Новости китайский самолет

Если Нэнси Пелоси всё же решит направиться на Тайвань, военные самолёты Китая могут отогнать воздушное судно США от острова предупредительными выстрелами.

Китай продолжает разработку самолета с вертикальным взлетом и посадкой

По словам Чжана, тогда COMAC планировала увеличить годовую производственную мощность до 150 моделей в течение пяти лет. Азия — и Китай в частности — являются ключевыми объектами как для Airbus, так и для его американского конкурента Boeing, которые стремятся извлечь выгоду из растущего спроса на авиаперевозки со стороны многочисленного среднего класса страны. В прошлом месяце Airbus заявила, что удвоит свои производственные мощности в Китае, подписав соглашение о строительстве второй линии окончательной сборки A320 в Тяньцзине. Первая сборочная площадка в северном городе открылась в 2008 году и производит четыре самолета A320 в месяц, при этом Airbus надеется увеличить этот показатель до шести в месяц до конца года.

Тем не менее, теперь многое в деле исчезновения MH370 стало яснее, и сегодня можно воссоздать часть событий, произошедших той ночью. Звукозаписи из кабины пилота и данные бортовых самописцев, вероятно, никогда не будут восстановлены, — впрочем, то, что нам нужно знать, вряд ли удастся достать из черных ящиков. Вместо этого ответы придётся искать в Малайзии. Прибрежный бродяга В тот вечер, когда самолёт исчез, американец средних лет по имени Блейн Гибсон сидел в доме своей покойной матери в Кармеле, штат Калифорния, разбираясь с её делами и готовясь к продаже имущества. По образованию Гибсон, с которым я недавно познакомился в Куала-Лумпуре, юрист.

Он прожил в Сиэтле больше 35 лет, но сейчас проводит там мало времени. Его отец, умерший десятилетия назад, был ветераном Первой мировой войны, — он пережил в окопах атаки горчичным газом, был награждён Серебряной Звездой за доблесть и вернулся к службе главного судьи Калифорнии, проведя на этом посту более 24 лет. Его мать была выпускницей юридического факультета Стэнфорда и ярой защитницей окружающей среды. Блейн Гибсон был единственным ребенком. Его мать любила путешествовать по миру, и она часто брала его с собой, — так он в возрасте семи лет он решил, что целью его жизни будет хотя бы раз посетить каждую страну мира.

В конечном итоге это упёрлось в определение «посещения» и «страны», но он остался верен идее, отказавшись от шансов на стабильную карьеру и располагая весьма скромным наследством. По его собственным словам, по пути он баловался некоторыми известными загадками, — такими, как конец цивилизации майя в джунглях Гватемалы и Белиза, взрыв Тунгусского метеорита в Восточной Сибири и местонахождение Ковчега Завета в горах Эфиопии. Он напечатал себе визитки «Авантюрист. Устремлённый к истине», и стал носить фетровую шляпу, как Индиана Джонс. Когда стало известно об исчезновении MH370, пристальное внимание Гибсона к происшествию было предопределено.

Несмотря на рефлекторные опровержения малайзийских чиновников и откровенную путаницу в докладах малайзийских военно-воздушных сил, правда о странной траектории полета самолёта быстро раскрылась. Оказалось, что MH370 продолжал периодически связываться с геостационарным спутником в Индийском океане, эксплуатируемым британской компанией спутниковой связи Inmarsat, в течение шести часов после исчезновения самолёта со вторичного радара. Это означало, что на самолёте не произошло внезапной катастрофы. Предположительно, в течение этих шести часов он летел на крейсерской скорости на большой высоте. Сеансы связи с Inmarsat, некоторые из которых были просто подтверждениями подключения, представляли собой короткие системные соединения, — по сути, не больше, чем электронный шёпот.

Система для передачи основного контента — развлечения для пассажиров, сообщения для пилотов, автоматические отчеты о техническом состоянии — была, по всей видимости, отключена. В общей сложности было семь соединений: два были автоматически инициированы самолётом, а пять других — наземной станцией Inmarsat. Также было два спутниковых звонка; они остались без ответа, но в итоге предоставили дополнительные данные. С большинством этих соединений были связаны два параметра, которые Inmarsat не так давно начал фиксировать и сохранять. Первый и более точный из параметров известен как смещение синхронизации пакета burst-timing offset , назовём его для простоты «параметр расстояния».

Это мера времени передачи до самолёта и от самолёта, то есть мера расстояния от самолёта до спутника. Этот параметр определяет не одно конкретное местоположение, а все равноудалённые места — почти окружность из возможных точек. Учитывая пределы дальности полёта MH370, некоторые части этих окружностей становятся дугами. Самая важная дуга — седьмая и последняя — определяется последним соединением со спутником, которое сложным образом связано с истощением запасов топлива и выходом из строя двигателей. Расчёты вероятных траекторий полета определяют пересечение самолёта с седьмой дугой и, следовательно, окончание его пути — в Казахстане, если самолёт повернул на север, или в южной части Индийского океана, если он повернул на юг.

Судя по электронным данным, попытки управляемой посадки на воду не было. Самолет должен был мгновенно разлететься на миллион кусочков. Анализ спутниковых данных позволяет с уверенностью утверждать, что самолёт повернул на юг. Мы знаем это из второго зарегистрированного Inmarsat параметра — смещения частоты пакета burst-frequency offset. Для простоты будем называть его «доплеровским параметром», поскольку главное, что он включает в себя, — меру радиочастотных доплеровских сдвигов, связанную с высокоскоростным движением относительно положения спутника, что является естественной частью спутниковой связи для самолётов в полете.

Для успешного функционирования спутниковой связи доплеровские сдвиги должны предсказываться и компенсироваться бортовыми системами. Эта компенсация не совсем идеальна, потому что спутники — особенно по мере их старения — не передают сигналы точно так, как это было запрограммировано в самолётах.

Как известно, в прежние мирные времена в качестве главных возможных поставщиков рассматривались корпорации Rolls-Royce или General Electric. Претензий к качеству их продукции нет, вот только есть проблемы чисто политического характера. Печальный опыт России показал, насколько опасна критическая зависимость от западных комплектующих. По щелчку пальцев из Вашингтона Boeing и Airbus было запрещено продавать в нашу страну новые авиалайнеры и обслуживать уже приобретенные. Параллельно с этим были наложены санкции на поставку комплектующих для как бы российских лайнеров «Суперджет-100» и МС-21. Едва ли есть необходимость повторяться в очередной раз, какие проблемы это создало.

Вот только это задача исключительной сложности, которую невозможно решить быстро, не имея ни опыта, ни соответствующих компетенций. Тогда на что же рассчитывают в Пекине? Неужели они хотят поиграть в «русскую рулетку», используя продукцию американских или западноевропейских партнеров? Возможно, что запасной план у них все-таки есть. Можно вспомнить про совместный китайско-украинский проект по созданию двухконтурного турбореактивного двигателя АИ-38.

Sohu: Пекин поднял в воздух авиацию, как только Путин закончил говорить про Китай Sohu: Пекин поднял в воздух авиацию, как только Путин закончил говорить про Китай 15:04, 20 декабря 2023 Китай незамедлительно отреагировал, получив послание от российского президента Владимира Путина на его пресс-конференции. Об этом рассказали журналисты из КНР. Фото: kremlin. В ходе мероприятия президент РФ не только ответил на десятки вопросов, поступивших от россиян, но и подвел итоги уходящего года. По словам китайских экспертов, Путин в своем выступлении упомянул КНР и вскоре после этого из Поднебесной начали приходить неожиданные новости.

Китай поднял в воздух свои бомбардировщики и направил их в сторону РФ.

Китай испытал самый быстрый самолет, – СМИ

Два чёрных ящика с разбившегося на юге Китая самолёта Boeing 737 серьёзно повреждены, сообщает Главное управление гражданской авиации КНР. Об этом сообщает Центральное телевидение КНР. После известий об инциденте администрация гражданской авиации КНР активировала механизм действий в чрезвычайных ситуациях.

Рейс MU9191 авиакомпании China Eastern Airlines поднялся в небо над шанхайским аэропортом Хунцяо в воскресенье утром, показали кадры с камер видеонаблюдения.

По данным телекомпании, на борту самолета находится более 130 пассажиров. Китай вложил значительные средства в производство отечественного реактивного самолета, поскольку стремится стать самодостаточным в ключевых технологиях, рассказывает Agence France-Press, отмечая, что хотя самолет производится государственной корпорацией коммерческих самолетов Китая COMAC , но многие его детали, включая двигатели, поставляются из-за рубежа. Чжан Юцзинь, заместитель генерального директора COMAC, сообщил в январе поддерживаемому государством шанхайскому изданию The Paper, что компания приняла около 1200 заказов на самолеты C919.

По словам Чжана, тогда COMAC планировала увеличить годовую производственную мощность до 150 моделей в течение пяти лет.

Авиакатастроф в этом мире очень много, но именно эта привлекла внимание СМИ больше всего. Дело в том, что воздушное судно влетело в землю прямо своим носом. Какие самолеты уже «роняли» Названа причина, почему в КНР мог разбиться «Боинг» Самолет Boeing 737 авиакомпании China Eastern Airlines, который разбился в южной части Поднебесной, перед исчезновением с радаров не подавал сигналов бедствия. Об этом сообщил представитель перевозчика Лю Сяодун. Известно, что пассажирский борт находился на высоте около 8,8 километра, когда судно вошло в пикирование. Авиалайнер начал терять высоту с максимальной скоростью около 560 километров в час. При этом последние данные с компьютера самолета были отправлены в 2:22 на высоте 982 метров. По словам некоторых экспертов, летательный аппарат могли использовать для своих целей.

В коммерческой эксплуатации находится с 2016 года. Напомним, первый «послековидный» прямой рейс в Харбин отправился из Владивостока 26 марта. А через два дня прямой рейс снова соединил столицу Приморья и Пекин. В Японию и Южную Корею прямых рейсов по-прежнему нет.

В Китае при взлете загорелся пассажирский самолет: десятки пострадали

С какой скоростью они летают? Потому что следом за ними идет компания Space Transportation — она не занимается сторонними проектами и сконцентрирована именно на суборбитальных полетах. По данным издания Space. Обычно это занимает половину дня. Благодаря китайским технологиям, перелет из Пекина в Нью-Йорк займет всего лишь один час В предоставленном ими CGI-ролике пассажиры садятся в самолет, который крепится к огромному крылу с двумя ракетными ускорителями. После взлета, конструкция достигает суборбитальной траектории и самолет отделяется от огромного крыла. При этом два ускорителя приземляются на стартовую площадку для повторного использования.

По словам представителей Space Transportation, новое летательное средство дешевле ракет и быстрее самолетов — одни плюсы. Мне не удалось найти CGI-презентацию в формате видео, поэтому смотрите на сайте компании В прошлом году компания собрала на разработку гибрида ракеты и самолета около 46,3 миллиона долларов. Предполагается, что в финальном варианте он будет способен ускоряться до 4 000 километров в час. Наземные испытания летательного средства будут проведены в 2023 году, а годом позже будет совершен первый полет. Само собой разумеется, во время испытаний внутри пассажиров не будет — они примут участие в тестировании только в 2025 году.

Иными словами, его взломали, а дальше управляли им дистанционно. О том, что бортовую систему самого современного лайнера можно взломать и перехватить его управление, стало известно еще в начале 2010-х годов, после череды «досадных случайностей», когда мало кому известные хакеры действительно взламывали бортовые системы самолетов.

Российские эксперты уверены, что самолет могли перехватить, а затем якобы «случайно» уронить. К такой версии склоняются те специалисты, которые видели, в каком состоянии воздушное судно приземлилось на землю. Дело в том, что оно ударилось носом, такое происходит крайне редко, это беспрецедентный случай. Есть и другая версия — повреждение обоих двигателей. К слову, это также беспрецедентный случай. Какие самолеты уже «роняли» Люди, которые говорят о дистанционном перехвате «Боинга», вспоминают события разных лет.

Также неясно, что привело к инциденту — причины аварии выясняются. По данным китайского Центрального телевидения, к настоящему времени пожар потушен.

Взлетно-посадочная полоса, где случилось происшествие, закрыта. Автор: Павел Господарик Редактор интернет-ресурса Новости по теме:.

Из основных требований к самолёту 5-го поколения во главу угла поставили три С: сверхманевренность; скрытность.

Радар с пассивной антенной решёткой на МиГ 1. Истребитель 90-х годов, как расшифровывалось обозначение проекта «И-90», мог бы сопровождать 40 целей и вести огонь по 20 из них одновременно, дополнительный радар обеспечивал безопасность задней полусферы, предусматривалась возможность пуска ракет в сторону хвоста. МиГ 1.

Чтобы проверить аэродинамические характеристики схемы «утка» модели сбрасывали с вертолета над казахской степью. При этом проверяли отсутствие над данной местностью американских спутников, а сами модели убирали в считанные минуты. Схема с передним горизонтальным оперением ПГО вместо стабилизаторов давала выигрыш в подъёмной тяге и маневренности, но лишала статической устойчивости.

Требовалось знание всех характеристик при разных углах атаки и разных скоростях, чтобы обеспечить бортовой компьютер необходимыми инструкциями для управления сложной системой. Поэтому на разработку первого макета ушло 8 лет. Они не стали сильно заморачиваться со схемой, к тому же вбухали в программу 66,7 млрд.

Умопомрачительные средства, чего себе не мог позволить поздний СССР. С крахом Советского Союза судьба перспективного самолёта была предрешена. Стоимость МиГ 1.

Конечно, труд советских и российских инженеров не пропал даром.

Главные новости

  • Почему это важно
  • Китайский космический самолет возвращается на Землю после 276 дней пребывания на орбите
  • Китай полностью исключил Россию из совместного проекта самолёта CR929 — Транспорт на
  • На востоке Китая упал пассажирский самолет: Происшествия: Мир:

Sohu: Пекин поднял в воздух авиацию, как только Путин закончил говорить про Китай

Новости окружающая среда Секретный китайский космический самолёт. Минувшим летом на прошедшем в Париже авиасалоне китайский авиационный концерн COMAC представил проект дальнемагистрального самолета COMAC Wide-Body. Авиакомпания China Eastern Airlines в воскресенье начала коммерческую эксплуатацию китайского пассажирского самолета C919.

«Китайское чудо»: как проект самолета CR 929 в один миг перестал быть российским

Китайский пассажирский самолет C919 совершил первый коммерческий рейс - 28.05.2023, ПРАЙМ Салли Гетин считает, что с китайским самолетом могло произойти что-то подобное.
Китайский авиапром продолжает развиваться - Аргументы Недели Именно в Гуанчжоу, это крупнейший промышленный центр Китая на самом его юге, самолет и направлялся.

Sohu: Пекин поднял в воздух авиацию, как только Путин закончил говорить про Китай

«Самолёт сел, экипаж жив»: Superjet-100 прибыл в Жуковский для сертификационных испытаний К этому времени самолёт должен был приземлиться в Пекине. Усилия по его поиску были первоначально сосредоточены в Южно-Китайском море, между Малайзией и Вьетнамом.
Китайский самолет позволит облететь Землю за несколько часов Причем китайское государственное телевидение объявило об этой новости одновременно с заявлением о начале производства истребителя-невидимки.
Sohu: Пекин поднял в воздух авиацию, как только Путин закончил говорить про Китай К острову приближались самолеты управления и дальнего радиолокационного обнаружения KJ-500, истребители Су-30 и беспилотники.

Актуальные новости

  • Sohu: Пекин поднял в воздух авиацию, как только Путин закончил говорить про Китай - АБН 24
  • Читать материалы по теме:
  • «Самолёт сел, экипаж жив»: Superjet-100 прибыл в Жуковский для сертификационных испытаний
  • Китай испытал самый быстрый самолет, – СМИ

Китай испытал самый быстрый самолет, – СМИ

Стартовый оператор среднемагистральных пассажирских самолётов C919, авиакомпаний China Eastern Airlines ожидает поступление с состав своего флота шестого лайнера этого типа. создание широкофюзеляжных самолетов С929/939 - возможно в сотрудничестве с нашими. «Появление транспортного самолёта Юнь-20 знаменует вступление Китая в ряды стратегических ВВС и демонстрирует возможности стратегической манёвренности китайских.

На месте крушения Boeing в Китае обнаружили один из черных ящиков

В китайских изданиях отмечается, что по предварительным данным до падения на борту разбившегося 21 марта самолета не было возгорания. Почему в Китае разбился самолет Boeing 737: названа возможная причина. О начале коммерческой эксплуатации китайского пассажирского самолёта C919 сообщило агентство «Прайм» со ссылкой на Центральное телевидение Китая. Китай испытал самолет, который может развивать гиперзвуковую скорость и заметно превосходит все остальные самолеты, включая знаменитый SR-71. Suparna Airlines избавилась от последнего Boeing 787 и заказала сразу 30 самолётов C919.

Крушение Boeing в Китае: Спасатели нашли останки погибших

Однако о выходе из проекта он не заявлял, отметив лишь, что у китайцев больше потребностей, чем у нас. А 5 мая 2022-го китайский посол в России Чжан Ханьхуэй, наоборот, назвал CR929 одним из важнейших совместных проектов двух стран и сообщил, что на данный момент стороны уже достигли консенсуса по основным вопросам, таким как инвестиции, проектирование и разделение труда по выполнению НИОКР, совместные исследования и разработки продвигаются гладко и стабильно. А глава Минпромторга Денис Мантуров 17 июня на ПМЭФ-2022 подтвердил, что проект в силе, но проект будет переориентирован на использование только российских и китайских комплектующих. Что это значит на самом деле? На самом деле самолёт действительно станет формально китайским — ну, примерно как «Добрый Кола» — это формально российский, а вовсе никакой не американский продукт, это никакая не «Кока-Кола», вам показалось. То есть, участие России в проекте не афишируется. Российская сторона будет по-прежнему поставлять композитное крыло, ряд других элементов планера, и т.

В проекте CR929 Китаю как раз и нужен опыт российских конструкторов по проектированию планера не путать с планёром , силовой структуры фюзеляжа, аэродинамическим расчётам и т.

Для самолётов Boeing, включая 737-800, выпущена специальная инструкция, которая регламентирует подобные явления. Однако есть проблема: в этом документе 822 страницы и выполнить полный цикл аварийных процедур у лётчиков часто нет времени. При этом азиатские авиакомпании часто сталкивались с отказами именно на 737-800.

К примеру, всего год назад индонезийская Garuda Indonesia заявляла, что у самолёта отказал второй двигатель, а затем и первый начал работать с перебоями. Действовать пилотам пришлось на критически малой высоте — выравнивание машины происходило на отметке в 1200 метров 4000 футов. При этом самолёт был относительно новым — Boeing 737-800, который едва не разбился, был выпущен всего 10 лет назад. Boeing China Eastern, разбившийся 21 марта, начал летать и того меньше — всего шесть лет назад.

Александр Явкин: Обладая дальностью полета до 5555 километров, C919 станет прямым конкурентом узкофюзеляжным Boeing 737 и Airbus 320, наиболее часто используемым для внутренних и региональных международных рейсов. Согласно Шанхайскому отчету о научно-техническом прогрессе за 2022 год, на конец прошлого года на C919 размещено уже 1035 заказов. Китайский самолет рассчитан на 164 посадочных места. Он символизирует усилия Пекина по повышению технологической самостоятельности. В КНР запуск C919, после многих лет исследований и разработок, рассматривается как ключевой момент в пекинской стратегии "Сделано в Китае к 2025 году" Работа над ним велась пятнадцать лет. В мае 2008-го Китай учредил Китайскую коммерческую авиастроительную корпорацию COMAC в Шанхае и объявил о планах по производству своего первого большого коммерческого реактивного лайнера. Первый полет состоялся только через девять лет - в мае 2017-го. Кстати, российский МС-21 впервые взлетел тогда же. Перевозчик провел серию испытательных полетов.

Так может исчезновение лайнера - это уничтожение американцами своих конкурентов? Имеет место и другая версия, что самолёт принудительно был направлен к одной из американских военных баз, где учёные были захвачены, а остальные пассажиры уничтожены как нежелательные свидетели. Как это могло произойти технически Совершенно точно известно, что двигатели Rolls-Royce на «Боингах-777» имеют систему контроля двигателя и систему мониторинга самолёта. Системы мониторинга авиационных двигателей используются для проверки состояния авиационных двигателей. Они включают использование датчиков, размещённых в различных местах двигателя самолёта, для сбора информации о работе двигателя. Датчики в режиме реального времени предоставляют пилотам информацию о работе двигателей, а также собирают данные для анализа характеристик двигателя с течением времени. Собранные данные раскрывают важную информацию о состоянии двигателя. Например, датчики будут контролировать, сколько топлива требуется для выработки заданного количества энергии. Данные с датчиков накапливаются и через равные промежутки времени передаются на наземные станции производителей двигателей.

Предупреждающие сообщения, указывающие на аномалии, передаются мгновенно. Согласно веб-сайту Rolls-Royce, данные о двигателях их самолётов передаются через спутник. Думается, что аналогичный набор функций есть и у компании CFM International. В ситуации с китайским «Боингом» очень странно вертикальное падение самолёта. При отключении двигателей экипаж имеет шанс совершить посадку, переведя лайнер в режим планирования, а далее возможны варианты посадки на любую ровную поверхность - дорогу, поле, реку или водоём. Например, хорошо известен авиационный инцидент в аэропорту Омска 14 января 2002 года, когда Ту-204 совершил аварийную посадку с неработающими двигателями. Этот лайнер, следовавший рейсом Франкфурт-на-Майне - Новосибирск, получил запрет на посадку в аэропорту Толмачёво по погодным условиям из-за порывов ветра. Единственным вариантом для его посадки оказался Омск, но перелёту мешал сильный встречный ветер. При подлёте к Омску самолёт выработал всё топливо и после выключения двигателей продолжил планирование без единого работающего двигателя.

Сейчас на главной

  • Есть ли перспектива у нового китайского самолета С919 в России - Российская газета
  • Истребитель зашел на посадку прямо над дорогой недалеко от Владивостока — видео
  • «Мечта» продана с потрохами
  • Международный аэропорт Шереметьево

Венгерская авиакомпания начала эксплуатировать собранный в Китае самолёт

Не только Boeing и Airbus: как Китай готовится завоевать рынок гражданской авиации Итог 15-летней эпопеи создания дальнемагистрального самолёта CR929: китайцы высосали из русских «мозгов» технологию, создали сами борт и просто выкинули из проекта букву R.
Telegram: Contact @rbc_news Авиакомпания China Eastern Airlines в воскресенье начала коммерческую эксплуатацию китайского пассажирского самолета C919.
Есть ли перспектива у нового китайского самолета С919 в России - Российская газета Новости окружающая среда Секретный китайский космический самолёт.
29 китайских военных самолета вошли в опознавательную зону ПВО Тайваня Президент России Владимир Путин подписал соглашение о кооперации с Китаем по созданию нового самолета CR929 в 2014 году во время визита в Пекин.

Китайский пассажирский самолет C919 встает на крыло. Интересен ли он России?

Самолет зашел на посадку над трассой в районе Красных казарм под Владивостоком. Самолет зашел на посадку над трассой в районе Красных казарм под Владивостоком. Стартовый оператор среднемагистральных пассажирских самолётов C919, авиакомпаний China Eastern Airlines ожидает поступление с состав своего флота шестого лайнера этого типа. Смотрите онлайн видео «Венгерская авиакомпания начала эксплуатировать собранный в Китае самолёт» на канале «Большая Азия» в хорошем качестве, опубликованное 3 июля 2023 г. 12. Опытный самолет SJ-100 после прохождения заводских испытаний преодолел путь в 6000 км. Самолеты ВВС Китая вошли в опознавательную зону ПВО Тайваня, сообщает ТАСС.

Boeing готовится получить заказ на 200 самолетов 737 Max от Tata's Air India

Плановый срок поставок российско-китайского самолета CR929 сдвинули на 2028-29 гг. Причем китайское государственное телевидение объявило об этой новости одновременно с заявлением о начале производства истребителя-невидимки. Самолеты ВВС Китая вошли в опознавательную зону ПВО Тайваня, сообщает ТАСС. На востоке Китая в провинции Аньхой упал пассажирский самолет. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на китайский информационный портал The Paper. 28 мая 2023 года состоялся первый коммерческий пассажирский рейс нового китайского среднемагистрального узкофюзеляжного самолёта С919. Спасатели приостановили поисковую операцию на месте крушения самолета Boeing 737-800 авиакомпании China Eastern на юге Китая из-за дождя.

«Китайское чудо»: как проект самолета CR 929 в один миг перестал быть российским

Однако некоторые производители все же пытаются нарушить статус-кво. Одной из таких компаний является китайская Comac Commercial Aircraft Corporation of China — Китайская корпорация коммерческой авиации , которая медленно пытается отвоевывать свою долю на рынке самолетов. Comac была основана в 2008 году в Шанхае. Компания производит в основном самолеты среднего размера — вместимостью от 150 пассажиров. Китайские власти считают, что именно в этой нише компания сможет наиболее эффективно конкурировать с гигантами из Сиэтла и Тулузы. Первым детищем Comac был самолет ARJ21 Xiangfeng — пассажирский лайнер вместимостью до 105 пассажиров.

Тилли и другие спутниковые трекеры проанализировали сигналы уверены, что они исходят либо от самих объектов, либо в непосредственной близости от них. Читать далее:.

О смерти актера сообщил Красноярский драматический театр им. Пушкина, передает «Московский комсомолец». Обаятельный, светлый, легкий, открытый и отзывчивый человек», — говорится в сообщении на сайте учреждения. Решетников родился в 1950 году, является выпускником Красноярского училища искусств. Среди театральных работ актера — роли в постановках «Темные аллеи», «Тихий шорох уходящих шагов», «Матренин двор», «Ромео и Джульетта», «Чайка». Кроме того, он снялся в спортивной драме «Начни сначала».

На прошлой неделе стало известно о смерти актера Юрия Омельченко. Он скончался в больнице от повторного инсульта в возрасте 48 лет.

Читайте нас на: В недавнем падении китайского «Боинга-737-800» очень много подозрительных деталей. Известно, что во время полёта самолёт по неизвестным причинам стал резко снижаться с высоты примерно 9 км, после чего упал в гористой местности, в Гуанси-Чжуанском автономном районе, в уезде Тэн. Катастрофа вызвала пожар. Из съёмки свидетелей события видно, что лайнер падал практически вертикально, без следов дыма и пламени. Это говорит о том, что произошло так называемое «сваливание» воздушного судна из-за недостатка скорости. Это не теракт и не разрушение двигателей в полёте.

И здесь может быть только одно разумное объяснения: выход из строя всей системы управления самолётом с вероятным отказом двигателей. Госсовет КНР назначил комиссию для выяснения причин произошедшего, а также для расследования потенциальных угроз безопасности в области гражданской авиации. Китаю крайне важно найти «чёрные ящики» и разобраться в причине катастрофы, так как давно есть подозрения о возможности отключать в полёте со спутника двигатели Rolls-Royce и General Electric. У руководства КНР уже давно сложились крайне непростые отношения с США, которые официально называют Китай своим главным геополитическим противником. В связи с чем в отношениях двух стран возникают всё новые плоскости противостояния в политике, экономике и обороне. Байдену, говоря простым языком, пришлось «утереться», так как Китай твёрдо придерживается политики отказа от санкций в отношении нашей страны. Бывают совпадения... Всего в Китае могут эксплуатироваться около тысячи Boeing 737-800.

Так что падение одного из них могло стать «чёрной меткой» Вашингтона в адрес КНР. Если это так, то это совершенно новая форма государственного терроризма. Потеря управляемости: как это бывает Ранее с самолётами компании «Боинг» уже происходили катастрофы именно по этой причине. Причиной этому стал сбой работы системы MCAS Maneuvering Characteristics Augmentation System , которая автоматически корректирует положение самолёта в воздухе.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий