Генеральный директор Балтийского завода Алексей Кадилов рассказал. О том, что принес 2020 год Балтийскому заводу и какие планы на 2021-й и 22-й, в интервью порталу рассказал его генеральный директор – Алексей Кадилов. Алексей Кадилов, 9,5 года возглавлявший Балтийский завод (входит в государственную Объединенную судостроительную корпорацию, ОСК), в апреле покинет св. Генеральный директор Балтийского завода Алексей Кадилов рассказал. Юрий Гордиенков сменил в должности генерального директора Балтийского завода Алексея Кадилова, который возглавлял предприятие с 2013 года.
На Балтийском заводе, где строят атомные ледоколы и плавучие АЭС, сменили генерального директора
Генеральный директор Балтийского завода Алексей Кадилов рассказал ДП об изменениях, которые произойдут на верфи в 2023 году: контрольный пакет её акций планируется передать Росатому. – Алексей Васильевич, в 2012 – 2013 годах Балтийский завод был в сложном финансовом положении. Он сменил Алексея Кадилова, который прошлой весной ушел на пенсию после десяти лет руководства предприятием. – Алексей Васильевич, в 2012 – 2013 годах Балтийский завод был в сложном финансовом положении. Об этом в интервью изданию "Деловой Петербург" сообщил генеральный директор предприятия Алексей Кадилов.
Курсы валюты:
- Кадилов Алексей – все о персоне
- Руководство | Балтийский завод - судостроение
- Форма поиска
- Новости партнеров
- Генеральным директором Балтийского завода назначен Юрий Гордиенков
- Гендиректор Балтзавода: "Чтобы двигаться дальше, надо проводить модернизацию"
Балтийский завод глазами генерального директора Алексея Кадилова
Возглавить Балтзавод может топ-менеджер из «Росатома» | Согласно данным Единого государственного реестра юридических лиц (ЕРГЮЛ) от 09.04.2024, публикуемым налоговой службой РФ, Кадилов Алексей Васильевич (ИНН 782610221420) упоминается в следующих юридических лицах. |
Балтийский завод: во главе с сильным лидером | Видимо, Алексей Кадилов рассмотрел в госпоже Ворониной какие-то особые черты, нуждающиеся в субсидировании. |
Руководство | Балтийский завод - судостроение | В своем заключительном слове генеральный директор Балтийского завода Алексей Кадилов поблагодарил заказчика за оказанное доверие и подчеркнул, что Балтийский завод приложит все силы для успешного выполнения договорных обязательств. |
Глава "Балтзавода" Кадилов заявил, что готовность атомного ледокола "Якутия" близка к 50% | Особое внимание Алексей Кадилов уделил другим предприятиям, которые в кооперации с Балтийским заводом будут строить атомные ледоколы проекта 22220. |
Алексей Кадилов: "Балтийский завод" находится на подъёме | MASHNEWS | Новости Промышленности | Дзен | По словам собеседников, Гордиенков уже несколько недель находится на предприятии в должности спецпредставителя "Росатома" и принимает дела у действующего гендиректора Алексея Кадилова. |
Юрий Гордиенков назначен генеральным директором Балтийского завода
- Руководство | Балтийский завод - судостроение
- 01 октября 2018 года День рождения Кадилова А.В. генерального директора АО "Балтийский завод"
- Или воспользуйтесь аккаунтом
- Кадилов Алексей – все о персоне
Новую площадку Балтийского завода в Кронштадте оценили в 300-400 млрд рублей
На строительство новой верфи в Кронштадте потребуется до 400 млрд рублей - АБН 24 | Глава "Балтзавода" Кадилов заявил, что готовность атомного ледокола "Якутия" близка к 50%. |
На модернизацию и реконструкцию Балтийского завода потребуется 74 млрд рублей | Генеральный директор Балтийского завода Алексей Кадилов рассказал "ДП" об изменениях, которые произойдут на верфи в 2023 году: контрольный пакет её акций планируется передать. |
На Балтийском заводе заложили новый атомный ледокол
Кадилов Алексей Васильевич. Генеральный директор Балтийского завода Алексей Васильевич Кадилов. — Алексей Васильевич, расскажите о ходе постройки серии ледоколов проекта 22220. Господин Кадилов это один из немногих руководителей современных производств, который прошёл путь от участника производственного процесса до руководителя производства, пусть и не от рабочего, но всё же практически от станка.
Алексей Кадилов: "Балтийский завод" находится на подъёме
Особое внимание Алексей Кадилов уделил другим предприятиям, которые в кооперации с Балтийским заводом будут строить атомные ледоколы проекта 22220. Генеральный директор Балтийского завода Алексей Васильевич Кадилов. — Алексей Васильевич, расскажите о ходе постройки серии ледоколов проекта 22220. мая нынешнего года генеральный директор "Балтийского завода" Алексей Кадилов.
Гендиректор Балтзавода: "Чтобы двигаться дальше, надо проводить модернизацию"
Гендиректор Балтзавода отдохнет от ледоколов на пенсии | В своем заключительном слове генеральный директор Балтийского завода Алексей Кадилов поблагодарил заказчика за оказанное доверие и подчеркнул, что Балтийский завод приложит все силы для успешного выполнения договорных обязательств. |
Алексей Васильевич КАДИЛОВ | Истекающий в апреле контракт с гендиректором верфи Алексеем Кадиловым продлен не будет. |
Rating - Гендиректор Балтзавода отдохнет от ледоколов на пенсии | Кадилов Алексей Васильевич — генеральный директор Балтийского завода. |
ОСК снова меняет гендиректора "Балтийского завода" | Генеральный директор Балтийского завода Алексей Васильевич Кадилов. — Алексей Васильевич, расскажите о ходе постройки серии ледоколов проекта 22220. |
Гендиректором «Балтийского завода» назначен экс-глава «Ижорских заводов» | – Алексей Васильевич, в 2012 – 2013 годах Балтийский завод был в сложном финансовом положении. |
ОСК снова меняет гендиректора "Балтийского завода"
Алексей Кадилов, 9,5 года возглавлявший Балтийский завод (входит в государственную Объединенную судостроительную корпорацию, ОСК), в апреле покинет свой пост. Об этом рассказал генеральный директор завода Алексей Кадилов в беседе с «Деловым Петербургом». Как сообщили на Балтзаводе, 16 апреля 2023 года у Кадилова закончился контракт с ОСК и "по обоюдному согласию было принято решение не продлевать его". Алексей Кадилов избран на должность генерального директора АО «Балтийский завод» сроком на пять лет.
Возглавить Балтзавод может топ-менеджер из «Росатома»
Алексей Кадилов, 9,5 года возглавлявший Балтийский завод (входит в государственную Объединенную судостроительную корпорацию, ОСК), в апреле покинет св. Он сменил Алексея Кадилова, который прошлой весной ушёл на пенсию после десяти лет руководства предприятием. О том, что принес 2020 год Балтийскому заводу и какие планы на 2021-й и 22-й, в интервью порталу рассказал его генеральный директор – Алексей Кадилов. Особое внимание Алексей Кадилов уделил другим предприятиям, которые в кооперации с Балтийским заводом будут строить атомные ледоколы проекта 22220.
Другие новости компании «Балтийский завод, АО»
- Объединённая судостроительная корпорация сменит главу Балтийского завода
- Арктические перспективы В. О.
- Руководство | Балтийский завод - судостроение
- Алексей Кадилов - последние новости -
- Наши проекты
- Кадилов Алексей Васильевич
На строительство новой верфи в Кронштадте потребуется до 400 млрд рублей
Кадилов возглавлял предприятие с 2013 года. Согласно сайту предприятия, в 80-е годы прошлого столетия предприятие освоило строительство тяжелых атомных ракетных крейсеров проекта 1144 "Орлан" : "Адмирал Ушаков", "Адмирал Лазарев", "Адмирал Нахимов". Последний корабль этой серии "Петр Великий", построенный на заводе в 1998 году, по составу оборудования и вооружения до сих пор не имеет аналогов в мировом флоте. В 1988 году был построен первый и единственный в мире атомный научный комплекс космической связи ССВ-33 "Урал". В апреле 2004 года Балтзавод завершил выполнение крупного международного заказа в области надводного кораблестроения - строительство серии фрегатов для военно-морских сил Индии.
Награды Награжден медалью «За укрепление боевого содружества». В 2017 году получил звание «Почетный судостроитель», в 2018 году - «Почетный машиностроитель». Рейтинг Глобал78.
При назначении гендиректор ОСК Алексей Рахманов говорил, что перед Гордиенковым стоят задачи развития и модернизации завода. Александр Коновалов — выпускник СПбМТУ, более 13 лет проработал в ОСК на руководящих должностях, в частности, на Выборгском судостроительном заводе, Невском судостроительно-судоремонтном заводе, «Адмиралтейских верфях» и калининградском «Янтаре».
Они могут одинаково эффективно работать в устьях сибирских рек и на трассах Севморпути, проводить танкеры водоизмещением до 100 тысяч тонн ломая льды толщиной до трех метров. В ближайшие годы эти корабли составят основу ледокольного флота России. Машиностроительный комплекс Балтийский завод выпускает широкий спектр изделий судовой энергетики и машиностроения, как для оснащения судов собственной постройки, так и для поставок другим судостроительным предприятиям. В номенклатуре завода есть теплообменное оборудование для атомных станций и оснащение для судового машиностроения: гребные винты фиксируемого и регулируемого шага с полным циклом изготовления, валы для кораблей и судов всех классов, дейдвудные и рулевые устройства, упорные валы и многое другое. Также завод оснащен оборудованием полного цикла для производства цветного, стального и чугунного литья. Занимаемся частью вспомогательного оборудования атомного реактора ледокола: фильтры, баки металловодной защиты, емкости для сбора жидких радиоактивных отходов. Как делали, так и делаем для всех заводов валы, винты, рули, все, что связано с пропульсивными установками, и различные нестандартные элементы для кораблей и судов. Окончил Ленинградский механический институт, работал с 1976-го по 1994 год на Балтийском заводе, пройдя путь от строителя кораблей до директора по производству. С 1994 по 2004 год руководил представительствами ЗАО «Белуха» и «Ростехимпорт» в Санкт-Петербурге, возглавлял Рыбинский судостроительный завод, занимал должность вице-президента компании «Волготанкер». С 2004 по 2007 год работал первым заместителем гендиректора Морского завода «Алмаз», где при его участии были построены серии рейдовых разъездных катеров проекта 21960 для ВМФ, многоцелевых быстроходных катеров проекта «А-125» и катеров спецназначения «Хоста». С декабря 2007 по ноябрь 2013 года — главный инженер, затем заместитель генерального директора Средне-Невского судостроительного завода.
Балтийский завод глазами генерального директора Алексея Кадилова
Для завода эта тема интересна, потому что энергоблок — это фактически атомный ледокол, только без гребных двигателей, навигационного и радиооборудования. Остальное то же самое», — поделился планами Алексей Кадилов. У «Росатома» есть как минимум две причины для строительства новой верфи в Кронштадте. Это форсируемое властями развитие Северного морского пути СМП и загруженность действующих судостроительных предприятий, из-за чего они не могут взять новые заказы, и часть из них приходится «отдавать» иностранным верфям.
Руководил Рыбинским судостроительным заводом , а также был вице-президентом управляющей компании « Волготанкер » [1]. С 2004 по 2007 годы работал в должности первого заместителя генерального директора морского завода «Алмаз». Участвовал в строительстве серии разъездных катеров проекта 21960 для Военно-морского флота. Также принимал участие в строительстве катера специального назначения «Хоста» и многоцелевых быстроходных катеров проекта «А-125». С декабря 2007 по ноябрь 2013 года работал на Средне-Невском судостроительном заводе сначала в должности главного инженера, а затем первого заместителя генерального директора.
Это привело к существенному сокращению трудоемкости изготовления судов из композитных материалов [1]. С ноября 2013 года по апрель 2023 года руководил Балтийским заводом [2]. Деятельность [ править править код ] По словам источника газеты «Ведомости» на одном из судостроительных предприятий, Алексей Кадилов «принял Балтзавод, когда тот лежал на боку. Это был головной корабль в проекте 22220. В июне 2019 года для Госкорпорации « Росатом » была создана первая в мире плавучая атомная теплоэлектростанция «Академик Ломоносов», введённая в эксплуатацию в порту Певек Чукотского автономного округа [5].
Руководит Балтийским заводом с ноября 2013 года. Награжден медалью «За укрепление боевого содружества». В 2017 году получил звание «Почетный судостроитель», в 2018 году — «Почетный машиностроитель».
Алексей Кадилов
Последний ледокол "Чукотка" планируется заложить в 2021 году, "Якутию" заложили в конце мая - вряд ли претензии заказчика по этим контрактам. Зато головная "Арктика", а также "Сибирь" с "Уралом" давно уже спущены на воду и достраиваются. То есть, как и исков "Атомфлота" - три, участники рынка полагают, что совпадение не случайное. Пока же стоит обратить внимание на события, которые сопутствуют строительству мощнейшего в мире ледокольного флота. Причиной называлась натянутость взаимоотношений между Россией и Украиной и вытекающие проблемы с поставками от Харьковского турбинного завода. До недавнего времени сроком сдачи "Арктики" называлось текущее лето, но фактически ледокол отправился на заключительный этап ходовых испытаний в конце июня, о возвращении с них пока не сообщалось. Ледокол "Сибирь" заложен в мае 2015 года и в сентябре 2017-го спущен на воду. Сроком его сдачи называется 2021 год, но кое-что настораживает.
Судостроение Алексей Кадилов: Балтийский завод готов вернуться к военному кораблестроению Балтийский завод готов вернуться к тематике военного кораблестроения и ждёт заказов со стороны российского военного ведомства. RU о диверсификации производства, гендиректор верфи Алексей Кадилов отметил: «Пока остальные думают, как производить больше для гражданского рынка, мы, наоборот, смотрим в сторону гособоронзаказа. Балтийский завод всегда стоял на двух ногах: мы строили либо атомные ледоколы, либо военные корабли.
До недавнего времени сроком сдачи "Арктики" называлось текущее лето, но фактически ледокол отправился на заключительный этап ходовых испытаний в конце июня, о возвращении с них пока не сообщалось. Ледокол "Сибирь" заложен в мае 2015 года и в сентябре 2017-го спущен на воду. Сроком его сдачи называется 2021 год, но кое-что настораживает. Из этой диспозиции появляются сомнения, что за год он будет доделан. Третий титан серии 22220 - атомный ледокол "Урал" - последний год упоминают словами сомнения. Он заложен в июле 2016 года, спущен на воду в мае 2019-го с обещанием быть переданным "Атомфлоту" в 2022-м. Но в прошлом декабре Алексей Кадилов публично усомнился в соблюдении срока сдачи "Урала", на чуть-чуть - на два-три месяца. Зато 29 июня глава "Балтийского завода" признался: срок сдачи ледокола улетает вправо - без конкретизации новой даты.
По Гражданскому кодексу гражданское судно — это объект капитального строительства, но Главгосэкспертиза судами и ценообразованием не занимается. Теперь должна скоро появиться нормативная база с тем, как определяется цена на дальнейшие строящиеся суда. Пересмотреть цену на ледокол сейчас можно только через постановление правительства. И третий: Минфин и Минпромторг принимают решение, докапитализируют Балтзавод и мы покрываем долги. Кредиторы — это банки и поставщики с подрядчиками, перед которыми у нас есть неисполненные обязательства. А что с программой модернизации? Пару лет назад вы озвучивали, что такая программа до 2035 года есть. А недавно появилась информация, что будет создано совместное партнёрство Балтзавода и "Росатома". Мы неоднократно обращались в "Росатом" по вопросу изменения цены ледоколов, но, учитывая отсутствие необходимой в российском законодательстве нормативной базы, каждый раз эти предложения отклонялись. В результате в феврале этого года появилось обращение в адрес вице—премьера Дениса Мантурова за подписью статс—секретаря, замглавы Минпромторга Виктора Евтухова, главы "Росатома" Алексея Лихачёва и главы ОСК Алексея Рахманова о передаче оперативного управления Балтийским заводом "Росатому", погашении его убытков либо через возврат НДС, либо через докапитализацию из федерального бюджета, а также о дальнейшем развитии, уже под руководством "Росатома". Как может произойти передача в управление? Не думаю, что имеет смысл пересказывать. Модернизация, о которой вы раньше говорили, связана с этим партнёрством? То есть о нём было потенциально известно ещё пару лет назад? Когда вице—премьер на тот момент Юрий Иванович Борисов должен был выбрать верфь для строительства ледокола "Лидер" позднее получил название "Россия". Вместе с тем было принято решение о выделении инвестиций для частичной реконструкции Балтийского завода. Мы разработали и предложили под этот проект реконструкцию сборочно—сварочного и трубомедницкого цехов. Но сейчас, когда завод изучают специалисты "Росатома", они подтвердили все наши расчёты и "хотелки". Плюс они добавили то, о чём мы просить тогда постеснялись. Финансового решения сегодня нет, но понятно, что "Росатому" завод с таким объёмом убытков, как у нас, без решения вопроса с этими убытками вряд ли нужен. Насколько сейчас актуальна программа модернизации? Весь мир перешёл со стапелей в сухие доки, в том числе перекрытые эллингами. Кроме того, при работе на стапеле есть ограничение по спусковому весу судна. Поэтому максимум, который мы сегодня можем спускать со стапеля, — 18 тыс. Задача по сокращению сроков строительства актуальна — нам нужно стапельный и достроечный периоды максимально сжимать. Поэтому мы основной задачей видим строительство сухого дока, перекрытого эллингом. Тогда работы, которые сегодня выполняются последовательно, можно будет делать параллельно. И сроки сократятся.
Балтийский завод глазами генерального директора Алексея Кадилова
Ранее Кадилов А. Статус регистрации в качестве самозанятого: Руководитель, директор Ранее Кадилов А. Учредитель Кадилов А.
Один из собеседников также отмечает, что Кадилову удавалось, с одной стороны, поддерживать хорошие отношения с нынешним руководителем дирекции Севморпути « Росатома», заместителем гендиректора госкорпорации Вячеславом Рукшей возглавлял в 2008—2018 гг. В качестве потенциальных кандидатов они называют гендиректора Средне-Невского судостроительного завода ОСК Владимира Середохо, с которым Кадилов до своего назначения на Балтзавод работал на «Алмазе». В августе прошлого года «Атомэнергомаш» АЭМ; машиностроительный дивизион « Росатома» выкупил у Газпромбанка производственные мощности Ижорской промышленной площадки в петербургском Колпине «Ведомости» писали об этом 25 августа 2022 г. Какие именно активы отошли « Росатому», стороны не раскрывали, ограничившись расплывчатой формулировкой о том, что они «задействованы в производстве оборудования для атомной отрасли и нефтегазохимии». Гендиректор «Infoline-аналитики» Михаил Бурмистров полагает, что в контексте перехода Балтзавода под управление « Росатома» назначение главой предприятия человека из структуры госкорпорации логично. Независимый промышленный аналитик Максим Шапошников считает, что смена гендиректора не должна существенно отразиться на ритмичности работы предприятия, но человек, близкий к « Росатому», «сможет форсировать работы по всем проектам».
Если в советские времена при загрузке обоих стапелей на предприятии трудилось более 11 000 человек, сегодня на одном стапеле второй не используется. По его мнению, завод может выйти на уровень загрузки советского периода в случае «реанимации госкорпорацией проекта по строительству сухого дока на месте второго стапеля».
Возглавить завод может топ-менеджер из «Росатома». Алексей Кадилов, 9,5 года возглавлявший Балтийский завод входит в государственную Объединенную судостроительную корпорацию, ОСК , в апреле покинет свой пост. Об этом рассказали два источника «Ведомостей», близких к ОСК, и три сотрудника судостроительных предприятий Санкт-Петербурга.
Один из собеседников уточняет, что очередной пятилетний контракт Кадилова заканчивается 16 апреля 2023 г. Кадилов пришел на Балтзавод в 1976 г. К 1994 г. На заводе принимал участие в сдаче тяжелых атомных ракетных крейсеров. Затем в течение 10 лет руководил петербургскими представительствами ЗАО «Белуха» и «Ростехимпорта», возглавлял Рыбинский судостроительный завод, занимал должность вице-президента управляющей компании «Волготанкер».
По его словам, этот проект оценивается в 300-400 млрд рублей. Фото: Sudostroenie.