы Йемен США великобритания Красное море израиль сектор Газа ислам. читайте последние и свежие новости на сайте РЕН.

Посол Израиля не исключил участия страны в операции в Красном море

Хагари осудил действия хуситов и выразил мнение, что подобные инциденты ставят под угрозу свободу судоходства в регионе. По его словам, эта атака связана с иранским влиянием в регионе, что является мировой проблемой. Как передавало ИА Регнум, 3 декабря американский военный корабль USS Carney и торговые суда Unity Explorer и Number 9 атаковали в Красном море с помощью ракет и беспилотников, выпущенных со стороны йеменских мятежников из движения «Ансар Аллах».

В 1982 году в ответ на вторжение израильских войск в Ливан в этой ближневосточной стране была создана шиитская милиция, позднее ставшая Хезболой, которая пользуется безоговорочной поддержкой Тегерана. Хезбола, пожалуй, чаще всего воевала с Израилем. Между Израилем и Хезболой начались почти ежедневные артиллерийские и ракетные дуэли. В ходе гражданской войны в Сирии Иран, как известно, поддержал президента Асада. Сирия, через которую Тегеран переправлял оружие для Хезболы, на 10 лет стала главным фронтом в необъявленной израильско-иранской войне. После 7 октября 2023 года проиранские отряды в Сирии выдвинулись к границе с Израилем, после чего израильская армия активизировалась и в этой ближневосточной стране. В Тегеране ракетный удар по «шпионской» базе Израиля в иракском Курдистане называли возмездием за удар израильских ВВС 25 декабря 2023 года по Дамаску, в ходе которого был убит высокопоставленный офицер КСИР.

Но вообще Иран начал энергично наносить удары по территории иракского Курдистана еще в конце 2022 года. Он обвиняет курдов в направленном против него сотрудничестве с разведслужбами еврейского государства. Израильтяне действительно неоднократно использовали север Ирака для сбора тайной информации об Иране.

Вскоре хуситы, ранее уже запускавшие ракеты в беспилотники в сторону Израиля, подтвердили, что у них слова не расходятся с делами. Они сообщили РИА Новости, что "перехватили коммерческое судно под названием Galaxy Leader последний раз судно передавало данные о своём местоположении 18 ноября - Прим. Как утверждают источники американской NBC, хуситы в ходе операции использовали вертолёт - якобы он завис в небе над Galaxy Leader, и на корабль по верёвкам спустились вооружённые люди. ЦАХАЛовцы немедленно подчеркнули, что "это не израильское судно", что "это корабль, который покинул Турцию и направлялся в Индию с международным гражданским экипажем без израильтян". Тем не менее телеканалы Al Hadath и Al Mayadeen продолжили именовать корабль израильским.

Судно ходит под флагом Багамских Островов, зарегистрировано на британскую компанию, находится в аренде у бизнесменов из Японии; экипаж состоит из 22-25 человек граждане Украины, Болгарии, Филиппин, Мексики. Но реальным владельцем Galaxy Leader действительно называют израильского миллиардера Авраама "Рами" Унгера. Он входит в топ-50 самых богатых израильтян, имеет тесные связи с "Моссадом" и дружит с его экс-директором Йоси Коэном. Является основателем и владельцем судоходной компании Ray Shipping Ltd. Премьер-министр Израиля Биньямин "Биби" Нетаньяху сразу возложил ответственность за инцидент с Galaxy Leader на Иран: "Мы решительно осуждаем нападение Ирана на международное судно.

Этими ударами мятежники нарушили режим тишины, длившийся почти две недели. Движение "Ансар Аллах" пообещало нападать на связанные с Израилем суда, пока военная операция в секторе Газа не прекратится. Начиная с ноября 2023 года хуситы атаковали десятки судов в Красном море и Аденском заливе.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий