Новости кингс баунти темная сторона прохождение

В итоге King’s Bounty: Dark Side оставляет двоякое впечатление. С одной стороны, игра интригует интересными, порой даже нелинейными квестами, возможностью быть злодеем, брать пленных и творить всякие гадости.

Полное прохождение King’s Bounty 2 (обновляется)

Ведьмин камень. Как победить Амаранду После сражения замечаем мародёра и отправляемся за ним вслед. Проходим через портал и разговариваем с мужчиной. В этой локации необходимо найти три магических кристалла и вставить в соответствующие стелы. Каждый из кристаллов находит рядом с точкой использования, поэтому понемногу поднимаемся выше и активируем все предметы.

Барьер спадёт, и герой сможет пройти в следующее помещение. Находим Амаранду и атакуем её. В этом бою предстоит сразиться с тремя видами элементалей, поэтому рекомендуется накопить побольше юнитов перед атакой. Наилучшим набором в этой ситуации является использование собак, волков, дворфов, лучников и целительниц.

Отправляем волков бить синих големов, а собак и лучников атаковать каменного. В первую очередь концентрируемся в бою на них. Целительниц используем только для восстановления здоровья, а дворфов отправляем вперёд, чтобы контролировать центр поля боя и добивать раненых врагов. Разговариваем на выходе с мужчиной и покидаем Ведьмин камень через портал.

Холодный приём. Как победить мародёров Двигаемся к Батильским вратам, но никого не встретим возле замка. Заходим внутрь и на телеге находим ключ, который используем на решётке слева. Пробираемся на склад, собираем различные предметы и хватаем рычаг в дальней комнате.

Выходим на улочку и бежим к водяной мельнице напротив, чтобы достать сундук и получить солидную награду. Следуем к мосту и используем колокол справа. Ворота опустятся и на Айвара нападут мародёры. Этот бой окажется не самым простым, поэтому желательно восполнить свои силы перед битвой.

Используем тот же набор войск, что и в сражении с элементалями, и первым делом отправляем волков с активированной способностью возврата на небольшой отряд противников справа. Собак немного сдвигаем в сторону и нападаем на дальний отряд слева через один ход. Дворфов используем по центру, чтобы спровоцировать вражеских мечников пойти в атаку. Эта тактика поможет выстоять в бою с минимальными потерями.

Также рекомендуется активировать свиток «Живой огонь» на лучников в самый первый ход, чтобы моментально ослабить дальнобойный отряд противника. После победы над мародёрами встречаемся с Горацием и наблюдаем короткий видеоролик о прошлом главного героя. Теперь двигаемся по маркерам для выполнения текущей задачи. Сначала разговариваем с принцем Адрианом и получаем от него новые поручения, а потом возвращаемся к Монтье, общаемся с его помощником и получаем очень солидную награду.

Покидаем Тронный зал и переходим в следующую локацию. Лебединая песня. Где найти Флавия Острослова Двигаемся налево от лестницы и разговариваем с Твитом, который попросит отыскать Флавия Острослова. Проходим по маркерам и собираем все свитки.

Рядом с одним из свитков неподалёку от акведука решаем головоломку, в которой необходимо поджечь статуи в правильной последовательности: Левая статуи спереди. Левая статуя сзади. Правая статуя спереди. Выполнив всё правильно, найдём на стеле сундук.

На севере за заставой сражаемся с нежитью и встречаем Тиллека, который что-то увидел на поле. Двигаемся к маркеру, сражаемся с небольшим отрядом нечисти, поднимаем с тела письмо и возвращаемся к Твиту. Бесценные цыплята. Что сделать с Каттером На торговой площади общаемся с купцом Галлином, у которого украли пять дорогостоящих цыплят.

Отправляемся к ближайшей метке и найдем цыплёнка у бандита Каттера. Разговариваем о нём с центурионом Примом и выбираем, что делать дальше: Поговорить с магистратом Твитом повышает уровень анархии. Чиновник самостоятельно разберётся с Каттером и предложит награду за хлопоты. Разобраться с Каттером и его бандой повышает уровень порядка.

Остановим злодеяния бандита в регионе. Остальных птичек забираем по маркерам и возвращаем владельцу. Посильная помощь. Для чего нужен костыль Активируем задание у кузнеца на торговой площади.

Забираем костыль рядом с ним и относим мастеру големов за город. Вставляем костыль и сообщаем об успешном запуске пресса. Как запустить лифт Жаккар попросит отнести табличку Лите. Идём к девушке и получаем награду за труды.

Выполнив этот квест, игроку станет доступен лифт, с помощью которого можно обойти серьёзную битву на раннем этапе игры и пробраться в юго-западную часть карты. Дом заговорщиков. Кого выбрать в квесте Следуем к Оллагару, спускаемся в подвал дома и активируем рычаг, который откроет потайной проход. Спускаемся ниже и сражаемся со скелетами.

Осматриваем записку на столе и выходим на улицу. Решаем, кому отдать письмо, однако это никак не повлияет на сюжет: Передать Тенебросу повышает уровень анархии. Адепт предложит помощь и расскажет о местонахождении предателя. Передать Горацию повышает уровень порядка.

Стражник расскажет о местонахождении рыцаря. Чудовище из руин. Что произойдёт, если отдать амулет Двэйну По дороге в лагерь беженцев встречаем Двэйна.

В двух из трёх случаев, что я сейчас вспомню по памяти, аналога продавцу просто не будет, и в одном из этих двух вариантов это будет фатально важно для задания научного отдела. Что же до основного сюжета? Смогли разработчики сделать качественный реверс? И да, и нет.

По мере продвижения по сюжету я ловил себя на мысли, что вообще-то я оказываю миру Нетании чуть ли не огромную услугу. Эм, мы точно мир захватываем, а не спасаем? Серьёзно ощущаешь себя злодеем, особенно в процесси и если не читать диалоги некоторые. Так что в итоге пусть мы его и убиваем, держа в заложниках жену, плохо себя при этом жёнушка не ощущает и даже остаётся нам благодарна. Замена же правителя на Портланде вообще больше похожа на восстановление справедливости, а никак не на злое деяние. Она просто… никакая. Мало того, что она выглядит как плевок в лицо классу «воин» нас покидает Черныш, на чьи умения расходуется ярость.

Получается какой-то дисбаланс, да и ещё совсем неуместная дихотомия добра и зла, и рассуждение про принцип двойного дна. Уж либо шутки про имя-выпечку в противоположность Чернышу, Духа Света будут звать Беляш, ага , либо глубина. Геймплей Практически не изменился со времён первых частей. То есть в игре есть роды войск, которые будут стремиться атаковать исключительно все отряды противника. То же будет и с тотемами, устанавливаемыми орком-шаманом, и с вулканом архидемона, а так же с некоторыми отрядами импы, некроманты. Из-за этого получаются весьма забавные вещи, например недобитый лучник один-единственный! Если не завершить бой до хода этого отряда, вы потеряете около 50 солдат.

Зато те же 2 тысячи ни за что не убьют 1-го лучника, наложив на него поджог. Весьма странная логика, не находите? Логичней уж считать процент горения от отряда, поджёгшего, а не от того. Где вообще логика в том, что один лучник может спалить 50 Импов, а орава огненных демонов не может эффектом дожечь одного-единственного лучника? И нет, не ждите тут гигантских существ из «Легенды» или «Принцессы», нет только в конце, один.

Данное действие как раз снимет штрафы, после получения трофеев "Три стороны", "Баланс силы", сделать сброс навыков и перераспределить их как вам более необходимо. Первый сброс навыков бесплатный, второй стоит 10000, третий 50000. Счётчик для трофеев "Три стороны" и "Баланс силы" разный. Набираете в активную армию отряды четырёх разных идеалов, с подобным набором надо будет выиграть 10 сражений.

Всего в игре приблизительно 90 сражений. Выполнять лучше за Катарину, так как заклинание крайне дорогое для применения в бою и изучения. Купить можно на кладбище у Агнессы. В бою превращаем вражеский отряд в кур, после чего поджигаем, нужно именно наложить эффект горения, сделать это можно и умениями ваших отрядов. Финальный босс. Проще всего выполнить при прохождении за Айвора. Использовать путеводные заклинания из книги перед боем можно. В игре есть комплекты брони, которые при полном сете в начале боя накладывают автоматически заклинания, их нужно снимать, либо не завершать сборку сета. Данное задание представляет собой 12 битв, заранее заготовленными армиями и героями.

Это будет похоже на боевые головоломки. Чаще всего есть всего пара вариантов того, как можно пройти каждую битву. Ниже приведу видео с прохождением всех битв, но стоит помнить, что даже точно следуя видеоподсказке, есть шанс проиграть, так как вражеские войска могут провести "крит-атаку" или получить дополнительный ход, что иногда может полностью погубить всю битву. Всего будет 11 предметов на три комплекта, получаете по одной части за каждое испытание "Прорицателя", для получения трофея одевать их необязательно. Помните, враги в игре не возрождаются, если оставили данный трофей на финал, то сделайте сохранение перед предупреждением, что вы не сможете вернуться.

Здесь же Вы можете изменить свой ник, выбрать герб и сложность игры.

Вы спросите, почему? Совершенствуйте своего героя, ищите артефакты, проходите квесты и уничтожайте своих врагов. Подробности можете увидеть на выложенном видеообзоре чуть ниже. Режим боя Если в обычном режиме Ваш герой перемещается свободно, то начав битву с монстрами, игра переключается в пошаговый режим. Здесь геймеру вряд ли нужно объяснять тонкости сражения. Подробности мы Вам расскажем и покажем на видео.

Даже потому, что игра на русском языке, а это весьма серьезный аргумент. Могу лишь дать один совет, не старайтесь делать поспешных решений и не забывайте сохраняться, ибо все Ваши труды могут в считанные секунды уйти в бездну. Новичкам все же советуем ознакомиться с видео материалом чуть ниже, и Вы сами все поймете.

Kings bounty dark side монтевиль

Изволь достать все нужные составляющие, да ещё найди необходимых информаторов, которые тебе всё расскажут. Отсылки, которыми всегда полна «Награда Короля» тут тоже не подкачали: тут вам и Мария Кюри в научном отделе, и мальчик Джим Хопкинс, которого беспокоят пираты. Но все рекорды бьёт Инзельбургский наследник престола, желающий «барабан, бульдога, настоящую саблю и жениться». Если вы любитель книг Марка Твена, то наверняка догадаетесь. Однако, и здесь привыкайте, в каждой бочке мёда этой игры есть ложка дёгтя, если не такая же бочка есть свои недостатки. В завершении квеста о женитьбе Инзельбургского наследника вы наткнётесь на такой момент, что персонаж. И такие огрехи можно встретить частенько, особенно печально выглядят квесты с персонажами, которые чем-то торгуют.

В двух из трёх случаев, что я сейчас вспомню по памяти, аналога продавцу просто не будет, и в одном из этих двух вариантов это будет фатально важно для задания научного отдела. Что же до основного сюжета? Смогли разработчики сделать качественный реверс? И да, и нет. По мере продвижения по сюжету я ловил себя на мысли, что вообще-то я оказываю миру Нетании чуть ли не огромную услугу. Эм, мы точно мир захватываем, а не спасаем?

Серьёзно ощущаешь себя злодеем, особенно в процесси и если не читать диалоги некоторые. Так что в итоге пусть мы его и убиваем, держа в заложниках жену, плохо себя при этом жёнушка не ощущает и даже остаётся нам благодарна. Замена же правителя на Портланде вообще больше похожа на восстановление справедливости, а никак не на злое деяние. Она просто… никакая. Мало того, что она выглядит как плевок в лицо классу «воин» нас покидает Черныш, на чьи умения расходуется ярость. Получается какой-то дисбаланс, да и ещё совсем неуместная дихотомия добра и зла, и рассуждение про принцип двойного дна.

Уж либо шутки про имя-выпечку в противоположность Чернышу, Духа Света будут звать Беляш, ага , либо глубина. Геймплей Практически не изменился со времён первых частей. То есть в игре есть роды войск, которые будут стремиться атаковать исключительно все отряды противника. То же будет и с тотемами, устанавливаемыми орком-шаманом, и с вулканом архидемона, а так же с некоторыми отрядами импы, некроманты.

Диверсия в замке. Чтобы ослабить оборону крепости, нужно отравить местный источник. Для этого понадобится яд — его продаст ведьма Кларисса из предыдущей локации. Захват замка. В него можно пройти при помощи грима — в этом поможет отец одной из циркачек в благодарность за ее спасение от барона.

Кроме маскировки потребуется пароль. Его можно получить от командира стрелков Мартина. Быстро перемещаться между локациями Нетаны поможет навык телепортации. Третья локация — Инзельбург В трактире «У семи ветров» можно узнать о самой счастливой женщине Инзельбурга — королеве Эльзе. Чтобы захватить ее, нужно попасть в королевский замок с помощью маскировочного шлема и поддельных документов. Герой превращает трактирщика в своего приспешника-зомби. Теперь у него можно докупать темных бойцов. На корабле герой перемещается между локациями и исследует острова В итоге Эльза соглашается поехать в Убежище Духа в обмен на жизнь сына Лео. Тот становится новым королем и марионеткой Темных сил.

Четвертая локация — Бараз-Гунд В этой местности можно найти еще двух необходимых персонажей — оруженосца короля и инженера Бланшара. Последний согласится сотрудничать в обмен на сотню пленных. Главе Бараз-Гунда нужно сразу объявить войну. Чтобы уменьшить оборону замка, понадобится сделать подкоп у его стен и заложить туда взрывчатку. С подкопом поможет один из дронов подземелья, а врывчатку можно приобрести в Мастерской после выполненного квеста. Далее герой должен сразиться с двумя персонажами во время штурма крепости — оруженосцем Роином Верным и самим королем Тули Робким. После победы правителем может стать Тофур Умелый или Бофур Важный. Игроку предстоит самостоятельно выбрать кого-то из них. Роина следует забрать с собой в Убежище.

Бараз-Гунд — подземный город гномов Пятая локация — Драгандор Подчинить локацию. Первый пункт плана по захвату Драгандора — уничтожить главу гномьей армии. Затем нужно действовать по привычной злодеям логике — пленить принцессу, взять крепость штурмом и посадить на престол своего кандидата. Завербовать палладина Баристана Витта на сторону темных сил. После битвы палладин попадает в убежище и принимает сторону зла. Для выполнения квеста нужно устроить засаду при помощи трактирщика из таверны «На драконе». Остальные локации Дальнейшее прохождение игры «Кингс Баунти: Темная Сторона» строится по той же стратегии: герою необходимо привлекать в войну со светом других полезных союзников и подчинять себе государства. Оставшиеся задания можно выполнять в произвольном порядке: Финал Все необходимые составляющие для создания оружия Возмездия готовы. При помощи особого ритуала Дух создает Развоплотитель — оружие, лишающее сил героев света.

Каждый из трех героев захочет забрать его себе. Игроку придется сразиться с обоими бывшими союзниками. Место обитания Духа на Белой горе Важно! Перед финалом рекомендуется пополнить армию героя и запастись различными зельями. Пользователям будет интересно пройти ее, как минимум, три раза за каждого из персонажей мира тьмы. Проклятый Ритуал Аралан. Назимус Незрячий задумал свершить некий ритуал, который поможет эльфам уничтожить всех орков и гоблинов на острове. Посмотрим смогу ли я помешать ему в роли его помощника?

Заключение союза с некромантом Каррадо. Он согласится сотрудничать после того, как игрок выполнит задание Камиллы. Диверсия в замке. Чтобы ослабить оборону крепости, нужно отравить местный источник. Для этого понадобится яд — его продаст ведьма Кларисса из предыдущей локации. Захват замка. В него можно пройти при помощи грима — в этом поможет отец одной из циркачек в благодарность за ее спасение от барона. Кроме маскировки потребуется пароль. Его можно получить от командира стрелков Мартина. Один из возможных союзников тьмы — вампирша Камилла Важно! Быстро перемещаться между локациями Нетаны поможет навык телепортации. Третья локация — Инзельбург В Инзельбург можно попасть на корабле из Портланда. На острове герой получает несколько квестов от своего питомца-компаньона. На отдельном островке неподалеку находится лаборатория ученой Мари Кюри. Она согласится отправиться в убежище духа вместе с игроком после выполнения небольшого задания. В трактире «У семи ветров» можно узнать о самой счастливой женщине Инзельбурга — королеве Эльзе. Чтобы захватить ее, нужно попасть в королевский замок с помощью маскировочного шлема и поддельных документов. Герой превращает трактирщика в своего приспешника-зомби. Теперь у него можно докупать темных бойцов. На корабле герой перемещается между локациями и исследует острова В тайнике на лесопилке можно найти записку от шпиона Скорца. В ней тот предлагает встречу и свои услуги. После личной беседы его нужно отправить в замок в роли диверсанта и поручить украсть сына королевы. Все необходимые материалы для проникновения во дворец уже собраны в предыдущих квестах. В итоге Эльза соглашается поехать в Убежище Духа в обмен на жизнь сына Лео. Тот становится новым королем и марионеткой Темных сил. Четвертая локация — Бараз-Гунд В этой местности можно найти еще двух необходимых персонажей — оруженосца короля и инженера Бланшара. Последний согласится сотрудничать в обмен на сотню пленных.

Уровень определяет силу врагов и количество получаемых бонусов. Нормальный уровень сложности считается универсальным выбором. В качестве главного героя вы можете выбрать одного из трех персонажей: Орк Багыр — воин, чье племя было полностью уничтожено в битве при Трех реках. Он был единственным выжившим в битве с эльфийской армией. Потеряв своих друзей, он жаждет мести. Неолинус Демонесса, палладинка, потеряла своего отца-короля во время нападения Рыцарей Света. Она была вынуждена бежать из королевства. Вампир Даэрт де Мортон — волшебник, пострадавший от рук охотников на вампиров. Как и предыдущие герои, он покинул свой дом. Каждый персонаж имеет свои характеристики и свои основные способности. Проще всего играть вампиром — он быстрее других набирает опыт и лучше владеет высшими заклинаниями. Багыр — Аннет — крестьянка, Эльза — королева, Дендра — эльф, Неолина — защитница принцессы Амарион, телохранительница короля Роина, защитница Мартина, Даэрт — послушница Люсия, путешественник Барристан Витт, пожиратель демонов Дэниел. Совет: свои атрибуты и навыки нужно улучшать как можно скорее, так как от них зависит ваш успех в бою. Руководство по прохождению основного сюжета В зависимости от выбранного героя, основная кампания начинается в одной из оригинальных локаций. Цель первой миссии — покинуть дом и добраться до эльфийского города под землей.

King’s Bounty 2 — Прохождение игры

Темная сторона Вики. King's Bounty: Dark Side King's Bounty: Темная Сторона. Прохождение игры King’s Bounty: Dark Side продолжается. В Kings Bounty Dark Side я играл за демонессу и за вампира.

Прохождение Kings's Bounty. [Кингс баунти - Тёмная сторона, Невозможная сложность, Вампир] Часть 1

Прохождение игры Kings Bounty: Dark Side. Прохождение King's Bounty магом на невозможном Kings bounty легенда о рыцаре задания. Проще говоря, «King’s Bounty II» – это совсем не какая-то сложная сюжетная РПГ, а не более чем пошаговая стратегия с редкими ролевыми элементами. Тёмная сторона, Невозможная сложность, Вампир] Часть 1. Длительность видео: 3 ч, 27 мин и 46 сек. При дальнейшем прохождении игры Кингс Баунти: Темная Сторона вернитесь в. Прохождение King s Bounty Dark Side повествует о темных силах страны и их.

Кинг оф баунти темная сторона прохождение. "Кингс Баунти: Темная Сторона": прохождение и советы

Инженер Бланшар в Убежище выдаёт задание о висовой пушке. Полученное оружие приблизит скорую победу тёмных над армиями светлых. Отдел экспериментальных вооружений. Задание о создании отдела экспериментальных вооружений выдаёт Дух Тьмы в Убежище. Циркач Карло Чинизелли готов употребить свой талант перевоплощений для тёмной стороны. Создание шпиона. Задание по созданию нового юнита выдаёт начальник экспериментального отдела Карло Чинизелли в Убежище. Создание метаморфа.

Циркач Карло Чинизелли в Убежище способен создать ещё один экспериментальный юнит. Теперь мир готов увидеть метаморфа — существо с трансформирующимся обликом. Наездницы на драконах. Задание даёт дракон Онкологон Чёрный в Убежище. Дракон открывает возможность создания новых мощных существ — наездниц на драконах. Записка для Бласко и Бласкито. Трактирщик Телон Карде в Портланде просит отвезти записку братьям-контрабандистам.

Рандеву на берегу. Необходимо выманить командора Баярда из-за стен замка, чтобы ослабить его армию и одолеть в бою. Куй железо! Кузнец Биф Смит делает оружие для воинов Портланда. Мы можем подсунуть кузнецу испорченную ржавую сталь, тогда воины короля будут хуже сражаться. Чёрный кот контракт. Пират по прозвищу Чёрный Кот запугал юного Джима в Портланде.

Нужно разобраться с пиратом по просьбе юнца. Маркиз, живущий в родовом замке на Портланде, виновен во многих преступлений против нежити. Нужно избавить Портланд от этой особы. Уничтожить командора Баярда контракт. Командор Баярд преграждает вход в королевскую крепость в Портланде. Пока командор жив, мы не сможем пробраться к королю. Захватить послушницу Люсию.

Послушница Люсия очень нужна Духу Тьмы для совершения тёмного ритуала для создания оружия возмездия. Кто на свете всех милее? Принцесса Салли — ревнивая и зловредная особа. Она желает, чтобы мы превратили в лягушек двух лучших красавиц Портланда. Захватить Портланд. Следует свергнуть короля Теодора с трона Портланда, а вместо него посадить на престол человека, лояльного к тёмной стороне. Посадить тёмного рыцаря на трон Портланда.

Нужно найти кандидата на роль правителя Портланда, который бы исполнял функцию марионетки тёмных сил. Подарить принцессу дракону Онкологону. Дракон Онкологон любит принцесс. Можно подарить ему один экземпляр. Взамен дракон сослужит хорошую службу для нас. Почтовый круиз. Контрабандист Бласко из Портланда просит помочь в доставке секретных грузов его четверым дружкам по незаконным делам.

Остров сокровищ. Мальчик Джим с Портланда мечтает о далёких островах и сияющих сокровищах. Мы можем осуществить его мечту. Клуб Фелин Делакур. Нужно помочь Фелин с рекламой клуба, это в интересах тёмной стороны. Клуб Фелин — эффективная кузница кадров для тёмных армий. Монтевиль Помочь разбойнику Луи Мандрену контракт.

В подземелье Монтевиля мы встречаем разбойника Луи Мандрена. Помощь Луи будет весьма выгодной для нас. Завербовать мага Симона Рина. Маг Симон Рин испытывает череду неудач. Это отличный шанс, чтобы завербовать мага и привезти его в Убежище для пользы тёмных сил. Королевский замок Монтевиля охраняется боеспособными отрядами воинов. Для того, чтобы ослабить силу королевского войска, нужно провести диверсию.

Барон де Понтон пристаёт к каждой местной красотке. Акробатка Джулия из бродячего цирка считает внимание барона слишком навязчивым. Пленить крестьянку Аннет. Молодая Аннет светится изнутри радостью и счастьем. Она именно та, которую ищет Дух Тьмы для проведения тёмного ритуала. Пленить королевского стрелка Мартина. Мартин искренне предан своей невесте Аннет.

Такие преданные личности нужны Духу Тьмы для проведения ритуала по созданию супероружия. Проникнуть в замок короля. Замок короля Людвига хорошо охраняется стражей. Следует найти способ проникновения в замок с помощью обмана. Захватить замок короля Людвига Свирепого. Следует захватить замок короля Монтевиля и отомстить Людвигу за вероломное нападение на земли демонов. Наладить контакт с тёмными Монтевиля.

Нам необходимы союзники на Монтевиле. В качестве кандидатов подойдут некромант Каррадо и вампирша Кармилла. Предательство Кармиллы. Вампирша Кармилла забыла о благодарности и вышла из-под контроля тёмной стороны. Нужно поставит её на место. Мечта барона де Понтона. Барон де Понтон с Монтевиля мечтает о знакомстве с аристократической особой женского пола расы эльфов.

Нам нужно помочь своему союзнику. Инзельбург Подружиться со сплетником. Трактирщик по прозвищу Сплетник с Инзельбурга, знающий все местные новости и нюансы, может быть очень полезным для тёмной стороны. Завербовать трактирщика. Нам необходима база для развёртывания тёмных дел при подчинении Инзельбурга. Подходящее место — это местный трактир под началом Петера Штура. В королевской морской школе на Инзельбурге обучаются юноши из хороших семей.

Они могут усилить войско тёмных, но нужно получить расположение учителя Северуса. Контрабандист с Инзельбурга, которого зовут Роберт Чамберс, просит привезти грузы его напарникам по незаконным делам в Портланде и Галенириме. Подружиться с учёной Мари Кюри. На Инзельбуре живёт талантливая учёная Мари Кюри. Нужно завести связи с ней и убедить работать в Убежище на армию тёмных. На территорию острова внедрён лучший агент по заданию тёмной стороны — орк Скорц. С ним нужно связаться и оказать посильную помощь.

Операция «Счастье королевы». Королева Эльза с Инзельбурга чувствует себя несказанно счастливой. Она пригодится Духу Тьмы для создания удивительного оружия тёмных. Заключить союз с королём Инзельбурга. Компаньон Черныш говорит, что молодой принц Лео достаточно легкомысленный персонаж, с ним возможно заключить выгодный союз. Создать орден предательства в Инзельбурге. Нужно убедить молодого и неопытного короля Лео открыть в городе филиал ордена предательства.

Вы доберетесь до проклятого поля. Зачистите поле от врагов и вы найдете тело Флавия. Осмотрите его и заберите письмо. Для завершения задания отдайте его Твиту. Бесценные цыплята Вы должны отправиться на торговую площадь в Городе Марцелла. Найдите Галлина и поговорите с ним. Он даст вам задание. Идите к маркеру через площадь и подойдите к мужчине, сидящем на бочке.

Вы услышите как кудахчет курица. Пообщайтесь с Каттером и отправляйтесь к Приму. После разговора с ним, настало время разобраться с бандитами, которыми руководит Каттер или в качестве альтернативного решения, вы можете отправиться к Твиту. Если вы разберетесь с бандитами, то получите увеличение Порядка на одно очко. Если вы отправитесь к Твиту, то получите увеличение Анархии. После этого этапа у вас будет цыпленок. Вам осталось найти еще трех цыплят. Они отмечены маркерами на карте.

Собрав всех цыплят, идите и сдайте задание Галлину. Чудовище из руин Вам нужно отправиться на торговую площадь Марцеллы и найти там Двэйна. Затем отправляйтесь к руинам, на которые указывает маркер миссии. Вы обнаружите нажимные пластины и скрытые в нишах фонари. Нажмите на обе пластины, чтобы открыть проход. Вам следует спуститься вниз, чтобы добыть нужный амулет. Вам также следует пообщаться со следующими персонажами: скелетом, торговцем и девочкой, которую зовут Ада. Они расскажут вам, что Двэйн на самом деле является убийцей.

Выбор как завершить квест, остаётся за вами: Для получения очка Порядка — поговорите с Примом и отдайте Кирру найденный вами амулет. Для получения очка Анархии и награды в 600 золотых монет — передайте амулет Двэйну. Марцелльский акведук Этот вест начинается также на торговой площади Марцеллы. Он начинается после разговора с Питом. Удите в место, на которое указывает маркер миссии. Там вас будет поджидать отряд нежити, с которым нужно разобраться. Найдите Энжена и поговорите с ним. Далее направляйтесь на местное кладбище.

В одном из гробов вам нужно поднять камень и после появления скелета поговорить с ним. У вас два варианта действий: В первом варианте — возвращайтесь к акведуку и установите камень обратно. Вам придется выиграть довольно сложное сражение с нежитью. В качестве награды вы получите прибавку Силы. Второй вариант — отправляйтесь на торговую площадь Марцеллы и переговорите с Кастором он торгует магическими предметами. Эти действия дадут вам Печать Душ, которая лежит на столе рядом с торговцем. Вы можете вернуть эту печать на кладбище и установить её. Далее вам нужно узнать кто такой Гаррет.

Эту информацию вы сможете получить, добравшись до лагеря Кистеня. Найдите вербовщика, который находится в лагере, и поговорите с ним. Он расскажет вам о месте, где находится Гаррет. Отправляйтесь в указанное место оно находится на рыночной площади Марцеллы. После разговора вы снова получите Печать Душ. После этого возвращайтесь к Валианту. Если вы передадите ему Печать Душ, он станет вербовщиком и у него можно будет нанять бойцов. Для завершения задания активируйте статую, стоящую возле Валианта и выиграйте сражение.

Посильная помощь На рыночной площади Марцеллы вы можете получить еще одно задание. Его можно взять у Таберна, который торгует броней. Условиями для получения этого задания является: завершение задания «Бесценные цыплята», а также должны быть взяты «Марцелльский акведук» и «Чудовище из руин». После взятии задания, вы должны подобрать костыль, он лежит рядом с торговцем. После этого идите к мастру создания големов и отдайте костыль ему. Мастерская Жаккара находится рядом с нижним выходом из замка. Вы должны поговорить с мастером несколько раз. Секрет Зандора Это задание вы сможете активировать по время выполнения другой миссии — «Дом заговорщиков».

Выполняя его, вы попадете в подземелье. Для этого нужно активировать рычаг, который находится внутри дома на рыночной площади. Маркер миссии будет указывать на мост, но вы должны спуститься под лестницей не доходя моста. Там вы найдете немало интересного, в том числе ключ и записку. Этот ключ открывает кабинет Зандора, который находится вверх по лестнице. В кабинете вы найдете еще одну записку, которая и активирует это задание. Чтобы продолжить его выполнение отправляйтесь в башню магов. В ней отыщите смотрителя библиотеки и пообщайтесь с ним.

Он направит вас на поиски следов, которые мог оставить Зандор. Проходя сюжетные задания, вы наткнетесь на останки Зандора, в которых будет лежать свиток. Для его получения вы должны будете победить различных элементалей. Когда останки будут у вас, переместите их на алтарь. Для его активации вы должны зажечь две чаши. Это вызовет появление духа Зандора. После разговора с ним вы получите легендарный меч и задание будет завершено. Трудяга-голем Это простое задание выдаст вам Жаккар — мастер по созданию големов.

Задание становится доступно после завершения миссии Посильная помощь. Все что вам нужно сделайть — это пройти к маркеру и переговорить с женщиной. Банда у старой заставы Когда вы выйдите из города Марцелла и пройдете в левую сторону, то наткнетесь на Кальвена. Именно он поручает вам это задание. Отправляйтесь к Старой заставе, которую захватили бандиты. Добравшись до заставы, перед входом вы обнаружите спорящих людей. Они обсуждают штурм заставы. Девушка хочет использовать орлов, а мужчина настаивает на прямой атаке.

С орлами выбить разбойников из заставы будет проще. Сам штурм относится к другому заданию. Когда злодеи будут повержены, вы можете спокойно обыскать заставу в поисках полезных предметов. Также вы наткнетесь на брата Кальвена. После его освобождения идите обратно в город Марцелла. Там вам предстоит пообщаться со стражником. Далее вы можете поступить двумя способами: Для получения очка порядка — сдайте Поступа начальнику стражи. Для получения очка Анархии — идите к Лоскуту и он даст вам выкуп.

Первая из них находится возле Марцелла. Выйдите из ворот и спускайтесь. Дойдите до камня который пополняет ваши запасы манны. Книга будет возле него. Вторая книга будет находиться в лагере с правой стороны от акведука Марцеллы, рядом со стелой Старая застава. Если вы пройдете за Старую заставу и попадете в Риквил, то там найдете третью книгу. Для получения четвертой книги покиньте Марцеллу, выйдя из восточных ворот. Вы должны дойти до таверны рядом с Акведуком.

Зайдите внутрь и заберите книгу на скамейке рядом с Гарлоном. После этого направляйтесь в Риквил в поисках пятой книги. Вы должны встретиться и пообщаться со старостой Жоржеи и Корой. Для получения очка порядка вернитесь и поговорите с Гарлоном. Второй вариант действий приведет вас к получению одного очка Анархии. Шестая книга находится в месте, где стоит Розенс рядом с ним еще находится доска объявлений. Он находится в башне магов. Седьмая книга лежит рядом с библиотекарем в той же башне магов.

Последнее сокровище Данное задание вам поручит Бейла. Вы можете найти её, выбравшись из Марцеллы и направившись на юг карты. Дойдя до моста, обыщите сундук, который находится под ним. Пройдите через мост и дойдете до поселения, в котором живет девушка. Маркер миссии направит вас в место, находящееся рядом с лагерем Кистеня. Там вы найдете пещеру троллей. Победите Троллей и заберите все припасы из пещеры, в том числе и нужную вам книгу. Отнесите книгу обратно к Бейле.

Один предлагает прямую атаку — это сложное сражение. Второй предлагает схитрить. Советуем пойти по второму варианту и отправить на поиски ягод погремушечника. Вернитесь в Марцеллу, используя быстрое перемещение, или просто дойдите туда. Идите к Галлину и пообщайтесь с ним. Вы получите от него специальное перо, которое поможет вам разобраться с разбойниками. После победы над ними, получите награду у одного из споривших персонажей, совету которого вы последовали. Испытания Прорицателя Это многоступенчатая миссия, за прохождение каждого этапа которой вы будете получать отдельные награды.

Отправляйтесь к стеле Старая застава в Марцелле. Там вы найдете Прорицателя. Сразитесь в первый раз, на вашей стороне будут выступать отряд дворфов. Это простое сражение, которое не должно вызвать у вас проблем. В каждом новом этапе вы должны будете победить различных противников и показать своё тактическое мастерство на поле боя. За победу в первой битве вы получите легендарные сапоги. Сабатоны Максимилиана» дают вам повышение брони на 15, по при этом уменьшает скорость вашей армии на -1. Если вам удастся пройти все сражения, вы соберете набор легендарных доспехов, которые дают прибавку к броне ваших отрядов до 85 пунктов.

В следующем испытании вам нужно будет сразиться с Морейной. Выиграть этот бой довольно трудно. Ключом к победе является использование заклинаний. На поле боя будут находиться Тролли, используя свиток, наложите на них безумие и они начнут атаковать собственных лучников и оглушат их. Для уничтожения вражеских зомби и волков лучше всего использовать призраков. Вы можете использовать заклинание Чума, чтобы увеличить урон, который получат три отряда противников. Оно также снизит наносимый этими отрядами урон. Заклинание ослабление, также ослабит защиту врагов.

Самым опасным врагом здесь является отряд Троллей, так что постарайтесь разобраться с ними в первую очередь. За победу вы получите еще один легендарный предмет — кольцо Максимилиана. Далее вы будете сражаться с Болдуином. Сражение с ним довольно легкое. Используйте ополченцев для впитывания входящего урона, их броню можно значительно увеличить с помощью ваших магов. Чтобы враги атаковали именно их, используйте способность ополченцев — Провокация. Также вы можете использовать свитки усиления на своих бойцов. Булава Максимилиана будет вашей наградой за победу.

Следующим вашим противником выступит Тиран. Многие считают это самым сложным сражением игры. Ваша армия включает 4 отряда горгулий и одного костяного дракона. В левой части боевой арены находится камень. Вокруг него следует поставить ваших горгулий, а костяного дракона лучше укрыть за ними. После этого вы спокойно можете пропустить два хода. Это даст вам эффект обороны. Пожиратели душ будут атаковать горгулий.

Важно чтоб один из отрядов Пожирателей душ погиб от контратак ваших бойцов. Обратите внимание на позицию троллей и мечей — они будут находиться вокруг пустой клетки. Именно на ней и стоит использовать заклинание Чума. После этого поставьте на эту клетку своего дракона и отравите три отряда противника. После этого отправляйте своих горгулий в атаку и добивайте пожирателей душ. После этого вы можете исцелить своёго костяного дракона, используя его уникальную способность. К ваши горгульям начнут подбираться отряды мечей. Атакуйте их заклинанием Чумы.

Потом вам останется разобраться с оставшимися противниками. Стратегия этого боя не всегда срабатывает, но с помощью двух трех загрузок вы должны справиться. Следующим вашим противником будет Кайсар. Ваши отряды должны стоять одним рядом. Пусть они остаются в позиции во втором ряду. Сконцентрируйтесь на усилении урона вашего дракона. Пока вы накладываете усиливающие заклинания, враги подберутся к вам. Атакуйте драконом сразу несколько отрядов противника и после этого добейте оставшиеся.

Легендарное кольцо будет вручено вам за победу в этом поединке. Следующим противником будет Сангвин. Это тоже довольно трудное сражение. В этом бою вы можете использовать два заклинания. Используйте призыв медведей. Они могут усилить ваших бойцов, своими особыми навыками. Далее вам будет противостоять Лисса. Это легкий бой, который не должен вызвать у вас никаких проблем.

У вас много сильных бойцов и много заклинаний. Легендарные перчатки будут даны вам после победы. Последний бой довольно прост. Вы встретитесь с Прорицателем и его бойцами. Наградой за завершение всей цепочки будет еще один легендарный предмет. На этот раз это книга. Она даёт вам значительную прибавку к показателю Тайного знания. Трагедия прошлого Данное задание вы получите у Бернарда.

Он находится в Марцелле, на востоке города. Найдите его и разберитесь с врагами. Далее вам стоит посетить четыре точки, на которые указывают маркеры миссии. Для завершения миссии отправляйтесь к Бернарду и отдайте ему трещотку. Звероловы Вам следует отправиться в деревню Риквиль. Там вы найдете доску объявлений, на которой вы и найдете наводку на это задание. Маркер миссии укажет на Эдгара, пообщайтесь с ним. Волк украл тотем и вам нужно его вернуть.

У вас два разных способа это сделать. Проще всего сесть на лошадь и догнать его. Забирайте тотем и возвратите его владельцу, для завершения миссии. Пропавший подмастерье Для принятия этого задания, вы должны освободить Риквиль.

Из этого подземелья можно попасть в Три Ручья и Атриксус. У меня проход из подземелья в локации три ручья намертво забаррикадировал стоящий друид — ни отманить, ни победить. Казалось бы, выхода нет, но он есть!

Выходим с локации, обращаемся к Чернышу по поводу телепортации — и он нас перемещает в совсем другое место! Начинаем усиленный сбор вещей. Поскольку это высокоуровневая локация, то флаги приносят под сотню лидерства, сундуки — до 10к золота, попадаются отличные заклинания мне попался огненный дождь, одно из лучших атакующих заклинаний в прошлых играх KB. Еще приятно радует отсутствие алтарей опыта: не стоит повторять эти раздражители из воина севера! Здесь есть еще 2 карты других территорий, так что участь остаться запертым на пятачке, как перед первым боем с пауком, нам уже точно не грозит. Присутствуют дружелюбные отряды шаманов, катапульт и прочих гоблинов. Если вы любите орочье войско — собирайте, к тому же выбор в магазинах достаточно большой.

У местного орочьего шамана можно спуститься в пещеру. Во время тестового быстрого осмотра игры мне здесь дико повезло. Впрочем, посудите сами К сожалению, все последующие попытки повторить такой феномен ничего не дали — сканер сейвов упорно отказывался показывать заклинание в этом месте. На нет и суда нет, да и с такой халявой в начале игры прохождение было бы совсем неинтересным. Здесь бесплатно можно нанять отряд демонов или палачей находятся ниже замка предателя Велиала. Пройдитесь по карте, соберите все плохо и хорошо лежащие вещи, осмотрите магазины и клады. Обязательно в одном из сундуков на поверхности или в кладе будут весьма стильные перчатки.

Из заклинаний мне бесплатно попались фантом и ледяная змея, была куплена огненная стрела. У Верделета оказались демонологи: тоже можно взять. Я, впрочем, их проигнорировал: уже зная, ЧТО есть в следующей локации, решил, что они не нужны. Обязательно загляните в темницу: одна из камер открывается, в ней находится демон Дамбалор, который в награду за спасение сделать ему кровопускание даст 150 лидерства и попросить доставить его в Хельведию. Мы за, тем более туда и собирались. Мы отправляемся в Хельведию через портал в верхней правой части карты предварительно стоит отманить охраняющий отряд, чтобы спокойно вернутся. Выход охраняется, но обмануть стражника не составило труда.

В Хельвекусе доступна масса демонических войск: демоны, палачи, церберы, демонессы. Сходите на второй этаже к демону Дембалану, верните родного брата зачем вам его возить? Как и в первой демонической локации, здесь обязательно есть хорошая вещь, на этот раз пояс. Вот эти новые предметы вместе. Читателю может показаться странным, что маг постоянно упоминает о лидерстве, казалось бы, собрал массу удойных заклинаний, ну и иди себе воюй. А вот и наша причина. Я взял с собой 5 штук — места у меня хватает, деньги есть, а возвращаться в эту локацию по делу я буду нескоро.

Не будем напрягать Черныша. В этой локации есть порталь в Ильзенбург, но пользоваться им не стоит: сразу по выходу из портала вам придется драться с многотысячной армией. Поэтому мы отправляемся к духу смерти оставить отряды в замке, и в результате приступаем к 21 бою в вот таком составе. Я решил оставить палачей в замке духа ярости и зачем я их брал? Ну ладно, пусть будут. Пираты — для утяжеления вражеских сундуков, не более. Раздумывал над тем, чтобы взять демонов много хп и призыв , но решил проходить единственным отрядом.

Сумел также взять один уровень обучения, второй был получен во время зачистки Портланда. У меня была 2 полезнейших заклинания — огненная стрела и огненный дождь, а также несколько заклинаний попроще — ядовитый череп,фантом, ледяная змея. Взвесив все за и против, я решил развиваться через магию хаоса. Взял по 2 уровня огненной стрелы, огненного дождя и ледяной змеи, третий уровень стрелы взял уже во время зачистки Портланда. Зато спелл 3 уровня теперь требует 20 маны, как раз под высшую магию. Даже не знаю, плюс это или минус, скорее плюс. Время покажет!

Взамен всех этих плюшек: — немного увеличен разброс урона 66-99, легко пережить — убрана способность ярый, как и других демонов. Теперь архидемон больше не создает энергетики и не лечится ими. Казалось бы, и черт с ним, но теперь его не вылечить! А ведь именно за это многие и нанимали этих суровых бойцов себе в команду! Тем не менее, любой боец пятого уровня в самом начале игры — мощный помощник. В целом боевки с мобами не представляли особой сложности: враг не успевал нанести серьезный урон архидемону, редко когда за результат приходилось переживать. Схема боя: призыв союзников, затем чередуем атаки ближнего боя с огнедождем, периодически вызывая союзников.

Можно вытащить вулкан — враги сразу же постараются его уничтожить. Благодаря сверхмобильности единственного отряда стоит лишь иногда следить, чтобы он не нанес безответную атаку и вернулся назад, где может попасть под удар других войск. В таком случае стоит вначале телепортироваться, и лишь затем проводить атаку. Бои за карты затянулись на 20-25 раундов, но были пройдены с первой попытки. Особую ненависть вызвали жрецы света с их умением лечения — снимали до четверти хп архидемону. Античит против этого — поставить перед отрядом статую, и пусть он 2 хода бьет союзников. Квесты в основном стандартные — подай-принеси, убей того-то.

Единственное отличие — некоторые квесты "скрытые", приходится идти по сюжету, чтобы их открыть. Не можем убить начальника охраны? Отманим его на берег! Привлечь внимание послушницы? Приведем с собой мальчика а для этого надо выполнить другой квест. Сильно радуют награды: на Портланде за 2 квеста можно получить целых 90000 золотых, очень хороший капитал для старта игры. Местонахождение Черного Кота узнаем у Телона Корда вначале нужно выполнить выполнить его квест и доставить записку.

Выполните этот квест: в дальнейшем помощь мальчика будет очень полезной!

Остров сокровищ. Мальчик Джим с Портланда мечтает о далёких островах и сияющих сокровищах. Мы можем осуществить его мечту. Клуб Фелин Делакур. Нужно помочь Фелин с рекламой клуба, это в интересах тёмной стороны. Клуб Фелин — эффективная кузница кадров для тёмных армий.

Монтевиль Помочь разбойнику Луи Мандрену контракт. В подземелье Монтевиля мы встречаем разбойника Луи Мандрена. Помощь Луи будет весьма выгодной для нас. Завербовать мага Симона Рина. Маг Симон Рин испытывает череду неудач. Это отличный шанс, чтобы завербовать мага и привезти его в Убежище для пользы тёмных сил. Королевский замок Монтевиля охраняется боеспособными отрядами воинов.

Для того, чтобы ослабить силу королевского войска, нужно провести диверсию. Барон де Понтон пристаёт к каждой местной красотке. Акробатка Джулия из бродячего цирка считает внимание барона слишком навязчивым. Пленить крестьянку Аннет. Молодая Аннет светится изнутри радостью и счастьем. Она именно та, которую ищет Дух Тьмы для проведения тёмного ритуала. Пленить королевского стрелка Мартина.

Мартин искренне предан своей невесте Аннет. Такие преданные личности нужны Духу Тьмы для проведения ритуала по созданию супероружия. Проникнуть в замок короля. Замок короля Людвига хорошо охраняется стражей. Следует найти способ проникновения в замок с помощью обмана. Захватить замок короля Людвига Свирепого. Следует захватить замок короля Монтевиля и отомстить Людвигу за вероломное нападение на земли демонов.

Наладить контакт с тёмными Монтевиля. Нам необходимы союзники на Монтевиле. В качестве кандидатов подойдут некромант Каррадо и вампирша Кармилла. Предательство Кармиллы. Вампирша Кармилла забыла о благодарности и вышла из-под контроля тёмной стороны. Нужно поставит её на место. Мечта барона де Понтона.

Барон де Понтон с Монтевиля мечтает о знакомстве с аристократической особой женского пола расы эльфов. Нам нужно помочь своему союзнику. Инзельбург Подружиться со сплетником. Трактирщик по прозвищу Сплетник с Инзельбурга, знающий все местные новости и нюансы, может быть очень полезным для тёмной стороны. Завербовать трактирщика. Нам необходима база для развёртывания тёмных дел при подчинении Инзельбурга. Подходящее место — это местный трактир под началом Петера Штура.

В королевской морской школе на Инзельбурге обучаются юноши из хороших семей. Они могут усилить войско тёмных, но нужно получить расположение учителя Северуса. Контрабандист с Инзельбурга, которого зовут Роберт Чамберс, просит привезти грузы его напарникам по незаконным делам в Портланде и Галенириме. Подружиться с учёной Мари Кюри. На Инзельбуре живёт талантливая учёная Мари Кюри. Нужно завести связи с ней и убедить работать в Убежище на армию тёмных. На территорию острова внедрён лучший агент по заданию тёмной стороны — орк Скорц.

С ним нужно связаться и оказать посильную помощь. Операция «Счастье королевы». Королева Эльза с Инзельбурга чувствует себя несказанно счастливой. Она пригодится Духу Тьмы для создания удивительного оружия тёмных. Заключить союз с королём Инзельбурга. Компаньон Черныш говорит, что молодой принц Лео достаточно легкомысленный персонаж, с ним возможно заключить выгодный союз. Создать орден предательства в Инзельбурге.

Нужно убедить молодого и неопытного короля Лео открыть в городе филиал ордена предательства. Школа благородных девиц. Школа благородных девиц на Инзельбурге может послужить хорошей базой для поставки девушек для нужд тёмной армии. Покорить Инзельбург. Черныш сообщает, что нам предстоит важная задача — заключить союз с королевством Инзельбурга. Эффективный инструмент пропаганды на Инзельбурге — это пресса. Нужно создать популярную газету для умелой манипуляции народными массами.

Подрывная пресса. Трактирщик Сплетник советует многократно усилить рекламную компанию тёмных сил в новосозданной газете «Плохие новости». Бараз-Гунд Придворный инженер короля гномов. Король гномов недоволен работой инженера Бланшара. Пришло время переманить талантливого гнома на тёмную сторону. Убить погромщика по имени Киин Бодрый контракт. Задание выдаёт огр Динк Лахай.

Он умоляет найти негодяя Киина Бодрого и отомстить ему за каждую загубленную тёмную душу. Забрать в Убежище огра-оборотня. Нам требуется рекрутировать удивительного огра Динка Лахая, чтобы он принёс пользу в Убежище для научных разработок тёмных. Пленить оруженосца короля гномов. Оруженосец Роин Верный, живущий в королевском замке, считается одним из самых верных людей. Его надо пленить и отвезти в Убежище. Выбрать нового правителя Бараз-Гунда.

Все жители подземного царства законно выбирают нового правителя. Нам нужно договориться с будущим королём о союзе с тёмной стороной. Покорить Бараз-Гунд. По совету Черныша нам нужно лишить короля Тули Робкого престола и покорить подземное царство гномов под власть тёмной стороны. Просьба гнома-книжника. Старый гном-книжник по кличке Нибур Умный просит отвезти важный справочник своему другу-учёному Шарлю Атану. Драгандор Разузнать об экспериментах химика.

Если прервать химические военные эксперименты гнома Шарля Атана, то боеспособность гномов будет значительно снижена. Сорвать подготовку гномьей армии. Нужно сорвать подготовку и обучение новых воинов для войска гномов, иначе тёмной стороне будет несладко. Засада для паладина. Паладин Барристан Витт уничтожает тёмных представителей сотнями. Во что бы то ни стало надо заманить паладина в засаду. Остановить горные работы гномов.

Нужно приостановить горную промышленность Драгандора с помощью диверсии, чтобы подорвать экономику гномьего царства. Уничтожить гномий арсенал. В арсенале Драгандора хранится вооружение для целого войска. Уничтожим содержимое арсенала и ослабим оснащённость армии гномов. Король умер — да здравствует король! Король гномов Герр Диггер нарушил законы давнего договора о нейтралитете. Нам нужно наказать предателя и сбросить его с трона.

Даренбан Гном-добролёт. Гном Мад Догс пытается соорудить подобие воздушного шара, чтобы улететь с острова.

Собрать их всех

  • Кингс баунти темная сторона где найти кровь маэдрилейда
  • "Кингс Баунти: Темная Сторона": прохождение и советы. Прохождение Kings Bounty Dark Side
  • Материалы по WoW, Warcraft, Diablo
  • Kings Bounty: Dark Side - прохождение, описание. King’s Bounty Тёмная сторона: рецензия
  • Sorry, your request has been denied.

Таинственный Последний Наследник

  • Прохождение игры Kings Bounty: Dark Side
  • Кингс баунти темная сторона где найти кровь маэдрилейда
  • King’s Bounty 2 100% Прохождение Игры. Все Выборы и Последствия.
  • Игра kings bounty dark side прохождение
  • Прохождение игры Kings Bounty: Dark Side. Kings bounty dark side прохождение

Прохождение King’s Bounty 2: гайд по игре, испытания прорицателя, основные и дополнительные задания

King’s Bounty: Dark S >Прохождение игры King’s Bounty: Dark Side начнется с того, что вам придется выбирать уровень сложности, расу героя. Одной из главных особенностей King’s Bounty: Dark Side разработчики называют возможность очутиться по другую сторону баррикад и встать под знамена сил Зла. Плейлист Kings bounty (Кингс баунти): Dark side (Темная сторона) прохождение за вампира. Самые актуальные новости об игре King's Bounty: Dark Side на портале видеоигр

Прохождение Kings Bounty Dark Side

Прохождение игры Кингс Баунти: Темная Сторона продолжается. Втык просит пройти до замка Гнила Скала. Откроется квест. Прохождение игры Кингс Баунти: Темная Сторона продолжается. «1С-СофтКлаб» представляет игру «King’s Bounty: Темная Сторона» – новую главу легендарной приключенческой саги.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий