Новости керамическое покрытие для автомобиля плюсы и минусы

Предлагаю разобраться в керамическом покрытии автомобиля, а именно в его плюсах и минусах. Стоит ли переплачивать за эту услугу.

Защита автомобиля на три зимы. В чем польза керамического покрытия кузова?

Например, японский продукт Sensha может прослужить целых 8 лет. Но такое качество обойдется водителю недешево, и обычно керамику могут позволить себе лишь владельцы дорогих машин. Во-вторых, многих останавливает довольно сложное нанесение. Жидкое стекло и керамика имеют отличия, несмотря на схожий состав. У них разная структура SiO2: у керамики упорядоченная, у стекла хаотичная. Стекло — это аморфный материал, отличается от жидкостей отсутствием кристаллической структуры. Под воздействием высокой температуры атомы собираются в стабильную и упорядоченную структуру. В наименовании некоторых покрытий встречается слово «Quarz». Кварц имеет кристаллическую структуру, благодаря которой достигается особая прочность и устойчивость к химическому воздействию, а также высокая степень огнеупорности. Но такой вариант керамического покрытия стоит довольно дорого. В целом, покрытия из кварца или керамики за счет своей кристаллической структуры являются более долговечными, чем продукция с двуокисью кремния SiO2.

Еще один важный фактор, влияющий на свойства защитного покрытия — наличие в составе связующего полимера. Полимер связывает твердые частицы, поэтому изделия, которые его содержат, отличаются износостойкостью. Однако такой состав имеет свои минусы. Внешние химические и физические воздействия разрушают полимер, поэтому он считается слабым звеном керамического покрытия. Керамическая обработка хорошего качества не содержит полимеры и отлично защищает от химикатов, которым сложно разрушить твердые элементы структуры SiO2, SiC,TiO2. Таким образом, значение имеет и тип покрытия, и его состав. Говоря о керамике, мы имеем в виду долговечное покрытие, имеющее связь с ЛПК. Жидкое стекло — это защитная полироль силант , у которой нет стабильной связи с ЛПК. По этой причине оно гораздо хуже защищает поверхность от небольших царапин. В зависимости от количества моек срок его службы составляет от 6 месяцев до года.

В то же время «жидким стеклом» называют и постоянное покрытие. Поэтому всегда интересуйтесь составом изделия и его характеристиками. И в том, и в другом случае он является связующим звеном раствора. В то же время это свойство можно считать недостатком. Полимеры легко изнашиваются и разрушаются под воздействием химии, поэтому в хорошую керамику их не добавляют. Его база — это SiO2 диоксид кремния silicon dioxide , который также известен как кремнезём, кварц или кварцевое стекло. Название «жидкое стекло» пошло отсюда. Главный недостаток такого типа покрытия — сложность нанесения. Не рекомендуем пользоваться такими продуктами самостоятельно. Впрочем, многие из них не продают лицам, которые не занимаются этим профессионально.

Если жидкое стекло нанести неправильно, то должной защиты и износостойкости вы не получите. К тому же легко испортить внешний вид машины, на поверхности могут появиться пятна и разводы. У жидкого стекла есть свои сильные стороны: Долговечность. Это средство стоит дорого, но при этом окупает будущие затраты на уход за покрытием, включая мойку и полировку. У покрытия хорошие влагозащитные свойства, отталкивающие не только воду и грязь, но и разные химикаты. Дорожная пыль — это главный враг внешнего вида машины. В этом случае жидкое стекло имеет большое преимущество перед керамикой, так как к его поверхности не липнут даже мелкие частицы. Антикоррозийные свойства. Поскольку покрытие отталкивает воду и грязь, это повышает ее антикоррозийные свойства, защищающие кузов от факторов внешней среды. В смесь также входят ПАВ.

Эти вещества дополнительно отталкивают грязь при засыхании. Отдельный класс покрытия — это жидкое стекло на основе силикатов: Калия.

Случайный прохожий обязательно остановится и тоже начнет смотреть. Разыграйте с друзьями подготовленный диалог: — Вот это белка, офигеть. Видел у нее лапы нет, а она скачет как. Когда через пятнадцать минут вокруг вас соберется толпа, можете аккуратно отойти и наблюдать со стороны, как куча любознательных прохожих внимательно высматривают несуществующую, одноногую белку и добавляют в историю красок: у белки синий глаз, белку, наверное, из Ирландии привезли, там такие водятся… Этот цирк будет продолжаться пока не прозвучит сакральная фраза: — Хуйня все это. Нет там белки никакой.

Тогда, как по щелчку пальцев, толпа начнет расходится, а историю про белку будут помнить и пересказывать. Никто ж не хочет признаваться в том, что его наебали и он полчаса на улице втыкал на дерево. Мы постоянно с этим сталкиваемся на ярмарках, в магазинах, на выставках. Если стоит толпа — значит там интересно. Собственное мнение притупляется и вливаемся в стадо. Интересно там или нет — неважно, все стоят и я стою. Видимо, они все понимают лучше меня и я пойму, главное еще чутка постоять.

С керамикой фокус тот же. Нашлись несколько товарищей и сказали громко: «керамика — заебись». Им подыграли и понеслась моча по трубам… Теперь разберем подробно парадоксы защиты кузова керамическими составами. В хвалебных текстах про нанокерамику на коммерческих сайтах детейлинг студий диоксид кремния SiO2, это речной песок если кто не догадывался, уперто называют оксидом, хотя оксид кремния на земле не встречается… Я не химик. Но при увлеченным серфинге в интернете по научным или около научным сайтам становится ясно, что все связанное с керамикой требует неебательского нагрева. Прям адского пламени. Либо фтора, либо фтороводорода — ядовитейшего газа, который плавит и песок, и стекло… и ну его нахуй вообщем.

Я возил флаконы керамики в лаборатории с один простым вопросом «Это чё»? Лаборанты и ученые охотно брали деньги. Через месяц разводили плечами, говорили «Не знаем, хрень какая-то. Возможно, промежуточный состав для производства чего-то, но чего не понятно. Из чего это говно тоже не понятно. Ясно одно — дышать им не стоит. Я допускаю, но не верю, что отечественные ученные-химики серьезно отстают от китайских коллег, но совершенно точно ясно — керамика для кузова автомобиля ничего общего не имеет ни с обычной керамикой, ни с нанокерамикой.

Просто ловкий рекламный нейминг. Не стану приводить конкретных имен и названий, каждый узнает себя… В первые чтения про «уникальные» свойства нанокерамики и ее чудодейственных характеристик, я пребывал в бешенстве и принимал успокоительное. Но потом гнев менил на милость. Понял, что хер когда узнаю действительно полезную информацию про эту жижу и отнесся к чтению описаний, как жанру школьной фантастики. Поверьте, там такие речевые обороты… слезы наворачиваются. В мире детейлинга я не первый год, слухи ходят разные, мифы, небылицы, ложь и коммерческие провокации. Хотите верьте, хотите нет.

Лично я верю, что цифра близка к правде, есть основания. Вы просто вспомните об этом, когда соберетесь покупать факончик 50 мл за 12 000 рублей или дороже. Кстати, расход керамики на один слой защиты обычного автомобиля 25 мл. Второй и следующий слой до 10 мл. Такие воспоминания приводят в чувства.

Интересно там или нет — неважно, все стоят и я стою. Видимо, они все понимают лучше меня и я пойму, главное еще чутка постоять. С керамикой фокус тот же. Нашлись несколько товарищей и сказали громко: «керамика — заебись». Им подыграли и понеслась моча по трубам… Теперь разберем подробно парадоксы защиты кузова керамическими составами. В хвалебных текстах про нанокерамику на коммерческих сайтах детейлинг студий диоксид кремния SiO2, это речной песок если кто не догадывался, уперто называют оксидом, хотя оксид кремния на земле не встречается… Я не химик. Но при увлеченным серфинге в интернете по научным или около научным сайтам становится ясно, что все связанное с керамикой требует неебательского нагрева. Прям адского пламени. Либо фтора, либо фтороводорода — ядовитейшего газа, который плавит и песок, и стекло… и ну его нахуй вообщем. Я возил флаконы керамики в лаборатории с один простым вопросом «Это чё»? Лаборанты и ученые охотно брали деньги. Через месяц разводили плечами, говорили «Не знаем, хрень какая-то. Возможно, промежуточный состав для производства чего-то, но чего не понятно. Из чего это говно тоже не понятно. Ясно одно — дышать им не стоит. Я допускаю, но не верю, что отечественные ученные-химики серьезно отстают от китайских коллег, но совершенно точно ясно — керамика для кузова автомобиля ничего общего не имеет ни с обычной керамикой, ни с нанокерамикой. Просто ловкий рекламный нейминг. Не стану приводить конкретных имен и названий, каждый узнает себя… В первые чтения про «уникальные» свойства нанокерамики и ее чудодейственных характеристик, я пребывал в бешенстве и принимал успокоительное. Но потом гнев менил на милость. Понял, что хер когда узнаю действительно полезную информацию про эту жижу и отнесся к чтению описаний, как жанру школьной фантастики. Поверьте, там такие речевые обороты… слезы наворачиваются. В мире детейлинга я не первый год, слухи ходят разные, мифы, небылицы, ложь и коммерческие провокации. Хотите верьте, хотите нет. Лично я верю, что цифра близка к правде, есть основания. Вы просто вспомните об этом, когда соберетесь покупать факончик 50 мл за 12 000 рублей или дороже. Кстати, расход керамики на один слой защиты обычного автомобиля 25 мл. Второй и следующий слой до 10 мл. Такие воспоминания приводят в чувства. Детейлеры, горой стоят за ценообразование. Керамика — единственна услуга, которая не требует усилий, а выхлоп с нее как с 10-ти полировок. Обезжирил, намазал, располировал микрофиброй. Если клиент хороший — нанес еще слой. Сверху мазанул жидким стеклом для блеска да, сама по себе керамика не блестит и готово! За 30 минут до прихода клиента поставят авто под белые диодные лампы, чтобы переливалась как глазурь на конфете. Возьмут деньги и строго настрого запретят кленту мыть машину две недели, а лучше полтора месяца… мол кристаллизация, химические процессы, и то, и сё… Короче, не рискуйте. Ой, блять… Остап Бендрер аплодировал бы стоя и кричал «Браво! А вот 9 это много или мало? С чем сравнить?

Мойка машины с керамикой С нанесением керамики на авто частота моек заметно снижается. При этом уход за таким покрытием предусматривает следующие правила: в зависимости от производителя ограничения на мойку после нанесения могут составлять период в полторы-две недели; используют аппаратное мытье, не допускается применение губок и тряпок, не предназначенных для кузова автомобиля; обработку поверхности выполняют специальными салфетками из микрофибры; не допускается использование острых предметов. Керамический слой требует периодического обновления. Рекомендуется делать это каждые 8-12 месяцев, однако срок зависит от используемого средства и условий эксплуатации. Керамика или пленка на авто Вопрос выбора между керамикой и пленкой на автомобиль зависит от ряда факторов. При сравнении обращают внимание на то, что: срок службы пленки выше, но стоимость оклейки выше; полиуретановое покрытие лучше защищает от механических воздействий; керамика доступнее для самостоятельного нанесения; керамическое покрытие создает эффектный глянцевый блеск и насыщает цвет свежестью и глубиной, что формирует презентабельный внешний вид автомобиля. Оба варианта сопоставимы, однако для защиты от гравия и царапин лучше подходит именно пленка. Она же отлично подойдет для новых автомобилей, а для авто с пробегом в большинстве случаев будет рациональнее нанести керамику.

Покрытие автомобиля керамикой: что нужно знать

Плюсы и минусы керамического покрытия авто. Сравнив плюсы и минусы керамического покрытия автомобиля с более привычными пленками или восками, многие возвращаются к проверенным и не столь дорогим покрытиям. Если выберите защитное покрытие, то много полезного можете узнать вот здесь link.

Основные Плюсы и Минусы керамического покрытия автомобиля

Плюсы и минусы керамического покрытия автомобиля Состав керамического покрытия. Автомобильное керамическое покрытие настоящий микс из химических элементов.
Керамика За или Против. Владельцы авто часто выбирают защитные покрытия, дающие стеклянный эффект, именно из-за блеска.

Обзор керамических покрытий для авто

Покрытие автомобиля пленкой или керамикой: что же лучше? – журнал об оклейке NIL Керамические покрытия нужны тем авто, которые днем и ночью стоят на открытых парковках, перемещаются по дорогам, усыпанным реагентами, а также тем, кто только купил автомобиль, чтобы сохранить заводское ЛКП.
Защищая кузов: плёнка или керамика | Пикабу Обзор наиболее востребованных услуг: жидкое стекло и керамическое покрытие для авто. Читайте обзор, узнайте плюсы и минусы каждой из технологий.

Керамическое покрытие автомобиля: вся правда, плюсы и минусы

Это специально разработанное керамическое покрытие защищает ваш автомобиль от загрязнений и факторов окружающей среды, придавая ему глубокий глянцевый блеск. Плюсы. Керамическое покрытие автомобиля: плюсы и минусы. Что такое керамическое покрытие и из чего состоит. Основные Плюсы и Минусы керамического покрытия автомобиля. Жидкое стекло: плюсы и минусы. Керамика. Керамическое покрытие автомобиля: вся правда, плюсы и минусы. Один из самых существенных минусов автомобильного керамического покрытия – срок эксплуатации.

Жидкое стекло или керамика для авто

Покрытие автомобиля или тюнинг — популярный способ украсить автомобиль и защитить его внешний облик от легких повреждений. Расскажем, в чем отличия между покрытием пленкой и нанесением керамики, и поможем определиться с выбором. Керамическая защита — что это? Керамика или керамическое покрытие похоже на жидкое стекло. Существует два вида керамического покрытия: обычное полимерное и созданное на основе нанотехнологий. В составе второго — диоксид кремния, оксид титана и другие вещества, которые создают надежную термозащиту. Керамика наносится на лакокрасочное покрытие в виде тонкой пленки. Она предохраняет кузов от легких сколов и ударов пескоструя. Полимерная керамика — более прочная. А так называемая нано в первую очередь просто придает автомобилю более привлекательный вид: делает кузов блестящим и гладким.

Кузов перед нанесением керамики надо подготовить. Если машина новая — почистят глиной и «пробегутся» финишной пастой. Если есть мелкие царапинки — будут полировать, а затем защищать нанокерамикой. На все про все потребуется от 24 до 48 часов. Защитная пленка. Перед оклейкой кузов обязательно чистится глиной и обезжиривается. На этом все. Полировать или не полировать — решает клиент. Но все же чаще на защитку пригоняют новые авто, где такой необходимости нет. Если есть мелкая риска от дилерских моек, то не беда. Пленка ее скроет. Оклейка защитной пленкой Stek Фольцваген Алттрак целиком. Москва 2019 год Внешний вид авто после оклейки или нанесения керамики Керамика: глубокий цвет, зеркальный блеск и мощный гидрофоб. Пленка: никаких изменений. Чего уж тут «греха таить»… на выходе, под керамикой кузов выглядит ооочень круто. Блестит, сверкает, переливается. Основная цель нанокерамических покрытий — эстетический внешний вид. Когда рекламируют «зеркальный блеск» и «глубокий цвет» — могу подписаться, действительно так. Керамика придает «мокрый эффект» в купе с невероятным блеском и нереальным гидрофобом. Со слов моих клиентов, кто когда-то наносил керамику на прошлые свои авто, этот ВАУ-эффект длиться от месяца до полугода, в зависимости от правильности моек и эксплуатации об этом ниже. Кузов оклеенный защитной пленкой выглядит также, как выглядел до оклейки.

Все дело в том, что такие керамические покрытия — результат серьезной работы химиков. В числе прочего в составе используются и наноэлементы. Понятно, что слово «нано» применительно к любому продукту сегодня вызывает если не смех, то изрядное сомнение: уж слишком много появилось товаров с этим «модным прибамбасом» в названии. Сегодня существует множество «керамических» препаратов. Но в основе их — обычный песок. Естественно, не сам песок то есть диоксид кремния , а силикаты, то есть соли кремниевых кислот. Все мы знакомы с силикатами: например, щелочной раствор силиката калия и силиката натрия — это тот самый канцелярский клей или «жидкое стекло». Кстати, впервые жидкое стекло получил в 1818 году немецкий химик и минералог Ян Непомук фон Фукс. И он уж точно не думал, что его продукт будет использоваться для защиты корпуса автомобилей. Тем более, что и автомобилей-то тогда не было… Почти за 200 лет химия ушла далеко вперед — и препараты для кварцево-керамического покрытия представляют собой достаточно сложную смесь веществ, о которых тогда и не знали: в частности, группа соединений на основе кремния: силиконы. И много еще чего.

Принцип работы керамического покрытия Состав в виде пасты эффективно заполняет микротрещины. Гидрофобный компонент защищает ЛКП от коррозии. Плёнка керамического покрытия не позволяет пыли, грязи, маслам, соединениям металлов и соли проникать вглубь ЛКП — а значит, защищает его от преждевременного износа. В составе керамики есть компонент, который снижает естественное выгорание краски на солнце. О чём важно знать перед нанесением керамического покрытия Прежде чем наносить керамическое покрытие, нужно хорошо помыть и обезжирить поверхность, затем — высушить в закрытом помещении, чтобы не попала пыль. Наносить состав лучше на целые детали или на машину целиком, поэтому перед обработкой устраните все повреждения ЛКП.

Жидкое стекло или керамика: выбираем лучшее покрытие

На поверхность автомобиля, обработанную керамическими составами, меньше налипает грязь, и она легче отмывается; Поверхность автомобиля защищена за счет определенной твердости, что снижает трение. Поэтому автомобили, обработанные керамикой, выглядят более свежими, по сравнению со своими одногодками, при одинаковом режиме эксплуатации. Жизненный цикл Керамическое покрытие — это пирог с тремя-четырьмя слоями. Внизу — подложка, на неё кладется керамика 1 или 2 слоя , которая сверху покрывается гидрофобным составом. При грамотной мойке такое покрытие выдержит 2-3 года. Однако на многих отечественных мойках ситуация далека от идеальных условий. Поэтому такой «панцирь» быстро наедается и ЛКП начинает царапаться.

Отсюда и оптимальный срок до 1,5 лет. Два популярных керамических покрытия Первое покрытие — Ceramic Pro. Нанокерамика является продукцией тайваньского бренда Nanoshine LTD. Примерная цена изделия зависит от марки авто без предварительной подготовки кузова — 30 тыс. Наносятся 4 слоя: Первый слой керамики, пропитывающий заводской лак и увеличивающий его прочность; Второй керамический слой, образующий поверхностную пленку; Гидрофобное покрытие, дающее хороший блеск. Японский производитель Sensha предлагает свою продукцию, заявляя, что её срок службы — 8 лет!

Особенно такое поведение характерно для новичков за рулем, и тех, кто впервые купил автомобиль из салона. В зависимости от темперамента человека, приступ педантичности может продлиться от трех месяцев до полугода реже до года , пока не схлынет эйфория от новизны покупки. Стоит отметить, что упомянутая эйфория у водителя снижается по мере изношенности экстерьера авто. Как ни странно, в современных реалиях следы повседневной эксплуатации проявятся на его корпусе уже в первые несколько месяцев. Пескоструй летом, брызги соляной смеси зимой, птичий помёт , пыльца и царапины от кустов и веток — далеко не самый полный список агрессивных воздействий, которым ежедневно будет подвергаться ваш автомобиль. Как говорится, бытовуха убила не одни отношения.

К транспортному средству подобное тоже применимо. Многие водители-мужчины сравнивают опыт владения новой машиной с женщиной: на первом свидании готовы сдувать пылинки, потом видят ее без макияжа, мирятся с потеками туши на раковине и повседневным бельем вместо кружевного, после чего всё постепенно скатывается в рутину. Причем косметический лоск авто так же не выдерживает длительного воздействия агрессивной окружающей среды, как и многие представительницы слабого пола. И это мы еще не затронули тему возможной предпродажной подготовки после гарантийного срока эксплуатации машины — нередко лихорадочные потуги владельца вернуть кузову заводское состояние скорее отвращают потенциальных покупателей, нежели привлекают их. Поэтому смысл в своевременной защите корпуса автомобиля определенно есть.

Ограниченный срок службы: Керамическое покрытие имеет ограниченный срок службы, обычно около 2-3 лет. После этого периода покрытие может потерять свою эффективность и требовать повторного нанесения. В целом, керамическое покрытие автомобиля является эффективным способом защиты и сохранения внешнего вида лакокрасочного покрытия. Однако, перед принятием решения о его установке, необходимо учесть и плюсы, и недостатки, чтобы выбрать оптимальное решение для своего автомобиля. В конечном итоге, выбор между пленкой и керамическим покрытием зависит от ваших приоритетов. Если вы ищете защиту от физических повреждений и желаете изменить внешний вид автомобиля, то пленка может быть хорошим выбором. С другой стороны, если вы хотите достичь глубины и блеска цвета, максимальной защиты и более долговечного результата, то керамическое покрытие может быть предпочтительным вариантом. Важно также обратиться к профессионалам, чтобы получить консультацию и профессиональную установку или нанесение выбранного покрытия.

Защита от воздействия окружающей среды: Керамические покрытия отлично защищают автомобили от распространенных загрязнений окружающей среды, которые вызывают окисление, преждевременное старение, завихрение и порчу. Керамические покрытия сцепляются с существующим покрытием автомобиля и образуют жесткий защитный слой, который невозможно потереть, вытереть или смыть, и его можно удалить только путем истирания. Уменьшает окисление и улучшает блеск: эти покрытия обеспечивают дополнительную защиту от распространенных загрязнений и веществ, вызывающих преждевременное старение. Благодаря защите от ультрафиолета, стойкости к окислению, коррозии, образованию пятен, стойкости к царапинам, а также дополнительной прочности и блеску, это инновационное защитное покрытие обеспечивает как краткосрочные, так и долгосрочные преимущества, делая ваш автомобиль великолепным! Не повредит существующую краску: Помимо стойкости к появлению пятен, Ceramic Pro специально отформатирован и спроектирован так, чтобы никогда не повредить прозрачное покрытие или существующую краску. В результате получается защитное покрытие, которое сохраняет предыдущий слой в первозданном состоянии. Вместо того, чтобы повредить покрытие, оно защищает автомобиль от неприглядных пятен, вызывающих загрязнения. Нанесение нанопокрытия 9H — отличный способ сохранить прекрасные характеристики лакокрасочного покрытия, предотвратить появление пятен и повысить стоимость автомобиля при перепродаже. Если вы считаете, что поддерживать автомобиль в элитном эстетическом состоянии, то керамические покрытия не только хороши для автомобилей, но и великолепны. Существуют ли какие-либо долгосрочные недостатки керамических покрытий? Прежде чем тратить деньги на какой-либо проект по улучшению, важно определить плюсы и минусы. Это включает в себя выявление каких-либо долгосрочных недостатков. Что ж, самыми большими долгосрочными недостатками профессионального керамического покрытия являются сроки гарантии на каждую упаковку, ожидаемый срок службы автомобиля и будущие намерения владельца о перепродаже. На некоторые пакеты предоставляется более короткая гарантия, но наш первоклассный пакет защищает транспортные средства на протяжении всего срока службы автомобиля! С добавлением керамического покрытия и чрезвычайной жесткостью покрытия единственными недостатками являются гарантии, которые совпадают с каждой соответствующей упаковкой. С пакетом Ceramic Pro Gold вы можете избежать этого недостатка, поскольку пакет Gold имеет инновационную в отрасли пожизненную гарантию. Гарантии на каждый из наших пакетов покрытий Ceramic Pro можно найти ниже Ceramic Pro Sport — гарантия 6 месяцев Ceramic Pro Bronze — гарантия 2 года Ceramic Pro Silver — гарантия 5 лет Ceramic Pro Gold — пожизненная гарантия Дополнительные долгосрочные недостатки автомобиля связаны с целями и ожиданиями будущего владельца. Для водителей, которые чаще владеют транспортными средствами в течение более короткого периода времени, такие пакеты, как Ceramic Pro Bronze или Ceramic Pro Silver, могут лучше соответствовать их потребностям.

Плюсы и минусы керамического покрытия автомобиля. Защитная нано пленка.

Керамическое покрытие автомобиля - стоит ли делать? Керамическое покрытие на автомобиль лучше чем никакого покрытия. Автомобиль под керамикой выглядит просто потрясающе, но эта красота не долговечна если за ней неправильно ухаживать.
Полезные советы по правильному выбору керамического покрытия автомобиля Керамическое покрытие на автомобиль лучше чем никакого покрытия. Автомобиль под керамикой выглядит просто потрясающе, но эта красота не долговечна если за ней неправильно ухаживать.
Стоит ли использовать нанокерамику для авто Керамическое покрытие автомобиля, плюсы и минусы.

Покрытие керамикой авто плюсы и минусы

Состав керамического покрытия. Автомобильное керамическое покрытие настоящий микс из химических элементов. Как мыть автомобиль после покрытия керамикой. Керамическое покрытие автомобиля – это инновационное решение, которое помогает защитить лакокрасочное покрытие автомобиля от различных внешних воздействий и сохранить его в идеальном состоянии на протяжении длительного времени. Сравним покрытия для машин. 1. Керамика. Простая полимерная керамика является более прочным покрытием, зато нанокерамика способна придать автомобилю блестящий, гладкий и привлекательный вид. Один из самых существенных минусов автомобильного керамического покрытия – срок эксплуатации. характеристики, нанесение, плюсы и минусы керамического покрытия автомобиля.

Керамика для автомобиля

  • Полезные советы по правильному выбору керамического покрытия автомобиля
  • Преимущества керамики
  • Керамическое покрытие автомобиля: плюсы и недостатки
  • Для чего нужно защитное покрытие кузова?

Как это работает

  • Что лучше – жидкое стекло или керамика
  • Жидкое стекло
  • Стоит ли использовать нанокерамику для авто
  • Керамическое покрытие автомобиля: плюсы и минусы |
  • Плюсы и минусы керамического покрытия автомобиля. Защитная нано пленка. | Автоблог
  • Плюсы и минусы керамического покрытия автомобиля. Защитная нано пленка. | Автоблог

Керамическое покрытие автомобиля: плюсы и минусы

Керамическое покрытие на лаке настолько тонкое, что его слой невозможно измерить с помощью измерителя толщины лака. Керамическое покрытие - даже с твердостью 9H - не гарантирует, что автомобильная краска не будет царапаться С технической точки зрения полировка лака перед нанесением керамического покрытия не требуется, хотя обычно она делается. Маленькая бутылка с препаратом или набор из нескольких препаратов, тряпок и аппликаторов : вот керамическое покрытие, за которое нужно заплатить в магазине от 50 до нескольких сотен долларов. Цены в последнее время явно упали, но именно так происходит, когда кто-то навязывает продукт: они быстро находят последователей. Затраты могут быть увеличены, если, например, мы также хотим позаботиться о колесах. Как это работает Прочный защитный состав лака, включая керамические покрытия, приводят к «герметизации» внешнего слоя лака. Сам лак, вопреки внешнему виду, не является стопроцентным барьером против воды, соли и т. Но, с другой стороны, вы можете полностью защитить кузов снаружи - например, нанеся на лак воск, полимерную композицию или керамическое покрытие. Из этих агентов керамическое покрытие является наиболее долговечным. Одно из самых больших преимуществ, помимо «герметизации» лака, возникающего в результате нанесения керамического покрытия, заключается даже не в том, что машина загрязняется медленнее, а в том, что ее легче мыть. Не рассчитывайте на то, что лак не будет царапаться - будет, хотя, может быть из-за более легкой очистки немного медленнее.

К сожалению, твердое покрытие слишком тонкое, чтобы быть барьером от механических повреждений, поэтому керамические покрытия... Как это выглядит Каждая защита лака имеет свои уникальные особенности - преимущества и недостатки.

Что нужно знать о керамическом покрытии Оно представляет собой смесь из силикатов, полимеров и кварцевого песка, которая после нанесения на лакокрасочное покрытие создает защитную пленку, оберегающую его от механических воздействий. Достоинства керамического покрытия: Обеспечение надежной защиты от песка, гравия, намерзания льда, возникновения царапин и паутинок. При наличии керамического покрытия кузову становятся не страшны удары веток и мелких камушков. Придание автомобилю блеска. После нанесения керамического покрытия транспортное средство выглядит более ухоженным, новее и дороже. Облегчение процесса мойки. Гидрофобное покрытие, которое создается оксидом алюминия, обеспечивает эффект поверхностного натяжения.

Дмитрий К. Land Rover Discovery IV 2013 г. В 2017 году оклеил капот, крылья, фары и бампер полиуретановой пленкой. Делали в Москве в фирме, которая занимается детейлингом. Спустя год посередине капота появился пузырь — пленка отошла от кузова. Я так понимаю, что она отскочила из-за перепадов температуры в мороз. Менять пленку приехал в ту же фирму. Пленку сняли, но часть клея осталась на капоте. Клей пришлось буквально отдирать с лака. Пока счищали, думал, что поседею. Но большой беды не случилось. Больше пленку на машину не клею. Сделали керамику. Пока нравится». Защищать или не защищать? Обработанный керамикой или покрытый пленкой автомобиль прекрасно выглядит, без последствий для заводского лкп переносит дорожный пескоструй, удары грязных брызг и тому подобные неприятности.

Заключение Керамическое покрытие автомобиля — оптимальный вариант для защиты как нового авто, так и с пробегом. Обеспечивает устойчивость ЛКП к влаге, грязи и пыли, ультрафиолету. В меньшей степени защищает от механических повреждений, однако небольшие попадания может смягчить. Керамика обладает хорошим соотношением цены и качества, а также сроком службы. Подходит для самостоятельного нанесения, если соблюдаются все рекомендации и условия. Отлично подчеркивает цвет и формирует презентабельный внешний вид. Для автомобилей с пробегом требуется предварительная тщательная обработка, которую без привлечения специалистов не всегда удается выполнить. Записаться на восстановительный комплекс керамики В студиях детейлинга «PlatinumG», расположенных в Санкт-Петербурге, мастера правильно подготовят ЛКП и качественно нанесут покрытие на авто.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий