Флагманский Rostic’s («Ростикс») начнёт работать на месте KFC на Тверской-Ямской улице в Москве с 25 апреля 2023, сообщили ТАСС в компании. ООО Ям ресторантс Раша" перед продажей сменила название на "Юнирест", сообщается в материалах ЕГРЮЛ. KFC – это сокращение от Kentucky Fried Chicken, но первоначально компания называлась не так. Биография основателя KFC полковника Сандерса, как расшифровывается аббревиатура KFC и история создания компании.
Операции с брендом KFC запретили со ссылкой на антисанкционный указ
Бывшее подразделение KFC в России сменило название | Brands управляется около 70 заведений KFC, еще порядка 930 заведений под вывеской KFC управляется независимыми собственниками по договорам лицензирования или франшизы. |
Бывшее российское подразделение владельца KFC сменило название на «Юнирест» | Kentucky Fried Chicken -- аббревиатура сети быстрого питания, родом из штата Кентукки, США. |
«Возвращение в нулевые» или почему история KFC снова повторяется
Фанаты — среди которых было множество домохозяек, которым жареная курица KFC позволила готовить реже, — обожали фотографироваться с обаятельным Сандерсом, который щедро раздавал автографы. Российское подразделение компании Yum! Restaurants, владеющее брендом KFC, сменило название перед продажей. Хотя аббревиатура KFC нигде не фигурировала, попробовать жареного цыпленка можно было в одном из ресторанов сети Ростикс. Но расшифровка аббревиатуры KFC имеет свою историю и происхождение. KFC означает «Kentucky Fried Chicken», что в переводе с английского языка обозначает «жареная курица из Кентукки». Также длинное наименование Kentucky Fried Chicken было официально заменено на аббревиатуру KFC, а к нему придуман знаменитый слоган «So good». Бизнес - 18 мая 2023 - Новости Краснодара -
Российская дочка владельца сети ресторанов KFC сменила название на "Юнирест"
Кроме очевидной логики может быть и пока скрытая. По сути — «наш ответ Чемберлену». То, что кажется прошлым, может быть вписано в идеологическое будущее. Таким образом связь брендов гораздо более удобна, чем кажется, и более глубока, воистину, как сам вопрос о том, «что первично, яйцо или курица».
Оказывается, KFC означает Kentucky Fried Chicken, что в переводе с английского языка означает «курица, жареная по-кентуккийски». Название бренда отражает не только место происхождения ресторана, но и его основные продукты: курица, жареная по особому рецепту, который считается секретным до сих пор. За более чем 90 лет своего существования KFC заслужено завоевало мировую известность и стало одним из самых популярных ресторанов быстрого питания во всем мире.
История KFC богата вкусом и традициями, которые продолжают радовать миллионы людей по всему миру. История KFC: происхождение названия После основания компании в 1930 году, её основатель, Гарланд Сандерс, разрабатывал и продавал свой секретный рецепт приготовления курицы. Вначале это был обычный английский пансион, но вскоре приобрел репутацию благодаря вкусной и сочной курице, которую Гарланд приготовлял с использованием своих травяных специй и смесей приправ. Но пришло время дать своему бизнесу новое имя. В 1952 году Гарланд открыл свою первую франшизу, и для привлечения большего количества клиентов он решил изменить название своего ресторана. Прикольная и запоминающаяся аббревиатура была точно тем, что ему нужно. Кембл Бибо, молодой бухгалтер, был тем самым, кто предложил название KFC.
Он понял, что название «Kentucky Fried Chicken» слишком длинное и раздражает восприятие клиентов. Поэтому Бибо предложил использовать аббревиатуру, объединяющую первую букву каждого слова. Идея Бибо была простой и эффективной: сократить название без ущерба для узнаваемости и запоминаемости бренда. Новая аббревиатура «KFC» стала фирменным знаком компании, и точно передала культуру и вкус курицы, которыми гордилась эта американская сеть. Таким образом, название KFC стало символом высокого качества и вкуса, стало сердцем мирового фастфуда. История этой аббревиатуры связана с идеей простоты и узнаваемости, которая продолжает привлекать миллионы людей по всему миру. Достаточно лишь вспомнить их лозунг: «Вкус, заставляющий лизнуть пальцы!
Очень быстро развивающаяся сеть начала конкурировать с «Макдоналдс». На конец 2021 года в России было открыто 1086 ресторанов, при этом больше семисот заведений принадлежало российским бизнесменам, работая по франшизе. Американская компания «Yum! Как сообщил изданию «Подъем» его основатель Николай Ким. Мы в этом случае дали бы всем возможность поучаствовать в этом процессе, запустив национальное голосование, чтобы максимально учесть мнение большинства», — рассказал Ким. На первом этапе компания может выкупить 246 ресторанов в восточной части России, а затем приобрести остальные 888 ресторанов в западной части страны, добавил основатель Kannam Chicken. Примерную стоимость сделки он оценил в 9,6 миллиарда рублей. При этом Ким допустил, что сеть сменит название. Сейчас Yum! Brands находится «на продвинутой стадии» передачи прав собственности на рестораны KFC в России.
Имя локального партнера компания не раскрыла, но отметила, что в заведениях пройдет ребрендинг. Большая часть ресторанов, работающих в России под брендом KFC, управляется по договорам франчайзинга и принадлежит российским юридическим лицам, эти заведения продолжают работать в обычном режиме, сообщили в пресс-службе.
Сторителлинг, оказывается, в информационных статьях не используется. Поэтому ее мнение о лучшей работе не совпало с выбором группы. Польза от конкурса огромная. Получила ответы на многие мучающие вопросы, развеялись сомнения.
Где еще научишься писать статьи?
Стало известно, как теперь будет называться KFC и кто его купил
Несмотря на заявления американского KFC, что их пряности и рецепт приготовления курицы — это суперсекретные вещи, повара продолжат готовить ножки и крылышки ровно так, как это было при американском протекторате. Я знаю, что очень многие заводы и фабрики строились именно под KFC, особенно все, что связано с курицей. Поэтому мы уже давным-давно едим в KFC курицу, сделанную в России. Мне кажется, что каких-то изменений во вкусе, в продукте не будет. Их ребрендинг пройдет менее заметно, чем «Вкусно — и точка». Мне кажется, что адепты KFC как ходили в него, так и будут ходить». Компания Yum! Brands была образована четверть века назад.
KFC была основана в Соединенных Штатах Америки во времена великой депрессии, полковником и предпринимателем в одном лице - Харландом Сандерсом. Сеть ресторанов достаточно быстро получила популярность у изголодавшихся янки, ведь блюда из курицы стоят дешевле говядины, но при этом не уступают в питательной ценности.
А на логотип компании нескромный господин Сандерс нанес свой собственный лик. Brands принадлежит сеть пиццерий Pizza Hut, и она уже была продана летом текущего года российским предпринимателям, и теперь работает под вывеской "Пицца H". Куриный дядюшка Сем идет по пути Макдоналдс - сеть ресторанов быстрого питания будет продана местному российскому партнеру. Всего в нашей стране работают около 1000 точек данного фастфуда, 70 из них принадлежат непосредственно американской компании, а остальные 930 управляются партнерами по франчайзинговой схеме. И эти 70 ресторанов были приобретены компанией «Смарт сервис ЛТД» из Ижевска, которая уже управляет 41 рестораном по франшизе.
Позднее стало известно, что польский холдинг Amrest Group, управлявший более чем 200 ресторанов KFC, тоже готов их продать ижевской фирме.
По некоторым данным, сумма сделки может составить не менее 100 млн евро. Тогда в России насчитывалось около 1 тысячи ресторанов KFC. И, как уже было сказано, лишь 70 из них управлялись непосредственно американской Yum! KFC покупает один из мелких франчайзеров, имеющий небольшое количество ресторанов, своими силами он не сможет диктовать свою волю рынку. Вторая проблема: люди, которые купили франшизу KFC, покупали именно мировой бренд. Это огромная мировая компания, которая все разрабатывает, все вывозит, делает меню, пошагово рассказывает, что ты должен завтра делать.
Вместо этой мировой компании тебя начинает обслуживать небольшая компания из Сибири, а платить ты должен столько же.
Цейтнот, в котором создавался нейм и фирменный стиль, можно сравнить с приготовлением продукции ресторана быстрого питания. Так, например, «фаст-логотип» вызвал шквал протеста, целевая аудитория нарекла новый символ: «две сосиски и капля кетчупа». Этого можно было избежать, если бы были сделаны исследования, потребителя «угостили бы сначала брендом», а потом «докрутили бы рецептуру идентичности» до вкусной, прежде чем поставить в брендинге точку. Ребрендинг KFC происходил не вдруг, было время сделать исследования, выбрать оптимальное решение. Это осторожный, но оправданный ход, без риска придумать название и логотип «курам на смех».
Операции с брендом KFC запретили со ссылкой на антисанкционный указ
В ней ведущий рассказывал о том, что в 40 лет жизнь только начинается, и не стоит унывать в случае неудач. В то время Гарланда как раз настиг кризис среднего возраста, и приободряющее выступление радиоведущего ему очень помогло. Сначала кафе Гарланда Сандерса было обычной придорожной закусочной, примыкавшей к его автомастерской. Бизнесмен понимал, что остановившиеся на ремонт или заправку водители спешат, поэтому стремился накормить их вкусной едой собственного приготовления. В этом ему помогло инновационное по тем временам изобретение — скороварка. Прообраз современной фритюрницы помог предприимчивому мужчине сократить срок приготовления еды до 15 минут. При этом мясо оставалось сочным и вкусным. Спустя какое-то время после открытия кафе предприниматель заметил, что прибыль от него в разы превышает выручку от работы автомастерской и заправки. И действительно — необычно вкусные блюда кафе уже прославились на весь штат и его окрестности.
В этом Гарланд Сандерс увидел особый знак и отстроил огромный ресторан с гостиницей. На ресторане он разместил надпись: «Кентуккийский жареный цыпленок Гарланда Сандерса, приготовленным по особому рецепту и с приправой из 11 трав и специй». Ресторан имел большой успех. В 1935 году, когда во всём мире состояние экономики было тяжёлым, в ресторане Гарланда Сандерса с каждым днём становилось всё больше посетителей. Его фирменный жареный цыплёнок стал одним из символов штата Кентукки. Именно тогда Гарланду Сандерсу присвоили почётное звание полковника. Оно не имело отношения к военным регалиям — Орден кентуккийских полковников был обществом, в которое принимали выдающихся жителей штата Кентукки. Десять лет проработал ресторан полковника Сандерса.
Даже пожар, полностью разрушивший здание ресторана, не смог повлиять на его успех. Полковник Сандерс восстановил его всего за несколько месяцев и продолжил свою работу. На тот момент он и не думал о том, чтобы открывать сеть ресторанов. Тем посетители, которые интересовались датами открытия новых заведений, полковник Сандерс отвечал, что уже слишком стар для таких экспериментов. На тот момент ему исполнилось 55 лет. Однако вскоре успешный предприниматель неожиданно разорился. В обход той магистрали, на которой стоял его ресторан, была построена новая дорога. Поток путешественников иссяк, и ресторан пришлось продать за бесценок.
Так, полковник Сандерс снова остался ни с чем. Однако предприимчивого мужчину не остановила очередная неудача.
Объем статьи в 6 000 знаков сначала показался огромным, но оказалось, что это очень мало.
Информационные статьи, по ее словам, пишутся для того, чтобы поддерживать интерес к сайту в данном случае это сайт, продающий франшизу. Сторителлинг, оказывается, в информационных статьях не используется. Поэтому ее мнение о лучшей работе не совпало с выбором группы.
Польза от конкурса огромная.
В октябре американская Yum! Brands подписала договор о продаже 70 ресторанов сети KFC ижевскому франчайзи — компании «Смарт Сервис» при условии ребрендинга и сохранения рабочих мест для всей российской команды. Всего в России работают около 1 тыс. Brands управляет 70 заведениями, остальные работают по франшизе.
О решении Yum! Brand приостановить инвестиции и развитие в России стало известно 8 марта. С конца февраля ряд зарубежных компаний объявил об уходе или приостановке деятельности в России на фоне санкций западных стран в ответ на спецоперацию по защите Донбасса.
Бывшее подразделение KFC в России сменило название на «Юнирест» перед продажей
Аббревиатура KFC расшифровывается как Kentucky Fried Chicken. Отмечается, что в рамках сделки стороны договорились, что новые владельцы проведут ребрендинг сети, переименовав KFC в «Ростик'с». Российское представительство KFC купила ижевская компания «Смарт-сервис» Константина Котова и Андрея Осколкова.
Основатель KFC: история создания бренда
Аббревиатура KFC расшифровывается как Kentucky Fried Chicken, что в переводе с английского языка означает «жареный цыпленок из Кентукки». В статье рассказывается история смены названия популярной сети фастфуда КФС в России. Расшифровка аббревиатуры: "УрЦА" Уральский центр автоматизации Транскрипция сокращения: Utilities Regulation and Competition Authority перевод: Утилиты регулирования и антимонопо.