К финалу концерта пошли самые зубодробительные хиты — «Мёртвый анархист», «Северный флот», «Лесник», хоровым исполнением которых и завершилась памятная встреча. Король И Шут -КиШ - -Мёртвый Анархист. Мёртвый анархист. Материал из Циклопедии. Князь: Среди ублюдков шёл артист В кожаном плаще мертвый анархист Это конечно с него, а под ублюдками я подразумевал нашу Tam-Tamмовскую тусовку и Горшок во главе. Горшок был восторге от текста.
Мёртвый анархист
Король и Шут Камнем по голове Мертвый анархист 2002 киш корольишут 3. Мёртвый Анархист (группа "Тайна Театра", трибьют Король и Шут). «Я алкоголик анархист». Группа исполнила 12 песен: Исповедь вампира, Садовник, Дурак и молния, Он не знает, что такое жить, Паника в селе, Мёртвый анархист, Северный флот, Фокусник, Танец злобного гения, Проклятый старый дом, Лесник, Счастье. С первых дней существования «КиШ» трудились на благо группы солисты Князь и Горшок, ударник Поручик, басист Балу, гитарист Ренегат и скрипачка Мария Нефёдова. Смотреть что такое "Мёртвый анархист" в других словарях: Мертвый анархист — Мёртвый анархист Концертный альбом Король и Шут Дата выпуска 2003 Жанр панк рок Лейбл Мистерия звук.
Андрей Князев запретил группе «Северный флот» петь свои песни
Группа Северный Флот показала обновленного Мертвого анархиста | «Мёртвый Анархист». Мёртвый Анархист -это,конечно же Миха Горшенёв в любимом кожаном плаще! |
Каким был конфликт группы «Король и Шут» с «Нашим радио»? В сериале показали не все | При слове «КиШ»ки, сразу вспоминаю песню «Мёртвый анархист». |
Король и шут и Мертвый Анархист: дискография, видео с концертов, приколы — Горячее | Пикабу | Мёртвый анархист. Материал из Циклопедии. |
Андрей Князев запретил группе «Северный флот» петь свои песни | Смотрим и слушаем "Мёртвый анархист" в исполнении СЕВЕРНОГО ФЛОТА. |
«Так написал, Горшка повеселить»: Андрей Князев о неожиданной популярности песни «Мёртвый анархист»
Результатом стал следующий договор: «Наше радио» берет в ротацию «Анархиста», но «Король и Шут» бесплатно выступает для «Чартовой дюжины». Александр Гордеев О концерте знал Гордеев, но не знали сами музыканты, отдавшие директору всю организационную работу. По версии бас-гитариста Александра Балунова, которую он озвучил в книге «Король и Шут. Между Купчино и Ржевкой…», Гордей всегда был про деньги, так что он просто забыл про бесплатный концерт для «Нашего радио». Случился конфликт расписаний. Тогда Гордеев со слов Балу пришел к участникам и представил ситуацию в слегка искаженном виде. Менеджер «КиШ» сообщил, что «Наше радио» нарочно поставило «Чартову дюжину» в день другого концерта, прекрасно зная, что у группы тур. Еще он откуда-то взял информацию, что Михаил Козырев якобы обозвал участников какими-то плохими словами. И еще одна интересная деталь — со слов Гордеева выходило, что «Наше радио» теперь будет крутить только медленные песни «Короля и Шута», а что-то вроде «Мертвого анархиста» отменяется. Естественно, Горшка такой расклад не устроил.
И вот тогда вся группа завелась и написала Козыреву коллективное открытое письмо, начинающееся со слов: «Михаил Натанович! Настало время определиться и расставить все точки над i».
Ели мясо мужики За столом сидели, мужики и ели, Мясом конюх угощал своих гостей. Все расхваливали ужин, и хозяин весел был, О жене своей все время говорил. За основу артов автор взял стилистику dark fantasy, а для некоторых иллюстраций использовался стиль настольной игры Pathfinder.
В живом формате все прошло успешно, а вот телеверсия вызвала большие вопросы. По традиции «Нашего радио» выступление хедлайнеров всегда показывали целиком. Но в случае с «Королем и Шутом» трансляцию прервали на рекламу, потом переключились на группу «Ленинград» и только в конце снова врубили «КиШ». Участники группы обвинили в дискриминации артистов лично Козырева, видимо, не забыв, как тот отказывался ставить их песни в ротацию. Но тогда конфликт не зашел дальше мелкой ссоры. Впрочем, в том же году «Наше радио» еще раз удивило Князя с Горшком, поставив в эфир неправильную песню. Его секс-символ — песня «Мертвый анархист», на которую делались большие ставки.
И слушателям она действительно понравилась, но по радио «Мертвого анархиста» не крутили. Вместо этого команда Козырева выбрала незаметный лирический трек «Медведь», по духу сильно отличавшийся от остального альбома. После этого группа просила поставить в эфир именно «Мертвого анархиста» — и песня действительно появилась в ротации даже залетела в «Чартову дюжину» , но продержалась там очень короткое время. Ее просто убрали, как будто снова стесняясь грязной панкухи. То есть, даже в лучшие времена отношения между «Королем и Шутом» и «Нашим радио» были напряженными.
Похожую жестокость, соединенную с максимально черным юмором, можно обнаружить и в финальном плот-твисте этого хита. В чем ее смысл «Кукла колдуна» — очень кинематографичная композиция. Каждый куплет воспринимается как небольшой эпизод, соединенный с последующим монтажной склейкой: вот рассказчик пробирается по коридору, вот пытается поговорить с героиней и показывает ей свой крестик, а вот флешбэк, рассказывающий нам о знакомстве девушки с колдуном, произошедшем ранее, за кадром. Может быть, и вдохновлена песня была каким-нибудь кино — например, вышедшим в 1992 году «Дракулой» Форда Копполы; вместо злого чародея в фильме действует вампир, зато он и девушек подчиняет своей воли, и креста его избранницы боятся. Ее прототип «Заскучал король…» с похожим сюжетом, по словам Александра Балунова, был записан еще в 1992 году.
Вскоре песню переделали: группа, начинавшаяся как «Контора», а потом недолго именовавшаяся «Король шутов», определилась с каноническим названием «Король и Шут», и Андрей Князев специально сочинил для коллектива стихи на песню под таким же заглавием общий контур понравившегося музыкантам сюжета сохранился. А в 1997 году песню вновь записали для номерного альбома с более качественным звуком. Прыгающий по дворцовым залам между стражниками Шут «а он как мяч из рук у них! Кроме того, этот зловещий персонаж входит в галерею разработанных группой образов шутов вместе с трикстером из «Проказника-скомороха» и романтическим героем «Гимна шута». А еще шут — носитель стихии театральности, очень важной для группы, большинство песен которой представляют из себя разыгранные на два голоса истории. Всех своих возлюбленных он задушил, и теперь по замку расставлены восковые фигуры, напоминающие о них. В чем ее смысл Обитающий в замке маньяк в первую очередь ассоциируется с Синей Бородой из французской сказки Шарля Перро, но у Андрея Князева были и другие источники вдохновения. В книгах Александра Балунова о «Короле и Шуте» Князев и Балу рассказывают историю песни так: еще во время записи предыдущего студийного альбома, «Герои и злодеи», Михаил Горшенёв написал очень красивую музыку, к которой не успели сочинить текст; получившийся инструментал назвали по мотивам одной из нарисованных Князем картинок. Со временем песня все-таки сложилась — в частности, под влиянием фильма Энтони Хикокса «Музей восковых фигур» 1988 , в котором вылепленные из воска герои хорроров оживали при встрече с жертвами. У многих фанатов трек ассоциировался с вышедшим примерно в это же время фильмом Тарсема Сингха «Клетка», главным героем которого был маньяк-визионер; существует даже любительский клип , объединяющий фильм и песню.
Проходя мимо, рассказчик слышит зловещий голос — запертое внутри чудовище мечтает поскорее прогрызть себе путь на свободу. Судя по всему, это призрак или оживший труп слепого злого деда, которого после смерти не стали хоронить соседи, оставив хозяина разлагаться в собственном доме с заколоченными дверьми и окнами. В чем ее смысл В разговорах с Александром Балуновым Князь связывал создание текста с впечатлениями от летних каникул у бабушки в деревне Голубково, а в документальном фильме «Меригуан» даже упоминал слепую старушку-соседку. По словам будущего фронтмена «Короля и Шута», о соседке ходили разные мистические слухи — возможно, это помогло в разработке образа инфернального деда из «Проклятого старого дома». Дед, вообще, иногда кажется одними из главных героев вселенной «Короля и Шута». Он может быть потешным «Паника в селе» или коварным «Лесник», «Бродяга и старик» , но чаще всего оказывается мертвым — как, собственно, в «Проклятом старом доме», а также в «Деде на свадьбе» и «Верной жене». Нередко дед делает со своими жертвами что-нибудь плохое в подвале — в открытую ест людей «Верная жена» или планирует чем-то таким заняться «Бродяга и старик». Чуть ли не единственный положительный дед, напоминающий сказочного старичка-лесовичка, встречается в песне «Леший обиделся», да и тот, чтобы проучить заглянувшего ночью в лес парня, очень сильно его пугает. В общем, даже в жестоком по своей природе фольклоре добрые деды встречаются чаще, чем в песнях КиШа. Под покровом ночи банда воскресших трупов, возглавляемая харизматичным мертвым анархистом, идет веселиться в ближайшую деревню.
Покойники, которых научили кричать «Хой! Утром солнце сжигает трупы, но после заката из какого-то подвала вновь раздается задорная панковская кричалка. Легендариум «Короля и Шута» уже сформировался настолько, что позволял отразить важный для Горшка дух концертов в «Там-таме» через противопоставление мертвецов-панков крестьянам-обывателям. Включены в песню и элементы горшенёвского сценического образа: кожаный плащ, любовь к выпивке, энергия фронтмена. Завершающая же «Мертвого анархиста» аллегорическая сцена едва ли нуждается в дополнительной расшифровке: punks not dead.
"Мертвый анархист" в видеоформате
Это я стебался же. Ты понимаешь, что это про тебя? А он такой: «Да это вообще круто! Вообще офигенно! Ему она зашла абсолютно. И собственно потом эта песня действительно стала очень популярной. Стало всё монотонно и однообразно.
По первым впечатлениям музыка показалась очень амбициозной. И сработала старая схема если хочешь что-нибудь брутальное то нужно что? Правильно пиво или другое бухло и панк рок. И когда я начал раскрываться тему нашествия мертвецов причём мертвецов панковских, то у себя в голове и в тексте я рисовал портрет Горшка Балу: Я бы сказал что это песня для него про него и о нем.
RU: Возможно, имеется в виду последний период, что у вас, якобы, чего-то не получалось? И потом — последний период работы над альбомом был достаточно коротким. И свои песни я предлагал только постольку, поскольку у Михи в его творчестве был некий застой.
Он только что буквально отдал в «ТОДД» огромное количество музыки, а в этом возрасте сложно продуцировать много гениальных композиций. И я на репетициях просто, чтобы мы балду не пинали, предложил разобрать несколько своих песен. Собственно, потом они появились в альбомах «Северного Флота». Фото Alex Rock KM. RU: Еще одна претензия: «Не берегли здоровье Михаила». Частично на это ты уже ответил: попробуй повлияй на такого упертого человека, как он... И давайте мы всех его близких расстреляем за то, что «не уберегли»?
Теперь по поводу «беречь». Могу напомнить, например, Андрею Князеву, насколько тяжело было Миху беречь, поскольку он это сам знает не понаслышке. И могу рассказать пару эпизодов и последних лет, когда Князя уже не было в группе. За себя могу сказать, что я был единственным, кто мог хоть как-то подобраться к Михе, отобрать у него бутылку коньяка в гримерке, наорать на него и вылить ее в раковину. Было такое, когда начинается тур, приезжаем в Адлер, Мишка был нормальным, потом пошел на пляж, встретил людей, которые его узнали и напоили. И вот он приходит «вдрабадан», а у нас концерт через час. Я ему честно устроил полнейший вопль, предупредив, что если он еще в этом туре выпьет хотя бы стопарик, я возвращаю ему свой гонорар за тур, покупаю обратный билет и улетаю в Москву.
Надо понимать: друзья так иногда общаются. Я хочу реализации, нового альбома, а ты за каких-то несколько месяцев начинаешь приходить в совершенно неадекватное состояние. На следующий день он уже трезвый, ему нехорошо, он отвел меня в сторонку и уточнил: «Ты вчера про это серьезно? Я ответил, что более чем. Он попробовал было на меня глаза выкатить, потом просто отошел в сторону и тему больше не поднимал. Тур он доездил абсолютно трезвым. Это честно.
Если кто-то попытается обвинить меня во лжи, Бог им судья. Но так было. И это было не один раз. Просто объясню: Сергей Захаров был уволен мной и группой сначала при сопротивлении Мишки, но поскольку все мы знали, что Захаров не исправится, Горшку был поставлен жесткий ультиматум: хватит прикрывать алкаша и лгуна. Да, это было сделано, потому что группа есть группа: дальше так работать было нельзя. Паша Сажинов уже к этому времени три года с Захаровым не особенно общался, Яшка на него всё время напрягался. Поручик его пытался постоянно отмазывать, но потом сдался тоже.
Потому что Поручик раз за него поручается, два, а Захаров прокидывает опять. Получается всё — ресурс исчерпан, остался один Горшок, за которым Захаров, честно говоря, бегал, как Табаки за Шер-Ханом. Ему так было выгодно, поскольку мог побухивать, несмотря на все свои клятвы и подшивки. Он просто к Мишке подлизывался. А Мишка его жалел… Видимо, в тех коллективах, в которых Захаров до этого играл, была такая модель поведения. У нас если что-то не нравится, вопрос ставился ребром. После чего Мишка сдался: «Реник, ладно, я подумал, ты прав — Захара увольняем».
Кстати, Андрей Князев, который так внимательно и одобрительно теперь относится ко всему, что говорит Захаров, забыл, что сам неоднократно песочил его на тему пьянства, и хотел уволить за это же, о чем говорил в, как минимум, одном интервью. Почему об увольнении не было объявлено до так и не состоявшегося концерта в Зеленом театре 20 июля? Была тупейшая ситуация: наш тогдашний директор Слава Батогов предложил об этом нигде до концерта не объявлять, чтобы не создавать скандал, а уже на концерте представим нового басиста. Реальность, которая существует в мозгу Захара, меня вообще мало интересует. Это абсолютно малограмотный персонаж, у которого проблемы с ЧСВ, алкоголем и транквилизаторами. RU: Следующее обвинение: ты создавал в сети некий «зондер-команды», которые ссорили всех и вся. Они создавались во многих городах, адски жгли в интернетах.
В том числе, кстати, и на Михаила Горшенева бочку катили. Это тоже было, давайте называть вещи своими именами. Я никогда в жизни никого ни против кого не настраивал! Мне это не надо — я взрослый нормальный человек. Конечно, есть люди, которые адово впрягаются за «Северный Флот», кого-то из них я даже знаю по именам. Пойми меня правильно, они впрягаются по одной простой причине: потому что с противоположной-то стороны дерьмо льется, а от нас никто не реагирует. Создается ощущение, что мы даже не оправдываемся, и наши апологеты пытаются как-то нас защитить.
Для них это, возможно, какая-то «священная война». RU: Плюс льются обвинения, что жены настраивают фанатов друг против друга. Чьи жены и кого настраивают, при этом не уточняется. Есть такая очень талантливая девушка, зовут ее Агата Нигровская. Дело в том, что когда «Король и Шут» раскололся, многие фанаты остались лояльны к нам, и у них была какая-то дичайшая переписка конкретно с ней. Мне неоднократно приносили и показывали соответствующие скриншоты, где про меня написано такое, что как-то даже, мягко говоря, не очень приятно. В свое время мы с ней нормально общались, но чего-то она напряглась...
Пускай мне принесут какой-нибудь пруф, где, например, моя жена кого-то оскорбляет или против кого-то настраивает. Ей вообще плевать, поскольку у нее трое детей, и я — четвертый. Как-то реагировать в семейном кругу она может, но кого-то настраивать иди выносить эмоции в сеть- не будет. Она самодостаточная взрослая женщина. RU: Ну и, наконец, такой «пункт обвинения»: якобы, ты всегда хотел заменить Горшка в «Короле и Шуте», а остальным музыкантам группы после его смерти ничего не оставалось, кроме как пойти за тобой, хотя это им особо и не надо. Ну, кстати, даже если предположить такое в плане бреда, я бы задумался: насколько ж тогда низко котируется Андрей Князев, если они предпочли пойти за таким г... А то, что «я Горшка мечтал заменить»...
Ребята, я уже неоднократно говорил, что мне с Горшком было тихо, тепло и спокойно. Я занимался любимым делом, нормально зарабатывал, у меня не было такой гигантской ответственности, не нужно было быть фронтменом и учиться этому. Мишка был «паровозом», мы за ним катились, как вагончики, и всё было здорово. На человека, который меня в этом обвиняет я не буду подавать в суд за клевету, потому что он, видимо, просто не в себе. Александр Леотьев. RU: В полемике также периодически принимает участие Александр Балунов. Хотелось бы прояснить истоки вашего с ним конфликта.
Для меня его мотивация, в принципе, понятна. Балунова, как и Захарова, в свое время фактически попросили уйти из группы. По факту, он, вроде как, сам ушел, но всё было немного не так. Ситуация там довольно забавная, по прошествии лет учитывая всё написанное им о нас предлагаю припомнить, как это было. Получилось так, что у моего отца плохо пошли дела и со здоровьем, и с бизнесом. Напрямую он мне об этом не говорил, но что он имел в виду, я очень быстро потом понял, потому что мой отец вскоре умер. Параллельно у меня в Москве появилась девушка, моя будущая жена, и я сказал ребятам, что ухожу из группы.
Балунов, я так думаю, решил этим воспользоваться, потому что он со мной поговорил и предложил уйти вместе. Ну вместе — так вместе, без разницы. Почему воспользоваться, сейчас объясню. Получилось так, что он тоже объявил об уходе из группы. Конкретной причины не знаю, но знаю, что имел место следующий факт: Мишка рассказал об этом Яше, потом мне, что Балунов имел с ним разговор примерно такого содержания: Мишка, так уж и быть, Реник уходит, а я в группе останусь, но ты должен заткнуть всем рот, потому что который год меня обвиняют в непрофессионализме, а мы с тобой основатели, и неважно, как я играю, и как себя веду. На что Миха ему ответил: знаешь, нет, решил уходить — уходи. Это я говорю со слов Горшка, но такое реально было.
Получается, что человек пытался шантажировать, воспользовавшись моим уходом, ведь потеря двух бойцов сразу - гораздо тяжелее, чем одного, для того, чтобы так повернуть дело. Балу уходил, понимая, что с ним уже никто в группе особенно общаться не хочет. Это я сейчас со слов Якова, Павла, Поручика говорю. Более того, со слов Михи я знаю, что позже предпринимались попытки приглашать «Король и Шут» в США на гастроли или в гости, и там уговорить Горшка вернуть Балу в группу. На это Горшок всегда реагировал одинаково: отшучивался. RU: В книге Балунова « Между Купчино и Ржевкой » ситуация с его уходом описана так: Горшок и Князь устроили собрание всех участников «Короля и Шута», на котором заявили, что они лидеры, а все остальные участники имеют статус наемных музыкантов без права голоса. И, честно говоря, на Горшка это не похоже.
Скорее, это Андрюхина тема. Для него уже тогда вопрос Думаю, что Князев мог такое сказать непосредственно Балунову. RU: Ты вообще читал эту книгу? Либо ты пишешь не совсем так, как было, либо совсем не так. К Ире Косиновской и мужу ее, Боре это у них Балунов живет в Калифорнии, вроде как, в приемной семье я приезжал с супругой, уже после моего ухода из группы, в гости, и уже тогда понял, что он как-то однобоко выставляет события, связанные с «Королем и Шутом», Честно говоря, не особенно даже приятно было общаться с ним на эту тему. Меня он совершенно точно пытался настроить против Горшка, Князя, всех остальных, путем втуления каких-то, якобы финансовых, сведений. Параллельно, как мы помним, он в соц.
И все в таком духе. Это он потом, после смерти Михи, стал лучшим другом Горшка, и борцом за правду. Поскольку заняться ему явно нечем. Поэтому мы ему совершенно четко написали, что запрещаем использовать в книге наши фотографии и в случае, если там будет малейшая клевета, мы пойдем в суд. Мы вполне обоснованно подозревали, что Балунов будет на нас клеветать, но он поступил умнее: откровенной лабуды он писать не стал, но охарактеризовал нас в уничижительном ключе. Себя же выставил таким образом, что читателю вообще непонятно становится, как без такого таланта и красавца вообще мог существовать потом «Король и Шут». Возмущенные люди присылали мне из книги какие-то выдержки.
На это я могу только улыбаться. RU: Какие выдержки? Что ты изначально играл в «Кукрыниксах», но всё время пытался перейти в «Король и Шут», например, тогда, когда у них были съемки для каких-то телешоу, типа «Живой коллекции»? И ты приходил туда для того, чтобы посветить лицом на телеэкране? У меня и сейчас к ним отношение не поменялось. Проходить мимо камеры для меня попросту неинтересно. В данной ситуации парень-то судит по себе.
Я помню множество интервью, которые Горшок где-нибудь в гримерке «Лужников» дает, а Балунов при этом постоянно лезет в камеру. А по поводу этих всех телешоу... Просто в те годы на какие-то знаковые концерты, бывало, и на передачи по ТВ ребята меня звали для усиления состава. Я не рвался в «Король и Шут» для достижения какой-то популярности.
В 1996 году состоялись первые съемки четырёх видео на композиции «Дурак и молния», «Внезапная голова», «Садовник», «Блуждают тени». Более мелодичный, менее похожий на панк «Акустический альбом», как говорится, «выстрелил». Баллада «Прыгну со скалы», резво поднявшаяся на первую строку хит-парада «НАШЕго радио», принесла исполнителям всероссийскую популярность.
В том же 1998-м с помощью режиссера Бориса Деденёва появился первый нормальный клип на композицию «Ели мясо мужики», тоже попавшую в «Чартову дюжину». В 1999 году Король и Шут создали альбом «Ели мясо мужики». Пережив встречу миллениума, группа создала очередную пластинку «Герои и Злодеи». В списки хит-парадов ворвался новый трек «Помнят с горечью древляне», популярностью пользовалась баллада «Воспоминания о былой любви». Позднее эти песни, как и хиты «Лесник», «Кукла колдуна», были использованы в концертной программе «Мертвый анархист». В начале 2000-х.
Мёртвый Анархист
Меня это бесило и Горшка бесило, соответственно, он написал какую-то странную и смешную песню про СПИД. При этом сам Миха был вежливый, уважительный и даже в какой-то степени скромный. Они же все дети военных, а военные — люди с тяжелой судьбой. Денег ни у кого не было, родителям приходилось много работать, и на воспитание времени ни у кого не оставалось, так что мы были предоставлены сами себе. Нами мало занимались. Хотя Михин отец следил за ним, он был военный из КГБ, хотел своих сыновей сделать такими же. С Лешей у него, наверное, могло бы получиться: он был податливый. А Миша — бунтарь, он не принимал отцовскую диктатуру.
Поэтому ушел из дома и уже не вернулся. К маме Миха всегда относился очень нежно, а про отца всегда говорил так: «Опять этот жлоб меня строить пытается». И если он говорил про кого-то «как мой отец», это всегда шло с позиции негатива. У Горшка был пожизненный спор с отцом. Я, разумеется, его поддерживал полностью, хотя у самого с Юрием Михайловичем были вполне доброжелательные отношения. Миха долгое время жил у нас — у меня и Балу. Он каждый день обзванивал нас и договаривался, к кому и когда можно приехать переночевать, пожрать, потусоваться.
Однажды я ему сказал правду: «Миха, может, тебя и прикалывает такой дикой цыганской жизнью жить, но ты не забывай, что мы все на шее у родителей сидим, потому что не работаем и деньги не приносим. Когда я тебя кормлю, мне предъявляют: а куда деваются продукты? Мне за это попадает и Балу тоже. Пацаны тебе не могут отказать, ты же друг наш, но вообще, это не по кайфу». Он тогда очень высоко оценил то, что я ему сказал. Мол, все остальные уже на меня косо смотрят, но правду никто не говорит, а ты вот взял и сказал. Никогда не возникало желания бросить всю эту музыку?
Чтобы нам заплатили за выступление деньги? Это мечта любого музыканта: полностью посвятить себя музыке и получать за нее деньги. Эта мечта казалась недостижимой, поэтому мы радовались, получив ящик пива за свое любимое дело. В постсоветское время получить гонорар казалось крутой штукой. Когда мы на практике заработали деньги, то купили на них гитары: работали как маляры на объекте — один из наших бывших музыкантов Рябчик договорился, что мы сделаем косметическую работу по помещению. Этих денег хватало, чтобы купить две гитары «Урал». За это нужно было содрать все обои, отшпатлевать и заштукатурить стены, покрасить потолки и привести в порядок пол.
Мы с Горшком больше дурака валяли, чем работали. Помню, однажды целый день боролись: между друзьями всегда возникает момент, кто же все-таки сильнее. Тогда сильнее оказался Миха: он был крупнее меня. Но я тоже не проиграл, потому что так и не сдался и утомил его. По жизни эта тема у нас менялась: в какой-то момент я пошел в качалку и после этого Миху сам ломал. Горшок армрестлинг навязывал постоянно, причем у меня не было нужды мериться с ним силой, а вот у него был в этом какой-то принципиальный момент. Вообще, у Горшка был очень сильно развит дух соперничества.
Он не хотел пропускать вперед и считал, что если пропустит, то потеряет авторитет в моих глазах, которым очень дорожил. Это мешало мне в творческой реализации, потому что, если бы он хоть раз осознал, как я к этому отношусь, возможно, изменил бы свою политику. Мне неважно было первенство, мне было важно, чтобы в группе сосуществовали две творческие единицы, которые создают прекрасные песни, радуются этому и живут. За свою идею и творчество мы, в принципе, могли даже жизнь отдать. Это была наша находка, наше открытие — наше все! Мир на тот период ничего интересного предложить нам не мог. Рушился советский строй, народ был в состоянии апатии: у кого-то, кто верил советским идеалам, ехала крыша.
Современная молодежь повелась на всякую хрень: рэкет, проституцию, фарцовку. Много всякой грязи полезло, хорошим человеком стало быть немодно и даже позорно. Все вокруг пытались играть в каких-то авторитетов. В моем районе было много алкашей, в районе, где жил Горшок, было много наркоманов. Наши районы очень сильно отличались друг от друга — мне казалось, что у него получше, потому что там не было такого количества гопников и жлобья. Хотя в какой-то степени это окружение повлияло на его пристрастие к наркотикам, потому что в Купчино он бы вряд ли подсел на это. Если он в чем-то ошибался, то старался это скрыть и завуалировать — это была его лидерская черта.
Он слабость показывать не любил, но сам на ус мотал: ошибся он или нет, можно было понять по его будущим поступкам. Однажды он мне признался: если бы он мог переиграть жизнь до какого-то момента заново, то, в отличие от многих других героиновых наркоманов, которых он знал, он бы с этим не связался. Он назвал это одной из главных ошибок в жизни — путь, на который он стал и свернуть с которого невозможно. По сути, это была одна из главных вещей, которую он признал. Конечно, пути тоже имеют важную роль: душу дьяволу отдавать или через попсу себя продвигать тоже не вариант. У нас как получилось… У Гордеева один из продюсеров «КиШа». Она сказала, что мы — уникальная группа с большим потенциалом, но типа экстремальные: «Они панки, с ними очень сложно иметь дело и договариваться».
В те времена продюсеры еще связывались с бунтарями, потому что тогда не было планов и нормативов, не существовало жесткой власти, которая бы давала ограничения для буйства духа. Получилось так, что Иосиф был директором «ОРТ Рекордс», и, когда ему в руки попал «Акустический альбом», он послушал и решил, что это реально можно круто продать. Когда мы об этом узнали, реакция была такая: «Ага! На нас уже клюнули на ОРТ! Если они нас терпят, то мы их прогибаем. Если не терпят, то пошли бы они!.. Я не знаю, на каком уровне тот же Гордеев проводил торги в плане выгоды для группы.
На тот момент нам казалось, что мы нормальные бабки получаем. Нам хватало на бухло и тусовки, поэтому отыграл «Лужники», положил бабки в карман и пошел тусить — половины гонорара наутро в кармане нет. Другого применения деньгам особо не было. Ну что с ними делать? Мы же не знали, сколько реально можем получать! Плюс наша публика была молодая, неформальная — неплатежеспособная. Разве организаторы могли поставить высокие цены на билеты?
Их фэнтезийные сюжеты очень атмосферны, наполнены мистикой и запросто могли бы стать сценариями к фильмам. Евгений Мацкевич, автор Телеграм-канала «Джимми Нейрон» , решил с помощью нейросетей создать иллюстрации к некоторым из них. Ели мясо мужики За столом сидели, мужики и ели, Мясом конюх угощал своих гостей.
Зомби всю ночь кричали: Хой! Мы анархисты — народ не злой! Что за наважденье без предупрежденья А вот так напали — сильно напугали Смеялись и толкались, парнишку заставляли Пого танцевать.
Что есть мочи женщины визжали И крестьяне в панике бежали. Трупы дохли, снова оживали,.
Их фэнтезийные сюжеты очень атмосферны, наполнены мистикой и запросто могли бы стать сценариями к фильмам.
Евгений Мацкевич, автор Телеграм-канала «Джимми Нейрон» , решил с помощью нейросетей создать иллюстрации к некоторым из них. Ели мясо мужики За столом сидели, мужики и ели, Мясом конюх угощал своих гостей.
КОРОЛЬ И ШУТ
- Александр "Ренегат": «Горшок меня зацепил на крючок и поймал навсегда»
- Related Tags
- «Ели мясо мужики» придумали раньше
- Горшок не думал о суициде после «Юбилейного»
- Новости, которые вас могут заинтересовать
Ели мясо мужики
- «Горшок подумал, что я вообще зэк какой-то»
- Мама Анархия! В Москве открылась выставка «Панк-Культура. Король и Шут» | Арт на 2x2 | 2023
- 1. «Кукла колдуна»
- Мама Анархия! В Москве открылась выставка «Панк-Культура. Король и Шут» | Арт на 2x2 | 2023
- Андрей Князев запретил группе «Северный флот» петь свои песни
Король И Шут История Рок Группы
Князь: Среди ублюдков шёл артист В кожаном плаще мертвый анархист Это конечно с него, а под ублюдками я подразумевал нашу Tam-Tamмовскую тусовку и Горшок во главе. Горшок был восторге от текста. К финалу концерта пошли самые зубодробительные хиты – «Мёртвый анархист», «Северный флот», «Лесник», хоровым исполнением которых и завершилась памятная встреча. Концерт длился чуть больше полутора часов, за время которых было исполнено 24 песни. За долгие годы существования КиШ вышло несколько книг, посвященных группе. Князь: Среди ублюдков шёл артист В кожаном плаще мертвый анархист Это конечно с него, а под ублюдками я подразумевал нашу Tam-Tamмовскую тусовку и Горшок во главе. Горшок был восторге от текста. Так родился «Мёртвый анархист», «Вампир» и все быстрые темы. Король и Шут Камнем по голове Мертвый анархист 2002 киш корольишут 3. Мертвый Анархист"?
Литературный разбор песни "Король и Шут" Мёртвый анархист, смысл песни
Мертвый анархист смотреть онлайн. Представляем видео концерта под названием «Несыгранный концерт«, который состоялся 20.07.2015 в «Зеленом театре». С первых дней существования «КиШ» трудились на благо группы солисты Князь и Горшок, ударник Поручик, басист Балу, гитарист Ренегат и скрипачка Мария Нефёдова. Лидер группы «КняZz» и экс-вокалист группы «Король и Шут» Андрей Князев запретил коллективу «Северный флот», состоящему из бывших музыкантов КиШа, исполнять свои песни. Во-первых, 1 сентября "КиШ Рекордз" выпустил DVD "Мертвый анархист". Во-вторых, осенью начинается гастрольный тур группы по заграницам.
«Так написал, Горшка повеселить»: Андрей Князев о неожиданной популярности песни «Мёртвый анархист»
"Небо плачет по Шуту". Четыре года без Михаила Горшенева. : anatolyyagodkin — LiveJournal | Мертвый анархист смотреть онлайн. Представляем видео концерта под названием «Несыгранный концерт«, который состоялся 20.07.2015 в «Зеленом театре». |
Мёртвый анархист (песня) | Король и Шут Вики | Fandom | Развлечения - 19 апреля 2023 - Новости Архангельска - |
Песня «Мёртвый Анархист» — Король и Шут — Apple Music | Во-первых, 1 сентября "КиШ Рекордз" выпустил DVD "Мертвый анархист". Во-вторых, осенью начинается гастрольный тур группы по заграницам. |
Концерт памяти Михаила Горшенёва: панк будет вечно жить | Припев: Среди ублюдков шел артист В кожаном плаще, Мертвый анархист. Крикнул он: «ХОЙ. |