Новости камень ножницы бумага и бутылка лимонада

Особенно терпеливые расширяют игру до: «Камень, ножницы, бумага, карандаш, огонь, вода и бутылка лимонада, и железная рука». Камень, ножницы, бумага, Карандаш, огонь, вода, И бутылка лимонада, И железная рука! Особенно терпеливые расширяют игру до: «Камень, ножницы, бумага, карандаш, огонь, вода и бутылка лимонада, и железная рука». У фразы из детства, как оказалось, очень много вариантов – Самые лучшие и интересные новости по теме: Камень-ножницы-бумага, детская игра, детские фразы на развлекательном портале

Камень, ножницы, бумага...

а ещё Камень Ножницы Бумага Карандаш Огонь Вода и Бутылка Лимонада Цу Е Фа. Камень ножницы бумага карандаш огонь вода и бутылка лемонада цуУуе-фа! Карандаш, огонь, вода, и бутылка лимонада, и колодец тоже надо, и железная рука, цу-е-фа! Камень ножницы бумага и бутылка лимонада. в общем называй как хочешь, но приходи и докажи свою удачу. Игра "камень, ножницы, бумага" была изобретена в Китае, поэтому неудивительно, что нероеятная фраза "су-е-фа" имеет китайское происхождение. — Так же существует более длинная версия считалки: “Камень, ножницы, бумага, Карандаш, огонь, вода И бутылка лимонада.

Про "цуефу!"

камень ножницы бумага и бутылка лимонада. Если вам понравилось бесплатно смотреть видео камень ножницы бумага и бутылка лимонада онлайн которое загрузил BAH 24 октября 2022 длительностью 00 ч 00 мин 55 сек в хорошем качестве, то расскажите об этом видео своим друзьям, ведь его посмотрели 161 раз. самый популярный вариант, особенно у старших, чтоб не распыляться на предисловия). Главная» Новости» Камень ножницы бумага и бутылка лимонада суефа. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам.

Любопытности. (Цу-е-фа!)

Игра Камень, ножницы, бумага - как выиграть? Правила игры Камень, ножницы, бумага Камень, ножницы, бумага это известная во всём мире игра. Её любят не только дети, которые изначально придумали ст... Свяжитесь с нами.

Начиная от пяти элементов и заканчивая даже 101! Упоминания в искусстве ерои американского комедийного сериала «Теория Большого взрыва» играют в усложнённый вариант этой игры — «Камень, ножницы, бумага, ящерица, Спок». Правила игры описываются следующим образом: « Ножницы режут бумагу. Бумага заворачивает камень.

Камень давит ящерицу, а ящерица травит Спока, в то время как Спок ломает ножницы, которые, в свою очередь, отрезают голову ящерице, которая ест бумагу, на которой улики против Спока. Спок испаряет камень, а камень, разумеется, затупляет ножницы. То есть если использовать улучшенный вариант инструмента разрешения споров, то в среднем количество не результативных раундов будет меньше. Игру часто упоминают в качестве примера для иллюстрации отсутствия математического свойства транзитивности В математике бинарное отношение R на множестве X называется транзитивным, если для любых трёх элементов множества a,b,c выполнение отношений aRb и bRc влечёт выполнение отношения aRc. Несмотря на то, что исход игры кажется случайным, при наличии определённых навыков исход игры можно предугадать. После нескольких игр можно распознать определённые неслучайные «паттерны» Стереотип от др. Это связано также с тем, что во время второго раунда человек подсознательно показывает то, что могло победить его в прошлом. Так что если в первый раз противник выкинул «камень», то во второй раз целесообразно показывать «ножницы»: он, скорее всего, выберет «бумагу».

По каким-то причинам цифра «три» стала для игры определяющей. Все позднейшие попытки усложнить «камень-ножницы-бумагу» — от «камень-ножницы-бумага-ящерица-Спок» из «Теории большого взрыва» до «Камень-ножницы-бумага-карандаш-огонь-вода-и-бутылка-лимонада, цу-е-фа» — не получили большой популярности: слишком сложно было держать в голове все варианты — выигрывает ли бутылка лимонада у огня и лучше ли карандаш по сравнению с камнем. На протяжении многих десятилетий с тех пор, как игра перекочевала из Азии в западный мир, «камень-ножницы-бумага» жила во дворах и на игровых площадках, практически не интересуя мир взрослых. В последнее время, когда повзрослело поколение настольных игр, а Нобелевские премии по экономике стали давать в том числе и за развитие теории игр, «камнем-ножницами-бумагой» заинтересовались и «большие». Больше 33 процентов Главным образом взрослых заинтересовал вопрос, можно ли в «камень-ножницы-бумагу» гарантированно выигрывать. Работа человеческой мысли шла в двух направлениях — спортивном и техническом. Если же играть сериями по несколько раундов, то определять победителя будет уже не чистая случайность, а умение предсказывать действия соперников, распознавание паттернов поведения. Действительно, почти все люди при выборе камня, ножниц или бумаги руководствуются каким-то принципом, пусть даже и не всегда осознанным.

Так, на сайте ассоциации игроков говорится, что по статистике люди не любят выкидывать одну и ту же фигуру трижды иными словами, после двух «камней» с вероятностью выше 33 процентов оппонент выкинет «ножницы» или «бумагу» , а также склонны выкидывать ту фигуру, которая бьет их же фигуру, выкинутую в предыдущем раунде. Более того, выяснилось, что даже в первом раунде «продвинутый» игрок может получить преимущество над «новичком». Так, мужчины и мальчики любят первым движением показать «камень», который подспудно ассоциируется с жесткостью и твердостью.

Использовалась для нанесения ударов в слабые места или рассечения войск.

Однако тяжёлая пехота при должной выучке не боится фронтовых атак кавалерии. С введением новых видов вооружения химическое, ядерное, биологическое и освоением новых стратегических плоскостей авиация, подводный бой, космос… всё изрядно усложнилось, но принцип остался тот же — что-то всегда более уязвимо против чего-то другого и наоборот. Естественно, реальные войнушки находят себе отражение и в компьютерных играх. Особенно заметно это в современных RTS , и на любой убер-юнит у противника обязательно есть свой юнит, а то и не один, при прочих равных превосходящий его без шансов.

Поэтому для победы нужно: Иметь в армии юнитов разных специализаций и применять в бою каждого против наиболее уязвимого для него противника. Максимально скрывать от врага свои действия, чтобы тот не успел подготовиться к внезапному набегу. Постоянно проводить разведку, дабы не попасть под набег самому. Примером хорошей, а самое главное — наиболее известной реализации принципа КНБ является Starcraft.

А хитрожопые японцы пошли еще дальше — этот робот, оснащенный высокоскоростной камерой, успевает отследить предварительное движение рук Несмотря на запредельную простоту, оригинальная игра имеет свои тактики. Из-за невыясненных причин большинство неискушённых людей в первый раз выбирало ножницы. В некоторых компаниях было правило «первые ножницы». Чтобы набрать ритм, и ко второму кону уже показать жесты строго одновременно.

Из-за этого частенько человек, попадая в компанию, где о таком правиле никогда не слышали, спокойно показывал первые ножницы. И в результате был очень удивлён. Если соперник ставил камень, то нуб агрился и в следующем раунде ставил камень, на чём его можно было легко поймать, поставив бумагу. Итого два невозбранных вина, после которых начинался рандом и матан.

Когда эти самые неискушённые люди понимали, почему постоянно, то начинали ставить бумагу, надеясь обыграть опытного соперника. На чём возомнившего о себе нуба можно было легко и просто поймать, сыграв дурачка и поставив ножницы. От чего противник путался и порол горячку с повторениями. Таким образом, зная с кем степень опытности играет, опытный игрок в камень-ножницы мог спокойно обувать людей только в путь.

Визуализация Спок Речь пойдёт о замечательном меме от г-на Шэлдона Купера право на «изобретение» оспаривается Сэмом Кассом — «Камень, ножницы, бумага, ящерица, Спок ». Это мод популярного инструмента разрешения спорных ситуаций «Камень, ножницы, бумага», усложнённый двумя сущностями «ящерицей» и «Споком». Нововведения баланса не нарушают — каждый из пяти новых исходов побеждает два и проигрывает также двум выброшенным вариантам.

Попробуй, обдури! =)

Камень-ножницы-бумага...: igry — LiveJournal Камень ножницы бумага карандаш огонь вода и бутылка лемонада цуУуе-фа!
40 необычных считалок для детей Особенно терпеливые расширяют игру до: «Камень, ножницы, бумага, карандаш, огонь, вода и бутылка лимонада, и железная рука».
«Камень-ножницы-бумага» и теория игр / Комментарии / Хабр камень ножницы бумага карандаш огонь вода и бутылка лимонада и железная рука цуефа.
Камень ножницы бумага и бутылка лимонада карандаш Камень, ножницы, бумага, Карандаш, огонь, вода, И бутылка лимонада, Раз, два, три! Считаем, что завтра случится самая выигрышная вечеринка в истории Цу, е, фа и прощение с летнем сезоном Applique в стенах Gazgolder club.

Камень, ножницы, бумага...

Камень побеждает ножницы («камень ломает ножницы»). Камень ножницы бумага и бутылка лимонада. в общем называй как хочешь, но приходи и докажи свою удачу. камень: кулак ножницы: указательный и средний палец выставлены в виде ножниц бумага: открытая ладонь.

Камень-ножницы-бумага

Казалось бы. Однако тут есть серьезное отличие: орлы и решки в "орлянке" показывает монетка. А фигуры в КНБ показывает человек. Так что выигрышная стратегия есть, и называется она очень просто - телепатия.

Собственно, на этой самой игре я и объяснял своему сыну основы чтения мыслей. Ну например: самой первой фигурой в начале игры многие люди почему-то выбрасывают ножницы. Вероятно, это связано с тем, что ножницы подсознательно кажутся "наиболее опасным оружием".

Камень, впрочем, тоже популярен на старте. А вот с бумаги почти никто не начинает - психологически она какая-то слабая но мы-то знаем, что по вероятностям она «такая же» или даже лучше; хотя ножницы часто показывают в начале игры, но есть данные, что в процессе игры общая вероятность появления ножниц меньше средней — это значит, что бумага на самом деле сильнее. Дальше: люди не склонны повторяться, поскольку повторение ассоциируется с предсказуемостью.

Поэтому если человек показал одну фигуру дважды, то третьего раза скорее всего не будет. Большинство людей и два раза редко повторяют. Стало быть, если сначала противник показал ножницы, то дальше будет или камень, или бумага.

Скорее всего, камень. Это еще одна психологическая особенность: людям свойственно чаще выбрасывать те фигуры, которые бьют их предыдущую фигуру. Особенно если вы усилили предыдущую фигуру «ничьей» тоже показали ножницы на предыдущем шаге.

Кстати, про усиление дублированием: это отдельный прием. Суть в том, что "ничейная телепатия" выкидывание тех же фигур, что и противник работает значительно лучше, чем "выигрышная телепатия". Мне не раз доводилось наблюдать серии ничейных повторов в десяток и более раундов.

У этого феномена тоже есть свое объяснение, как и и у многих других способов почувствовать и предсказать игровые паттерны противника.

И наоборот, танк из автомата повреждался на уровне «просто для приличия». КНБ и стратегии Странно, но тут камень всё-таки победил бумагу… Странно, тут тоже… До изобретения пороха принцип КНБ был краеугольным камнем любого масштабного наземного сражения. Из-за достаточной мобильности и большого своего количества, а также частичного или полного оснащения юнитов стреляющим оружием: пращой или луком, лёгкая пехота могла на протяжении многих часов мочить тяжёлую, не боясь быть догнанной и опиздюленной. Имела низкую мобильность, но высокую защищённость и ударную силу. Перемалывала почти всех, вступавших с ней в контактный бой. Кавалерия, элита войск. Была высокомобильной и обладала огромной ударной силой, позволявшей ей легко справляться с лёгкой пехотой. Использовалась для нанесения ударов в слабые места или рассечения войск.

Однако тяжёлая пехота при должной выучке не боится фронтовых атак кавалерии. С введением новых видов вооружения химическое, ядерное, биологическое и освоением новых стратегических плоскостей авиация, подводный бой, космос… всё изрядно усложнилось, но принцип остался тот же — что-то всегда более уязвимо против чего-то другого и наоборот. Естественно, реальные войнушки находят себе отражение и в компьютерных играх. Особенно заметно это в современных RTS , и на любой убер-юнит у противника обязательно есть свой юнит, а то и не один, при прочих равных превосходящий его без шансов. Поэтому для победы нужно: Иметь в армии юнитов разных специализаций и применять в бою каждого против наиболее уязвимого для него противника. Максимально скрывать от врага свои действия, чтобы тот не успел подготовиться к внезапному набегу. Постоянно проводить разведку, дабы не попасть под набег самому.

Лазер — то же самое, что и ружье, зеркало — то же самое, что и бумага, паук — похож на зеркало, только с оттопыренными пальцами вниз. Существуют несколько вариантов из пяти фигур. Стала популярной благодаря американскому комедийному сериалу «Теория Большого взрыва». Правила игры описываются следующим образом:"Ножницы режут бумагу. Бумага заворачивает камень. Камень давит ящерицу, а ящерица травит Спока, в то время как Спок ломает ножницы, которые, в свою очередь, отрезают голову ящерице, которая ест бумагу, на которой улики против Спока. Спок испаряет камень, а камень, разумеется, затупляет ножницы. Однако все эти соотношения трудно запомнить, и возникали споры: что делает, например, лимонад с карандашом?

В некоторых вариантах игры кулак нужно держать неподвижно, чтобы не было маневра изменить фигуру во время последнего взмаха. Камень победит ножницы, так как они не могут его порезать и могут затупиться. Но проигрывает бумаге, поскольку она может его обернуть. Ножницы режут бумагу, соответственно побеждают ее. Бумага побеждает камень, поскольку может его завернуть. Если символ у двух игроков повторяется, то они должны переиграть заново. Такое в игре называют "ничья". Колодец побеждает все фигуры, кроме бумаги. В колодце может утонуть камень и ножницы, но бумага его накроет, а даже если упадет, то останется на поверхности. Это очень удобная фигура, поскольку шансов с ней проиграть меньше. Сложность такой игры в том, что все игроки стараются выбрать бумагу, чтобы победить колодец. Часто происходит ничья.

Камень,ножницы,бумага

Помимо традиционных предметов добавляются колодец («камень, ножницы, бумага и колодец тоже надо»), бутылка лимонада и другое. Камень, ножницы, бумага – одна из самых распространенных примитивных жестовых игр, которая уникальна всеохватностью и легкостью. суета!", и каждому предмету, как и в классической игре, соответствовал определённый жест.

Команда цуефа вместе

В последнее время, когда повзрослело поколение настольных игр , а Нобелевские премии по экономике стали давать в том числе и за развитие теории игр, «камнем-ножницами-бумагой» заинтересовались и «большие». Больше 33 процентов Главным образом взрослых заинтересовал вопрос, можно ли в «камень-ножницы-бумагу» гарантированно выигрывать. Работа человеческой мысли шла в двух направлениях — спортивном и техническом. Если же играть сериями по несколько раундов, то определять победителя будет уже не чистая случайность, а умение предсказывать действия соперников, распознавание паттернов поведения. Действительно, почти все люди при выборе камня, ножниц или бумаги руководствуются каким-то принципом, пусть даже и не всегда осознанным. Так, на сайте ассоциации игроков говорится , что по статистике люди не любят выкидывать одну и ту же фигуру трижды иными словами, после двух «камней» с вероятностью выше 33 процентов оппонент выкинет «ножницы» или «бумагу» , а также склонны выкидывать ту фигуру, которая бьет их же фигуру, выкинутую в предыдущем раунде. Более того, выяснилось, что даже в первом раунде «продвинутый» игрок может получить преимущество над «новичком». Так, мужчины и мальчики любят первым движением показать «камень», который подспудно ассоциируется с жесткостью и твердостью. Фото: Jae C.

К тому же именно покеристы всю свою профессиональную жизнь пытаются разгадать, какие карты скрывает соперник — не в этом ли заключается и главная задача игрока в «камень-ножницы-бумагу»? В общем, неслучайно один из известных игроков в покер Энди Блох называл «камень-ножницы-бумагу» покером без карт, а чемпионат по игре со взносом по 500 долларов с каждого участника в середине 2000-х проходил на полях WSOP, главного ежегодного события в мире покера.

Такой ход либо побьет «Бумагу», либо будет ничья с «Ножницами». Двойные неприятности Если ваш противник повторил один и тот же жест уже два раза подряд, он вряд ли станет повторять его же в третий раз. Люди не любят быть предсказуемыми. Ваш противник два раза подряд показал «Ножницы»? Значит исключаем этот жест и следующим будет либо «Камень», либо «Бумага». В этом случае вам лучше выбросить «Бумагу» - вы либо побьете «Камень» и выиграете, либо будет ничья.

Трюки разума Вы можете влиять на сознание оппонента во время простого обсуждения игры перед ее началом. Попробуйте повторять нужные вам жесты во время жестикуляции при разговоре. Человеческое подсознание очень восприимчиво к мимике и жестам, поэтому ваш собеседник будет реагировать на ваши жесты даже не подозревая об этом. Этот трюк может сработать из-за склонности людей к подражанию себе подобным. Исследования реакций игроков во время последнего чемпионата «Камни-Ножницы-Бумага» в 2011 году показали, что игроки чаще всего повторяли последнее движение своего оппонента. Таким образом, если вы покажете своему противнику перед началом игры жест - это вполне сработать, но только один раз. Если вы скажете, что собираетесь показать «Бумагу», ваш противник будет думать, что вы сказали это специально и не собираетесь показывать этот жест. Значит он точно не выберет «Ножницы» которые бьют «Бумагу» , а выберет «Камень» или «Бумагу».

В итоге если вы выполните свое обещание, то либо выиграете, либо снова будет ничья. Так что оказывается, эта детская игра не так уж и проста, как кажется на первый взгляд. Особенно, когда в нее играют взрослые. Думаю, что профессор Лайтман был бы в восторге от такого разнообразия подопытных образцов для изучения человеческой мимики и жестов; Про игры на пальцах дважды упоминались поезда. И неудивительно - ведь именно в дороге нам нужны развлечения с минимальным реквизитом. Но пальчиковый театр, о котором рассказывалось в прошлый раз - это для самых маленьких, для двухлеток. А вот четырехлетнего, то есть практически взрослого человека интересуют более серьезные пацанские игры. Чтоб не просто смотреть и показывать, а выигрывать!

Когда моему старшему было четыре, мы с ним стали во время поездок в метро коротать время игрой «камень, ножницы, бумага». Ну а поскольку три фигуры в конце концов наскучивают, мы стали искать варианты посложнее. Однако начнем с классики. Впрочем, фигуры там наверняка были другие, и мы ничего об этом не знаем. Наша же версия выглядит вот так. На счет "раз-два-три" или "цу-е-фа", или "чин-гис-хан" играющие взмахивают руками, и на последнем взмахе одновременно выбрасывают на пальцах одну из фигур - либо "камень" все пальцы сжаты в кулак , либо "ножницы" указательный и средний вперед, остальные в кулак или "бумагу" все пальцы вытянуты вперед, ладонь ровная. При этом каждая фигура бьет одну из других - камень тупит ножницы, ножницы режут бумагу, бумага оборачивает камень. Если выпали одинаковые фигуры - ничья, следующий раунд.

Играть можно просто на счет, или например на щелбаны. Но как уже сказано, три фигуры в конце концов надоедают.

Пояснение причин и обсуждение на странице Википедия:К об … Википедия Лигалайз — Эта статья или раздел нуждается в переработке. Пожалуйста, улучшите статью в соответствии с правилами написания статей … Википедия Гейша — Две гейши развлекают клиентов игрой на сямисэне … Википедия Путь воина игра — У этого термина существуют и другие значения, см. Путь воина. Формально, отношение транзитивн … Википедия Книги Похожие игры: Камень, ножницы, бумага Вариант для неофитов Камень, ножницы, бумага [1] moon. Считалка Википедиа: Игра была изобретена[источник не указан 93 дня] в Китае.

Формально, отношение транзитивн … Википедия Книги Похожие игры: Камень, ножницы, бумага Вариант для неофитов Камень, ножницы, бумага [1] moon. Считалка Википедиа: Игра была изобретена[источник не указан 93 дня] в Китае. Правила игры в Камень, ножницы, бумага Эта игра распространена по всему миру. В неё играют в разных странах и в каждой стране существуют свои правила. Здесь приведены правила, по которым играют в...

«Камень — ножницы — бумага»: игра и считалочка для детей любого возраста

Наконец, встречалась совсем уж шизовая приговорка "камень, ножницы, бумага, карандаш, огонь, вода и бутылка лимонада". Камень, ножницы, бумага, Карандаш, огонь, вода, И бутылка лимонада, И железная рука — Це-зи-ка! Камень побеждает ножницы («камень затупляет или ломает ножницы») Ножницы побеждают бумагу («ножницы разрезают бумагу») Бумага побеждает камень («бумага накрывает или заворачивает камень») Если игроки показали одинаковый знак, то засчитывается ничья и игра. Наконец, встречалась совсем уж шизовая приговорка "камень, ножницы, бумага, карандаш, огонь, вода и бутылка лимонада". Камень-ножницы-бумага Анимация, Гифка, Камень-Ножницы-Бумага.

Камень ножницы бумага полная версия на русском считалка

Камень-ножницы-бумага. Открытие.: sinanaleba — LiveJournal Станьте лидером в онлайн игре RockPaperScissors (камень-ножницы-бумага)! Цель игры состоит в том, чтобы выиграть матч, выбрав жест, который побьет жест противника.
40 необычных считалок для детей Камень, ножницы, бумага – одна из самых распространенных примитивных жестовых игр, которая уникальна всеохватностью и легкостью.
Life Hacks Камень, ножницы, бумага, карандаш, огонь,вода и бутылка лимонада цу-е-фа!
Почему в камень ножницы бумага первые ножницы? — IronSet полный вариант: камень, ножницы, бумага, карандаш, огонь вода и бутылка лимонада у-е-фа.

Лента новостей

  • Про "цуефу!": leorlisa — LiveJournal
  • Камень, ножницы, бумага: tema — LiveJournal
  • «Цу Е Фа» — что это означает? Меня с детства волнует этот вопрос | Филологический маньяк | Дзен
  • Считалка Камень ножницы бумага и бутылка лимонада |
  • «Цу Е Фа» — что это означает? Меня с детства волнует этот вопрос
  • Цу-е-фа! — Айхал.инфо

Про "цуефу!"

В общем, неслучайно один из известных игроков в покер Энди Блох называл «камень-ножницы-бумагу» покером без карт, а чемпионат по игре со взносом по 500 долларов с каждого участника в середине 2000-х проходил на полях WSOP, главного ежегодного события в мире покера. Победителем второго чемпионата мира по «камню-ножницам-бумаге» в 2006 году стала Энни Дюк Annie Duke , известная покеристка и эксперт по «хедз-апу» игре в покер один на один. Судя по сайту ассоциации игроков в «камень-ножницы-бумагу», с конца 2000-х интерес к спортивному времяпрепровождению за выкидыванием трех нехитрых символов сильно поугас: от игры отвернулись и спонсоры, и покерные игроки. В архивах некоторых сайтов можно найти информацию о каком-то более или менее масштабном турнире по «камню-ножницам-бумаге», прошедшем во время Олимпиады в Лондоне, но сайт мероприятия через год после окончания Игр уже не работал. От некогда повального увлечения «камнем-ножницами-бумагой» как спортивной игрой в интернете остались масса сайтов с описанием правил и множество простейших компьютерных игр. В одну из самых популярных сетевых модификаций играла в свое время едва ли не половина пользователей ICQ посмотреть, как это выглядело, можно тут , а среди самых «умных» вариантов —опубликованный газетой The New York Times: в нем робот анализирует броски пользователя и предсказывает его дальнейшее поведение. Счет на миллисекунды Пока игроки продумывали стратегию игры, ученые зашли с другой стороны. Они задались вопросом: можно ли по движению руки определить, какую фигуру выкинет оппонент, быстро проанализировать информацию и выкинуть фигуру-победителя? Человеку такая задачка не под силу, но в мире, где роботы проводят десятки и сотни торговых операций в миллисекунду, выход был найден. В Токийском университете еще в 2012 году построили робота со встроенной видеокамерой.

Он распознавал фигуру еще до того, как человек ее выбрасывал.

Победителем второго чемпионата мира по «камню-ножницам-бумаге» в 2006 году стала Энни Дюк Annie Duke , известная покеристка и эксперт по «хедз-апу» игре в покер один на один. Судя по сайту ассоциации игроков в «камень-ножницы-бумагу», с конца 2000-х интерес к спортивному времяпрепровождению за выкидыванием трех нехитрых символов сильно поугас: от игры отвернулись и спонсоры, и покерные игроки. В архивах некоторых сайтов можно найти информацию о каком-то более или менее масштабном турнире по «камню-ножницам-бумаге», прошедшем во время Олимпиады в Лондоне, но сайт мероприятия через год после окончания Игр уже не работал. От некогда повального увлечения «камнем-ножницами-бумагой» как спортивной игрой в интернете остались масса сайтов с описанием правил и множество простейших компьютерных игр. В одну из самых популярных сетевых модификаций играла в свое время едва ли не половина пользователей ICQ посмотреть, как это выглядело, можно тут , а среди самых «умных» вариантов — опубликованный газетой The New York Times: в нем робот анализирует броски пользователя и предсказывает его дальнейшее поведение. Пока игроки продумывали стратегию игры, ученые зашли с другой стороны. Они задались вопросом: можно ли по движению руки определить, какую фигуру выкинет оппонент, быстро проанализировать информацию и выкинуть фигуру-победителя? Человеку такая задачка не под силу, но в мире, где роботы проводят десятки и сотни торговых операций в миллисекунду, выход был найден.

В Токийском университете еще в 2012 году построили робота со встроенной видеокамерой. Он распознавал фигуру еще до того, как человек ее выбрасывал. Та машина еще давала сбои, не всегда успевая за живым соперником, но уже к осени 2013 года японцы построили новую.

Как сокращённый вариант использовали "камси-камса" - на французский манер, без вступлений, когда соответствующую фигуру из пальцев надо было выбросить на последнем слове. А вот на Донбассе в ходу была версия "камень, ножницы, бумага - суета", и такая разновидность игры применялась в турнире один на один - для большой компании существовал вариант из восьми! Полная версия звучала как "камень, ножницы, бумага, карандаш, огонь, вода, и бутылка лимонада - суета! В результате правила усложнялись неимоверно и доходило до драк : А иногда вместо камня использовался колодец.

Её можно быстро прикрутить к чату, после чего заниматься торговлей оружием за sms-ки , изредка отвлекаясь на добавление новых свистелок и перделок. Алсо, есть версия КНБ в аське.

Алсо: В мобильной Honkai Impact замечена реализация, когда и мобы, и боевые няшки имеют классы «камень», «ножницы», «волшебная бумага» соответственно «mecha», «creature», «psychic». Впрочем, ничего нового. Ещё в Dune 2000 пехотинец выдерживал попадание из базуки! И наоборот, танк из автомата повреждался на уровне «просто для приличия». КНБ и стратегии Странно, но тут камень всё-таки победил бумагу… Странно, тут тоже… До изобретения пороха принцип КНБ был краеугольным камнем любого масштабного наземного сражения. Из-за достаточной мобильности и большого своего количества, а также частичного или полного оснащения юнитов стреляющим оружием: пращой или луком, лёгкая пехота могла на протяжении многих часов мочить тяжёлую, не боясь быть догнанной и опиздюленной. Имела низкую мобильность, но высокую защищённость и ударную силу. Перемалывала почти всех, вступавших с ней в контактный бой. Кавалерия, элита войск.

Была высокомобильной и обладала огромной ударной силой, позволявшей ей легко справляться с лёгкой пехотой. Использовалась для нанесения ударов в слабые места или рассечения войск. Однако тяжёлая пехота при должной выучке не боится фронтовых атак кавалерии. С введением новых видов вооружения химическое, ядерное, биологическое и освоением новых стратегических плоскостей авиация, подводный бой, космос… всё изрядно усложнилось, но принцип остался тот же — что-то всегда более уязвимо против чего-то другого и наоборот.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий